Начиная с того, чтобы перекреститься, когда садишься есть, носить крестик, чтобы другой спросил тебя, веришь ли ты в Христа, а ты бы ответил: «Конечно! Верю!» Это — исповедание.
Знаете ли вы, что если кто-нибудь тебя спросит, веришь ли ты во Христа, а ты скажешь: «Не верю», — даже в шутку, ты лишаешься своего Крещения? Это отречение от Христа! По правилам, тебя надо заново миропомазать, чтобы ты мог вернуться в лоно Церкви.
Есть такой случай из жизни преподобного Паисия Великого. Его ученик пошел продавать свое рукоделие и встретил каких-то евреев, которые сказали ему:
— Христос — не Бог.
Чтобы отвязаться от них, потому что у него не было никакого желания вести с ними дискуссию, он сказал им:
— Ну, наверно, это так, как вы говорите.
Когда вернулся обратно, преподобный Паисий Великий говорит ему:
— Ты кто?
— Отче, я твой ученик!
— Мой ученик — христианин. А ты некрещен. У тебя нет Крещения. Где твое Крещение?
Он лишился Крещения. Преподобный благодатию Святого Духа прозрел это, и потом понадобился великий подвиг и покаяние, чтобы благодать Святого Крещения вернулась, и ученик снова был принят в Церковь.
Поэтому исповедание Христа — это не шуточное дело: или мы исповедуем Христа и будем с Ним, или, если отречемся от Него, значит, мы отреклись и отсечены от Него. Если захотим вернуться, надо будет каяться и повторно получить Миропомазание, чтобы снова быть в Церкви.
Здесь Слово Божие абсолютно. И Оно таково для нашего же блага, чтобы помочь нам быть благоразумными людьми, серьезными в своих отношениях с Богом, последовательными и смелыми, и чтобы все свое упование возлагали на Христа.
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Начиная с того, чтобы перекреститься, когда садишься есть, носить крестик, чтобы другой спросил тебя, веришь ли ты в Христа, а ты бы ответил: «Конечно! Верю!» Это — исповедание.
Знаете ли вы, что если кто-нибудь тебя спросит, веришь ли ты во Христа, а ты скажешь: «Не верю», — даже в шутку, ты лишаешься своего Крещения? Это отречение от Христа! По правилам, тебя надо заново миропомазать, чтобы ты мог вернуться в лоно Церкви.
Есть такой случай из жизни преподобного Паисия Великого. Его ученик пошел продавать свое рукоделие и встретил каких-то евреев, которые сказали ему:
— Христос — не Бог.
Чтобы отвязаться от них, потому что у него не было никакого желания вести с ними дискуссию, он сказал им:
— Ну, наверно, это так, как вы говорите.
Когда вернулся обратно, преподобный Паисий Великий говорит ему:
— Ты кто?
— Отче, я твой ученик!
— Мой ученик — христианин. А ты некрещен. У тебя нет Крещения. Где твое Крещение?
Он лишился Крещения. Преподобный благодатию Святого Духа прозрел это, и потом понадобился великий подвиг и покаяние, чтобы благодать Святого Крещения вернулась, и ученик снова был принят в Церковь.
Поэтому исповедание Христа — это не шуточное дело: или мы исповедуем Христа и будем с Ним, или, если отречемся от Него, значит, мы отреклись и отсечены от Него. Если захотим вернуться, надо будет каяться и повторно получить Миропомазание, чтобы снова быть в Церкви.
Здесь Слово Божие абсолютно. И Оно таково для нашего же блага, чтобы помочь нам быть благоразумными людьми, серьезными в своих отношениях с Богом, последовательными и смелыми, и чтобы все свое упование возлагали на Христа.
https://pravoslavie.ru/158163.html
Отче Лост Шип, скажите это так? По канонам требуется миропомазание?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение