Jump to content
Нафаня

Кто такие "гедеоны" и что такое "Евангелие от гедеонов"?

Recommended Posts

пару лет назад брату кто-то всунул это евангелие от гедионов (незнакомый человек, а он взял), но у него я это евангелие прихватизировала до выяснения, потому что мало ли, может сектанты какие? И он (брат) мне его отдал, я его засунула к себе в свой ящик, там оно у меня провалялось, пока я его снова не обнаружила и вспомнила о нем. И вот, не знаю, что делать с ним. Сжечь? Но я пролистала - и вроде бы текст не отличается от нашего синодального перевода. Но я боюсь, чтобы кто не забрал его у меня, прочитал, открыл для себя Христа....и пошел бы не в Православную Церковь, а к каким-нибудь гедеонам (т.к. там эмблемы гедеонов, координаты какой-то церкви Надежды и т.д), так что делать?

И кто такие гедеоны? Опасно ли их влияние? По поиску в интернете удалось только узнать, что это международное сообщество деловых людей в разных сферах, которые распространяют библию, которые наверное назвали себя, как я понимаю, в честь известного персонажа Ветхого Завета Гедеона.

Share this post


Link to post

Нафаня , эта ссылка по которй вы возможно найдёте ответ на свой вопрос.

 

http://azbyka.ru/duhovnikforum/archive/index.php/t-2378.html

 

P.S. Для меня лично ЕВАНГЕЛИЕ только одно , написаное евангелистами Матфеем ,Марком , Лукой и Иоанном ,Всё остальное для меня ересь , я просто сжигаю .

Share this post


Link to post

http://azbyka.ru/?dictionary/nustrem=*%C3%E5%E4%E5%EE%ED

 

Эрик Нюстрем

Библейский словарь

491 492 493

<a name="Гедеон">Гедеон

Гедеон – Гидон. Гедеон, сын Иоаса, потомок Авиезера, живший в городе Офра среди владений Манассии (Суд.6:11, Нав.17:2). Бог призвал его, когда он молотил пшеницу на гумне отца своего, чтобы спасти израильский народ от руки мадианитян. Он был пятый из израильских судей; о нем упоминается в 1Цар.12:11, Евр.11:32. Уверенный в своем призвании многими знамениями, особенно знамением с росой и шерстью (Суд.6:36 и дал.), он разрушил жертвенник Ваала в Офре (Суд.6:25 и дал.), за что и получил имя Иероваал, т. е. «да отметит Ваал сам за себя» (стих 32). Гедеон выступил с отрядом в 300 воинов, отобранных по особому указанию Божию (Суд.7:6), разбил большое войско мадианитян, убил их царей Зевея и Салмана, после чего земля покоилась в течение 40 лет (Суд.7:1, Суд.8:21,28). Когда предлагали ему царское достоинство, он отказался от него, говоря, что один Господь должен владеть ими (Суд.8:23). С другой стороны, он согрешил, сделав из мадианитянской добычи истукана и поставив его в Офре; этот истукан ввел Израиля в соблазн, и они стали поклоняться ему (Суд.8:27). Гедеон умер в глубокой старости и был похоронен в Офре; после его смерти возобновилось поклонение Ваалу и народ израильский «дому Гедеонову не сделал милости за все благодеяния, какие он сделал Израилю». Во 2Цар.11:21 вместо имени Иероваал в подлиннике написано Иеруб-Безет, т. е. «Стыд да отомстит за себя». Гедеон имел много жен и 70 сыновей, кроме Авимелеха, сына наложницы (Суд.8:30,31).

Share this post


Link to post

Другое дело их собственные советы (обычно они приводятся перед евангельским текстом) - какие места Нового Завета в каких ситуациях читать или еще какие-то их собственные комментарии. Поскольку это не является православной традицией, то к этому нужно относиться с осторожностью. (ответ о. Сергия-поссылке)

 

"Сейчас в православных храмах можно встретить псалтирь, где указывается в каких случаях какие псалмы нужно читать. как к этому относиться? Ведь Молитва или псалом это же не заговор!"

Share this post


Link to post
Другое дело их собственные советы (обычно они приводятся перед евангельским текстом) - какие места Нового Завета в каких ситуациях читать или еще какие-то их собственные комментарии. Поскольку это не является православной традицией, то к этому нужно относиться с осторожностью. (ответ о. Сергия-поссылке)"Сейчас в православных храмах можно встретить псалтирь, где указывается в каких случаях какие псалмы нужно читать. как к этому относиться? Ведь Молитва или псалом это же не заговор!"

 

http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/vethiy_zavet/razumovskiy_psalmi_00-all.shtml

 

Объяснение священной книги псалмов

 

 

 

прот. Григорий Разумовский

 

11. Порядок объяснения псалмов и разделение их по содержанию.

Самое объяснение псалмов предполагается вести в виде бесед и в том порядке, в каком они следуют один за другим в Псалтири. Отступление от этого порядка можно допустить только в тех случаях, когда один псалом имеет большое сходство с другим и по содержанию, и по буквальному выражению мыслей и чувств, как, например, псалом 69 с 39-м (в ст. 14-18).

В числе всех 150 псалмов, по содержанию их, есть - 1) псалмы молитвенные, или просительные: а) о прощении грехов, каковы: 6, 24, 37, 50, 129 (эти псалмы называются покаянными), б) на тот случай, когда идем в храм Божий: это 41, 42, 62 и 83, в) когда находимся в скорби и несчастии - псалмы 3, 12, 21, 68, 76, 87 и 142; 2) есть псалмы благодарственные: а) за милости Божии к каждому человеку и б) за милости ко всей Церкви, как, например, 45, 47, 64, 65, 80 и др.; 3) есть псалмы исторические и есть 4) псалмы пророчественные, относящиеся в особенности к Иисусу Христу, каковы: 2, 8, 15, 21, 44, 67 и др. Последние псалмы называются также мессианскими, потому что содержат в себе пророчества о грядущем Мессии, т.е. о Спасителе нашем Господе Иисусе Христе.

12. О расположении псалмов в самой Псалтири.

В порядке псалмов, как видно из предыдущего, нет той систематической последовательности, какая должна быть и бывает в сочинениях научных или в сборниках исторических, т.е. нет того расположения, чтобы сначала, например, следовали по содержанию псалмы молитвенные, или просительные, далее - исторические или благодарственные, потом пророческие и проч. Такого распорядка в расположении псалмов нет, а расположены они, как думают святые толкователи псалмов (св. Афанасий Александрийский [1, с 37], блж. Феодорит [5, с. 8] и др.), по времени собрания их, так как они собраны были в разное время, по частям, - и в начале книги помещены те, которые найдены прежде других.

Православный Свято-Тихоновский Богословский институт 2002. - 992 с. 1SBN 5.7429.0120-8

Share this post


Link to post

просто еще дух другой, когда читаешь Евангелие не купленное в церковной лавке или вне храма, а уж тем более приобретенное в какой-либо конфессии.

Share this post


Link to post
просто еще дух другой, когда читаешь Евангелие не купленное в церковной лавке или вне храма, а уж тем более приобретенное в какой-либо конфессии.

 

А зачем нам другой дух нам другого ненадь . :girl_hospital:

 

Царю НЕБЕСНЫЙ , УТЕШИТЕЛЮ , ДУШЕ истины , ИЖЕ везде сый и вся исполняяй , Сокровище благих и жизни Подателю , прииди и вселися в ны , и очисти ны от всякие скверны , и спаси , БЛАЖЕ , душе наша .

 

P.S. http://forum.optina.ru/topic/458-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b2%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b6%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__pid__28139#entry28139

По этой ссылки продолжения моей думки. :blush200:

Share this post


Link to post
Guest валюша

Ксения,это не совсем так,мы с мужем 20 лет были в сахаджа йоге,семья у нас полная,жили в любви,родился ребёнок,задумались зачем живём,стали искать бога,попали в йогу.Там никто тебя не контролирует,деньги как в церкви хочешь дашь,хочешь нет.20 лет назад в церкви было для меня не понятно,кругом бабули ворчащие,а в сахадже мирно,и люди там не забитые,с образованием,молодые.Понимание пришло когда стала читать святых отцов,слушать лекции Осипова,тогда пришло понимания,что всё было-прелесть.Да и все годы я в лице Матаджи признавала Богородицу,никого не привела в йогу,благодаря скорби и горю пришла в православие,крестилась,покаялась.Теперь мы с мужем воцерковлёны,слава Богу за всё!Так что не надо думать что в сектах ущербные люди и фанаты,в православие они тоже есть,к сожалению.Благодаря Патриарху Кириллу церковь становится живой,а не ритуальной.Просите,если обидела...

Share this post


Link to post

Так что не надо думать что в сектах ущербные люди и фанаты,в православие они тоже есть,к сожалению

не вижу в сообщении Ксении ни какого унижения или осуждения...

Вы правы, в Православии (мягко говоря) не все люди идеальные, но как писано:

не здоровые имеют нужду во враче, но больные,

и всякая врачебница собирает в первую очередь больных... а то, что люди ищут утешение, что тут плохого? а вот кто в чём находит утешение - это уже отдельная тема для разговора... :)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...