Перейти к публикации

mlsha

Пользователи
  • Публикации

    901
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mlsha выиграл 3 июля

Публикации mlsha были самыми популярными!

Репутация

842 Очень хороший

10 подписчиков

О mlsha

  • Звание
    Участник
  • День рождения 08.07.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. mlsha

    Что присходит?

    В настройках профиля (вверху справа) есть потрясающая опция "Игнорируемые пользователи", вводишь туда имя, ставишь галочку игнорировать: сообщения в темах и вуаля сообщения этого пользователя на форуме ты просто не видишь там ещё есть галочки можно их и все поставить
  2. ну вот читайте свои да последних сообщения и моё последнее (но не это) и постарайтесь понять, некоторый ответ на ваш вопрос дан
  3. у каждого своя степень недопонимания веры, а если кто вдруг с этим постулатом не согласен, тот прореки смоковнице сей подняться и ввергнуться в море.. а вообще Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная, от пояса до пят, юбка с таким же разрезом, скромная блуза и платок, закрывающий всё и вся), представили? Обращается, опустив очи долу, к батюшке: - Батюшка! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Мейендорфа, посвященной им Варлаамитско-Паламитской полемике; написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже... Батюшка: - ЗАМУЖ! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!!!
  4. mlsha

    О четырех иерархиях

    A Lost Sheep, по сути, у кого что болит, тот про то и говорит... Евгений Павленко, мат. часть в том, что церковь земная - образ церкви небесной (только я теряюсь сходу написать откуда это у меня в голове, ну слова Павла понятно...) и что человек призван к обожению, суть вопроса вижу в том, что об этом не много кто писал в принципе, а кто писал, тех не читали, а кого читали, тех современное догматическое богословие (и иные науки) ещё не факт как принимает... на данном этапе в церковную жизнь плотно вошли 9 ангельских чинов (но кто ответит почему архангел предстоит Богу?) по Дионисию Ареопагиту которого по науке обзывают термином "псевдоареопагит", да и вообще если хорошо почитать текстологию, то могут возникнуть серьёзные вопросы требующие компетентных ответов...
  5. mlsha

    О четырех иерархиях

    духоносные в определённом смысле "над", они понимают, что роптать нет смысла, что Бог в курсе происходящего в гораздо большей мере чем мы можем думать, один раз Он уже был распят оным священноначалием, а простые даже если и понимают, то не будучи причастны божественной жизни в достаточной степени просто не способны не роптать, они забивают на восхождение вверх и на происходящее (мнимое смирение), и тешат себя какими-нибудь оправданиями (у каждого свои), к примеру, "я вам сказал, а вы как хотите" - это вместо того чтобы действенно врачевать страдающую душу, но к последнему вообще мало кто способен, может быть и правда такие времена или это лишь ещё один вариант оправдания? Паисий Святогорец говорил, что нужно иметь добрую обеспокоенность...
  6. mlsha

    О четырех иерархиях

    Спасибо за сообщение!
  7. Это для искушённых в догматическом богословии
  8. О этой причте есть тема в архиве со сложным толкованием свт. Феофана, привожу толкование Пестова Н.Е. из книги Современная практика православного благочестия (на порядок доступнее и короче). Эту притчу можно пояснить следующим рассказом. К одному богатому раскольнику пришел его погоревший односельчанин с просьбой о помощи. «Бог тебя наказал, – отвечал богач, и не захотел помиловать: Разве я могу быть милостивее Бога, или противиться Его воле?» – и отказался богач помочь бедняку. На первый взгляд, раскольник рассуждал правильно: можно ли человеку быть милостивее Самого Бога? Но он забыл о приведенной выше притче о расточительном домоуправителе. Эту притчу не все понимают. Должники господина – это люди, страдающие за грехи свои; каждый из нас грешен и каждый должен Господу. Кто «сто мер масла», «кто сто мер пшеницы». Всем нам при отсутствии у нас надлежащего покаяния надлежит пострадать за свои грехи, т. е. выплачивать по распискам страданиями. Но когда мы так страдаем – в нужде, холоде, голоде, болезни и т. п., состоятельные люди, богатые материальным богатством, могут своею помощью облегчить наши физические страдания, как бы переписать расписки со ста на «пятьдесят» или на «восемьдесят». Они не в силах вовсе устранить страдания своею помощью, т. е. разорвать «расписку», но лишь уменьшить их, т. е. облегчить страдания. Надо было бы полагать, что господин должен был разгневаться на домоуправителя, позволившего себе незаконные действия. Но у Господа закон милосердия выше закона справедливости. Поэтому мы призваны к тому, чтобы делами милосердия облегчить страдания согрешивших, как бы переписывая их расписки на меньшие суммы выплаты господину своему. Как пишет прп. Исаак Сириянин: «Милосердие противоположно правосудию. Правосудие есть уравнивание точной меры, потому что каждому дает, чего он достиг, и при воздаянии не допускает склонения на одну сторону, или лицеприятия. А милосердие есть печаль, возбуждаемая благодатью, и ко всем сострадательно преклоняется: кто достоин зла, тому не воздает (злом), и кто достоин добра, того преисполняет с избытком». По существу нет никаких заслуг у того, кто переписывает настоящие (не аллегорические) чужие расписки, уменьшая выплату долга. И, очевидно, также сравнительно мало заслуг и у тех, кто помогает нуждающимся лишь от избытка своего имения. Но эта притча говорит о том, что и в последнем случае душе благотворителя будет польза за молитвы тех, кому он благодетельствует. Поэтому всем состоятельным людям надо помнить завет Господа: «Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители». В притче Господь материальное богатство называет «неправедным» и «чужим» (Лк. 16, 11–12) и противопоставляет ему «истинное» и «ваше». Что понимать под этими обозначениями разного вида богатства? Нужно вспомнить, что Господь в Евангелии предупреждает об опасности материального богатства: «Горе вам, богатые. Ибо вы уже получили свое утешение» (Лк. 6, 24). И «трудно богатому войти в Царство Небесное» (Мф. 19, 23). Богатство Господь далее называет «маммоной», как бы кумиром, которому люди часто поклоняются, отдавая ему свои сердца. Но вместе с тем Господь не говорил, что все богатые погибнут, и на вопрос учеников: «Кто может спастись?» – отвечал: «Человекам это невозможно, Богу же все возможно» (Мф. 19, 26). Как известно, среди учеников Христа были и состоятельные люди – «женщины, которые служили Ему имением своим» (Лк. 8, 3), Иосиф Аримафейский и др. Среди прославленных Церковью святых также имеются люди, обладавшие большими богатствами, как например императоры и князья (св. равноапостольный Константин Великий, св. равноапостольный князь Владимир, св. княгиня Ольга и др.). Здесь, очевидно, надо судить не по формальному признаку – наличие большого материального достатка, а по приверженности сердца христианина Богу, или – в противоположности – «маммоне». И если свои материальные ценности христианин обращает на дела милосердия, сам ведя скромную жизнь, далекую от роскоши, комфорта и расточительности для своих прихотей, то в этом случае наличие у него богатства не закрывает для него дверей Царства Небесного. Об этом так пишет старец Силуан: «В ком живет Дух Святый, тому богатство не вредит, ибо душа его вся в Боге, от Бога изменилась и забыла свое богатство». Однако всем состоятельным людям надо помнить о том, что богатство материальное является большим соблазном для души человека, против которого устаивают, по словам Господа, лишь немногие (Мф. 19, 23). Человек должен смотреть на все материальное как на принадлежащее не ему, а только Самому Господу. По словам прп. Варсонофия Великого, «все, что ни имеет христианин, есть Божие и общее всех христиан, и никто не имеет собственного своего» (Отв. 484). Поэтому и всякий избыток материальных благ он должен возвращать Богу в лице Его меньших братьев – всех несчастных и нуждающихся. Чтобы яснее пояснить всю малоценность и призрачность «неправедного» (т. е. материального) богатства, Господь указывает на то, что помимо этого богатства имеется другое – «истинное», которое по праву может стать «вашим» (Лк. 16). Здесь, очевидно, Господь говорит о душевном богатстве человека добродетелями (любовь, вера, смирение, кротость, мир души, мудрость или рассудительность и т. п.), которые даруются Господом только после подвига и по заслугам и обладание которыми перейдет и в новую, вечную жизнь в Небесном Царстве. Нам в жизни надо бояться подражать упомянутому выше раскольнику в его немилосердии. А мы иногда думаем: «Сама себя раба бьет, коль нечисто жнет», – и обвиняем людей в том, что они сами виноваты в своих несчастиях, бедах и неудачах, и бессердечно отказываем поэтому им в помощи. Здесь мы совершаем сразу два греха: осуждаем и проявляем немилосердие. Все люди – должники перед Богом, все страдают за свои грехи, безгрешных ангелов на земле нет. Тем не менее все мы должны помогать, ко всем иметь милостивое сердце – у всех «переписывать расписки». Прямая зависимость нашего спасения от наших близких указывается и в притче о талантах (Мф. 25, 14–30). В ней человек не сам приумножает таланты, а «отдает серебро (Господне) торгующим», т. е. нуждающимся (стих 27), от которых и зависит приумножить таланты. В этих двух притчах говорится и о том, как мало заслуг мы можем приписать себе, делая добро. «Таланты» даруются нам от Господа; приумножаются они не нами, а нашими близкими, которым мы вверяем их. Это, очевидно, так же нетрудно для нас, как «переписывать» у ближних их «расписки».
  9. не пользы ради, но ложка дёгтю https://www.youtube.com/results?search_query=подросток+убил+из-за+компьютерных+игр
  10. Весна, с Ваших слов у Вас всё хорошо только всё плохо. И, похоже, самое интересное заключается в том, что на самом деле для Вас спасительно, то чем Вы недовольны, а в том что Вы считаете своими сильными сторонами у Вас серьёзные недоработки. Только вот какой святой человек сможет Вам это втолковать - это большой вопрос. За сим откланиваюсь. Пардоньте. Ну в смысле, аз премногозеловеликогрешный смиренно прошу прощения за то, что в очередной раз не смог удержать свой жегомый адским пламенем язык и высказал своё никому не интересное преглупое мнение.
  11. Вероятно, вся штука в том, что Вы постоянно находитесь в группе риска. Выйдите из неё и не будете попадать. Т.е. чтобы не смотреть телевизор мало проходить мимо когда его смотрят другие. В этом случае Вы всёравно в группе риска. Надо чтобы вообще не ходить мимо него. Человек, в принципе существо общественное, ещё Адаму было плохо быть одному. А у нас теперь всё общество разобщённое, только их одно и объединяет, что все смотрят телевизор, сидят за компьютером, пьют и т.п..
  12. mlsha

    Найденные ошибки

    http://www.optina.ru/sermon/pt29/ - проповеди текстовые перестали загружаться начиная с 29-й
  13. Невозможно доказать возраст Земли и Вселенной научными методами, в том числе перечисленными в этой статье. Миллионы лет получают исходя из того, что скорость физических процессов в прошлом была такой же, как в наши дни. Это так называемый принцип униформизма. Если возраст, вычисленный на основе этих допущений, не соответствует униформистским представлениям о нем, исследователи делают вывод, что их допущения в данном случае неприменимы, и корректируют их соответствующим образом. Когда же вычисления дают приемлемый результат, его публикуют. Примеры малого возраста, приведенные в этой статье, получены на основании того же принципа униформизма. Сторонники «старой Земли» сбрасывают со счетов доказательства ее молодости, утверждая, что допущения о прошлом в этих случаях неприменимы. Иными словами, возраст – не предмет научного наблюдения, а вывод из наших допущений о прошлом, не поддающемся наблюдению. Не стоит беспокоиться, когда эволюционисты выдвигают очередной довод против библейской временной шкалы. Рано или поздно эти «доказательства» перевернутся с ног на голову и дополнят список свидетельств в пользу молодой Земли. Допущения, на которых основаны представленные ниже свидетельства, не могут быть доказаны; поразительно, однако же, то, что столь широкий спектр самых разных явлений говорит в пользу гораздо меньшего возраста, нежели принято считать. Сам этот факт дает серьезные основания усомниться в общепринятых значениях возраста (около 14 миллиардов лет для Вселенной и 4,5 миллиарда лет для Солнечной системы). Кроме того, имеется ряд /p>
  14. mlsha

    Подскажите как быть?

    Если Вы таки действительно старались... ну репетитора Вам уже советовали, но если Вы таки действительно старались и не смогли, то может быть это действительно не Ваше? А то потом ещё отучитесь и будете работать не по специальности всёравно А если вдруг по специальности - не тем ли хуже будет? делать нечто такое в чём толком не разбираетесь, вероятно, ещё и не любите... в общем, думайте, жить Вам. А что до греховности заказа курсовой, дык совесть лучший контролёр. Однако, если сомневаетесь, то лучше не делать
  15. Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы. 1 Кор. 3.16-17 Главное, по возможности, восстанавливайте сей поруганный и обветшалый храм потому что в нём живёт Ваша душа и должен поселиться Дух Святой. А денег совершенно чистых в мире считайте, что нету вовсе. Есть деньги более или менее грязные.
×