Anastasia Hairova 681 Опубликовано: 12 мая, 2014 спасибо вам Иулиания, прочитала, пока читала все вро де бы да, да. Но вот опять какие то вопросы. Вот например Господь подарил нам Евхаристию, мы к этому чуду прикасаемся по своему желанию, и любой может, в любом месте прикоснуться к этому чуду. Так вот вопрос то мучает меня такой, почему именно в Израиле? В одном месте? Если бы например, Благодатный огонь могли увидеть многие, может и многое бы изменилось в нашей жизни в лучшую сторону? Может во мне что то собственничное, но не могу избавиться от этих вопросов. Поэтому хочу поговорить об этом. Чудеса, которые творил Христос видели многие тысячи людей, и всё равно не поверили, распяли. И сейчас, если бы пришёл, может, и мы бы с вами распяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Иерей Алексей 832 Опубликовано: 12 мая, 2014 (изменено) Во-первых, сам Господь (лично Иисус Христос) проповедовал иудеям и Израилю. К другим народам были посланы апостолы. Поэтому и воскресение, и схождения огня - все будет там же, где была и проповедь. Ведь это только просвещенным язычникам в этом чуде радость (язычники - носители другого языка, в том числе и все мы русские). А для них же это вечный укор за их слова "кровь его на нас и потомках наших". Так что каждое такое сходжение огня в Иерусалиме для евреев - это вновь слова проповеди: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное". Ну и как Фома неверующий, тоже хотел все осязать - так и Госполь по милости своей оставил такое чудо маловерным. Только чтоб его в душу принять, надо же по-прежнему все действия совершить: в уме решение уверовать при осязании чуда, волю, чтоб любыми возможными средствами достигнуть Иерусалима именно в те дни, когда чудо произойдет, и сам факт - не только намерение туда прибыть, но и приехать на самом деле. Должно быть соединение в человеке всех его творческих сил - ума, воли и действия. Но если человек это сможет (конечно, с помощью Божией) соединить и без поездки в Иерусалим, то, как известно "Блаженны не видевшие, но уверовавшие". Хотя, я еще раз повторю свое соображение - это продолжение проповеди о покаянии для иудеев. Изменено 12 мая, 2014 пользователем Alexey GK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение