viktor-sher
Пользователи-
Публикации
262 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйО viktor-sher
-
Звание
Участник
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Что подразумевается под чувственным видением духов? Нашими физическими глазами или умом?
-
Наверное нужно слушать тех старцев, которые пекуться о душе, а не о теле. Чипы на душу не влияют.
-
А кому интересно неполезно или категоричски нельзя делать биометрический паспорт?
-
-
А почему интересно возник такой вопрос, в чем проблема?
-
Я не советчик где найти работу, но знаю как облегчить вообще страдания по жизни. Ведь страдания рождаются от наслаждения или от поиска и желания наслаждений. А наслаждения скрыты в земной нашей жизни. Отсутствие наслаждений рождает зависть, скорбь, уныние, печаль, сетование, безысходность, отчаяние... Земное желание есть своего рода древо познания добра и зла, это древо смерти. Уйти от страданий и от наслаждений можно только вкушая плоды от Древа Жизни. Но мы все грешные и богатые и бедные и женатые и не женатые, с работой и без... и все мы страдаем, это следствие привязанности к земле, лицемерие в отношении любви к Богу. Ведь иногда и веру в Бога мы используем, чтобы иметь наслаждения от земли. Выход только один: видеть цель впереди и следовать ей, не оборачиваясь назад. Цель, это Бог и Суд.
- 2 ответа
-
- 1
-
"Первопричина сотворенного – Отца, и причину зиждительную – Сына, и причину совершительную – Духа; так что служебные духи имеют бытие по воле Отца (так как в Нем начало всякого изволения Лиц) а приводятся же в бытие действием Сына и совершаются (т.е. совершенствуются) в бытии присутствием Духа». Сын осуществляет волю Отца, которая едина для Трех Лиц, а Дух завершает творение в добре и красоте."
-
Вот так Александру и надо было написать.
-
Не всегда имею источники под рукой, пишу с ТЛФ. Сегодня могу вам предоставить один. http://bible.optina.ru/new:in:05:17 Ради этой благодати Бог и Слово, став Человеком, говорит: Отец Мой доныне делает, и Я делаю; Отец - благоволя, Сын - самодействуя, а Святой Дух - существенно исполняя во всех благоволение Отца и самодействие Сына, дабы через всех и во всех явился Единый в Троице Бог... Бог Отец благоволит, это то о чем я пытался вам сказать, но в общем если говорить, то да, творит Троица. Или может вы за другое меня наказываете?
-
Так обьясниете это Александру, который считает, что: "Она (соль) становится целебной из-за последующего освящения ?"
-
Бог создает лекало, по которому строится физический мир и у Него много инструментов влияния на этот мир, поэтому и сказано: СОТВОРИМ, во множественном числе. Напрямую Дух не влияет на материю, а только через Слово. Что касается тел после воскресения, то я согласен, мы будем прибывать в телах на небесах, но неправильно думать, что тела будут физические. Ничего физическое не войдет на небо.
-
В натуре секу. Что то на вас не нападают, как на меня, а я полностью с вами согласен. Верить надо не слепо, а с рассуждением. Чем освящённый предмет отличается от неосвященного? Какие происходят физические изменения в нем? Нетление мощей есть и у буддистов. Этот вопрос к науке, а не богословию. Образ жизни человека влияет на состав кости, в нем откладывается что то наподобие воска, который консервирует. Как консервирует кости и современные консерванты с пищей.
-
Все верно. Все устройство Церкви, каждый святой предмет и все Учение Христа направлено на исцеление души через наш ум. Исцелится душа и телу придадуться силы и тело исцелится. Я хочу только сказать, что святые предметы не влияют на тело прямо, без нашего ума. Помазал и боль прошла, такого не может быть. Целебными силами святые предметы не наделяются.
-
Где он сказал про тело?Учение Христа направлено на наш ум и душу. Душа наша падает в грехах и поднимается.
-
Согласен, гимнастика, питание... влияют на физическое тело, освящение воды и др. предметов оказывают влияние на ум, на душу, но никак ни на тело. Возможно исцеление души повлияет как следствие и на тело. Но вода например не имеет никакого влияние на тело.
-
Да хватит уже прикрываться православием.