Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

Корица

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Корица

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. о.Олег Стеняев: "Без наличных денег мы потеряем свободу", против электр.паспортов: https://youtu.be/hzsk3myPUu0
  2. Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017 Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора … Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения. Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы. Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?» Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения. Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него. Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму. Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий. Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения. Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения. Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям! http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/ne_dopustim_chtoby_film_matilda_nanosil_vred_nashim_detyam/
  3. Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017 Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора … Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения. Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы. Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?» Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения. Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него. Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму. Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий. Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения. Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения. Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям! http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/ne_dopustim_chtoby_film_matilda_nanosil_vred_nashim_detyam/
  4. https://www.youtube.com/watch?v=5ytniZYuZuI -- первая часть документального фильма Сергея Алиева "Оболганный Государь. Правда о последнем русском царе" Лента, которая носила рабочее название "Ложь Матильды", является ответом скандальной картине Алексея Учителя и представляет собой сборник монологов известных людей, рассуждающих о личности императора Николая II. Так, в защиту последнего российского императора выступили российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко, легендарный путешественник Фёдор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, прославленная балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, также историки Владимир Лавров и Алексей Соловьёв. Создатели фильма предлагали нескольким федеральным каналам выпустить "Оболганного Государя" в эфире, однако получили отказ. ………………… https://youtu.be/btIL3Iuoq6k : Фильм Сергея Алиева «Оболганный Государь. Правда о последнем Русском Царе». Часть вторая. «Царская Голгофа». Во второй части разобраны мифы о поражении в русско-японской войне и миф об отношениях цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Ксешинской. Кроме этого в фильме рассказывается о ритуальном убийстве Царской семьи и связи убийства столетней давности и революции и фильма «Матильды» и к каким последствиям это может привести. В фильме приняли участие депутаты Государственной Думы Адам Делимханов и Виталий Милонов, которые дали негативную оценку выходу фильма «Матильда». А также свое мнение о Императоре Николае Втором сказали кинопродюссер и совладелец компании «Ростсельмаш» —Юрий Рязанов, глава Духовного собрания мусульман России и муфтий Москвы —Альбир Крганов и другие. ……………………………
  5. Старец Фаддей Витовницкий: "Каковы мысли твои, такова и жизнь твоя" https://www.youtube.com/watch?v=dspBcjwVhmo&t=1s - Фильм - беседа со старцем Фаддеем Витовницким (ныне отошедшим ко Господу), одним из самых духоносных старцев 20 века, подвизавшемся в монастыре Витовница в честь Успения Божией Матери в Сербии
  6. https://www.youtube.com/watch?v=5ytniZYuZuI -- первая часть документального фильма Сергея Алиева "Оболганный Государь. Правда о последнем русском царе" Лента, которая носила рабочее название "Ложь Матильды", является ответом скандальной картине Алексея Учителя и представляет собой сборник монологов известных людей, рассуждающих о личности императора Николая II. Так, в защиту последнего российского императора выступили российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко, легендарный путешественник Фёдор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, прославленная балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, также историки Владимир Лавров и Алексей Соловьёв. Создатели фильма предлагали нескольким федеральным каналам выпустить "Оболганного Государя" в эфире, однако получили отказ.
  7. Обсуждение Фильм "Матильда"

    https://www.youtube.com/watch?v=5ytniZYuZuI -- первая часть документального фильма Сергея Алиева "Оболганный Государь. Правда о последнем русском царе" Лента, которая носила рабочее название "Ложь Матильды", является ответом скандальной картине Алексея Учителя и представляет собой сборник монологов известных людей, рассуждающих о личности императора Николая II. Так, в защиту последнего российского императора выступили российский боец смешанных единоборств Фёдор Емельяненко, легендарный путешественник Фёдор Конюхов, народный артист России Николай Бурляев, прославленная балерина Ильзе Лиепа, космонавт Сергей Рыжиков, бывший архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий, также историки Владимир Лавров и Алексей Соловьёв. Создатели фильма предлагали нескольким федеральным каналам выпустить "Оболганного Государя" в эфире, однако получили отказ.
  8. irina-fadeewa:Сильная проповедь отца Всеволода. Давно не слышала такой суровой и открытой правды от священников.: о.Всеволод Чаплин: Фильм "Матильда" - зеркало порочной элиты https://youtu.be/J8msIRZZ_Xc
  9. irina-fadeewa:Сильная проповедь отца Всеволода. Давно не слышала такой суровой и открытой правды от священников.: о.Всеволод Чаплин: Фильм "Матильда" - зеркало порочной элиты https://youtu.be/J8msIRZZ_Xc
  10. Обсуждение Фильм "Матильда"

    irina-fadeewa:Сильная проповедь отца Всеволода. Давно не слышала такой суровой и открытой правды от священников.: http://preddverie.mybb.ru/viewtopic.php?id=383&p=3#p13699
  11. Начался сбор подписей в поддержку обращения общественных организаций к Владимиру Путину с просьбой отозвать прокатное удостоверение фильма «Матильда». Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 28.09.2017 На сайте Citizengo.org начался сбор подписей в поддержку обращения общественных организаций городов России: Новосибирска, Томска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы к Президенту России Владимиру Путину с просьбой отозвать прокатное удостоверение антиисторического кощунственного фильма «Матильда». Авторы обращения просят Главу государства: 1. Отозвать прокатное удостоверение фильма А. Учителя «Матильда» на территории Российской Федерации, запретить его демонстрацию как произведения, противоречащего государственной политике в сфере культуры, несущего угрозу национальной и общественной безопасности. 2. Принять меры по проверке нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на создание фильма «Матильда», нарушения регламента выдачи прокатного удостоверения, по результатам привлечь к административной либо уголовной ответственности лиц, причастных к созданию и прокату фильма «Матильда», в соответствии с вышеперечисленными статьями законов РФ. 3. Для исключения подобных событий в будущем взять под особый государственный и общественный контроль сферу производства и проката фильмов, имеющих историческое, культурологическое и религиозное значение. Поставить Вашу подпись можно, пройдя по ссылке: http://www.citizengo.org/ru/signit/96645/view
  12. Книга "Когда ты была во мне точкой, дочка" - Составлена по «Кровавой книге», выпущенной по благословению Высокопреосвященнейшего Сергия, архиепископа Самарского и Сызранского Издательством газеты «Благовест» г.Самара в 2001 году (автор-составитель Ольга Ларькина). .................................................... Бесплатно скачать эту книгу,в формате, удобном для распечатывания (чтобы отдать кому-то для предотвращения аборта) можно отсюда: http://fayloobmennik.cloud/7078370 ................................................... Предисловие к книге: О грехе аборта написано немало книг. Умных, порой горестных, с научными выкладками и страшными цифрами... Эта книга уникальна тем, что основу ее составляют покаянные письма женщин, в окаменении сердец погубивших во чреве собственных детей. Или рассказанные журналистами подлинные истории грехопадения. Страницы этой книги истекают кровью. Кровью наших нерожденных детей тех, кому, быть может, Господь судил стать великими подвижниками и молитвенниками, или нести врачующее исцеление больным в госпиталях и больницах, или наставлять на доброе в школах тех счастливцев, которым их матери позволили появиться на свет Божий. Эти рассказы попытка воззвать хотя бы к тем кто еще способен услышать такую простую заповедь Божию — не убий. Дай-то Бог, чтобы хоть кто-то услышал голос совести глас Божий, хоть кто-то, оплакав в покаянии собственные грехи, решился сделать все для спасения нерожденных младенцев. Тогда не напрасен наш труд. И малые дети придут в нашу вымирающую страну и наполнят ее звонким смехом и тихой молитвой, наполнят щедро изливаемой Божией благодатью. И хотя невозможно человеку исправить столь великое зло, как убиение нерожденного младенца, но пока мы живы, есть еще возможность принести покаяние и слезно молить Господа о даровании благой участи отправленным нами в темную юдоль, чадам. Вот почему мы поместили в конце книги покаянный акафист жен, загубивших своих чад, и молитвы. Составитель
  13. https://youtu.be/AMyfuzKKeqs - Видео: Клиническая смерть. Свидетельство диакона Сергия Досычевадиакон Досычев Сергей Евгеньевич из Санкт-Петербурга во время клинической смерти был в раю, на небе, видел ад.... ................................. " – Здравствуйте, мы сегодня находимся в гостях у диакона отца Сергия. В миру он Досычев Сергей Евгеньевич, служит в одном из наших храмов в Санкт-Петербурге. Однажды, лет сорок с небольшим назад, с отцом Сергием – тогда он был еще совсем молодым, – произошло одно очень необычайное событие, о котором мы сейчас хотим поговорить, о котором о. Сергий согласился нам рассказать. Начнем, наверное, с того, где, когда это было, кем ты тогда был, и что с тобой случилось в тот необычайный день. – Необычайным, естественно, он стал после того события, когда оно произошло, а до того это был самый обычный день, и даже не самый лучший. Я был тогда студентом второго курса института и болел. Болел непонятно какой болезнью: болело у меня и в животе, болела грудь и сердце, все болело, и никто не знал, что это такое. Кто не знал? – Не знали врачи из поликлиники, например. У меня был отец, который, к сожалению, недавно ушел в мир иной. Тогда он был полон сил, был профессором Первого медицинского института, и он взялся за мое здоровье – договорился, отвел меня в больницу Мечниковскую, и там меня приняли в гастроэнтерологическое отделение. И в ту же ночь – еще до всяких анализов, до всяких лечений, я неожиданно для самого себя умер. Понял это только тогда, когда уже довольно долго – несколько минут, а может даже и полчаса, находился сам в смерти, когда я сам видел свое тело, когда я пытался разобраться, где же я – вот я стою, а вот лежу… – То есть ты воспринимал это сперва как сон? Первые ощущения – какие? ......." далее - в видео.
  14. «Матильда»: после Путина – только Бог Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 21.06.2017 Священник Сергий Чечаничев призывает власть и общество серьёзно отнестись к провокационному фильму А.Учителя … Во время «Прямой линии» 15 июня полемика о фильме «Матильда» дошла до последней в России инстанции – до Президента. Его также вынудили высказать свое мнение. Это мнение достаточно объективно для нравственного состояния современного российского общества. Оно подразумевает, что обе стороны конфликта имеют право на свою точку зрения и как бы уравновешивает противоположность мнений. И это, несмотря на то, что сторона, которую представляет известный режиссер, в количественном отношении составляет гораздо большую часть общества. Наша сторона во главе с депутатом Натальей Поклонской находится в значительном меньшинстве. Но это вовсе не означает, что Наталья Владимировна одинока в своем мнении, как это пытаются представить создатель фильма, его коллеги «по цеху» и его адвокат. Проблема скандального фильма - это проблема всего нашего общества. И реальность такова, что если опросить население России, то, думаю, что больше чем 90% выскажутся в поддержку выхода в прокат фильма Учителя. А есть еще и воспитанная в определенном духе значительная часть церковного сообщества, которая вполне поддерживает лживые измышления, представленные в этом фильме. Но всегда ли народ прав? Нет. Например, сто лет назад народ поддержал свержение Государя и деятельность политических разбойников, которые потом и составили Временное Правительство. И чем это кончилось? В предыдущей статье мне пришлось ссылаться на мнение Св. Отцов Церкви о том, что «тот, кто смотрит на грех, тот и соучаствует в нем». Словно услышав это мнение, режиссер Алексей Учитель лукаво предложил депутату Наталье Поклонской посмотреть свой фильм (посоучаствовать в грехе) якобы для вынесения более объективной оценки. А когда Наталья Владимировна по понятным причинам отказалась, то он заявил, что «на все мои разумные предложения посмотреть фильм и прочее я видел только какую-то ненависть, у нее резко отрицательный настрой». Обсуждаемый фильм это не просто «личный взгляд художника». Действия Учителя и тех, кто его поддерживает, наносят серьезный вред нравственному состоянию общества и влекут за собой определенные последствия. «Художник» может этого не понимать, но Президент понимать обязан. Он охарактеризовал режиссера, как человека «настроенного патриотически». Но именно такие безнравственные «патриоты» сто лет назад привели Россию к катастрофе. Приоритет режиссера – жажда денег и поэтому для него важна реклама фильма, поскольку от этого зависит прибыль, а, следовательно, большие и маленькие «радости жизни». Себя он выставляет «мучеником за правду», а свой фильм - как некий «запретный плод», которым необходимо «насладиться» всем цивилизованным людям, в отличие от «православных мракобесов». Теперь после «Прямой линии» об этом «запретном плоде» узнают во всем мире, что соответственно может значительно способствовать прокату фильма в мировом масштабе. Этого то и добиваются провокаторы от «грязного» кино. Любому здравомыслящему человеку, который голосовал и в будущем собирается голосовать за Владимира Путина на президентских выборах, хочется видеть определенную логику в его действиях. Он вполне обоснованно никого не впускает в свою личную жизнь. Но почему тогда Президент, как верующий в Бога христианин, допускает возможность фривольной интерпретации личной жизни человека, который и рангом, и по святости жизни был гораздо выше его самого? Почему допускается государственное финансирование таких фальшивок? До «Прямой линии» у меня не было вопросов к Президенту. А сейчас вопросы появились: «Как Вы, Владимир Владимирович, отнесетесь к тому, что если вдруг после "Матильды" Алексею Учителю захочется снять фильм про Вашу личную жизнь и отношения с известной красавицей-гимнасткой на основе материалов десятков информационных сайтов, смакующих эту историю? Причем со всеми интимными подробностями и постельными сценами, на какие только способно извращенное и сладострастное сознание известного режиссера. Хотели бы Вы, чтобы такой фильм посмотрели Ваши дочери и внуки? И не стыдно ли Вам будет после этого смотреть им в глаза»? Наверное, эти вопросы останутся без ответа. Но вот ведь о чем речь ведут православные защитники последнего русского Государя. О стыде и о совести. Не о деньгах, не о свободе слова, не о праве художника на «личный взгляд», а о совести. Потому что появление фильма«Матильда» - есть общественное бесстыдство. И дело тех, кто выступает против такого кино - предупредить Президента, его пресс-секретаря и премьер-министра, а так же всех заинтересованных лиц, которые поучаствовали в обсуждении этой проблемы, об опасности и последствиях, которые грозят нашему обществу, если этот лживый, бесстыдный и бессовестный фильм выйдет на широкий экран. Это надо сделать для того, чтобы потом, когда нас коснется «рука Господня», мы не стали бы ныть о своей невиновности, а твердо знали за что нам выпало такое «счастье». Ибо всё это уже было в России сто лет назад. И также - такие же художники и «учителя» расшатывали нравственные устои русского общества, а потом, когда они оказались в большевистских застенках, на лесоповале или с кайлом на рудниках, завопили о своей невиновности. Там же оказались их «невиновные» жены, а в некоторых случаях и дети. Там же оказались и те, кто им аплодировал. После Президента, твердо заявившего о том, что «никаких решений и запретов нет» – в России у обеих сторон все инстанции исчерпаны. У стороны режиссера, поскольку эта сторона – безбожная, исчерпаны вообще. А у нас еще есть самая высшая – Бог. Поэтому по примеру гонимого своим сыном Авессаломом библейского Царя Давида, который взывал: «Господи! разрушь совет Ахитофела» (2 Цар. 15:31), нам остается лишь так же молиться и плакать перед Богом, чтобы Он «разрушил совет» Алексея Учителя. Надеюсь – Господь нас услышит. А дальше пусть будет по присказке: «Кто не спрятался – я не виноват»! Священник Сергий Чечаничев, публицист http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/21/matilda_posle_putina_tolko_bog/ ............................................. У порога Судных Врат Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 20.06.2017 Протоиерей Алексий Успенский о кощунственном фильме А. Учителя «Матильда» … Совсем неслучайно, надо полагать, порог Судных Врат во Святом граде Иерусалиме был раскопан во второй половине 19-ого века именно русскими археологами, и место это, с того времени, принадлежало Русскому Императорскому Палестинскому обществу. Символично до чрезвычайности, что как раз тогда Россия, с Императорским Домом во главе, неуклонно приближалась к своему историческому порогу, за которым свершился над нею Суд. Как известно, Судные Врата знаменовали собою то, что сегодня называется «приговор окончательный и обжалованию не подлежит». Пока ведомый на казнь человек ещё не переступал порога Врат, древний закон допускал возможность отмены приговора (при наличии к тому веских причин, разумеется). После же того, как осужденный миновал, что называется, роковую черту даже доказанная его невиновность уже ничего не могла исправить. Вот он – суровый лик Ветхого закона, не знавшего Евангельской милости: прав ли – виноват ли человек в каком-либо отдельном случае – не так важно; важно, что он - грешник и рано или поздно всё равно должен будет умереть. Судными Вратами шествовал на Крест Сам Спаситель, Судия живых и мертвых. Судные врата – ветхозаветный символ неотвратимости смерти, в мрачной тени которого ещё существует наш мiр, «прелюбодейный и грешный» по слову Христову. Эту правду Святой земли, как уже было сказано, и открыли буквально физически русские археологи в канун небывалых потрясений для России и всего мiра. Историческая общность людей, называвшаяся «подданными Российской империи», пересекла свою роковую черту в июле-месяце 1918-ого года, после чего перестала существовать. С тех пор каждое поколение потомков той общности задаётся вопросом: «А так ли уж неотвратим был суд истории? Может быть, можно было не допустить убийства Императора и его семьи? И, вообще, зачем и кому это было надо???» Спросите людей сейчас, прямо на улицах, надо было убивать или не надо? 99% ответят, что, конечно, нет – тем более детей! Большинство этих людей незнакомы с учением церковным о значении Царского чина, они, может быть, не знают и прямых указаний Священного Писания: «Бога бойтесь, Царя чтите»(…); «Не прикасайтесь к помазанникам Моим» (…) Они, эти люди, чьи знания о Царе часто не выходят за рамки школьной программы, по правде простой человеческой совести вам скажут: «Не надо было убивать!» Вот таких-то людей и необходимо сегодня убедить в том, что Царь сам был во всём виноват: «Правителю такой страны, как Россия, нельзя быть безвольным и слабым. А если он таков, то стоит ли удивляться, что его убили? Поди не раз такое случалось в истории!» Таковой аргумент снимает множество вопросов, что очень устраивает тех, кто уже сто лет упорно проводит в массы идею о никчемности последнего русского Царя. Типа: «Сам отрёкся, сам и виноват!» «А, может быть, всё так и есть? Кому это надо теперь, через сто лет, кого-то в чём-то убеждать? Давно проехали!» - резонно спросит рационально мыслящий современник. А мы ему резонно ответим: « надо это тем, кто являются духовными и генетическими наследниками заказчиков убийства Царской семьи». Заметая следы преступления, они банально покупают прессу, актёров, режиссёров, писателей, учёных и прочих, и прочих, и прочих. В позорном ряду этих вольных и невольных приспешников убийц Государя, стоит и режиссёр Алексей Учитель. Дело в том, что его нанимателям мало физического уничтожения, им необходимо убить молитвенную память к Царю-мученику. Этот заказ и исполняет «Учитель». Он продолжает убивать светлый образ Царя в умах и сердцах соотечественников так же точно, как делали это клеветники-современники убиенного Самодержца. «Повторение – мать учения», и «Учитель» повторяет нам уроки прежней клеветы. В ходе известной пресс-конференции, режиссёр «Матильды» сказал, на мой взгляд, ключевую фразу: «Фильм снят для того, чтобы показать всего лишь четыре года из жизни наследника Русского Престола. Эти четыре года и должны объяснить зрителю, почему мы живём сегодня так, как мы живём (!!!)» То есть, иными словами: «Не надо искать виновников ни смерти Царя, ни настоящего положения русского народа. Царь и является истинным виновником всего происшедшего, он должен оставаться козлом отпущения». Этим убеждением достигается главная цель: ещё и ещё раз (особенно в канун столетия страшных событий) закрыть путь к покаянному переосмыслению русским народом собственной истории. Только такое переосмысление даёт нам право на достойное будущее. А без него мы остаёмся несчастным разобщённым «населением», жертвой бесконечного грабежа и обмана, будем утопать в привычном пьянстве и блуде для того, чтобы совсем скоро опять оказаться у роковой черты, за которой не будет ничего, кроме огромных граблей, и грабли эти, может статься, будут уже последними на пути народа, какой некогда был велик и назывался «русским». Давайте опять зададимся вопросом: А так ли уж неотвратим Суд истории? Может быть, ещё не поздно, а вдруг можно ещё что-то исправить? А давайте не будем позволять врагам оскорблять наши святыни! Давайте оценим давно отнятую возможность встать за Царя. Сегодня она есть. Если не с оружием в руках, (этого мы пока не достойны), то своим словом, своей заявленной позицией, все можем встать за Веру, Царя и Отечество безо всяких кавычек. А чтоб нам было легче, зададим себе ещё пару вопросов: Если Царь от нас в самом деле отрёкся, зачем нужно было держать его больше года под арестом, прежде чем убить? Почему ему не дали подтвердить своё отречение в Думе и на Государственном Совете? Почему не делали по закону? Почему нет подлинника «отречения»? Зачем явилась Державная Икона? А затем, что они всё врали. Сначала врали Царю, потом народу, врали и боялись. А теперь продолжатели их дела врут всем нам. Зачем? А у них нет другого выхода, потому что если Россия вдруг всё же опомнится и встанет, им всем – конец, а Богу – слава, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь! Протоиерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала http://ruskline.ru/news_rl/2017/06/20/u_poroga_sudnyh_vrat/ ......................................... Зачем Безрукову свобода творчества Николай Лобастов, Русская народная линия Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.06.2017 На недавно прошедшей прямой линии с Президентом Путиным было много вопросов из нашей обыденной бытовой жизни - здоровья, работы, жилья, дорог... Среди них «белой вороной» смотрелся вопрос «творческой интеллигенции» - один из фундаментальных вопросов нашей нравственной жизни. Актер Сергей Безруков напомнил Путину скандал вокруг фильма «Матильда». Известный артист не мог скрыть своего крайнего возмущения - чем бы, вы думали? Народным неприятием кощунства в отношении святого Царя в фильме! Он защищал режиссера Алексея Учителя, с которым вместе и пришел в студию. Вот как звучал его вопрос: «Что-то чудовищное, по-моему, происходит вокруг картины "Матильда". Сначала мы воспринимали это как шутку какую-то, а потом, когда пошли проверки вокруг картины... Никто ее не видел, а уже пытаются запретить. Не так давно проверки "Гоголь-центра", обыски Кирилла Серебренникова.. И в кулуарах стали говорить о нападках на свободу слова, на свободу самовыражения, свободу творчества. Кому это нужно? Понятно, что не вам. Но кто-то ведь пытается создать негативный фон для деятелей власти и деятелей культуры?» Путин ответил уклончиво и миролюбиво: «У нас страна большая, сложная, много людей с разными точками зрения, с разными оценками. Я уважаю Учителя как человека настроенного патриотически, насколько я представляю его взгляды. Мне бы не хотелось вступать в его спор с Поклонской. Она тоже имеет право на свою точку зрения. Вы сказали, что пытаются запретить. Никто не пытается запретить. У нее есть позиция, она пытается свою позицию защитить. Но никаких решений, запретных мер нет, у нас диалог открытый, и я надеюсь, он сохранится. Главное, чтобы он велся в рамках закона». После прямой линии, общаясь с корреспондентами, Безруков заявил: «Я услышал самое главное - никто не будет запрещать или закрывать произведения искусства. Конечно, каждый может высказывать свое мнение, но никто не имеет права запрещать фильм или спектакль. Будем надеяться, что то, что происходит сейчас с картиной Учителя, больше не повторится. Ведь самое главное, чтобы художник мог творить свободно». Безрукова не удовлетворил ответ Путина, но он услышал главное - произведения искусства запрещать не будут, в творчестве остается полная свобода. Что ж, давайте посмотрим, а зачем Безрукову и им подобным «художникам» нужна полная свобода творчества? Вот я стою на кухне и готовлю обед. Рядом со мной моя кошечка Мурка. Что я читаю в ее внимательно направленных на меня зеленых глазах? Жажду свободы! Она ждет, когда я уйду из кухни и она сможет слизать сметанку из стоящей на столе банки, стянуть щучью голову, из которой я приготовился варить уху, полакомиться (с урчанием) поджаренными рыбьими ребрышками. Даешь свободу, хозяин! И я ее понимаю... Но свободы, увы, не даю. А вот мой сосед упорно привязывает молодого телёночка, который весной рвется на лужайку. На мой вопрос о жестоком обращении с животным он поясняет, что при полной свободе на лужайке теленок сразу набросится на еду и... может умереть. Жалко теленочка - вот и не дает ему сосед свободы. Вот я сижу на госслужбе и поглядываю в сторону директорского кабинета. Жду, когда уедет комиссия, а затем и директор отправится в отпуск. Тогда я получу долгожданную свободу и наконец-то займусь своими личными делами - накопились. Но вместо этого дверь распахивается и я слышу знакомое гоголевское: «К вам прибыл ревизор!» А как же свобода?! Оказывается, полной свободы нет ни у кого. Нет ее в медицине, сельском хозяйстве, армии, на транспорте, в торговле, питании... Нигде! Она, может быть, и была у Робинзона Крузо на острове, да и то недолго, а лишь до Пятницы. Почему же Безрукову так нужна полная, ничем и никем не ограниченная свобода в творчестве? Потому что творчество воспринимается как лучший способ САМОвыражения. Искусство содержит в себе величайший соблазн перенесения центра мировосприятия на собственное «Я». Недаром в театральной среде родилась предостерегающая поговорка: «Люби искусство в себе, а не себя в искусстве». Но в жизни воплотить этот принцип удается единицам. Большинство же воспринимают материал творчества как возможность приобрести успех, стать известным, сделать карьеру, заявить о себе, любимом... Их интересуют даже не деньги, а то, что гораздо слаще и желаннее денег - слава, успех, известность. Правда, слава неразрывно связана и с богатством, с финансовой обеспеченностью и независимостью. И всё это возможно лишь при одном условии - массовой популярности. Шнуров, например, совершенно не скрывает, что видит прямую связь своего «творчества» с популярностью, а значит с деньгами, открыто проповедуя принцип «Мы живы для наживы». И вот тут начинается самое интересное. Широкую, всеобщую, массовую известность можно завоевать только если ходишь по грани, если готов переступить через нее, если для тебя нет границ... Если идешь широким путем и проходишь сквозь широкие врата. Все же те, кто себя ограничивают, сдерживают, встают на узкий путь - тут же выпадают с быстро бегущей телеги искусства, теряют рейтинги, оказываются на обочине популярности. Вот и выбирай, художник: или на телеге, или в канаве. Я уж не говорю про необитаемый остров: художник на нем смотрится гораздо смешнее, чем седло на корове. Толпа, обыватель, «свободный» от заповедей и моральных норм человек, получив хлеба, требует зрелищ - кровавых, клубничных, задиристых, раскованных, эротичных, свеженьких, суперсовременных... Так было всегда. Чтобы следовать им, художнику что нужно? Правильно, нужна полная свобода творчества. Простой вопрос к создателям фильма «Матильда»: ну почему именно эта тема - Царь и любовница? Разве у нас мало иных сюжетов: Царь и Семья, Царица и дети, Царевич Алексей и царский титул, Царевны и служение медсестрами в больницах, Царевны и война, Елизавета Федоровна и Марфо-Мариинская обитель... Почему из сотен тем и сюжетов выбирается именно эта? Тут даже дураку понятно. Простите за грубость, но иначе не скажешь. Ведь всё прозрачно и ясно, как осенняя вода и августовское небо. Популярность, востребованность, массовость! На скромный сюжет о чистоте семейных отношений откликнутся единицы, а на скабрезные сплетни и домыслы о любовницах великих людей, - тем более святых! - откликнутся миллионы, причем не только в нашей стране, а по всему Земному шарику! Чувствуете разницу? Вот взял бы, да эту правду, дураку понятную, и озвучил в студии народный артист России, но нет... Мы слышим лукавые, лживые, хитрые слова о свободе творчества и самовыражения. Почему? Сметанки хочется. Вот и спрашивает на Прямой линии Хозяина, уйдет ли он с кухни и предоставит ли полную свободу лакомиться, «мурлыча и ворча». Хозяин урчание сытого "кота" не одобрил, хотя пообещал не наказывать, чему тот обрадовался несказанно. Как нам известно еще из басни Крылова, Васька готов слушать любую мораль, лишь бы при этом иметь возможность есть. Художникам пока такую возможность оставили - демократия! Им, правда, при такой либеральной свободе нужно обязательно бОльшего. Чтобы «нравоучение» им читали не на кухне (я уж не говорю о зале), а где-нибудь в глухом лесу. В Госдуме, в прессе, в госорганах, в школе - нельзя! Вот тогда аппетит у них будет здоровый и приятный. И свобода - полнейшая. Согласитесь, все-таки не совсем комфортно, когда ты лакомишься, а над ухом напоминают, что ты своровал. Теперь все соседи скажут: Кот Васька плут! Кот Васька вор! И Ваську-де, не только что в поварню, Пускать не надо и на двор... Только не это! Пускать «на двор» должны только их. Ну не Поклонскую же! Обратите внимание, и Безруков, и Президент озвучили фамилию лишь Поклонской. Чтобы у всех осталось впечатление, что она одна такая странная и взялась бороться за какие-то свои собственные взгляды. То, что за ней стоит весь православный русский народ, никто не решается озвучить, ведь это было бы признанием того, что «свободные художники» не выполнили своей задачи - Стеречь съестное от мышей. Вместо задачи «стеречь» нравственность, истину, традиции, веру своего народа его представители - творческая часть, интеллигенция, художники - использовали свое положение для личной выгоды: рейтингов, славы, успеха, комфорта... А народ? А мы? А наши великие предки? А история? А истина? Увы, это всё лишь мешает популистскому искусству. С этим каши, вернее, курочки, не поешь... А хочется. Невозможно представить, что мотивация Поклонской - такая же, что она ввязалась в драку ради пиара. Да ничего, кроме проблем, клеветы, гонений она от этого не получит. Как и полагается в битве за истину. Поклонская думает не о себе, а о том развращающем влиянии на наших соотечественников, на наших детей, которое принесет хамское осмеяние святынь. И называется это, уважаемый наш Президент, не «разные точки зрения», а иначе: истина - и ложь, искренность - и лукавство, любовь к людям - и любовь к себе. Это не равнозначные мнения, как нам уже двадцать лет пытается навязать «свободная» либеральная пресса, а верх и низ. Вот этого в нашем либеральном обществе никак не хотят признать! Вот это проблема номер один для нашего государства! Читаю в одной статье рассуждение священника о любви: «Любить - значит желать добра и счастья другому. Это значит - отказаться от своего эгоизма и гордости, смириться, довольствоваться тем малым, которое у тебя есть, и благодарить за него, быть счастливым, видя, что счастлив другой, и жить возвышающе...» Примените это определение к позиции Безрукова и Учителя, и всё станет ясным. Либералы всё перевернули с ног на голову. То, что режиссер Звягинцев назвал «Нелюбовь» и чем восхищается на международных кинофестивалях западная пресса, относится прежде всего к ним самим - либеральным художникам и западному пониманию свободы. И требование этих либеральных учителей ПОЛНОЙ свободы творчества и самовыражения есть, как это ни странно, самое настоящее насилие, несвобода. Абсурд? Но посмотрите, с каким интересным желанием пришел в студию Безруков. Чтобы его поддержал Президент и лишились свободы Поклонская и все мы, противники их позиции... Чтобы мы не смели посягать на их видение свободы. То есть пришел за требованием от главы государства ограничения для инакомыслящих. Аргумент все тот же - популярность: нас больше. На наши фильмы люди ломятся, а у вас - одна Поклонская. Значит, мы имеем права требовать применения насилия над меньшинством. Страшно представить, что было бы, если бы Президент поддержал либерала... Да, Безруков проявил большую любовь, но не к народу и его святыням, а к своей корпорации. Кредо «Бригады» осталось: своих не сдаем. А кто свои? Там были бандиты, здесь - свободная творческая интеллигенция. Те заправляли деньгами, а эти - умами. А суть - одна: присвоить себе и сумы, и умы. Ведь только в наших руках они будут сохраннее, - по-снобистски считают безруковы. Только не народ! Вспомним знаменитый вопрос главного героя повести «Записки из подполья» Достоевского: «Свету ли провалиться или мне чаю не пить?» И его откровенный ответ - лозунг всех либеральных искателей свободы: «Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить». Но этих цитат из уст либералов вы никогда не услышите - слишком откровенно высказана суть их идеологии. А вот за непременное условие этой идеологии - свободу самовыражения - они будут биться до конца. Да, плохо, когда идеология выше творчества, как это было в недавние советские времена. Но когда искусство вне идеологии, еще хуже. Ведь оно проводит свою идеологию незаметно, прикрываясь красивыми лозунгами вроде свободы творчества. Правильно им отвечал когда-то Шолохов: «Я пишу по указке сердца». Вот только печально, что на тот момент его сердце принадлежало компартии. Но еще больше жалко тех, чьи сердца отданы эгоистическому «я», своим прихотям и похотям. Да это и гораздо опаснее для окружающих, чем коммунистическая забота о народе в достижении рая на земле. После прямой линии журналисты снова спросили Президента о насилии в искусстве. Он ответил: «Что касается Серебренникова. Многие вещи он создавал при поддержке государственных финансов. Я сейчас не даю оценки его творчеству, совершенно к этому не готов, - но каких-либо ограничений, связанных с его творческой деятельностью, как Вы знаете, не было и нет. Но если уж кому-то дают государственные деньги, то государство должно исходить из того, что они тратятся правильно». А вот с этим не поспоришь: кто платит - тот и заказывает музыку. Странно разрушать государство на государственные деньги. Выражать ненависть к нам и нашим святыням на наши же отчисления. 18 июня Святейший Патриарх Кирилл в Храме Христа Спасителя высказался на эту же тему: «Как известно, те, кто совершает военные преступления, не прощаются никогда, потому что нанесли человечеству непоправимый ущерб. Но насколько страшнее может быть скрытый, но реальный ущерб, который подрывает жизненные силы, разрушает личность, а значит, и общество, который загоняет человеческую историю в тупик, ставит на краю пропасти, куда уже нельзя не сорваться! И разрушение нравственной природы человека - тоже смерть, смерть духовная, которая влечет за собой смерть физическую. Кто-то сегодня говорит, что греха в принципе не существует, а есть лишь свобода проявления человеком его желаний и ничто, кроме закона, не может ее ограничить. Таким людям мы отвечаем: "Если ваши голоса громко слышны, если вы можете проповедовать эти смертоносные идеи через так называемое современное искусство, то вы ничем не лучше тех, кто подталкивает людей к физическому самоубийству». Именно для этого так упорно требуют свободы творчества, свободы самовыражения наши «художники», попавшиеся на удочку либеральной идеологии. Отвернувшись от Крылова и Достоевского, оторвавшись от народа и его святынь, они бегут к Президенту за поддержкой. Президент избрал нейтралитет. Стоит ли нам, православным, напоминать, по ком звонит колокол? Он всегда звонит по тебе... Дело - за нами. Николай Лобастов, г. Лысково Нижегородской области http://ruskline.ru/special_opinion/2017/iyun/zachem_bezrukovu_svoboda_tvorchestva/
  15. предлагаю отправлять в генпрокуратуру по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ заявление следующего содержания: "В октябре 2017 года в Российской Федерации запланирован выход художественного исторического фильма «Матильда» (дополнение к названию на афише фильма:«Тайна дома Романовых») режиссера Алексея Учителя. Фильм рассказывает о незаконной связи последнего Российского Императора Николая II и балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской. Согласно данным «Российской газеты», бюджет фильма составляет 25 миллионов долларов (примерно 1 млрд 625 млн рублей). Роль Николая II исполнил Ларс Айдингер, немецкий актер, исполнивший в 2012 году порнороль в фильме Питера Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания». Проект поддержан Фондом кино и реализован исключительно на российские деньги. Исходя из анализа трейлера к фильму, можно говорить о наличии в фильме глумления и клеветы над Императором Николаем II, его супругой Александрой Федоровной, их семьей и всеми императорами дома Романовых. Так, «Александр III» в исполнении С. Гармаша заявляет: «Из всех русских царей только один не жил с балеринами - это я». Россия представлена в фильме, как страна виселиц, пьянства и блуда. Николай II, его супруга и дети являются святыми Русской Православной Церкви, святыми мучениками и Царственными страстотерпцами. 20 августа 2000 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви члены последней Императорской семьи Романовых в лице Императора Николая II, его супруги Императрицы Александры Федоровны, Царевича Алексея и Великих Княжен Ольги, Татьяны, Марии, Анастасии, были причислены к лику святых в составе Собора Новомучеников и Исповедников Российских. Даже сам факт создания художественного фильма, основывающегося на недостоверных фактах о жизни святого Царя страстотерпца и его семьи оскорб­ляет наше религиозное чувство православных христиан. Фильм «Матильда» А. Учителя является сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету на одних из самых почитаемых святых нашей Церкви - Царя мученика и страстотерпца Николая II и членов его семьи. Создатели и заказчики данного фильма нарушают наши конституционные права, предусмотренные ст. 28, 29 Конституции Российской Федерации, а также нормы федерального законодательства, а именно ч. 1 ст. 148 УК РФ, п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ. Очевидно, что действия лиц, создавших фильм А. Учителя «Матильда», не только преступны по отношению к верующим гражданам страны, но и по отношению к государству, так как направлены на подрыв национальной безопасности Российской Федерации. На основании изложенного, руководствуясь ст. 28, 29 Конституции Российской Федерации, п. 1 ст. 3 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. № 125 «О свободе совести и о религиозных объединениях», ст. 148, 282 УК РФ, пп. г., п. 10.2 Административного регламента Министерства культуры Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче прокатных удостоверений на фильмы, созданные в Российской Федерации или приобретенные за рубежом для проката на ее территории, и по ведению государственного регистра фильмов (утвержден Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 июля 2012 г. № 787), п. 77­82 Указа Президента РФ от 31.12.2015 № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», ПРОСИМ: 1. Принять установленные законом меры к привлечению лиц, ответственных за создание фильма А. Учителя «Матильда», к уголовной ответственности, преду­смотренной ст. 148, 282 УК РФ. 2. Исполнительным органам власти РФ и города Москвы запретить производство и прокат фильма А. Учителя «Матильда» на территории Москвы и Российской Федерации." ........... Т.Н. МУЗЯНИНА, О.Н. ЕМЕЛЮШИНА и другие православные христиане из г. Волжска. Всего 250 подписей http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/12/matilda_soznatelnaya_antiistoricheskaya_poddelka_zayavlenie_generalnomu_prokuroru_rf_yuya_chajke/
×