Перейти к публикации

Александр Мишарин

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Мишель! По поводу начального вопроса о крещении детей. В Новом завете есть свидетельства и не одно, там, где написано пришёл проповедник в дом такого-то, проповедовал, и крестились все в доме (значит, и младенцы). Это в Деяниях, как помню. Да и не одно место. И ещё, Мишель, Вам я рекомендую книженцию (с позволения): Кобзарь "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом". Там можете получить ценную информацию по вероучительным догматам. И если и не со всеми согласитесь, то хотя бы аргументацию-ответную от православия услышите. Нашёл. Деян.18:8 Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, Кстати, вот вопрос? Приведу место: Деяния 19. Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати. А как, сообразно этому, у нас в православии? Кто знает?.. У нас священники ставят вопрос: приняли Вы Святого Духа? Нет. В православии не существует передачи Святого Духа через возложение рук. Может быть, подразумевается это в обыкновенном крещении? Но Писание прямо говорит о передаче Духа Святого через возложение рук. Или ещё можно сказать, что это делали Апостолы, а не верующие! Но из контекста можно заключить, что крестивший Святым Духом Павел крестил, потому что сам был крещён Святым Духом и имел Его, значит, на его месте мог быть и любой верующий, крещённый так же Святым Духом. Так что опыт в инославии крещения Духом Святым через возложение рук - мне оставляет вопросы.
  2. Не желаю я вступать в полемику. Только не берите на себя смелость судить, кто исполняет заповеди, кто не исполняет! Лучше подумать о себе самом любимом, исполняю ли я заповеди? Вот о чём нужно действительно думать каждому. /Протестанты участвуют в причастии - хлебопреломлении. И пост есть перед этим, и общая молитва очистительная, и хлеб и питие вкушают. Не буду брать смелость судить рядить... О своём лучше думать! Вы слышали богослова Осипова? В одной проповеди он сказал (на святых отцах): Дух Святой сходит на таинство - и плоды даёт сообразно сердцу и внутреннему состоянию человека. Вот что важно! Другое - тоже важно, но и это важно! Будет причащаться в нашей церкви человек, но покаянии внутри у него нет, исповедь у него формальная, подготовки не было, а то и просто пристроился и причастился со всеми за компанию (есть такие люди, как Вы думаете?), и что его причастие будет значить? будет ли он таким причастием един со Христом? Так вот Осипов в лекции говорил однозначное "нет". Причащает Дух Святой, и Он совершает с человеком плоды перемен. Это доказывал Осипов: священник причастил, а Бог нет, священник крестил, а Бог нет. Поэтому Святой Дух может причастить истинного причастника, по делам и сердцу его! Помните правило Саровского, где он говорит как молиться, что если человек всё правило не может вычитать, пусть читает меньшее число молитв, если их не может, ещё меньшее число, и в конце заканчивает: кто вообще ничего не может читать, пусть тот хотя бы призывает имя Господне, ибо как написано , всякий, призывающий Господа, хотя бы не умрёт. Я православный. И хожу в православную церковь! Я пишу - потому что это моё воззрение на мир, это моё видение, я в этом движении был, и не могу, порой, согласиться с теми, кто имеет представление стороннее о инославии, оно разное, - поверьте. Не люблю споров. Не люблю блистание аргументами, а не истиной. Аргументами искусными можно любого мастака к стене прижать, если найдётся в диспуте больший мастак, и что это кому докажет? Истину, считаю, надо искать. Я не оправдываю протестантов и не осуждаю (судит Господь). В их учении есть неверные воззрения по иконам, мощам, и другому. Но то, что Вы пишите "не участвуют в причастии"... участвуют. Разве есть мнение, это причастие не признать. Но я напомню католиков больше православных: миллиард на 300 миллионов. И по мнению вселенской Церкви (католики себя именуют) православная Церковь в ереси, и они могут не признать её таинства и даже спасение. Я не оправдываю этот взгляд. Вы посмотрите сверху! Каждый тянет одеяло на себя. Я не хочу войны аргументов, кто круче и убедительнее докажет. Поверьте, в с среде католического духовенства найдутся спецы, которые докажут Вам правильность каждого католического догмата, да так, что с этим ещё придётся согласиться. Есть целая наука ведения диспутов. Есть проверенные приёмы нейтрализации аргументов оппонента. Поэтому я предпочитаю поиск истины бесполезным спорам. С миром! И уважением к Вашей точки зрения. Господь всё управит!
  3. Уважаемый, Лариус. Прочёл Ваш пост. Простите... Вспомнилась мне история, как одна старушка подложила в костёр, на котором сжигали Яна Гуса, охапку хвороста, а Гус ей сказал: - О, святая простота! Мне кажется, то что Вы пишите... ну похоже на старушку. А ежели бы Вы эпоху инквизиции жили? Да на должности... На костёр-то бы не отправляли... Простите, Лариус. Мне всегда кажется, когда человек показывает столь радикальные взгляды, надо, что ли - любовью других завоевать?.. или ещё чем?.. Чтобы было видно, что вы "от заповедей" сами начало берёте, чтобы доверие к Вашим мыслям было больше. Не увидел я в Вашем посте любви к братьям, уж не обессудьте. Скажу Вам только: что судите Вы по тому, чего не знаете (в полноте всей), да и с такими оценками не многое ли берёте на себя за Господа судить? И тем ли, думаете. Христу служите?..
  4. Приветствую всех с любовью во Христе! Я хотел написать свои мысли на пост Дмитрия, который в самом начале темы. Случайно его прочёл и решил ответить. Дмитрий, Дмитрий... не переборщили ли Вы? не ушли ли Вы в крайность? в таких вот "тонах", скопом, оценивая всех последователей Христа. Ваша цитата: "Протестанты часто очень наглые, самоуверенные и самодовольные люди". В контексте это звучит бранно и грубо. Красит ли это автора? "Всем постоянно навязывает свою веру". Спорно, конечно. Можете меня оспорить. Доступен такой поворот. Но... Весть ли о Христе! - Вы называете "навязыванием", весть об искуплении Христом грехов человеческих Вы называете навязыванием, весть ли о спасении душ через веру во Христа! - Вы называете навязыванием, причём, с проповедью обращаться в Церковь православную (Вам не попадались такие протестанты? - мне да) Не написано ли в Писании о "юродстве" проповеди, через которую Богу стучится в сердца людей? "Протестанты считают что Спасение им гарантированно обеспечено." - это не так. Спросите любого протестанта, - и я думаю почти любой, - скажет: спасение можно потерять, его можно лишиться! Но как разбойник - принял Христа и спасся! - здесь, и сейчас,- так и любой человек! покаявшись и, уверовав, - спасается здесь и сейчас, - а дальше, нет, - надо пройти весь путь, выстоять до конца, не упасть, не сойти с пути! Приведите любого протестантского пастора, который не подпишется под этими словами! Так что, тезис: "протестанты считают что Спасение им гарантированно обеспечено." - это так, да на поверку, не так. "Протестанты считают себя эталоном веры." - ну это, Дмитрий, Ваша оценка протестантов. Обойдите вы с десяток протестантских церквей и спросите Вы прихожан "считает ли кто-нибудь себя эталоном веры?" Вы услышите, что они Вам ответят. Ни один здравомыслящий протестант, верующий в Христа! не заявит Вам: - Я эталон веры! - И не только не заявит, да и навряд ли в душе он считает так. Быть может, в правоте только своей убеждён. Но быть убеждённым в правоте и "считать себя эталоном веры" - как говорите Вы, - вещи разные, и данное выражение, по-моему, у Вас натяжка. "Протестантизм - это есть, выражаясь мягко, безумие." Ничего себе "мягко выражаясь", это как же тогда не мягко?... Знаете ли Вы, что Скандинавские страны - это страны протестантские, и США - это протестантская страна. Так там, что протестантские верующие все безумцы? (ведь если протестантизм - безумие, то протестант - безумец, так?) "Они заимствовали почти все, что есть в Православии"... Это интересно, что "почти всё" они заимствовали? ...свечи, иконы, мощи, почитание усопших, что почти всё они заимствовали? - мне не понятно из текста "Протестанты абсолютно ослеплены на уровне сердца и ума" Ну это можно сказать о ком угодно, "католики абсолютно ослеплены на уровне сердца и ума", "мусульмане абсолютно ослеплены на уровне сердца и ума", а католическая Церковь в адрес православной может заявить: "православные абсолютно ослеплены на уровне сердца и ума, - Папу их не чтят, католическую веру не принимают, индульгенции их отвергают, - слепцы". Нельзя так сказать? "Библия у них от зубов отскакивает... но сердце каменное, ум помраченный. Пояснять не требуется." Какие "прекрасные" эпитеты, Дмитрий, про сердце каменное (не Вы ли это установили?), не православный ли Вы сам? Дмитрий, - тогда сие не гоже ("не гневайся на брата" своего, "не обвиняй" - говорит закон Божий), а если Вы, Дмитрий, не православный, какое Вы имеете право возносить столь высокие обвинения на учеников Христа, не являясь им сам? И далее перлы про "помраченный ум", - не больница ли выдаёт подобные справки о помрачении ума у протестантов и не решение ли это суда? Ну и особенно про "пояснять не требуется"... Конечно: чего уж тут пояснять? Осудил людей скопом, и дело с концом... Я не прав, Дмитрий? "Сердца протестантов исполнены гади." - ну это оскорбление по части Уголовного кодекса РФ, ст. 130. Почитайте! Любой протестант (если докажет, что он протестант) может подать на Ваш пост в суд. А ещё это - оскорбление чувств верующих, ст. 148. Кстати, администрация, ау! - это же противоречит настоящим Правилам сайта (или нет? или закон РФ не указ?) То есть, на таком сайте, как Ваш, можно оскорблять чувства верующих протестантов, так? "Внешне выглядят очень хорошо, веруют, исполняют заповеди. Но чуть-чуть подковырни их - и сразу на поверхность прет то, что обычно плавает в канализации" - Дмитрий, Вы блистаете! Обратите внимание на свои слова "исполняют заповеди" (видите, какую Вы даёте оценку), значит, заповеди исполняют, то есть молодцы, похвалить даже можно, так? Но про то, что "обычно плавает в канализации" - достойно ли это культурного человека? да ещё огульно обо всех... И здесь, внимание, администрация: как это всё проходит на Вашем-то сайте? "В протестантизме нет ничего Святого в прямом смысле слова" - Вы продолжаете, дружище, сверкать бриллиантовыми эпитетами. Есть ли в протестантском учении Христос? - уж в этом-то Вы протестантам не откажите? Вот Вам и святое в протестантизме - Христос. И каждый протестант Вам это скажет. А Вы говорите нет ничего святого, да ещё "в прямом смысле слова". Дмитрий! Вы наверняка взрослый человек, но взрослый человек должен отвечать за свои слова. Вам знакомо это определение. Я Вам уже две статьи привёл, которые Вы нарушили. Нарушением ли статей УК вы "красуетесь" на столь досточтимом сайте? Просто, мне, Дмитрий, жаль, что Вы так написали не столько по сути, сколько по форме, да чего уж... таить, в отдельных местах, и по сути. Но я, Дмитрий, Вашу позицию разделяю по отдельным положениям в Вашем посте! и с ними даже соглашусь. На мой взгляд, в некоторых оценках протестантизма - Вы говорите истину. Я сам был членом протестантской Церкви около четырёх лет, а потом перешёл в православие, где и по ныне нахожусь уже столько же. Прошёл чин воссоединения, как полагается. Однако мне неприятно читать подобные обвинения, как это у Вас. Это не так, поверьте. Есть другие церкви, и другие протестанты, Дмитрий! Не надо судить о них так, как судят о мусульманах из-за Игил. И ещё: наблюдение стороннее. Вот, ставят в укор протестантам: дескать, они уверились. что спасены! уверились, и носятся с этим. Не такое же и у нас? В православии наличествует - подобный утвердительный догмат - спасение только в православии (не вызывает ли это особую гордость - у некоторых - перед другими верами? дескать: верьте, верьте, - а спасение только, там где я; не превозносится ли человек этим внутри себя над остальными?) и не так ли думают католики? и представители других религий? С миром и уважением к Вам, Дмитрий. Александр
  5. Алёна, а Вы не верьте! той большой лжи, которую распространяют о протестантах, не верьте! Всё в руках Господа. Я православный человек, но с протестантизмом имел дело. Многое знаю изнутри в их движении. Как в протестантизме - видят в основном внешнюю сторону. Так и наоборот! В православии также принято бросать взгляд на внешнюю сторону протестантизма, не видя ничего хорошего вообще, так получается. Вообще, каждый человек, увидевший истину в каком-то месте, и познавший Бога в этом месте (во всяком случае как он посчитал) будет везде глаголить об этом. Однако слова Спасителя звучат: "Всякий верующий в Меня не умрёт, но будет иметь жизнь вечную". Я полагаю, не брать прерогативу на себя: спасёт кого-то Бог, не спасёт? Это Богу решать... Хотел ещё написать по поводу: "спасение только в православии". Помните слова Христа: "но только, исполняющий заповеди Мои, исполнит волю Отца". Посмотрим теперь: если человек, считает себя православным и даже имеет определённую степень воцерковления, но в делах своих и исполнении заповедей поступать будет не по Христу! а просто иногда посещая храм, формально участвую в таинствах, и живя-то в общем не во Христе, - что будет со спасением этого человека? Помните слова Христа: "один сказал пойду, и не пошёл, а другой сказал не пойду, и пошёл, кто из этих двоих выполнил волю Отца?" - вопрошает Христос. И мой вопрос Вам, Алёна, при условии, что спасение только в православии: - Один говорит: я православный, а дел подтверждающих не имеет, Христа не знает, и волю Его не исполняет. А другой - в церкви не правильной, с ошибками в вере, но человек в этой вере - исполняет заповеди Христа и пребывает в любви, и Христос в нём и он во Христе! - и о чём свидетельствуют дела его. Так какая награда ждёт на небесах первого и второго?! и кто: первый или второй - исполнили волю Христа? Один - ходил в правильную церковь, но христовым не был, другой ходил в неправильную и был Христовым, кому Он скажет: - отойдите не знаю я вас? Не фарисеев ли Христос клеймил? - что вы внешне исполняете закон, а внутри суть гробы окрашенные и что ваш отец диавол. Не на сердце ли смотрит Христос? не на реальные дела и поступки человека? Не смотрит ли Христос? на того, кого Его слово изменило внутри, кто внутри стал христоподобным! - и о чём свидетельствуют дела его, чем на того, кто в правильной вере, но "как фарисей" внутри "гроб окрашенный" и что по делам его "отец его диавол". Подумайте! Вот всё, что хотел сказать. С уважением к Вам, любовью, Александр.
×
×
  • Создать...