Перейти к публикации
Ерёмин Андрей

От Матфея 5.28 "... кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём."

Рекомендованные сообщения

Что значит смотреть на женщину с вожделением? Можно ли рассматривать как вожделение привлекательность женщины и желание быть с ней ближе, то есть прикоснутся к ней, обнять, поцеловать её, проявить к ней нежность? Безусловно понятно, что рассматривание женщины как объекта для получения сексуального удовольствия, то есть желание и представление интимной близости с ней, это безобразие и распущенность греховная, об это и речи быть не может. Но как же я, как мужчина, смогу сблизится с женщиной именно для создания семьи, рождения детей, если я не буду иметь желания коснуться её, обнять её, приласкать, подарить ей нежность и сделать ей приятно? Можно ли рассматривать такие желания и стремления как необходимую предпосылку для создания семьи или всё же это грех, от которого бежать нужно? Не является ли прикосновения к женщине, поцелуи, и физические проявления нежности к ней, но без перехода к очень близким интимным отношениям, до заключения с нею брака, грехом? Я понимаю, что такие проявления нежности разжигают плоть, образуют желания в ещё большей, уже явно греховной близости, понимаю, что искушаю и саму женщину и если я и смогу себя проконтролировать и не перейти черту греха, то женщина сможет ли?

 

Хочется знать Ваше мнение по этому вопросу. Буду очень рад, если Вы найдёте и представите здесь святоотеческие мнения и разъяснения сведующих в Богословии людей. Только очень прошу Вас - не нужно копировать и вставлять в тему объёмные тексты и чуть ли не книги, которые где то, как то касательно содержат информацию на тему, а так же какие либо романтические истории. Если можно, по конкретнее давайте информацию. Спаси Вас бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое личное мнение и как мое сердце понимает слова Христа, и из личного опыта тоже, это то, что я считаю всё же слова Христа о том, что кто посмотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем - вполне конкретными и ясными, в том числе и в отношении того, если мужчина\женщина (пусть даже не связаный узами брака) будет смотреть на лицо противовположного пола с подобными помыслами и чувствами.

 

1)-ых, человек постоянными "оцениваниями" внешности другого человека так может развязать и распустить свое око, что потом последствия могут быть плачевными.

2)-ых, любой христианин в первую очередь должен видеть в ближнем образ Божий, полюбить душу, само существо человеческое, а потом уже все остальное. К тому же, на примере знакомых убеждаюсь, что самые крепкие отношения, там где какая-то родственность душ. Есть случаи даже когда двое начинали свое общение будучи как говорят "не во вкусе" друг друга, и следственно никаких мыслей типа "охото приблизиться к ней...обнять... поцеловать" не было, а потом узнав и раскрыв друг друга, им уже можно было ставить "диагноз". Моя подруга так замуж вышла, и сейчас она намного осмысленней живет и счастливей, чем другие клуши (из коих некоторые являются ее подругами), скачущие по ночным клубам, где так часто и много люди хотят "приблизиться к друг другу и обнять и поцеловать и внешность оценивают".

3)-их, даже ветхозаветный праведник Иов говорил "Если сердце мое прельщалось женщиною, и я строил ковы у дверей моего ближнего, - пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею, потому что это - преступление, это беззаконие, подлежащее суду, это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое...", а еще он сказал "завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице" (Иов, 31) Девицой, как известно называют незамужнюю. Даже ветхозаветному праведнику хватило ума, т.е. он не говорил, что на женщину (замужнюю) прельщаться - грех, а на девицу (незамужнюю) - не грех. Хотя в те времена и в той обстановке можно было и не одну жену иметь...

Толкование блаж. Феофилакта Болгарского на Ев. от Матфея 5, 28 "Кто останавливается, зрением разжигает похоть и снова смотрит с большим желанием, таковой уже совершил грех прелюбодеяния в сердце своем. Если он не прибавил к этому дела, то, что отсюда следует? Только то, что он не был в силах, а если бы мог, то тотчас совершил бы зло. Но знай, что если мы пожелаем, но затем встретим препятствие к осуществлению своего желания делом, то ясно, что мы находимся под покровом благодати. И женщины, если они украшаются для того, чтобы понравиться, грешат, хотя бы и не понравились. Ибо они приготовили напиток, хотя его никто не выпил."

Апостол Павел советовал барышням украшать себя "не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами..." (1-ое к Тимофею, гл 2, 9) и более ценил "сокровенного сердца человека" (уже по памяти точнее не помню). Т.е. он советовал женщинам принимать не умащенный, соблазлнительный видок, уделяя своей внешности особое попечение, от которых бы у других и появлялись такие мысли как "охото прикоснуться...поцеловать" и прочее, т.е. по сути похоть. "Я хочу...."

 

Я так от одного священника сбежала, он тоже "советовал": на замужнюю смотреть с вожделением - грех, а на свободную - не грех. Хотя вопрос появляется - прежде чем дать волю своему вожделенному оку, ты что в паспорт будешь заглядывать, штамп выискивать? Ага, штамп стоит - нельзя, не стоит - можно. Так око свое распустишь и будучи даже уже женатым\замужней по сторонам будешь оком зыркать, "оценивать", хотя может и мучиться от этого будешь...

 

Что касается супругов, людей состоящих в браке, то там у людей уже другой уровень отношений, и вполне естественно, что мужу\жене к своей половинке охото будет подойти и обнять и т.п. Но они за свои радости общения несут и величайшую ответственность. А свободные....свободны...в том числе и от ответственности, эта\этот понравился, подружились-нацеловались, нагляделисб-налюбовались друг на дружку (пусть даже без интима), что-то не сложилось, разошлись, в поисках новой пассии...вот только мне (уже кажется) что это как-то развязно и грязноватенько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость :)

Хе, а вы не думали, что тут женские личика и прочая являются духовным тренерством ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера начиталасЬ....

 

Не все исцеления на пользу, некоторые – на погибель души…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote name=:)' timestamp='1326544805' post='22592]Хе, а вы не думали, что тут женские личика и прочая являются духовным тренерством ;) .

 

Не совсем Вас понимаю, но думаю что "духовным тренерством" у христианина являются не только "женские личика и прочая", но и - похоть тщеславия, самолюбия, власти, гнева, и другие испытания (как болезнь, неурядицы, неудачи), но это же не значит, что мы должны давать волю этим похотям или давать волю роптанию в испытаниях. И я думаю глупо было бы, если б я чтобы кого-то "духовно натренировать" взяла на вооружение все сопутствующие этому способы и пошла "в бой". Имя этому давно названо. Соблазн называется. Причем 2-ой соблазн, ближнего я соблазню к похоти очей и плоти, а себя заражу похотью тщеславия, типа "вот, я какая успешная, все мною восхищаются".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Соблазн называется. Причем 2-ой соблазн, ближнего я соблазню к похоти очей и плоти, а себя заражу похотью тщеславия, типа "вот, я какая успешная, все мною восхищаются".

 

соблазн-это искушение для другого,возможно попускаемое за какие-то грехи.Обычно гордостЬ.

А второй практически не истребляемый и возможно не столь пагубный для души,если приниматЬ во внимание падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вражЬе,вражЬе,вражЬе...

 

я иду мимо и не слушаю,не останавливаюсЬ,не говорю,не дружу ни с одим помыслом-это помыслы врага! :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
соблазн-это искушение для другого,возможно попускаемое за какие-то грехи.Обычно гордостЬ.А второй практически не истребляемый и возможно не столь пагубный для души,если приниматЬ во внимание падение.

 

Извините, Ромашка, но я Вас не совсем поняла. :smile300:

Спаситель сказал, что в мире должно придти соблазнам, но горе тому человеку через которого соблазан приходит. Еще он сказал, что кто соблазнит хотя одного из малых сих, верующих в меня, то лучше ему, чтобы повесили мельничный жернов на шею и потопили в море. Следственно, человек может быть орудием и инициатором соблазна.

 

а эту строчку я совсем не моняла, :blush200: " А второй практически не истребляемый и возможно не столь пагубный для души,если приниматЬ во внимание падение."

Если Вы имеете ввиду эти мои слова "И я думаю глупо было бы, если б я чтобы кого-то "духовно натренировать" взяла на вооружение все сопутствующие этому способы и пошла "в бой". Имя этому давно названо. Соблазн называется. Причем 2-ой соблазн, ближнего я соблазню к похоти очей и плоти, а себя заражу похотью тщеславия, типа "вот, я какая успешная, все мною восхищаются".

То я говорила про двойной соблазн, т.е. и другого соблазняем и в себя так сказать впрыскиваем яд греха и отравы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...что я думаю на этот счёт...

оченЬ надеюсЬ, что исключителЬно все из нас,и я в том числе,не входят в совет нечестивых..все же с одной целЬю-спастисЬ.

 

Христос Упование наше.

Всё по Промыслу,значит смиритЬся,терпетЬ,каятЬся,надеятЬся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мое личное мнение и как мое сердце понимает слова Христа, и из личного опыта тоже, это то, что я считаю всё же слова Христа о том, что кто посмотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею в сердце своем - вполне конкретными и ясными, в том числе и в отношении того, если мужчина\женщина (пусть даже не связаный узами брака) будет смотреть на лицо противовположного пола с подобными помыслами и чувствами.1)-ых, человек постоянными "оцениваниями" внешности другого человека так может развязать и распустить свое око, что потом последствия могут быть плачевными. 2)-ых, любой христианин в первую очередь должен видеть в ближнем образ Божий, полюбить душу, само существо человеческое, а потом уже все остальное. К тому же, на примере знакомых убеждаюсь, что самые крепкие отношения, там где какая-то родственность душ. Есть случаи даже когда двое начинали свое общение будучи как говорят "не во вкусе" друг друга, и следственно никаких мыслей типа "охото приблизиться к ней...обнять... поцеловать" не было, а потом узнав и раскрыв друг друга, им уже можно было ставить "диагноз". Моя подруга так замуж вышла, и сейчас она намного осмысленней живет и счастливей, чем другие клуши (из коих некоторые являются ее подругами), скачущие по ночным клубам, где так часто и много люди хотят "приблизиться к друг другу и обнять и поцеловать и внешность оценивают".3)-их, даже ветхозаветный праведник Иов говорил "Если сердце мое прельщалось женщиною, и я строил ковы у дверей моего ближнего, - пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею, потому что это - преступление, это беззаконие, подлежащее суду, это - огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое...", а еще он сказал "завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице" (Иов, 31) Девицой, как известно называют незамужнюю. Даже ветхозаветному праведнику хватило ума, т.е. он не говорил, что на женщину (замужнюю) прельщаться - грех, а на девицу (незамужнюю) - не грех. Хотя в те времена и в той обстановке можно было и не одну жену иметь...Толкование блаж. Феофилакта Болгарского на Ев. от Матфея 5, 28 "Кто останавливается, зрением разжигает похоть и снова смотрит с большим желанием, таковой уже совершил грех прелюбодеяния в сердце своем. Если он не прибавил к этому дела, то, что отсюда следует? Только то, что он не был в силах, а если бы мог, то тотчас совершил бы зло. Но знай, что если мы пожелаем, но затем встретим препятствие к осуществлению своего желания делом, то ясно, что мы находимся под покровом благодати. И женщины, если они украшаются для того, чтобы понравиться, грешат, хотя бы и не понравились. Ибо они приготовили напиток, хотя его никто не выпил."Апостол Павел советовал барышням украшать себя "не плетением волос, ни золотом, ни жемчугом, ни многоценною одеждою, но добрыми делами..." (1-ое к Тимофею, гл 2, 9) и более ценил "сокровенного сердца человека" (уже по памяти точнее не помню). Т.е. он советовал женщинам принимать не умащенный, соблазлнительный видок, уделяя своей внешности особое попечение, от которых бы у других и появлялись такие мысли как "охото прикоснуться...поцеловать" и прочее, т.е. по сути похоть. "Я хочу...."Я так от одного священника сбежала, он тоже "советовал": на замужнюю смотреть с вожделением - грех, а на свободную - не грех. Хотя вопрос появляется - прежде чем дать волю своему вожделенному оку, ты что в паспорт будешь заглядывать, штамп выискивать? Ага, штамп стоит - нельзя, не стоит - можно. Так око свое распустишь и будучи даже уже женатым\замужней по сторонам будешь оком зыркать, "оценивать", хотя может и мучиться от этого будешь...Что касается супругов, людей состоящих в браке, то там у людей уже другой уровень отношений, и вполне естественно, что мужу\жене к своей половинке охото будет подойти и обнять и т.п. Но они за свои радости общения несут и величайшую ответственность. А свободные....свободны...в том числе и от ответственности, эта\этот понравился, подружились-нацеловались, нагляделисб-налюбовались друг на дружку (пусть даже без интима), что-то не сложилось, разошлись, в поисках новой пассии...вот только мне (уже кажется) что это как-то развязно и грязноватенько...

Что то мне не понятно каким образом, придерживаясь таких позиций, можно создать семью? По вашему получается, что до замужества нельзя вообще смотреть на противоположный пол как на противоположный пол - грех. Но тогда откуда же вообще могут возникнуть желания создать семью? Как Ваши знакомые будучи совершенно не во вкусе друг к другу и не имея ни каких добрачных видов друг на друга заключили брак между собой, на основании чего, зачем?

 

Давайте не будем рассматривать примеры явной малолетней распущенности, когда с сразу, с лёту, как только увидел хочется обнять, поцеловать и дальше, если себя не контролировать в чувствах, то можно и в маньяка превратится. Я совершенно не это имел ввиду в первом сообщении поста. Всё на много лицеприятнее - люди знакомятся, встречаются, общаются как друзья и видят друг в друге не потенциальных сексуальных партнёров, а интересных собеседников, верных и добрых друзей, постепенно их чувства взаимопонимания и потребности в общении друг с другом, приводят к ситуации, когда они уже начинают осознавать, что не стоит себя ограничивать только дружескими отношениями, а нужно вступать в брак, создавать семью, рожать детей. И что, вот и перешли они греховную грань? Они же уже смотрят друг на друга с вожделением, раз уж намереваются создать семью? Получается, что любой человек, желающий большей близости и намеревающийся вступить в брак - прелюбодействует?

 

Не понимаете меня? Вот у меня есть лучший друг, он мне очень дорог, я люблю его, но он как и я - мужчина, и у меня нет ни какого желания вступать с ним в брак и рожать с ним детей. Откуда же у меня появится желание вступить в брак с женщиной, если у нас с ней то же только дружеские взаимоотношения и нет ни каких греховных помыслов о том, что бы коснуться друг друга?

 

Суть ведь самого вопроса и всей темы в фразе Христа - Кто смотрит с вожделением, тот уже прелюбодействует, то есть грешит. Что конкретно тут понимается под словом вожделение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то мне не понятно каким образом, придерживаясь таких позиций, можно создать семью? По вашему получается, что до замужества нельзя вообще смотреть на противоположный пол как на противоположный пол - грех. Но тогда откуда же вообще могут возникнуть желания создать семью? Как Ваши знакомые будучи совершенно не во вкусе друг к другу и не имея ни каких добрачных видов друг на друга заключили брак между собой, на основании чего, зачем?

 

Вы, наверное, плохо меня читали. Я не писала, что кто-то будучи не во вкусе друг друга вступили в брак. И что до замужества\женитьбы нельзя смотреть на противоположный пол как на противоположный.

Я писала, что бывало даже что вначале вроде люди познакомившись не имели даже никаких притяжений, а потом, когда дружутся, общаются, узнают друг друга, и получалось, что получалось. Моя подруга своего мужа вначале на дух не переносила, "он не в моем вкусе, он - дурак какой-то", а потом когда притерлась-пригляделась, никого не надо больше, говорит, хочу семью с ним и детей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте не будем рассматривать примеры явной малолетней распущенности, когда с сразу, с лёту, как только увидел хочется обнять, поцеловать и дальше, если себя не контролировать в чувствах, то можно и в маньяка превратится. Я совершенно не это имел ввиду в первом сообщении поста. Всё на много лицеприятнее - люди знакомятся, встречаются, общаются как друзья и видят друг в друге не потенциальных сексуальных партнёров, а интересных собеседников, верных и добрых друзей, постепенно их чувства взаимопонимания и потребности в общении друг с другом, приводят к ситуации, когда они уже начинают осознавать, что не стоит себя ограничивать только дружескими отношениями, а нужно вступать в брак, создавать семью, рожать детей.

 

Ничего не имею против этих Ваших слов. С чего Вы взяли, что кто-то против этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не является ли прикосновения к женщине, поцелуи, и физические проявления нежности к ней, но без перехода к очень близким интимным отношениям, до заключения с нею брака, грехом? Я понимаю, что такие проявления нежности разжигают плоть, образуют желания в ещё большей, уже явно греховной близости, понимаю, что искушаю и саму женщину и если я и смогу себя проконтролировать и не перейти черту греха, то женщина сможет ли?Хочется знать Ваше мнение по этому вопросу..

 

Вы сами так задали вопрос, я лишь высказала свое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то, Андрей, Ваш первый пост разительно отличается от Вашего поста под номером 11....

 

Что касается слова "вожделение", то оно происходит от слова "желание", "желать". Думаю, всё понятно и комментарии излишни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего не имею против этих Ваших слов. С чего Вы взяли, что кто-то против этого?

Против чего, каких слов?

Вообще то, Андрей, Ваш первый пост разительно отличается от Вашего поста под номером 11....Что касается слова "вожделение", то оно происходит от слова "желание", "желать". Думаю, всё понятно и комментарии излишни.

Конечно отличается, это же разные посты, но они же не противоречат друг другу? Или что то не стыкуется в них?

 

То что вожделение - желание это понятно, но желания то разные бывают. Вот какие именно желания можно относить к греховным вожделениям как плотской похоти, а какие к проявлениям нежности и любви - это не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что вожделение - желание это понятно, но желания то разные бывают. Вот какие именно желания можно относить к греховным вожделениям как плотской похоти, а какие к проявлениям нежности и любви - это не совсем понятно.

 

А что Вы понимаете под греховными вожделениями плотской похоти, а что под проявлением нежности и любви? Спрашиваю, потому что часто случается что у людей разные понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафаня, я пишу - "..какие именно желания можно относить к греховным вожделениям как плотской похоти, а какие к проявлениям нежности и любви - это не совсем понятно.", а Вы мне тут же отвечаете вот таким вопросом - "А что Вы понимаете под греховными вожделениями плотской похоти, а что под проявлением нежности и любви? Спрашиваю, потому что часто случается что у людей разные понятия."

??? Однако... Вы спрашиваете у меня, то что я сам спрашиваю у всех... Да и предыдущие посты... Наверное я туговат, но просто адекватности в нашем общении не наблюдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, когда придет настоящая любовь, вы сразу поймете, и не нужны вам будут тесты типа есть ли " желание быть с ней ближе, то есть прикоснутся к ней, обнять, поцеловать её, проявить к ней нежность..." А когда желание есть, а червячок сомнения точит...Ищите, что-то тут от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Матфея 5.28 "... кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." Это о том, что чистоту следует соблюдать не только в делах, но и в помыслах своих, и что помыслы могут быть так же пагубны для души человеческой, как и дела его. Если уж решился посвятить сердце свое Господу, будь добр хранить его в чистоте, или хотя бы стремиться к этому. Если решил жениться, то уж выбери себе супругу по сердцу и стань с ней как одно, и храните брак свой в чистоте. А если щупать девок, как товар на рынке, чтоб выбрать...тогда по сердцу выбрать не получится. Грязненько это как-то получается, правильно Нафаня сказала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нафаня, я пишу - "..какие именно желания можно относить к греховным вожделениям как плотской похоти, а какие к проявлениям нежности и любви - это не совсем понятно.", а Вы мне тут же отвечаете вот таким вопросом - "А что Вы понимаете под греховными вожделениями плотской похоти, а что под проявлением нежности и любви? Спрашиваю, потому что часто случается что у людей разные понятия."??? Однако... Вы спрашиваете у меня, то что я сам спрашиваю у всех... Да и предыдущие посты... Наверное я туговат, но просто адекватности в нашем общении не наблюдаю...

 

Не бывает такого, что у человека совсем нет каких-либо соображений на тот или иной счет. Каждый человек так или иначе, пусть лично свое мнение, но сложит относительно того, что же есть вожделение плоти, а что проявление любви и заботы. Другой вопрос - согласуются ли наши собственные мнения с учением Господним и духом Церкви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей, когда придет настоящая любовь, вы сразу поймете, и не нужны вам будут тесты типа есть ли " желание быть с ней ближе, то есть прикоснутся к ней, обнять, поцеловать её, проявить к ней нежность..." А когда желание есть, а червячок сомнения точит...Ищите, что-то тут от лукавого.

Ээээ, не... Тут уже вопрос встаёт в чистоте веры, а значит практически в выборе между "с ней (с ним) или с Богом". Если я поступаю не правильно, против Законов Божьих, то я должен без сомнения разорвать любые взаимоотношения, какими бы чистыми и праведными они не казались и как бы не сильна была привязанность к человеку. Тут нужно разъяснить эти Законы, потому, что не соответствие Их друг другу какое то видится. Я уже писал выше - любовь к врагам и всепрощение, и тут же не принятие развода и даже раскаянного и через это отрицание помощи и участия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От Матфея 5.28 "... кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём." Это о том, что чистоту следует соблюдать не только в делах, но и в помыслах своих, и что помыслы могут быть так же пагубны для души человеческой, как и дела его. Если уж решился посвятить сердце свое Господу, будь добр хранить его в чистоте, или хотя бы стремиться к этому. Если решил жениться, то уж выбери себе супругу по сердцу и стань с ней как одно, и храните брак свой в чистоте. А если щупать девок, как товар на рынке, чтоб выбрать...тогда по сердцу выбрать не получится. Грязненько это как-то получается, правильно Нафаня сказала...

Ну это же совершенно не совпадает с затронутой темой. Это какой то поверхностный взгляд. Какие девки, какое щупание? О чём Вы? Уже раз пять наверное в обоих темах подчеркнул, что я совершенно не об этих плотско-юношеских блудных отношениях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а в чем вы видите несоответствие законов?

В Ветхом Завете- "око за око..." в Новом -"...не противься злому..."

Я читаю так: У Господа Закон милосердия превыше закона справедливости.

В Ветхом-"...дать разводную...", в Новом-"женившийся на разведенной - прелюбодействует...", в Ветхом-"...не прелюбы сотвори...", в Новом "...кто смотрит на женщину с вожделением- уже прелюбодействовал..."

Я читаю так: У Господа Закон духовного совершенствования превыше запрещающего закона.

 

Нет противоречий! Есть развитие от телесного и запретного, к духовному и совершенному.

В Ветхом Завете человек под страхом наказания обязан соблюдать запреты и ограничения, в Новом Завете -во имя стяжания любви Господней человек стоит на страже чистоты духовной и должен стремиться к святости "Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный..."

 

Поскольку мусульмане, иудеи и пр. не приняли Нового Завета, у них все просто обустраивается: "Возлюби бога своего, а иначе мы тебя камнями закидаем"

 

А у нас сложно...Легче не прелюбодействовать, если знаешь, что тебя завтра камнями забьют...

А вот чистоту помыслов сохранить сложнее, помыслы камнями не закидаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...