Перейти к публикации
Nadegda

Как узнать, происходящее - крест от Бога или "просто стечение обстоятельств"?

Рекомендованные сообщения

Борис Спаси Вас Господь!Прочитала ваше сообщение и задумалась...У меня сейчас произошол разговор серьезный с мужем,он сказал что любит меня и все будет хорошо,ходи в Храм,хотя для него непонятно зачем мне это нужно.Говорит еслиб я на фитнес пошла это понятно или на танцы,а так кроме служб ничего мне не надо.Я очень благодарна всем кто меня поддержал,за ваши советы,низкий Вам дорогии братья и сестры поклон. :thank_yp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто говорит, что это мученичество?Это неприятие веры одним из супругов, когда в силу каких-то причин, например из-за тяжелого характера и самодурства супруга, отсутствия у него веры, собственно и вызывается конфликт и не понимание. . Мы не знает деталей семейной жизни Надежды, да и не надо нам этого, все это знает её духовник и исходя из этого знания и дает ей советы, часть из которых приведены в посте. И главный и единственный из них - не отступать от Бога.Здесь есть конкретная ситуация, а вы говорите обо всем и ни о чем.

Пока, что тут говорится о случаях Божественного послания стяжания блаженства.

 

Для спасения от нас требуется соблюсти заповеди. "Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди." ( Матф.19:17 ) Понятно, что здесь сказано о 10 заповедях счастья данных у горы Синай, или как их ещё называют - Заповеди Закона, так как нарушение любой из 10 заповедей приводит к гибели.

Но помимо и свыше спасения нам даётся возможность достижения духовного совершенства и обретения блаженства - нетленного богатства в будущем Горнем мире - это "высший пилотаж" для православного - Заповеди Блаженства. Вот в этой теме как раз и говорится именно про соблюдение 3, 8 и 9 Заповедей Блаженства.

 

Но тут ведь совсем не далеко до мученичества. Все знают, что реально мучеников за веру и Христа было и есть во много раз больше нежели об этом известно. Сколько людей именно мученический страдало одному Богу известно. Если пьяный, одержимый бесом, муж начинает избивать жену за то, что она молится Богу, а она всё равно молится, не смотря на побои, разве это уже не мученичество? Если истинно православного человека одержимые близкие лишают жилья, средств существования и он, соблюдая заповеди Божьи, не перечит им и не судится с ними, и даже не жалуется и не ропщет, а медленно и мучительно умирает от холода,голода и болезней на помойках и в подвалах, разве это не мученичество за веру?

 

Мне живущему в мире и тепле, пусть даже мои родные и близкие не разделяют или не совсем разделяют моих убеждений, но у меня есть где спокойно молится наедине когда захочу и сколько захочу, есть возможность посещать храмы и в праздники и в будни без всяких даже малейших недовольств со стороны ближних, мне, из этих своих "тепличных" условий, так хочется искренне просить таких как Надежда или Борис, как тот разбойник просил - помяните меня, когда будете в Царствии Его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока, что тут говорится о случаях Божественного послания стяжания блаженства.Для спасения от нас требуется соблюсти заповеди. "Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди." ( Матф.19:17 ) Понятно, что здесь сказано о 10 заповедях счастья данных у горы Синай, или как их ещё называют - Заповеди Закона, так как нарушение любой из 10 заповедей приводит к гибели.Но помимо и свыше спасения нам даётся возможность достижения духовного совершенства и обретения блаженства - нетленного богатства в будущем Горнем мире - это "высший пилотаж" для православного - Заповеди Блаженства. Вот в этой теме как раз и говорится именно про соблюдение 3, 8 и 9 Заповедей Блаженства.Но тут ведь совсем не далеко до мученичества. Все знают, что реально мучеников за веру и Христа было и есть во много раз больше нежели об этом известно. Сколько людей именно мученический страдало одному Богу известно. Если пьяный, одержимый бесом, муж начинает избивать жену за то, что она молится Богу, а она всё равно молится, не смотря на побои, разве это уже не мученичество? Если истинно православного человека одержимые близкие лишают жилья, средств существования и он, соблюдая заповеди Божьи, не перечит им и не судится с ними, и даже не жалуется и не ропщет, а медленно и мучительно умирает от холода,голода и болезней на помойках и в подвалах, разве это не мученичество за веру?Мне живущему в мире и тепле, пусть даже мои родные и близкие не разделяют или не совсем разделяют моих убеждений, но у меня есть где спокойно молится наедине когда захочу и сколько захочу, есть возможность посещать храмы и в праздники и в будни без всяких даже малейших недовольств со стороны ближних, мне, из этих своих "тепличных" условий, так хочется искренне просить таких как Надежда или Борис, как тот разбойник просил - помяните меня, когда будете в Царствии Его...
Андрей,
Пока, что тут говорится о случаях Божественного послания стяжания блаженства.Для спасения от нас требуется соблюсти заповеди. "Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди." ( Матф.19:17 ) Понятно, что здесь сказано о 10 заповедях счастья данных у горы Синай, или как их ещё называют - Заповеди Закона, так как нарушение любой из 10 заповедей приводит к гибели.Но помимо и свыше спасения нам даётся возможность достижения духовного совершенства и обретения блаженства - нетленного богатства в будущем Горнем мире - это "высший пилотаж" для православного - Заповеди Блаженства. Вот в этой теме как раз и говорится именно про соблюдение 3, 8 и 9 Заповедей Блаженства.Но тут ведь совсем не далеко до мученичества. Все знают, что реально мучеников за веру и Христа было и есть во много раз больше нежели об этом известно. Сколько людей именно мученический страдало одному Богу известно. Если пьяный, одержимый бесом, муж начинает избивать жену за то, что она молится Богу, а она всё равно молится, не смотря на побои, разве это уже не мученичество? Если истинно православного человека одержимые близкие лишают жилья, средств существования и он, соблюдая заповеди Божьи, не перечит им и не судится с ними, и даже не жалуется и не ропщет, а медленно и мучительно умирает от холода,голода и болезней на помойках и в подвалах, разве это не мученичество за веру?Мне живущему в мире и тепле, пусть даже мои родные и близкие не разделяют или не совсем разделяют моих убеждений, но у меня есть где спокойно молится наедине когда захочу и сколько захочу, есть возможность посещать храмы и в праздники и в будни без всяких даже малейших недовольств со стороны ближних, мне, из этих своих "тепличных" условий, так хочется искренне просить таких как Надежда или Борис, как тот разбойник просил - помяните меня, когда будете в Царствии Его...
Андрей, Спаси Господи! Такому грешнику как я самому надо просить, чтобы за него весь форум молился :help0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Борис Спаси Вас Господь!Прочитала ваше сообщение и задумалась...У меня сейчас произошол разговор серьезный с мужем,он сказал что любит меня и все будет хорошо,ходи в Храм,хотя для него непонятно зачем мне это нужно.Говорит еслиб я на фитнес пошла это понятно или на танцы,а так кроме служб ничего мне не надо.Я очень благодарна всем кто меня поддержал,за ваши советы,низкий Вам дорогии братья и сестры поклон. :thank_yp:
Помоги Вам Господи, Надежда!Уповайте на помощь Божию, будем молиться за наших близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаси Господи Борис!Будем молиться и Господь не оставит нас и наших близких!Андрей Храни вас Бог!Я присоединяюсь к словам Бориса :help0000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока, что тут говорится о случаях Божественного послания стяжания блаженства.Для спасения от нас требуется соблюсти заповеди. "Аще ли хощеши внити в живот, соблюди заповеди." ( Матф.19:17 ) Понятно, что здесь сказано о 10 заповедях счастья данных у горы Синай, или как их ещё называют - Заповеди Закона, так как нарушение любой из 10 заповедей приводит к гибели.Но помимо и свыше спасения нам даётся возможность достижения духовного совершенства и обретения блаженства - нетленного богатства в будущем Горнем мире - это "высший пилотаж" для православного - Заповеди Блаженства. Вот в этой теме как раз и говорится именно про соблюдение 3, 8 и 9 Заповедей Блаженства.Но тут ведь совсем не далеко до мученичества. Все знают, что реально мучеников за веру и Христа было и есть во много раз больше нежели об этом известно. Сколько людей именно мученический страдало одному Богу известно. Если пьяный, одержимый бесом, муж начинает избивать жену за то, что она молится Богу, а она всё равно молится, не смотря на побои, разве это уже не мученичество? Если истинно православного человека одержимые близкие лишают жилья, средств существования и он, соблюдая заповеди Божьи, не перечит им и не судится с ними, и даже не жалуется и не ропщет, а медленно и мучительно умирает от холода,голода и болезней на помойках и в подвалах, разве это не мученичество за веру?Мне живущему в мире и тепле, пусть даже мои родные и близкие не разделяют или не совсем разделяют моих убеждений, но у меня есть где спокойно молится наедине когда захочу и сколько захочу, есть возможность посещать храмы и в праздники и в будни без всяких даже малейших недовольств со стороны ближних, мне, из этих своих "тепличных" условий, так хочется искренне просить таких как Надежда или Борис, как тот разбойник просил - помяните меня, когда будете в Царствии Его...

 

Андрей, по поводу одержимости я бы не была так категорична, да и вам не советовала бы говорить такое о людях. Истинно одержимых бесом(-ами) людей на самом деле не так много и это не мои слова, а слова священников.

Надежда уже чуть пояснила, что муж её просто НЕ ПОНИМАЕТ зачем ей это нужно, но он ей сказал, что её любит и не будет препятствовать посещениям храма.

Ситуация на глазах становится уже более менее оптимистичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей, по поводу одержимости я бы не была так категорична, да и вам не советовала бы говорить такое о людях. Истинно одержимых бесом(-ами) людей на самом деле не так много и это не мои слова, а слова священников.Надежда уже чуть пояснила, что муж её просто НЕ ПОНИМАЕТ зачем ей это нужно, но он ей сказал, что её любит и не будет препятствовать посещениям храма.Ситуация на глазах становится уже более менее оптимистичной.

Ну, что Вы выдумываете? Где же я писал, что муж Надежды одержим бесами?! Я же написал - "Если истинно православного человека одержимые близкие лишают жилья...", имея ввиду, что не редко встречаются случаи, когда родственники православного человека, пользуясь его кротостью и смирением, одержимые пороками жадности и плотского удовольствия, улучшают свои жилищные и финансовые условия при этом вообще оставляя человека практически без средств и жилья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Marina499

....Если пьяный, одержимый бесом, муж начинает избивать жену за то, что она молится Богу, а она всё равно молится, не смотря на побои, разве это уже не мученичество?...

 

Забавно, это я по-вашему выдумала и вы это не писали???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.: Андрей, если вы отвечаете на пост Надежды, тогда не пишите отвлеченно обо всем на свете, иначе будет каша, а попросту флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, кто тут кто и кому я вообще отвечаю? Кто есть Marina499 (гость), а кто есть просто Marina499?

 

И про пьяного мужа, одержимого бесом, я писал не имея ввиду мужа Надежды. Где Вы видели, что Надежда писала, что муж напивается и бьёт её? Перестаньте, пожалуйста, придираться выдумывать и путать.

 

Пьяный человек, который доходит до состояния морального и физического безобразия, явно и безусловно на этот момент одержим бесом. Это я Вам как бывший алкоголик с огромным стажем утверждаю. Я сам видел в себе и ощущал этого самого беса, который правил мною, как хотел. Я сам по собственному выбору, данному мне от Бога, заливал в себя этого беса, и он глумился мною с остервенением, восторженно - злорадно превращая меня в животное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно , а они чей КРЕСТ несут?

 

Видио по ссылке :http://www.pravmir.ru/my-zryachie-tak-ne-mozhem-video/

 

post2.gif

 

13 ноября — Международный день слепых

 

Иеромонах Мелитон (Присада) — настоятель храма Явления Божией Матери преподобному Сергию Радонежскому Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих, директор благотворительного фонда имени преподобного Сергия Радонежского.

Мы беседуем с отцом Мелитоном о том, чему можно научиться у детей-инвалидов? Есть ли у них в дальнейшем шанс адаптироваться ко взрослой жизни в «большом мире»? Отчего у него самого периодически возникает чувство бессилия?..

Во время интервью к настоятелю то и дело подбегают эти самые дети – обычные мальчишки, чувствующие себя в храме, как дома — или под благословение, или получить поручение, чтобы затем с серьезной важностью начать выполнять его, либо просто о чем-то спросить батюшку. Фрагменты будничной жизни, помогающие мне понять внутреннюю правду того, о чем идет разговор…

 

Документальный фильм «Не вижу? Не слышу? Не говорю?». Фильм о храме при детском доме для слепоглухих детей, г. Сергиев Посад. Идея, съемка и монтаж — Петр Каминский.

- Когда произошла Ваша первая встреча с «другими» детьми?

- Прямо первой встречи вспомнить не могу: в педагогическом у нас была практика, на последних курсах я работал в направлении коррекционной педагогики, занимался с детьми лечебной физкультурой. Да, еще учась в институте, преподавал в воскресной школе, там тоже встречались очень разные дети…

IMG_6731-580x386.jpg

Я не помню, чтобы при общении с такими, как вы сказали, «другими детьми», у меня были какие- то особенные переживания, чтобы что-то меня как-то умиляло или, наоборот, отторгало. Я самого начала воспринимал их абсолютно естественно, как и всех остальных людей.

Потом, когда только поступал в семинарию, один из студентов, узнав о моей светской специальности, привел меня в детский дом слепоглухих. И так получилось, что после окончания я был направлен именно в этот детский дом настоятелем храма.

- Ваша светская специальность, полученная в педагогическом институте (педагог-дефектолог, психолог) помогает в сегодняшнем служении?

- Думаю, что помогает, особенно, конечно, в общении с детьми. На самом деле тот багаж знаний, который я получил в педагогическом ВУЗе, привел меня в семинарию. Занятие психологией, дефектологией открыли для меня одно представление о человеке, и одновременно породили множество других вопросов. А вот ответы на эти вопросы эта наука уже дать не могла. Чтобы найти эти ответы, я и стал учиться в семинарии. Здесь уже речь шла о чем- то другом, что есть в человеке. На самом деле совокупность светского и духовного образований дает некую целостную картину мира, его внешних и внутренних составляющих.

IMG_4169-580x386.jpg

- Лично Вам что-то дает общение детьми из детского дома?

- Очень много! Общаясь с этими детьми, я стал более глубоко и остро ощущать их особенность и инаковость.

- То есть инаковость все-таки есть?

- На самом деле мы все – разные. Но их разность от нас — она другая, не такая, как между людьми без «ограниченных физических возможностей».

Как мы встречаем друг друга как? По внешнему, «по одежке». Для них это внешнее не важно, так же не важны наши «надетые» дежурные вежливые улыбки, наши лицемерие и лукавство, когда мы хотим друг перед другом выглядеть лучше. Они проходят сквозь эту фальшь, не замечая ее, и сразу и воспринимают человека таким, каков он есть внутри.

Вот мы, зрячие, так не можем. Я пытаюсь учиться у них смотреть на людей подобным образом. Но это тяжело – преодолеть толстый слой наносного, внешнего, окружающего каждого из нас, и сразу пробраться к внутреннему, настоящему человеку.

Конкретный ответ

 

- Случается, что дети спрашивают: «Почему Господь так со мной поступил?»

- Некоторые – спрашивают. Но вот как отвечать на вопрос, на который не знаешь ответа? Очень сложно постигнуть промысл Божий о конкретном человеке. Пытаюсь донести до ребенка, что всему в мире имеется предназначение, свое назначение: человеку быть человеком, собаке — собакой, птице – летать, на стуле — сидеть, за столом – есть или писать, ногами — ходить, руками что-то делать. Точно также как Господь устроил окружающий мир, устроил человека.

IMG_5707-580x386.jpg

И все, что Он дает человеку, оказывается на самом деле для него благом. Так ребенок, который слепой, глухой и немой, может двигаться к Богу как спринтер-спортсмен. А мы, внешне благополучные и здоровые, катимся от Бога, не используем свои дары, чтобы приближаться к Господу. Думаю, что быть инвалидом по каким-то физическим недостаткам далеко не так страшно, как стать инвалидом совести, инвалидом духа.

- Но ведь даже взрослому человеку часто трудно по-настоящему принять ответ «таков помысл Божий», а детям – тем более сложно понять неконкретные объяснения.

- Для маленьких детей как раз такие абстрактные ответы являются конкретными. И если на вопрос «почему?», он слышит от взрослого уверенное «потому что», он принимает этот ответ (конечно, здесь важен и вопрос доверия ко взрослому). Ведь ребенок постигает мир не столько логикой, сколько эмоционально. Это уже с более старшим ребенком можно говорить языком логики. Но зачастую логика отстает от веры. Даже у взрослого человека.

- Службы, в которых принимают участие слепоглухие дети, производят какое-то особое, запоминающиеся впечатление…

IMG_9051-580x386.jpg

- Вместе со священником молитвы повторяют сурдопереводчики, для слепоглухих – тактильно, из рук в руки. Причем в адаптированном, доступном для понимания детей виде, очень конкретно, емко и сжато.

- Адаптированный перевод церковных служб не помешал бы и многим зрячим.

- Конечно! В этом смысле нашим детям повезло. Они имеют возможность понимать службу и участвовать в ней даже лучше и глубже, чем простой прихожанин, который просто пришел и хлопает ушами, ничего не понимая.

За стенами детского дома

 

- Вы окормляете и другие детские учреждения Сергиево-Посадского района, в том числе детские дома для умственно отсталых детей, коррекционный детский дом. Понятно, что и там, и в детском доме для слепоглухих, есть дети, с которыми в домашней обстановке не справиться.

- Да, некоторые дети (особенно это касается психических заболеваний) могут находиться только под медицинским присмотром. А бывает, что у ребенка и сохранен интеллект, нет психических отклонений, но он родился, скажем, слепоглухим, и некоторые родители, не имеющие дома возможности заниматься, отдают его в детский дом, чтобы его научили адаптироваться в жизни, обучили читать… Потом, уже выходя из детского учреждения, дети могут начать самостоятельную жизнь, выполнять посильную работу при храмах, на специальных предприятиях…

- Но ведь по-настоящему адаптироваться к «большой» жизни удается не многим. Одна из многочисленных причин — дети, живущие на всем готовом, вырастают потребителями, считающими, что окружающие люди им обязаны.

- Это имеет место быть. Хоть как-то в этом может помочь вторичное сопровождение ребенка по выходу из детского учреждения, когда социальный работник следит за жизнью выпускника, помогает найти работу, помогает разрешать какие-то трудные ситуации. Но таких работников мало, и не каждый детский дом может себе это позволить.

-891-580x386.jpg

А ведь выпускников детских домов нужно учить многому. В том числе ролевому поведению родителей: как должен вести себя папа, как должна вести себя мама. Часто, выйдя за стены учреждения, девушки становятся молодыми мамами, не зная, что это такое, они, может быть, даже в куклы толком не играли, а тут – ребенок. И они просто не представляют, что с ним делать. И такие же молодые папы — не знают, что делать со своими женами и детьми и бегают от них.

Но ведь и обычные семьи не способны зачастую научить нормальной модели, то есть эталону поведения, своих детей, поскольку его в семье попросту нет — каждый сам себе режиссер. Поэтому я не стал бы уверенно говорить, что инвалиды, выпускники детских домов не могут начать нормальную жизнь, а у здоровых, выросших в семье детей это однозначно получается. Бывает, что в различных непростых жизненных ситуациях инвалиды ведут себя более адекватно, потому как обладают терпением, смирением и ответственностью за свои поступки.

- Однако дети, даже в таком благоустроенном детском доме, оказываются в замкнутом пространстве, изолированными от окружающего мира…

- Но ведь раньше детей воспитывали в закрытых учреждениях, наподобие Института благородных девиц. И они подолгу не видели никого, кроме своих соучениц и наставниц. Так что я бы не стал говорить о какой-то особой тепличности нашего детского дома.

Открыть глаза

 

– Это не инвалиды не хотят выходить в мир, а наша реальность не хочет принимать их, — вступает в разговор о наболевшем Вероника Леонтьева, сотрудник благотворительного фонда имени Преподобного Сергия Радонежского.

– Да даже просто пройти по улице для ребенка-инвалида – преодоление массы препятствий. Так что не сами инвалиды, а наше общество загоняет их в гетто. А ведь, казалось бы, чего проще, начать с внешнего обустройства жизни: сделать для инвалидов удобным общественный транспорт, въезды в дома для колясочников, в магазины. И тогда инвалиды будут появляться на улицах, так же, как и все остальные люди.

Только сначала обществу и государство нужно раскрыть глаза и увидеть, что люди с ограниченными физическими возможностями – живут среди нас, они – такая же часть нашей действительности, как и другие граждане. Не стесняться их, не бояться их, не делать вид, что их не существует.

1-1-580x386.jpg

И чаще всего не берут в семью, не усыновляют российские граждане инвалидов потому, что нет для этого условий. Ведь если в семье появится ребенок-инвалид, один из родителей должен будет оставить работу. А на что тогда жить? На то пособие, которое выделяется – это нереально. А ведь на содержание одного ребенка в детских домах тратится 30 тысяч рублей в месяц! И если бы эти деньги просто передать в семьи, вместе с детьми, было бы гораздо лучше! Надо менять систему, помогать семьям воспитывать детей. Или хотя бы сделать так, чтобы финансирование православного приюта было бы таким же, как и государственного детского дома. В православных приютах главное внимание все-таки уделяют воспитанию души.

Психологи говорят: ребенок, если он не находится в семье, должен воспитываться в мини- группах от 5 до 7 человек. И дети в группах должны быть разновозрастные: как в многодетной семье, когда существует иерархия отношений: старшие помогают младшим и так далее. И такие детские дома существуют: например, Покровский детский дом, те же православные приюты.

Как преодолеть чувство бессилия?

 

- Отец Мелитон, а бывали ситуации, когда Вы испытывали чувство собственного бессилия?

- Я его постоянно испытываю. Ведь мир детей, живущих в детском доме – особый. И я не могу все так понять, как понимают дети, почувствовать мир, как они. С другой стороны – не до конца в состоянии передать все, что понимаю и чувствую я. А хочется максимально точно, адекватно передавать свои мысли и чувства детям. Но какая-то субъективность, зашоренность, неумение взглянуть на окружающее с детской непосредственностью, — мешает этому. Отсюда – чувство недовольства. От того, что не до конца, не до нужной глубины, остроты могу общаться с детьми, не могу до конца понять, что они знают и переживают, хотя общение это меня очень радует.

- А что, наоборот, дает Вам силы в Вашем служении?

- Дети, которые приходят в храм — преображаются, у них на самом деле происходит смена ориентиров. И слава Богу, если у ребенка получается подражать не Гарри Поттеру, а какому-нибудь святому; если он из мира компьютерной виртуальной реальности (речь идет только о незрячих или только о неслышащих детях) выходит в реальный мир и понимает, что общаться с людьми, помогать им – гораздо интереснее.

IMG_2732-580x386.jpg

Не скажу, что у нас со всеми детьми получается прийти к этому, но некоторые действительно ощутимо меняются.

Много интересного и утешительного можно наблюдать в семьях, которые приезжают в детский дом как друзья, как попечители. Сначала они могут просто приехать, чтобы оказать какую-то разовую помощь детям. И потом, постепенно, начинают входить в мир церковной жизни.

Для них вдруг становится естественной потребностью вместе с детьми прийти в храм, поехать в паломническую поездку, а желание помогать перерастает в потребность. Дружба с нашими детьми дает возможность многим взрослым просто заново открыть глаза на этот мир, увидеть, что Бог – есть, и кроме их личных потребностей и желаний существует нечто более важное.

Беседовала Оксана Головко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогая Надежда я думаю вам необходимо посоветоваться с опытным священником и усиленно молиться за своего мужа. Желаю вам сил и помощи Божией. Храни Вас Господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял, кто тут кто и кому я вообще отвечаю? Кто есть Marina499 (гость), а кто есть просто Marina499?И про пьяного мужа, одержимого бесом, я писал не имея ввиду мужа Надежды. Где Вы видели, что Надежда писала, что муж напивается и бьёт её? Перестаньте, пожалуйста, придираться выдумывать и путать.Пьяный человек, который доходит до состояния морального и физического безобразия, явно и безусловно на этот момент одержим бесом. Это я Вам как бывший алкоголик с огромным стажем утверждаю. Я сам видел в себе и ощущал этого самого беса, который правил мною, как хотел. Я сам по собственному выбору, данному мне от Бога, заливал в себя этого беса, и он глумился мною с остервенением, восторженно - злорадно превращая меня в животное.

 

Так система воспринимает, это все мои сообщения. Если вы пишете про себя значит уточняйте это изначально, а не спустя n-количество сообщений.То что случилось с вами и вы это сами про себя решили, что у вас была одержимость, действительно не имеет никакого отношения к мужу Надежды, зачем тогда писать в ЭТОМ посте совершенно не понятно.Спорить с вами у меня больше нет никакого желания, вам надо обязательно оставить за собой последнее слово. На сим и закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно , а они чей КРЕСТ несут?

Конечно же свой. Каждому человеку даётся его крест. Но они сами являются крестом для близких.

 

Притча есть хорошая: - Решил как-то один человек, что у него слишком тяжёлая судьба. И обратился он к Богу с такой просьбой: "Господи, мой крест слишком тяжёл, и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более лёгкий?"

Бог сказал: "Хорошо, приглашаю тебя в хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришёл человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжёлыми. Перебрав все, он заметил у самого выхода крест, который показался ему легче других, и сказал Богу: "Позволь мне взять этот". И ответил Бог: "Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, перед тем как стал мерить остальные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно же свой. Каждому человеку даётся его крест. Но они сами являются крестом для близких.Притча есть хорошая: - Решил как-то один человек, что у него слишком тяжёлая судьба. И обратился он к Богу с такой просьбой: "Господи, мой крест слишком тяжёл, и я не могу его нести. У всех людей, которых я знаю, кресты гораздо легче. Не мог бы ты заменить мой крест на более лёгкий?"Бог сказал: "Хорошо, приглашаю тебя в хранилище крестов - выбери себе тот, который тебе самому понравится". Пришёл человек в хранилище и стал подбирать себе крест: он примерял на себя все кресты, и все ему казались слишком тяжёлыми. Перебрав все, он заметил у самого выхода крест, который показался ему легче других, и сказал Богу: "Позволь мне взять этот". И ответил Бог: "Так ведь это и есть твой собственный крест, который ты оставил в дверях, перед тем как стал мерить остальные".

 

Вы правы Андрей .

Бог, прости меня, когда я жалуюсь на жизнь.

 

x_bcccaba2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что воля Божией Матери тоже совпадает с ВОЛЕЙ БОЖИЕЙ. Когда на р.Тихвинке на Успенской церкви стали устанавливать железный крест, вопреки воле Божией Матери о деревянном кресте, которую она передала через пономаря Георгия. То внезапно поднялась стихийная буря и человека с железным крестом просто сдуло с храма, причём он нисколечки не пострадал. Предание говорит, что он был подхвачен как бы руками и поставлен на землю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...