Перейти к публикации
Любовь Liuba

Прошу молитвенной помощи об укреплении в православной вере

Рекомендованные сообщения

Братия! Очень прошу вашей молитвенной помощи

 

об укреплении в Православной вере, сомнения мучают. Р. Б. Любовь

Люба, не сомневайтесь, в истинности православия. Меня, лично, укрепила и не оставила ни какого сомнения, книга о житие преподобного Серафима Саровского, прочитанная много лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для чего нужна вера в Бога человеку?

Умирать ни один человек не хочет. Желание жизни неистребимо в разуме человеческом, а мысли о смерти тяготят любого человека. Разум сопротивляется им. Умирать никому не хочется, ибо человек осознаёт, что он исчезнет с лица Вселенского бытия, а жизнь будет продолжаться и шуметь своими листьями и травами, цвести красивыми цветами, а небо будет раскрашиваться всегда бесконечно глубокими по красоте красками и ночные звёзды будут влечь какую-то юную душу к любви и заставлять думать о жизни. Ведь жизнь вечна. Каждый задумывается о своей судьбе. Зачем человек умирает? Зачем человек наделён так богато чувствами, переживаниями, талантами и внутренней красотой души, чтобы это всё обратилось в прах? Но ведь жизнь вечна, вечна и красота жизни. Какой Художник нарисовал её так глубоко и красиво? Для чего шумит прибой жизни? Вечный и не прекращающийся. Катятся эти волны вечного Океана Жизни по Вселенной, а человек стоит на берегу его в ожидании жалкой участи смерти. И хочется жить. И хочется любить. И хочется наслаждаться этой вечной Красотой Бытия.

Неужели не хочется жить?

Но как это сделать? У человека есть такая возможность. Добрый Художник и Творец жизни, сотворивший вечное Бытие и Вселенную, дал возможность вечной жизни и человеку. Желание жизни должно побеждать смерть. Но, чтобы получить вечную жизнь, человеку необходимо обратиться к Богу, а для этого и нужна вера в Бога.

Вера в Бога – это не выдумка людей. Она не родилась сама по себе от невежества человеческого. Свой отказ от Бога люди прикрыли неверием в Бога. Но от этого Бог не перестал существовать. В этом вся суть неверия в Бога. Если бы не было Бога, то и веры в Бога не существовало бы.

Вера в Бога есть осознание, знание и вера в существование Бога, в то, что Он существует, есть, был и будет, что Он есть реально существующее Лицо, Личность, Бог – Творец и Создатель всего и человека в том числе, Творец жизни и природы, Хозяин всего и Глава над всем. Это знание, ведущее к глубокому осознанию действительности Бога, даёт твёрдую уверенность в существование Его, уверенность в Нём, что Он и есть Истина жизни, Которая даёт жизнь и ради Которой надо жить.

Вера в Бога нужна человеку для того, чтобы жить правильной жизнью.

Почему произошло у человека неверие в Бога?

1. Человек с детства не воспитан в вере в Бога.

Если человек с детства не воспитывается в вере в Бога, то он потом отказывается от Бога и ему очень трудно придти к вере в Бога.

2. Когда человек не научен вере в Бога, Законам и заповедям Божиим.

3. Неправильное воспитание, из-за которого происходит разврат души и ума страстями и грехом жизни.

4. Разврат души мирской жизнью. Мирская общественная среда жизни человека.

Отказ от веры в Бога – это отказ от Бога и от истины жизни. Отказ от истины есть проявление невежества для человека. Бог не откроется первым человеку, ибо человек недостоин общения с Богом из-за своей греховности. Чтобы познать Бога, человек должен покаяться перед Ним, принять Его в свою жизнь, как истину, и начать жить по слову Его. Тогда и Бог откроется человеку Сам и откроет истину жизни ему и спасёт от смерти вечной.

Жизнь верою в Бога – это встреча с живым Богом.

Вера в Бога нужна человеку не для добропорядочной жизни, личной нравственности и добрых дел, а для правильной жизни, чтобы наследовать вечную жизнь, которую Бог определил человеку в бытии. И дело здесь не в порядочности и доброте человека, а в той жизни, которой обязан жить человек и для которой предназначен. Доброта и порядочность – это часть содержимого этой жизни и даёт человеку правильный, человеческий образ развития. И выбора у человека здесь не существует. Здесь человек не может себе избрать другого, т.к. Бог – один и бытие, для которого Бог предназначил человека, тоже одно. Поэтому одной порядочности и доброты душевной недостаточно, но чтобы жить правильной жизнью, человеку нужна жизнь ради Бога верою в Бога. Именно для того, чтобы научиться правильно жить и получить правильное развитие, а затем наследовать вечную жизнь, и необходима вера в Бога и жизнь ради Бога человеку.

Другой истины жизни не существует.

В этом и понимание, что такое религия и какую роль она играет в жизни человека. Жизнь не так устроена, как мы видим её в окне. У неё есть истина, которая и определяет бытие и существование человека. Религия даёт правильное мировосприятие человеку. А для человека самое главное в его жизни и развитии является его личное мировосприятие. То есть, как он воспринимает разумом жизнь, устроение бытия, мироустроение и действительную реальность жизни, как он воспринимает мир (жизнь, бытие), в котором живёт и существует.

Изначальной основой мировосприятия человека, которое задаёт весь ход развития его, состояние сознания и ощущение мироустроения, является его отношение к Богу. Религия даёт правильное мировоззрение человеку.

Вера в Бога или отрицание Бога – это фундаментально для человека и определяет состояние сознания (разума) его. Она восстанавливает разум и раскрывает правильное мышление у человека.

Отношение к Богу даёт изначальное мировосприятие человеку и задаёт весь ход жизни. Это фундаментально для человека, потому что определяет истину жизни для него и ход развития. Других изначальных путей жизни, задающих мировосприятие, отношение к истине жизни и основополагающие пути развития человека, просто не существует. Их просто нет. Отношение к вере в Бога даёт отношение человека к жизни и является вопросом жизни и смерти для него. Это главное и в этом важность веры в Бога в жизни человека. Вера в Бога определяет пути жизни человека и весь ход развития его души.

Именно поэтому так важна вера в Бога для человека, что она определяет отношение человека к Богу и этим определяется всё будущее существование человека – жить вечно или умереть вечной адской смертью.

Альтернативы в выборе жизни у человека нет. Потому что жизнь человеку даётся только один раз и она зависит только от Бога. Отказавшийся от Бога, отказывается от собственной жизни. Потому что жизнь в обратную сторону не течёт. Жизнь у человека одна и она даётся только один раз. Человек должен первым сделать шаг навстречу Богу, чтобы принять Его верою... Приходит время, когда человек убеждается в собственной неправоте, что неверие в Бога – это ложь жизни. Вот только времени всё исправить уже не будет... Жаль таких людей, которые никогда не соприкасались с Божественной Любовью и Добротой. Они теряют самое ценное для себя. Они теряют жизнь свою... За то, что мы отрекаемся от Него, Он отрекается от нас. Отрекаясь от Бога, мы отрекаетесь от собственной жизни и никогда не узнаем радость жизни и её красоту. Зло жить не будет...

Вера в Бога есть первое из условий, необходимых для оправдания человека перед Богом. Она есть начало нашего спасения, основание для оправдания. Именно поэтому сказано Богом: «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную»(Иоан.6,47). Вера не в том только состоит, чтобы несомненно веровать, что благодатью Божией верующему во Христа прощены грехи ради заслуг Его, но вера оправдывающая состоит в искреннем принятии всех истин откровения, как преподаёт и разумеет их Апостольская Христианская Церковь. Вера – корень, дела наши – само дерево жизни ради Бога, а спасение – это уже плод. Спасение души через дела жизни верою в Бога есть добровольное наше оправдание перед Богом. Через веру, ради искупительных заслуг Господа нашего Иисуса Христа, оно составляет заслугу христианина и даёт право на усыновление его Богом-Отцом.

Для спасения, однако, недостаточно одной веры. Спасает нас вера только живая, деятельная, выражающаяся в добрых делах. Добрые же дела должны рассматриваться не как простые свидетельства нашей веры, но как непосредственное её выражение, как живые, действительные плоды веры, которые суть дела жизни ради Бога должны быть, а не отмашка от Бога. Где нет добрых дел христианских, там нет и истинной веры христианской, и наоборот, где проявляется истинная христианская жизнь, там проявляется и истинная вера в Бога.

Вера в Бога служит основанием для нравственности человека. Только тогда у человека будет твёрдая уверенность в незыблемости (нерушимости) и значении нравственных законов жизни и необходимости их исполнения, если в основе этих законов будет вера в всесвятого и всеблагого Бога, Закон Которого и слова пребывают вовеки и есть истинно и свято (Пс.118,89; Мф.5,18; Иоан. 17,17; 1 Пет.1.15,25), ибо Сам Бог не пременяем. Если у человека нет веры в Бога, то что может побудить его к исполнению нравственного закона, даже с признанием этого закона? Тогда человек очень легко может прийти к выводу, что он сам себе, т.е. сам для себя закон, и сам может жить, как велит ему развращённое самолюбивое сердце. Именно к такому мировоззрению и приводит воспитание в богоотрицании, неверии, и в отрицании заповедей Божиих. Вера в Бога поддерживает человека в нравственной жизни, даёт ему силу в достижении нравственной цели.

«Таким образом, вера в Бога (или религия) составляет основание нравственности. Религию можно уподобить корню растения, а нравственность – стволу и ветвям. Не имея правильного понятия о Боге, нельзя иметь и правильного понятия о нравственности». («Нравственное богословие.» Г.И.Шиманский.)

Вера в Бога даёт человеку правильный образ жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люба, одно из главных отличий православия от других конфессий и сект - это отвращение от прелести, как ложного пути, и мерзского для Бога состояния души....

http://www.youtube.com/watch?v=5CvpBSZVHcM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, я неправильно адресую именно Вам эту информацию. Непонятно, давно ли Вы уверовали. Простите, если я не права.

 

http://www.foma.ru/o-esli-byi-tyi-byil-xoloden-ili-goryach!.html

 

...Постепенно, с опытом христианской жизни, мы все более осознаем ценность «царского пути» - соблюдения умеренности в «подвигах», естественной, без надрыва жизни во Христе. Только, увы, даже в умеренности легко бывает впасть в крайность.

 

Году на… на каком-нибудь нашего воцерковления мы наконец-то понимаем, что «правило для человека, а не человек для правила» - и с похвальной умеренностью устанавливаем себе вечернее правило в один земной поклон во всю кровать.

 

Профилактика тщеславия, гордой прелести и вообще – настоящий, духовный подход к христианству!

 

Осознав, методом проб и ошибок, что бесполезно и даже вредно мирянину пытаться жить по монастырскому уставу, легко прийти в иную крайность, пренебрегая уставом вообще. Здорово, когда человек понимает, что его спасение не в точно отмерянном числе поклонов, а в любви к Богу и ближним. Вопрос лишь в том, насколько живуча бездейственная любовь.

 

Еще очень сложно помнить о том, что «царский путь» - это лишь предохранитель от прелести и тщеславия, от фарисейства. Если в нас нет горения первых христиан – это не значит, что истовость нынче совсем ни к чему. Она ни к чему нам, чтобы не загордиться. А не чтобы свысока посматривать на чужую «ревность не по разуму.

 

...а мы в своих оценочных суждениях часто рискуем впасть лишь в новый вид фарисейства: «Несьм якоже прочие… ханжи, обрядоверы, неофиты, или как вон тот неразумный. Не бью поклоны, помню о Боге за экраном компьютера, а не тупо вычитываю правило, не подаю напоказ нищим. И вообще не подаю. Ибо начитан и знаю, что «милостыня да запотеет в руках твоих, прежде, чем ты узнаешь, кому даешь». Аминь».

 

 

Не обнаружить бы однажды, что наш пост-неофитский «царский путь» - лишь теплохладность, о которой сказаны страшные слова Откровения: «О, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Братия! Очень прошу вашей молитвенной помощи

 

об укреплении в Православной вере, сомнения мучают. Р. Б. Любовь

Любовь, и меня сомнения мучают... и всех... Нововоцерковлённый человек, открывший Бога, какое то время мало подвержен сомнениям, но потом они проникают в нас через греховные бреши нашей души. Когда пришёл эту тяжесть сомнений на исповеди излить и покаяться, тогда отец Александр мне сказал, что сомнения посещают почти всех, но не все сознаются не то, что другим, а даже себе в своих сомнениях - страшно и стыдно перед Богом. Некоторых часто и сильно посещают сомнения, иных - редко закрадываются, но очень крайне мало людей не сомневающихся никогда в вере. Апостол Фома перестал сомневаться, только когда вложил перста в раны Иисуса. Но такие ли мы совершенные в вере и чистые сердцем, что бы чувственно узрить Бога? Не будет нам знамений и нам всю жизнь выбор предстоит. Вера - это убеждение, принимаемое без доказательств, и вера в нас постоянно то сильна, то слаба, так как сами мы немощны в вере. Слабость же нашей веры в силе сомнения в ней. Очень часто бывало, что и глубоко верующие праведники даже отпадали от веры и становились блудными сынами. Вот до чего доводит иногда сомнение. Но Господь - Отец наш небесный всегда ждёт нас и с радостью примет покаявшегося блудного сына. Бог не перестаёт в течении ежегодного Богослужебного круга, в соборном чтении Евангелие, поучать нас притчей о блудном сыне потому, что знает острую нашу нужду в этом поучении. Это для того, что бы не уныние и отчаяние порождали в нас наши прозрения о пагубности сомнений, а раскаяние и надежду на любовь и всепрощение Небесного Отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спаси Господи всех отозвавшихся!

Прочитала книгу о житие преподобного Серафима Саровского, теперь читаю Серафима Роуза. Слава Богу за все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...