Перейти к публикации
abraxus

Как должно вести себя жене с мужем и каким канонам она обязана, согласно православной вере, следовать?

Рекомендованные сообщения

А кто это записал?

летопись СД монастыря 1часть гл 14 беседы отца Серафима с монашествующими и мирянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

летопись СД монастыря 1часть гл 14 беседы отца Серафима с монашествующими и мирянами.

 

Точно, нашла. Интересная Летопись. Нашла и такое: " При сем старец тяжко вздохнул и сказал: «Мы, на земле живущие, много заблудили от пути спасительного, прогневляем Господа и нехранением св. постов; ныне христиане разрешают на мясо и во св. четыредесятницу и во всякий пост; среды и пятницы не сохраняют; а Церковь имеет правило: не хранящие св. постов и всего лета среды и пятницы много грешат. Но не до конца прогневается Господь, паки помилует. У нас вера—Православная Церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие в щит и во броню правду: сих врата адова не одолеют».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и я немного поделюсь.Какое счастье иметь рядом с собой живого мужа или жену,заботиться о нем,проявлять внимание,разговаривать,слушать,молиться за него. Это счастье.Берегите друг друга и радуйтесь каждой минуте проведенной вместе.

Исполнить заповедь любви,и тогда все в жизни выстроиться правильно.А если нет любви,то какие каноны помогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У русского поэта, Маргариты Алигер, есть краткое стихотворение: "Двое". Оно открывает верное понимание человека.

 

"Опять они поссорились в трамвае,

Не сдерживаясь, не стыдясь чужих...

Но, зависти невольно не скрывая,

Взволновано глядела я на них.

Они не знают, как они счастливы,

И некому им это подсказать.

Подумать только: рядом, оба живы,

И можно все исправить и понять".

 

Ссорящиеся (особенно, по пустякам) люди, в каком то отношении слепы: около них, в них - чудесная тайна жизни, но они ее не видят. Тайна человека в том, что он есть нравственное существо, бытие духовное, призванное к все более и более высокому самосознанию... И конечно мелкими житейскими обстоятельствами, их шелухой, нельзя определять свои отношения и к жизни, и к другим людям. Поэт увидел тайну людей "поссорившихся в трамвае". Надо человеку в себе и в других увидеть душу, огромные нравственные возможности и чудесную цель жизни. Этому и учит истинная религия. Не приниженности человека (как неверно думают некоторые) она учит, но открывает перед людьми высочайшую перспективу: быть "детьми Божьими". Это несравненно важнее, чем принадлежать к "аристократии" или к "пролетариату" (понятия жалкие и условные!). "Дети Божьи", это значит души живые, рожденные для совершенства и бессмертия... "Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы называться и быть детьми Божьими... Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи" (1 Ин. III, 12).

Много есть на свете мудрецов и поэтов, которые, как этот русский поэт, хотели бы "подсказать" всем людям, мелко ссорящимся в своих трамваях и квартирах, что они - братья, что они "дети Божьи" и пред ними путь высокого совершенства и слава бессмертия."

 

Архиепископ Иоанн (Шаховской)

 

Из кн. "Апокалипсис мелкого греха"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...