Перейти к публикации
О_К (fakel)

Какие молитвы нужно читать, когда знаешь, что никто и ничто уже не поможет удержать человека на этом свете?

Рекомендованные сообщения

Откуда кто может знать,кроме Бога?Я хочу то,я хочу это.Ведь очень просто-попросить и сказать:"Да будет воля Твоя".Разве Бог бессилен?Веры нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Геронда, а как вы молитесь о какой-то нужде?

 

- Основа всего в том, чтобы стало больно. Если не больно, то можно часами тянуть четку, но молитва не будет иметь никакого результата. Если человеку больно за то, о чем он молится, то он и одним лишь воздыханием совершает сердечную молитву.

 

Многие, когда люди просят их молитв, не располагают временем и молятся о нуждах этих людей одним лишь воздыханием. Я не говорю, что не нужно молиться, но если случилось так, что времени нет, то воздыхание о чужой боли есть сердечная молитва. То есть по своей силе оно равноцелым часам молитвы. К примеру, ты читаешь письмо, видишь нужду, воздыхаешь и потом молишься. О, да это великое дело! Ты еще не взял трубку, еще не набрал номер, а Бог же слышит тебя! А насколько хорошо понимает это тот, о ком совершается такая молитва! Посмотрите, как бесноватые, где бы они ни находились, понимают, когда я молюсь за них, и кричат!

 

Настоящая молитва - это не удовольствие, не "нирвана", она начинается с боли. Что это за боль? Человек мучается в хорошем смысле этого слова. Ему больно, он стонет, страдает, о чем бы он ни молился. Знаете, что значит "страдать"? Да, он страдает потому, что соучаствует в общей человеческой боли или же в боли какого-то конкретного человека. За это соучастие, за эту боль Бог воздает ему божественным радованием. Конечно, человек не просит божественного радования, оно приходит как следствие, поскольку он соучаствует в чужой боли.

 

- А с чего нужно начинать?

 

- Человек о чем-то узнает, например, о том, что произошел несчастный случай. "Ах!" - воздыхает он, а Бог тут же дает ему утешение за это малое воздыхание. Он видит, как кому-то больно, и тут же сострадает ему, утешаясь божественным утешением от Бога, и не остается с этой горечью боли. Тогда ближний получает помощь от его молитвы. Или же он размышляет. "Бог дал нам столько, а что сделал для Него я?". Один человек сказал мне следующие, оказавшие на меня впечатление, слова: "Когда совершается Таинство Божественной Евхаристии, то Ангелы закрывают свои лица, мы же причащаемся Тела Христова. А что сделал для Христа я?". Так в добром смысле страдает душа.

 

- Геронда, а как молящемуся понять, что его молитва помогла ближнему?

 

- Молящийся узнает об этом по тому божественному утешению, которое он ощущает в себе после совершенной им сердечной, исполненной боли молитвы. Однако сначала боль другого человека нужно сделать своей болью, а после этого совершать и сердечную молитву. Любовь есть божественное свойство, она извещает ближнего. Так и в больницах: если врачи и медсестры действительно страдают за больных, то это является самым действенным лекарством из всех, которые они им дают. Больные ощущают участие к ним и чувствуют уверенность, безопасность, утешение. Тому, кто страдает, не нужны ни наши многие слова, ни наши поучения. Он понимает, что тебе за него больно, и это помогает ему. Боль - это все. Если нам больно за других, то мы забываем себя, свои собственные нужды.

 

Старец Паисий Святогорец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галина , простите меня за грубость . Я придерживаюсь ПРАВОСЛАВНЫХ взглядов , а вы ? Если священник сказал , значит это так и должно быть . А вы о колдовстве каком то . Обряды в ПРАВОСЛАВИИ делаются ПРАВОСЛАВНЫМИ СВЯЩЕННИКАМИ , А такой подход как у вас к обрядам церкви , мне ещё от свекрухи надоело слышать . Так что прошу больше муть не писать . БЛАГОДАТЬ ЛЕЖИТ ЛИШЬ НА СВЯЩЕННИКАХ , женщина не имеет права на обрядовую сторону жизни церкви . В интернете сейчас многое можно найти , но БОЖЕ ВАС УПАСИ этим заниматься . Читайте апостолов , если ЕВАНГЕЛИЕ для вас непонятно . Если вы ходите в церковь , побеседуйте со священником . ГОРДОСТИ и во мне навалом , аж из ушей лезет , НО ЛЕЗТЬ В ДЕЛА ЦЕРКВИ , БОЖЕ МЕНЯ УПАСИ И СОХРАНИ . Что такое быть на волосок от смерти и выздороветь я и по себе знаю . Так что НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖИЯ !

 

Ольга_Факел, сегодня целый день под впечатлением вот этого вашего сообщания.(( Очень отрицательное впечатление. И главное непонятно почему вы набросились на человека?! И не просто набросилась, а с намерением как можно сильнее задеть и обидеть:"...о колдовстве каком-то, прошу муть не писать. если Евангелие для вас непонятно, если ходите в цековь...и т.д. В каждой строчке желание обидеть и унизить! За что? За то, что она искренне и от души отозвалась на вашу просьбу о совете. Если вам не понравился ее совет, просто не следуйте ему. Зачем же на человека нападать? А православная ли она, ходит ли в церковь, советуется ли с батюшками, я думаю вы уже прочитали.

 

 

У Ольги сестра лежит обездвиженная в московской больнице с трубками во рту. Она инвалид детства. Ольга живёт не в Москве. У меня духовный отец_ насельник Оптины и я всегда советуюсь с ним. А сколько чудесного и не поддающегося законам природы произошло в моей семье. И я советовала поговорить с местным священником. Я в своё время прошла через такие же испытания как Ольга, поэтому советует не " "мудрая" соседка, а православная христианка, умудрённая опытом общения ( 17 лет ) с духоносными насельниками Оптины . И батюшками, известными не только в городе нашем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы нам по христиански в это время,вместо слов и выяснений молитвенно не воздохнуть.

 

- Человек о чем-то узнает, например, о том, что произошел несчастный случай. "Ах!" - воздыхает он, а Бог тут же дает ему утешение за это малое воздыхание. Он видит, как кому-то больно, и тут же сострадает ему, утешаясь божественным утешением от Бога, и не остается с этой горечью боли. Тогда ближний получает помощь от его молитвы.(Паисий Святогорец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие братья и сестры!Не будем ссориться,давайте посмотрим на эту ситуацию по-христиански.Уходит близкий,родной,любимый человек.Нельзя не скорбеть,не плакать.Но эта скорбь у нас растворяется надеждой на то,что разлука временная.Человек уходит с чужбины домой!Немного пройдет времени и мы уйдем,и встретимся и нашей радости никто не отнимет.Молимся же мы о том,чтобы любимая душа оказалась в раю.Уйдет сейчас или останется еще на время на земле-только бы в рай!И необходимо верить,что нашу молитву любви Бог обязательно услышит.Ведь услышал Он молитву четырех о расслабленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где это Вы тут ссоритесь, Вячеслав, и с кем? Что то я тут вообще ни каких ссор не заметил...

 

Ну в принципе можно не скорбеть и не плакать. При условии если ты истинно верующий в реальность Царствия небесного, если обладаешь истинной любовью и не подвержен пороку эгоизма, и если знаешь, что ушедший человек вёл добропорядочную христианскую жизнь. При соблюдении этих трёх условий, что в принципе конечно возможно, логично будет радоваться, а не скорбеть. Ведь в большинстве случаев скорбим мы, при отшествии близкого, по сути не о нём, а о себе. Это говорит в нас как ни странно наш эгоизм - я понёс невосполнимую утрату, я лишились родного человека, мне плохо без него, мне его не достаёт, я по нём скучаю, я больше его не увижу, как же я буду без него, я же так к нему привык, он так мне был дорог. Вот видите как - всё я, и всё о себе, а не о нём. Вот помню рассказ читал раньше и не понимал почему такая реакция у старого священника. Там один человек видит его радостным и спрашивает: - "Чему Вы так радуетесь, батюшка?", а священник отвечает: - "Так ведь хороший человек - отец Димитрий ко Господу преставился." Теперь я понимаю его радость - он был просто уверен, что отец Димитрий получит милость и награду от Бога за свою земную жизнь. Этот батюшка истинно любил отца Димитрия и радовался за него, а не скорбел о своей утрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все действия (ритуальные) , не благословлённые священником или запрещённые священником или церковью , я считаю КОЛДОВСТВОМ . Знания о молитвах или тех или иных ритуалов сейчас можно почерпнуть из любой литературы . И прежде чем что либо прочитать или сделать , я испрашиваю разрешение у священников . А самоуправство , по моему - это ГОРДОСТЬ . Я не святая , что бы поступать как поступал ХРИСТОС и святые отцы ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ или АПОСТОЛЫ . Я иду в церковь . И если слышу НЕТ ! , то для меня это значит ЗАПРЕТ . А всё мексиканские страдания , я "наелась" по самые уши . Профессиональные плакальщицы существовали с давних времён . я такие фуги не выделывала ни когда и не дай БОГ мне так на людях ..... Ну , а что грубиянка , так на форуме это не новость . Если АДМИНЫ посчитают , что тема исчерпала себя , я не буду возражать о её закрытии . :good0000: Ребята , а вы как я погляжу смерти боитесь . Чего её бояться ! БОЙТЕСЬ того , с чем к БОГУ придёте .................Я знаю и ВЕРЮ ГОСПОДЬ не оставит мою сестру которая всю свою жизнь только и слышала ОХ! АХ! БЕДНЕНЬКАЯ ! , а потом.......... ., хоть бы подальше отходили бы ............ . Там нет ни лицемерия , ни унижения , ни лжи . СПАСИ ГОСПОДИ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Христос о Лазаре прослезился.

Христос видел душу человека и знал . что ЛАЗАРЬ потом будет исповедовать его и идти по БОЖЕЙ воле . Мне же неизвестно , что станет со сестрой после выздоровления . Если на то будет воля БОЖИЯ , то пусть хоть то же идёт ПРОСЛАВЛЯЯ БОГА ! Тётка вымолила дядю когда тот был в коме после "белочки", так 13 лет был АД у неё в отдельно взятой квартире . НЕТ уж , ДА БУДЕТ ВОЛЯ БОЖИЯ , а не моя ! СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже тема исчерпана.

Изменено пользователем Татиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Христос о Лазаре прослезился.

Это так. Но тут не всё так просто. Вот разъяснение Иоанна Златоуста в "Беседах на Евангелие от Иоанна" Беседа 64 - 4,5:

"...Не подумают ли, что все у нас – басни? Так, они скажут: воскресения нет, и учение христиан – это смех, обман и выдумка. Женщины у них рыдают так, как бы после настоящей жизни ничего уже не было; они не внимают словам, начертанным в их книгах, а этим сами показывают, что все то вымысел. Если бы они веровали, что умерший не умер, но преставился к лучшей жизни, то не оплакивали бы его, как уже несуществующего, не терзались бы так и не произносили бы этих слов, исполненных неверия: уж не видеть мне тебя больше! Уж не будешь ты опять со мною! Все у них басня. Если они так не веруют высшему из благ, то тем менее всему другому, что у них считается священным....

....Это (плакать об умерших) нам напротив не заповедано делать, и однако же мы делаем. Что же, скажешь, разве человеку можно не плакать? Да я и не воспрещаю этого; я воспрещаю только терзаться, плакать неумеренно. Я не зверь и не бесчеловечен. Знаю, что в этом обнаруживается природа, и что она ищет содружества и ежедневного общения. Не возможно не печалиться. Это сам Христос показал, потому что прослезился над Лазарем. Так и ты поступай: плачь, но тихо, но благопристойно, но со страхом Божиим. Если так будешь плакать, то это будет знаком не того, будто ты не веруешь воскресению, но того, что для тебя тяжела разлука. Ведь мы плачем и о тех, которые отправляются в дорогу и разлучаются с нами; но – не так, как отчаивающиеся. Так и ты, плачь. Как бы провожал отходящего в чужую сторону. Это говорю я не с тем, чтобы поставить вам в закон, но – по снисхождению. В самом деле если умерший был грешник, и много оскорбил Бога, в таком случае должно плакать, или лучше – не плакать только, потому что отсюда для него нет никакой пользы, но и делать то, что может принести ему некоторое облегчение, милостыню и приношения. А впрочем и в этом случае нужно радоваться, потому что у него отнята возможность грешить. Если же – праведник, то еще более должно радоваться, потому что он находится в безопасности, и уже избавился от неизвестности будущего. Если это юноша, (должно радоваться), что он скоро освободился от окружающих нас зол. Если старец, – что он отошел, до сытости насладившись тем, что считается вожделенным. Но ты, забыв думать об этом, заставляешь рыдать служанок, как будто делаешь этим честь отошедшему. Это же – крайнее бесчестие! Честь для умершего составляют не плачь и рыдания, но священные песни и псалмопения, и добрая жизнь. Такой человек, отойдя отсюда, отойдет с ангелами, хотя бы и никого не было при его останках. А человек развратный, хотя бы целый город провожал его, не получит из того никакого плода."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...