Перейти к публикации

Natalya

Пользователи
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

392 Очень хороший

6 подписчиков

О Natalya

  • Звание
    "Душе израненной доброе слово — лекарство".

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Тула
  • Интересы
    Церковное пение, духовная литература, рукоделие.

Посетители профиля

10 811 просмотр профиля
  1. Natalya

    Православное видео

    «Самый добрый батюшка на земле», - такие слова сказал об отце Ипполите известный всероссийский духовник архимандрит Кирилл (Павлов). Может кто-то знал батюшку при жизни, может есть чада его? Отзовитесь, очень хочется побольше узнать о таком чудесном батюшке!
  2. В жизни сей нужен сочувственный взор, ласковое слово, нужно сознание, что нас любят и нам верят, нужно то, что в мире самое редкое и самое великое сокровище - сердце внимательное. Преподобный Амвросий Оптинский.

  3. С 1 июня началось паломничество патр. Кирилла в Грецию и на Афон С 1 июня началось паломничество патр. Кирилла в Грецию и на Афон. В планах Патриарха — 1 по 7 июня посещение Афин, Фессалоникийской митрополии и Святой Горы Афон. Это особая страница визита, потому что святая гора Афон входит в юрисдикцию Константинопольского патриархата, а не Элладской церкви. На Афоне с 4 июня он посетит русскую обитель святого великомученика Пантелеймона и монастыри Зограф, Хиландар, Ватопед. Важно отметить трудности с разрешением русским монахам селиться на Святой горе Афон в Греции. Проблемы связаны с Константинопольским патриархатом, в юрисдикции которого находятся все 20 афонских обителей, котрый всячески препятствует приезду русских иноков на Афон. Вот некотрые выдержки из высказываний русских иерархов по этому поводу: "Традиционно Святая гора Афон была местом, куда монахи приезжали из разных стран. Там есть русский, болгарский, сербский монастыри, есть румынский скит, есть Иверский монастырь, основанный грузинами. А, например, в монастыре Симона-Петра - интернациональный состав, есть французы, американцы. И, конечно, мы считаем, что Афон является общим достоянием всего православия" "Мы заинтересованы в том, чтобы монахи из стран канонической ответственности Русской православной церкви могли бы приезжать на Афон и становиться членами братий местных монастырей. Процесс этот происходит непросто. Нередки случаи, когда мы рекомендовали того или иного инока для проживания в русском Свято-Пантелеимоновом монастыре на Афоне, а со стороны Константинопольского патриархата не встречали должного внимания к этим просьбам", - отметил митрополит. "Константинопольский патриархат будет с пониманием относиться к нашим пожеланиям, касающимся монахов из стран канонической ответственности Русской православной церкви". "У Русской церкви нет никаких экспансионистских планов на Афоне. Мы лишь хотим, чтобы те иноки, которые этого желают, могли бы жить в афонских монастырях по благословению Константинопольского патриарха и приобщаться к той многовековой духовной традиции, которая продолжает жить на Афоне и которая в течение веков оказывала благотворное воздействие и на русское монашество" Несомненно, современное положение русских на Афоне необходимо признать крайне тяжелым. Русские иноки афона связывают большие надежды с приездом Патрираха. Стоит напомнить, что до 1917-го года Русский Монастырь подчинялся РПЦ, а не Константинопольскому Патриархату. Также надеемся, что Патриарх привезет сыворотку от укусов змей, которую он обещал прислать 5 лет назад.
  4. Natalya

    Батюшка

    Дорогой батюшка Илий, многая, многая и благая Вам лета! Помолитесь о нас грешных!
  5. Это очень важно, потому что накладывает отпечаток на наше отношение к смерти вообще. Смерть может стать вызовом, позволяющим нам вырастать в полную нашу меру, в постоянном стремлении быть всем тем, чем мы можем быть, – без всякой надежды стать лучшими позднее, если мы не стараемся сегодня поступить, как должно. Митрополит Сурожский Антоний Опять-таки Достоевский, рассуждая в «Братьях Карамазовых» об аде, говорит, что ад можно выразить двумя словами: «Слишком поздно!» Только память о смерти может позволить нам жить так, чтобы никогда не сталкиваться с этим страшным словом, ужасающей очевидностью: слишком поздно. Поздно произнести слова, которые можно было сказать, поздно сделать движение, которое могло выразить наши отношения. Это не означает, что нельзя вообще больше ничего сделать, но сделано оно будет уже иначе, дорогой ценой, ценой большей душевной муки. Я хотел бы проиллюстрировать свои слова, пояснить их примером. Некоторое время назад пришел ко мне человек восьмидесяти с лишним лет. Он искал совета, потому что не мог больше выносить ту муку, в какой жил лет шестьдесят. Во время гражданской войны в России он убил любимую девушку. Они горячо любили друг друга и собирались пожениться, но во время перестрелки она внезапно высунулась, и он нечаянно застрелил ее. И шестьдесят лет он не мог найти покоя. Он не только оборвал жизнь, которая была бесконечно ему дорога, он оборвал жизнь, которая расцветала и была бесконечно дорога для любимой им девушки. Он сказал мне, что молился, просил прощения у Господа, ходил на исповедь, каялся, получал разрешительную молитву и причащался, – делал все, что подсказывало воображение ему и тем, к кому он обращался, но так и не обрел покоя. Охваченный горячим состраданием и сочувствием, я сказал ему: «Вы обращались ко Христу, Которого вы не убивали, к священникам, которым вы не нанесли вреда. Почему вы никогда не подумали обратиться к девушке, которую вы убили?» Он изумился. Разве не Бог дает прощение? Ведь только Он один и может прощать грехи людей на земле… Разумеется, это так. Но я сказал ему, что если девушка, которую он убил, простит его, если она заступится за него, то даже Бог не может пройти мимо ее прощения. Я предложил ему сесть после вечерних молитв и рассказать этой девушке о шестидесяти годах душевных страданий, об опустошенном сердце, о пережитой им муке, попросить ее прощения, а затем попросить также заступиться за него и испросить у Господа покоя его сердцу, если она простила. Он так сделал, и покой пришел… То, что не было совершено на земле, может быть исполнено. То, что не было завершено на земле, может быть исцелено позднее, но ценой, возможно, многолетнего страдания и угрызений совести, слез и томления.
  6. Natalya

    Православное видео

    http://youtu.be/HqD53ZPLS4U
  7. Жду звезду, как чудо, в ночь под Рождество! Тихий зимний вечер. Снега легкий скрип. Запад чуть намечен Тенью тонких лип. Необычной тайной Полон каждый штрих. Птицы крик случайный В ельнике затих. В каждой жизни всюду Чувствую родство. Жду звезду, как чудо, В ночь под Рождество! Неспроста с узором Нынче облака. Месяц выйдет скоро - Чудный! А пока - Тихий зимний вечер. Снега легкий скрип. Запад чуть намечен Тенью тонких лип.
  8. Со злом не борются, с ним просто не соприкасаются, именно поэтому оно погибает. Зло не имеет жизни в себе и может только имитировать Добро и, оставаясь злом, паразитирует на жизни, разрушая ее и погибая вместе с ней. Всякая борьба со злом лишь дает ему жизнь, укрепляет его и не дает возможности утвердиться добру. Начиная борьбу со злом, мы усиливаем его. А начиная укреплять Любовь ко Христу, мы даем возможность злу погибнуть от самого себя, так, зло погибает само собой. Наше добро - это прежде всего полная преданность Воле Божией. Преданность Богу состоит в совершенном преодолении панического страха перед злом. Сначала перестань его бояться, а потом научись побеждать его в самый мелких вещах. Учись побеждать зло с помощью молитвы именно в мелочах, иначе никогда не победишь в большой битве со злом. В Вечной Жизни для зла нет места, поэтому душа, избравшая для себя стяжание Жизни Вечной, со злом не борется, потому что на самом деле - бороться не с кем и не за что. Такая душа побеждает зло просто своим бытием. Святая Гора Афон
  9. Natalya

    Православное видео

    Очень хороший сайт. http://pravfilms.ru/
  10. Афонская тропинка. Замечательная песня об Афоне. ролик сделан для Международного фестиваля "Благодатное НЕБО" Киев 2012 blagonebo.org.ua
  11. Natalya

    Переделкино

    Многая, многая и благая лета батюшке Илию!!!
  12. Старец с длинной бородой († 1835) В начале 19-го века жил в скиту Кавсокаливе блаженнейший старец. Борода его была как у преп. Онуфрия и преп. Петра Афонского - на четверть лежала на земле. Когда кто желал посмотреть ее, то он становился на скамейку, и тогда она висела до земли. Этот старец прежде был первый и славный певец по всему Афону, и не было подобного голоса во всей Св. Горе. Во все монастыри просили его на праздники для пения. В один праздник пел он всенощное бдение, и потщеславился своим голосом. После того пропал у него голос, и не мог он уже ничего петь, и от того впал в великую скорбь. Сказывали нам о нем: Было ему видение и от Царицы Небесной извещение, что отнялся у него голос за то, что не умел им владеть, а только тщеславился; но что в утешение дана будет ему великая борода; только бы паки не тщеславился, а то и ее лишится. И начала расти борода его, и выросла на четверть ниже ног. И он всегда носил ее подвязану, и показывал только тем, кто пожелает посмотреть. Иером Аарон. Скит св. Андрея Афон 1910 год В одно время в Константинополе проезжал султан Махмуд мимо патриархии. И захотелось ему по любопытству посмотреть христианскую церковь. Встретил его сам патриарх; султан долго все рассматривал в храме. Увидавши икону св. Петра Афонского и Онуфрия Великого, он сказал патриарху: - Вот у вас тут басни изображены; как возможно, чтобы у людей такие были бороды? - Патриарх ему смиренно ответил, что это не ложь, а истинная правда, и что в нынешнее время на Горе Афонской есть монах, который имеет такую длинную бороду. Султан скоро послал за ним. Он же приехал и явился к султану. Тот приказал показать ему бороду, и монах стал на диван и распустил свою бороду. Султан весьма удивился, что борода длиннее, нежели какие на иконах видел. Потом сам захотел испытать и увериться - не подделана ли она; взял один волос от самого подбородка и вел по нему рукой до самого конца; так пробовал 3 волоса. Потом, смотря на бороду, сказал: - у христиан, что есть писано, то все сущая правда! - А монаху дал фирман, чтобы оба они с учеником до смерти дани не платили, а жили на льготе.
  13. Величайшая радость - это служение другому человеку и прощение ему ошибок. Принимающий благодеяние чувствует человеческую радость, а творящий его - радость божественную. Старец Паисий Святогорец.

×
×
  • Создать...