Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.08.2015 в Записи блога

  1. 2 балла
    В связи с тем, что фотоальбом посвященный городу Коломне содержит довольно много снимков и чтобы добраться до очередного нужно долго листать я решил сделать еще один альбом посвященный Коломне и ее окрестностям. «Серебристое утро» «Туман на реке» «Крестовоздвижеский храм в Брусенском женском монастыре» «Солнечный души и травы в паутине...» «Летним вечером на реке Коломенке» «Разгоняя утренний туман» «Символ Коломны» Символ Коломны и один из символов средневековой Руси. За последнее время кремль стал одним из популярнейших мест культурного туризма Подмосковья. На территории кремля находятся красивые храмы и древние монастыри, рядом проходит пешеходная улица со множеств сувенирных магазинчиков и кафе. В кремле интереснее побывать, заказав экскурсию, есть возможность подняться на крепостную стену и посмотреть на город с высоты. «Дорогами земли родной» «Храм Михаила Архангела» «Лесными дорогами» «Старые дома вдоль трамвайной линии» «С высокого берега Оки» «Широка река Ока» «​В легкой дымке туманной» «Живые дороги» «Катер для дачников» Для меня это было судно из моего детства. Дело в том, что раньше катеров было очень много. В Коломне крупнейшие заводы, которые частично развалились после перестройки. И от заводов по реке были турбазы, лагеря и рабочие часто по работе туда отправлялись, все это дело созидать и ремонтировать. Теперь ничего не осталось и даже причал убрали. Но удалось по интернету узнать, что все же по субботам и воскресеньям ходят суда, всего один раз туда и обратно. Везут в основном дачников. Вот в прошлом году и получил утешение, на этом судне прошел по реке по местам очень знакомым, но сильно изменившимся. Река очень красивая в наших местах, постараюсь показать их, много тогда наснимал. «Дорога в лес» «Дорога в лес» «Деревня Кудрявцево» «Разъезженными дорогами» «​Щуровский карьер_4» «​Щуровский карьер_3» «​Щуровский карьер_2» «​Щуровский карьер» «​Деревянные ворота старого дома» «Цветение у старого дома» «Серый лес на закате дня» «В берёзовом лесу» «В кольце ограды» «Маринкина башня_2» «Маринкина башня» «Песчаная коса» «Весенняя навигация» «На берегу Оки» «У зеленых берегов Оки» «Перед молебном» «Грановитая башня Коломенского кремля» Грановитая башня единственная в своем роде — комбинированная: с внешней стороны она шестигранная, а с внутренней — прямоугольная. Название получила по своей форме. Единственная башня такой формы в Коломенском кремле. Она находилась на пересечении Астраханского и Владимиро-Каширского тракта. Высота башни составляет 22 метра, делилась на 5 ярусов, причём нижний из них был скрыт грунтом. На каждом этаже имелись три-четыре окна-бойницы. Когда отпала необходимость Коломенского кремля как оборонной постройки, использовали грановитую под разные нужды. Одно время здесь даже размещалась часовня, и над башней в начале 20 столетия можно было увидеть небольшой крест. В советский период приспособили башню под лавку, над входом в которую укрепили вывеску «Керосин», и всегда здесь стоял специфический запах. В 1980-х годах архитектор С. П. Орловский восстановил разрушенный верхний ярус башни в виде галереи с зубцами. Грановитая башня находится под опекой клуба «Святогор», и в ней сейчас располагается музей древнерусского оружия. «Таволга у пруда» «Вечер на Оке» «Фотосессия на корабле» «Раннее утро в Коломне» (26 июля 2015 г.) Раннее утро в Коломне - около семи часов. В это время город еще безлюден, или, будет правильнее сказать, людей не так много, как днем. Соборная площадь, куда я пришел, пустая. На ярком, голубом небе ни облачка. Лишь ласточки со стрижами, оглашая ликующими звуками небо, снуют туда-сюда. И выразительный, со строгими четкими формами, Тихвинский храм с шатровой белоснежной колокольней безмолвно стоит в этой утренней тишине и ждет своих прихожан к ранней обедне. «Сгущались облака над лесом» «Крутой берег Оки» «В начале лета» «Облака над Окой» «Дорога в лесу» «Музей "КАЛАЧНАЯ" в Коломне» Музей возрождает старинный городской калачный промысел. Главный объект музейного показа – воссозданный по старинным руководствам процесс выпекания калачей. Он представляет собой полный цикл – от приготовления хмелевой закваски, «смеси мук», творения и разделки теста на ледяном столе – до выпекания и поедания калачей по особым правилам, начиная с «зажаристой губы» и заканчивая тёплым «мякишем животка». Процесс калачного производства происходит в стенах образцово отреставрированного памятника середины XIX века в реконструированной по старинным чертежам двухподовой калачной печи, топившейся березовыми дровами без коры для придания калачам особой белизны. http://grad-kolomna.ru/index/muzej_quot_kalashnaja_quot/0-53 «Одна из улиц старой Коломны» «Пруд утопающий в зелени» «Пруд в лесных объятиях» «Летними дорогами» «Храм, где венчался Великий князь Димитрий Донской» «Неспокойное небо» «Летом на Оке» «Летний полдень» «Середина лета» «Дерево у пруда» «В лесу» «Свисала ветка над прудом...» «Просторы матушки Руси» «Огибающая деревья дорогая» «Прибрежные заросли» «Полевые дороги»
  2. 1 балл
    «Старый подвесной мост через речку Суходрев» «Старый подвесной мост через речку Суходрев» «Старый подвесной мост через речку Суходрев» «​​Старый подвесной мост через речку Суходрев» «​Старый подвесной мост через речку Суходрев» «Летний вечер» «Теплый вечер на реке Суходрев» «Зеленые берега реки Суходрев» «На лесной окраине» «Цветение трав на лесной опушке» «Тропинка к реке» «За полевыми травами» «Летний вечер» «Июльский вечер» «Полевая дорога» «Заросшие берега реки Суходрев» «Лиловый вечер» «Холодное небо» «Живописные берега реки Суходрев» «Подвесной мост ведущий к солнцу» «Заросшая тропинка ведущая к лесу» «Зовущая река»
  3. 1 балл
    иеромонах Серафим (Роуз) Как сегодня быть православным     Содержание Жизнь в Православии и современный мир Жизнь сегодня стала ненормальной Два ложных подхода к духовной жизни Что мы можем сделать Православное мировоззрение Заключение Жизнь в Православии и современный мир    В прошедшие века, например в России XIX в., православное мировоззрение было частью православной жизни и поддерживалось окружающей действительностью. Даже не было нужды и говорить о нем, как о чем-то отдельном, — все жили по-православному, в согласии с окружающим православным обществом. Во многих странах само правительство исповедовало Православие; оно было центром общественной деятельности, и сам Царь или правитель исторически был первым православным мирянином, обязанностью которого было подавать своим поданным пример христианской жизни. В каждом городе были православные церкви, и во многих из них службы совершались ежедневно, утром и вечером. Монастыри были во всех больших городах, во многих меньших городах, за их пределами, в деревнях, в удаленных и пустынных местах. В России было более тысячи официально зарегистрированных монастырей, не считая других общин. Монашество было общепризнанной частью жизни. Действительно, в большинстве семей кто-нибудь — сестра или брат, дядя, дедушка, родственник — был монахом или монахиней, не говоря уже о других примерах православной жизни, странниках и Христа ради юродивых. Весь образ жизни был пронизан Православием, центром которого, конечно, было монашество. Православные обычаи были частью повседневной жизни. Большинство повсеместно читаемых книг были православными. Сама повседневная жизнь для большинства людей была трудной: им приходилось много работать, чтобы прожить, надежды на жизнь были невысоки, смерть не была редкостью — все это подкрепляло учение Христа о реальности и близости другого мира. В таких обстоятельствах жить по-православному означало то же, что и иметь православное мировоззрение, и мало было необходимости говорить об этом.    Сейчас все изменилось. Наше Православие — это островок среди мира, живущего по совершенно другим принципам, и с каждым днем эти принципы все более меняются в худшую сторону, все более отчуждают нас от него. Многие люди подвергаются искушению разделить свою жизнь на две категории: повседневная жизнь на работе, с мирскими друзьями, в мирских делах, и Православие, по которому мы живем по воскресеньям и в другие дни недели, когда у нас есть для этого время. Но если взглянуть пристальнее, мировоззрение такого человека часто представляет собой странную комбинацию христианских и мирских ценностей, которые на самом деле не смешиваются. Цель этого доклада — показать, как живущие сегодня могут начать делать свое мировоззрение более ценным, делать его всецело православным.    Православие — это жизнь. Если мы не живем по-православному, мы просто не православные, вне зависимости от того, к какой вере мы формально принадлежим.    Жизнь в нашем современном мире стала очень искусственной, очень неопределенной, очень путанной. Православие, действительно, имеет свою жизнь, но оно также не столь уж далеко от жизни окружающего мира, и поэтому жизнь православного христианина, даже когда он действительно православный, не может не отражать ее так или иначе. Какая-то неопределенность и путаница проникли теперь даже и в православную жизнь. Давайте попытаемся взглянуть на нашу современную жизнь, чтобы посмотреть, как лучше могли бы мы выполнить наши христианские обязанности, вести жизнь не от мира сего даже в эти ужасные времена и иметь православный взгляд на свою сегодняшнюю жизнь, который позволит нам в эти времена выжить и сохранить в целости нашу веру. Жизнь сегодня стала ненормальной    Всякого, кто взглянет на нашу современную жизнь в перспективе той нормальной жизни, которую вели люди в прежние времена — например, в России, Америке или любой западноевропейской стране, — не может не поразить то, насколько ненормальной стала сейчас жизнь. Самое понятие авторитета и послушания, приличия и вежливости, поведения в обществе и частной жизни — все резко изменилось, стало с ног на голову, исключая несколько отдельных групп — обычно христиан того или иного исповедания, которые пытаются сохранить так называемый «старомодный» уклад жизни.    Нашу ненормальную жизнь сегодня можно охарактеризовать как испорченную, избалованную. С младенчества с современным ребенком обращаются как с семейным божком: его прихоти удовлетворяются, желания исполняются, он окружен игрушками, развлечениями, удобствами, его не учат и не воспитывают в соответствии со строгими принципами христианского поведения, а дают развиваться в том направлении, куда клонятся его желания. Обычно ему достаточно сказать: «Я хочу» или «Я не хочу», чтобы услужливые родители склонились перед ним и позволили поступать по-своему. Возможно, это не случается «во всех семьях» и «все время», но это случается достаточно часто для того, чтобы стать правилом современного воспитания детей, и даже родители, имеющие самые благие намерения, не могут целиком избежать этого влияния. Даже если родители и стараются растить ребенка в строгости, соседи пытаются сделать что-то иное. Это надо учитывать при воспитании ребенка.    Когда такой человек вырастет, он, естественно, окружает себя тем же, к чему привык с детства: удобствами, развлечениями, игрушками для взрослых. Эта жизнь становится постоянным поиском «развлечений», и это слово, кстати сказать, было совершенно неслыханным в любом другом словаре. В России XIX века или в любой серьезной цивилизации просто не поняли бы, что же означает это слово. Жизнь — это непрестанный поиск «развлечений», которые настолько лишены всякого серьезного значени
  4. 1 балл
    Прошу прощения у всех И низко кланяюсь пред вами, Кого ввела в какой-то грех, Кого обидела словами. Кому я повод подала О мне подумать с осужденьем, Кого в соблазн тайком ввела Своими видом иль движеньем. Кому ответить не смогла Взаимной дружбой иль любовью, Кому в беде не помогла, Чьи раны истекали кровью. Прошу прощения у всех, Кому помочь я не успела, У тех, чей вызывала смех, Когда была я неумелой. Прошу прощенья и у вас, Каменья кто в меня кидали, Когда я падала не раз И мне руки не подавали. Прошу врагов меня простить, Хоть вас врагами не считаю. Я не хочу ни в чем вам мстить И видеть в вас друзей мечтаю. Прошу прощенья у Творца, Что чад Его люблю я мало, Прошу Небесного Отца, Чтоб к ним любви мне больше дал Он!
×
×
  • Создать...