Jump to content
Guest Юлия

В одном из монастырей не приютили просившегося на ночлег, где же любовь к ближнему?

Recommended Posts

Мало того, что Вы обличили и осудили странников из сектантов, так потом ещё от этого и отреклись. Во истину силён в Вас лукавый, что Вы даже не разумеете, что же на самом деле утверждают уста Ваши? Это говорится не для того, что Вас унизить, а для того, что бы показать Вам грех лицемерия и нерассудительности.

 

Ну что ж, лукавый во мне имеет место, помолитесь обо мне. Я себе не зря такой ник на форуме взял.

Share this post


Link to post

 

Как бы не обличался грех, тайно или явно, но Церковь призывает обличать мир о грехах его, а те суемудрые, которые возжелали и Церковь поправить открыли только своё лицемерие, ибо осуждают и не видят, обличают и не слышат.

Церковь у нас апостольская...

Больной идет к врачу а не на улицу искать больных и говорить им про их болезни. Он сперва у врача вылечится а затем уже будит другим советовать лекарства какими его лечили и самого врача хвалить перед всеми больными. Или какой смысл сидеть больному у дверей клиники и всем кто идет к врачу говорить: Вы больны!

Share this post


Link to post

А если больной, не зная врача, начнет учить того кто уже был у врача и исцелился и знает рецепты от болезни? Что можно подумать о таком больном?

Share this post


Link to post

Вот Вы написали в одном посте примерно так: если не обличаем – Бог нам не Отец! Как Вы правы. Святые отцы церкви учат нас, что наша жизнь в этом мире это дорога к блаженству, дорога, что бы мы грешные в конце пути нашего могли сказать не как фарисеи или разбойники, а как дети: Отче наш!

 

А пока мы только на той ступеньки к блаженству, где молим: Оставь нас от лукавого! …

 

Мы совсем забыли о таком даре как СТРАХ БОЖИЙ!

 

Человек, который ведет в себе брань с бесами, со страстями знает, что это такое. Есть скорби телесные, а есть духовные. Брань со страстями – превыше чем любая земная брань. Постоянно испытывая поражения от бесов человек понимает. что все поражения случаются по причине удаления человека от Бога или по Его попущению для испытания сердца и учения человека в добрых навыках. По своей гордыне мы несем поражение за поражением. Все это смеряет нас и дает опыт. Видя в ближнем не грехи а тех же бесов мы конечно сострадаем тому человеку потому как знаем на себе что это. Мы любим его, как любит больной больного и понимаем его боль, потому что сами знаем ее. А если не знаем этой брани, этой тяжести страстей которую сами не в силах сбросить – тогда нет любви к такому же больному а есть рабство бесовское и исполнение их воли. Нет страх быть опять побежденным. Нет нужды в молитве.

 

Господи помилуй мя грешного.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...