Jump to content
onehalf

Совместимы ли книга урантии и христианство?

Recommended Posts

Моя уверенность в правдивости написанного в книге такая, что даже если вы приведете тысячи таких ляпов, я не изменю своего мнения.

Ну, наконец то вы начали разговор по существу. И действительно, к чему вам утруждать себя, пытаясь придать благовидность своим аргументам. "Не изменю - и все!!". Пусть хоть в этой книге будут тысяч лживых мест, - меня это вовсе не смущает. Я ЖЕ В НЕЕ ВЕРЮ!!"

 

Вот основной ваш аргумент. Причем аргумент железобетонный. Тут и противопоставить собственно нечего.

 

Собственно, у меня нет задачи чтобы и вы или кто-то другой изменили свое. Как всегда каждый останется при своем.

Удивительно, что вы так и не поняли, что никто здесь не пытается изменить чужое мнение. В этой теме важно лишь как можно ярче показать образ ваших мыслей и на чем они основываются. Основания вы продемонстрировали весьма красноречиво.

 

Коран я читал. и большинство хадисов. и многие мысли мне в нем понравились, как и в христианстве и в других учениях. из любой религии надо брать все хорошее, а не выискивать в них ляпы.

 

Надо было еще внимательнее читать. Если бы прочитали бы их несколько раз, то стали бы мусульманином. Это точно. У вас есть еще шанс.

Share this post


Link to post

Не случайно же начиналось с темы "отличие веры от вероучения".

Верить можно во что угодно, а вероучение штука непростая. Имеет отношение к истине.

 

А если человеку что-то нравится, и это противоречит истине, то эту истину нужно просто отменить. И поверить, что это правильно.

Share this post


Link to post

Другими словами, one half, Вам больше нравиться то, что написано в КУ.

Вас от нее так вштырило.

Зачем говорить об истине, когда речь идет просто о нравится-не нравится?

 

Многие верующие думают что делают богоугодные вещи, а в реальности оказывается наоборот. но перед Богом каждый будет отвечать сам за себя. Отмазки типа меня так научили не пройдут.

 

если бы мне сказали что я могу потерять душу, но еще не поздно все исправить, что для этого нужно всего лишь прочитать книгу, то я бы незамедлительно ее прочитал бы. Даже хотя бы из интереса.

Share this post


Link to post

Кстати, братия и сестры, хочу предложить помолиться за одержимых льстивым духом. Я так полагаю, что не случайно их сюда принесло, бывает же что за погибающего человека даже и помолиться некому. Не церковным поминовением, они к Церкви не принадлежат, а просто своими словами хотя бы. Я так думаю что это наш долг, глядишь, бесы отстанут от них или хотя бы свое истинное лицо покажут.

Share this post


Link to post

если бы мне сказали что я могу потерять душу, но еще не поздно все исправить, что для этого нужно всего лишь прочитать книгу, то я бы незамедлительно ее прочитал бы. Даже хотя бы из интереса.

Коран, Коран читайте пока не поздно! Еще можно исправить. Только верьте!

И не забывайте следить за сводкой новый откровений. Они выходят почти ежедневно.

Share this post


Link to post

 

Ну, наконец то вы начали разговор по существу. И действительно, к чему вам утруждать себя, пытаясь придать благовидность своим аргументам. "Не изменю - и все!!". Пусть хоть в этой книге будут тысяч лживых мест, - меня это вовсе не смущает. Я ЖЕ В НЕЕ ВЕРЮ!!"

 

Вот основной ваш аргумент. Причем аргумент железобетонный. Тут и противопоставить собственно нечего.

собственно, как и всех верующих.

я так написал, чтобы вы задумались.

 

Если у вас сильная вера в Библию, то вы должны хотя бы заинтересоваться, что это такое что может вызвать такую же уверенность как ваша. и не думайте что ваша вера в Библию сильнее чем моя вера в написанное в Книге Урантии.

 

 

Share this post


Link to post

собственно, как и всех верующих.

я так написал, чтобы вы задумались.

 

Если у вас сильная вера в Библию, то вы должны хотя бы заинтересоваться, что это такое что может вызвать такую же уверенность как ваша.

 

Мы Вам несколько раз пытались приводить объяснения почему. Но Вы или Ваш соратник все время проходили мимо них.

Share this post


Link to post

Кстати, братия и сестры, хочу предложить помолиться за одержимых льстивым духом. Я так полагаю, что не случайно их сюда принесло, бывает же что за погибающего человека даже и помолиться некому. Не церковным поминовением, они к Церкви не принадлежат, а просто своими словами хотя бы. Я так думаю что это наш долг, глядишь, бесы отстанут от них или хотя бы свое истинное лицо покажут.

Ну зачем же вы так юродствуете? Человек так же как и вы верит в Бога, в Иисуса Христа и знает о нём намного более вас, а вы его к одержимым бесами приписали? Разве так можно?

Я вот случайно заглянул сюда и удивился, что здесь про Книгу Урантии так много наговорили, а не забанили мгновенно. Вот и подумал, видимо здесь не одни религиозные фанаты обитают и интересуются не только Библией?

Share this post


Link to post

Я абсолютно серьезен насчет помолиться. Молитва это могучая вещь. Уж не знаю, что там Вы понимаете под фанатами ) Но это форум монастыря, православный форум, и совсем не клуб любителей космических откровений. Думаю, что если критическая масса будет превышена, тему удалят.

 

Если бы человек верил в Бога так же, как я, у нас бы не было разногласий...

Share this post


Link to post

Ну зачем же вы так юродствуете? Человек так же как и вы верит в Бога, в Иисуса Христа и знает о нём намного более вас, а вы его к одержимым бесами приписали? Разве так можно?

Я вот случайно заглянул сюда и удивился, что здесь про Книгу Урантии так много наговорили, а не забанили мгновенно. Вот и подумал, видимо здесь не одни религиозные фанаты обитают и интересуются не только Библией?

 

Да. На большинстве форумов банят после первого сообщения. Где не банят, там на весь форум в неделю 5 просмотров.

 

От чистого сердца хочу сказать большое спасибо модератору иеромонаху Даниилу за терпение.

Share this post


Link to post

Да. На большинстве форумов банят после первого сообщения. Где не банят, там на весь форум в неделю 5 просмотров.

 

От чистого сердца хочу сказать большое спасибо модератору иеромонаху Даниилу за терпение.

Я тут прочитал некоторые посты и ваши и иеромонаха Даниила и также присоединяюсь к вашей благодарности.

Хочу вам сказать, что уважая Библию, как всемирный духовный бренд, отдаю всё таки предпочтение Книге Урантии, которую изучаю вместе с женой уже почти десять лет. Здесь в деревне, где я живу, более двух десятков верующих приобрели КУ; некоторые читают её постоянно, другие прочитав отложили в сторону, третьи вообще не смогли её осилить, а кое-кто читает только четвёртый раздел КУ, о жизни Христа.

Верующие все православные, как и я, но что интересно читают КУ и не заморачиваются никакими предубеждениями в отношении КУ. Это говорит о том, что КУ находит своих благодарных почитателей не только среди высокообразованных духовных интеллектуалов, но и среди обычных простых людей.

Share this post


Link to post

Верующие все православные, как и я, но что интересно читают КУ и не заморачиваются никакими предубеждениями в отношении КУ.

 

Ребят, вы только не стройте иллюзий, никакие вы не православные. Уж простите за прямоту, но кто-то должен это вам сказать, пусть это буду я. КУ вообще антихристианская книга, которая учит вещам противоположным учению Христа. Даже поверхностное ее изучение не оставляет никаких сомнений.

Share this post


Link to post

Даже поверхностное ее изучение не оставляет никаких сомнений.

Вот именно, поверхностное! А Библию вы также поверхностно изучали?

В отношении православия вы правильно сказали. Я был православным и даже некоторое время служил певчим и алтарником в нашей деревенской церкви. Узнал так сказать, РПЦ изнутри. Но это в прошлом. Сейчас я вне всех конфессий, ибо конфессии это ограничение духовной свободы: это читай, а это ни-ни, стой так, молись так и т.д. Разве этому учил нас Иисус? Просто живя, каждый должен помнить, что дела человеческие, а последствия будут Божьи. И я это всегда помню.

Share this post


Link to post

Верующие все православные, как и я

 

В отношении православия вы правильно сказали. Я был православным

 

чему из этого верить, непонятно.

 

Вот именно, поверхностное! А Библию вы также поверхностно изучали?

 

Разумеется, нет. Изучение Библии располагает к дальнейшему углублению. КУ вызывает отвращение с первых строк. Зачем туда углубляться-то. Мог бы и углубиться, специально для вас, но это уже сделали другие люди. В начале приведена ссылка, опровегрните информацию в ней приведенную, если хотите.

 

Сейчас я вне всех конфессий, ибо конфессии это ограничение духовной свободы: это читай, а это ни-ни, стой так, молись так и т.д. Разве этому учил нас Иисус?

 

К несчастью, у вас понятие о свободе, как о принципе "делай что хочешь". А это, между прочим, основная заповедь сатанизма, если не знали. А Иисус нас учил так: "Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познáете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?

Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха". (Ин. 8, 31-34)

 

Увы, вы не пребываете в слове Иисуса, вы пребываете в слове своих "космических сущностей", являетесь их рабами. О какой свободе можно говорить.

Share this post


Link to post

Просто живя, каждый должен помнить, что дела человеческие, а последствия будут Божьи. И я это всегда помню.

 

Так Бог нигде и никому не сообщил, за что мы будем отвечать?

Или православие неправильно трактует учение Христа?

 

Просто, если исходить из этого "Человек так же как и вы верит в Бога, в Иисуса Христа и знает о нём намного более вас", можно сделать такой вывод.

 

Тогда выходим на новый круг?

Исходная посылка все та же: православие ошибается.

Share this post


Link to post

Просто чтобы определиться. В чем причина приверженности КУ.

1. Люди ищут истину, т.к. считают, что ни одно известное доселе вероучение ей не обладает

2. Считают, что истина в православии, но РПЦ отклонилась от истины

3. Людям истина вообще не нужна, но им нравится читать КУ ( Я, например, в детстве Кира Булычева любила читать. И так, знаете ли, вштыривало)

Share this post


Link to post

чему верить, непонятно.

А что тут непонятного! Я крещёный, иногда посещаю наш храм, от Иисуса Христа не отказываюсь, считаю Его Богом и Создателем, но бывшее православное рвение у меня осталось позади. Конфессиональной принадлежности я более не придаю особого значения. Вот и всё.

Share this post


Link to post

То есть последствия, т.е. ответ перед Богом будет независимо от конфессии.

Будет ли он хоть зависеть от действий человека при жизни?

Если да, то как понять, что точно знаешь, каковы должны быть и какие не должны быть действия?

 

Share this post


Link to post

А что тут непонятного! Я крещёный, иногда посещаю наш храм, от Иисуса Христа не отказываюсь

 

Уже отказались от Него и потеряли благодать крещения. Вот рассказ из Патерика как раз на эту тему.

 

 

Как легко можно потерять Благодать Крещения

 

 

 

Один из учеников преподобного Паисия, повинуясь его указанию, отправился в Египет, чтобы продать свое рукоделие; на пути он случайно встретил некоего еврея, шедшего тоже в Египет, и пошел вместе с ним. Тот, увидев простоту инока, начал изливать скверным своим языком яд, который имел в сердце своем от душетленного змея, и сказал, между прочим, иноку: «О, возлюбленный! Почему вы так верите в простого, распятого Человека, когда Он вовсе не был ожидаемым Мессией? Другой должен придти, но не Он».

После того, как еврей наговорил ему много и других лукавых и душевредных слов, инок, по своей умственной слабости и простоте сердечной, был обольщен евреем, он внимал словам его, как истине, и даже раз промолвил: «Может быть и правда то, что ты говоришь».

О, прельщение и неожиданная напасть! Ибо сей инок (увы, мне!) тотчас же лишился благодати Крещения, как о том будет сказано ниже.

Когда он возвратился в пустыню и пришел к преподобному Паисию, старец для него стал как бы неприступным: он не только не хотел глядеть на ученика своего, но всюду отвращался от него и не отвечал ему ни одного слова. И долго так отец уклонялся от ученика своего, а сей последний сильно скорбел об этом и болел сердцем, не зная за собой никакой вины или прегрешения перед святым Паисием. Наконец, улучив удобное время, инок пришел к Преподобному и, припав к ногам его, сказал:

- Почему, отче, ты отвращаешь от меня честное лицо свое и презираешь меня, окаянного ученика своего? И чего ты прежде никогда не имел обыкновения делать, - то ныне являешь по отношению ко мне, отвращаясь от меня, как бы от какого-то мерзкого человека.

Старец на это сказал ему:

- Кто ты, человек, я тебя не знаю.

Инок ответил:

- Отче, что ты увидал во мне странного, что не узнаешь меня! Не я ли ученик твой? - и при этом назвал свое имя.

Старец же сказал ему:

- Этот ученик мой был христианином и имел на себе благодать крещения, а ты не таков; но если ты действительно тот ученик мой, то поистине благодать крещения от тебя отошла и образ христианина - отнят. Итак, скажи, что случилось с тобой? И поведай о приключившемся с тобой искушении, и какой душе пагубный яд ты принял на пути своем? - Прости меня, отче, - сказал на это инок, - я ничего не делал. Святой же сказал:

- Отойди от меня подальше вместе со всеми отрекшимися от Господа, - я не хочу с тобой беседовать; ибо если бы ты был учеником моим, каким был прежде, то я и видел бы тебя таким, каким ты был прежде. Тогда инок, воздыхая, стал проливать умильные слезы, говоря:

- Я и есть тот твой ученик, а не другой кто-нибудь, и не знаю, что я сделал дурного.

Великий Паисий после этого спросил его:

- С кем ты беседовал на пути?

- С евреем, - ответил инок, - и ни с кем иным.

Тогда Святой сказал ему:

- Что тебе говорил еврей, и что ты отвечал ему?

Ученик Святого на это сказал:

- Еврей ничего мне другого не говорил, как только сказал, что Христос, Которому вы кланяетесь, не есть истинный Христос, что Спаситель еще только должен придти в мир; я же на это сказал ему: может быть и верно то, что ты говоришь.

Тогда Старец воскликнул:

- О, окаянный! Что может быть хуже и сквернее сего слова, которым ты отвергся Христа и Его божественного Крещения? Теперь иди и оплакивай себя, как хочешь, ибо нет тебе места со мной, но твое имя написано с отвергшимися Христа, - с ними ты и приимешь суд и муки.

После сих слов Старца, ученик его, вздохнув и заплакав, возвел свои очи на небо и с мольбой возопил к Преподобному: - Отче, помилуй меня, окаянного, и дай мир душе моей! Лишившись по неосторожности Божественного Просвещения и сделавшись для лукавых бесов веселием и радованием, - я не знаю, что мне теперь делать; но я прибегаю к Богу и к твоим святым молитвам, - не презри меня окаянного и умоли обо мне Владыку Христа, - да возвратит Он мне снова Свое милосердие!

Когда он так молился, умилостивляя Старца более слезами, нежели словами, Святой умилился, смотря на него, и сказал ему:

- Потерпи, чадо, - нам теперь должно умолять о тебе щедроты человеколюбивого Бога.

Сказав это, Преподобный затворился на молитву и стал просить Господа, да простит Он грех ученику его, который согрешил перед Ним по неосторожности и безхитростному невниманию. И Господь, никогда не презирающий, но всегда исполняющий молитвы угодника Своего, преклонился на милость и простил согрешившего; знамением же прощения было следующее видение: Преподобный узрел благодать Духа Святого, возвратившуюся в виде голубя к ученику тому и вошедшую в уста его, и при этом увидел и злого духа, вышедшего из согрешившего инока в виде темного дыма и разлившегося по воздуху.

Увидев это, Преподобный уверовал, что Господь даровал прощение брату тому и, обратившись к нему, сказал: «О чадо, воздай вместе со мной славу и благодарение Христу Богу, ибо нечистый хульный дух вышел из тебя, вместо же него в тебя вошел Дух Святой, вернувший тебе благодать Крещения; и так, теперь соблюдай себя, чтобы по лености и неосторожности снова не впасть во вражие сети, и, согрешив, не наследовать огня геенского».

«Жития Святых»

свт. Димитрия Ростовског

 

 

Share this post


Link to post

 

К несчастью, у вас понятие о свободе, как о принципе "делай что хочешь". А это, между прочим, основная заповедь сатанизма,

"Делай что хочешь" - это вседозволенность, а разве я говорил о вседозволенности? Я лишь говорил о духовной свободе о свободе познания Бога не только из регламентированной литературы, а например, из такой книги как КУ. Меня эта книга более приближает к Богу, чем Библия и я считаю, что каждый человек идёт к Богу своим неповторимым Путём, а не только в православных колоннах, где к Богу идут лишь избранные "во Христе", а как же тогда мусульмане и буддисты? Они что не люди, не верующие? Они разве не идут к Богу?

Share this post


Link to post

То есть последствия, т.е. ответ перед Богом будет независимо от конфессии.

Будет ли он хоть зависеть от действий человека при жизни?

Если да, то как понять, что точно знаешь, каковы должны быть и какие не должны быть действия?

Понять очень просто, ибо богоугодные дела творятся с любовью и не иначе.

Выполнение Воли Бога - вот наш ответ Богу при жизни, ибо ничего более мы смертные не можем предложить Отцу небесному и это будет лучший ответ человека.

Share this post


Link to post

"Делай что хочешь" - это вседозволенность, а разве я говорил о вседозволенности?

 

Разумеется, о ней самой. Вы сами себе позволили считать, что

 

каждый человек идёт к Богу своим неповторимым Путём, а не только в православных колоннах, где к Богу идут лишь избранные "во Христе", а как же тогда мусульмане и буддисты? Они что не люди, не верующие? Они разве не идут к Богу?

 

Пусть Вам ответит Священное Писание и св. отцы

 

Если кто тебе скажет: "Ваша и наша вера от Бога", то ты, чадо, ответь так: "Кривовер! Или ты и Бога считаешь двоеверным?! Не слышишь, что говорит Писание: "Един Господь, едина вера, едино крещение" (Еф. 4:5). - Преп. Феодосий Печерский

 

"Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет" (Ин. 15:6).

 

"Я создам Церковь Мою,и врата ада не одолеют ее..." (Мф. 16:18)

 

"...Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим.3:15)

Share this post


Link to post

Андрей, если вы действительно имеете все основания называть себя религиоведом, то прекрасно должны знать, что учение, проповедником которого вы являетесь (Бог ведет каждого человека по его собственному пути) - учение возникшее лишь около двухсот лет назад. Мнение о том, что все религии мира в конечном счете призваны каждая своим путем привести своих адептов к Богу - никогда не имело место в истории до нынешнего времени. Надо сказать, что в последнее время это учение приобретает достаточно агрессивный и тоталитарный характер.

Вам как религиоведу должна быть хорошо известна история мучеников в первые века христианства. От мучеников в большинстве случаев требовалось не собственно отречение от Христа, а лишь лояльность и почтение к другим богам римского пантеона. Как известно, христиане предавались на казнь и мучение за категорический отказ признавать возможность наличия иного бога, кроме Христа. В сущности своей та же история повторяется и в наше время, с учетом лишь того, что закон запрещает (в большинстве стран) преследования по религиозному признаку. Зародыш гонений на христиан зреет на уровне пока лишь словесных нападок со стороны адептов "вселенской любви". Удивительно, что основной градус агрессивности приходится испытывать именно от людей из вашего лагеря, тех, кто по-видимому проповедует всеобщее равноправие мыслей и мнений, не допускающих, чтобы кто-то думал иначе, чем думаете вы. Любое проявление альтернатив этой новой догме о "вселенской любви" расценивается, как нечно недопустимое и подлежащее немедленному порицанию как минимум. Но об этом, я думаю, мы с вами еще поговорим отдельно.

 

 

Это жизнеописание минимум неполное. Там нет указания на случай со стамеской. :declare0:

 

 

 

Если вы называете себя психологом, то чисто с профессиональной точки зрения объясните мне, как можно всерьез относиться и призывать всех к внимательному чтению "откровений ПАЦИЕНТА, который время от времени впадал в необъяснимую форму сна, во время которой говорил с окружающими от лица разнообразных сверхъестественных существ и утверждавшему, что ему явилось божественное откровение, которое впоследствии было записано как Книга Урантии?"

Жаль, что вы лишь психолог, а не психотерапевт, имеющий некоторый опыт общения с подобными ПАЦИЕНТАМИ. Я уверен, что любой прихотерапевт-практик мог бы поведать много еще более интересного.

 

 

 

Я твердно убежден, как и вы, что в книге Урантии много чего раскрыто такого, что нет в Библии. Но вопрос в том, является ли это истиной?

 

 

 

Несомненно, но почему вы не делаете важную поправку о том, что Христос четко делает различие хотя бы между Своими последавтелями и "псами и свиньями", недостойными даже слышать Слово Божие (Мф.7:6); делает различие между членами церкви и "язычниками и мытарями" (Мф.18:17). Разве это как то противоречит тому, что Христос - это воплощенная любовь? Или может быть само понятие любви у вас как то сликом размыто и неопределенно?

 

 

 

Прибавьте к этому слова того же Иоанна Богослова из другого места: "Пребываяй же во учении Христове, сей и Отца и Сына имать. Аще кто приходит к вам, и сего учения не приносит, не приемлите его в дом, и радоватися ему не глаголите. Глаголяй бо ему радоватися, сообщается делом его злым" (Второе послание Иоанна 9-11). Апостол запрещает даже здороваться с теми, кто не является христианином. Вас здесь ничего не напрягает?

 

 

 

 

"А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого." (Деяния св. Апостолов 13:8-11)

По-вашему поступок апостола Павла, движимый Святым Духом, был не достаточно любвиобильным и гуманным?

 

 

 

Чуть в другом месте Антоний Великий ставит именно веру основным уловием спасения: "Не погреши в вере, чтоб не прогневался на тебя Создатель наш: кто не содержит правой веры, тот приуготовляет пищу неспящим червям и жертву князю темниц адских; дух его чужд жизни вечной; он - явный отступник от Бога".

 

Извините меня, Андрей, но судя по приведенным вами цитатам, вы меньше всего напоминаете человека, знакомого со святоотеческой письменностью и похоже с самим христианством.

 

1. Кто бы говорил об агрессии и тоталитарности. Посмотрите на свою "паству" - полную ненависти, презрения, всевозможной хулы о том, что они не знают и не понимают. Вот где агрессия, чуждая даже светской этике, не говоря уже о любвеобильном учении Христовом. Вы пытаетесь поставить всё с ног на голову: ненависть называете любовью, а призывающих к любви и любящих обвиняете в ненависти. Не тому учил Христос.

 

Что касается мучеников, многие из них были фанатиками, и живя в пору актуальной эсхатологии прямо-таки жаждали пострадать за Христа физически. Не удивительно, ведь по их вере Второе пришествие было делом ближайших лет или десятилетий. Пример - Игнатий, который умолял христиан позволить ему поскорее быть растерзанным зверями. Такие люди сами искали страданий, вызывающе и высокомерно относились к Римскому государству и его институтам, оскорбляли чужую культуру. В общем вели себя совсем не так как Христос. А Вам известно сколь веротерпимой была Римская империя, гонения же на христиан, кроме политических мотивов, были вызваны во многом бескомпромиссной позицией самих христиан. Но со временем власть и церковь приспособились друг к другу, и уже сами начали гнать и громить языческую культуру (опять же к вопросу о любви).

 

"Как известно, христиане предавались на казнь и мучение за категорический отказ признавать возможность наличия иного бога, кроме Христа" - Это не так. Христиане отказывались признавать господином императора. В Единого Бога верили и иудеи, но на них было куда меньше гонений.

 

"словесных нападок со стороны адептов "вселенской любви"". Перечитайте эту тему - кто на кого нападал ясно. "не допускающих, чтобы кто-то думал иначе, чем думаете вы" - ведь очевидно, что это именно православный подход, посмотрите этот форум, пообщайтесь с людьми - никакой любви и терпимости, лишь ненависть или в лучшем случае презрение. Вы можете возразить, что христиане любят лишь христиан. Но как и говорил Христос, какая тогда разница между вами и язычниками, которые тоже любят любящих их. Вы же не только не любите врагов и даже оппонентов, но ещё и обвиняете их в том, что они якобы агрессивны. А это уже открытое лицемерие.

 

"Любое проявление альтернатив этой новой догме о "вселенской любви" расценивается, как нечно недопустимое". Подождите, не с древнем же фарисеем я говорю. Мне казалось, что новая догма о вселенской любви - это как раз учение Иисуса, которое Он открыл людям и продемонстрировал своей жизнью и страданиями. А тут христианин-священник публично и открыто говорит о том, что его не устраивает догма о вселенской любви! Это же открытое отвержение Христа. Ведь суть его Миссии - не распятие, воскресение или дарование пасхальных яичек, суть - в любвеобильном учении о любви Бога и человека, в богоотцовстве и богосыновстве.

 

2. "Это жизнеописание минимум неполное." Столь постыдное ёрничание не пристало служителю Христову. Или Вы не видите, что говорите в том же тоне, что солдаты, издевавшиеся над Христом? Причём шутите над Христом и Его жизнью.

 

3. Откровения пациента, ну что ж, напомню Вам, кое-что из истории. Есть группа людей, утверждающих, что некий Бог каким-либо образом надиктовал некое количество книг. Как именно - непонятно, то ли буквально, то ли частично. То ли как-то вдохновил - что невозможно проверить и поэтому это с научной точки зрения полный абсурд. Некоторые из этих людей-пациентов, утверждали, что слышали голоса и видели видения, их галлюцинации некоторые люди называют пророческими книгами. А некий фанатик Савл, в результате психотического припадка стал утверждать, что ему явился и вовсе сам Христос, и призвал его служить Ему. Не абсурд ли?

 

Потому посмотритесь в зеркало и не придерайтесь к мирскому. Да и вообще странно слышать такие претензии от последователия учения, почитающего "чудотворные" иконы, святые места, части трупов и немыслимые и явно подложные реликвии.

 

4. "Но вопрос в том, является ли это истиной?" Тот же вопрос куда более остро стоит перед читателем Библии, ибо множество её учений древних эпох устарели, противоречивы и могут только запутать читателя.

 

5. Понятие любви у меня Христово, и чётко сформулировано им. Конечно Вы можете выудить резкие слова Христа из Евангелий. Но в основном они направлены, как Вы конечно помните, не против язычников (они как раз слушали и учились у Христа куда больше, чем православные правоверные фарисеи) и мытарей с грешниками, а против лицемеров, которые любовью называют ненависть и всячески обременяют детей Божьих своими догматическими ухищрениями.

 

6. "Апостол запрещает даже здороваться с теми, кто не является христианином. Вас здесь ничего не напрягает?" Конечно напрягает, но если Вы сын Божий - Вам легко разрешить это противоречие. Чему учил Христос? Не здороваться с не христианами или любить ближних и даже врагов? Последнему не так ли? Поэтому ближе ко Христу был Иоанн, в первой цитате, а не во второй. Уже не говоря о том, что это не стенограмма - и сам ли писал Иоанн столь категоричные вещи неизвестно. Судите и живите по Христу, а не по человекам.

 

7. "И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени." У меня нет никаких доказательств, что в этом случае Павел был исполнен духа, см. пункт выше. Как мы помним из печальной истории церкви, якобы "исполнившиеся духа" люди творили такие зверства, что Небеса Духовные чернели от негодования.

 

8. "Не погреши в вере, чтоб не прогневался на тебя Создатель наш" Совершенно верно.

 

9. "Извините меня, Андрей, но судя по приведенным вами цитатам, вы меньше всего напоминаете человека, знакомого со святоотеческой письменностью и похоже с самим христианством."

 

Я привёл цитаты из Библии и св. отцов, если они Вас не устраивают - ничем не могу помочь. О Вас, к сожалению, могу сказать то же самое - Вы мало знакомы с учением Христовым, потому что вас раздражают речи о любви и доброте и Вы стараетесь опровергнуть их словами о жестокости и вражде.

 

 

Предлагаю всем подумать всё же о любвеобильном учении Христовом...

 

Я уже не боюсь Бога, я уже люблю Его.

Антоний Великий, III-IV вв.

 

Что червь в дереве, то тщеславие в монахе.

Ефрем Сирин, IV в.

 

Лукавая душа, когда льстят ей, превозносится, а когда оскорбляют её, приходит в неистовство; а добрая душа и лести не радуется и на оскорбление не негодует.

Ефрем Сирин, IV в.

 

Вообще нет праведного гнева на ближнего.

Авва Евагрий, IV в.

 

Не отдавай себя помыслу гнева, мысленно сражаясь с тем, кто тебя обидел.

Авва Евагрий, IV в.

 

Зло собственно не есть субстанция, но лишение добра: как тьма есть не что иное, как отсутствие света.

Авва Евагрий, IV в.

 

Где нет мира, там не пребывает Бог.

Авва Евагрий, IV в.

 

Кто строго исследует чужие проступки, тот не получит никакого снисхождения к своим собственным.

Иоанн Златоуст, IV-V вв.

 

Если кто осудит грешника, то и сам будет осуждён, хотя бы творил знамения и чудеса.

Авва Амон, IV в.

 

Любовь никогда не ненавидит, никого не осуждает, никем не гнушается – ни верующим, ни неверующим, ни чужим, ни грешником, ни блудником, ни нечистым.

Авва Амон, IV в.

 

Ревностные пусть лучше будут внимательными к себе, чтобы за осуждение беспечных им самим ещё больше не быть осуждёнными.

Иоанн Лествичник, VI-VII вв.

 

Святые долготерпением и любовью привлекают брата, а не отвращаются от него и не гнушаются им.

Авва Дорофей, VII в.

 

Не спрашивай, кто сказал, а внимай тому, что сказано.

Фома Кемпийский, XIV-XV вв.

 

Если знаешь всю Библию наизусть и все изречения философов, что пользы тебе от этого, если нет в тебе благодати, милосердия и любви?

Фома Кемпийский, XIV-XV вв.

 

Каков человек внутри себя, так он и судит обо всём внешнем.

Фома Кемпийский, XIV-XV вв.

 

Побеждай зло добром, а не злом; ибо огнём не потушишь огня, и ярость не победишь яростью…

Димитрий Ростовский, XVII-XVIII вв.

 

У Господа все люди – одно семейство. Что Он даёт одному, то даёт для всех.

Феофан Затворник, XIX в.

Share this post


Link to post

Просто чтобы определиться. В чем причина приверженности КУ.

1. Люди ищут истину, т.к. считают, что ни одно известное доселе вероучение ей не обладает

2. Считают, что истина в православии, но РПЦ отклонилась от истины

3. Людям истина вообще не нужна, но им нравится читать КУ ( Я, например, в детстве Кира Булычева любила читать. И так, знаете ли, вштыривало)

Причины приверженности к КУ в том, что эта книга есть пятое божественное Откровение человечеству и это начинаешь понимать лишь проштудировав КУ второй и третий раз. КУ - не для поверхностного чтения; истины заложенные в ней настолько велики и глубоки, что далеко не всякий человек может их осознать, понять и принять. Вспомните, разве древние Иудеи приняли Христа? ОН их исцелял, хлебами с рыбой кормил, смердящего Лазаря прилюдно воскресил , и что поверили? НЕТ!!! А почему? А потому, что их веру в единого Бога, представленного Христом, затмило дремучее невежество и непреодолимая предубеждённость против Христа; ну что путёвое может выйти из Галилеи - вот как считали они.

Вот так и с КУ. Более всего против книги те, кто её не читал из-за своего предубеждения. И печально то, что все "поют" с чужого голоса, не имея своего личного непредубеждённого мнения. Вся беда в том, что КУ прочитать не просто. Я первый раз читал её более года. Ну кто способен на такие жертвы?

И ещё скажу вам откровенно и честно, РПЦ не принимает КУ и НЕ ДОЛЖНА её принимать, ибо ввиду многих, будучи непонятых большинством христиан, истин, изложенных в КУ, это приведёт к ещё большему расколу христианства, а оно и так раздроблено на множество конфессий и сект. КУ должна изучаться сугубо индивидуально, что фактически и наблюдается в настоящее время.

А насчёт "нравится" - это неверно, ибо КУ непопулярна ввиду своей наукообразности изложения - это не роман, а серьёзнейшее духовное произведение рассчитанное даже не на века, а на тысячелетия вперёд.

Ку, к сожалению, не для средних умов и поэтому далеко не многие могут осилить эту книгу, а вот злословно охаять - могут все и тоже к сожалению.

Share this post


Link to post

1. Кто бы говорил об агрессии и тоталитарности. Посмотрите на свою "паству" - полную ненависти, презрения, всевозможной хулы о том, что они не знают и не понимают. Вот где агрессия, чуждая даже светской этике, не говоря уже о любвеобильном учении Христовом. Вы пытаетесь поставить всё с ног на голову: ненависть называете любовью, а призывающих к любви и любящих обвиняете в ненависти. Не тому учил Христос.

 

Все слова о ненависти и презрении в этой теме исходят исключительно от Вас, не замечаете? Равно как и призывы против Церкви, которую создал Сам Христос и против Его учения. Не стройте иллюзий, что вы с Ним на одной стороне.

 

Причины приверженности к КУ в том, что эта книга есть пятое божественное Откровение человечеству

 

Бог не может противоречить Сам Себе, говоря то одно, то противоположно другое. И все, что Он сказал, уже совершенно и не требует никаких дополнений. Так что всякие "новейшие заветы" без сомнения не от нашего Бога.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...