Jump to content
onehalf

Совместимы ли книга урантии и христианство?

Recommended Posts

АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ

Андрей, председатель апостольского корпуса царства, родился в Капернауме. Он был старшим ребенком в семье из пяти детей — кроме брата Симона у него было три сестры. Его отец, который к тому времени уже лежал в могиле, являлся компаньоном Зеведея в рыбокоптильном промысле Вифсаиды — рыболовецкого порта Капернаума. Когда Андрей стал апостолом, он был не женат и жил в семье своего женатого брата, Симона Петра. Оба они были рыбаками и являлись компаньонами Иакова и Иоанна — сыновей Зеведея.

В 26 году н. э., когда Андрей был избран апостолом, ему было 33 года — на целый год больше, чем Иисусу; он являлся самым старшим среди апостолов. Андрей имел прекрасную родословную и был наиболее способным из двенадцати апостолов. За исключением ораторского искусства, он ни в чём не уступал своим товарищам. Иисус не дал Андрею прозвища, братского эпитета. Однако подобно тому, как апостолы вскоре стали именовать Иисуса Учителем, в отношении Андрея они стали пользоваться прозвищем, соответствующим слову «Глава».

Андрей был хорошим организатором, но еще лучшим администратором. Он входил во внутренний круг из четырех апостолов, но ввиду того, что Иисус назначил его руководителем апостольской группы, ему приходилось исполнять свои обязанности среди собратьев, в то время как трое остальных пользовались возможностью тесного общения с Учителем. До самого конца Андрей оставался главой апостольского корпуса.

Хотя Андрей никогда не отличался талантом проповедника, он с успехом занимался личным трудом, являясь пионером миссионерской деятельности во имя царства в том смысле, что, будучи первым избранным в качестве апостола, он сразу же привел к Иисусу своего брата, Симона, который впоследствии стал одним из величайших проповедников царства. Андрей был главным сторонником политики Иисуса, состоявшей в использовании личного труда как метода для подготовки двенадцати посланников царства.

Учил ли Иисус в тесном кругу своих апостолов или проповедовал толпе, Андрей всегда был в курсе дел; он был понятливым исполнителем и умелым администратором. Он принимал быстрое решение по каждому вопросу, за исключением тех, которые, как он полагал, выходили за рамки его компетенции и которые он без промедления обсуждал с Иисусом.

 

Андрей и Петр были совершенно непохожи по характеру и темпераменту, однако следует поставить им в вечную заслугу то, что они прекрасно ладили друг с другом. Андрей никогда не завидовал ораторскому таланту Петра. Нечасто можно встретить старшего человека типа Андрея, который оказывал бы столь огромное влияние на своего талантливого младшего брата. Казалось, что Андрей и Петр никогда и ни в малейшей степени не завидовали способностям и достижениям друг друга. Поздним вечером, в день Пятидесятницы, когда во многом благодаря страстной и воодушевляющей проповеди Петра царство увеличилось на две тысячи новых душ, Андрей сказал своему брату: «Я был бы неспособен на это, но я рад, что у меня есть брат, которому это удалось». На что Петр ответил: «Но если бы ты не привел меня к Учителю и прочно не удерживал меня рядом с ним, я не смог бы оказаться здесь и сделать это».

Отношения Андрея и Петра были исключением из правила, доказывающим, что даже братья могут жить в мире и успешно сотрудничать друг с другом. После Пятидесятницы Петр стал известным человеком, однако Андрея, который был старше, никогда не раздражало, что до конца жизни его представляли как «брата Симона Петра».

Из всех апостолов Андрей лучше других разбирался в людях. Он знал, что Иуда Искариот замышляет недоброе еще тогда, когда никто из апостолов не догадывался о том, что происходит с их казначеем. Но он никому не раскрыл своих опасений. Великой заслугой Андрея перед царством были его советы, данные Петру, Иакову и Иоанну относительно первых миссионеров, которых отправили в мир возвещать евангелие, а также рекомендации по организации административных дел царства, данные этим ранним руководителям. Андрей обладал огромным талантом видеть скрытые возможности и потенциальные способности молодых людей.

Почти сразу после вознесения Иисуса Андрей начал писать личные воспоминания о многих высказываниях и деяниях своего покойного Учителя. После смерти Андрея списки этого частного свидетельства свободно ходили по рукам среди ранних учителей христианской церкви. Впоследствии в эти черновые записи Андрея вносились поправки, изменения и дополнения, пока они не превратились в достаточно последовательный рассказ о жизни Учителя на земле. Последний из этих видоизмененных и исправленных экземпляров сгорел при пожаре в Александрии спустя примерно сто лет после написания оригинала первым из двенадцати апостолов.

Андрей был человеком ясного понимания, логического мышления и твердых решений, чья огромная сила характера заключалась в несравненном постоянстве. Недостатком его темперамента было отсутствие энтузиазма; много раз он оказывался неспособным воодушевить своих товарищей словами благоразумной похвалы. Это сдержанное отношение к похвале произрастало из его неприязни к лести и лицемерию. Андрей был одним из тех всесторонних, уравновешенных, удачливых и скромных людей, которые всего добиваются своим собственным трудом.

Все апостолы любили Иисуса, однако столь же истинным является то, что каждого из двенадцати влекла к нему какая-то определенная черта его личности, особенно импонировавшая тому или иному апостолу. Андрей восхищался Иисусом из-за его неизменной искренности, его естественного достоинства. Когда люди узнавали Иисуса, ими овладевало желание познакомить с ним своих друзей; они действительно хотели, чтобы его узнал весь мир.

Когда последующие гонения заставили апостолов окончательно покинуть Иерусалим, Андрей прошел через Армению, Малую Азию и Македонию, приведя в царство многие тысячи людей. Он был схвачен и распят в Патрах, в Ахайе. Прошло более двух дней, прежде чем этот могучий человек скончался на кресте, и в эти трагические часы он продолжал убедительно возвещать благую весть о спасительном небесном царстве.

 

 

модератор: источник http://www.urantia.r...text.asp?id=209

Share this post


Link to post

Нам хватает Священного Писания и Священного Предания, сохраненного в Церкви. А это просто очередная отсебятина, которую протестантский сам себя толкующий Запад генерирует в неимоверных количествах. Кто или что такое эта Урантия вообще?

 

 

P.S. Ага, ситуация начинает проясняться, все как я и думал. Вот анализ одного православного автора. Если прочитать этот материал, вопросов больше не возникает.

 

http://sir35.ru/URAN...Blinov_0906.htm

Share this post


Link to post

Мох, ссылку мою поглядите, там все это есть, и кто вещает, и откуда. Земля наша, оказывается, это "606 планета Сатании", ни прибавить, ни отнять ))

Share this post


Link to post

P.S. Ага, ситуация начинает проясняться, все как я и думал. Вот анализ одного православного автора. Если прочитать этот материал, вопросов больше не возникает.

http://sir35.ru/URAN...Blinov_0906.htm

О книге нужно судить "прочитав ее", а не "прочитав о ней".

Огоооо!!!! Такую чушь даже и обсуждать не знаешь как )))) Афтор, давай источник в студию. Это писал человек или группа авторов? откуда черпалась информация - "откровение" или исторические источники? А без анализза источника это очередная мистическая фантастика.

Укажите конкретно какое место в рассказе, по вашему мнению, является "чушью".

Share this post


Link to post

О книге нужно судить "прочитав ее", а не "прочитав о ней".

 

да что Вы говорите? правда чтоли? значит современные христиане !!не должны подчиняться церкви!! и считать, к примеру, ересиарха Ария еретиком потому что они не ознакомились с трудами Ария? да?

 

Укажите конкретно какое место в рассказе, по вашему мнению, является "чушью".

В 26 году н. э., когда Андрей был избран апостолом, ему было 33 года — на целый год больше, чем Иисусу; он являлся самым старшим среди апостолов.

фактическая ошибка...

Святой апостол Петр - старший брат апостола Андрея Первозванного

дальше и читать не стал...

Share this post


Link to post

Святой апостол Петр - старший брат апостола Андрея Первозванного

дальше и читать не стал...

На основании чего вы так решили ? Он был на 3 года младше своего брата Андрея.

Когда Симон присоединился к апостолам, ему было тридцать лет. Он был женат, имел трех детей и жил в Вифсаиде, неподалеку от Капернаума. Он жил с братом Андреем и матерью своей жены. Как Петр, так и Андрей занимались рыболовством вместе с сыновьями Зеведея.

 

Учитель был знаком с Симоном в течение некоторого времени до того, как Андрей представил своего брата в качестве второго из апостолов. Когда Иисус назвал Симона Петром, он сделал это с улыбкой; это имя должно было стать чем-то вроде прозвища. Все друзья Симона прекрасно знали, насколько неровным и импульсивным было его поведение. Правда, впоследствии Иисус действительно вложил в это данное в шутку прозвище новый и важный смысл.

Симон Петр был импульсивным человеком, оптимистом. Он вырос, разрешая себе свободно предаваться сильным эмоциям. Он постоянно попадал в трудные ситуации, ибо упорно продолжал говорить, не подумав. Такая разновидность беспечности приносила постоянные неприятности всем его друзьям и товарищам и являлась причиной многих мягких порицаний со стороны Учителя. Единственное, что спасало Петра от еще больших неприятностей из-за его неосторожных речей, было то, что он рано научился обсуждать многие свои планы и замыслы с братом Андреем, прежде чем решался публично высказать свои предложения.

Петр был хорошим оратором, красноречивым и выразительным. Кроме того, он являлся прирожденным и вдохновенным лидером, сообразительным, хотя не глубокомысленным человеком. Он задавал много вопросов — больше, чем все остальные апостолы вместе взятые, — и хотя большинство его вопросов являлись удачными и уместными, многие из них были пустыми и глупыми. Петр не обладал глубоким умом, однако он хорошо знал, чего хочет; поэтому ему были свойственны быстрые решения и внезапные поступки. Пока остальные, увидев Иисуса на берегу, в изумлении говорили об этом, Петр прыгнул в воду и поплыл к берегу, чтобы поприветствовать Учителя.

Той чертой Иисуса, которая больше других восхищала Петра, была его божественная доброта. Петр никогда не уставал поражаться терпимости Иисуса. Он не забывал урока о прощении грешника — не до семи, а до семидесяти семи раз. В мрачные и безрадостные дни, наступившие после его бездумного и неумышленного отречения от Иисуса во дворе у первосвященника, он много думал о том впечатлении, которое произвел на него великодушный характер Учителя.

Симон Петр мучительно страдал от нерешительности. Он мог бросаться из одной крайности в другую. Сначала он отказался от того, чтобы Иисус омыл его ноги, а затем, услышав ответ Учителя, начал упрашивать его, чтобы тот омыл его с головы до ног. И всё же Иисус знал, что недостатки Петра идут от ума, а не от сердца. Он представлял собой одно из самых непостижимых сочетаний отваги и трусости, которые когда-либо встречались на земле. Сильнейшей чертой его характера была преданность, дружба. Петр действительно и искренне любил Иисуса. И тем не менее, несмотря на могучую силу его ревностного служения, он был столь неустойчивым и непостоянным, что позволил насмешкам служанки довести его до отречения от своего Господа и Учителя. Петр мог вынести преследования и любую другую форму прямого оскорбления, но он сникал и пасовал перед насмешками. Он был храбрым воином при лобовой атаке, но превращался в дрожащего от страха труса при нападении с тыла.

Петр был первым из апостолов Иисуса, выступившим в защиту деятельности Филиппа среди самаритян и Павла среди иноверцев. Однако позднее, в Антиохии, столкнувшись с издевками ортодоксальных иудеев, он полностью изменил свое отношение к язычникам и на время покинул их, чем только навлек на себя бесстрашное осуждение Павла.

Первым среди апостолов он всецело признал в Иисусе соединение человеческого и божественного начал и первым, не считая Иуды, отрекся от него. Петр был не столько мечтателем, сколько человеком, не желавшим спускаться вниз с облаков самозабвения, расставаться с восторженным увлечением внешней эффектностью и возвращаться в будничный и прозаичный мир реальности.

Идя за Иисусом, Петр — буквально и фигурально — либо возглавлял процессию, либо плелся в хвосте — «следуя на расстоянии». Однако из всех двенадцати апостолов он был самым выдающимся проповедником; не считая Павла, он сделал больше любого другого человека для установления царства небесного и в течение жизни одного поколения направил посланников царства во все концы света.

После своих опрометчивых отречений от Учителя он пришел в себя и, под благожелательным и чутким руководством Андрея, первым вернулся к рыболовным сетям, пока остальные апостолы мешкали, пытаясь выяснить, что произойдет после распятия. Когда он окончательно убедился в том, что Иисус простил его, и узнал, что Учитель снова принял его в свои ряды, огонь царства вспыхнул в его душе с такой силой, что он превратился в великий и спасительный свет для тысяч людей, пребывавших во тьме.

Покинув Иерусалим, Петр много путешествовал. Прежде чем Павел стал ведущей духовной силой среди христианских церквей языческого мира, Петр посетил все церкви от Вавилона до Коринфа, побывав с проповедями и во многих церквах, основанных Павлом. Хотя Петр и Павел существенно отличались по своему темпераменту и образованию — и даже по теологии, — в последующие годы они дружно трудились над укреплением церквей.

Некоторые элементы стиля и учений Петра отражены в проповедях, частично записанных Лукой, а также в Евангелии Марка. Более верным отражением его энергичного стиля является письмо, известное как Первое Послание Петра; по крайней мере, это было так до того, как оно было изменено одним из учеников Павла.

Однако Петр упорствовал в своей ошибке, пытаясь убедить евреев в том, что Иисус всё же являлся действительным и истинным еврейским Мессией. До самой смерти Симон Петр страдал превратными представлениями об Иисусе, путая идеи еврейского Мессии — Христа как всемирного искупителя — и Сына Человеческого как откровения Бога, любящего Отца всего человечества.

Жена Петра была очень способной женщиной. Многие годы она успешно трудилась в качестве члена женского корпуса, а когда Петр был изгнан из Иерусалима, она сопровождала его во всех его путешествиях к церквам, равно как и во время его миссионерских поездок. И в тот день, когда ее прославленный муж расстался с жизнью, она была брошена диким зверям на арене в Риме.

Так этот человек, близкий друг Иисуса и один из членов его внутреннего круга, отправился в мир из Иерусалима и, пока не пробил его смертный час, со всей мощью и величием продолжал свое служение, возвещая благую весть царства. И он посчитал за высокую честь, когда его пленители сообщили ему, что он должен умереть такой же смертью, как и его Учитель, — на кресте. Так Симон Петр был распят в Риме.

 

Share this post


Link to post

О книге нужно судить "прочитав ее", а не "прочитав о ней".

 

Нам достаточно того, что эта книга не является православной. Впрочем, в данном случае, даже с минимальным опытом духовной жизни по св. отцам становится ясно, что это просто очередное "откровение" падших духов. Никакой пользы оно православному человеку не может дать, и более того, его цель - замусорить сознание христиан, отвлечь от Истины и погубить их. Копаться в ней просто опасно для души.

 

Да и ничего оригинального в ней нет. Таких "откровений" у западных ченнелеров полно. "606 планета Сатании", надо ж такое выдумать... Много чести больно.

Share this post


Link to post

Вы не ответили на мои вопросы, а конкретно, кто написал это? какой человек? до тех пор пока нет конкретной информации это все чушь, высосанная из пальца!!!

Книга Урантии, впервые изданная Фондом Урантии в 1955 году, была предоставлена божественными, неземными созданиями как откровение для нашей планеты, называемой Урантией.

 

Авторы Книги Урантии повествуют о происхождении, истории и судьбе человечества, а также о наших отношениях с Небесным Отцом. Они представляют уникальное и захватывающее изображение жизни и учения Иисуса. Они открывают новые перспективы времени и вечности для человеческого духа и излагают новые детали нашего путешествия-восхождения к Раю в дружественной и управляемой различными созданиями Вселенной.

Книга Урантии предлагает ясную и стройную систему, объединяющую науку, философию и религию. Те люди, кто читает и изучает Книгу, верит, что Книга Урантии способна сделать существенный вклад в религиозное и философское мышление людей во всем мире.

Книга Урантии – это не новая "религия". Она основывается на религиозном наследии прошлого и настоящего, ставя во главе угла личность и его живую религиозную веру.

Читатели всего мира говорят, что чтение Книги Урантии глубоко трогает их, а часто и меняет их жизнь. Книга вдохновляет людей на постижение новых уровней духовного роста и укрепляет их чувство ценности человеческой жизни.

Share this post


Link to post

На основании чего вы так решили ? Он был на 3 года младше своего брата Андрея.

ну как и Вы нашёл ссылку в интернете по которой было так написано... :)

 

Ваши где источники? то что Вы оперируете книгой середины прошлого века вообще никак не авторитетно.

На чём основано множество фактов Вами приводимых из этой книги?

 

копаться в этой фу...

Share this post


Link to post

Читаю сейчас К.С. Льюиса и и удивляюсь, как он все эти тенденции "человеческой" мысли давно и точно описал.

А главное, в его книгах все точно обозначено, откуда что берется и к чему приводит.

Share this post


Link to post

Чем ближе Рождество, тем холоднее ветры смерти дуют, с противной стороны, от падших гордостью умов.

Share this post


Link to post

Ваши где источники? то что Вы оперируете книгой середины прошлого века вообще никак не авторитетно.

вы вообще оперируете книгой которой несколько тысяч лет.

Share this post


Link to post

вы вообще оперируете книгой которой несколько тысяч лет.

я оперирую Божиим откровением к человеку :)

для меня это авторитетно

 

ПС: Вы оперируете книгой автор которой является человек, а скорее даже некий дух...

Edited by mlsha

Share this post


Link to post

вы вообще оперируете книгой которой несколько тысяч лет.

В таких случаях всегда полезно задавать следующий вопрос. А существуют вообще книги, автором и вдохновителем которых является дьявол? Я говорю сейчас не об этой конкретно книге, а вообще о возможности существования таких книг в природе.

Share this post


Link to post

я оперирую Божиим откровением к человеку :)

для меня это авторитетно

Если вы внимательно читали Библию, то наверняка заметили, что Бог неоднократно посылал откровения людям через пророков. Вы думаете, что после того как была напечатана Библия, то он должен перестать их слать ?

Share this post


Link to post

Если вы внимательно читали Библию, то наверняка заметили, что Бог неоднократно посылал откровения людям через пророков. Вы думаете, что после того как была напечатана Библия, то он перестать их слать ?

 

А что, только Бог может их слать? И только пророкам?

Share this post


Link to post

Есть ,,пособия" по магии, например. Или многочисленные ,,откровения", наподобие данной книги. Тот , кто вдохновляет, тот представляется.

Share this post


Link to post

Если вы внимательно читали Библию, то наверняка заметили, что Бог неоднократно посылал откровения людям через пророков. Вы думаете, что после того как была напечатана Библия, то он должен перестать их слать ?

Опять же. Возможно ли, что кроме Бога в этот мир так же продолжает посылать свои "откровения" и дьявол? Чисто теоретически.

Share this post


Link to post

В таких случаях всегда полезно задавать следующий вопрос. А существуют вообще книги, автором и вдохновителем которых является дьявол? Я говорю сейчас не об этой конкретно книге, а вообще о возможности существования таких книг в природе.

я понял ваш намек. Могу только ответить 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Share this post


Link to post

Вы думаете, что после того как была напечатана Библия, то он должен перестать их слать ?

Ни один из посылаемых Богом пророков не может противоречить Библии.

Это очевидно, но я разверну.

Библию писал Бог через пророков и апостолов. Если новых пророков посылает Бог, то они говорят слова Божии, а Бог Сам Себе противоречить не может. Иначе это просто не Бог.

 

И, да, слово "должен" оно не применимо к Богу т.к. никто не может обязать к чему-то всемогущего Творца.

Share this post


Link to post

я понял ваш намек. Могу только ответить 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

Пытаюсь понять ход ваших мыслей. Давайте уточним понятие "плодов". Является ли для вас добрым плодом истинное знание о Боге, а худым - искаженное?

 

Я бы хотел сначала определиться в понятиях, а потом уже заняться непосредственно анализом самой книги.

Edited by иером. Даниил

Share this post


Link to post

А зачем вообще знание о Боге, да еще неискаженное.

Главное, чтобы был "прогресс" "на восходящих вселенских потоках"

И прогрессировать должно "я".

Что является прогрессом "Я"?

 

"Молитва возвышает человека потому, что является методом достижения прогресса за счет использования восходящих духовных потоков вселенной."

 

 

Edited by Вечно в пути (Светлана)

Share this post


Link to post

Пытаюсь понять ход ваших мыслей. Давайте уточним понятие "плодов". Является ли для вас добрым плодом истинное знание о Боге, а худым - искаженное?

Да. я с вами полностью согласен. добрым плодом является истинное знание о Боге, а худым - искаженное. Но хочу еще добавить, что добрый плод - это тот плод, что приводит человека к Богу, а худой - тот который от него уводит. Также и эта книга - она ведет людей к Богу, а не уводит от него.

Share this post


Link to post

Да. я с вами полностью согласен. добрым плодом является истинное знание о Боге, а худым - искаженное. Но хочу еще добавить, что добрый плод - это тот плод, что приводит человека к Богу, а худой - тот который от него уводит. Также и эта книга - она ведет людей к Богу, а не уводит от него.

Т.е. как я понял, вы признаете, что искаженное понятие о Боге существует. И этот факт для вас очевиден, как и то, что существуют определенные носители, в том числе и письменного характера, этих искаженных понятий.

А может быть так, что человек думает, что он приходит к Богу, а на самом деле лишь незаметно удаляется от него, принимая в свой ум и сердце те самые искаженные понятия. Опять же, чисто теоретически. Или по-вашему все, что говорит о Боге по определению должно приводить к нему?

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...