Jump to content
onehalf

Совместимы ли книга урантии и христианство?

Recommended Posts

Так мы и ознакомились же, кто ж виноват что там сразу бесовщина и эзотерика лезет )

 

А что Вы читали Библию и св. отцов, так и что? Бесы их наизусть знают. Если Вы готовы участвовать в дискуссии, то пожалуйста. Вот, Ваш товарищ затрудняется продемонстрировать практические результаты вашего учения. Может Вы это сделаете?

 

 

 

не замечал, зато замечал, что слишком часто эзотерики называют любовью нравственную и религиозную всеядность. А это есть извращение Истины Христовой, да и любви в конечном итоге.

 

Ваши оскорбления оскорбляют лишь Вас и самого Христа, в которого Вы кажется верите. Но как и сказано, что это за вера, которая мертва без дел? Вот я и показываю Вам плоды учения Божьего - Вы хулите, то, чего не знаете (ведь не приводите примеров и не разбираетесь в том, о чём говорите), а я не отвечаю Вам тем же - а лишь мирно призываю беспристрастно оценить текст. А Христос призывал Вас и вовсе любить.

 

Результаты любого учения - это мирные духовные плоды в духе и в истине. Это плоды не прявляются в этом мире в виде золотых дворцов и пышных титулов - но видны они Богу и Царству Его. И ради этих плодов, влекомые любовью к Господу, с древних времён люди стараются жить жизнью духовной. Как это сделать? Просто - любить Бога как своего духовного Отца и Отца всех людей, и любить всех людей как своих братьев и сестёр. Поступайте так и принесёте плоды духа, а каковы они и достаточны ли - судить будет лишь Бог, любящий Вас наравне со всеми остальными людьми.

Share this post


Link to post

Да, мы так считаем, и не без основания. Вся история Православной Церкви это подтверждает, жизнеописания святых в частности. Я ж потому и прошу привести примеры, что у нас они есть во множестве, а у вас их нет, одни обтекаемые словеса. Даже о доброте у вас примитивное понятие. Если ваш сын станет наркоманом, вы ему будете наркотики покупать из "любви"?

 

И бороться с грешниками, кстати, никто не предлагает, с сатаной и бесами это да, безусловно. Все по Писанию: "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12).

 

Сами же и передергиваете.

 

У Вас сказочное представление об истории Православной церкви. Начиная с утверждения каноно Библии и выработки догматов велись ожесточённые споры, полные ненависти и насилия. Чудесных историй много во всех религиях. Но часто всё это сказки и часто печальные. Ведь церковь часто признаёт святыми ужасных людей - убийц и лжецов. Взять хотя бы братоубийцу римского императора Константина, братоубийцу Владимира I и т.д.

 

А если мой сын станет наркоманом - значит я плохой отец, но я не перестану любить его и не буду его ненавидеть.

 

Почему же Вы тогда боретесь не против злобы (а единственный путь победить зло - любить и творить добро), а разжигаете злобу - ко мне, к незнакомому учению? Кто дал Вам право причислять то, что Вам не нравится к "духам злобы"? Не по плодам ли призывал Вас судить Христос? Так вот я говорю и поступаю мирно, а Вы - нет. И тем не менее Вы убеждены, что служите истине, а меня обвиняете в вере в бесовщину. Так пусть Бог нас рассудит. И будет это скоро.

Share this post


Link to post

Вы хулите, то, чего не знаете (ведь не приводите примеров и не разбираетесь в том, о чём говорите), а я не отвечаю Вам тем же - а лишь мирно призываю беспристрастно оценить текст. А Христос призывал Вас и вовсе любить.

 

Вы, похоже, просто не читаете тему. Я сразу же привел ссылку с православным анализом Вашего учения. Всё подробнейшим образом, с выкладками и цитатами, если есть что опровергнуть - пожалуйста. Касательно любви, мне далеко до настоящей христианской жертвенности, но я стараюсь как могу. Все что я здесь пишу, исключительно из этих соображений. Если бы Вы мне были безразличны, мимо прошел бы и слова бы не сказал, крутитесь как хотите...

 

У Вас сказочное представление об истории Православной церкви. Начиная с утверждения каноно Библии и выработки догматов велись ожесточённые споры, полные ненависти и насилия.

Это у Вас оно сказочное ) А у нас да, всякое бывало по немощи человеческой, но и это все по Писанию: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1 Кор. 11, 19) И искусные открылись, это и были наши святые. Ваших же примеров я так и не дождусь...

 

Ведь церковь часто признаёт святыми ужасных людей - убийц и лжецов. Взять хотя бы братоубийцу римского императора Константина, братоубийцу Владимира I и т.д.

 

Бог и Церковь судят людей по итогу их жизни. И Константин и Владимир жизнь закончили миротворцами, творцами правды и угодниками Божиими. Очень много разбойников пришло к Богу по итогу жизни, это хорошо и прекрасно.

 

А если мой сын станет наркоманом - значит я плохой отец, но я не перестану любить его и не буду его ненавидеть.

 

Вопрос был не про то. Он у вас будет требовать деньги на наркотики, будете давать? А не будете, так он вас обвинять будет что не любите.

 

Почему же Вы тогда боретесь не против злобы (а единственный путь победить зло - любить и творить добро), а разжигаете злобу - ко мне, к незнакомому учению? Кто дал Вам право причислять то, что Вам не нравится к "духам злобы"? Не по плодам ли призывал Вас судить Христос? Так вот я говорю и поступаю мирно, а Вы - нет. И тем не менее Вы убеждены, что служите истине, а меня обвиняете в вере в бесовщину.

Кто Вам сказал что я разжигаю злобу? Какая там злоба, вас жалеть надо... И причисляю я к "духам злобы" совсем не то что не нравится лично мне, а то что Церковь за тысячелетия своего существования по опыту св. отцов признала таковым. Подобных эзотерических выбросов с цветами и плодами в христианстве было очень много, и это все было обсуждено и изучено св. отцами. Если Вы их на самом деле читали, должны бы знать. Я хочу подражать нашим угодникам Божиим и пользуюсь их опытом, а что там у вас в качестве примера - никак не могу добиться...

 

Так пусть Бог нас рассудит. И будет это скоро.

 

Это безусловно будет. Будем молиться, чтобы это случилось не так скоро, и у вас было время на осознание своей неправоты.

Share this post


Link to post

1. Если Вы имеете в виду безграмотную и лживую статью некого "студента Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета" - то это просто смешно. Неужели трудно думать своим умом, чтобы породить хоть какое-то "разномыслие"?

 

2. Нет, Бог судит по мотивам, по поступкам и по всей жизни в целом. Православный институт святости есть ложная человеческая идея. По нему можно быть отъявленным убийцей и злодеем, но если этот злодей даст подачку церкви - его признают "святым". К счастью - для Царства Божьего все эти человеческие измышления и титулы - лишь земная суета.

 

3. Гордыня и презрения в Ваших словах проявляются, как это часто бывает у христиан, в том, что вы смотрите на иноверцев как на больных и называете любовью жалость - чувство унижающее других людей и возвышающее вас. Разговор возможне только если собеседники уважают друг друга, а когда один говорит, что другой - неполноценный, больной (грехом) и т.п. - это уже неадекватный подход гордеца, признающего лишь свою правоту - и "неверных", у которых никакой правоты быть не может. Тем самым Вы разделяете людей - семью Божью - на правых и неправых, беря на себя суд о божественном, который только у Бога, а не у людей, наряженных в древние одежды.

 

4. Причём тут св. отцы и Книга Урантии? Не нужно анахронизмов. Глупо проецировать древнюю духовную мудрость на новые откровения, потому что старые мехи не вмещают новое вино, как и говорил Христос в своё время фарисеям, которые возражали Ему примерно в Вашем стиле.

 

Если Вас интересует внешняя информация об урантийском движении, то её легко найти в Интернете. Разумеется в нём нет культа святых или "чудотворных" частей трупов и т.п. Но есть люди, мирно познающие Бога, не торгующие реликвиями, объёдинённые по желанию в читательские группы в десятках стран по всему миру. Для полувековой истории это очень много. Достаточно вспомнить чем было официальное христианство в конце I в. Тогда у вас не было даже устоявшейся Библии, символа вера, не говоря уже о почти всём предании, традициях, богословии и т.п.

 

Что касается РПЦ, то о ней, как и о людях вообще нужно судить по конкретным людям, в целом же - её аллегория и притча имеющим глаза и уши - патриарх на "Мерседесе" и с телохранителями. К сожалению, этот пример (от которого не скрыться) заслоняет действительно имеющихся достойных православных людей.

 

Кстати, по статистике (Левада-Центр), в России православных (т.е. ходящих в церковь, причащающихся, признающих догматы и т.п.) всего 5 - 6 % - т.е. примерно столько же сколько, например, геев, и в 4 раза меньше, чем неверующих. Остальные лишь называют себя православными по незнанию (ведь не читали Библию, не были в церкви, не знают догматов) или в угоду моде.

Но конечно они от этого не становятся православными, - так же как утверждающие, что они космонавты, не являются космонавтами, если не летают в космос. В мире православных так же меньшинство даже среди христиан. Так что пользуясь научной терминологией и не желая никого оскорблять, многие исследователи называют православие сектой внутри христианства, т.е. отколовшейся (от большинства) вероисповедной группой, частично изменившей господствующее вероучение.

 

Помните об этом, если захочется назвать кого-либо сектантом и т.п.

Share this post


Link to post

Христос говорит, что нужно любить всех и жить в любви, а "христиане" хотят бороться с сатаной, бесами, грешниками и т.п. Но не страх ли это перед злом?

Вы не правы, с грешниками христиане не борются... даже наоборот исповедуют себя сами же грешниками...

а с духами злобы - да, это Вам уже написали, что именно с ними и идёт борьба... и они имеют силу вредить людям... но не связаны без дела...

страх у христианина быть должен, но "страх Божий"... это страх нарушить Божию волю... этот страх по сути олицетворяет любовь к Богу... т.е. когда кого-то любишь, то боишься обидеть объект своей любви...

если Вы действительно теолог, то должны это знать потому что это азы православного вероучения...

 

у меня вот напротив к Вам вопрос, если духи злобы связаны, то почему люди творят зло?

 

Ведь церковь часто признаёт святыми ужасных людей - убийц и лжецов. Взять хотя бы братоубийцу римского императора Константина, братоубийцу Владимира I и т.д.

ещё в Ветхом Завете израильтяне признавали великими праведниками Моисея (который убил и сбежал) Давида (который по суду Божию убийца и прелюбодей)

шутка ли?

 

2. Нет, Бог судит по мотивам, по поступкам и по всей жизни в целом.

понимаете ли тогда получается, что благоразумный разбойник (которому Христос обещал рай) большую часть своей жизни творил великие добрые дела которые покрыли его разбойничество (ну не даром же он разбойником называется?) да и сам ведь благоразумный разбойник говорил второму разбойнику, что они на смерть преданы заслужено по своим делам, в то время как Христа распинали безвинно...

либо в рай благоразумный разбойник не попал... но в этом случае обетование Христово ложно, а этот расклад недопустим т.к. Христос - есть Истина, но не ложь...

Share this post


Link to post

А как вы тогда можете утверждать, что именно вы правильно адекватно воспринимаете Библию, а не являетесь одним из многих, которые не смогли понять ее содержание? Перед вами две книги: Библия и Книга Урантии (я кстати подозреваю, что первую вы целиком так и не смогли прочитать). В одной даются советы, как противиться действию сатаны, а в другой, как я понимаю, напротив, утверждается, что он вместе со всеми бесами находится под арестом. Так мне очень интересно понять вашу логику: почему вы поверили именно своей книге?

 

Ваши цитаты про веру из знаниие - лишь один из вариантов затуманивания понятий, не более.

С самого первого вашего вопроса я понял в какую сторону вы клоните. Если у кого-нибудь существует мнение отличное от Библии, то этому есть простое объяснение - он ее просто не читал, или не понял, или понял неправильно. Некоторые богословы даже утверждают, что простым мирянам вообще не дано ее понять. Поэтому для этого есть разного ранга духовенство, в задачу которых и входит объяснять, разъяснять и наставлять на путь истинный свою "заблудшую паству".

 

Конечно, как и многие ищущие Бога, я тоже начал с чтения Библии. Но чем больше я ее читал, тем больше вопросов у меня возникало. И я не находил на них ответа. Многие части вообще противоречили друг другу. И это неудивительно. В Библии, как в винегрете, смешалось все в одну кучу - и древнееврейские представления о Ягве, и псалмы, и послания пророков, и учение Иисуса, и толкования учения Иисуса апостолами, и фантазии Павла. Чтобы это как-то держалось вместе и не разваливалось, все было сшито и стянуто белыми нитками различных богословских толкований. Из них следует, что не надо дословно понимать прочитанное. Нужно в каждой строке искать скрытый смысл. Например, если написано, что Бог создал мир за шесть дней, то под этим нужно понимать другое. И так с каждой строкой. Но и этого оказалось мало. Даже многочисленные толкования богословами самого текста Библии не могли ответить на все вопросы. И тогда эти объяснения стали просто придумывать и притягивать факты за уши. Придумали первородный грех и необходимость его искупления, причастие, прощение грехов Ад и мн. др. А потом решили вообще ничего не доказывать и не объяснять. И придумали догматы - их не надо доказывать, а нужно в них верить. При этом они сами должны все доказывать и все объяснять. Очень просто и удобно.

 

В отличии от Библии, при чтении Книги Урантии я получаю все больше ответов на свои вопросы.

и мне нравится, что если авторы чего-то не знают или не могут объяснить, то они так и пишут - "мы этого не знаем". Или - "это есть, но объяснить этого мы не можем".

 

После того как я несколько раз прочитал книгу, все части пазла головоломки сложились. Наконец-то я увидел целостную картину и получил ответы на свои вопросы.

 

До "Книги Урантии" поиск знаний о Боге и мироздании я бы сравнил с высматриванием сквозь замочную скважину движение теней в темной комнате.

 

И вдруг дверь открылась, включился свет, тебя взяли под руки и повели по всем комнатам и залам, все показывая и подробно рассказывая и объясняя. Именно так я себя чувствую когда читаю "Книгу Урантии", и не могу вам передать словами какой восторг я при этом испытываю.

Share this post


Link to post

Реклама и далеко не безобидная.Стотит ли нам, православным, слушать все это или вступать в дискуссии с людьми, у которых в голове пазлы сложились, которые хулят веру, священство и Самого Христа?

Share this post


Link to post

....

Свт. Марк Эфесский подчёркивал, что «еретиком является и тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной веры»

....

 

 

Вера в прочитанное, значит, это еще недовера.

Настоящая вера - это круто, и это не вера в прочитанное. Тогда во что?

Это как индусы мысли останавливают, чтоб у них "настоящий разум" был. Чтобы в нем было пусто.

Пришли к вере ни во что)))))

Главное верить. И это якобы приведет к истине. Точнее, истина будет сопровождать веру. Про то, что приведет вера к истине, не говорится. Если вера не во что, то не удивлюсь, что и истина - ничто.

 

.... которые хулят веру, священство и Самого Христа?

 

Приведу вам фрагмент из Книги Урантии, чтобы вы поняли в чем различие веры и вероучения:

 

ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭВОЛЮЦИЯ РЕЛИГИИ

 

Религия никогда не сможет стать научным фактом. Философия действительно способна опираться на научную основу, однако религия всегда будет либо эволюционной, либо богооткровенной, или же их возможным сочетанием, каковой она является в сегодняшнем мире.

 

Новые религии не изобретаются: они либо созревают, либо возникают как внезапное откровение. Все новые эволюционные религии являются лишь развивающимися отражениями древних вероучений, новыми адаптациями и приспособлениями. Старое не прекращает существовать; оно сливается с новым, подобно тому как сикхизм зародился и расцвел на почве и из форм индуизма, буддизма, ислама и других культов того времени. Первобытная религия отличалась большой демократичностью: дикарь с легкостью заимствовал и делился. Только с появлением богооткровенной религии возник теологический эготизм с его диктаторством и нетерпимостью.

 

Все многочисленные религии хороши в той мере, в какой они приводят человека к Богу и позволяют человеку осознать Отца. Для любой группы верующих было бы заблуждением считать, что их вероучение является Истиной. Такие воззрения говорят больше о теологическом невежестве, чем об убежденности веры. Не существует ни одной религии, которая не могла бы с пользой для себя изучать и усваивать лучшие из истин, содержащихся во всех других вероучениях, ибо все они содержат истину. Верующие добились бы большего успеха, заимствуя лучшее из живой духовной веры своих ближних, чем понося то худшее, что до сих пор присутствует в их суевериях и изживших себя ритуалах.

 

Все эти религии появились в результате различной интеллектуальной реакции людей на одинаковое духовное руководство. Они никогда не добьются единообразия учений, догматов и ритуалов, ибо всё это интеллектуально. Однако они способны достичь, и когда-нибудь достигнут, единства истинного поклонения вселенскому Отцу, ибо оно духовно, а в духе — и такова извечная истина — все люди равны.

 

Ценности, осознаваемые примитивной религией, во многом были материальными, но цивилизация возвышает религиозные ценности, ибо истинная религия — это посвящение «я» существенным и высшим ценностям. По мере развития религии этика становится философией морали, а мораль — средством самодисциплины, опирающейся на критерии высших значений и ценностей, — божественные и духовные идеалы. Так религия становится стихийной и возвышенной приверженностью, тем живым опытом, который дается преданностью любви.

 

 

ВЕРА И ВЕРОУЧЕНИЕ

 

Вероучение достигает уровня веры, когда оно начинает мотивировать жизнь и определяет образ жизни. Признание учения истинным не является верой; это всего лишь вероучение. Точно так же не является верой уверенность или убежденность. Состояние разума достигает уровней веры только тогда, когда она оказывает решающее влияние на образ жизни. Вера является живым атрибутом подлинного личного религиозного опыта. Человек верит истине, восхищается красотой и почитает добродетель, но он не поклоняется им. Такое присущее спасительной вере отношение сосредоточено на одном только Боге, который есть олицетворение всех этих атрибутов и бесконечно больше.

 

Вероучение всегда является ограничивающим и связывающим; вера — расширяющей и высвобождающей. Вероучение закрепляет, вера освобождает. Однако живая вера — это нечто большее, чем совокупность благородных вероучений, больше, чем возвышенная философская система: она есть живой опыт, связанный с духовными значениями, божественными идеалами и высшими ценностями, она есть знание Бога и служение человеку. Вероучение может стать принадлежностью группы, но вера может быть только личной. Теологические вероучения можно внушить группе, но вера может пробудиться только в сердце индивидуального верующего.

 

Вера фальсифицирует оказанное ей доверие, когда она позволяет себе отрицать реальности и навязывать своим приверженцам вымышленное знание. Вера становится изменницей, когда она поощряет предательство интеллектуальной целостности и принижает верность высшим ценностям и божественным идеалам. Вера никогда не уходит от необходимого решения проблем смертной жизни. Живая вера не поощряет фанатизм, преследования или нетерпимость.

 

Вера никогда не сковывает творческое воображение; она свободна от неразумного и предвзятого отношения к научным открытиям. Вера вдыхает жизнь в религию и вынуждает религиозного человека героически идти по жизни, храня верность золотому правилу. Пылкость веры определяется знаниями, а ее усилия предваряют возвышенный покой.

 

РЕЛИГИЯ КАК ОСВОБОДИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА

 

Назначение религии не в том, чтобы удовлетворить любопытство, которое вызывает Бог, а скорее в том, чтобы дать интеллектуальное постоянство и философскую надежность, упрочить и обогатить человеческую жизнь за счет слияния смертного с божественным, частичного с совершенным, человека с Богом. Именно в религиозном опыте представления человека об идеальном наполняются реальностью.

 

Ни научное, ни логическое доказательство божественности невозможно. Одним только разумом невозможно обосновать ценности и добродетели религиозного опыта. Однако извечна истина: тот, кто желает исполнить волю Бога, поймет состоятельность духовных ценностей. Это — предел того, что может быть предложено на смертном уровне в качестве доказательства реальности религиозного опыта. Такая вера предлагает единственное спасение от тисков механического мира и ложных представлений, возникающих из-за несовершенства интеллектуального мира. В том, что касается продолжения существования индивидуальной личности, она является единственным найденным выходом из тупика смертного мышления. Она есть единственный путь к завершению реальности, ключ к вечной жизни во вселенском творении любви, закона, единства и постепенного обретения Божества.

 

Религия успешно излечивает человека от чувства идеалистической изоляции или духовного одиночества. Она принимает верующего как Божьего сына, гражданина новой, исполненной смысла вселенной. Религия убеждает человека в том, что следуя свету праведности, который он ощущает в своей душе, он тем самым отождествляет себя с планом Бесконечного и назначением Вечного.

 

Такая освобожденная душа сразу же начинает воспринимать эту новую вселенную как свой дом.

Переродившись в вере, вы перестаете быть покорной частицей математического космоса и становитесь обладающим волей сыном Всеобщего Отца.

 

Источник: Книга Урантии.

 

 

Share this post


Link to post

В чем первоочередная задача? Чтобы как можно больше людей прочитало ку.Чем больше прочитает, тем более вероятность появления новых членов их общества.Любой спор - им на руку, возникает интерес, любопытство. Обильное цитирование уже пошло, нас просто заставляют читать эту белиберду. При чтении любых книг дух читающего соприкасается с духом автора и такой контакт может быть или благодатным, или губительным. Модераторы, вам слово.

Share this post


Link to post

...

Обильное цитирование уже пошло

...

 

 

Исправил свою ошибку. Основную часть текста сделал скрытой.

 

...

При чтении любых книг дух читающего соприкасается с духом автора и такой контакт может быть или благодатным, или губительным. Модераторы, вам слово.

...

 

Страус при первой же опасности прячет голову в землю. Думаете это делает его жизнь безопасней ?

 

...

Любой спор - им на руку, возникает интерес, любопытство.

...

 

Нас повсюду окружают вещи которые вызывают интерес, любопытство, соблазны и даже грех. Какой выход - выкопать яму и сидеть в ней до конца жизни чтобы ничего не видеть и не слышать?

Тогда извините, если помешали вам стоять в стойле и жевать траву.

Share this post


Link to post

Итак, страусы и быдло.

ты сказал

Share this post


Link to post

Ну, и хорошо, маска приоткрылась.Может быть, представитесь? Порядочным людям незачем скрывать свое имя в беседе.

Share this post


Link to post

Вот Вам простая логика:

Бог - всемогущий Творец, Его разум ничем не ограничен. От сюда выводим, что Бог не может ошибаться и противоречить Сам Себе (это думаю, что понятно).

Далее... Бог даёт откровение через разных пророков...

Пророк является пророком только в том случае когда он говорит слова Божии (иначе это не пророк, а баснописец)

Если пророк говорит слово Бога значит пророки не могут друг другу противоречить т.к. слово Бога не может противоречить само себе. Но один пророк может дополнять другого.

думаю до сих пор всё просто и понятно.

Далее... христиане полагают, что Библия от Бога (не знаю что об этом думаете Вы т.к. ответа я не видел пока...)

Если Вы полагаете, что Ваша книга от Бога, то (с точки зрения христианства) она не должна противоречить Библии (при условии, что Библия от Бога)

но мы видим, что книги эти друг другу противоречат.

Значит из них как минимум одна не от Бога... и сами понимаете, что христиане скажут, что Ваша книга не от Бога... очевидно ведь да?

 

ну и само противоречие:

Все многочисленные религии хороши в той мере, в какой они приводят человека к Богу и позволяют человеку осознать Отца.

Библия же говорит:

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;

а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 1 послание от Иоанна 4 глава 1-3

 

в мире религий множество... Христианство, Ислам, Иудаизм, Буддизм, Индуизм и так далее... очевидно каждому что они несут учения разные, причём разные в корне... и кроме Христианства ни одна религия не признаёт пришествие Христа Бога во плоти...

а многие религии вообще не исповедуют, что Христос есть Бог...

 

 

очевидно, что разные религии несут в себе множество противоречий... и ведут в разные стороны... раз в разные значит не к единому Богу... а значит с точки зрения Вашей книги (а точнее даже приведённой цитаты) религии не есть хороши... т.к. ведут человека непонятно куда... но права получается одна Ваша книга...

ну простите...

я лично не верю...

Христос придя в мир с благой вестью сотворил много чудес и знамений в подтверждение того, что Он Бог...

о Вашей же книге какие есть свидетельства?? одна только философия...

Share this post


Link to post

Миша, Вы спросите у него, как она, эта книга, появилась физически, кто говорил,конкретно, и кто записывал, конкретно, и все станет на свои места.

Share this post


Link to post

Миша, Вы спросите у него, как она, эта книга, появилась физически, кто говорил,конкретно, и кто записывал, конкретно, и все станет на свои места.

 

Как появилась Книга Урантии

Уильям Сэдлер младший

18 февраля 1962

 

Предлагаемый текст является распечаткой магнитофонной записи, сделанной 18 февраля 1962 года в доме Беркли Эллиотта в г. Оклахома-Сити, США. В тот день один из членов «контактной комиссии», Уильям Сэдлер-младший, беседовал с членами собравшейся здесь учебной группы. Нижеследующее представляет собой его комментарии о происхождении Книги Урантии.

 

 

 

 

«Много лет тому назад мои родители, врачи, заинтересовались человеком, с которым происходили довольно странные вещи. В одной из своих книг – «Проделки разума» (Mind at Mischief) – отец упоминает этот случай, описанный в Приложении, которое было опубликовано в 20-е годы. Охота за духами было для моего отца хобби: он занимался разоблачением медиумов. В этом ему помогали декан факультета психологии Северо-Западного Университета и профессиональный иллюзионист Говард Турстон. Существует книга, теперь уже целиком распроданная, которую мой отец озаглавил «Правда о спиритизме»; там он пишет, что так называемые спиритисты относятся к одной из двух категорий: профессиональные мошенники, занимающиеся этим ради обогащения или славы, и люди, введенные в заблуждение. Если не ошибаюсь, в книге сказано «при одном возможном исключении»

 

Поскольку мои родители [Доктор и госпожа Сэдлер] были врачами, они заинтересовались данным случаем. Человек засыпал и начинал говорить во сне, причем то, что он сообщал, озадачивало и было ни на что не похоже. Его не интересовали потерянные наручные часы, фондовая биржа или беседы с покойным дядей Джорджем. Все это было необычным и очень странным. Примерно в то же время в нашем доме стали проводиться воскресные встречи. Это началось, когда папа выступил с актовой лекцией в местном университете. Я учился тогда в средней школе; он написал мне, что хотя мы и не ходим в церковь, воскресенье одновременно может быть продуктивным и служить днем отдыха. Он спросил меня, что я думаю, если они начнут приглашать друзей и устраивать дискуссии – что-то вроде форума, посвященного вопросам здоровья, истории, политики и т.д. Мне кажется, что эта группа сформировалась в 1922 году. Эти люди интересовались спиритизмом, потому что в то время папа писал на данную тему.

 

Отец любил проказы. В городе шло эстрадное представление с демонстрацией телепатии. Папа ходил на него дважды. Он взял с собой кусачки и перекусил провода, которыми находившийся в зале человек был соединен с девушкой на сцене. Девушка упала в обморок, после чего со сцены спросили, есть ли в зале доктор, и папаша, ничуть не смутившись, прошел на сцену и привел ее в чувство.

 

Возник вопрос, являются ли такие явления мошенничеством. Будучи честным человеком, отец ответил, что в своей практике столкнулся с одним непонятным случаем; его попросили рассказать подробней. Так форум заинтересовался стенографическими записями того, что произносил этот человек.

 

Однажды во время разговора с этим индивидуумом возникла дискуссия. Присутствующие беседовали с тем, кто представился им как Могущественный Посланник. Они спросили его, может ли он доказать, что является именно тем, за кого себя выдает. «Нет, - ответил собеседник, - но и вы не можете доказать обратное. Если бы вы знали то, что знаю я, вы перестали бы задавать глупые вопросы и вместо этого подготовили бы самые серьезные, глубокие и важные вопросы, которые способны сформулировать».

 

Мой отец, наполовину англичанин и наполовину ирландец, был задет за живое: ему, исследователю подобных явлений, бросают вызов. Он обвел взглядом присутствующих и сказал: «Давайте продолжим и посмотрим, что из этого получится».

 

Поэтому в следующее воскресенье, когда собрался Форум, в новой затее участвовала вся группа. Мне говорили, что было приготовлено примерно пять тысяч вопросов. Некоторые были глупыми: сколько лет Богу, кто его создал и тому подобное. И произошло следующее: в один прекрасный день вопросы исчезли, а на их месте появился первый Урантийский Документ, озаглавленный «Всеобщий Отец».

 

Никто и никогда не видел, чтобы этот индивидуум писал какой-либо из документов – и не думайте, что мы не следили за ним. Если он их все-таки писал, то он хитрее нас; во всяком случае, это никто и никогда не видел.

 

Мы испробовали все, что только могли придумать, чтобы понять, как это происходило, но наши попытки были тщетны. Весь текст был написан карандашом и сохранял почерк этого человека.

 

Кто это был? Я поклялся не называть его имени. Это требование относилось ко всем, кто его знал, и оно исходило от члена комиссии [промежуточных созданий], подготовившего последние документы. Он просил нас хранить это в тайне. Одна из причин заключалась в том, что этот человек ревностно охранял свою частную жизнь, спокойную и размеренную. Он не хотел, чтобы о нем знали.

 

Документы зачитывались на форуме. В конце каждого документа была приписка: в ней предлагалась очередная тема, по которой мы должны были задавать свои вопросы. Так нас провели по всем темам при первом прочтении документов. Зачитывались новые документы; появлялись новые вопросы. Через несколько лет был собран материал для книги, а спустя какое-то время у нас появились деньги для ее издания.

 

В 50-е годы мы завершили подготовку печатных форм. Когда появились средства, мы, предвидя инфляцию, решили пустить деньги в ход и попросили, чтобы типография Доннели изготовила формы. Если вы бывали в Чикаго, то вы видели, что Фонд Урантия был основан в 1950 году посредством передачи в дар печатных форм Книги Урантии. Мы получили формы с никелевым покрытием. Если вы обратитесь к Доннели, они расскажут вам о своих переговорах с Вилфредом Келлогом. Фонд Урантия владеет авторскими правами. Во главе Фонда находятся пять опекунов. Примерно в 1954 году эти пять опекунов избрали тридцать пять человек, организовавших Урантийское Братство. Книга вышла из печати в октябре 1955 года, и с этого момента началось ее распространение.

 

Я был свидетелем большинства событий. По своему складу я администратор – человек, которого трудно заподозрить в том, что он может быть замешан в чем-то подобном. Ко всей этой затее я относился с большим подозрением. Я спрашивал себя: кто на этом зарабатывает? И видел, что это, наоборот, требует денег. Я понял, что у данного предприятия нет коммерческой цели. И поскольку книга разрешила некоторые из моих личных споров с религией, я почувствовал, что это прекрасная вещь. Поэтому я решил посвятить свое свободное время тому, чтобы рассказывать об этой книге другим. Мне за это не платят, но я получаю огромное удовлетворение. Это рассказ о событиях, свидетелем которых я был сам, за исключением того времени, когда я служил в армии – с 1924 по 1928 годы. И это – первая запись моего рассказа».

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Представляться не желаете?

Вас устроит если я представлюсь в личном письме? Или я это должен сделать обязательно на форуме ?

Share this post


Link to post

История с появлением книги вообще отпад.

"Я поклялся не называть имя человека, который это подкинул.

Вы сомневаетесь в моих словах?! Я администратор по складу, Вы посмете мне не поверить"

Осталось еще добавить: "Мамой клянусь"

Share this post


Link to post

История с появлением книги вообще отпад.

"Я покалялся не называть имя человека, который это подкинул.

Вы сомневаетесь в моих словах?! Я администратор по складу, Вы посмете мне не поверить"

Осталось еще добавить: "Мамой клянусь"

 

Козьма Прутков: Зри в корень!

 

Почему вы так любите цепляться за всякие мелочи? Неужели у вас нет желания разобраться? Такое ощущение, что вы задаете вопросы ради вопросов и для того чтобы было над чем постебаться

 

Share this post


Link to post

Козьма Прутков: Зри в корень!

 

Почему вы так любите цепляться за всякие мелочи? Неужели у вас нет желания разобраться? Такое ощущение, что вы задаете вопросы ради вопросов и для того чтобы было над чем постебаться

 

Потому что в мелочах трудно скрыть правду или ложь.

Или называйте имена контактеров и их адреса, а также адреса и ревизиты организации, или будете выглядеть как мошенники и мелкие шулеры.

Share this post


Link to post

Onehalf, на сегодняшний день количество сект в России будоражит воображение и каждая из них имеет свою литературную ересь, к которой побуждает разбираться других. Спасибо, не хотим! Вам хочется пожелать с таким же усердием, с каким вы склоняете форумчан разбираться в своих книжках, наизусть учить Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. :)

Share this post


Link to post

Давайте для начала определимся.Мы - христиане, смысл нашей веры - спасение Богом людей, не могущих своими силами достигнуть совершенства. Наша цель - Вечная жизнь в блаженстве с Богом, проще говоря в раю. Пока достаточно.Определите, пожалуйста, Ваше название, смысл Вашей веры и цель Вашего учения. Большая просьба, без цитат, своими словами и , если возможно, кратко.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...