Jump to content
Аветис_А

Баптисты-не протестанты

Recommended Posts

Интересное о Баптистах нашёл:

 

 

Баптисты не протестанты на практике

Несколько простых наблюдений указывают на то, что баптисты коренным образом отличаются от протестантов еще по целому ряду вопросов. Протестантские группы ссылаются на своего основателя. Лютеране указывают на Мартина Лютера, реформаторские церкви – на Жана Кальвина, пресвитериане были основаны Джоном Ноксом. Методисты открыто признают Джона Весли своим основателем. А кто основал баптистские церкви? Этот исторический вопрос заслуживает серьезного исследования. Невозможно найти человека, который основал баптистские церкви. Если бы нам и пришлось назвать основателей из людей, ими бы оказались Петр, Павел, Иаков и Иоанн.(читайте ссылку)

 

http://icz.communityhost.ru/thread/?thread__mid=113277017

Share this post


Link to post

Апостольский символ веры: http://e-af.org/go/36 - его исповедуют все баптисты

 

 

 

" Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного,...

И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца Исходящего,..

И во единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Исповедую единое Крещение во оставление грехов. Ожидаю восресения мертвых и жизни будущего века. АМИНЬ

Share this post


Link to post

Интересное о Баптистах нашёл:

Баптисты не протестанты на практике

Несколько простых наблюдений указывают на то, что баптисты коренным образом отличаются от протестантов еще по целому ряду вопросов. Протестантские группы ссылаются на своего основателя. Лютеране указывают на Мартина Лютера, реформаторские церкви – на Жана Кальвина, пресвитериане были основаны Джоном Ноксом. Методисты открыто признают Джона Весли своим основателем. А кто основал баптистские церкви? Этот исторический вопрос заслуживает серьезного исследования. Невозможно найти человека, который основал баптистские церкви. Если бы нам и пришлось назвать основателей из людей, ими бы оказались Петр, Павел, Иаков и Иоанн.(читайте ссылку)

http://icz.community...__mid=113277017

Джон Смитт основатель баптизма

Share this post


Link to post

Апостольский символ веры: http://e-af.org/go/36 - его исповедуют все баптисты

" Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.

И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного,...

И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца Исходящего,..

И во единую святую, соборную и апостольскую Церковь.

Исповедую единое Крещение во оставление грехов. Ожидаю восресения мертвых и жизни будущего века. АМИНЬ

так это часть Православного символа веры принятый на Вселенском Соборе , которые баптисты не признают так как тогда получается что Собор не признают ( как человеческие мнения ) а символ веры признают какая то не складуха получается , тем более если взять во внимание постулат "только писание" то в писании нет таких строк значит баптисты всё таки тогда отходят от Писания значит баптисты тоже собирались и писали символ

Share this post


Link to post
не признают ( как человеческие мнения )

 

Даже после этого, ну о чем может идти вообще речь.

 

На Первом Вселенском Соборе (на котором была составлена первая редакция Символа Веры) присутствовало 318 епископов. Среди которых, святитель Николай, епископ Мир Ликийских и святитель Спиридон Тримифунтский - оба величайшие чудотворцы. Врятли можно найти православного человека, который не получал бы хоть раз помощи по молитвам к этим двум величайшим мужам. А святитель Николай почитается даже мусульманами.

Ну что вообще говорить о баптистских воззрениях? Ну дайте мне хоть одного баптиста, по вере которого невидящие - прозревают, хромые и сухие - начинают ходить, глухие - слышать. Нет??? А я Вам тысячу православных святых приведу в пример, по вере которых, Бог через них творил чудеса.

 

На Втором Вселенском Соборе (на котором был составлен дополненный и окончательный Символ Веры) присутствовало 150 православных епископов. Среди главных участников Собора присутствовали: Мелетий Антиохийский, Тимофей Александрийский, Кирилл Иерусалимский, Геласий Кесарие-Палестинский (племянник Кирилла), Асхолий Фессалоникийский, Григорий Нисский (брат Василия Великого), Амфилохий Иконийский, Оптим Антиохии Писидийской, Диодор Тарсский, Пелагий Лаодикийский, Григорий Назианзин, известный в церкви под именем Богослова.

 

Вот это имена!! Вот это духоносные отцы!! Которые не своим разумом, но Дух Святый через них глаголил. Кто они по высоте мысли, что мы спустя почти 2000 лет, читаем их творения и трепещем от их глубины.

 

То мудрость Божия, а то мудрость мирская - безумие перед Господом. В какое безумие от гордости должен впасть человек, что бы зачеркнуть все это?? На что расчитываем и на что надеемся?? Действительно - глубина человеческого безумия!

Share this post


Link to post

Даже после этого, ну о чем может идти вообще речь.

 

На Первом Вселенском Соборе (на котором была составлена первая редакция Символа Веры) присутствовало 318 епископов. Среди которых, святитель Николай, епископ Мир Ликийских и святитель Спиридон Тримифунтский - оба величайшие чудотворцы. Врятли можно найти православного человека, который не получал бы хоть раз помощи по молитвам к этим двум величайшим мужам. А святитель Николай почитается даже мусульманами.

...

баптисты считают что Соборы это не достоверно , а сами взяли часть символа веры от туда , сами себе протеворечат и не было их в то время

Edited by Watchdog
- сокращение цитируемого сообщения

Share this post


Link to post
Теперь я желаю привести одно небаптистское свидетельство о древности баптистов. Кардинал Гостий (1504-1579) был католическим прелатом, посвятившим свою жизнь исследованию и подавлению некатолических групп. Папа Павел IV назначил его одним из папских председателей знаменитого Трентского собора. Гостий усердно исполнял дело контрреформации. Если уж кто и знал в послереформаторский период историю некатолических групп, так это Гостий. Кардинал Гостий писал: “Если бы баптистов не предавали мученической смерти и не вырезали ножом на протяжении прошлых 1200 лет, их набралось бы больше, чем реформаторов” (Letters Apud Opera, p. 112-113). Заметьте, что этот осведомленный католический ученый говорит не только о гонениях, которым подвергались баптисты, но и ясно отличает их от реформаторов, датирует их бытность за 1200 лет до протестантской Реформации.

Осноатель баптизма-Джон Баптист.

Share this post


Link to post

Осноатель баптизма-Джон Баптист.

 

если смотреть по плодам то только Православная Церковь на всём своём протяжении существования рождала истинных святых которые прославились на весь мир , а где чудотворцы у баптистов? где явные признаки присутствия Духа Святого ? разве явление святых чудеса которых признаются даже людьми которые и не хотели бы верить но верили потому что чудеса явные , одно то что Православная Церковь имеет святых уже без всяких слов подтверждает истину , такие как Серафим Саровский или Иоанн Кронштадский ну нет таких святых не в одной церкви неужели не видно

Share this post


Link to post
Guest ищущая

если смотреть по плодам то только Православная Церковь на всём своём протяжении существования рождала истинных святых которые прославились на весь мир , а где чудотворцы у баптистов? где явные признаки присутствия Духа Святого ? разве явление святых чудеса которых признаются даже людьми которые и не хотели бы верить но верили потому что чудеса явные , одно то что Православная Церковь имеет святых уже без всяких слов подтверждает истину , такие как Серафим Саровский или Иоанн Кронштадский ну нет таких святых не в одной церкви неужели не видно

Я что-то не понимаю. Разве это не дело самого Всевышнего Бога определять кто святой, а кто нет? Я не могу найти в Слове Божьем указания Христа церкви, о том, чтобы она кого-то возводила в сан святых и потом им поклонялась. Сказано: " почитайте наставников ваших", но чтобы объявлять их святыми, писать с них иконы, поклоняться им и молиться - что-то я ничего подобного не нашла.

 

И еще. Опять таки нигде в Писании не говорится, что чудеса являются признаками присутствия Духа Святого. И это очень правильно, потому что мир наполнен ложными чудесами. О таких чудесах упоминает и Ветхий и Новый Завет. Харизматы сегодня на весь мир кричат о чудесах, которые они якобы творят, но вы же не собираетесь на основании этого утверждать, что это является явным признаком присутствия Духа Святого во всех проявлениях харизматического движения?

 

Так что, думаю, что приведенные вами доводы не очень основательны.

Share this post


Link to post

Я что-то не понимаю. Разве это не дело самого Всевышнего Бога определять кто святой, а кто нет? Я не могу найти в Слове Божьем указания Христа церкви, о том, чтобы она кого-то возводила в сан святых и потом им поклонялась. Сказано: " почитайте наставников ваших", но чтобы объявлять их святыми, писать с них иконы, поклоняться им и молиться - что-то я ничего подобного не нашла.

 

И еще. Опять таки нигде в Писании не говорится, что чудеса являются признаками присутствия Духа Святого. И это очень правильно, потому что мир наполнен ложными чудесами. О таких чудесах упоминает и Ветхий и Новый Завет. Харизматы сегодня на весь мир кричат о чудесах, которые они якобы творят, но вы же не собираетесь на основании этого утверждать, что это является явным признаком присутствия Духа Святого во всех проявлениях харизматического движения?

 

Так что, думаю, что приведенные вами доводы не очень основательны.

а когда от тени апостола Петра происходили исцеления то все уверовавшие почему то не стали думать угодно Богу или нет все понимали что это благодать Божия через Петра действовала а если Бог таким образом через тень Петра исцелял значит Богу угодно было так делать , вот что на это скажите ведь это описано в деяниях Апостолов тем более в писнии сказано что творил Христос а последователи более сотворят и когда по молитвам святых слепорождённые прозревали разве это не святость , просто вы заблуждаетесь и то что святые помогают людям это факт

А по поводу чудес сказано в писании что только Бог мог вылечить слепорождённого и вот в церкви есть факты прозрения слепых от рождения от мощей святых людей значит Святой Дух действовал через иконы и мощи святых , тем более в писании сказано что тело это храм Святого Духа и вот значит всё правильно что святые являются а Церковь лишь подтверждает святость которую Бог дал святому потому что перед канонизацией исследуются житие святого его чудеса и церковь подтверждает святость что бы христиане не приняли ложных чудес от истинных , зря вы не верите в помощь святых а они помогают тем кто верит в них в их молитвы за нас и множество людей через святых приходили к Богу вот пример Николай Угодник уже 1500 лет прошло а чудеса происходят , поизучайте писание там много мест где говорится что кто любит Бога тот и чудеса будет творить

 

Москва, 7 июня 2005 г.

 

В наше время, как и в первые века христианства происходят явные чудеса по молитвам к святым, передает ИТАР-ТАСС. О подобном случае рассказал настоятель Афонского подворья в Москве игумен Никон: "В монастырь в ноябре прошлого года перенесли с Даниловского кладбища мощи почитаемого московского святого старца Аристоклия, последнего в период гонений на Церковь настоятеля Афонского подворья, скончавшегося в 1918 году. Тогда же на торжестве были священники из Владимирской епархии, которые увезли с собой освященное масло из лампады, горевшей у мощей".

 

Как сообщил потом в письме владимирский иерей Владимир Ведерников, он передал флакончик прихожанам местного храма супругам Александру и Марине, у которых родился младенец с нераскрытыми глазками. "Они очень скорбели, и батюшка, утешая молодых родителей, вручил святыню и рассказал, как при жизни старец Аристоклий своими молитвами исцелил 10-летнего мальчика, который от рождения не открывал глаза". "В тот же день вечером ко мне прибежала мать Марины с радостным известием, что глазки у Коленьки открылись после того, как ему их помазали священным маслом", – написано в письме священника.

 

Отец Никон, прочитав прихожанам на службе это современное свидетельство, напомнил, что первое чудо исцеления слепорожденного совершил сам Иисус Христос.

http://www.pravoslavie.ru/news/13708.htm

 

заподозрить младенца в обмане не возможно

 

вот вам пример исцеления так если не Дух Святой то кто тогда исцелил и вот ещё отрывок который должен вас вразумить :

В Евангельском чтении про слепорожденного описан этот страшный грех: фарисеи видят силу Божию — явленную в исцелении — и все равно упорно отрицают ее. Они издевательски призывают: «Воздай славу Богу, мы знаем, что Человек тот (Который исцелил тебя) грешник». А исцеленный говорит: «Грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает. От века не слышано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего».

 

т.е. те кто отвергает явные чудеса Божии хулит Дух Святой а как вы понимаете это грех к смерти , в евангелии так сказано так что что надо мы не замечаем а что не надо там выискиваем

 

вот тут как не перепутать чудеса :

http://www.rostovhramvrs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=44:2010-01-15-20-28-40&catid=38:2010-01-11-21-04-03&Itemid=50

Share this post


Link to post
Guest ищущая

а когда от тени апостола Петра происходили исцеления то все уверовавшие почему то не стали думать угодно Богу или нет все понимали что это благодать Божия через Петра действовала а если Бог таким образом через тень Петра исцелял значит Богу угодно было так делать , вот что на это скажите ведь это описано в деяниях Апостолов тем более в писнии сказано что творил Христос а последователи более сотворят и когда по молитвам святых слепорождённые прозревали разве это не святость , просто вы заблуждаетесь и то что святые помогают людям это факт

Извините меня, пожалуйста, но вы мне не очень понятна логика ваших рассуждений - слишком размыта связь между причинами и следствиями.

Share this post


Link to post

Извините меня, пожалуйста, но вы мне не очень понятна логика ваших рассуждений - слишком размыта связь между причинами и следствиями.

всё просто чудеса которые Христос делал показывали что они от Бога такие же чудеса происходят и сейчас в лоне Православной Церкви , причина это Бог с чудесами а следствие это святые с чудесами . и когда хулили Христа как видимого человека то этот грех был не так велик а когда говорили что изгнание бесов это сила бесовская то Христос назвал это хулой на Духа Святого которая не прощается но в этом веке не в будущем если человек не покается так вот чудеса истинные Божии ( как их различать я уже давал ссылку , Церковь Православная учит каждого христианина она то и была создана для спасения ) сопровождающие церковь это плоды церкви а по плодам узнаётся дерево вот я делаю вывод какое дерево с какими плодами ну где кроме Православия такое обилие исцелений и чудес , в какой церкви ещё вот на эту тему я и предлагаю поговорить и надо бояться выносить суд о церкви не изучив её плодов и истории а то многие не зная дела пытаются очернить

 

 

если гипотетически предположить что от тени протестанского проповедника в наши времена люди бы исцелялись то вот интересно что бы вы сказали на это ведь это явный признак чуда ? но к сожалению это невозможно по ряду причин весьма существенных .

Share this post


Link to post

На Втором Вселенском Соборе (на котором был составлен дополненный и окончательный Символ Веры) присутствовало 150 православных епископов.

Так это были православные??? :agree000:

А я подозревал,что тогда небыло православия....

Наверное это были католики? Или ????

Вот из википедии:

 

 

Основная статья: История Римско-католической церкви

Современная Католическая церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого Раскола 1054 года как свою историю.

 

Согласно доктрине Католической церкви, Католическая (Вселенская Церковь) была «возвещена в прообразах уже от начала мира, дивно предуготована в истории Израильского народа и в Ветхом Завете и основана в последние времена, явилась через излияние Святого Духа и обретёт славное завершение в конце веков». [2] Так же, как Ева была сотворена из ребра уснувшего Адама, Церковь родилась из пронзённого сердца Христа, умершего на Кресте [3].

 

Вероучение Церкви, по убеждению её приверженцев, восходит к апостольским временам (I век).

 

Современная православная Церковь рассматривает всю историю Церкви до Великого раскола как свою историю.Православное вероучение, по убеждению его приверженцев, восходит к апостольским временам (I век). Формулировалось о?росами (дословно — границами, вероучительными определениями) Вселенских, а также некоторых Поместных Соборов.

 

Православие начало оформляться в II—III веках н. э., как и Католицизм, возводя свою историю к апостольским временам. Противопоставлялось гностицизму (предлагавшему по-своему трактованный Новый Завет и зачастую отвергавшему Ветхий) и арианству (отрицавшему единосущность Троицы).

 

Ведущую роль в работе первых четырёх Вселенских Соборов играли епископы Александрии и Рима. Все Соборы созывались Ромейскими императорами и обычно проходили под их административным председательством.

Share this post


Link to post

если смотреть по плодам то только Православная Церковь на всём своём протяжении существования рождала истинных святых которые прославились на весь мир , а где чудотворцы у баптистов? где явные признаки присутствия Духа Святого ? разве явление святых чудеса которых признаются даже людьми которые и не хотели бы верить но верили потому что чудеса явные , одно то что Православная Церковь имеет святых уже без всяких слов подтверждает истину , такие как Серафим Саровский или Иоанн Кронштадский ну нет таких святых не в одной церкви неужели не видно

Вы смотрите на какие плоды?

На инквизицию?Причем здес святые,которым звание "святой" дали люди?

Истина проверяется на самом себе.И познаете Истину и истина сделает вас свободными.

Share this post


Link to post

http://ru.wikipedia.org/wiki/История_баптизма

 

трудно что ли посмотреть, откуда все это началось... А насчет Джона Баптиста - ну это уж совсем пальцем в небо. При чем тут Иоанн Креститель?

Смотрел.

Только вот на англиском нашёл больше информации.

Баптисты -получили свое название от Ана-Баптистов.

Ана-баптисты,получили это прозвище еще при Константине.Когда было введено крещение младенцев,то церкви,которые не променяли свою независимомть от правительства и остались верными первым традициям христианства,стали требовать,что б те,кто был крещен младенцем,приняли крещение в сознательном возравсте(повторно),если хотят присоеденится к этим церквам.Приэтом,было обязательно рождение свыше.За это требование,их и назвали Ана-баптисты.(католики назвали, Или православные,теперь уже не определить наверное,кто тогда были).

А про Иоана Крестителя,так ведь Он крестил самого Спасителя и был первым пострадавшим в Христовой Церкви.

И если учесть,что в то время небыло деноминаций,то тогдашние Ана-баптисты ,были прямыми последователями апостолов,и Иоан получается первый баптист.?

 

 

Ведь посуществу ,именно тогда произошло первое разделение христиан.

Баптисты-так и остались баптистами,а все объединившиеся с мирской властью,стали делится:в 1054 году и позднее

в 1530 и доныне.

Кстати их (баптистов) и до сих пор другие деноминации не любят....Страно как-то все....

Помню в средней азии,слово баптист как ругачее использывали.И не только атеисты,но даже верующие...

Share this post


Link to post
которым звание "святой" дали люди?

 

Звание дают люди, а прославляет Бог. Если бы Вы хоть чуть-чуть напрягли свою голову и хоть что-то почитали, то не задавали настолько глупых вопросов. Почитайте почему прославляли того или иного святого..Церковь лишь констатирует факт.

 

А я подозревал,что тогда небыло православия....

 

Опять Вы показываете свою необразованность, ну или хотя бы не начитанность. Посмотрите и ознакомьтесь, кого из перечисленных отцов, католики, считают святым, ну или хотя бы, хоть как-то ссылаются на его творения?

Так что, ДА! Они были - православными! Не было разделения, но было то, что сейчас мы называет православным учением и православным духом!

Share this post


Link to post

Вы смотрите на какие плоды?

На инквизицию?Причем здес святые,которым звание "святой" дали люди?

Истина проверяется на самом себе.И познаете Истину и истина сделает вас свободными.

что вы всё "кусаете" церковь кстати она без вас обойдётся а вот вы без неё наврятли

Share this post


Link to post
Guest гость

Если бы Вы хоть чуть-чуть напрягли свою голову и хоть что-то почитали, то не задавали настолько глупых вопросов. Почитайте почему прославляли того или иного святого..Церковь лишь констатирует факт.

 

Опять Вы показываете свою необразованность, ну или хотя бы не начитанность.

Ну вот вы,как самый умный,образованный и начитанный,взяли бы и оъяснили человеку...

А показать себя умным, и посоветовать почитать что-нибудь-может каждый невежа...

Может быть не надо с высока своей низости говорить...

Share this post


Link to post

Ну вот вы,как самый умный,образованный и начитанный,взяли бы и оъяснили человеку...

А показать себя умным, и посоветовать почитать что-нибудь-может каждый невежа...

Может быть не надо с высока своей низости говорить...

так никто не прячет информацию действительно просто не хотят понимать а потом ищут крайних якобы христиане не добрые а когда пытаются сомневаться в святость признанного святого и ещё думают что мы кланемся трупу то как мы должны реагировать на элементарную необразованность и упёртость

Share this post


Link to post

А про Иоана Крестителя,так ведь Он крестил самого Спасителя и был первым пострадавшим в Христовой Церкви.

И если учесть,что в то время небыло деноминаций,то тогдашние Ана-баптисты ,были прямыми последователями апостолов,и Иоан получается первый баптист.?

А Вы разве считаете, что крещение, которое совершал св. Иоанн Креститель и таинство Крещения, которое совершается в новозаветной Христовой цервкви - одно и то же?

Share this post


Link to post

Вы смотрите на какие плоды?

На инквизицию?Причем здес святые,которым звание "святой" дали люди?

Истина проверяется на самом себе.И познаете Истину и истина сделает вас свободными.

я смотрю на плоды жизни святых которых сам Бог прославлял даже против желания их самих , Серафим Саровский , Сергий Радонежский и прочие , а в протестанизме нет таких и не может быть по многим причинам и весьма существенным я ещё раз вам напоминаю что Церковь без вас не пропадёт а вот вы без неё не сможете и не только вы

Share this post


Link to post

Я что-то не понимаю. Разве это не дело самого Всевышнего Бога определять кто святой, а кто нет? Я не могу найти в Слове Божьем указания Христа церкви, о том, чтобы она кого-то возводила в сан святых и потом им поклонялась. Сказано: " почитайте наставников ваших", но чтобы объявлять их святыми, писать с них иконы, поклоняться им и молиться - что-то я ничего подобного не нашла.

Говоря "возводить в сан святых", Вы похоже путаете общий взгляд церкви на святость и примеры канонизации. В Церкви Христовой гораздо больше святых, чем святых канонизованных ею, Именно про них говорил апостол приведенные Вами слова: "Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7). Мы верим, что каждый живущий по вере христианин станет наследником Небесного Царства, но только тех, чья жизнь может служить примером подражания, Церковь канонизирует в лике святых, т.е. показыет, как пример для всех христиан. А молятся им потому, что делать так побуждает само Св. Писание и Авостолы. Если сам Апостол Павел просил молитв у церкви за него, будучи еще в теле (Кол.4:3), то неужели он после кончины не будет слышать молитв, обращенных к нему. У Бога все живы и почему Вы считаете неправильным просить помощи у тех, кто стал Его другом?

И еще. Опять таки нигде в Писании не говорится, что чудеса являются признаками присутствия Духа Святого. И это очень правильно, потому что мир наполнен ложными чудесами. О таких чудесах упоминает и Ветхий и Новый Завет. Харизматы сегодня на весь мир кричат о чудесах, которые они якобы творят, но вы же не собираетесь на основании этого утверждать, что это является явным признаком присутствия Духа Святого во всех проявлениях харизматического движения?

Это не так. Чудеса, как свидетельство присутствия Духа Божия признавались как и в Ветхом, так и в Новом Завете. Другое дело, что из себя представляют эти чудеса. Те "чудеса" о которых, как Вы говорите, повсюду кричат харизматики по большей части лишь помпа и мишура. А настоящие чудеса могут совершаться только Духом Божиим.

Share this post


Link to post
Ну вот вы,как самый умный,образованный и начитанный,взяли бы и оъяснили человеку...

А показать себя умным, и посоветовать почитать что-нибудь-может каждый невежа...

 

Объяснять нужно человеку, который хочет слышать! Пришел человек к вере, и смотрит на все большими глазами и не знает..куда-что?!..ему можно и нужно объяснить.

 

Когда человек себя считает верующим, пусть и баптистом, но не понимаем, и не пытается понять, элементарных вещей..то единственный совет, пусть читает и сам пытается понимать.

 

Что Вы как маленькие..Вам сколько лет? Вы можете заставить себя хоть чуть-чуть мыслить? Или Вам все разжуй и положи? Вам тут и разжевывают и кладут, да только есть вы не хотите!

 

Может быть я и напыщенный невежда, но хотя бы пытаюсь думать.

Share this post


Link to post

Я что-то не понимаю. Разве это не дело самого Всевышнего Бога определять кто святой, а кто нет? Я не могу найти в Слове Божьем указания Христа церкви, о том, чтобы она кого-то возводила в сан святых и потом им поклонялась. Сказано: " почитайте наставников ваших", но чтобы объявлять их святыми, писать с них иконы, поклоняться им и молиться - что-то я ничего подобного не нашла.

 

И еще. Опять таки нигде в Писании не говорится, что чудеса являются признаками присутствия Духа Святого. И это очень правильно, потому что мир наполнен ложными чудесами. О таких чудесах упоминает и Ветхий и Новый Завет. Харизматы сегодня на весь мир кричат о чудесах, которые они якобы творят, но вы же не собираетесь на основании этого утверждать, что это является явным признаком присутствия Духа Святого во всех проявлениях харизматического движения?

 

Так что, думаю, что приведенные вами доводы не очень основательны.

православные совершают паломничества по святым местам а вот посмотрите куда паломничают протестанты они ведь ездиют посмотреть унитаз на котором Лютер писал свои тезисы разве вы считаете это нормально или вы хотите меня убедить что унитаз это тот предмет который достоин вообще упоминания вот читайте по ссылке :

http://www.newsru.com/religy/28oct2004/luther_lavatory.html

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...