Jump to content
Sign in to follow this  
SergNata

Программа Патриарха в поддержку семьи

Recommended Posts

Программа Патриарха в поддержку семьи :punish00::punish00::punish00:

 

 

Патриархия

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственному руководству Российской Федерации ряд предложений в связи с возможным рассмотрением Государственным советом РФ вопроса «О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в Российской Федерации».

 

***

 

Предложения по совершенствованию национальной политики в сфере заботы о семье и детстве

 

В области противодействия абортам:

 

1. Принять ведомственную инструкцию Минздравсоцразвития, ставящую перед врачом в качестве приоритетной задачу по сохранению беременности и запрещающую врачебные инициативы по ее прерыванию, предписывающую в обязательном порядке и в полном объеме знакомить женщин со всеми негативными последствиями и рисками при совершении абортов.

 

2. Ввести в практику медицинских учреждений по примеру развитых зарубежных стран обязательный двухнедельный период ожидания после оформления «информированного согласия» — документа, который женщина подписывает перед совершением аборта. В документе понятным языком должно быть описано, что происходит с плодом и самой женщиной при совершении аборта, а также должна содержаться исчерпывающая информация о вреде и всех рисках, связанных с абортом.

 

3. Создать при каждом роддоме центр кризисной беременности с участием психолога и представителей традиционных религий. Направлять женщин, пожелавших прервать беременность, на собеседование в указанный центр.

 

4. Создать сеть приютов для одиноких матерей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Государство могло бы предоставлять помещение и ресурсы для создания таких центров, а Церковь — помочь в подготовке их сотрудников, в особенности добровольцев милосердия.

 

5. Вывести операции по прерыванию беременности (за исключением случаев прямой угрозы жизни матери) из системы медицинского страхования.

 

6. Исключить совершение абортов на средства налогоплательщиков, в том числе принципиальных противников абортов.

 

7. Ввести в образовательные программы средних учебных заведений материалы, разъясняющие процесс развития ребенка в утробе матери.

 

8. Оказать государственную поддержку кампании в СМИ по осуждению абортов, разъяснению их негативных последствий, пропаганде материнства, ответственного отцовства и многодетности.

 

В области поддержки многодетной семьи:

 

1. Приравнять труд матери по воспитанию детей к другому общественно полезному труду, установив, в частности, пособия по многодетности (при условии социальной адаптированности семьи) на уровне средней заработной платы для региона, а также включив период времени, в течение которого женщина получала такие пособия, в страховой стаж для назначения пенсии по старости.

 

2. Создавать жилищные проекты для многодетных семей с учетом близости к образовательной инфраструктуре.

 

3. Создать механизмы поощрения работодателей, предоставляющих специальные пособия многодетным сотрудникам и включающих помощь семьям с детьми в социальный пакет.

 

4. Предусмотреть денежное или иное существенное материальное содержание, вручение государственных наград многодетным матерям и отцам.

 

5. Предусмотреть в федеральном законодательстве право многодетных семей на летний отдых в составе всей семьи и финансовые механизмы обеспечения этого права.

 

6. Разработать особые программы медицинского страхования для многодетных семей.

 

В сфере помощи детям, оставшимся без попечения родителей:

 

1. Поощрять создание попечительских советов детских домов, состоящих из представителей общественных организаций и традиционных религий. Сделать систему помощи детям, оставшимся без попечения родителей, более прозрачной для участия в ней волонтеров и контроля со стороны авторитетных общественных и религиозных организаций.

 

2. Допустить на законодательном уровне возможность не только секулярного, но и традиционного религиозного воспитания детей в детских домах, при условии соблюдения прав ребенка и санитарных норм. Признать за ребенком право на духовную жизнь и участие в Таинствах Церкви, богослужениях, приходских мероприятиях и разработать соответствующий правовой механизм реализации этого права. Предусмотреть среди разновидностей так называемой временной опеки, наряду с проведением каникул и пребыванием в гостях, временную опеку для организации посещения богослужения.

 

3. Разработать в числе санитарных норм жизни ребенка в детском доме возможность постного питания, начиная с определенного возраста, с учетом желания ребенка и медицинских норм.

 

4. Предусмотреть возможность обучения детей, проживающих в детских домах, таким необходимым бытовым навыкам, как участие в приготовлении пищи, уборке, другой посильной деятельности по планированию и обеспечению повседневной жизни.

 

5. Предусмотреть способы поощрения работодателей, предоставляющих рабочие места выпускникам детских домов.

 

6. Проводить активную информационную политику поощрения государством усыновления (удочерения) ребенка.

 

В области законотворческой работы, связанной с защитой семьи и детства:

 

1. Законодательно обеспечить приоритетную возможность семьи самостоятельно решать вопросы, касающиеся ее внутренней жизни.

 

2. Принять законодательные меры, создающие дополнительные гарантии права родителей на воспитание детей, включая формирование их мировоззрения и образа жизни, ограждение их от опасных и безнравственных поступков, регламентацию их режима дня, исполнения ими религиозных предписаний, общения с противоположным полом, ознакомления с учебными материалами, печатной, аудио- и видеопродукцией, интернет-сайтами.

 

3. Исключить появление в законах и подзаконных актах неконкретных оснований для вмешательства в жизнь семьи, таких как «ненадлежащее воспитание», «низкий материальный уровень», «психическое насилие», либо конкретизировать соответствующие положения.

 

4. Проанализировать работу органов опеки, особенно случаи их необоснованного и волюнтаристского вмешательства во внутренние дела семьи. Разработать действенные механизмы помощи проблемной и нуждающейся семье, а не только изъятия из нее детей. Сформулировать в качестве приоритетной для органов опеки задачу сохранения семьи.

 

5. Строго минимизировать и четко прописать в законодательстве условия, при которых возможно внесудебное изъятие детей из семьи. В настоящее время многие спорные и получающие широкий общественный резонанс случаи такого изъятия стали возможны именно из-за нечеткого определения прав и обязанностей органов опеки в данной ситуации, а также критериев, достаточных для изъятия ребенка.

 

перепост жж протодиакона Андрея Кураева

 

ЖЖ диакона Андрея Кураева

Share this post


Link to post

Программа Патриарха в поддержку семьи :punish00::punish00::punish00:

 

 

Патриархия

 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл направил государственному руководству Российской Федерации ряд предложений в связи с возможным рассмотрением Государственным советом РФ вопроса «О государственной политике поддержки семьи, материнства и детства в Российской Федерации».

 

 

Слава Богу за все!

Простите...можно немного пороптать? ... А как мы? Украинцы? Он же тоже наш Патриарх...

Share this post


Link to post

Процент количества абортов от количества беременностей.

 

 

mapeuropeabrate3.gif

Share this post


Link to post

а что это синее посередине?Германия что ли?

Share this post


Link to post

Процент количества абортов от количества беременностей.

 

 

Знаете, почему Европа не в таком красном как Россия - там поголовно гормональными контрацептивами пользуются от мала до велика, там чуть ли не бесплатно можно их приобрести - потому и уровень абортов ниже так как беременность планируют.

Share this post


Link to post

а что это синее посередине?Германия что ли?

 

Польша, а крайняя слева - Португалия. Синее под Польшей - Австрия. Синие справа от Италии, почти на побережье - Босния и Герцеговина, а от Боснии и Герцеговины вправо чуть вниз синее - Косово.

Share this post


Link to post

а что это синее посередине?Германия что ли?

 

Синие - Португалия и Польша, страны, где католичество имеет больший авторитет в государстве.

Эта картинка еще и к теме об экуменизме подходит, там ее тоже потом приведу.

 

А сейчас поищу графики, где показано снижение абортов и увеличение рождаемости у нас в стране (правда оч.маленькое увеличение).

Картина несколько обнадеживающая...

Share this post


Link to post
Знаете, почему Европа не в таком красном как Россия - там поголовно гормональными контрацептивами пользуются от мала до велика, там чуть ли не бесплатно можно их приобрести - потому и уровень абортов ниже так как беременность планируют.

 

Мы их, думаю, догнали и перегнали даже в этом, нужно у врачей уточнить.

Но только гормональные требуют правильного с ними обращения, а у нас, как всегда, небрежно относятся к этому, и тем себя нередко губят.

 

Краснота на карте нам досталась от СССР, сейчас количество абортов по сравнению с СССР-иею упало в 2р. и более...

Share this post


Link to post

Польша.

:punish00: во как!

ну это понятное дело,они же как и вся прибалтика осели в Ирландии,Норвегии,Дании,UK...

никого не осталосЬ :punish00: .

Share this post


Link to post

:punish00: во как!

ну это понятное дело,они же как и вся прибалтика осели в Ирландии,Норвегии,Дании,UK...

никого не осталосЬ :punish00: .

 

:punish00::punish00:...точно!

Share this post


Link to post

Нашел график динамики рождаемости и количества абортов в России:

 

aborti2538604.jpg

 

Картина все же обнадеживающая.

 

Еще через 20 лет, если все так же будет идти, мы по абортам сравняемся с Европой, или перегоним ее.

 

Цифры в деталях можно здесь посмотреть: http://www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/russia/ab-rusreg.html

 

Иностранцы за нами больше следят, чем мы сами за собой....

Share this post


Link to post
Еще через 20 лет, если все так же будет идти, мы по абортам сравняемся с Европой, или перегоним ее.

Дай-то Бог!

Share this post


Link to post
Польша, а крайняя слева - Португалия. Синее под Польшей - Австрия. Синие справа от Италии, почти на побережье - Босния и Герцеговина, а от Боснии и Герцеговины вправо чуть вниз синее - Косово.

 

Наиболее "синие" страны - страны (католические и православные), где народ более религеозен по сравнению с др. странами Европы.

Это, конечно, не абсолютный показатель религиозности и ее влияния на кол-во абортов, но и немаловажная деталь.

Share this post


Link to post
Иностранцы за нами больше следят, чем мы сами за собой....

бояться и трепещуть:punish00:

Share this post


Link to post
Иностранцы за нами больше следят, чем мы сами за собой....
бояться и трепещуть:punish00:

 

Вся Европа громко плачет,

Курс у Евро сильно скачет,

Тише, Еврушка, не плачь,

Доллар будет как калач...

 

:punish00:

Share this post


Link to post

А Вы не заметили, что Программа Патриарха в поддержку семьи

 

- это его отповедь Ювенальной Юстиции?

Share this post


Link to post

А Вы не заметили, что Программа Патриарха в поддержку семьи

 

- это его отповедь Ювенальной Юстиции?

 

да, где-то в инете это уже заметили )))

Share this post


Link to post

Я бы еще упор сделала (как всегда повторяюсь) на равнозначную ответственность мужчин-отцов во всем, что касается убийства детей во время аборта.

Share this post


Link to post
Я бы еще упор сделала (как всегда повторяюсь) на равнозначную ответственность мужчин-отцов во всем, что касается убийства детей во время аборта.

А я, думаю, что отцы должны быть больше ответственны за аборты, т.к. они являются главами семей, психологический климат от них в большей степени зависит. Со старшего больший спрос.

Share this post


Link to post
да, где-то в инете это уже заметили )))

Если еще не совсем отстал от жизни: слышал, что государство тоже отреклось от ЮЮ, и идет подготовка к законодательному закреплению этого отречения.

Может кто в курсе, что там наверху с ЮЮ?

Share this post


Link to post

Знаете, почему Европа не в таком красном как Россия - там поголовно гормональными контрацептивами пользуются от мала до велика, там чуть ли не бесплатно можно их приобрести - потому и уровень абортов ниже так как беременность планируют.

 

Различие отношения к контрацепции

протоиерей Максим Козлов. (Протоиерей Максим Козлов является настоятелем храма святой мученицы Татианы с момента передачи здания Русской Православной Церкви.)

 

Моя ссылка

" ...Также мы должны отметить, что принципиально чрезвычайно высоко ставя деторождение в супружеском союзе и никак не сомневаясь, что благословенное рождение и воспитание детей в вере, благочестии и чистоте в земной жизни, а также для стяжания жизни вечной является одной из принципиально важных констант жизни любой христианской семьи. И в этом смысле и православная, и католическая традиции призывают членов своих Церквей воздерживаться от столь распространенного в секулярном мире недопущения зачатия и рождения ребенка. В одном наши Церкви согласны вполне – это недопустимость такого рода пресечения деторождения, которое носит абортивный характер. Собственно аборты однозначно оцениваются и в Православии, и в Католичестве как убийство зачатого ребенка. Также любые средства предупреждения беременности абортивного действия неприемлемы и для православных, и для католиков. А дальше мы увидим определенного рода различия. В «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви» написано: «…средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом» (пункт ХII.3).

 

Это не значит, что Русская Православная Церковь поощрительно относится к подобного рода практикам. Однако, я думаю, мы должны честно констатировать, что в семьях абсолютного большинства наших прихожан не столько детей, сколько было в семьях русских крестьян XIX – начала XX столетий или у благочестивых итальянских ремесленников конца XIX – первой половины XX века, когда нормальным регулярным количеством детей в семье простых людей было 5-7-12 рождений за период супружеской жизни. Напомню, что в семье последнего русского царя, причисленного к лику святых, было пятеро детей. Много ли теперь таких семей среди нашей паствы? Нет. Сейчас мы считаем многодетной семью, в которой 4-5 детей, и это уже видится достаточно нерегулярной практикой. Что это фактически означает? Что в решительном большинстве православных семей (я выражу предположение, что и в католических семьях) присутствуют те или иные методы ограничения возможности зачатия ребенка. Соответственно, тот механический способ недопущения беременности, который упомянут в «Основах социальной концепции», на сегодня не видится решительно неприемлемым для сознания решительного большинства православных верующих. Как обстоит дело в Католической Церкви, лучше послушать наших католических братьев, однако мне представляется, что и здесь, учитывая секуляризацию сознания и очевидное влияние ценностей современной цивилизации, дело обстоит не слишком отличающимся образом. Однако столкновение, хотя бы теоретическое, подходов может иметь место и привести в целом ряде случаев к непростым болезненным ситуациям все в той же предельно деликатной сфере, не коснуться которой мы не могли, когда речь идет о полноте семейной жизни...."

Share this post


Link to post

Не знаю, что там наверху с ювенальной юстицией. Представитель нашей вышестоящей организации сказал, что детский сад имеет право обратиться в органы опеки и попечительства с сигналом на семью, если приводится ребенок в садик в грязной одежде, невыспавшийся, поздно забирается без уважительных причин. С одной стороны - это хорошо. Потому что правда не знают как поступать воспитатели, когда вот такие детки приходят - как помочь детям, сами понимаете - с родителями здесь безполезно разговаривать. Вот польза ребенку большая будет от чистой одежды или от чего другого? Перестанут эти семьи вообще детей водить - здесь хоть кушает, играет, обучается. Надо добавить - это не обязательно теперь семьи алкоголиков, добавляются и "приличные" семьи.

 

Следом захочется сообщить, я думаю, когда ребенок нецензурно выражается, или рассказывает содержание фильма "для взрослых", а то еще и изобразит как и что было ночью в телевизоре, а то и того хуже, в комнате.

 

Столько ситуаций бывает разных.... Со старшими детьми - даже подумать об этом - сердце заходится. Там уже детям предлагают стучать на родителей. Для Франции и Финляндии - это подходит, когда не дали конфету или очень сильная материнская любовь - лишить материнских прав! Ну не для России же!!!!! С нашими законами и порядками!!!!

Когда моя старшая была в переходном возрасте - как раз было дело о милиционере метрополитена, который насиловал и убивал девочек-подростков, которые попадались ему, когда хотели безплатно пройти через турникет. Угрожал, что сообщит родителям на работу, назначал место встречи и действовал. Сколько таких ужасов можно привести. А они предлагают стучать детям переходного, какого сложного, напряженного возраста, на маму - если она не пустила гулять, или в гости ну и т.д. Если заставляет делать уроки! (Это я еще и к вашим стишочкам - ни уму ни сердцу!). Скоро только такие и будете знать стихи - и так от образования ничего не осталось, давайте дальше по учителям разными способами - самолетами, телегами. Ведь вместе в вами над учителями смеются дети...

 

Это я такая злая после совещания - только что слушала долгий доклад о будущем наших школ и садов. Эх, точно будет революция, не только из-за Майкрософта. Всяко разно мы должны будем теперь стараться добывать деньги! Где же мы их должны добыть? В кошелечках родителей! Вспомните тогда про учителей, которых обижали...

 

Прошу у всех прощения - это я вам как злая свекровь, теща ну и все остальное, чтобы не расслаблялись в интернетах ваших без взрослых (или пожилых).

Share this post


Link to post

Андрей Вознесенский

 

 

ГОВОРИТ МАМА Когда ты была во мне точкой(отец твой тогда настаивал),мы думали о тебе, дочка,—оставить или не оставить?Рассыпчатые твои косы,ясную твою памятьи сегодняшние твои вопросы:«оставить или не оставить?»

Share this post


Link to post

Форум в защиту жизниFest-1.jpgВ президиуме фестиваля - Архимандрит Пантелеимон (Шатов) и Сергей Чесноков.23 и 24 июля в Москве в гостинице «Салют» проходил Первый Международный фестиваль социальных технологий в защиту семейных ценностей «ЗА ЖИЗНЬ-2010». Событие это стало едва ли не главным в духовной жизни России уходящего лета, ведь обсуждали на нем вопросы для страны без преувеличения судьбоносные. Мы попросили рассказать о работе первого фестиваля «ЗА ЖИЗНЬ» президента и организатора фестиваля, кандидата исторических наук, главного редактора газеты «Вифлеемский глас» (г. Нижний Новгород) Сергея Валентиновича Чеснокова.

- Проблема абортов всегда стояла очень остро, почему именно сейчас был проведен форум, что подтолкнуло к его проведению?

- Проблема абортов была в России далеко не всегда. А точнее, возникла она в 1920-1936 годы и продолжается с 1955 года по сей день, когда массовые детоубийства были разрешены у нас по закону. Именно с этими периодами отечественной истории связаны наиболее печальные ее страницы, ведь в итоге по разным подсчетам несколько сот миллионов (!!!) наших граждан было убито в утробе матерей. Сложившаяся ситуация привела сегодня к тому, что многие народы нашей многонациональной родины, но прежде всего русские, украинцы и белорусы, оказались в серьезном демографическом кризисе.

Почему форум был проведен только сейчас? Наверное, потому что раньше не было для этого достаточных сил. Объединение усилий защитников жизни из разных регионов в полной мере началось у вас, на Самарской земле, когда осенью 2009 года в Самаре по благословению Высокопреосвященнейшего Архиепископа Самарского и Сызранского Сергия состоялся съезд представителей центров кризисной беременности, руководителей и активистов центров защиты жизни. Тогда и был придан новый организационный импульс работе в защиту жизни в регионах. Было решено проводить постоянные совещания между людьми, имеющими опыт в этой борьбе. И вот итогом почти годовой соборной работы стал наш фестиваль...

 

 

 

 

Share this post


Link to post

- Какие, на ваш взгляд, могут быть после проведения форума позитивные изменения в духовной жизни России?

- Цель - изменить отношение общества к аборту. Не может страна, которая называет себя Православной, убивать своих собственных детей. Ближайшая цель - вовлечение в обсуждение темы абортов наибольшего количества грамотных людей, имеющих что сказать и чем помочь самым беззащитным. Сегодня у нас самый беззащитный - это крохотный ребенок в утробе матери. Его не защищает даже закон! Значит, для начала его должно защитить своим мнением общество, чтобы потом были произведены изменения и в законодательстве. Но прежде этого необходимо, чтобы все верующие люди осознали, что мы ответственны за этих малышей, что нам нечего будет ответить на Страшном Суде, если мы всем миром за них не заступимся.

- Расскажите о гостях фестиваля, об их взглядах на проблему?

- Почетным председателем оргкомитета фестиваля стал руководитель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Архимандрит Пантелеимон (Шатов), который 15 августа по милости Божией станет Епископом - Патриаршим викарием. Этот человек сумел прекрасно организовать благотворительную работу на своем приходе в Москве, под его началом несколько домов престарелых, домов для инвалидов, ведется сразу несколько крупных благотворительных программ. Его деятельность была отмечена Святейшим Патриархом Кириллом, и он призвал его наладить работу в области социального служения Церкви в рамках всего Московского Патриархата. На пресс-конференции накануне фестиваля Архимандрит Пантелеимон заявил, что спасение жизни одного ребенка не менее важно, чем строительство храма. Но самое главное, он взял на себя обязательство гарантировать каждой женщине, которая имеет проблемы материального порядка, но не хочет убивать ребенка, возможность его родить и воспитать за счет Церкви и верующих предпринимателей. И наша задача на местах помочь ему наладить эту работу, помочь создавать так называемые «Окна жизни», куда можно принести новорожденного младенца-отказника. Но не убивать его в аборте…

В жюри фестиваля вошли иностранные гости - доктор из Хорватии Антун Лисец, польский сенатор Антоний Шиманский, он один из тех, кто в свое время добился запрета абортов в Польше. А также очень уважаемые россияне - публицист и детский психолог Ирина Медведева, президент фестиваля короткометражных фильмов «Семья России» Галина Алексеева, сопредседатель движения «Народный Собор» Олег Кассин, автор-исполнитель духовных песен Светлана Копылова, которая дала благотворительный концерт на открытии фестиваля. А на закрытии фестиваля пел лучший мужской хор в России, покоривший лучшие музыкальные площадки мира - хор Московского Сретенского мужского монастыря.

- Заместитель редактора газеты «Благовест» Ольга Ивановна Ларькина была награждена на форуме призом. Расскажите об этом подробнее.

- Книга Ольги Ларькиной «Когда ты была во мне точкой, дочка» (г. Рязань, «Зерна», 2006 г.) победила в номинации «Художественное произведение» (проза). Всего было 24 номинации по основным направлениям работы. А ведь слово - это далеко не самая последняя «социальная технология», если не первая! Фестиваль во многом стал подведением итогов более чем 20-летней борьбы, с того момента как в России начало оформляться движение в защиту жизни нерожденных детей. И высокая оценка книги «Когда ты была во мне точкой, дочка» - это просто дело справедливости: книга уже сделала свое огромное дело! Через личные истории женщин, переживших ужас аборта и покаявшихся в этом страшном грехе, автор-составитель показывает путь выхода нашего общества из той бездны, в которой оно оказалось, - покаяние. Все эти берущие за душу истории в разное время публиковались в газете «Благовест».

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...