Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.08.2011 в Записи блога

  1. 3 балла
    Враг рода человеческого борет человека всевозможными способами и средствами, он воздвигает мысленную брань, то есть борьбу в мыслях человека с целью ввергнуть человека в грех и делом. Тяжела эта борьба. Доводит она иногда человека до уныния и расслабления, даже до согласия на грех. И вот это согласие на грех уже погрешительно перед Богом. И в нем нужно каяться. Но, если удержался человек, не впал в грех самым делом, то значит, не запнулись стопы его, не споткнулся он. Но лишь человек выпустит веления закона Божия из памяти своей и из чувства сердца своего, грех прельщает его, и он падает, сбивается с дороги, греша уже не мысленно только, но и делом. Если в мысленной нашей борьбе со грехом мы все более и более будем ненавидеть грех и любить добродетель, постепенно любовь к Богу и добродетели при искреннем покаянии во грехах будет возрастать, сердце все более и более будет стремиться к Богу, духовная красота закона Божия все более и более будет пленять сердце человека и, наконец, может перейти человек в то чудное и вожделенное состояние, находясь в коем сможет он восклицать так, как восклицал Апостол: "Кто нас отлучит от любви Божией?" (а любовь к Богу, прежде всего, выражается в соблюдении заповедей Божиих),— ни скорбь, ни гонение, ни теснота, ни высота, ни глубина, ни что иное... (Рим. 8, 35–39). Вот к чему, в конце концов, приводит искреннее покаяние. Из бесед прп. Никона Оптинского
  2. 3 балла
    Мне пришлось быть у старца Анатолия в 1905 году в его маленькой, тесной келье в глубине скита. Рядом с ним, в другой келье, помещался о.Нектарий. Мы сидели втроем за самоваром у о.Анатолия. Небольшого роста, немного сгорбленный, с чрезвычайно быстрою речью, увлекающийся, любовный – о.Анатолий уже тогда оставил во мне неизгладимое впечатление. Шесть лет спустя я снова увидел о.Анатолия, уже в сане иеромонаха. Он жил уже не в скиту, а в монастыре, при церкви Владимирской иконы Божией Матери, и пользовался уже большой известностью, как общепризнанный старец. Около него уже создалась та особенная духовная атмосфера любви и почитания, которая окружает истинных старцев, и в которой нет ни ханжества, ни истеричности. О.Анатолий и по своему внешнему согбенному виду, и по своей манере выходить к народу в черной полумантии, и по своему стремительному, радостно-любовному и смиренному обращению с людьми напоминал преп. Серафима Саровского. Обращала на себя внимание его особенная, благоговейная манера благословлять – с удерживанием некоторое время благословляющей руки около чела благословляемого. В нем ясно чувствовались дух и сила первых великих оптинских старцев. С каждым годом возрастала его слава и умножалось число его посетителей. О.Анатолию пришлось пережить все бедствия военного времени, революции и большевизма. Несмотря на все эти испытания и на собственную тяжелую болезнь, о.Анатолий оставался неизменно живым, отзывчивым и любвеобильным. Он скончался в 1922 году, и с его смертью закончилось четвертое тридцатилетие в истории Оптиной Пустыни. Из книги прот. С.Четверикова «Оптина Пустынь» http://www.optina.ru/audio/blog/110811_pouch_anatoliy2.mp3 Поучение, прочитанное на вечернем богослужении в Оптиной пустыни.
  3. 2 балла
    Духовные последствия аборта. «Вопрос жизни» с иер. Феодором Лукьяновым Не убивай меня, мама! Эту тему невозможно обойти стороной, закрыть на нее глаза. Речь идет о судьбоносном решении, когда на кону стоит маленькая жизнь. Ведь если... то как жить с этим потом? Зная, что маленькое чудо, уже почти свершившееся, так и не произошло. И виной всему — только ты. Остановись!!! Пусть он увидит солнце, Услышит шум весеннего дождя И будет в час счастливейшей бессонницы Смотреть на звёзды, глаз не отводя. Тебе легко не дать ему родиться, Тебя не станут за руки держать, А он не может даже защититься, Не может крикнуть, встать и убежать. Ведь ты могла с ним миром поделиться, Любовью, лаской, светом и теплом И, если надо, даже потесниться И дать ему местечко за столом. Ведь точно он, никто другой, а этот, Чья жизнь теперь на ниточке висит, Окажется учёным иль поэтом И целый мир о нём заговорит. Автор этих строк неизвестен. В ролике также используется фрагмент из фильма "Офицерские жены" Остановись!!! Пусть он увидит солнце, Услышит шум весеннего дождя И будет в час счастливейшей бессонницы Смотреть на звёзды, глаз не отводя. Тебе легко не дать ему родиться, Тебя не станут за руки держать, А он не может даже защититься, Не может крикнуть, встать и убежать. Ведь ты могла с ним миром поделиться, Любовью, лаской, светом и теплом И, если надо, даже потесниться И дать ему местечко за столом. Ведь точно он, никто другой, а этот, Чья жизнь теперь на ниточке висит, Окажется учёным иль поэтом И целый мир о нём заговорит. Автор этих строк неизвестен. В ролике также используется фрагмент из фильма "Офицерские жены" https://youtu.be/X6qA2RUCriY Дальше поцелуев История Дианы Я всегда была одной из тех людей, кто думает, что «аборт не для меня». Но кто я такая, чтобы судить других или говорить им, что правильно и что – нет. Я была «хорошей девочкой из христианской школы» без жизненного опыта. Я была с Андреем четыре года, но мы не шли дальше поцелуев. Он был хорошим парнем, хотя некоторые из его друзей были немного распущенными. Когда мне было 19, мы однажды пошли на вечеринку, и я выпила в первый раз в своей жизни. Излишне говорить, что я опьянела. Вечер закончился тем, что мы переспали. Это было как будто вся моя жизнь как попытка быть безупречной отрицательно сказалась на мне. Я просто хотела быть молодой и иногда развлекаться и веселиться. Тогда казалось, что друзьям, которые пили на вечеринках, было очень весело. Мы перешагнули эту невидимую черту, и ничего плохого не произошло. Я начала принимать противозачаточные пилюли, и мы продолжили активную сексуальную жизнь. Мы были влюблены, чувствовали себя взрослыми, и я думала, что мы не делаем ничего плохого. Думаю, я знала, что беременна на сроке 2 недели, я просто не хотела верить. Через 3 недели мы с Андреем попали в автомобильную аварию. Мы не пострадали, но у меня болела спина, поэтому мы поехали в больницу. Когда врач рентгенолог спросила меня, не беременна ли я, так как рентген опасен для ребёнка, я просто посмотрела на неё и заплакала. Тест оказался положительным, Андрей был великолепен. По сути, я никогда не видела его таким счастливым. Он всё время повторял, что вместе мы справимся с чем угодно. Сперва мы сказали его родителям. Наверное, в своем волнении от мыслей о нашем малыше мы ожидали, что они тоже будут счастливы. Вместо этого его мать обозвала меня шлюхой и дала мне пощечину. Его отец ничего не сказал, он просто начал засовывать его вещи в мешки для мусора и выбрасывать их в окно. Его мама позвонила моим родителям, и к тому времени, когда мы подошли к моему дому, единственная разница была в том, что мои вещи были упакованы в чемоданы и стояли на крыльце. Наши родители вышвырнули нас как мусор. Андрей был невозмутим. Его любимыми стали слова: «У нас есть наш малыш, и больше нам ничего не надо». Нас приютила семья моей сестры. У них трое детей, и они были как ангелы. Они одобряли наш выбор оставить ребёнка. Потом начались телефонные звонки. Аборт, нам говорили, это единственный выход. Каждый член семьи, каждый день. Потом, когда у меня было семь месяцев беременности, Андрей получил огнестрельное ранение на работе при попытке ограбления. Он впал в кому, и никто не мог сказать, что принесёт следующий день. Я жила в больнице. Семь долгих месяцев он был моей опорой, надёжной как скала. Теперь пришла моя очередь. Вдруг мы перестали быть глупыми и грешными и стали смелыми и сильными, как говорили в тех глупых семьях, в которых ничего не знают о безусловной, безоговорочной любви. В восемь месяцев беременности у меня начались преждевременные роды, и я родила прелестного сынишку, Андрея Младшего. Когда ему был один месяц и четыре дня, он потерял своего папу. Он никогда не слышал его голос, никогда не чувствовал его прикосновение, ни разу не видел его глаза, но тридцать четыре дня он лежал у папы на руках, и он знает, что папа любил его больше всего на свете. Аборт – это не решение. Как только сперматозоид проникает в яйцеклетку, у вас уже есть ребёнок, новая жизнь и чудо. Никто не имеет права убивать ребёнка, своего или чужого, в матке или нет. Пожалуйста, дайте беззащитным детям шанс жить. Они достойны возможности сиять. Источник и продолжение : СТАРЦЫ – ОБ АБОРТАХ Аборт и его последствия Любовь против аборта Дневник нерождённого младенца. Flash ролик для тех кто хочет сделать аборт Абортам - нет! Дневник нерождённого младенца О грехе аборта Аборт, детоубийство - настоящая трагедия современности. Даже после осознания содеянного и исповеди душа все равно мучается, страдает, чувствует тяжесть и свою отдаленность от Бога. Что делать, чтобы снять этот камень с души? Какими трудами покрыть столь тяжкий грех? Почему делают аборты прот. Дмитрий Смирнов - YouTube Сколько стоит аборт? Аборт стоит 1500 рублей (Дмитрий Смирнов) Никакого опасения, что женщины пойдут в грязные подвалы, где бабки будут убивать их детей нету. 1500 рублей найдется, у нас даже те мамочки которые в наш детский дом сдают детей, когда они приходят на свидание, у них планшеты, дорогие телефоны, все курят, сколько покуривают сигарет, тысячи и тысячи. А уж прибить ребеночка за 1500 рублей это совсем не дорого, но и в этом отказывают. И вот существует уже такая распространенная позиция, борьбы за права детей. У детей есть права, много всяких прав, но только нет одного права, права жить, это самое драгоценное право. Что тут происходит? Происходит то, что в создании человека, причем только европейского, в Азии совершенно другое отношение к жизни. Дитя это дар Божий! Что делать, если и я имею за плечами грех аборта? Прот. Дмитрий Смирнов На вопрос отвечает протоиерей Димитрий Смирнов. Фрагмент передачи "Беседы с батюшкой" на канале "Союз" за 09.04.2017 г. Церковь не только призывает отказываться от абортов, но и реально помогает женщинам с детьми Библия и крик нерожденных Что Священное Писание говорит об абортах, и совпадает ли христианский взгляд на прерывание беременности с научным? Чем руководствоваться и как принять правильное решение женщине, обдумывающей вариант аборта? Святые отцы церкви не раз высказывались на тему абортов. В чем совпадали их мнения?
  4. 2 балла
    Привычка к благодати Протоиерей Андрей Ткачев ... Итак, первый совет воцерковленному человеку — не привыкать к благодати. Нужно искать и находить новые грани церковной жизни, которых, к счастью, множество. Тут уместны и паломничества, и посещения других приходов, и хорошие книги. Второе, не менее важное — не нужно лезть в церковную политику. Людям часто кажется, что если они кого-то знают лично, куда-то ездили, с кем-то общались; что если они из первых рук узнают новости о назначении архиереев на кафедры, о кулуарных разговорах и закулисных интригах, то это говорит об их глубокой церковности. Это примитивная ложь и большая ошибка. В фильме «Волга, Волга» товарищ Бывалов везде и всюду спешил рассказать о том, что он «лично знает Шульберта». Этой фразой он расписывался в полном незнании музыки и одновременно в желании представиться ее знатоком. Такими же «знатоками» церковной жизни являются и наши «святоши», знающие что угодно о ком угодно, но только не то, что надо. Итак, второй принцип формулируется так: не лезть в кипучую деятельность, но, по апостолу Павлу, жить тихо и работать своими руками (1 Фес. 4, 11). Людям нужно общаться. Брат от брата укрепляем, яко град тверд (Прит. 18, 19), и нитка, втрое скрученная, не скоро порвется (Еккл. 4, 12). Нужны братья и сестры во Христе. Ну хотя бы брат и сестра, люди, имеющие духовный опыт, верные Православной Церкви, могущие выслушать, понять, подсказать, поделиться. Значит, третий принцип — внехрамовое общение с верующими людьми. ... Прочитать всю статью: Моя ссылка
  5. 1 балл
    Пс.128:6,7. Яко трава на кровех, яже прежде восторженiя изсше; eюже не исполни руки своея жняй, и недра своего рукояти собираяй. Не заносись умом, не желай многого; исполняй только по совести твои обязанности к Богу и людям и пойдешь прямым путем спасения. К тем, которые ищут необыкновенного пути спасения — в обществе мыслят о пустыни, в службе питают мысли свои монастырским уединением, не довольствуясь руководством церкви, избирают себе особенный, еще не открыто проложенный путь спасения, — можно приложить уподобление св. пророка: яко трава на здех, яже прежде восторженна изсше, ею же не исполни руки своея жняй, и недра своего рукояти собираяй. Посмотри, как выразительно сие уподобление! Трава на кровле — выше той, которая на земле: так мечтательные люди придумывают себе высший путь спасения, не довольствуясь тем, который Промысл указывает им в их звании; кажется, трава, растущая на кровле, ближе к небу и скорее принимает и орошение дождя, и теплоту солнца; так и они думают, что они ближе других к солнцу благодати и к его духовному посещению; трава, которая на земле, питает животных, а иногда служит и питанием человеку, а которая на кровле, никого не питает, никто не топчет ее. Так эти люди, они не испытали урока смирения и не познали пути любви, который питает и животворит человека; скоро вянет трава, выросшая на кровле, и производит нечистоту для того здания, на котором растет она, а когда соберут ее, то ее удел — огонь. Так скоро падают те люди, которые высоко занеслись в деле спасения, — производят как бы некоторую нечистоту в Церкви и ежели не исправятся, то подвергнутся приговору: извержется вон, якоже розга, и изсышет, и собирают и во огнь влагают, и сгарает (Ин.15:6).Моя ссылка
×
×
  • Создать...