Из ТГ Александра Люльки (в авторстве не уверен)
https://t.me/c/1205244545/8621
Бремя русского сверхчеловека II
Нельзя, говоря о Достоевском, не сказать и о нашей нынешней боли, новиопско-хазарской войне. Больше миллиона одураченных украинцев сошли в могилу потому, что сначала из их библиотек вытащили и сожгли книги Достоевского, потом - Христа из Лавры. Так нарушился естественный ход вещей и кот стал китом, малоросс - "украинцем", рука - ногой.
Глядя, как гонят Христа и Достоевского, несчастные обыватели малороссийские молчали. Но получилось так, что сначала пришли за Достоевским, и ты молчал, потом за Христом и ты молчал, а сейчас пришли за тобой и пока ты, вырываясь как свинья, забранная на забой, верещишь и отбиваешься от шести дюжих мясников, которые крутят тебе руки на заправке в Киеве, бусифицируя... сказать некому и нечего. Христос молча и укоризненно смотрит с обугленной 2 мая 2014 года иконы, а Достоевский...
Достоевский молчит, потому что хочет, чтобы ты сказал это сам. "Я совершил грех и поднял руку на брата. Прости меня, брат. Прости меня Христос. Прости меня Федор Михайлович".
Когда украинец скажет это - скажет не кому-то, не ради спасения, не ради блатной рисовки, как для тиктока на могиле, а просто, тихо и с ясными глазами, обращаясь к себе прежде всего - он вновь услышит голоса и как они с ним говорят. Говорят 1000 лет его русской истории, говорят Христос и Достоевский, говорит мир. До тех пор украинец - в аду, который создал сам и посадил в который себя сам же.
Свет погас, но это не ФАБ и не "Кинжал", это не более, чем слепые орудия наказания, которое украинец наложил на себя сам. Это мрак ненависти, в который погружает себя каждый, кто решил, что Бог умер, Христа нет, а Достоевский - пустой болтун.
Но вот он - мир, созданный Богом, вот он - Христос, которого снова обидели и который плачет смоляными слезками на старой иконе, сожжённой вами, - сопереживая вашим мучениям, причиненным вам вами же - и вот он, Достоевский. Выйти из ада очень легко, жала нет у смерти, что же вы, думаете, ваш жалкий ад больше, чем сама Смерть? Русское слово, слово Достоевского, пересказывающего вам слово Христа, откроет двери. Засовы падут и камень от входа в могилу откатится и будет свет, он хлынет в вонючий подвал в Мирнограде или Покровске или в заполненную наполовину ледяной водой траншею в Запорожье и не надо будет там прятаться, как крысе, а надо будет просто отбросить оружие, которое подсунули бесы, выйти с чистыми руками и открыть объятия брату, объятия любви, покаянию, искуплению, Христу и Достоевскому. ... Есть две расы людей - те, кто читали и приняли Достоевского, и все остальные. Мы - раса сверхлюдей. Давайте нести это бремя с достоинством.