Перейти к публикации

Владимир Николаев

Пользователли
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Владимир Николаев

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

620 просмотров профиля
  1. Читать вы с волком можете что угодно. Если есть желание обсуждать ту тему "о некоем Иоанне" подымайте и обсуждайте. А здесь тема о ёлках, вертепах и о тех попах, которые их ныне устраивают.
  2. Православная Церковь почитает двух богословов: Св.Григория Богослова и Св. Симеона Нового Богослова. Некоторые хотят приписать авторство этого сочинения апостолу и Евангелисту Иоанну. Это не соответствует действительности, так как апостол и Евангелист Иоанн, да и все апостолы свидетели и участники Евангельских событий, и по определению не богословы. Богословие пришло, когда возникло у некоторых недопонимание Евангелие и споры. Тексты книги "Апокалипсис" сочинили гораздо позднее Евангельских событий и апостолы не упоминают её в апостольских правилах и посланиях.
  3. Это же, как его автограф, прилагаемый к 4553 публикациям на этом форуме.
  4. Кстати, с любителями одевать детишек в звериные одежды и представителями этой фауны, вы можете встретится и на просторах интернета, где к их личным кабинетам, не фото с человеческим лицом, а аватарка зверушек – филинов, котов, рысей, волков, лис, собак, козлов.
  5. В 1700 г. царь Петр I произвел реформу календаря, издав указ: 1736. – Декабря 20. Именный. – О праздновании Новаго года. Известно Ему Великому Государю нетолько что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах Славенских, которые с Православной Церковью Востока во всем согласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великаго Государя подданные Черкасы и все Греки,.. все те народы согласно летa свои счисляют по календарю от дня праздника Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую разнь и считание в тех летах, и ныне по календарю от дня праздника Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и новый столетний век: и для того добраго и полезнаго дела, Указал Великий Государь впредь лета счислять в Приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешняго Генваря с 1 числа по календарю от дня праздника Рождества Христова 1700 года. А в знак того добраго начинания и новаго столетнаго века в царствующем граде Москве, после должнаго благодарения к Богу и молебнаго пения в церкви и кому случится в дому своем, по большим и проезжим знатным улицам знатным людям и у домов нарочитых духовнаго и мирскаго чина перед вороты учинить некоторыя украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых против образцов, каковы сделаны на Гостине дворе и у нижней аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно; а людем скудным каждому хотя по деревцу, ветве на вороты, или над храминою своею поставить; и то б то поспело, ныне будущаго Генваря к 1 числу сего года, а стоять тому украшению Генваря по 7–й день того же 1700 года. В полночь 1 января 1700 года во всех церквях столицы впервые прошло, ставшее впоследствии традицией, полночное бдение. Кстати, публичные места впервые были украшены елками. Людей это мероприятие страшно злило – ну где это видано, поклоняться, как немчура, срубленной ели! Да к тому же в России пляски вокруг ёлки считали языческим культом. Кстати, Петр ни разу не указал, что это должна быть именно ель, наоборот, допускались варианты: «перед вороты учинить некоторые украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых». И при Петре ели не украшали – они сами были украшением. После его смерти новогодние ёлки ставить перестали. Лишь владельцы кабаков, продолжали украшать крыши своих заведений, может быть от сюда и выражение «ёлки-палки», стало означать крайнюю досаду. Что же побуждало людей и целые народы, в этой части евразийского материка, именно так относится к хвойным деревьям ели и сосне? Со старых времен, был проложен путь с Греции, Египта, Византии, до Крыма, и далее подымался в верх, по реке Днепр и её берегу в Киев, и центральную часть России. Главный путь через всю Россию - от Балтийского моря к Черному, называли в старину путем «из варяг в греки». Он простирался от Юга к Северу, так же, как на ночном небосводе Млечный путь. Когда с деревьев опадали листья, то сосны и ели в любое время года, своим зеленым нарядом, помахивая на ветру зелеными ветвями, встречали гостей, приходивших в Россию из-за морей с Юга. Под их ветвистыми кронами, уставшие путники укрывались от дождя и зноя, стужи и холода. Восходящая над макушками елей и сосен Утренняя Звезда, указывала направление, пробудившимся рано утром ото сна путникам. В знак своей благодарности за оказанное гостеприимство, гости украшали ветви сосен и елей разноцветными лоскутами, обозначая это благодатное место, и оставляли подарки тем, кто может быть также, посетят это место. Царь Петр Первый, придавал большую важность учености и наукам, как и его предшественник царь Соломон, сын царя Давида, собиравший в вертограды ученых, разных мастеровых, в основном древоделя и художников. Во времена Царя Давида и его сына Соломона, вертеп - школьный класс, или что-то вроде кафедры, где учащий излагал свою дисциплину как мог, вплоть до постановки спектакля. Или же действие учащего напоминало спектакль, где учитель, изворачивался как мог, чтобы учащимся гораздо легче было понять и запомнить информацию. Некоторые классы были оборудованы доской, на которой демонстрировались сценки, сменявшиеся, когда занавески закрывались Те места, для учебы, образования и воспитания, где располагались школы, кафедры, называли - вертоградами, а учителей вертоградарями. Учёное учреждение, город сад, город ученых - вертоград, так еще называли во времена Царя Давида и его сына Соломона большие города, или столицы. К XVII веку по всей Европе и затем, в России, стали популярны кукольные представления, где использовался и ящик-балаганчик с механическими куклами. Ящик-домик для кукольных представлений, который изнутри живописно украшен, был описан в I в. н. э. механиком Героном Александрийским. Куклы в нем были механические, приводились в движение с помощью специальной рукоятки. В нижнем этаже находились куклы изображающие аргонавтов, в верхнем - богов. Эту идею подхватили католические пастыри, рассудив, что к сердцам простых людей, не знавших ни древнегреческой, ни латинской письменности, самый прямой путь - наглядная иллюстрация библейского сюжета. Примерно тогда в костёлах стали появляться объемные панорамы с младенцем в яслях и склонившимися над ним животными. Позднее в России закрепилось новое представление о вертепе. Зимой ящик-балаганчик, который некоторые называли вертеп, возили на санях, или переносили из избы в избу, или на постоялый двор, показывая представление, состоящие из двух частей: рождественской мистерии и веселой музыкальной комедии, с местным колоритом. Вокруг него расставлялись лавки, зажигались свечи. Сказка начиналась. Вплоть до конца XIX в. балаганщики с ящиками странствовали по городам и селам России, на светские мероприятия. К концу века балаганные сценки, игравшиеся в нижнем этаже, оказались более значимы, чем события «горнего яруса». Вертепщики же стали носить чудесный ящик по ярмаркам не только на Святки, но бывало ходили с ним вплоть до Масленицы. Этот балаган с ящиком, называемый вертеп, стал в большей степени рождественским увеселением - пародия на Рождество. Попытки его запретить со стороны Церкви были безуспешны. Октябрьская революция 1917 года и последовавшая вслед за ней антирелигиозная кампания решили судьбу рождественских представлений. Они, как и Новогодняя ёлка, оказались под строгим запретом. После восьмидесятых годов прошлого столетия, эти представления начали возрождаться, а еретики и новостильники, стали устраивать кукольные шалаши возле храмов Православной Церкви, называя их "вертепами", ставить там ёлки и привлекать детей для участия в спектаклях, одевая их в наряды клоунов и зверушек, так потешаясь над ними, создавая пародию на Рождество. • Ёлка – оторванное от корней и обреченное на увядание и гибель, зеленое дерево хвойной породы (сосна, ель), или искусственное её подобие, используемое для украшения и обрядов. Многие люди не вкладывают в ёлку никакой больший смысл, нежели украшение дома, антураж. Но все же, что может символизировать увядающее дерево и чей праздник украсить? У многих остались воспоминания, как мамы их одевали в пестрые наряды зверушек и вели в детские сады и ясли, на сказочное представление, так называемые детские утренники, или «праздник Новогодней ёлки». Родители приходят на эти праздники, как-бы с верой, что их ребенок достигает какого-то развития, и потешаются над своими малышами, пляшущими и скачущими в костюмах зверушек, где действующие по пропитанному духом неоязычества сценарию, сами педагоги и воспитатели, заранее подготавливают роли для детских выступлений, и затем демонстрируют свои способности управлять этим мини-шоу-балаганом. Сказка сказке рознь. В сказке волк и есть волк. А на этих шоу-утренниках из детей делают волков, лис, ежей. Подрастая, у некоторых даже прозвища тех зверушек остаются, отражая затем и черты характера. Таким образом еще с детства люди приучаются смотреть, как поступают ближние и тому следовать, без рассуждения, как в хороводе вокруг ёлки, по хитро-составленному сценарию взрослых, насквозь пропитанном ложью и фальшью. Все эти «Новогодние ёлки», балаганные сценки, неоязыческой направленности. • Неоязачество – что-то вроде построения и организации как-бы религиозных массовых движений, на основе синтеза из разных языческих и религиозных обрядов, из мифов, народных традиций и праздников, сказок, придумок. От вертепа, как школьного класса в старину, до неоязыческого балагана, с ёлками как символом увядающей жизни и детишками, в одежде зверушек. И это общественный/социальный прогресс? https://proza.ru/2021/11/18/1233
  6. Еретики, обозначенные темой, прибегают к защите органов власти, которая их охраняет.
  7. В Евангелии, на Святом Престоле в Православной Церкви, нет таких слов «В начале было слово».
  8. Вы может быть считаете евангелием ту книгу которую перевели с Вульгате и поместили в синодальный перевод, которая начинается словами «В начале было слово»?
  9. В Правилах Святых Апостолов ее нет. В правила Вселенских Соборов она не запечатлена, как и в поместных. Святым Григорием Богословом книга «откровение» не упоминается. Аминь.
  10. А ха ха. Шедевр. Почему же модератор не передал полную картину, а обрывком, вырванным из контекста, попытался сформировать ваше впечатление? В обще-то на форумах, бывало, модераторы удаляли мои сообщения целиком, но чтобы подвергать их редактированию, как с моими постами в этой теме, это в первый раз встречаю такое.
  11. Вы о чем? Модератор, много удалил из моих постов, и все что оставил, он не посчитал оскорбительным.
  12. Если вы представили свидетелей, и утверждаете, что некто знали об «откровении» еще до Вселенских Соборов Церкви, так вопрос тогда: а почему же не было соборно засвидетельствовано об этой книге, как о других Церковных Книгах? Не вопрос, что в те времена много было книг, и разных.
  13. Продолжать писать посты в этой теме смысла нет, потому как ваша цензура вырезает из текста важную информацию, делая текст пустым и бессмысленным. Погоняло у тебя скверное - овца.
  14. Мало ли вы кого-то там поминаете в своем филиале синагоги... [далее удалено - модератор.]
  15. Православная Церковь почитает двух богословов: Св. Григория Богослова и Св. Симеона Нового Богослова. Евангелист и апостол Иоанн, участник и самовидец Евангельских событий. Зачем же ему еще и богословствовать?
×
×
  • Создать...