Jump to content

Тихон

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

4 Followers

About Тихон

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/26/1949

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Православная психология
    Писательство

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. К сожалению Тихон уже не сможет никому ответить. 15 марта папа умер. В больнице после операции случился инфаркт и спасти его не смогли. Звали его Александр Иванович. Очень жаль что так получилось, но мы знаем что папа смог победить зло внутри себя и ушел в иной мир с чистой душой.
  2. Спасибо всем кто откликнулся на мою заметку. Но еще раз внимательно посмотрите мою заметку,ведь она так и называется "Как принять постриг" , а не как поступить в монастырь. В 20-40 гг очень многие принимали постриг,оставаясь жить в миру,сейчас о этом почему то никто не знает.Особая моя благодарность Моте.Я скачал все 9 частей о монашестве,очень и очень интересно.Прочтите (кому интересно) еще раз мою заметку и поймите меня правельно, для меня постриг (пусть даже тайный, так может быть и лучше)это возложение на себя определенных обязанностей,которые строго регламентируют образ моей жизни. Да,можете сказать, а кто тебе мешает самому себе это определить? Да самость,саможаление,своеумие - и другие подобные страсти.А так меня будет держать в узде мой обет пред Богом.В том что я не преступлю этот обет я не сомниваюсь, по крайней мере все обеты которые я давал Богу, я ни разу не нарушил и ощущаю какуюто помощь в их исполнении. Я пил 32 года - сейчас ни капли (даже валерьянки),я описал свой способ избавления в своей книге (кому интересно читают,пишут,советуются),бросил курить(курил 42 года) - об этом собираюсь написать в следующей книге. А по поводу духовника (не старца)- не хотят, к кому я только не обращался. Для меня прослужившего в ВС 34 года послушание не только не обременительно, а наоборот это черта моего образа жизни.Но к сожалению пока Бог не дает,как сказал один монах, а может это и к лучшему,межет это воля Божья для твоей же пользы, читай Св.Отцев и строй свою жизнь по их наставлениям.Еще раз спасибо всем кто откликнулся на мою заметку. Кроме имени все остальные сведения о себе я предоставил реальные,в т.ч. и эл.адрес и если у кого возникнет желание написать всегда готов ответить и помочь чем смогу.Веду переписку с зависимыми (алкоголь,никотин,Интернет,ТВ) и их родственниками, помогаю чем могу.Очень хотелось бы делать это при храме,но у священников нет времени (а по моему желания), а дома я этим не занимаюсь,даже со знакомыми веду переписку от имени Тихона.Я не целитель ,не знахарь,я такой же грешник и не хочу чтобы гордыня чудотворца сломила меня. С уважением Тихон
  3. Спасибо за советы.Вы обратите внимание ск.мне лет и все ваши предостережения мне знакомы."Душеполезные поучения преподобныхОптинских старцев" и "Руководство к духовной жизни преподобных Варсануфия и Иоана" мои любимые книги, а там все это написано.И так же написано что решить эту проблему должен духовник,которогокак я уже сказал у меня нет.Ладно,начал писать по монастырям,приходам может быть где понадобится моя помощь в организации Братсва Трезвости. А то у нас не могу найти приход где бы нас приютили. Тихон
  4. Жаль,жаль сильно и искренне,ведь я с ней за одной партой в школе сидел,а что делать? "Домашние суть враги ваши". Это когда не получается в лоб,то через домашних лукавый хочет погубить нас.Терплю,понимаю,молюсь,прощаю, она от меня больше за 42 года натерпелась.В Оптину я не могу поехать, а в наших аттеистических краях какие старцы.Спасибо Вам Ольга за внимание,а то как то очень одиноко на едине со своими мыслями. Храни Вас Господь.Тихон. P.S.На форуме,в литературной страничке есть моя статья "Медицина и Православие в борьбе против пьянства",кто читал очень хвалят и переписываются,задавая вопрося,прося советы.Чем могу помогаю.
  5. Более 10 лет молюсь о ниспослании мне духовного отца,но нет такового.А старцы в наших краях откуда?
  6. Вопрос то короткий – как стать монахом? Но……… О себе: 60 лет. Крещен был в младенческом возрасте и был церковным да 9 лет. До сих пор в памяти то, не передаваемое словами, светлое и теплое чувство детской души при нахождении в храме. При возвращении из храма домой, я пел, читал наизусть молитвы услышанные в храме, родители говорили <<Будет у нас поп в семье>>.Да, действительно, я очень хотел стать священником. Но время <<хрущевской оттепели>> было еще и время сильного гонения Православия. Моя бабушка говорила, что такого и при Сталине не было. Ведь именно Хрущев обещал показать народу последнего попа СССР. Собор Святого Николая Чудотворца, постройки конца 18 века, в котором меня крестили, был разрушен в конце 50гг. Под такой пресс попал и я. Во время службы подошли ко мне взрослые (в головных уборах, в храме) и спросили фамилию, No. школы, класс. Мы, дети того времени, были (по современным понятиям) отсталые, врать не умели, потому и ответил правдиво. Потом обличение учительницей перед всем классом и травля одноклассниками (теперь то я понимаю, что не могли мои ровесники, также как и я ходившие в церковь, но не попавшие <<на карандаш>>, сами это организовать), поучительная беседа директора школы с родителями...... Так я отпал от Церкви. Атеистом никогда не был. Верил, что Бог есть, но Бога не знал. Окончил ВВМУ, 34 года службы в ВМФ. Более 20 лет изучал самостоятельно психологию. Все искал – что есть душа в науке о душе, но не нашел. 14 лет назад произошло мое воцерковение. С этого времени стал изучать православную психологию, но опять- не то. А когда стал читать святых отцев, понял – вот то что я искал столько лет. Собрал небольшую библиотечку святоотеческих книг. Постоянно читаю, перечитываю. Помимо познания, ощущаю происходящеее внутреннее обновление.. Господь не послал мне духовника, поэтому святоотеческие писания являются для меня жизненным компасом. Таинство венчания я принял через 33 года супружеской жизни. Я не стал делать мероприятие зрелищным, хотя на меня обиделись и друзья, и родственники. Свидетелями были дочь и зять, присутствовали 2 внучки. Я считаю что это Таинство для души, а не для зрелищ. Мне глубоко запали в душу слова старца: «Ангелы суть света для монахов, монахи суть света для мирян».Я много прочитал о монастырях, о жизни монахов. Вот уже более 10 лет имею сильное желание принять монашеский .постриг. Поймите меня правильно – меня не прельщает внешнее одеяние, чувства гордыни (перед людьми) что я монах. Я 34 года носил погоны. Я постоянно помнил, что я офицер - в форме или в цивильной одежде, в части или где-то на отдыхе. Я внутренне не мог позволить себе поступки порочащие честь офицера. Для меня существовали рамки моей жизни, поведения и может даже образа мышления. 10 лет назад я снял погоны и стало исчезать чувство долга, стали исчезать рамки моей жизни. Для меня монашество это внутренняя потребность держать себя в определенных рамках, соответствующих монашеской жизни. Тем более в военной службе я давал присягу Родине, а монахи дают обет Самому Богу Мне очень тяжело жить в миру. Дети живут самостоятельно, в другом городе. С женой спим в разных комнатах уже 2 года. Она из глубоко верующей семьи ,но сама относится к Православию как к какой-товторостепенной традиции. Пост для меня сильное испытание: жена не особо любит мясное, но в постные дни готовятся изысканные скоромные блюда. Я понимаю, что любовь к ближним выше правил поста, но не каждый же раз? Молюсь при закрытых дверях – все равно недовольство- « фанатик». Раньше раздражался, а сейчас смерился – знать Господь послал мне такое испытание, стараюсь спокойно на все реагировать, молюсь о ней. Но все равно – мы стали чужими людьми. Обратился по Интернету на сайт местной епархии: «Как стать монахом?» Ответ поразил меня своей простотой: «разведитесь с женой и подайте прошение епископу». А как же ответ Господа на вопрос фарисеев, позволительно ли разводится? Но в тоже время Господь сказал: «…истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Лк 18.29-30). Местные священники на эту тему не хотят говорить, епископ даже не выслушав, сказал что мне в монахи нельзя. Что мне делать ,как мне быть? Тихон
  7. Ирина,Вы меня извените,но не обсуждаю подобные темы публично.Посмотрите мой профиль и все поймете.Если возникнет желание напишите на мой личный эл.адрес.Я всем отвечаю, по мере своих способностей. С уважением Тихон
  8. Отвечаю на Ваш вопрос короткой выдержкой из книги 3.Мой путь возвращения к Отчему дому. Крещен был в младенческом возрасте и был церковным до 9 лет. До сих пор в памяти то, не передаваемое словами, светлое и теплое чувство детской души при нахождении в храме. При возвращении из храма домой, я пел, читал наизусть молитвы услышанные в храме, родители говорили «Будет у нас поп в семье».Да, действительно, я очень хотел стать священником. Но время «хрущевской оттепели» было еще и время сильного гонения Православия. Моя бабушка говорила, что такого и при Сталине не было. Ведь именно Хрущев обещал показать народу последнего попа СССР. Собор Святого Николая Чудотворца, постройки конца 18 века, в котором меня крестили, был разрушен в конце 50гг. Под такой пресс попал и я. Во время службы подошли ко мне взрослые (в головных уборах, в храме) и спросили фамилию, № школы, класс. Мы, дети того времени, были (по современным понятиям) отсталые, врать не умели, потому и ответил правдиво. Потом обличение учительницей перед всем классом и травля одноклассниками (теперь то я понимаю, что не могли мои ровесники, также как и я ходившие в церковь, но не попавшие «на карандаш», сами это организовать), поучительная беседа директора школы с родителями…… Так я отпал от Церкви. Атеистом никогда не был. Верил, что Бог есть, но Бога не знал. Выпивать начал после 19 лет, до этого не понимал- как это можно пить, невкусно и неприятно. А пиво стал употреблять после 23 лет. С проблемой пьянства вплотную столкнулся в середине 90гг. Проблема №1- возникновение беспричинного желания выпить, просто выпить. Проблема №2- отказали тормоза, т.е. перестал чувствовать меру. Не буду описывать последствия, неприятности этого. Первый раз закодировался на пол года (хотел на больше, сказали первый раз только на полгода). Пол года выдержал, состояние ужасное: постоянное внутреннее напряжение, раздражительность, гневность, нарушение сна, замедленность мышления- но пить не хотелось. Через пол года начал потихоньку «культурно» выпивать и через некоторое время впал еще в более тяжелое состояние. Опять закодировался, теперь на год. Год «маялся», даже сейчас тяжело вспоминать этот год, но не пил (даже на свадьбе у ребенка),тяги к спиртному не было. Через год дал себе установку- водку не пью, пью только сухое вино. С этого все и началось…….пал еще ниже, появился похмельный синдром. В это время случилось несчастье с детьми - пострадали от воздействия темных сил. Теперь я с полной уверенностью могу сказать, что это плата за мое кодирование. Жизнь одного ребенка была под угрозой, врачи, как говорят, только разводили руками. Тогда я первый раз столкнулся с колдовством, когда человеку говоришь, что небо голубое ( и все ему говорят- голубое), а он говорит- зеленое (это образно описываю ситуацию). Обратился за помощью к Церкви. Вечером, когда в храме закончилась исповедь, я обратился к священнику и рассказал свою проблему. Отвечая на вопросы священника, как-то незаметно получилось, что весь мой рассказ строился на самоосуждении. Видно проснулась, моими греховными деяниями придавленная, совесть- этот внутренний судья души. По щекам текли слеза, иногда рассказ прерывался рыданиями. Так мы беседовали более 2 часов. В конце священник сказал, что мне необходимо исповедаться и причаститься Святых Тайн. Я ответил, что не знаю как это делается. В ответ священник сказал, что то что я говорил это и есть настоящая исповедь и спросил раскаиваюсь ли я в своих грехах. Я раскаялся и священник прочел надо мной разрешительную молитву. Позже я узнал что это было настоящее покаяние. Такого глубокого сердечного покаяния у меня, к сожалению, больше не было. По наставлению священника, я 12 ночей (после полуночи) молился ко Господу. Эти 12 ночей я до сих пор помню. Таких горячих, сердечных и слезным молитв у меня больше не было. Тогда я еще ничего ни читал о молитве, ни какие бывают молитвы, ни как правильно молится. Сердце кричало, молило, взывало о помощи ко Господу. Утром, после 12й ночи, позвонили из больницы - чудо свершилось. Так я пришел в Церковь. Стал изучать Православие, приобретая книги и читая их по несколько раз. Под рукой всегда Евангелие, Псалтирь, Молитвослов, в кармане четки, на груди всегда крест, у икон лампада. Но вместе с тем, страсть пьянства наступала, все более и более овладевая мною. Борьба шла с переменным успехом - медленные восхождения и быстрые и глубокие падения и каждое последующее падение оказывалось сильнее и глубже предыдущего, а страсть пьянства все глубже и глубже пускала корни в мою душу. Испытал все доступные методы лечения (кроме гипноза),молился, читал акафисты, дважды был в Серпухове, в Высотском монастыре преклонялся чудотворной иконе «Неупиваемая чаша». Я не состоянии описать чудотворную икону «Неупиваемая чаша», то что исходило от неё и что пронизывало меня и возгревало во мне- словами не передать. Дальнейший период воздержания был светлым и радостным. И вдруг опять падение, а началось с безалкогольного пива. С трудом выкарабкался, но тут потеря работы и выясняется, что я никому не нужен - возраст. Это не только моя личная трагедия, это трагедия очень большого количества людей зрелого возраста. Человек привык исполнять свой долг(обязанности)- в школе, в ВУЗе, на производстве; мужчина был кормильцем семьи и вдруг «стоп». Ты никому не нужен, не нужны твои знания, не нужны твои практический опыт и способности (а семья твоя -«до лампочки»)- твой возраст невостребован. И человек, по привычке, просыпается рано утром и вдруг стоп, а куда идти? И мается человек, одиноко, тоскливо и выходит из дома, а вот и магазин и там такие же как и он горемыки. Есть с кем и о чем поговорить, тем более всех объединяет одна беда, а чтобы разговор ладился его нужно смочить. И так вырабатывается новый рефлекс: встал утром - к магазину…..к обеду домой ноги донес (или довели) – вечером второй круг. И жизнь превращается в страшный кошмарный сон без пробуждения. Спасает чтение акафиста перед иконой «Неупиваемая чаша», спасает действительно, но когда читаешь, а не изображаешь. Читал, как рекомендовано, 40 дней- нормально, перестал- через небольшой срок падение; читал 90 дней, перестал- падение. Священник, на исповеди, сказал, может мне суждено читать этот акафист всю жизнь (что и исполняю). Страшно вспомнить этот отрезов моей жизни, да и жизнью это не назовешь. Черная темнота окутывает тебя, закрыв глаза не можешь представить себе ни одного цвета- только чернота. Невидимая сила физически не пускает тебя к иконам, где лежит акафист, а внутренний голос шепчет «Завтра, завтра прочтешь» и так изо дня в день. Ни увещевания , ни ругань близких не проникают вглубь души, ты как будто защищен каким-то черным панцирем. Давно забыты ощущение душевного покоя, чувства радости и удовлетворения, ощущение нормального сна (сон мерцающий или отсутствует вообще). Кульминацией стал момент, когда жена засняла меня на видеокамеру в пьяном состоянии. И когда, протрезвев, я просмотрел эту видеозапись, мне стало по настоящему страшно. Где я видел это страшное лицо, искаженное ужасной гримасой? Где я слышал этот громкий, грубый и противный голос? Я дважды видел в храме бесноватых. Один раз девушку, когда она подошла приложится к кресту. Второй раз мужчину, когда дьякон осуществлял каждение. Вот такое же лицо я увидел и такой же голос я услышал на видеозаписи. Преодолев себя я выпил крещенской воды, съел просфору, прочел акафист, с величайшим трудом, бесчувственно, но прочел. Три дня я молился, читал акафист, постился, пил крещенскую воду и соответственно не пил спиртного (даже безалкогольного пива), На четвертый день поехали с женой на сеанс эмоционально-стрессовой терапии. После окончания сеанса в 15 часов поехали домой, где по прибытию сразу лег спать. Спал 2 часа, но какой это был дивный сон, так спал только в далеком и далеком детстве. А дальше жизнь пошла по восходящей: - Исчезла многолетняя гипертония. Врачи прописали лекарства, ежедневный прием, на всю жизнь. Давление резко повышалось при понижении атмосферного давления, Неоднократно был госпитализирован. -Улучшается внешний вид. Кто давно не видел меня удивляются этим изменениям -Уменьшился вес. За 3 месяца сбросил 19 кг (больше вес не снижается) -Исчез тремор(дрожь) тела. Врачи ставили диагноз болезнь Паркинсона в начальной стадии. -Восстановилась память, быстрота мышления и систематизация мыслительных процессов. -Значительно улучшилось психоэмоциональное состояние. Нормализовался сон, все более усиливается состояние душевного покоя, я вижу мир совсем по другому (мир красок, радости, света и тепла) И в месте с этим: -обострился полиартрит(болезнь суставов) -возникла стойкая аллергия на запах продуктов распада алкоголя в человеческом организме( т.е. перегар). Не могу ехать в маршрутке если от кого-то разит перегаром, выхожу. На запах алкоголя не такая острая реакция, но сильно неприятно. Некоторые штрихи сегодняшнего образа жизни: -Пост. После лечения 30 дней постился, а затем начался Великий пост. Чувствовал себя великолепно и душевно, и телесно. После окончания поста, начав вкушать скоромную пищу почувствовал душевный дискомфорт. Сейчас соблюдаю пост: 4 многодневных поста(по правилам для каждого поста), однодневные посты, среда и пятница. Прием пищи 1 раз- вечером (первое и второе). Зеленый крупнолистовой чай- 1-2 л в день ( очень хорошо выводит из организма токсины) Подъем в 07.00 Сон после 8 часов иногда приводит к появлению «пьяных снов». Было 4 раза, из них один очень тяжелый. Приснилось состояние тяжелого похмелья, но самое страшное, что оно не исчезло с пробуждением, Я очень сильно испугался, не знал что делать. Выпил крещенской воды и начал читать акафист. Состояние похмелья исчезло после чтения уже 3 икоса. -Молитва. Утреннее молитвенное правило, псалмы дня, глава Евангелия Днем- акафист ,псалмы, глава Евангелия Вечернее молитвенное правило, шестипсалмии, глава Евангелия Время ранее отдаваемое TV – читаю духовную литературу -Избегаю «друзей» Нахожу любой предлог избежать общения, даже на пару слов. Обижались, смеялись, оскорбляли, потом привыкли и отстали (где-то через 3 м-ца) -Полюбил уединение, стараюсь больше молчать. Сплю на жесткой постели. Ложась, засыпая молюсь Иисусовой молитвой. Выходя из дома ограждаю себя молитвой, возвращаясь - благодарственная молитва. Молитва перед принятием пищи и молитва после принятия пищи. - TV исключен из моей жизни. -Интернет- погода, православные сайты. Кто-то скажет, где же найти столько времени на молитвы? Засеките по времени сколько у вас уйдет на утреннее и вечернее правило и чтение акафиста и сравните с тем временем сколько у вас украло пьянство. И еще: после долгого молитвословия и чтения Псалтири не бывает состояния похмельного синдрома, а появляются совершенно противоположные чувства. Это, давно забытые вами чувства, душевные чувства покоя, теплоты, света, радости и счастья, желание поделится этими чувствами с близкими и эти чувства усиливаются изо дня в день. И есть ли предел этому усилению я не знаю. Может быть это начинаемый строится вами рай на земле? Но если послушаетесь внутреннего голоса: «Отдохни от молитвенных трудов день другой, ты и так славно потрудился, видишь как все хорошо. Бог милостив, Он будет охранять тебя пока отдохнешь»(это вражий голос, это не ваш внутренний голос, это внушение лукавого) и прекратите молиться- эти чувства пропадут в миг и падение (более сильное и страшное ) неминуемо. Проверено на личном печальном опыте и неоднократно. Анализируя причины своих многократных падений можно сделать обобщающий вывод: корни падений лежат в одной сфере - см.выше 2.9 Семь нечистых духов. Все это пройдено мною, проверенно моим горьким опытом и достоверно. Представьте себе, что вы, своим многолетним пьянством, приобрели в своей душе «бочку бензина». Сейчас вы не пьете, но «бочка» осталась и будет в вашей душе всю вашу земную жизнь. Малейшая искра и взрыв, последствия которого непредсказуемы ( сколько умерло от такого взрыва). А как много этих искр. Нужно уметь распознавать и вовремя гасить эти искры. Крышка на этой «бочке»- молитвенный подвиг, да для вас это подвиг. Нет молитвы - нет крышки на бочке. А искры, их такое множество и у всех искр один источник наша греховная сущность и темные силы. Таковыми искрами, на мой взгляд, являются: -Наши мысли. Не допускайте мыслей об алкоголе, ни хороших ни плохих. Отгоняйте эти мысли Иисусовой молитвой. -Телесная память алкоголя. Памятные вкусовые ощущения, желудочная память алкоголя .Память телесной эйфории. Отгоняйте их Иисусовой молитвой. -TV –исключите на пол года из вашей жизни .Далее можно смотреть познавательные и религиозные программы. Я лично не могу ничего порекомендовать т.к. везде есть реклама, а это опасно. см.выше 2.6 Телевизионная антропофагия. Отдаете лучше это время чтению святых отцев.. -Близкие «И враги человеку - домашние его».(Мф.10.36), понимать нужно не буквально, в прямом смысле. Ту социально-психологичекую обстановку в семье, вы «создавали» не один год. Близкие привыкли к вам относиться так как относятся сейчас (да вы это и заслужили). Вам было безразлично это отношение, у вас был другой кумир. Вспомните- когда вы последний раз разговаривали с ними? – Не пьяные разговоры, ни жалобы на тяжести, а просто от души. Ваши души перестали общаться ( у одних это общение заменил телевизор, у вас алкоголь). В социально-психологическом плане, в вас происходят резкие изменения, а у них нет. Они не адаптировались к вашему резкому обновлению, их отношения к вам остаются на прежнем уровне. И то на что вы раньше не реагировали, сейчас вас оскорбляет, возбуждает, выводит из равновесия, из-за какой-то мелочи у вас наблюдается приступ гнева ( может даже ярости).Остановитесь, успокойтесь, помолчите, простите их, а потом скажите: «Простите меня» и постарайтесь уединится на время. Поймите: идет процесс взаимной социально-психологической адаптации вас и ваших близких. По проще - вы как бы взаимно знакомитесь друг с другом, вырабатывается новые социально-психологические условия ваших отношений. А это процесс длительный и зависящий не только от ваших близких но и от вас. Вспышки гнева, срывы отношений будут все реже и реже, все слабее и слабее. Произойдет взаимная адаптация, но не сразу, на это уйдет полгода- год, в зависимости от понимания проблемы и желания сторон. -Друзья Св.Иоан Крондштадский писал: «При общении людей, их души становятся как сообщающие сосуды. Даже если и говорите с человеком о ценах на базаре, души ваши взаимосоеденены и что перетечет из его души в вашу нам не ведомо. Вот почему, иногда, поговорив с человеком ни о чем, чувствуете на душе необъяснимую тяжесть». Св.отцы предостерегали от общения с людьми неправедными и малазнакомыми, а также поучали: «Сила одной души это одна сила, а общая сила душ 2-3 единомыслящих не в 2-3 раза больше, а во много крат» И приходят на память слова Господа: «Где двое или трое собрались во имя мое там и Я среди вас». Кстати, ученые подтверждают, что общее биополе, нескольких собравшихся вместе человек, объединенных единым замыслом, значительно превышает суммарное биополе биополей каждого. А если 2-3 собрались не во имя Господне, а с целью выпить (во чье имя собрались и кто среди них, наверное, понятно), то представьте, какая мощная душевная «черная» энергетика на вас действует. 31 декабря вечером, я пошел в магазин за овощами. В магазине была очередь (овощи продавались в винно-водочном отделе).Простояв в очереди немного времени я почувствовал внутреннюю тревогу, напряжение, поймал себя на том что смотрю на бутылки с каким-то удовольствие. Я испугался, это приложение - первый шаг ко греховному проступку. Я опустил взор, стал творить в уме Иисусову молитву, мысли путались, туго соображал что нужно купить, все выпадало из рук. Я вышел из магазина, не переставая творить в уме Иисусову молитву, отошел немного и почувствовал, что внутренние волнения улеглись, на душе опять воцарило спокойствие. Я стал искать причины возникновения этого неприятного чувства. И пришел к выводу: до Нового Года осталось несколько часов, кое-кто уже начал праздновать, остальные предвкушали праздник, что их объединяло наверное понятно. И вот под воздействием этого «суммарного биоэнергетического поля» я и оказался. -Осуждение пьяных. Очень сильная искра. Господь учил: «Каким судом судите, таким будете судимы.» «Не судите, и не будите судимы, не осуждайте, и не будите осуждены». Увидев пьяного, вспомни себя в таком же состоянии, подумай как ему отвратительно сейчас, а насколько будет тяжко завтра, в состоянии тяжелого похмелья. Пожалей его, но в душе, а не рублем. «Пьянице деньги давать, бесов радовать». -Застолье. Очень опасное испытание, неокрепшей душе лучше избегать. Не ходите в гости, не приглашайте гостей, близких попросите хотя бы 1 год (ради вас) отмечать праздники за безалкогольным столом. Хороший заменитель- гранатовый сок прямого отжима. Дорого, но вкусно и полезно, но не пейте из рюмок, фужеров, бокалов (может сработать рефлекс). Не пейте безалкогольных вин, пива - таких в природе не бывает, а последствия - падение. -Увиденное и услышанное. Зрение самый сильный орган восприятия человеком окружающего мира и самый влиятельный. «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать». Берегите взор свой. Не смотрите на спиртное в магазине, не смотрите на процесс распития спиртного (толи на улице, толи дома, особенно по TV), невозможно уклониться - закройте глаза. Не буду приводить научное обоснование, но поверти это очень серьезная угроза. Не слушайте и не ведите бесед о спиртном Почему некоторые больные, находясь на излечении от пьянства в стационаре, после выписки сразу бегут в винно-водочный магазин?- Потому что в палате находится несколько человек (с одинаковым диагнозом -пьянство) и подавляющие большинство тем общения - пьянство. И не осуждение пьянства, а смешные анекдоты или случаи из жизни. Врачи трудятся над телом, а в тоже время бесы трудятся над душей. Результат- из больницы в магазин. Будь бдительным контролером своих органов чувств, особенно зрения и слуха. Это основные на мой взгляд искры, но их, по всей видимости значительно больше. И главное правило- будь бдительным стражем своей «бочки с бензином», Вовремя распознай вражью искру и с Божьей помощью погаси ее. Святые отцы поучали: «Мудрый учится на чужих ошибках; умный - на своих; глупый никогда не учится. Братья не уподобляйтесь последним, а уподобляйтесь первым».Вот и я уподобится первым не могу, последним не хочу, вот и приходится довольствоваться тем что имею. А вам, прочитавшим написанное и восприявши в сердце свое, желаю, с Божьей помощью, уподобится первым.
  9. Да я и в ВПБ Трезвения, но под тем же именем.Я не проповедую трезвый образ жизни. Я делюсь личным опытом как избавиться от алкоголизма.Ненавязываюсь, а помогаю всем желающим. Тихон
  10. Написал книгу "Медицина и Православие в борьбе против пьянства.Опыт страждущего или как избавиться от вредной зависимости". Хотел ее опубликовать на этой страничке, но не поместилась по размеру.Ниже публикую оглавление и введение.Кто заинтерисуется проблемой избавления от алкогольной зависимости,сообщите на мой эл.адрес и я вышлю по электронке свою книгу. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………..…2 1.Медицина 1.1 Пьянство и алкоголизм…………………………………………………………………. 4 1.2 Причины алкоголизма………………………………………………………………….. 6 1.3 Болезнь или распущенность? …………………………………………………………..7 1.4Алкогольная зависимость не возникает из ничего и не исчезает бесследно……9 1.5 Почему я не могу выпивать понемногу? …………………………………………….11 1.6 Течение алкоголизма……………………………………………………………………14 1.7 Алкоголь и здоровье…………………………………………………………………….17 1.8 Чем и как болеют родственники ……………………………………………………..19 1.9 Психологические особенности пьющих людей ……………………………………23 1.10 Что такое алкоголь?………………………………………………………………….. 25 1.11 Лечение алкоголизма ……………………………………………………………… 32 1.12 Почему так плохо лечится алкоголизм……………………………………………..34 1.13 Как помочь страждущим недугом пьянства………………………………............35 1.14 Советы родственникам ……………………………………………………………….46 1.15. Псевдолечение…………………………………………………………………………52 2.Православная психотерапия о пьянстве. 2.1 История Российского пьянства………………………………………………………..53 2.2 Алкоголизм…………………………………………………………………………….….60 2.3 Пути лечения и исцеления……………………………………………………………..66 2.4 Близким страждущего алкоголизмом………………………………………………...68 2.5 Ухабы трезвости………………………………………………………………………. ..73 2.6 Обращение к желающим бросить пить (Письмо раскаяние)...…………………. 74 2.7 Телевизионная антропофагия……………………………………………….. ………76 2.8 Святые отцы о грехе винопития………………………………………………………81 2.9 Святой Дмитрий Ростовский: 8 горьких гроздей пьянства……………………….86 2.10 Семь нечистых духов…………………………………………………………………89 2.11 Святой праведный Иоанн Кронштадтский о трезвости………………………. . 91 2.12 Советы старцев………………………………………………………………………...95 2.13 Пора опомниться ………………………………………………………………….....96 3. Мой путь возращения к Отчему дому. ……………………………….97 4.Обращение к страждущему недугом пьянства……………102 Приложение 1 Акафист Пресвятой Богородице ради чудотворной Ея иконы “Неупиваемая Чаша», Псалмы читаемые при пристрастию к вину……….112 Приложение 2 Чудесные исцеления…………………………………………………...125 Приложение 3 Народная медицина против пьянства…………………………….…133 Заключение ……………………………………………………………………………….138 Материалы, используемые для написания данной книги……………………………139 Введение Что заставило меня написать эту работу? Прежде всего жалость, жалость к этим спившимся людям. Я не испытываю к ним чувства презрения, осуждения, а только чувства жалости и сочувствия. Да и какое может быть осуждение, когда я сам прошел сквозь все это, когда я сам для себя создал ад на земле. Многие годы борьбы со страстью пьянства, были и победы, и последующие падения (каждое все страшнее и глубже), дали, лично мне, определенный опыт борьбы с этим греховным недугом. Вторая причина, заставившая меня написать эту работу, это слова святоотеческие: «Если и тот, кто обладает словом на пользу, но не сообщает оного обильно, не останется ненаказанным, то какая, думаешь, возлюбленный, опасность угрожает тем, которые деятельным своим содействием могут помочь злостраждующим, и не помогают? Избавлен ты Богом?- помоги избавиться другим. Спасен?-и сам помоги спасаться влекомых на смерть. Искуплен?-не скупись на помощь в искупление умертвленных демонами» (Лествица,гл.13). Это не означает, что я почувствовал себя праведником, спасенным, искупленным, учителем, избави Боже, я грешник как и все (и скорее всего и хуже всех) просто я почувствовал свой христианский долг поделится своим опытом, как отрицательным ,так и положительным. И я буду очень и очень счастлив, если хотя бы один человек, используя написанное, в своей жизни, сможет избавиться от страсти пьянства. Я не хочу впасть в грех славолюбия, поэтому я не описываю ни событий, ни мест, которые позволят узнать меня (и не от стыда, тот стыд который я испытал и испытываю сейчас, за свое грехопадение в пьянство, никому не дай Боже испытать) и подписываюсь не своим именем. Проработав большое количество литературы по данной теме, я постарался выбрать и изложить материал в более доступным форме. Раздел «Мой путь возвращения» в основном написан на основании моего личного опыта и ощущений, а также использован опыт и других людей, но для удобства восприятия читателя изложенный от первого лица. Последней каплей, поколебавшей чашу весов моих сомнений «писать или не писать», стали слова диктора ТВ, рассказывающего о создании православного ролика по борьбе с пьянством, Там были такие слова, что видно икона «Неупиваемая чаша» в наше время уже малодейственна. Это меня очень сильно обидело, даже оскорбило. Силу этой чудотворной иконы я многие годы испытываю на себе. Не в иконе дело, а дело в тех кто и как к этой иконе обращается и с чем обращается. Но об этом ниже изложено в этой работе. Глядя на спившихся людей и от души жалея их, с болью думаю: ну зачем же вы стали такими? Вы и облик-то человеческий почти потеряли, а ведь наверняка в душе еще осталось что-то доброе, дающее надежду все же выкарабкаться из ямы, в которую вы добровольно скатились. Как писал старец: «Человек создан по образу и подобию Божьему. Так почему же вы пьянством оскверняете этот образ и делаете из него карикатуру. Очнись человек. Обратись за помощью к Господу и восстанови попранный тобою образ; исправи карикатуру на оригинал». Но что же делать? — Вы можете и должны порвать с недугом пьянства. А бросив пить, перетерпите немного здесь. Уже тут, на земле, вам может открыться настоящая радость, которую не способен дать алкоголь. В ином же мире, где вас любят много больше, чем способны на земле люди, вы можете также по-настоящему быть счастливы. Да, но не покаявшиеся, не просящие искренне Творца о помощи и не старающиеся избавиться от своего недуга - "пьяницы Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6, 10). Что ждет пьяницу в том, ином мире? По словам одного старца: «Братья! Душе пьяницы, по исходу ее от тела, предстоят ужасные страдания. Его душа будет мучима страданиями, подобными состоянию тяжелейшего похмелья, но много крат сильнее. И никто не подаст спасительные 100г, да душа и не может их принять. И мучение это будет длиться ни день, ни месяц, ни годы, а ВЕЧНОСТЬ». Задумайтесь, какое ужасное будущее вы сами себе готовите. Господь никому не желает смерти от пьянства, другое дело, что сами люди не хотят образумиться, и так погибают душевно и телесно. А ведь Православная Церковь имеет значительный опыт исцеления человеческих душ, в ней можно найти реальную помощь и поддержку. Известный старец и подвижник XX века игумен Никон (Воробьев) говорил: «Нужно свои падения и свою ветхость использовать как средство для приобретения смирения. Борясь с грехом, живущим в себе, и постоянно впадая в те или другие грехи, человек опытно, а не теоретически познает свою немощь, свое бессилие и постепенно приобретает смирение. Всюду и постоянно побежденный грехами, он, наконец, в глубоком сокрушении сердца, со слезами припадает к Господу, сознается от всей глубины души в своей греховности, в своем бессилии самому победить грех и будет умолять Господа: "Боже, если хочешь — можешь меня очистить (как говорил прокаженный), а сам я ничего не могу сделать... Господи, научи мя творити волю Твою, Господи, изведи из темницы душу мою". Тут человек познает и великое милосердие Божие к падшему человеку, ибо при искреннем раскаянии Господь ограждает человека, снимает с него грех, исцеляет язву в душе, сделанную грехом, и человек на своем опыте познает бытие Божие, промышление Его о человеке, познает, что "близ Господь к сокрушенным сердцем", что Он воистину Врач душ наших, и прочее и прочее. И таким образом, грехопадения, будучи злом, делаются причиною величайшего добра. В этом дивная премудрость Божия, как и во всем, во всем». В своей работе я использовал работы многих врачей, ученых, историков, святых отцов, священников. Я выбирал то что, на мой взгляд, окажет действенную помощь, какую получил и я. Помощь эта начнет оказываться с первых строк чтения. Я понимаю, что очень тяжело будет читать, но нужно пересилить себя, нужно внимательно прочитать. Не дошло с первого раза, перечитай во второй, третий раз, прояви настойчивость и труд твой будет вознагражден
  11. Привет всем кто читает

×
×
  • Create New...