Перейти к публикации

Ким А.А.

Пользователи
  • Публикации

    269
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Ким А.А. выиграл 20 апреля 2019

Публикации Ким А.А. были самыми популярными!

Репутация

102 Очень хороший

О Ким А.А.

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. https://forum.optina.ru/topic/7673-рпц-не-отменит-службы-даже-в-случае-распространения-коронавируса/?do=findComment&comment=109471
  2. Митрополит Иларион (Алфеев) назвал преступниками насельников Троице-Сергиевой лавры и духовенство, отказывающееся от санитарных мер во время пандемии "Если где-то какие-то люди, настоятели храмов или монахи, рассылают всякие сообщения о том, что, мол, у нас все как прежде, и никаких мер предосторожности не принимается, потому что мы верующие и полагаемся на Бога, то все эти заявления являются, по меньшей мере, безответственными, а если говорить на церковном языке, то они являются преступными. Потому что они демонстрируют, во-первых, пренебрежение к воле священноначалия, а во-вторых, пренебрежение к людям", - заявил 22 марта председатель ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев) после службы в храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" на Большой Ордынке в Москве. По его словам, которые цитирует "Интерфакс" (interfax.ru), РПЦ МП не сомневается в том, что в таинстве причастия "присутствует сам Бог", однако "Святые Тайны преподаются верующим в сосудах, которые не защищены полностью от того, чтобы через них могло передаться какое-то заражение". Именно поэтому, добавил представитель Московского патриархата, принимаются меры дезинфекции священных сосудов, особые меры предосторожности при причащении. Как сообщалось ранее, на общем собрании братии Троице-Сергиевой лавры 18 марта было принято решение отказаться от изменений в богослужебной практике, предписанных Синодом РПЦ МП и инструкцией патриархии. Было решено лишь ввести одноразовые стаканчики для запивки, но при этом отказаться от протирания антисептиком и полоскания в спирте лжицы, преподавать крест для целования и руку священника после благословения.
  3. Мано, Вы на опасной тропинке. Уж не хотите ли Вы сказать что в РПЦ введён догмат о непогрешимости священноначалия? А ну как если после кампании по дезинфекции лжиц некоторые архиереи потребуют от Вас признать унию, тоже скажете что надо подчинится священноначалию и выполнить указ? Мано, напоминаю, "Слепое, глупое послушание к спасению не ведёт". Если Вы так вот наслушаетесь антиканонических указаний и навыполняете их, то по смерти на суде не сможете отболтатся что "Я всего лишь исполняла приказы, я была послушна , я считала что мы должны подчинятся, поэтому я не несу ответственности, а отвечать должны только те кто приказывал". Вы услышите что для того людям дан и разум и свободная воля, чтобы человек сам думал, сам рассуждал, сам разобрал что есть Добро а что Зло и сам на основе этого сделал добровольный выбор. Слепые поводыри слепых не только сами погибнут но и погубят ведомых. Понимаете? Вы не ответили на мой предыдущий комментарий. Я не требую чтобы Вы обязательно ответили, потому что молчание тоже ответ.
  4. Есть в России прозорливый старец Амвросий, один из немногих оставшихся. Вот его слова, точнее ответы на вопросы прихожан: http://www.homutovo.ru/questions/q_quest_157.html О брезгливости. Подруга повела одну женщину в монастырь, а после службы спросила, почему та не прикладывалась к иконам, кресту. Она ответила, что боится заразиться, брезгует. Так рассуждают люди нецерковные, у них все в сознании настроено не как у православных. Например, боятся причащаться, детей причащать - "вдруг какую-нибудь болезнь подцепят"? Они не понимают, что мы принимаем Творца вселенной, Самого Бога. Недавно пришла одна такая женщина и говорит: "Я хотела бы причаститься и ребенка причастить". А служба уже кончилась, крест дали, все ушли. Спрашиваем: "Зачем?" - "Ну, надо причаститься..." - " А что такое причастие, Вы знаете?" - "Это когда вино и просфорки дают". - "Вино можно и в ресторане приобрести..." "Нет, мы здесь хотим". А то еще скажут: "Причастие -это сладенькая водичка с вареньем". Вот такие глупости... Поскольку церковь - это кусочек неба на земле, мы принимаем в себя Живого Бога, Творца вселенной. Недаром поется: "Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вкусите". Нецерковные люди не понимают, что такое икона, святые мощи, зачем мы прикладываемся к ним, оттого и брезгуют. Одна женщина - микробиолог Ника Ивановна Стрельцова - поначалу тоже была невоцерковленной. Приехала в монастырь, набрала святой воды и про нее забыла. Вспомнила, когда прошло уже больше года. Как микробиологу ей было интересно узнать, что стало с водой. Стала она ее под микроскопом изучать и увидела, что в воде совсем нет микробов, вода стерильная, живая - по структуре своей похожа на ДНК здорового человека. Оказалась у нее под руками и наговоренная вода, ее она тоже посмотрела под микроскопом и увидела, что структура воды нарушена, наподобие ДНК смертельно больного человека. Не случайно, видно, в сказках говорят о живой и мертвой воде. После этого случая пришла она в храм, смотрит: все прикладываются к иконе. Подошла поближе и увидела, что икона вся зацелована, а тут еще старичок подошел, долго перед иконой стоял, после него на стекле большое пятно осталось. Женщина взяла ватку и незаметно стерла это пятно. Пришла в лабораторию и ватку под микроскоп, подумала: "Вот сейчас увижу колонии микробов". Но под микроскопом ватка оказалась стерильной, абсолютно чистой. Стрельцова глазам своим не поверила, но это было так. Потом она взяла другую ватку и протерла картину, которая висела у нее в лаборатории. Посмотрела в микроскоп, а там микробы кишмя кишат. Так она опытно поняла, что в церкви все нечистое Святым Духом попаляется. Дух Святой животворит и все приводит в порядок, в гармонию. И о инфекциях http://www.homutovo.ru/questions/q_quest_089.html He передается ли инфекция через крест, ложечку для причащения, иконы? В церкви мы имеем дело уже с Небом. Здесь мы уже не на земле. Церковь - маленький кусочек Неба на земле. Когда мы переступаем через порог храма, мы должны забыть обо всем земном, в том числе и о брезгливости (брезгливые обычно блудливые, - говорят святые отцы). Инфекция передается только греховным путем. Многие люди работают в инфекционных отделениях, в туберкулезных больницах, но не болеют этими болезнями. Туда и священники приходят - причащают. И никогда никто еще не заразился. Заражаются люди только через грех. Когда к Чаше подходят, то принимают с одной маленькой ложечки - лжицы - Творца Вселенной, Живого Христа, Тело и Кровь Христовы. Здесь Сами Чистота и Стерильность. Здесь настолько все чисто, что у верящих даже не возникает мысль о заразе. Через руки священника Сам Христос входит в человека. Не часть Его Плоти и Крови, а в целом в каждого причащающегося входит Господь. Ангелы в трепете, в страхе присутствуют. И что тут говорить о какой-то инфекции. Было время, в 62-63-х годах, атеисты приходили в церковь и учили, что надо после каждого причастника лжицу опускать в специальный раствор. Ну, это для них... Они же не понимают ничего. А то, что душа их стала уже сосудом сатаны - это нормально, ничего страшного! Понимаете, да? Я сначала думал прокомментировать эту т.н. "Инструкцию" в свете слов старца Амвросия, но решил что не надо, и так понятно. Скажу только что эта "Инструкция" лично меня и не удивила и не была неожиданной. Поскольку что бы там ни говорил один иерей по фамилии Максимов, о пророчествах , о том что это какая то хрисмология, что это всего ишь пересказ народных чаяний, для народного же утешения, приведу пророчество святого Серафима Саровского: "'Мне, - сказал, - убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего." Комментировать это пророчество преподобного Серафима Саровского не буду, и так всё понятно. Пусть иерей Георгий Максимов комментирует и опровергает, называя его пророчества хримсмологией и пересказом народного творчества.
  5. https://www.youtube.com/watch?v=QLeqjHJw4cI Иерей Георгий Максимов выложил видео о греческих предсказаниях. Я не совсем специалист в этом, поэтому хотел бы разобратся. 1. Как относится к тому что сказал иерей Георгий Максимов в этом видео? 2.Являлся ли император Константин Драгаш униатом? Третий вопрос возможно задам позже.
  6. Ким А.А.

    о свече

    Иеромонах (Ледин) Пантелеимон > Козни бесовские > из раздела "Говорят бесы": Когда во время шестопсалмия в храме выключили свет и зажгли свечи, бес заволновался: “Ух, как страшно! Как в старые времена!” А через некоторое время добавил: “Все нововведения в Церкви я придумал!”
  7. Ким А.А.

    Опять иерей Максимов

    AndreyVKh, вы сейчас осуждаете священника. Хорошо ли это? И не просто священника а уважаемого авторитетно о.Андрея Ткачёва. И обвиняете его в экуменизме. На каком основании? И значит по вашему экуменизм это плохо?
  8. кто и с кем вместе? Схиигумен Сергий (Романов) и незаконно запрещённый в служении Владимир Головин. А так же архимандрит Амвросий (Юрасов) хот его обвинили не в прелести а что "мошенник в рясе", но и до "он в прелести" тоже однажды доберутся. Хотя впрочем "младостарцем" уже называли. Иеросхимонах Рафаил (Берестов) Симеон Афонский Старец Илий, его называют то«прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». список можно продолжать, я привел только тех кто на слуху, навскидку. да, ещё и старец Кирилл (Павлов), его оклеветали что он якобы принял новый паспорт, и активным участником этой клеветы был один иерей, видеоблогер и миссионер. А вторая часть Вашего ответа говорит о том что реальных фактов нет, одни слухи.
  9. тоже в прелести? но не на интернет-форум, пусть даже сообщество почитателей Оптиной пустыни. Кто мы здесь чтобы советы по такому вопросу давать и чтобы тем более комментировать наказ самого старца Власия?
  10. скажите, зачем Вы вообще ездили к старцу Власию если сомневаетесь в его советах? можно ли понять Ваш ответ что по Вашему мнению старец Власий не настоящий старец? Мано, просто у нашей собеседницы мало веры. Старец Власий один из немногих оставшихся в России старцев, имеющих дар прозорливости и дар исцеления. Уже есть такой опыт, что то что сказал на приёме старец Власий надо обязательно исполнить, даже если вначале это кажется странным и несуразным.
  11. Ким А.А.

    Опять иерей Максимов

    На этот вопрос ответил о.Андрей Ткачёв. И ответил блестяще. Иерею Георгию Максимову было бы очень полезно посмотреть и послушать и поучится у отца Андрея. На видео с 25:50
  12. о каком нашем Патриархе? О Варфоломее? Или "Филарете"?
  13. Ким А.А.

    Объясните мне.

    26 августа 2019 года, на 72 году жизни отошел ко Господу заштатный клирик Вятской епархии схииеромонах Геннадий (Кочуров). Геннадий Прокопьевич Кочуров родился 18 июня 1947 года. Обучался в Одесской Духовной семинарии, где 29 декабря 1974 года был рукоположен в сан диакона, а через год в сан пресвитера. С 1976 года он нес пастырское служение в Вятской епархии, был настоятелем Троицкого храма села Волково, штатным священником Серафимовского собора и Михаило-Архангельского храма города Кирова, а также Троицкой церкви села Кстинино. В 90-е годы по благословению митрополита Хрисанфа возглавлял Великорецкий крестный ход, руководил православной религиозной группой села Талица Фаленского района Кировской области. Сохранилось интервью батюшки того времени: Я не запретов боялся. Запрещалось тогда говорить проповеди о воспитании детей, крестить без переписи, без родителей. Все равно я говорил проповеди, крестил без отца, без матери, без документов. Думал, что если уполномоченный пригласит и спросит, то отвечу, что человек, если я его не окрещу, то он потом пред Богом предстанет, и скажет: “Я приходил к батюшке, он мне отказал”, - и я за его душу буду отвечать. И знаешь, ни разу никто меня не остановил, не упрекнул. Потом я, правда, за штатом все-таки побывал три с половиной года. - За что за штат-то вас отправили, отец Геннадий? - Крестил с полным погружением, как положено, и раздевал всех, невзирая на пол, чин, возраст. Мне это поставили в вину. Что раздеваешь, жены мало? Народ проповедями пугаешь, что жизнь коротка, талдычишь, что впереди вечность, что есть ад. Мне это вменили в запугивание. Но ничего, сейчас вот снова служу и крещу как крестил. Кто понимает, к нам едет”.
  14. Ким А.А.

    Объясните мне.

    Пока оставим епископа Пармена. Вот это обращения (три обращения) к патриарху с просьбой прекратить безчинства епископа Елецкого и Лебедянского Максима тоже анонимные, тоже информационный вброс, тоже там бесы возбудились? https://credo.press/164695/ Причём увеличенные поборы с храмов это только один пункт. Вы не торопитесь, внимательно прочитайте эти обращения доведенных до края прихожан. Повторяю вопрос. Все три обращения подписаны не конкретными именами а "родители учащихся воскресных школ" и "прихожане города Ельца Елецко-Лебедянской епархии Липецкой Митрополии". Это по вашему анонимно?
×
×
  • Создать...