Jump to content

Ким А.А.

Пользователи
  • Content Count

    269
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Ким А.А. last won the day on April 20 2019

Ким А.А. had the most liked content!

Community Reputation

101 Очень хороший

About Ким А.А.

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. https://forum.optina.ru/topic/7673-рпц-не-отменит-службы-даже-в-случае-распространения-коронавируса/?do=findComment&comment=109471
  2. Митрополит Иларион (Алфеев) назвал преступниками насельников Троице-Сергиевой лавры и духовенство, отказывающееся от санитарных мер во время пандемии "Если где-то какие-то люди, настоятели храмов или монахи, рассылают всякие сообщения о том, что, мол, у нас все как прежде, и никаких мер предосторожности не принимается, потому что мы верующие и полагаемся на Бога, то все эти заявления являются, по меньшей мере, безответственными, а если говорить на церковном языке, то они являются преступными. Потому что они демонстрируют, во-первых, пренебрежение к воле священноначалия, а во-вторых, пренебрежение к людям", - заявил 22 марта председатель ОВЦС МП митрополит Иларион (Алфеев) после службы в храме в честь иконы Божией Матери "Всех скорбящих Радость" на Большой Ордынке в Москве. По его словам, которые цитирует "Интерфакс" (interfax.ru), РПЦ МП не сомневается в том, что в таинстве причастия "присутствует сам Бог", однако "Святые Тайны преподаются верующим в сосудах, которые не защищены полностью от того, чтобы через них могло передаться какое-то заражение". Именно поэтому, добавил представитель Московского патриархата, принимаются меры дезинфекции священных сосудов, особые меры предосторожности при причащении. Как сообщалось ранее, на общем собрании братии Троице-Сергиевой лавры 18 марта было принято решение отказаться от изменений в богослужебной практике, предписанных Синодом РПЦ МП и инструкцией патриархии. Было решено лишь ввести одноразовые стаканчики для запивки, но при этом отказаться от протирания антисептиком и полоскания в спирте лжицы, преподавать крест для целования и руку священника после благословения.
  3. Мано, Вы на опасной тропинке. Уж не хотите ли Вы сказать что в РПЦ введён догмат о непогрешимости священноначалия? А ну как если после кампании по дезинфекции лжиц некоторые архиереи потребуют от Вас признать унию, тоже скажете что надо подчинится священноначалию и выполнить указ? Мано, напоминаю, "Слепое, глупое послушание к спасению не ведёт". Если Вы так вот наслушаетесь антиканонических указаний и навыполняете их, то по смерти на суде не сможете отболтатся что "Я всего лишь исполняла приказы, я была послушна , я считала что мы должны подчинятся, поэтому я не несу ответственности, а отвечать должны только те кто приказывал". Вы услышите что для того людям дан и разум и свободная воля, чтобы человек сам думал, сам рассуждал, сам разобрал что есть Добро а что Зло и сам на основе этого сделал добровольный выбор. Слепые поводыри слепых не только сами погибнут но и погубят ведомых. Понимаете? Вы не ответили на мой предыдущий комментарий. Я не требую чтобы Вы обязательно ответили, потому что молчание тоже ответ.
  4. Есть в России прозорливый старец Амвросий, один из немногих оставшихся. Вот его слова, точнее ответы на вопросы прихожан: http://www.homutovo.ru/questions/q_quest_157.html О брезгливости. Подруга повела одну женщину в монастырь, а после службы спросила, почему та не прикладывалась к иконам, кресту. Она ответила, что боится заразиться, брезгует. Так рассуждают люди нецерковные, у них все в сознании настроено не как у православных. Например, боятся причащаться, детей причащать - "вдруг какую-нибудь болезнь подцепят"? Они не понимают, что мы принимаем Творца вселенной, Самого Бога. Недавно пришла одна такая женщина и говорит: "Я хотела бы причаститься и ребенка причастить". А служба уже кончилась, крест дали, все ушли. Спрашиваем: "Зачем?" - "Ну, надо причаститься..." - " А что такое причастие, Вы знаете?" - "Это когда вино и просфорки дают". - "Вино можно и в ресторане приобрести..." "Нет, мы здесь хотим". А то еще скажут: "Причастие -это сладенькая водичка с вареньем". Вот такие глупости... Поскольку церковь - это кусочек неба на земле, мы принимаем в себя Живого Бога, Творца вселенной. Недаром поется: "Тело Христово приимите, источника безсмертнаго вкусите". Нецерковные люди не понимают, что такое икона, святые мощи, зачем мы прикладываемся к ним, оттого и брезгуют. Одна женщина - микробиолог Ника Ивановна Стрельцова - поначалу тоже была невоцерковленной. Приехала в монастырь, набрала святой воды и про нее забыла. Вспомнила, когда прошло уже больше года. Как микробиологу ей было интересно узнать, что стало с водой. Стала она ее под микроскопом изучать и увидела, что в воде совсем нет микробов, вода стерильная, живая - по структуре своей похожа на ДНК здорового человека. Оказалась у нее под руками и наговоренная вода, ее она тоже посмотрела под микроскопом и увидела, что структура воды нарушена, наподобие ДНК смертельно больного человека. Не случайно, видно, в сказках говорят о живой и мертвой воде. После этого случая пришла она в храм, смотрит: все прикладываются к иконе. Подошла поближе и увидела, что икона вся зацелована, а тут еще старичок подошел, долго перед иконой стоял, после него на стекле большое пятно осталось. Женщина взяла ватку и незаметно стерла это пятно. Пришла в лабораторию и ватку под микроскоп, подумала: "Вот сейчас увижу колонии микробов". Но под микроскопом ватка оказалась стерильной, абсолютно чистой. Стрельцова глазам своим не поверила, но это было так. Потом она взяла другую ватку и протерла картину, которая висела у нее в лаборатории. Посмотрела в микроскоп, а там микробы кишмя кишат. Так она опытно поняла, что в церкви все нечистое Святым Духом попаляется. Дух Святой животворит и все приводит в порядок, в гармонию. И о инфекциях http://www.homutovo.ru/questions/q_quest_089.html He передается ли инфекция через крест, ложечку для причащения, иконы? В церкви мы имеем дело уже с Небом. Здесь мы уже не на земле. Церковь - маленький кусочек Неба на земле. Когда мы переступаем через порог храма, мы должны забыть обо всем земном, в том числе и о брезгливости (брезгливые обычно блудливые, - говорят святые отцы). Инфекция передается только греховным путем. Многие люди работают в инфекционных отделениях, в туберкулезных больницах, но не болеют этими болезнями. Туда и священники приходят - причащают. И никогда никто еще не заразился. Заражаются люди только через грех. Когда к Чаше подходят, то принимают с одной маленькой ложечки - лжицы - Творца Вселенной, Живого Христа, Тело и Кровь Христовы. Здесь Сами Чистота и Стерильность. Здесь настолько все чисто, что у верящих даже не возникает мысль о заразе. Через руки священника Сам Христос входит в человека. Не часть Его Плоти и Крови, а в целом в каждого причащающегося входит Господь. Ангелы в трепете, в страхе присутствуют. И что тут говорить о какой-то инфекции. Было время, в 62-63-х годах, атеисты приходили в церковь и учили, что надо после каждого причастника лжицу опускать в специальный раствор. Ну, это для них... Они же не понимают ничего. А то, что душа их стала уже сосудом сатаны - это нормально, ничего страшного! Понимаете, да? Я сначала думал прокомментировать эту т.н. "Инструкцию" в свете слов старца Амвросия, но решил что не надо, и так понятно. Скажу только что эта "Инструкция" лично меня и не удивила и не была неожиданной. Поскольку что бы там ни говорил один иерей по фамилии Максимов, о пророчествах , о том что это какая то хрисмология, что это всего ишь пересказ народных чаяний, для народного же утешения, приведу пророчество святого Серафима Саровского: "'Мне, - сказал, - убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего." Комментировать это пророчество преподобного Серафима Саровского не буду, и так всё понятно. Пусть иерей Георгий Максимов комментирует и опровергает, называя его пророчества хримсмологией и пересказом народного творчества.
  5. https://www.youtube.com/watch?v=QLeqjHJw4cI Иерей Георгий Максимов выложил видео о греческих предсказаниях. Я не совсем специалист в этом, поэтому хотел бы разобратся. 1. Как относится к тому что сказал иерей Георгий Максимов в этом видео? 2.Являлся ли император Константин Драгаш униатом? Третий вопрос возможно задам позже.
  6. Иеромонах (Ледин) Пантелеимон > Козни бесовские > из раздела "Говорят бесы": Когда во время шестопсалмия в храме выключили свет и зажгли свечи, бес заволновался: “Ух, как страшно! Как в старые времена!” А через некоторое время добавил: “Все нововведения в Церкви я придумал!”
  7. AndreyVKh, вы сейчас осуждаете священника. Хорошо ли это? И не просто священника а уважаемого авторитетно о.Андрея Ткачёва. И обвиняете его в экуменизме. На каком основании? И значит по вашему экуменизм это плохо?
  8. кто и с кем вместе? Схиигумен Сергий (Романов) и незаконно запрещённый в служении Владимир Головин. А так же архимандрит Амвросий (Юрасов) хот его обвинили не в прелести а что "мошенник в рясе", но и до "он в прелести" тоже однажды доберутся. Хотя впрочем "младостарцем" уже называли. Иеросхимонах Рафаил (Берестов) Симеон Афонский Старец Илий, его называют то«прозорливый старец», то «лжестарец» и «конъюнктурщик и политикан». список можно продолжать, я привел только тех кто на слуху, навскидку. да, ещё и старец Кирилл (Павлов), его оклеветали что он якобы принял новый паспорт, и активным участником этой клеветы был один иерей, видеоблогер и миссионер. А вторая часть Вашего ответа говорит о том что реальных фактов нет, одни слухи.
  9. тоже в прелести? но не на интернет-форум, пусть даже сообщество почитателей Оптиной пустыни. Кто мы здесь чтобы советы по такому вопросу давать и чтобы тем более комментировать наказ самого старца Власия?
  10. скажите, зачем Вы вообще ездили к старцу Власию если сомневаетесь в его советах? можно ли понять Ваш ответ что по Вашему мнению старец Власий не настоящий старец? Мано, просто у нашей собеседницы мало веры. Старец Власий один из немногих оставшихся в России старцев, имеющих дар прозорливости и дар исцеления. Уже есть такой опыт, что то что сказал на приёме старец Власий надо обязательно исполнить, даже если вначале это кажется странным и несуразным.
  11. На этот вопрос ответил о.Андрей Ткачёв. И ответил блестяще. Иерею Георгию Максимову было бы очень полезно посмотреть и послушать и поучится у отца Андрея. На видео с 25:50
  12. о каком нашем Патриархе? О Варфоломее? Или "Филарете"?
  13. 26 августа 2019 года, на 72 году жизни отошел ко Господу заштатный клирик Вятской епархии схииеромонах Геннадий (Кочуров). Геннадий Прокопьевич Кочуров родился 18 июня 1947 года. Обучался в Одесской Духовной семинарии, где 29 декабря 1974 года был рукоположен в сан диакона, а через год в сан пресвитера. С 1976 года он нес пастырское служение в Вятской епархии, был настоятелем Троицкого храма села Волково, штатным священником Серафимовского собора и Михаило-Архангельского храма города Кирова, а также Троицкой церкви села Кстинино. В 90-е годы по благословению митрополита Хрисанфа возглавлял Великорецкий крестный ход, руководил православной религиозной группой села Талица Фаленского района Кировской области. Сохранилось интервью батюшки того времени: Я не запретов боялся. Запрещалось тогда говорить проповеди о воспитании детей, крестить без переписи, без родителей. Все равно я говорил проповеди, крестил без отца, без матери, без документов. Думал, что если уполномоченный пригласит и спросит, то отвечу, что человек, если я его не окрещу, то он потом пред Богом предстанет, и скажет: “Я приходил к батюшке, он мне отказал”, - и я за его душу буду отвечать. И знаешь, ни разу никто меня не остановил, не упрекнул. Потом я, правда, за штатом все-таки побывал три с половиной года. - За что за штат-то вас отправили, отец Геннадий? - Крестил с полным погружением, как положено, и раздевал всех, невзирая на пол, чин, возраст. Мне это поставили в вину. Что раздеваешь, жены мало? Народ проповедями пугаешь, что жизнь коротка, талдычишь, что впереди вечность, что есть ад. Мне это вменили в запугивание. Но ничего, сейчас вот снова служу и крещу как крестил. Кто понимает, к нам едет”.
  14. Пока оставим епископа Пармена. Вот это обращения (три обращения) к патриарху с просьбой прекратить безчинства епископа Елецкого и Лебедянского Максима тоже анонимные, тоже информационный вброс, тоже там бесы возбудились? https://credo.press/164695/ Причём увеличенные поборы с храмов это только один пункт. Вы не торопитесь, внимательно прочитайте эти обращения доведенных до края прихожан. Повторяю вопрос. Все три обращения подписаны не конкретными именами а "родители учащихся воскресных школ" и "прихожане города Ельца Елецко-Лебедянской епархии Липецкой Митрополии". Это по вашему анонимно?
×
×
  • Create New...