Jump to content

Roza

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Roza last won the day on June 14 2019

Roza had the most liked content!

Community Reputation

212 Очень хороший

About Roza

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

1868 profile views
  1. Враги Церкви имеют свое послушание. Члены Церкви - свое послушание. Каждый имеет свое послушание...
  2. Официальные результаты тестов - будут озвучены сегодня. Службы в Лавре в закрытом режиме. Все остальное -домыслы и слухи. ПЦУ - шники исходят желчью, смакуют эти слухи и утверждают, что это правда, со всеми нелицеприятными эпитетами. Но что поделать, такое видно у них послушание. Владыка Павел дал вчера интервью светскому сми, говорит что чувствует себя удовлетворительно. Тревожно за Лавру, тревожно за Церковь, ведь всем этим могут воспользоваться враги Церкви в сотрудничестве с властью...))) Помилуй нас Господи!
  3. Никого я не печатаю. Просто напомнила всем и себе в том числе, об этом правиле номоканона. А как вы его прочитали, как вникнули в смысл, либо нашли оправдание - это уже не мое дело. Меня сейчас больше волнует, что останемся без Богослужений на Страстной неделе и на Пасху, хотят запретить. Очень скорблю. Дорогие мои, вынуждена откланяться, на время. Простите, если кого смутила.
  4. Обличать миряне могут друг друга. Это да, сколько угодно. Но не священноначалие. 121 правило из номоканона об осуждении мирян священников гласит : неприлично мирянину(простый без сана), укорять священника, или бить, или поносить, или клеветать на него, или в глаза обличать его,- даже если бы сказанное о нем правдой было. Если такое сотворит мирянин- да будет проклят, извергнут из Церкви, и отделён от Святой Троицы, да будет послан туда, где и Иуда. Ибо сказано: Князю людей твоих не говори злых речей. Старец Паисий Святогорец наставляет: «Не нужно создавать проблемы в Церкви и преувеличивать те небольшие человеческие нестроения, которые всегда в ней присутствуют, чтобы не причинить большего зла, чему лукавый только радуется. Тот, кто, заметив небольшой беспорядок, начинает сильно возмущаться и изо всех сил порывается якобы исправить его (в порыве гнева), похож на бестолкового пономаря, который, увидев, что течет свеча, сразу же бросается к ней, желая якобы поправить ее. Но при этом он сметает на своем пути людей и подсвечники, создавая во время богослужения еще больший беспорядок. К сожалению в наше время много людей, возмущающих Мать Церковь. Те из них, которые имеют образование, приняли догмат умом, а не духом святых отцов. Другие, неграмотные, ухватились за догмат зубами, а потому и скрежещут зубами, когда берутся спорить о церковных вопросах. И так от всех них Церковь получает больших вред, чем от врагов Православия. Те, которые о п равдывают свою злобу тем, что они якобы должны обличать других, не желая обличать самих себя, или тем, что необходимо огласить то, что происходит в Церкви, – даже те вещи, о которых не принято говорить, и при этом ссылаются на заповедь: «Повеждь Церкви» (Мф. 18, 17), – пусть начнут со своей малой церкви: семьи или братии. И если это покажется им хорошим делом, тогда пусть позорят и Мать Церковь. Хорошие дети, думаю, никогда не будут клеветать на свою мать .
  5. Покажите, каким каноном, разрешено мирянам критиковать священноначалие?
  6. Вы были свидетелем разговора этих священников? Меня смущает , что миряне обсуждают и критикуют свое священноначалие.
  7. Не смущайте, форумчан сплетнями. Я тоже много чего слышала, иногда даже из первых рук, но всегда пытаюсь уклониться от такого рода новостей и сплетен. Неполезно мне все это. Лично я считаю, что со властью в РПЦ все нормально, Патриарха люблю, несмотря на тонны негатива, которые льются отовсюду даже от верующих и уважаемых мной людей. Наши пастыри, архиереи прилетели из другой планеты? Нет, они вышли из народа, тоесть из нас. Они - наше отражение. Каких заслуживаем - таких и имеем. Наше общество заражено мегапланетной критикой и злоречием всех и вся. Очень больно, что все чаще , эта повсеместная критика слышится и в Церкви. Раньше в Церкви разве было по -другому? Всякие искушения случались, может меньше чем сейчас, но и тогда этого добра хватало. Вспомнить, к примеру, синодальный период. А в житии преподобного Ионы Киевского, подробно описаны искушения, которые пришлось пережить ему и от архиереев и от братии. Взять хотя бы Максима Грека, кстати, греки нам его до сих пор не могут простить, лично слышала в прошлом году на Святой Земле , в наш адресс колкости. Перечислять можно много и всякого. Зачем только? Кому это нужно? Потерять остатки душевного мира, заразить других? К слову, несколько лет назад тут на форуме был один Оптинский монах, под ником Принц, тоже много было критики в адресс священоначалия, а особенно в адресс Патриарха. Лично меня его разговоры очень смущали, неприятно очень было. Где он сейчас? Вроде как сообщила сестра, что ушел он. Помилуй нас Господи!
  8. Лично я, очень надеюсь, что этого не произойдёт или я до этого не доживу. Если доживу, то надеюсь и верю Господу моему, что Он поможет мне остаться православной до конца и пошлет или оставит нам епископа , который сохранит чистоту православия до конца. А пока наш патриарх не подписал еще никакой унии, предлагаю посмотреть видео о. Георгия Максимова. Он граммотно все раскладывает по полочкам, по канонам. Там много говорится о патриархе, о ереси экуменизма, о Критском соборе. Много лет назад, я тоже многим вещам смущалась. Отец Георгий все расставил на свои места. На эту тему у него не одно видео. Его Ютуб канал взломали раскольники, от его имени создали новый канал. Теперь все видео о. Георгия, а у него очень много граммотних разборов, можно посмотреть уже на азбуке. https://azbyka.ru/video/o-nepominayushhix/ Ещё одно видео: https://azbyka.ru/video/otvet-nepominayushhim-chast-1-pro-eres-ekumenizma/
  9. В житии преподобного Иоанна Русского сказано, что перед смертью святого, православный священник передал Святые Дары умирающему в яблоке, убоявшись открыто прийти с Дарами. Владислав, (На берегу реки) как по вашему мнению, этот поступок священника, являлся кощунством? Дело было в нынешней Турции и святой проживал у мусульманина, который очень уважал преподобного к концу его жизни. Или в тех условиях, в которых жили там православные - это было допустимо?
  10. Я люблю свою страну. Несмотря ни на что, хотя очень тяжело за все события переживаю. Люблю свой народ, хотя он и разный, потому что они такие люди как и мы с вами, все создания Божия . Какие бы не были представители народа, плохие, хорошие - они наши, свои. А истина одна - это то что заповедовал Господь ,, возлюби ближнего, как самого себя". Нет, не осуждаю. Мне вас очень жалко. Потому что , то что вы выше и не только выше, а и раньше писали, сайты и ссылки публиковали , которые лишали вас душевного мира. Я прекращаю этот разговор на эту тему и на тему о. Андрея. Идёт пост. Попытка защитить о.Андрея, возымела обратный эффект. Отец в моей защите не нуждается. Хотелось вам Георгий помочь, но для того, что бы правильно услышали и вообще услышали, необходимо иметь добродетели, побольше моих. В конец, хочу уточнить, Георгий, мое отношение к вам не поменялось.
  11. Почему вы расписываетесь за тех, кто служит в реальных гонениях. Я уверена, что тем пастырям которые там остались даже в голову бы не пришло, упрекнуть о.Андрея. Потому что, те кто несут там свой подвиг - имеют добродетель любви ко всем и к своим, и к врагам. Ну вы конечно, сравнили. Кого-то в тюрьмы садят или расстреливают? Гонения есть, тяжело, но до того что было после революции - далеко. Хотелось раньше написать, вот случай подвернулся. Меня очень оскорбляет, то что вы пишете название нашей страны с маленькой буквы и ещё перечёркиваете. Родителей и страну, где рождаемся не выбирают. Вспомните Спасителя, он хоть одним словом некрасивым обмолвился об окупантах -римлянах. Зато Его слова ,,кесарю кесарево, а Божие - Богу", наверное определяют и наше отношению и к государству и руководителям. Не надо только рассказывать, что Родина - это одно, а государство другое. Одно и другое - это промыслительно для нас и попущено Богом. Если уж так вами ненавидимо государство, так откажитесь от пенсии. Или оно только вам обязано, а вы никому не обязаны, даже элементарного уважения. Простите, оскорбить не хотела. Высказала свое мнение.
  12. Простите, Георгий. Понимаю пост и все такое. Опять наша ,,песня нова". Что этот отец уже так дался?Ну не слушайте его, раз он так вам не нравится. Сколько можно? ,,Не сужу, но осуждаю." Бросил паству на съедение волкам. Вас съели? Меня съели? Кого съели? Раз Евангелие вспомнили , почему не вспомнили Евангелие от Матфея гл.10 :23 ,,Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой..." Если бы отца убили, а его уничтожили бы по- любому. Вам и тем, кто его в этом упрекает - неужели бы стало легче? Ведь в том накале общества, в те годы - это произошло бы обязательно. Слышите - обязательно. Это могло бы стать прецендентом или какой-то точкой невозврата уже намного более серьезных военных событий. А то что он возможно выполнил совет духовника уехать, вам такое в голову прийти не могло? Я не поклонница о. Андрея. Но считаю, что он на своем месте и приносит пользу новоночальным. А то что миряне судят своих пастырей, неважно каких, хороших или плохих, за это нам прилетает. Овца пастыря не судит, особенно если он не сделал канонического преступления. Мы не имеем право судить, даже плохих пастырей. Есть каноны Церкви, которые это запрещают. Вам выпускнику семинарии, это хорошо известно. Простите Георгий, не хотелось вас обидеть. Простите ещё раз, ничего личного, просто хотелось за отца заступиться.
  13. У нас тоже небольшой храм, в воскресенье 2 литургии, народа набивается прилично. Тоже все кашляют, чихают. Я около двух месяцев болела, такое впечатление что подрят , друг за другом, несколько вирусов подцепила. Слава Богу за все, милостью Божией в интервалах между новым недомоганием удавалось бывать в храме. Сейчас скорбь, карантин, в храме не больше 10 чел., остальные на улице. Литургии Преождесвященных даров, что по будням - отменили. Оставили лишь возможность поисповедоваться и причаститься, но без Службы. Думается на этом не остановятся, запретят вовсе, даже на улице. Кресные хода запретили, так же собрание людей на улице запретят, со временем это обязательно сделают. Объявили, что будут вычислять собрание людей, больше 10, по мобильникам, с операторами уже договорились. Что будет на Пасху - боюсь даже представить, до чего могут додуматься. Неужели, останемся без Литургии, ведь за месяц все это не закончится. ВОЗ официально утверждает, что ежегодно умирает от гриппа и ОРЗ до 650 тыс.людей. Статья ниже за 2017 год. От короновируса погибло на сегодняшний чуть около 10 тыс. человек. Вопрос, почему только сейчас такие меры. Хотя ответ, думается все мы знаем или догадываемся. https://www.who.int/ru/news-room/detail/14-12-2017-up-to-650-000-people-die-of-respiratory-diseases-linked-to-seasonal-flu-each-year ВадимД, раз вы так переживаете и боитесь заразится, так можете дома пересидеть. Вас же никто силком не тащит в храм. Кто боится, тот не ходит, отлучать за это от Церкви не будут. Проблемы тут нет. Я вовсе даже близко не подвижник, но без Церкви и Службы - не могу, даже если заболею. Ведь никто не знает от чего и когда мы умрем. Да , мы должны выполнять предписанные правила гигиены, да как гражданине, выполнять законы, но всемирная паника - это очень настораживает. Особенно, если смотреть на статистику. Когда бушевала эпидемия свинного грипп, мой муж заболел, лежал в инфекционке. Тогда никто не заразился из моей семьи, ни мои, тогда маленькие дети, ни я. Хотя в тот период, мы все жили в однокомнатной квартире. Я мужа навещала в больнице и ничего не подхватила. Я не считаю это чудом, тогда я особо не придавала этому значение, не заболели , ну и не заболели. Хотя смертность от свинного гриппа в разы выше, чем от короновируса и болели до 65 лет. Р. S. Все это движение с короновирусом, это только проверка, проверка общества, Церкви. Настоящие беды и вирусы нас ждут впереди. Помоги нам Господи!
  14. Из наследия преподобного Варсонофия Оптинского : ,,Частота Причащения В первые дни христианства последователи Христа Спасителя причащались каждый день, и жизнь они вели равноангельскую, были готовы предстать перед Лицем Божиим каждую минуту. Никто из христиан не был безопасен каждую минуту. Часто случалось, что утром христианин причащался, а вечером его схватывали и отводили в Колизей. Конечно, находясь в опасности, христиане зорко следили за своим внутренним миром и проводили жизнь в чистоте и святости. Но первые века прошли, гонения со стороны неверных прекратились, всегдашняя опасность миновала. Тогда вместо ежедневного причащения стали причащаться один раз в неделю, затем раз в месяц, и даже сократили до одного раза в год. У нас в Скиту держатся устава Афонской Горы, где он был составлен святыми старцами и передан во всегдашнее назидание, и в монастыре у нас придерживаются тоже этого правила. Все иноки причащаются пять раз в год, но по благословенной причине можно и чаще. К этому так привыкли, что более частое причащение обращает на себя всеобщее внимание. — Что это отец Иероним сегодня причащается? — Ему разрешил Старец. — Но отчего? — Ему явился диавол чувственным образом, а потому он совсем расслабел. — А... ну, так понятно..." https://www.optina.ru/lec_vars/21/#6 У меня вопрос к форумскому отцу. Как сейчас обстоят дела с Причастием? Как часто оптинские монахи причащаются? Есть единое правило для всех или индивидуально по благословению духовника? Вопрос не праздный.
  15. ,,...Церковь условно разделяется на Небесную (Пресвятая Богородица, Ангельские силы, все святые и спасшиеся христиане), называемую также Торжествующей, и Земную, которая называется Воинствующей Церковью, ибо ведет на земле брань с диаволом и его слугами..." https://azbyka.ru/cerkov
×
×
  • Create New...