Jump to content

Roza

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Roza last won the day on June 14

Roza had the most liked content!

Community Reputation

114 Очень хороший

About Roza

  • Rank
    Новичок

Recent Profile Visitors

621 profile views
  1. К сожалению, богослужебный православный арамейский язык до нашего времени не дошел. В Сирии существует, но он не православный. На сегодняшний день только в Грузии схиархимандрит Серафим ( Бит - Хариби) настоятель монастыря 13 святых ассирийских отцев, использует арамейский язык. Отец Серафим сам переводит только некоторые богослужебные песнопения на арамейский язык, но не всю Литургию. У него на это имеется благословение патриарха Илии. Я присутствовала на такой Литургии в этом монастыре. Она велась на древнегрузинском, славянском ( так как сослужил священник с нашей паломнической группы) и только некоторые песнопения были на арамейском. Остальные песнопения из репертуара о. Серафима на арамейском языке в храме, уже звучали после Литургии при закрытых Царских Вратах.
  2. Нам неважно, как зовется отец. Главное, чтобы он почаще тут бывал и писал. Тут в интернете, хоть и виртуально, наличие этого отца на форуме, для меня лично, продолжение Оптины, той самой живой и настоящей Оптины. Его небольшие посты можно на цытаты разбирать. Если Вы тут задержитесь, то сможете в этом убедиться сами. Почему у отца ник? Да потому, что тут с регулярной периодичностью появляются люди, которые не могут вместить то, что пишет отец, в результате, те - жаждут крови, грозят жалобами и карами, на ровном месте, причем уже не виртуальными. Поэтому правильно, что у отца ник, а то уже б давно его с нами не было, возможно, пришлось бы ему как и игумену Фотию, не дай Бог.
  3. Перечитайте ещё раз, что Вам в этой теме отец Лост Шип написал. Советую к его словам прислушаться. Может все таки ,,корм в коня будет", чего желаю Вам и себе.
  4. Пролог в поучениях из Отечника. Месяц Ноябрь. 21-й день Пути Промысла Божия неисповедимы (Слово о судех Божиих неиспытаемых, молившуся о них некоему монаху, дабы ведал судьбы Божия) Вместо того, чтобы преклоняться пред неисповедимым в путях Своих Богом и с смирением взирать на все Его действия, мы, напротив, часто дерзко судим распоряжения Господни, иногда ропщем на них. А сего быть не должно. Пути Промысла Божия хотя и неисповедимы, но всегда благотворны для нас и всегда ведут к добрым последствиям. Один отшельник просил Бога, чтобы дал понять ему пути Своего Промысла, и наложил на себя пост. Однако Бог не открыл ему того, что ему хотелось знать. Инок все-таки не переставал молиться, и наконец Господь вразумил его. Когда он отправился к одному, вдалеке живущему от него, старцу, ему явился, в образе монаха, Ангел и предложил быть спутником. Отшельник очень рад был предложению, и они пошли вместе. Когда день склонился к вечеру, они остановились на ночлег у одного благочестивого мужа, и сей принял их с таким почетом, что даже пищу предложил на серебряном блюде. Но вот удивление! Тотчас после трапезы Ангел взял блюдо и бросил в море. Старец недоумевал, однако ничего не сказал. Пошли далее и на другой день остановились у другого, тоже благочестивого, мужа, и этот также принял их с радостью, и ноги им умыл, и всякое внимание оказал. Но – опять беда! Когда отшельник со спутником стали собираться в путь, принявший их привел к ним малолетнего своего сына, чтобы благословили его. Но вместо благословения Ангел, коснувшись отрока, взял душу его. Ни старец от ужаса, ни отец от отчаяния ни слова не могли произнести, и старец выбежал вон, а спутник, не отставая, последовал за ним. На третий день пути им остановиться негде было, кроме одного полуразрушенного и всеми брошенного дома, и они приютились в нем. Старец сел вкусить пищи, а спутник, к его изумлению, опять начал странное дело. Он стал разрушать дом и, разрушив, начал опять строить его. Видя это, старец не вытерпел: «Да что ты: бес или Ангел? Что ты делаешь?» – с гневом сказал он спутнику. «Да, что ж я делаю?» – возразил тот. «Как что? – продолжал старец: – Третьего дня у доброго человека блюдо отнял и бросил в море; вчера отрока лишил жизни, а сегодня, для чего ты разрушил и снова начал строить дом сей?» Тогда Ангел сказал ему: «Не дивись, старче, сему и не соблазняйся о мне, но выслушай, что я скажу тебе. Первый принявший нас муж, действительно, во всем богоугодно поступает; но блюдо, брошенное мною, приобретено им неправдою; а потому я и бросил его, чтобы он не погубил чрез него награды своей. Второй муж тоже угоден Богу, но если бы вырос малолетний сын его, то был бы страшный злодей; поэтому я и взял душу его, за добро отца его, чтобы и он спасся». «Ну, а здесь-то, что ты делал?» – спросил старец. Ангел продолжал: «Сего дома хозяин был человек безнравственный и ради этого обнищал и скрылся. Дед же его, строив этот дом, скрыл в стене золото, и некоторые знают о сем. Посему-то я и разорил его, чтобы отселе никто не искал здесь золота и чрез него не погиб». Ангел так заключил речь свою: «Возвратись, старче, в келию свою и не мучайся без ума; ибо так глаголет Дух Святый: судове Господни – глубина многа, неиспытаема и недоведома человеком; посему ты и не испытывай их – не будет тебе это на пользу». Ангел затем стал невидим, а пораженный старец раскаялся в своем заблуждении и после рассказывал всем с ним происшедшее. Смирим же, братие, свой разум и не будем стараться проникать в то, что в делах Божеского Промысла непостижимо для нас. Да и может ли быть иначе, когда разум наш ограничен и к тому же затемнен грехом, а Бог во всех Своих совершенствах беспределен, Его ведение и премудрость не имеют границ. Наше дело – следовать воле Божией, лобызать руку Божию, милующую и наказующую нас, и, подвизаясь в добродетели, сохранять преданность воле Божией. Аминь Ещё о промысле Божием можно почитать : https://azbyka.ru/promysl-bozhiy
  5. Крещение новорожденных в Грузии. На видео вы видите технику быстрого погружения головы и ног ребенка в Святую воду. Целая очередь выстроилась. В тот день Патриарх благословил 780 детей! https://m.play.md/3013915?fbclid=IwAR3q2_bgExdJizVNpHsYZFPy677wSonfL7frPuqWAohzx2V88w0tnwv-lcg Р.S. Ни одного недовольного родителя...))
  6. Ещё бы хотелось, вот что сказать. Мы все люди и по - человечески, стремимся к покою, к тишине, к благополучию на подсознательном уровне, даже в молитвах об этом просим. Но Господь даёт нам то, что посчитает для нас нужным и полезным. Счастливых браков, там где взаимная любовь, дружба и гармония - мало, они есть, но их, к сожалению, немного. Перед важным решением нужно понимать, что с этим человеком надо проводить 24 часа в сутки, открывая и закрывая глаза, видя рядом одно и тоже лицо утром и вечером, подчинить всего себя, свои привычки, желания для супруга и так всю жизнь. Это первый момент. Второй момент - это рождение и воспитание детей. Ведь это одна из самых главных и сложных задач для христианина - это воспитать детей - христианами, для Христа. Это очень тяжело, особенно сейчас, в наше время. Родительское сердце никогда не бывает спокойно, никогда. Начиная ещё до рождения малыша, не закончатся эти переживания и пока жив родитель. Очень много проблем, даже если ребенок вырос в храме, особенно в подростковом периоде и даже когда уже взрослеют, в юношеском возрасте, проблемы в воспитании не исчезают. Тут от родителя требуется , быть примером в духовной жизни, духовной мудрости, такта, максимально выложится не только физически, но и духовно. Чтобы правильно воспитать православного христианина, надо быть примером, чтобы слова не расходились с делом. Воспитывая детей, надо воспитывать и себя, а это чрезвычайно тяжело, чрезвычайно. Конечно, все делает Господь, без Него все наши усилия - ничто. Но от нас требуется очень много труда в том числе и молитвенного, результат возложив на Господа. Эти два момента надо помнить и быть готовым к ним.
  7. Цель каждого православного христианина в этой жизни - это спасение своей души. Если это на первом месте, то неважно где спасаться, в семье или в монастыре. Есть православные, которые не имея в себе сил, для полного плотского воздержания - женятся, дабы не впасть в грех. ,,Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться"( 1 Коринф.7:9) И эту цель оправдывает апостол Павел. Если человек ставит своей целью, стать лучше, научится любви и терпения в браке, так почему это плохо. Каждый человек индивидуален и путь для спасения у каждого разный. Кто-то не может потянуть монастырь, а кто-то не может потянуть семью. Семья - это тоже очень сложно. На первый взгляд только кажется, что можно погрязнуть в наслаждении. Скорбей и проблем намного больше, в тысячу раз больше, чем Вы можете себе представить. Бывает всякое, даже такое, что ревностные верующие, после брака, под влиянием супруга ( супруги), под тяжестью нескончаемых проблем, охладевают к вере. Быть безбрачным мужчине в миру - это не лучший вариант, уж лучше женится либо в монастырь. Но это лишь мое мнение, но ни в коем случае не совет. Советовать при выборе жизненного пути - я не берусь. В любом случае решать Вам. Помогай Вам Господь.
  8. Комментируют в прямом эфире Интера на двух языках: украинском и русском. Ещё идёт трансляция в прямом эфире , кроме Интера, на двух каналах: Ньюс ван и 112 Украина. Можно с Ютуба посмотреть. В прошлом году транслировал лишь телеканал Интер, а в этом году решились 3 телеканала.
  9. Совершенно не режет, даже наоборот. Почему- то режет слух ваши претензии, к установленному порядку, который установила Церковь. Святые и благочестивые жены в древности, называли своих мужей Господином, в этом их смирение и даже величие кроткого духа. (1 Петра 3;5-6): "...Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети её если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха..." Тем более - Патриарх. И неважно, святой он или обычной жизни, для меня он ,,великий Господин наш", поставленный Богом руководить нашей Церковью. Я бы с удовольствием мужа своего называла господином. Хоть и это старомодно, а для многих дико и несовременно. Но увы...)) мой муж этого не поймёт и не оценит, как и многие сегодня.
  10. Из вашего источника вы цитируете, что ,,ограничились участием в великой вечерне". Из моего источника, официальное опровержение того, что совместная молитва была. https://ria.ru/20190611/1555487812.html
  11. https://foto.patriarchia.ru/news/patriarshiy-vizit-vo-frantsiyu-velikoe-osvyashchenie-khrama-v-chest-vsekh-svyatykh-v-strasburge-liturgiya-2019-05-26/ ,,....В числе почетных гостей торжества были, в частности, Чрезвычайный и Полномочный посол России во Франции А.Ю. Мешков с супругой, постоянный представитель Российской Федерации при Совете Европы И.Д. Солтановский с супругой, мэр Страсбурга Ролан Рис, католический архиепископ Страсбурга Люк Равель, председатель европейской ассоциации Страсбурга Роберт Эррманн, генеральный консул России в Страсбурге Ю.А. Соловьев, дипломаты ряда стран...." Католический архиепископ присутствовал на Богослужении. Тут Вы тоже усмотрите ,, факт преступления"?
  12. На лавочке посидеть - это не сослужить. Нам мирянам, надо быть сдержанными в своих оценках высшего духовенства, тем более предстоятеля Церкви, для этого есть специально поставленные люди в Церкви. А они уже дали свой комментарий по этому поводу.
  13. https://spzh.news/ru/news/62769-v-rpc-oprovergli-fejk-o-sosluzhenii-glavy-elladskoj-cerkvi-s-jepifanijem В РПЦ опровергли фейк о сослужении главы Элладской Церкви с Епифанием Архиепископ Иероним покинул Фанар и даже не остался на празднование именин патриарха Варфоломея, а ведь приехал именно для этого празднования, отметил замглавы ОВЦС РПЦ. Замглавы Отдела внешних церковных связей РПЦ протоиерей Николай Балашов опроверг фейк, якобы Предстоятель Элладской Православной Церкви Архиепископ Иероним сослужил в Стамбуле с главой ПЦУ Епифанием Думенко, сообщило информационное агентство «РИА Новости». «Сослужения не было. Архиепископ Афинский и всей Эллады Иероним присутствовал на вечернем богослужении в монастыре "Живоносный источник". Оказалось, что там же присутствовал "предстоятель" новосозданной ПЦУ Епифаний. Тем же вечером архиепископ Иероним вернулся в Афины и не остался на нынешнем праздновании именин патриарха Варфоломея, ради которого, собственно и прибыл в Стамбул, – рассказал протоиерей Николай. – Что-то пошло не так… И это не удивительно. Потому Господь и дал Церкви священные каноны, что при их нарушении дело церковного строительства идет наперекосяк, и здание рассыпается». https://spzh.news/ru/news/62792-jepifanij-o-mojem-vizite-na-fanar-zaraneje-ne-obyavlyalosy Епифаний: О моем визите на Фанар заранее не объявлялось. Выступая с речью перед Архиепископом Иеронимом и иерархами Фанара Епифаний сообщил, что его визит в Стамбул не был анонсирован заранее. Р.S. Скорее всего, главу Элладской Церкви, попытались подставить, втянув в сослужении с Епифанием, но сослужение не состоялось. Приехав на праздничные торжества, он тут же развернулся и уехал. Неприятно получилось, но спешить с осуждением не стоит.
  14. https://spzh.news/ru/news/62627-finlyandskaja-cerkovy-kanonizirovala-monaha-valaamskogo-monastyrya Чин прославления святого Иоанна, монаха Валаамского монастыря, был совершен в Ново-Валаамском монастыре Финляндской Автономной Православной Церкви. 1 июня 2019 года, в день канонизации преподобного Иоанна (Алексеева) Валаамского, в соборе Ново-Валаамского монастыря в Финляндии состоялась Божественная литургия. Об этом сообщает «Romfea». Память преподобного Иоанна Валаамского будет праздноваться 5 июня. Финляндская Православная архиепископия является Автономной Православной Церковью в составе Константинопольского Патриархата.
  15. http://vzcz.church.ua/2019/04/02/blagodatny-li-teper-tainstva-v-konstantinopolskom-patriarxate-i-v-pravoslavnoj-cerkvi-ukrainy-beseda-s-arxiepiskopom-feodosiem-snigiryovym/?lang=ru Отдел внешних церковных связей УПЦ. ,,,...Владыка, после разрыва евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом от некоторых богословов можно услышать, что благодать Божия перестала действовать в таинствах Константинопольского Патриархата. Что вы думаете по этому поводу? – Думаю, что это не так. Разрыв евхаристического общения в данном случае – это мера не мистическая, а дисциплинарная. Поэтому благодать, конечно же, продолжает действовать в таинствах Константинопольской Церкви. Странно было бы думать, что в совершаемой сегодня литургии, например, в Свято-Пантелеимоновом монастыре на Афоне, хлеб и вино не преложились в Тело и Кровь Христовы. – Но некоторые в православном мире воспринимают решение Русской Церкви именно так: например, в недавнем письме Блаженнейшего Архиепископа Албанского Анастасия Святейшему Патриарху Кириллу говорится: «Решения иерархии Русской Церкви не могут лишить действительности действия Святого Духа в православных храмах юрисдикции Вселенского Патриархата». – Никто такого и не утверждал. Мне кажется, это очевидно. Странно, что такая мысль вообще возникает. Разрыв евхаристического общения – это действие дипломатически-дисциплинарного характера во взаимоотношениях Церквей. Крайняя мера воздействия. Это примерно так же, как в случае, если священник за какие-то нравственные преступления запрещен в священнослужении – это тоже мера дисциплинарная. То есть благодать от пастыря не отнимается, хотя служить и совершать таинства ему запрещено. Если при этом запрещенный священник всё-таки отслужит литургию, то ситуация повлечет за собой извержение из сана такого священника. Хотя данная литургия всё-таки совершится, ведь он пока не лишен священного сана. А вот если этот же клирик будет извержен из сана, то он станет обычным мирянином. После этого, даже если он продолжит незаконно рядиться в священные облачения, благодать действовать через него уже не будет: он перестал быть священником..."
×
×
  • Create New...