Jump to content
Максимов Сергей

В Греции может быть предварительно заключен под стражу архимандрит Ефрем (24.12)

Recommended Posts

Спаси Господи, Сергей, за интересный рассказ. Да, у о. Ефрема, без сомнения, сейчас одно из крупнейших жизненных искушений. Стоило этого ожидать-как навредил он врагу человеческому, сумев привезти в Россию Честной Поясок Богородицы! Но, Господь, несомненно, не оставит своего служителя и пошлет ему скорую свободу. А мы будем молиться об о. Ефреме. Господи, заступи, спаси, помилуй!

Share this post


Link to post

Сподобился побывать на Афоне на Рождество, пробыл в Ватопеде с 2 по 8 января . Только ступив через порог монастыря ощущается неземной сладкий запах чего то до боли родного, так и хочется сказать , Я ДОМА. В монастыре, как всегда, благоухает и изливается невероятной силы благодать. Лица людей чудесным образом преображаются и как бы облагораживаются, наполняются сиянием и любовью. Знакомые монахи все также приветливы и с большим почтением и любовью относятся к каждому. Общее ощущение – попал на другую планету, там, где нет злости, но обволакивает сплошная любовь. Она в воздухе и улавливается душой сразу же.

Но несмотря на неизменное отношение монахов к гостям, чувствуется та боль и скорбь, которую они терпят. Представьте жить столько лет по воле Старца, испрашивая у него десятки благословений в день, вплоть до благословения на пользование зубной пастой или употребления чая, полученным в дар от паломников. Не говоря уже о важных духовных вопросах и вещах. И вдруг Старца НЕТ. В полной мере этой потери осознать нам даже не возможно.

 

Вы все знаете, что случилось и пересказывать и обмусоливать все это уже не хочется. Хочется поделиться рассказами монахов Ватопеда, показывающие не кто прав, кто виноват, а свидетельствующие о СВЯТОСТИ о Ефрема.

 

1. За несколько дней до заключения под стражу Старцу Ефрему было явление его духовного отца Старца Иосифа Ватопедского (духовное чадо Старца Иосифа Исихаста). В явлении о Иосиф предупредил о Ефрема, что скоро будет большое искушение, которое тебе нужно будет перенести, но потом все устроится, крепись.

 

2. Когда о. Ефрема провожала братия монастыря в тюрьму, на пирсе монахи плакали, рыдали и скорбили, потом пели АКСИОС (достоин), а один монах выкрикивал АГИОС (святой).

Потом его спросили почему ты так говорил, он ответил, что ему ночью явилась Богородица с младенцем на руках, он спросил у Нее, это Христос? А Она ответила – нет, это Ефрем.

 

3. Через несколько дней после заключение Старца под стражу, игумену монастыря Каракал, который, является духовным братом о.Ефрема и собирался его проведывать в тюрьме следующим днем, ночью было откровение. Ему явился сам о Ефрем и сказал, не переживай за меня , у меня все хорошо, и у моих ангелочков (братии) тоже все хорошо. После чего игумен приехал не в тюрьму к старцу, а в Ватопед и во время трапезы рассказал братии это. Все радовались.

 

Также известно, что братия Ватопеда звонила в Америку , святому при жизни старцу Ефрему Филофейскому (Аризонскому), который сказал, что это большое искушение, которое нужно пройти, но в итоге о. Ефрема отпустят.

 

Афон это вообще другое измерение и другой мир, это граница между земным и небесным. Там своя жизнь и свои чудеса, множество, которых мы никогда не узнаем, но еще одним расказанным на днях мне поделюсь с вами. Месяц назад монаху-отшельнику, подвизающемуся в Ватопедской келии возле монастыря был звонок на телефон, который технически может быть только с одного телефона из Ватопеда. Монах взял трубку и женский голос попросил срочно передать отцу. (имя забыл) что бы тот ни в коем случае не пил те таблетки, которые ему вчера прописали в аптеке в Уронополи. Нашли того отца и все передали, потом позвонили в аптеку , а там передали тысячу извинений и сказали, что ошиблись лекарством. Потом выяснили, что с таким заболеванием как у этого отца при приеме этих таблеток он бы умер. Чей был голос можно догадаться.

 

Отец Ефрем всегда говорил не угодную греческому правительству истину, он рушил планы всему коррумпированному правительству за спинами, которых стоят жиды из за океана. Поездка о Ефрема с Поясом была последней каплей для них. Поэтому они пытаются всеми правдами и неправдами его уничтожить. Монахи говорят, что пошла открытая война масонов с православием. И что есть задание уничтожить старца. Что спасти его в данный момент может только чудо. Но мы верим, что Христос и не даст своего служителя в обиду и явит, как всегда, истину миру и вся грязь обличится в свете, а тот кто нес тяготы и скорби встанет еще выше.

 

Если кто то захочет попасть в Ватопед, звоните , мы все устроим 774 55 20

Благословенный Афон http://www.blagosloven.ru

Спаси, Господи, Сергей за рассказ. Но вот что я подумала пока читала: ведь искушения и нам в России ждать надо, и не маленького. Все-таки Пояс Пресвятой Богородицы! Хотя, о.Ефрем в одном интервью сказал, что у нас в России теперь будет все хорошо. Простите.

Share this post


Link to post

Спаси Господи Сергей за весточку с Афона. Очень интересный рассказ, Спаси Господи о. Ефрема, дай ему сил выстоять все искушения.

Share this post


Link to post

Cергей, спасибо за светлый и обнадеживающий рассказ! ) Заметила, даже никогда не бывав на Афоне (и уже никогда не побывав по ясным причинам) по рассказам, фильмам о Святой Горе складывается впечатление чего-то родного и светлого, дух радости и любви передается.

 

Сегодня отправила письмо отцу Ефрему в тюрьму (по акции фонда Андрея Первозванного), не знаю как дойдет...кассир молодая была, но не расторопная, что-то там у нее не получалось.

Открытки рождественской не было на почте, но рядом церковь, и я там купила 2 маленькие иконки, вложила в конверт взамен открытки, надеюсь так можно? В письме написала поздравление с наступившим Рождеством Христовым и слова поддержки, 2 небольших абзаца, один на русском, другой на греческом (до 4 утра сидела со словарем, не знай чего там понасочиняла, надеюсь отец Ефрем разберется в моей абра-катабре и не ужаснется :scratch_: )

 

Одно только, на моем приходе мне сказали "монах он и есть монах, он что в келье у себя там сидел, теперь в тюрьме посидит, ему то что", эти слова меня немного смутили, но надеюсь я все правильно делаю что учавствую в такой акции поддержки, т.е. я не клуша, поднимающая пыль впустую?

Share this post


Link to post

Cергей, спасибо за светлый и обнадеживающий рассказ! ) Заметила, даже никогда не бывав на Афоне (и уже никогда не побывав по ясным причинам) по рассказам, фильмам о Святой Горе складывается впечатление чего-то родного и светлого, дух радости и любви передается.

 

Сегодня отправила письмо отцу Ефрему в тюрьму (по акции фонда Андрея Первозванного), не знаю как дойдет...кассир молодая была, но не расторопная, что-то там у нее не получалось.

Открытки рождественской не было на почте, но рядом церковь, и я там купила 2 маленькие иконки, вложила в конверт взамен открытки, надеюсь так можно? В письме написала поздравление с наступившим Рождеством Христовым и слова поддержки, 2 небольших абзаца, один на русском, другой на греческом (до 4 утра сидела со словарем, не знай чего там понасочиняла, надеюсь отец Ефрем разберется в моей абра-катабре и не ужаснется :scratch_: )

 

 

Такая поддержка ему как бальзам будет))) Разберется))) Обрадуется и оценит)))

Share this post


Link to post

Cергей, спасибо за светлый и обнадеживающий рассказ! ) Заметила, даже никогда не бывав на Афоне (и уже никогда не побывав по ясным причинам) по рассказам, фильмам о Святой Горе складывается впечатление чего-то родного и светлого, дух радости и любви передается.

 

Сегодня отправила письмо отцу Ефрему в тюрьму (по акции фонда Андрея Первозванного), не знаю как дойдет...кассир молодая была, но не расторопная, что-то там у нее не получалось.

Открытки рождественской не было на почте, но рядом церковь, и я там купила 2 маленькие иконки, вложила в конверт взамен открытки, надеюсь так можно? В письме написала поздравление с наступившим Рождеством Христовым и слова поддержки, 2 небольших абзаца, один на русском, другой на греческом (до 4 утра сидела со словарем, не знай чего там понасочиняла, надеюсь отец Ефрем разберется в моей абра-катабре и не ужаснется :scratch_: )

 

Одно только, на моем приходе мне сказали "монах он и есть монах, он что в келье у себя там сидел, теперь в тюрьме посидит, ему то что", эти слова меня немного смутили, но надеюсь я все правильно делаю что учавствую в такой акции поддержки, т.е. я не клуша, поднимающая пыль впустую?

А у нас в Саратове на главпочте вообще не было Рождественских открыток. Так я на почтовой открытке по-русски поздравила. И опустила в обычный почтовый ящик . Так администратор сказала. А сейчас по телевизору сказали, что возбудили уголовное дело против тех, кто посадил о.Ефрема в тюрьму. Якобы, его надо было отвезти только к врачу. Вопрос: а почему полиции везти к врачу?. Edited by Людмила 18

Share this post


Link to post

Спаси Господь, Сергей, за рассказ, за то, что поделились благодатью!

Share this post


Link to post
Guest BTL

Хотелось бы, чтобы возможно большее число священников ознакомилось с этой историей и поняли, что действие в Церкви благодати не должно восприниматься как повод к отмене светских государственных законов.

http://diak-kuraev.l...com/266267.html

 

"Вот, так сказать, некоторый фактологический фон досудебного ареста архимандрита Ефрема. Об этом фоне, естественно вы не прочитаете в наших "православных СМИ", во-первых, потому что они попросту не в курсе, а во-вторых, потому что этот фон не укладывается в прижизненную икону "старца Ефрема от Евросоюза/масонов/жыдов/коммунистов пострадавшего".

Share this post


Link to post

Сергей, огромное спасибо за рассказ!!! Недавно и фильм просмотрела, как там хорошо!!! Какие вы все-таки счастливые!!! А мне просто хочется плакать..

Рядом с нами Абхазия и Новый Афон, женщин пускают, но там раскол и батюшки не благословляют там не причащаться, не исповедоваться, не заказывать требы! Хотя быв в с.Лыхны, и посетив храм Успения Богородицы, в котором проходят регулярные службы 12 веков подряд!!! Вот там не земные ощущения!!! Как на другой планете!!!

Share this post


Link to post
Guest Гость

В Русской церкви не стали реагировать на заявление Константинопольского патриархата по поводу Ватопеда

 

Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС - В Московском патриархате решили не комментировать сделанное накануне заявление Синода Константинопольской православной церкви по поводу ситуации с арестом игумена Ватопедского монастыря на Афоне архимандрита Ефрема.

 

"Полагаю, оно говорит само за себя. Все, что Русская православная церковь считала необходимым сказать в связи с данным делом, уже содержится в письме патриарха Московского и всея Руси Кирилла президенту Греции и в комментариях митрополита Илариона, которые были даны еще 28 декабря", - заявили "Интерфакс-Религия" в среду в синодальном Отделе внешних церковных связей (ОВЦС).

 

Как отмечается в упомянутом заявлении Синода, копия которого поступила в распоряжение агентства, авторы документа "выражают сожаление по поводу сложившейся таким образом ситуации" вокруг дела архимандрита Ефрема. В то же время они отметили, что Константинопольский патриархат уважает "независимость юстиции" и "всегда избегает вмешиваться в нерешенные судебные дела, исходя в том числе из того, что незнаком с содержанием соответствующих судебных документов".

 

Наряду с этим члены Синода отреагировали на заявления, сделанные ранее "сестринской Православной церковью".

 

"Вселенский патриархат напоминает, что его каноническая территория - Святая Гора - состоит из православных монахов разных национальностей, что, однако, ни в коем случае не придает ей всеправославный характер, допускающий какие-либо вмешательства в ее дела прочих автокефальных Церквей", - сказано в заявлении.

 

Как сообщалось, в декабре 2011 года греческий суд принял решение об аресте отца Ефрема в связи с инициированным еще в 2008 году расследованием обстоятельств осуществления сделок с недвижимостью между Ватопедом и греческим государством.

 

В конце декабря патриарх Московский и всея Руси Кирилл в письме президенту Греции Каролосу Папульясу попросил освободить из-под стражи архимандрита Ефрема, выразив недоумение в связи с применением тюремного заключения прежде судебного рассмотрения дела по существу "в отношении монаха, не представляющего угрозы для общества и неоднократно выражавшего готовность сотрудничать со следствием". В свою очередь глава ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион назвал арест отца Ефрема выпадом против афонского монашества и православия в целом.

 

В поддержку игумена Ватопеда выступили также влиятельные российские политики и МИД РФ, а также Фонд Андрея Первозванного. Последний впервые доставил из Ватопедского монастыря в Россию пояс Божьей Матери, которому в период с 20 октября по 28 ноября в разных городах страны поклонилось почти 3 млн. человек, в том числе высшие руководители государства.

Share this post


Link to post
Хотелось бы, чтобы возможно большее число священников ознакомилось с этой историей и поняли, что действие в Церкви благодати не должно восприниматься как повод к отмене светских государственных законов.http://diak-kuraev.l...com/266267.html"Вот, так сказать, некоторый фактологический фон досудебного ареста архимандрита Ефрема. Об этом фоне, естественно вы не прочитаете в наших "православных СМИ", во-первых, потому что они попросту не в курсе, а во-вторых, потому что этот фон не укладывается в прижизненную икону "старца Ефрема от Евросоюза/масонов/жыдов/коммунистов пострадавшего".

 

Ну, во-первых, хотелось бы сказать, что не все такие дурачки непросвещенные, которые "попросту не в курсе" в ходе всех дел и подводных течений, а вот этот автор (как его? Игорь Гаслов?) нам будто открыл глаза на правду. Заметили, даже незаинтересованные стороны, не какие- то там "православные СМИ", а стороны не связанные с Церковью, пока воздерживаются давать определенные оценки в этом деле и занимать чью-либо позицию, всё очень сухонько, потому что, действительно, там всё запутано, и надо разбираться, а не огульно оглашать кого-то, будь то правительство и заговор "антиправославные", или будь то якобы "хитрый греческий монах - воротила". Взгляните на новости крупных, серьезных СМИ (не церковных), некоторые из которых, мягко скажем никогда не дышали любовью к Церкви, так те и то помалкивают, выводов пока не дают, а что там, разве мало хороших журналистов и каналов добычи информации?! А вот "герой шпионажа" Игорь Гаслов всё вскрыл - да рассекретил. Не все так однозначно. Поднимают панику и истерию (занимая ту или иную сторону) как раз-таки люди несерьезные и как-раз неосведомленные в этих делах, им только кажется, что они "всё знают". Патриархия наша нормально отреагировала. В письме Патриарха по-моему всё ясно и сказано, просили греческое правительство и дальше разбираться в этом деле, проводить расследование и прочее, единственное, просили не давать архим.Ефрему такую строгую меру, в виде задержания и ареста.

 

Во-вторых, для меня не всякое слово Кураева или на что он ссылается, закон. Ему бы самому, прежде чем учить греческую братию благочестию, самому бы этому благочестию и рассудительности поучиться, особенно, когда других учить начинает. А то иногда такое ляпнет, ни к селу - ни к городу. Думаю, многие уже слышали. А особенно, популярной выдалась его "проповедь" о том, как он семинаристов учил жену выбирать. "Поповских дочерей не берите, регентш всяких - там отдельная тема, сюда не целуй, туда не целуй, ужас какой-то... А вы идите в город на дискотеки и там выберите себе девчонок неверующих и окатехизируйте их по самое не могу. И вам хорошо, и глядишь и душу какую спасете, к Церкви приобщите..." Думаю, раз он (Кураев) называется проповедником и катехизатором молодежи, то как у настоящего истинного проповедника слово его должно быть приправлено солью, а не перцем каким-то, чтоб не к чему было придраться, а у него что ни слово - всё провокация, на грани понятий, если он хочет быть более понятней для молодежи, то не знаю, в плане поржать - может быть да, а плане христианской истины - не знаю чего там научит таким макаром. Апостол учил, чтобы у священников будующих жена была непорочна и чиста, а Кураев учит идти на языческие свистопляски, где одна из сотни может будет девственницой, да и у той понятия целомудрия отсутствуют, там все пропитано духом тщеславия и распущенности (говорю так не потому что я такая чистенькая, а наоборот). Так что пусть Кураев сам для начала научиться учить других с благочестием и солью.

 

В-третьих, отец Ефрем сказал, что он - монах и все должен перенести, единственное, ему обидно, что в связи с этой историей Истина хулится. Но рано или поздно, свет обличит правду и ложь. Думаю, это не пустые слова и фамильярность, театральность, а искренние слова. Нам тоже остается только надеятся на промысел Божий и на правду Божью, которая в свое время ставит всё на свои места. А делать какие-то поспешные выкрики и выводы собственного мудрования - давайте не будем.

:stop0000:

Share this post


Link to post
Guest Гость

По-моему в вышеприведенной статье с кураевкого блога нет никакого навешивания ярлыков, скорее статься пронизана болью и переживанием за то, что глазам всего мира открылся маштаб финансовых махинаций знаменитого афонского монастыря и те методы, которые были использованы его руководством, чтобы монастырь "ни в чем не имел нужды".

Главный вывод из всего этого один - законы приличия и скромности существуют в том числе и для церкви, а не только для алигархов, ругать которых сейчас так в моде. А соблазн, который способен побудить многих смотреть превратно на церковь и на все, что там творится, от части лежит на непосредственных организаторов монастырских финансовых операций, которые бесспорно теперь уже носят местами не совсем законный характер.

Поэтому надо быть трезвыми и не идеализировать все то, что происходит сейчас с игуменом Афонского монастыря. Печально, что произошло все именно таким образом, но ответ держать все-равно кому-то придется.

Share this post


Link to post

А еще сказано, что блажен человек, который не принимает на ближнего своего поношения на него. (псалом Давида)

 

Так что я воздержусь от поношения и от принятия поношения на архим.Ефрема и на Ватопед, тем более, кто я такая, что мне известно? В любом случае, я не жалею, что являюсь одной из тех, кто поддерживает отца Ефрема в его сегодняшнем нелегком положении, а если даже гипотетически предположить что о.Ефрем и братия Ватопеда таковы каковы они предстают в статье Кураева- Гаслова, то в конечном счете не будет ли для них устыжением, то что православный мир так болезнут о своих братьях во Христе?

Share this post


Link to post
По-моему в вышеприведенной статье с кураевкого блога нет никакого навешивания ярлыков, скорее статься пронизана болью и переживанием за то, что глазам всего мира открылся маштаб финансовых махинаций знаменитого афонского монастыря и те методы, которые были использованы его руководством, чтобы монастырь "не в чем не имел нужды".Главный вывод из всего этого один - законы приличия и скромности существуют в том числе и для церкви, а не только для алигархов, ругать которых сейчас так в моде. А соблазн, который способен побудить многих смотреть превратно на церковь и на все, что там творится, от части лежит на непосредственных организаторов монастырских финансовых операций, которые бесспорно теперь уже носят местами не совсем законный характер.Поэтому надо быть трезвыми и не идеализировать все то, что происходит сейчас с игуменом Афонского монастыря. Печально, что произошло все именно таким образом, но ответ держать все-равно кому-то придется.

 

Если бы подобную статью предложил достойный пастырь и проповедник ... А так, я уже сказала, пусть Кураев сам научиться в своих делах и трудах вести себя достойно, а потом уже других учит и болезнует о чужих болячках.

 

Если бы данную статью предложил Патриарх или другой достойный пастырь, которых виден добрый плод, то я может быть и задумалась, потому что у таковых учение и проповедь приправленно солью и ничего от верного учения не убавляется и не прибавляется, но как есть христианская истина, преподанная Самим Спасителем и Его верными учениками.

Share this post


Link to post
Guest Гость

Поддерживаю вас на все 100!

Нам, русским, в этой ситуации ничего другого не остается, как лишь сопереживать происходящему и молиться, чтобы вся эта неприятная история не послужила соблазном для внешних.

Share this post


Link to post
Guest Гость
Если бы подобную статью предложил достойный пастырь и проповедник ... А так, я уже сказала, пусть Кураев сам научиться в своих делах и трудах вести себя достойно, а потом уже других учит и болезнует о чужих болячках.

Наше отношение к Кураеву так же не должно быть исключением из заповеди "не судите". Если бы именно он в своем блоге рассказал о том, как Ватопедские монахи в свое время у себя в монастыре "создали" вторую главу Иоанна Златоустого, за которую при царе Алексее Михайловиче получили баснословные деньги и оставили ее в Росиии, то разве от этого эта история стала бы менее правдоподобной? Лучше просто исходить из фактов, не взирая на личности.

Share this post


Link to post

Выражая, свое субъективное мнение, могу сказать, что напрасно практически все темы переводятся в разряд споров, обличений и осуждений, это путь в никуда.То, что гонения во все времена были-это очевидно, правда выражались они в разных маштабах и по разному.Гонение на веру и верующих, могут быть внешними, например со стороны государства, а могут быть внутренними, со стороны одних веруюших в адрес других.От чего это происходит и кто за этим стоит, уверен, всем очевидно.Времена сегодня страшные, если раньше линия фронта была ярко выражена, здесь свои, а там недруги, то сегодня фронт везде и вокруг и уже с трудом можно определить где свои, а где недруги.Но в данном случае, вообще не понятно, для чего кидать камни в пострадавшего.Не знаю что там происходит и происходило, но уверен, что Господь все знает и заповедывал, определяюшие христианскую жизнь реакции, поступки, мысли, саму жизнь.И в этих заповедях нет ни чего, что было бы согласно с осуждением, обличением,отречением.Церковь для всех Мать родная, а не мачеха и если мы,худо-бедно, являемся членами этой Церкви, то наш долг молиться о плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных и о спасении их, о скорбящих и озлобленных, чающих Христова утешения и т.д.А не рассуждать кто достоин или не достоин наших молитв.Ведь утешение подает Бог, сотворчествуя с любовью молящихся сердец. А в ком нет любви, то и не стоит искать оправдания ее отсутствию,написанием обличительных статей, напротив, нужно сделать все, чтобы взогреть хоть малую часть христианской любви в своем сердце.Молиться за ближнего, о его спасении, ни когда не грех, а не молиться из-за осуждения грех в квадрате.

Share this post


Link to post
Guest Гость

Правильно. Но при при этот не надо быть "детьми по уму" и идеализировать ситуацию, создавая прижизненную икону "гонимого старца". Мы должны признать (хочется нам того или нет), что "соблазн пришел" и молиться за тех, кому предрекается за соблазн "горе".

 

Если афонские монахи хотят, чтобы на них смотрели как на гонимых, то почему бы просто не отдать "кесарю" то, на что он претендует?

Share this post


Link to post

Вовсе бесгрешных нет, но сатана хочет заставить нас поверить в то, что и праведников быть не может.Мы уже видим, что для многих ни кто не авторитет в вере, ни священники, ни иерархи. У людей осталась несколько отдушин, но и их хотят отнять и опорочить. Думать о человеке лучше, чем он есть на самом деле-не грех, а думать хуже-преступление.

Верю, что господь все управит во благо.

Share this post


Link to post
Guest Гость

Надо видеть так же и опасность с другой стороны, когда стараясь думать лучше о ком-то, мы естественно незаметно для себя наращиваем злобу против тех, кто на него ополчается. В настоящем случае мишенью становится греческое правительство, американские массоны, жиды и другие реальные и воображаемые личности. Поэтому надо стараться в такой ситуации сохранять трезвость и не идти у поводу у тех, кто желает горе всей церкви использовать в качестве красной тряпки для доверчивого православного русского народа.

Share this post


Link to post

Простите меня, уважаемый Гость, но в заключении моего с Вами диалога, хочу сказать, что наше настоящее горе в том, что мы очень много думаем и рассуждаем о том, что от нас не зависит, и совсем ничего, порой, не делаем в трудах над собою, в чем и состоит наш смысл жизни христианина.Так что оставте Богу Богово, в жизни, и постарайтесь себя вернуть Богу.

Share this post


Link to post
Guest Гость

И я стараюсь донести именно эту мысль. Мы слишком легко привыкли судить все и вся, не замечая, что почти всегда исходим из того постулата, что мы, православные, всегда правы и поэтому гонимы, и любой намек на то, что и мы где-то можем погрешать, почему-то всегда воспринимается нами как антиправославный тезис. Поэтому еще раз скажу: будем трезвы, при этом не теряя любовь.

Share this post


Link to post
Наше отношение к Кураеву так же не должно быть исключением из заповеди "не судите". .

 

Согласна, каюсь. :sorry000::blush000:

Просто я хотела еще сказать, что не всякое мнение какого-либо человека надо возводить в ранг идеала и непререкаемой истины. Уверена, что и Кураеву и Игорю Гуслову (автор стаьи) многое не известно. Тоже не выступаю в поддержку того, что нам надо надменно и с истерией указывать государственным мужам и властьпридержащим что им надо делать, как себя вести, кричать про заговор масонов и жидов. Враг, как было сказано уже, у нас один - отец лжи, слуг он и инструметы он себе выбирать умеет, наше дело одно - молиться и любить друг друга, помня что мы члены единого Тела, и если один член страдает, то страдают и другие.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...