Перейти к публикации
Владимир Восхищённый

Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?

Рекомендованные сообщения

Соломон говорил, что за любое дело человек ответит в день суда, плохое то дело или хорошее. Екклезиаста 12-13. Господь же наш Иисус Христос сказал: (Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.) Отчего такое различие в изречениях? Занимает ум так-же и то, что Христос сказал разбойнику распятому с ним и раскаявшемуся: ныне же будешь со Мной в раю. Луки 23-43. Получается, что разбойник попал в рай минуя суд, который люди называют- страшный?

 

Мое мнение на данном этапе такое: лучше все-таки для человека не придти на суд, как того сказал Господь наш Иисус Христос, но при всей жизни человека благо для него будет осознавать то, что он придет на суд непременно, дабы не посчитать себя уже спасенным и не впасть в прелесть.

Но вопрос для меня остается все равно открытым. Как на самом деле? Придет человек на суд или суд это- удел противящихся Господу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соломон говорил, что за любое дело человек ответит в день суда, плохое то дело или хорошее. Екклезиаста 12-13. Господь же наш Иисус Христос сказал: (Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.) Отчего такое различие в изречениях?

Вы хотите закрыть вопрос придёт конкретный человек на суд или не придёт? Мы уже все на суде - уже сейчас своим делом, словом и помыщлением осуждаемся Богом, а каким образом будет произнесён приговор и будет ли произнесён вообще - не имеет особого значения, но итог подведён будет и воздаяние наступит несомненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имею в виду тот суд о котором сказано в Евреях 9-27. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд

 

То есть тот суд который будет после смерти человека. То есть тот суд, о котором говорит Господь в Иоанна 5-24 (слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.) Различие видите, после смерти должен быть суд, но по словам Господа верующий на него не придет, но от смерти перейдет сразу в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Но и апостол Павел говорит "Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е к коринфянам, 5, ст.10)

и Сам Господь говорит как Он будет судить мир, отделяя козлов и овец, по левую и правую сторону.

 

т.е. овцы - это явно те, которых Пастырем является Христос, верующие в Него, слушающие Его слово, но и не только слушающие, но и исполняющие это слово, т.к. исполнили заповеди и закон Христов, любя Бога и ближнего (т.к. вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали и Мне... а "козлам" Он вынес совсем другой суд, поставив их по левую сторону, т.к. ничего из слова Господня они не исполнили, и участь их тьма кромешная...) Из этого видно, что овцы, и те явятся на суд Христов, то что они овцы Христовы - не освобождает их от того, чтобы предстать пред судом.

 

Кстати, не все из христиан , т.е. только слушающих и как-бы принимающих слово Божье спасутся, т.к. Господь Христос сказал, что не всякий, говорящий Ему "Господи! Господи!" получит спасение, и еще, что много званных, да мало избранных, т.е. достойных. А спасется только тот, кто построит дом свой на крепком основании (от Матфея, гл.7, 24-27)

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какое тогда можно дать обьяснение словам из Евангелия от Иоанна 5-24, где ясно говорится, что верующий на суд не приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что до фразы "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (от Луки, гл.23) и до разбойника,

то есть толкования св.отцов, в частности и блж.Феофилакта Болгарского, может их прочесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Верующий в Него не приходит на суд, то есть в муку, но живет вечною жизнью, не подлежа смерти душевной и вечной, хотя смерти телесной и временной и не избегнет." - блж.Феофилакт на ев.от Иоанна гл.5 - 24.

 

Мы же не подвергаем сомнения, что святые избегают смерти вечной и "тьма кромешная" их минует, т.к. они с помощью и милостью Божией смогли усердно Господу послужить, и по мере их служения им не только избавление от мук, но и венцы за труды праведные даруются. И они перешли от смерти в жизнь. Справедливо перешли. Заслужили.

 

Кстати, этот переход от смерти в жизнь, совершается еще, наверное, при жизни. Не зря, Господь cказал, что "Царствие Божие внутрь вас есть". Но только после смерти дело каждого, и даже святого испытуется. Не зря и у св.отцов встречаются посмертные мытарства.

 

Нам же, надо надеятся на милость Божью, и не взирая на себя - достигли мы чего или нет, просто стараться исполнять заповеди Господни и по правде жить....смиряться бы побольше...себя не рассматривать...в отношении того - "на каком мы уровне"...

а там, милостью Божьей и судом праведным Его судимы будем.

 

"Аще не погубиши мя со беззаконьми моими, слава безмерному милосердию Твоему; аще погубиши мя со беззаконьми моими, слава праведному суду Твоему: якоже хощеши, устрой о мне вещь. Аминь."

 

Страшно... Сподобится бы смирения, чтобы говорить искренне эти слова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Оправдание” — одно из ключевых понятий для Апостола Павла. Попробуем определить, прежде всего, что означает само это понятие. Соответствующее греческое слово может иметь два разных значения:

а) провозглашать праведным, выносить оправдательный приговор;

б) соделывать реально и фактически праведным.

Не подлежит никакому сомнению, что Бог намерен сделать верующих реально и фактически праведными. Христос пришел спасти людей не только от возмездия за грех, но и от греха как такового (Мф. 1:21). Вопрос не в этом, а в том, когда и на каком основании Бог выносит верующему оправдательный приговор: на основании праведности нашего Искупителя, Иисуса Христа, “Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением” (1 Кор. 1:30) , причем еще до того, как верующий соделается реально и фактически праведным, или же на основании того уровня реальной и фактической праведности, которого верующий достигнет на момент смерти, усваивая благодать Божию личными усилиями.

Посмотрим, о каком оправдании говорит Апостол:

http://azbyka.ru/dictionary/17/Hudiev_ob_uverennosti_v_spasenii07-all.shtml

Дальше читайте по ссылке .Может и получите ответ на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вопрос для меня остается все равно открытым. Как на самом деле? Придет человек на суд или суд это- удел противящихся Господу?

Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что до фразы "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (от Луки, гл.23) и до разбойника, то есть толкования св.отцов, в частности и блж.Феофилакта Болгарского, может их прочесть?

 

Вчера читал книгу Неемии и особо мой ум остановил свой взор на том месте, где говорится, что и в древности, когда читали закон то одновременно присоединяли и толкование к нему. Неемия 8-8. Без толкования есть возможность понять Святое Писание превратно, если конечно человек не исполнен Духом истины, который наставляет человека на каждую истину. У меня не один раз были случаи , когда я сам размышляя над вопросом и находя ответ, который был люб моему разуму, и когда через некоторое время, мне попадалось толкование святых отцов на тот вопрос то их толкование с моими изысканиями не расходились. Это еще раз подтверждает то слово Господа нашего, которое глоссит: ищите и найдете.

 

Я склонен признавать, что Господь наш Иисус Христос говорил своей пастве языком простым, так как основные Его последователи были люди неграмотные, так сказать ;из народа;. Поэтому на мой взгляд в Евангелии от Иоанна 5-24 есть истина в том виде, в котором она там изречена. Ведь мы знаем, что к Иисусу Христу приходил Моисей и Илия и беседовали с Ним. Матфея 17-3. Выходит, что Моисей и Илия перешли в жизнь вечную минуя страшный суд. Да и мы, когда молимся святым ведь верим, что они слышат нас и что они уже предстоят пред Богом. Вот и получается, что истинно верующии и слушающии слово Господа, после смерти переходят в жизнь минуя страшный суд.

 

И еще немаловажная истина: Отец отдал суд Сыну, и как Он этим судом распорядится это Его Воля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Верую, яко приидеши судити живых и мертвых, и вси во своем чину станут, старии и младии, владыки и князи, девы и священницы; где обрящуся аз? Сего ради вопию: даждь ми, Господи, прежде конца покаяние. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
" Верую, яко приидеши судити живых и мертвых, и вси во своем чину станут, старии и младии, владыки и князи, девы и священницы; где обрящуся аз? Сего ради вопию: даждь ми, Господи, прежде конца покаяние. "

 

Страшный суд непременно будет, я не ставлю этот факт под сомнение. Просто согласно слов Иисуса Христа, есть какая-то возможность на этот суд не предти. А я непроч этой возможностью воспользоватся, и как я понимаю для этого следует весьма сильно потрудится в духовном развитии, а этому я только рад, ибо мое сердце расположено к этому. А кому охота придти на суд, где будет открыт весь срам наш? Да если хоть половина моих грехов будет выставлена на обозрение я уже умру от позора, поэтому для меня лично (не знаю как для вас) все-таки выгодно не придти на суд. Может Господь смилуется надо мной и скажет: Володю можно пустить в рай без суда и следствия, вот было бы для меня благо! Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страшный суд непременно будет, я не ставлю этот факт под сомнение. Просто согласно слов Иисуса Христа, есть какая-то возможность на этот суд не предти. А я непроч этой возможностью воспользоватся, и как я понимаю для этого следует весьма сильно потрудится в духовном развитии, а этому я только рад, ибо мое сердце расположено к этому. А кому охота придти на суд, где будет открыт весь срам наш? Да если хоть половина моих грехов будет выставлена на обозрение я уже умру от позора, поэтому для меня лично (не знаю как для вас) все-таки выгодно не придти на суд. Может Господь смилуется надо мной и скажет: Володю можно пустить в рай без суда и следствия, вот было бы для меня благо! Аминь.

.... "Отдать жизнь за други своя" ? ... У Бога для каждого из нас Своя воля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страшный суд непременно будет, я не ставлю этот факт под сомнение. Просто согласно слов Иисуса Христа, есть какая-то возможность на этот суд не предти. А я непроч этой возможностью воспользоватся, и как я понимаю для этого следует весьма сильно потрудится в духовном развитии, а этому я только рад, ибо мое сердце расположено к этому. А кому охота придти на суд, где будет открыт весь срам наш? Да если хоть половина моих грехов будет выставлена на обозрение я уже умру от позора, поэтому для меня лично (не знаю как для вас) все-таки выгодно не придти на суд. Может Господь смилуется надо мной и скажет: Володю можно пустить в рай без суда и следствия, вот было бы для меня благо! Аминь.

 

Вот в том то и дело, что идя на суд, кто-то уже будет предвкушать венцы и награды, т.е. праведники, святые. Предстанут пред Агнцем и воспоют хвалу Богу вместе с Ангелами. А кто-то будет идти на суд уже предчувствуя муку и обвинительный суд.

Не помню где конкретно, но сказано же, что когда восстанут из мертвых, сам их вид будет говорить об их делах и об их участи. Тот кто достоин, будет с преображенным телом, в свете славы. А тот кто не достоин, того тело тоже преобразится для будущей вечной жизни...да вот какой...и тело его будет безобразно и уродливо, ибо все его злодеяния и нераскаянные грехи образно проявятся и во внешнем облике.

 

Т.е. чего Вам Владимир бояться, если "весьма сильно потрудившись в духовном развитии" Вы априори перейдете из смерти в жизнь? Зачем же избегать суда?

И святые учили, в плане того что - давайте при жизни земной работать Господу, чтобы потом смогли дерзновенно встать пред Его лицем.

 

А я надеюсь на волю и милость Божью. И всё равно жду Страшного Суда и как чего-то ужасного, но и желанного, потому что тогда уже всё земное прейдет и упразднится, все глупые человеческие стереотипы, законы, роли.... И настанет Царство вечного света. Одного боюсь - буду ли я в нем гражданином? Но со мной или без меня, но Новая Жизнь настанет. И слава Богу! И в этом утешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
основные Его последователи были люди неграмотные, так сказать ;из народа

 

Простите,что значит, "люди неграмотные"? "Из народа"..

Иисус проповедовал в синагогах и среди иудеев. Неграмотных там раз и обчелся.

[Мф.4:23] И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

[Мф.13:54] И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы?

[Мк.1:21] И приходят в Капернаум; и вскоре в субботу вошел Он в синагогу и учил.

[Мк.1:39] И Он проповедывал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов.

 

Между тем в Евангелии нет такого слова «неграмотные», это слово унижает апостолов. А его употребляют все вдоль и поперек. В любой проповеди сочно капнут: "апостолы были неграмотные, а вот их Иисус выбрал". Что этим хотят подчеркнуть? Грамотность сегодня и грамотность вчера - разные вещи. Сегодня грамотность - это умение на компьютере работать и по-английски стрекотать, но при этом не знать Библии. Раньше - многие не умели писать и читать, но зато на слух Слово Божье в Древнем Израиле знали все. И были при этом благочестивые. Не случайно в житиях об апостолах пишется "Господь наш Иисус Христос, пребывая на земле во плоти, избрал в достоинство апостольское простых и благочестивых людей".

Правильнее было бы говорить так:

[Деян.4:13] Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;

 

Что значит "некнижные и простые"? А очень просто - книжниками в Израиле называли особого класса людей, о которых часто говорится и в Ветхом, и в Новом Завете (евр. соферим, греч. γραμματεΐς). Знакомые с письменностью или книжностью в древности тем самым выделялись из ряда и получали особенное значение в народе. Им предоставлялись более важные должности; при царях они занимали должности писцов - своего рода государственных секретарей или придворных историографов-дееписателей (2 Цар., VIII, 17; XX, 25; 1 Парал., XVIII, 16). Большей частью К. выходили из колена Левина, предназначенного для священнослужения и уже потому более "книжного", чем другие. Иногда К. не только проповедовали и объясняли закон, но и распространяли свое учение посредством писаных свитков или книг. Специфический характер книжничество получило со времен Ездры (Ездр., VII, 11). После плена вавилонского народ еврейский в значительной степени потерял не только знание закона Моисеева, но и самого языка, на котором он был написан. Нужно было не только поучать его в законе, но и переводить закон на народный язык и истолковывать его смысл. С этой целью Ездра учредил особый класс К. или законников, которые образовали ученую комиссию или корпорацию, известную под названием великой синагоги, а впоследствии - синедриона.

 

Простите, если что, но меня лично всё это умиление "неграмотными" апостолами просто достало :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страшный суд непременно будет, я не ставлю этот факт под сомнение. Просто согласно слов Иисуса Христа, есть какая-то возможность на этот суд не предти....

Есть такая возможность - заболейте и справку из поликлинике представьте... Нельзя реальности бытия горнего мира мерить земными мерками и понятиями. Все богословы хором вопиют, что постоянные попытки буквального восприятия написанного в Библии и других писаниях, приводят человека в немыслимые дебри, провоцируют возникновение крайне не корректных вопросов. Богом в Библии указаны и описаны события не земного или полу земного происхождения словами и понятиями присущими этому миру. Человеческое сознание не способно воспринять происходящее вне присущих ему свойств и измерений. Понятия творения суда, избежания суда, пришествия на суд - это чисто земные понятия более - менее подходящие для пояснения человеку значения и смысла его жизни, ожидаемого итога. Восхищение, мытарства, рай, ад - это всё понятия сильно искажённые, урезанные и "отформатированные" для человеческого восприятия. Что тут то своего искать? Нам нужно не ходы и способы искать как на суд не попасть, а Заповеди Божьи соблюдать. "Делай, что должно и будь, что будет." Четыре Евангелия написаны... всё "по полочкам" разложено... Твори добро, люби всех не лицемерно, не ищи своего, а отдавай себя, стяжай добродетели и отвергай пороки и тогда будет возможно надеяться, что "побоку" тебе все эти суды будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страшный суд непременно будет, я не ставлю этот факт под сомнение. Просто согласно слов Иисуса Христа, есть какая-то возможность на этот суд не предти

угу, согласен с Андреем...

о то о чём Вы пишите это как оставить дом, братьев и т.д. но ради того чтобы получить во сто крат больше в веке сем и ради жизни в веке грядущем, а не ради Евангелия...

истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия,

и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Правильнее было бы говорить так:[Деян.4:13] Видя смелость Петра и Иоанна и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом;:(

 

 

Андрей Ъ, спасибо что поправили. Сказанное мною слово ;неграмотные; действительно неуместно в данном контексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в том то и дело, что идя на суд, кто-то уже будет предвкушать венцы и награды, т.е. праведники, святые. Предстанут пред Агнцем и воспоют хвалу Богу вместе с Ангелами. А кто-то будет идти на суд уже предчувствуя муку и обвинительный суд.

 

Т.е. чего Вам Владимир бояться, если "весьма сильно потрудившись в духовном развитии" Вы априори перейдете из смерти в жизнь? Зачем же избегать суда?

 

В том то и дело Нафаня, что в день суда по словам одного человека Божьего нас ждут два удивления. Первое, мы удивимся что не попали в рай, а второе, что те кого мы считали недостойными Царства Небесного наследуют его.

 

И все же дорогие братья и сестры во Христе Иисусе, меня радует то, что Господь не желает не кого погубить но все помыслы Его о том, как бы не отвергнуть и отверженого. 2 царств 14-14. Дай Бог всем нам спастись! Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело Нафаня, что в день суда по словам одного человека Божьего нас ждут два удивления. Первое, мы удивимся что не попали в рай, а второе, что те кого мы считали недостойными Царства Небесного наследуют его.И все же дорогие братья и сестры во Христе Иисусе, меня радует то, что Господь не желает не кого погубить но все помыслы Его о том, как бы не отвергнуть и отверженого. 2 царств 14-14. Дай Бог всем нам спастись! Аминь.

 

А я и не говорила Вам, чтобы Вы уже уверены были в себе что в рай попадете. Не надо думать осебе - я достоин, достоин и еще раз достоин. Это уже будет получаться прельщение. Надо не на свое достоинство уповать, а на милость Божью. И правда то, что Господь не желает чтобы кто погиб (и нет воли Отца Моего Небесного чтобы погиб хотя один из малых сих)

Но суд всё равно будет. И будут наверное и те, кто думал, что они такие распрекрасные и достойные Царства Небесного, а повлачатся на суд с тяжелой совестью, не с дерзновением.

А как там с каждым Господь распорядится - уже Его суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор А.И. Осипов говорил, учил о " непадническом состоянии человека". Так он привел в пример разбойника распятого рядом с Христом. Этот разбойник своими словами " помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! " показал свое, такое "непадническое состояние". Т.е. у разбойника даже мысли небыло что он чего-то достоин. Он поросит только " помяни" меня там, в Царствии Твоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот толкование Лапухина на этот стих Иоанна 5:24. Но тут для меня опять трудности, по словам Лапухина, то освобождается человек от суда, то не освобождается.

 

Лопухин А.П.

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Воскрешение мертвых Христос отчасти совершает уже и теперь. Есть немало людей мертвых духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). О них Христос и ранее говорил, что Он послан оживлять их (Ин.3:14–18, 4:10–14:12). Теперь же Христос говорит, что они не только в переносном смысле мертвы, а на самом деле пребывают в состоянии смерти и только тогда могут восстать от этого смертного сна, когда уверуют во Христа, пойдут за Ним. Очевидно, что Христос не полагает различия между телесной и духовной смертью: ненормальное душевное и физическое состояние – такое же, в какое повергает человека и телесная смерть. С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа, и такую жизнь этот человек сохраняет уже навсегда (ср. Ин.4:14, 36). Из области смерти человек таким образом переходит в область жизни, а в силу этого освобождается и от всякого суда («на суд» – εἰς κρίσιν, без артикля) и от того суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8).

Владимир, а вы себя считаете верующим ?

Если ,да, то откуда такой страх ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Владимир, а вы себя считаете верующим ?Если ,да, то откуда такой страх ?

Я думаю отсюда))): Начало мудрости - страх Господень Притчи 1-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю отсюда))): Начало мудрости - страх Господень Притчи 1-7

Непорали переключиться на ЕВАНГЕЛИЕ ?

Евангелие от Луки (3,7-14):

7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? 8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. 9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. 10 И спрашивал его народ: что же нам делать? 11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же. 12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать? 13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам. 14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

 

Так что если веришь , то ГОСПОДЬ от верующих ждёт доброго плода .

А у вас страх человеческий , вы боитесь наказания и мечтаете войти в ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ широкими вратами .

Изучите "ЕВАНГЕЛИЕ".

ДА БУДЕТ ВОЛЯ БОЖИЯ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...