Перейти к публикации
Владимир Восхищённый

Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?

Рекомендованные сообщения

Но тут же возникает противорчеие, а зачем тогда вообще душе сознание, которое не понимает, что душа хочет?

 

Лишний элемент получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Собственно, ведь именно этому учил Иисус - любите все сущее, потому что именно любя, ты слушаешь свое сердце. Когда поступаешь не по уму а по указанию сердца, то есть по любви когда дейсвтуешь.

 

В любом действии по отношению к любому элементу вселенной должна быть любовь - тогда ты не принчишь ему вреда, а только благо, и твоей душе от этого будет умиротворение, а тебе самому - благодать. Так получается.

 

Это уже ближе к истине, только надо понимать, что когда мы любим любовью Христовой, то и ум наш и сердце наше и вся сущность наша и вся крепость наша находятся в единении. Ибо сказано: <<и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!>> Марк 12,30. Поэтому, когда мы любим любовью Христовой не стоит разделять ум и сердце)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, то Андрей, я сразу отвечал вам с не большой охотой, ваше мировозрение не позволяет вам понимать то что я пишу, а тратить время на объяснения тому, кому это не нужно, я не хочу.

 

"По вере воздастся", слышали о таком? Так вот, верьте дальше. Вам это, видимо, нравится.

Ну да... Вы тут о высших материях, а я .... сантехник. Простите, что с мысли сбивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Восхищённый

 

"уже ближе к истине", ближе? а где-то было дальше? =)

 

Ум и сердце - это понятия, условные термины, в которых человек описывает сам себя, как там на самом деле составлено человеческое существо, мы можем только предполагать. (да и делится ли оно на самом деле на какие-то составные части вообще - это вопрос) Поэтому уделять внимание каким-то нюансам здесь смысла особо нет.

 

Я же имел в виду простую вещь - делаешь что-то по отношению к кому-то или чему-то - делай это любя. Это и будет означать, что ты слушаешь сердце. Уточнил потому что само выражение "слушать сердце" многие употребляют не особо понимая, что же на самом деле надо делать при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

"уже ближе к истине", ближе? а где-то было дальше? =)

 

Я же имел в виду простую вещь - делаешь что-то по отношению к кому-то или чему-то - делай это любя. Это и будет означать, что ты слушаешь сердце. Уточнил потому что само выражение "слушать сердце" многие употребляют не особо понимая, что же на самом деле надо делать при этом.

<< Любовь, конечно, выше всего. Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь. Преподобный Амвросий Оптинский>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А я надеюсь на волю и милость Божью.

 

Я очень часто слышу, когда люди уповают на милость Божью не во что ставя соблюдение Его заповедей.

 

И мне подумалось: В древнии дни, когда люди приносили жертвы за грех, то приносили их чтобы умилостивить Бога.

 

А вот, что говорит Господь:Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Матфея 5,23-24.

 

Получается, что прежде чем уповать на милость Божью следует соблюсти заповеди! Мне думается, что только соблюдающий заповеди может уповать на милость Божью)))

А тот кто уповает на милость Божью и при этом заповеди не соблюдает, тот уподобляется человеку приносящий жертву и имеющий распри с братом своим.

 

Так же часто слышу убеждения о том, что Господь не смотря на то, что фарисеи соблюдали закон отверг их. И этот поступок Господа по отношению к фарисеям многие интерпретируют в пользу того, что соблюдение заповедей- большого значения в деле спасения не составляет.

Однако эти люди забывают что сказал Сам Господь им же: Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Евангелие от Матфея 5,20.

 

Поэтому, если Господь и отверг фарисеев, то это не значит, что Он поставил соблюдение заповедей ни во что, но наоборот нам было сказано превзойти их в праведности! То-есть это наложило на нас еще больше ответственности.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, тема старая и возможно давно никому не интересная... Но всеже не могу удержаться - а "Не судите, да не судимы будете" - разве не вариант избежать Суда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, тема старая и возможно давно никому не интересная... Но всеже не могу удержаться - а "Не судите, да не судимы будете" - разве не вариант избежать Суда?

А как же Иисус Христос?! Как же Его заповеди блаженства?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос темы " Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?" хочется спросить: огонь обжигает и может даже сжечь тех, кто знает что такое огонь или всех людей?

Изменено пользователем ALEXANDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На вопрос темы " Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?" хочется спросить: огонь обжигает и может даже сжечь тех, кто знает что такое огонь или всех людей?

Пример был бы хорош - если бы вы раскрыли его суть ....

Автор спрашивает ссылаясь на слова Христа - поэтому и видит разность.

Даниил Сысоев говорил - что все придут на суд - или для осуждения или для оправдания.

И поэтому надо понимать слова Христа - не приходит на суд в осуждение - но приходит на суд для оправдания, получения венцов в жизнь вечную. И если ты идеш чтобы быть оправданным - то для тебя это уже не суд, ведь судить тебя не будут.

P.S. - да и просто размыслите... Все равно ведь кто-то должен определить куда нам по смерти - на право или на лево..... Оно ведь не автоматически и не Ангелом Хранителем определяется.

Все ведь знают у Кого ключи от Рая... Или вы думаете там можно совершать паломнические походы в Ад а потом обратно в Рай - и никто никого не контролирует.?

Не правильно это - брать одно слово и на этом основании давать оценку всему Писанию - нужно учитывать полноту Писания

Изменено пользователем Kindly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, тема старая и возможно давно никому не интересная... Но всеже не могу удержаться - а "Не судите, да не судимы будете" - разве не вариант избежать Суда?

Нет, не вариант. Как бы праведно человек не жил, о его праведности судит только Бог. Сам человек не может сказать о себе стопроцентно, что он прав. По своей греховной натуре. Поэтому мы часто даже не подозревая - грешим, считая нормой то, что не норма по сути. Поэтому Господь сказал, - "невозможное человеку - возможно Богу".  А это уже Суд... (может не к месту: снится мне сон, в котором я вижу кусочек своей жизни в молодом возрасте, такой маааленький кусочек, что подумалось - это кино. Только вот героиня уж очень на меня похожа. Идет спокойный разговор с мужем. Когда я проснулась - я поняла, что это не кино, что это я, что все, кто это "кино" смотрел - тоже всё поняли. Мне было стыдно, жутко, страшно. Ведь диалог простой, без эмоций. Но то, что было внешне - ушло внутрь, а то, что было внутри - вышло наружу... Вы только подумайте! вот это НАРУЖУ  и страшно) Это и есть суд Божий. Нас покажут изнутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Простите, тема старая и возможно давно никому не интересная... Но всеже не могу удержаться - а "Не судите, да не судимы будете" - разве не вариант избежать Суда? 

Нет, не вариант. Как бы праведно человек не жил, о его праведности судит только Бог. Сам человек не может сказать о себе стопроцентно, что он прав. По своей греховной натуре.

Вы заблуждаетесь. Это может быть как вариант. Мы из жития святых об этом знаем - про одного монаха.

Но автор темы спрашивал о другом:

 

Отчего такое различие в изречениях? Занимает ум так-же и то, что Христос сказал разбойнику распятому с ним и раскаявшемуся: ныне же будешь со Мной в раю. Луки 23-43. Получается, что разбойник попал в рай минуя суд, который люди называют- страшный?

Автор написал что разбойник раскаялся а потом сразу же спрашивает о том как разбойник минует суд.....

Христос его сразу же "осудил" и за раскаяние призначил место в раю.

Или вы нечитали о власти суда у Христа......

 

2. И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.

3. При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.

4. Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?

5. ибо что легче сказать: прощаются тебе грехи, или сказать: встань и ходи?

6. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.

(от Матфея 9:2-6)

Изменено пользователем Kindly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует.4. Иисус же, видя помышления их,

Вот я и говорю, что помышления нашего сердца ускользают от нашего внимания. А Бог их видит. Поэтому некоторые переходят из жизни в жизнь, как  через дверь. Но решает это Господь. Разбойник так и вошел, исповедовав в сердце свои грехи.  Но будет и страшный Суд. Где все и решится. Но мы не можем быть уверены в себе, что исповедуем Христа как разбойник... К сожалению. Не судить других. а при этом, к примеру, идти на выборы - это уже нарушение "не судите". Я  говорю К ПРИМЕРУ.  Ну, я так думаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению. Не судить других. а при этом, к примеру, идти на выборы - это уже нарушение "не судите". Я  говорю К ПРИМЕРУ.  Ну, я так думаю.

То как вы думаете не совсем верно.

Если вас пригласят в суд как присяжную - вы откажите?

Все дело в том - что мы живя нашу мирскую жизнь мало интересуемся Словом Божиим - тем более в наше время технологий, когда своим умом тяжело понять а вот глянуть выступления богословов - даже о. наместника ( на этом сайте) - это есть великое сокровище.

Нам заповедано вершить праведный суд - а как мы его будем вершить если не будем об этом рассуждать?

Знаете в чем проблема этого века - точнее сказать - на какую уловку нас ловит лукавый - на высказывание о суде = НЕ СУДИ...

Но ведь мы имеем Дух Премудрости и примеры жития святых - а они говорят = ненавидеть зло в человеке, но любить самого человека (я упростил высказывание)

Рассуждение и Осуждение - это не одно и то же. Вы исполняете свой долг - как перед страной так и перед людьми и вершите справедливый суд - идя на выборы и отдавая свой голос.

Вспомните - Кесарю - кесарево, а Богу - Божье.

Советую вам послушать видео с о. наместником - как он прекрасно объясняет - как мы должны обличать грех нашего ближнего для спасения его души... Он говорит что змея укусила - а нам нужно чтоб ближний обратил внимание на этот яд змеи и побыстрее от него излечился.

Но к вашему высказыванию и к ответу на вопрос автора темы - могу сказать только то, что - никто не минует Суда Божия - просто некоторые идут в осуждение а другие в оправдание.

Спаси Господи!

Изменено пользователем Kindly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?

17. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.

18. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

(Св. Евангелие от Иоанна 3:17,18)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...