Перейти к публикации
Владимир Восхищённый

Суд Божий - удел тех, кто противится Господу или всех людей?

Рекомендованные сообщения

Так мы давно живем по Евангелию!))) А если Вы называети ;широкие врата; то что означают вот эти слова из Писания:

 

Книга Екклезиаста (12,13):

13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;

 

То что тогда есть трудный путь в глазах Ваших?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так мы давно живем по Евангелию!)))

не хочу чтобы получилась по этим словам: "или греху брата моего посмеяхся", но Вы действительно в это верите? Посмотрите в зеркало на Вашу душу... жить зная, что Евангелие есть и почитав этот текст - это ещё далеко не значит - жить по Евангелию...

простите, но это моё личное мнение

А если Вы называети ;широкие врата; то что означают вот эти слова из Писания:Книга Екклезиаста (12,13): 13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; То что тогда есть трудный путь в глазах Ваших?)))

а как Вы называете соблюдение заповедей Христовых Евангельских трудным путём когда написано:

ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

?

 

Хотя, простите, я не хочу разводить споров и сам же срезу своё мнение скажу - путь лёгок для того кто прежде соблюл эти слова:

возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;

не хочу говорить за других, но кротости и смирения во мне едва ли на грош будет... а потому иго-то оно, конечно, для меня благо, в этом сомнений нет, но вот бремя для меня ни разу не легко...

Изменено пользователем mlsha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))

 

Хотя, простите, я не хочу разводить споров и сам же срезу своё мнение скажу - путь лёгок для того кто прежде соблюл эти слова:возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;не хочу говорить за других, но кротости и смирения во мне едва ли на грош будет... а потому иго-то оно, конечно, для меня благо, в этом сомнений нет, но вот бремя для меня ни разу не легко...

 

Очень хорошо все сформулировано Миша! Я здесь с Вами солидарен практически во всем. Есть два пути: широкий и узкий Матфея 7 13-14:(Входите тесными вратами, потому что широки' врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны' врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.) и мне думается что они символизируют легкий и трудный путь в частности.

 

Вот какое толкование приводит Лапухин к Матфея 7 13,14(Многое, что было предложено Христом, казалось трудным для исполнения; но потом может оказаться, что предложенные Им заповеди отличаются легкостью.)

 

Я тоже думаю, что вначале обуздать какой нибудь порок является делом очень трудным, но после, когда человек получает от этого духовные блага все становится легким и сносным)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня еще интересует один вопрос: как относитЬся к второму пришествию Иисуса Христа? В Откровении говорится: Ей, гряди, Господи Иисусе! Откровение 22, 20. Но у меня возникает вопрос: ведь другие люди, которые еще не пришли к Богу, потеряют эту возможность при завершении течения сего мира, и грехи их останутся нераскаянными. А с другой стороны, этот порочный круг никогда не прекратится, всегда будут рождатЬся новые люди, которым тоже нужно будет время для раскаяния. Мы также знаем из Писания, что именно бесы просили Христа, когда кричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. Матфея 8, 29. Получается отсрочка конца света выгодна только бесам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня еще интересует один вопрос: как относится к второму пришествию Иисуса Христа? В Откровении говорится: Ей, гряди, Господи Иисусе! Откровение 22, 20. Но у меня возникает вопрос: ведь другие люди, которые еще непришли к Богу потеряют эту возможность при завершении течения сего мира и грехи их останутся нераскаянными. А сдругой стороны этот порочный круг некогда непрекратится, всегда будут рождатся новые люди, которым тоже нужно будет время для раскаяния. Мы также знаем из Писания, что именно бесы просили Христа, когда кричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. Матфея 8, 29. Получается отсрочка конца света выгодна только бесам?

Какой именно вопрос то у Вас возникает? Не понятно - в посте только размышления. Если, что в конце - конечно же отсрочка конца света выгодна только бесам. Бесы веруют и трепещут, а мы каждый день по нескольку раз в Молитве Господней просим Бога - "... да приидет Царствие Твое яко на небеси и на земли..." Каждому своё время отпущено на осознание, понимание и покаяние, и кто не успел тот... опоздал. Вспомните основные признаки скорого второго пришествия. Первый это - централизация и единоначалие мировой власти - всеми народами будет править один правитель имеющий печать дьявола. А второй признак - всем без исключения будет донесено Слово Божие, то есть перед вторым пришествием каждому будет разъяснено о Боге и вере, и каждому будет дан последний выбор. И вот тут то уже ни какие отговорки не принимаются - Слово донесено, выбор сделан осознанно и добровольно.

 

Советую по этому поводу прочитать толкования на Откровение Иоанна Богослова. Или послушать его от Даниила Сысоева - аудио лекции. Очень хорошо разьясняются интересующие Вас вопросы - http://daniilsysoev.narod.ru/audio_zapisi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Амос 5,18-19. Хотя это слово из Писания касалось жителей Израиля, но как бы и нам не оказаться в таком положении. Кто то из мудрых сказал, что на суде нас ждут два удивления это- где окажемся мы и где окажутся те, которых мы считали недостойных Царства Небесного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет, то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его. Амос 5,18-19. Хотя это слово из Писания касалось жителей Израиля, но как бы и нам не оказаться в таком положении. Кто то из мудрых сказал, что на суде нас ждут два удивления это- где окажемся мы и где окажутся те, которых мы считали недостойных Царства Небесного.

При цитировании тех или иных первоисточников очень важно осознавать кому, когда и по какому поводу обращалась цитируемая фраза. Это ведь как запятая в предложении "Казнить нельзя помиловать." Как объяснял в своём словаре С. И. Ожегов - чаять это - ожидать, надеяться на что-нибудь. А в нашем символе веры сказано: чаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь. Так, что ожидаем с надеждой сиречь - желаем.

 

Удивления несомненно. Потому, что "Око не видело, ухо не слышало и на сердце человека не лежало то, что Бог уготовал любящим его." Мы чаем жизни будущего века представляя её земными мерками и меряя плотскими чувствами, а между тем грядущий мир совершенно не описуем и несоизмерим понятиями нашего мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот толкование Лапухина на этот стих Иоанна 5:24. Но тут для меня опять трудности, по словам Лапухина, то освобождается человек от суда, то не освобождается.

 

Лопухин А.П.

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Воскрешение мертвых Христос отчасти совершает уже и теперь. Есть немало людей мертвых духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). О них Христос и ранее говорил, что Он послан оживлять их (Ин.3:14–18, 4:10–14:12). Теперь же Христос говорит, что они не только в переносном смысле мертвы, а на самом деле пребывают в состоянии смерти и только тогда могут восстать от этого смертного сна, когда уверуют во Христа, пойдут за Ним. Очевидно, что Христос не полагает различия между телесной и духовной смертью: ненормальное душевное и физическое состояние – такое же, в какое повергает человека и телесная смерть. С другой стороны, и вечной жизнью уже здесь, на земле, обладает тот, кто принял с верой учение Христа, и такую жизнь этот человек сохраняет уже навсегда (ср. Ин.4:14, 36). Из области смерти человек таким образом переходит в область жизни, а в силу этого освобождается и от всякого суда («на суд» – εἰς κρίσιν, без артикля) и от того суда, который навлекает на себя сам неверующий своим неверием (Ин.3:18), и от суда последнего, которому подвергнется все человечество по воскресении мертвых (стих 29). Впрочем, освобождение от последнего суда нельзя понимать как совершенное освобождение от обязанности являться на последний страшный суд. Нет, все люди, и верующие в том числе, будут судимы (Мф.25:33–34), но для праведников, верующих во Христа, этот суд не будет иметь такого ужасающего значения, какое он будет иметь для неверующих (2Тим.4:8).

Лопухин А.П.

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Вопрос: кто, кроме Господа, может определить степень нашей веры?

Ответ: только Господь!

Но, одной только веры - недостаточно! Ибо сказано: и бесы веруют и трепещут!

Однако, бесы не слушают слова Господа и отвращают от него людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, я ведаю, что в богословских кругах ходит мнение о том, что в ветхозаветное время люди были лишены Христова спасения и все Святое Писание, точнее все обетование касалось только их земной жизни. К примеру взять заповедь из Книги Исход: <<Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.>> Исход 20, 12. То есть хорошо не в той жизни которую нам явил Христос а в настоящей, в которой эти люди жили непосредственно.

 

 

Но вот если посмотреть житие одной матери и ее семерых сыновей взятой из 2 Маккавейская 7, 9. То получается, что древнии люди, которые ходили перед лицом Божьим знали о спасении Божьем: <<Быв же при последнем издыхании, сказал: ты, мучитель, лишаешь нас настоящей жизни, но Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной.>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная подробность представлена нам во внимание о судном дне в третьей книге Ездры 16,65-66.<<Потому Господь совершенно ясно видит все дела ваши, и обличит всех вас; и вы будете посрамлены, когда грехи ваши откроются перед людьми, и беззакония предстанут обвинителями в тот день.>>

 

Выходит, что наши грешные дела станут известны не только Богу, но и нашим знакомым, братьям и сестрам, родным. Пред всеми теми, пред которыми мы так хотим выглядеть прекрасно и достойно. Этого то я и боюсь более всего в страшном суде, когда те кто меня любит вдруг увидит весь срам мой.)))

 

Поэтому для меня очень сладки слова Иисуса Христа о том, что верующий в Него на суд не приходит. <<Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь>>Иоанна 5 ,24.

Поэтому кто хочет идти на суд (именуемый страшный) пусть идет, это его право. Я лично не вижу в этом удовольствие. И буду и далее стараться соблюдать заповеди Бога Живаго, дабы на мне сбылось слово Господне, которое глоссит: Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас. Третья книга Ездры 16,77. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте,Владимир. Суда нам ни как не миновать. Суда нет на тех, кого судить не за, что, то есть на безгрешных. А разве такие мы? Из живущих на земле доподлинно известно, что был безгрешен только Иисус и Илия был вознесён на Небо. Но разве не судимы были Богом даже Перво апостолы или тот же Илия будучи здесь, ещё на земле. Бог судит всех и всегда, а воздаёт (выбирает) сам себе по деяниям своим каждый из нас. Все мы проходим Отцовское мерило добродетелей и пороков и направляемся по выбранному нами направлению кто вверх, а кто вниз - вот это и есть пожалуй уже суд Божий. Он уже идёт, а в кульминации будет лишь "приговор", объявляемый нам нашими делами, выборами, поступками. Сказано Господом, что то, что мы делаем своим близким, то мы делаем самому Господу, потому как Господь в нас самих и в близких наших, и потому будут нас судить наши близкие - они уже нас судят, не осуждают, а именно судят нас своею радостью, счастьем или болью и горем, которые мы приносим им. А тогда будет подведён итог. И дела наши обличаться - всё всем станет видно и доступно. Телесная оболочка - фильтр и защита и пелена, будет снята с души и "...коегождо дела обличаться..."

 

Интересное событие в моей жизни по поводу сказанного Вами в последнем Вашем сообщении. Я исповедовал тяжкий и мерзкий грех большого обмана моих родственников и друзей. Этот грех мой, враньё, заставил пререживать, очень волноваться и сильно расстраиваться моих близких за меня, пойти даже на некоторые жертвы ради моего благополучия, не зная, что всё это обман. Этот обман был не ради выгоды, а из страха перед тяжёлыми испытаниями и преждевременной смертью. Я иповедовал его священнику, излил, отринул. Но осталось сомнение, в том нужно ли мне открыть этот свой обман перед теми моими близкими, которые остались живы. Я обратился к священнику с таким вопросом. Он сказал мне следующее - Вы покаялись, исповедали грех, этот грех был совершён Вами более двадцати лет назад и те неудобства, печали и волнения, которые Вы принесли своим близким уже сгладились, померкли и забылись. Знание того, что тогда было на самом деле, не принесёт им ни какой пользы для души, не подвинет их ко спасению, а только нанесёт рану и разочарование в Вас. Нужно поступать благоразумно и делать так, что бы спасая себя не наносить вреда близким, не расстраивать их. По этому, если есть предположение, что Ваше честное признание, принесённое им в угоду своего спасения и обеления, принесёт им горечь, то этого делать нельзя. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная беседа вышла у пророка Ездры с Ангелом: <<Я отвечал и сказал: я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли.>> 3 Ездры 9,14-15.

 

Ангел в Свою очередь дает наставление Ездре: <<Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.>> 3 Ездры 9,13.

 

Интересно, по каким соображениям Ангел не благославляет любопытствовать муками нечестивых? По этическим соображениям или потому, что это вредно для души? Ведь Оптинские старцы наоборот рекомендуют смотреть на смерть и видеть мучения адские.

 

А Вот в 10-12 стихе в сей книге, в сей главе: повествуется, кто удостоится мучения: <<Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния, и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния, те познают Меня по смерти в мучении.>>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная беседа вышла у пророка Ездры с Ангелом....

 

Спасибо, интересно подметили.

 

Я вот тоже никак не могу поинтересоваться муками, само их наличие для меня проитивоестественно. Видимо, что-тот акое и имел в виду Ангел, что на самом деле просто не к чему нам это знать.

 

С другой стороны, ведь человек идет туда, куда смотрит, в каком-то смысле. Может быть поэтому тоже. (это предположение)

Поэтому лучше интересоваться Царствием Божием, чем адом.

 

Кстати, на счет количественного соотношения, вопрос тоже спорный для меня, но кажется, на самом деле примерно так и получается. Что очень мало тех, кто дейсвтительно пришел к Богу. А что же с остальными? Ведь есть, полные грешники, а есть и промежуточные варианты, причем, мне кажется их больше.

 

С ними то что делать? По разным кругам ада? А смысл? Смысл держать душу в мучениях вечных, если у нее нет надежды на спасение. Может быть, там в аду души тоже будут иметь возможность к развитию и очищению? А то, как-то неконструктивно выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная подробность представлена нам во внимание о судном дне в третьей книге Ездры 16,65-66.<<Потому Господь совершенно ясно видит все дела ваши, и обличит всех вас; и вы будете посрамлены, когда грехи ваши откроются перед людьми, и беззакония предстанут обвинителями в тот день.>>

 

Выходит, что наши грешные дела станут известны не только Богу, но и нашим знакомым, братьям и сестрам, родным. Пред всеми теми, пред которыми мы так хотим выглядеть прекрасно и достойно. Этого то я и боюсь более всего в страшном суде, когда те кто меня любит вдруг увидит весь срам мой.)))

 

радует то, что вы пишите =) Вера Христу спасает от суда, так как видимо она сама по себе уже очищает душу. Кто будет чистую душу судить? Хотя, может быть тут и иное толкование... Но о нем, лучше узнать уже по факту, интерснее будет. =)

 

И да, интересный момент, оказывается, есть "обвинители". То есть не только сам Господь, но еще и дополнительно кто-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто то из мудрых сказал, что на суде нас ждут два удивления это- где окажемся мы и где окажутся те, которых мы считали недостойных Царства Небесного.

 

удивлений, мне кажется будет больше =) сплошные удивления, особенно у тех, кто не верил в Господа и вообще ни во что не верил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И да, интересный момент, оказывается, есть "обвинители". То есть не только сам Господь, но еще и дополнительно кто-то.

 

Вот одно из любимых моих изречений и возможно ответ на Ваше предположение: Враг наш невидимый сам же вложит мысль греховную в душу человека, да тут же и запишет ее, как его собственную, дабы в последствии на Страшном Суде Божием обвинить человека. преп.Амвросий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удивлений, мне кажется будет больше =) сплошные удивления, особенно у тех, кто не верил в Господа и вообще ни во что не верил.

Вот именно. "Око не видело,ухо не слыхало, и на сердце не лежало, что Бог уготовал любящим Его", это же можно совершенно точно сказать и про не любящих Его. "Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан."

 

Все без исключения попытки как либо объяснить, обосновать и разгадать "Небесное судебное делопроизводство" утопичны и губительны в части отвлечения внимания и сил (которыми мы в жизни весьма ограничены) от стяжания благодати Святого Духа, от добротворения и Божественной синергии. Внимание,силы и время уходят на то , что совершенно необъятно человеческим разумом, не объяснимо человеческим языком. Ведь даже само то слово "суд" очень грубо, даже малоприемлемо для этого определения - нет в человеческом понимании таких чувств. При переходе через жизненный порог происходит трансформация всего абсолютно. что имеет человек, и даже пытаться как то измерить или охарактеризовать тот мир,а тем более его воздействия, словами и понятиями земными, ну просто не разумно. Мы все здесь слепые, глухие, немые и бесчувственные от рождения, а пытаемся обсудить чем зелёный цвет отличается от красного... Да как это вообще возможно, если по природе нашей у нас нет вообще не может быть понимания и осознования сущности и естества цвета? Мы просто не можем, не способны понять это.

 

Знаете, мне почему то сейчас вспомнились слова из "Божественной комедии" Данте Алигьери. Простите, если не точно перескажу (память дырявая, да и переводов там не один) -

" Однажды я в годину зрелых лет

В дремучий лес зашел и заблудился.

Потерян был прямой и верный след.

Нет чувств таких, которыми б решился

Лес мрачный и безумный описать.

Лишь только смерть так может устрашать.

Но в том лесу, кромешной мглой одетом,

Средь ужаса обрёл я благодать."

 

Простите меня великодушно, но я думаю, что всё это суетность, а она как известно, греховна. "Делай, что должно и будь, что будет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот одно из любимых моих изречений и возможно ответ на Ваше предположение: Враг наш невидимый сам же вложит мысль греховную в душу человека, да тут же и запишет ее, как его собственную, дабы в последствии на Страшном Суде Божием обвинить человека. преп.Амвросий

 

=) постоянно такое происходит, подкидывают мысль, а потом тебя же упрекают мол смотри какой ты гадкий, какие плохие вещи думаешь =) пройденный этап, но это не обвинители, это просто те, кто хочет внушить чувство вины, чтобы запутать и сбить с толку, потому что чувствущий вину слаб из-за неверия в себя, это на руку кой-кому

 

и да, враг этот (на мой взгляд) - те же самые иллюзии, нет в мире Господа Бога ничего, что могло бы причинить вред человеку, все что он считает страшным, плохим и вредным - его иллюзии не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерёмин Андрей

 

Ну =) каждый со своей точки смотрит (и кстати судить пытаетесь, для этого нужно понимать, а для этого видеть, поэтому чужие поступки лучше не оценивать, суетны они или нет, видно это только Богу)

 

а на счет приобретения благодати среди ужасов - это естественно, и много где описывалось, ведь все ужасы - это иллюзии, человек, проходя через них, через запороговое их количество просто устает боятся, а когда он перестает боятся, он начинает понимать иллюзорность всех своих страхов, он начинает понимать, что этого всего просто нет, что есть только Бог свет и любовь, и от этого, конечно на него снисходит благодать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.................враг этот (на мой взгляд) - те же самые иллюзии, нет в мире Господа Бога ничего, что могло бы причинить вред человеку, все что он считает страшным, плохим и вредным - его иллюзии не более.

Слава, сатана это не иллюзия, он реален. Он, как и мы, находится в мире Бога, его задача и потребность причинять вред человеку. Самая большая и главная победа сатаны над людьми в том, что он смог внушить многим, что его нет, что он не реален и не опасен.

Его не следует бояться, а следует надеясь на покровительство и защиту Бога, презирать, но закрывать глаза на его реальность и опасность пагубно.

 

К стати он не слабо ощутим на этом самом форуме, и это совершенно естественно. Это нужно постоянно иметь ввиду и не только "не есть всё, что дают",но и не умничать, не выводить своих собственных идей и пониманий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому, то Андрей, я сразу отвечал вам с не большой охотой, ваше мировозрение не позволяет вам понимать то что я пишу, а тратить время на объяснения тому, кому это не нужно, я не хочу.

 

"По вере воздастся", слышали о таком? Так вот, верьте дальше. Вам это, видимо, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и да, враг этот (на мой взгляд) - те же самые иллюзии, нет в мире Господа Бога ничего, что могло бы причинить вред человеку, все что он считает страшным, плохим и вредным - его иллюзии не более.

 

Ходит мнение на Руси, что если Бога нет то все позволено. На мой взгляд эту же мысль можно отнести и по отношению к диаволу. Если дьявол иллюзия, то значит и ад тоже, а если за преступление не следует наказание, то значит все дозволено, ибо безнаказаность приводит к вседозволенности.

 

Давайте вспомним, как мы в детстве любили своих родителей.))) И давайте вспомним как мы боялись их, когда творили непотребное))) Как мы боялись, что нас обнаружат в ненадлежащих пороках)))

 

Поэтому, страх Божий есть помощь человеку в его нелегком пути к Богу Святому.

Недаром Соломон говорит: Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо . Книга Екклезиаста 12,13-14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Восхищённый

 

Тоже хорошо подмечено. =) Но обратите внимание на то, в какой форме подается информация о наказании. В форме того, во что человек сам решает, верить или нет. Дается не знание напрямую, не наука, а религия.

 

И это все для того, чтобы у человека был тот самый выбор: идти к свету или от него.

 

Потому что, если человек увидит все как есть, увидит Бога, его Ангелов, которые по своим возможностям на порядки превосходят человека, он конечно будет ощущать над собой дубинку, которая его накажет за грехи. Он будет боятся гнева старших. Как вы точно описали с родителями. И поневоле будет избегать тех деяний, на которые пошел бы не зная о наказании.

 

Требуется же, как раз полная свобода выбора, чтобы человек сам свободно от внешних факторов осознал потребность идти к свету (или от него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Потому что, если человек увидит все как есть, увидит Бога, его Ангелов, которые по своим возможностям на порядки превосходят человека, он конечно будет ощущать над собой дубинку, которая его накажет за грехи. Он будет боятся гнева старших. Как вы точно описали с родителями. И поневоле будет избегать тех деяний, на которые пошел бы не зная о наказании.

 

 

 

Требуется же, как раз полная свобода выбора, чтобы человек сам свободно от внешних факторов осознал потребность идти к свету (или от него)

 

Однажды я имел честь вести беседу с одной женщиной, которая была умна и разумела Писание таким образом, что временами даже я чувствовал себя неловко. И в апогее наших бесед я задал ей один вопрос с помощью которого я хотел выяснить ее истинное духовное состояние. И я сказал ей: В чем смысл всего того, что мы веруя в Бога терпим такие лишения, невзгоды, в то время, когда другие люди на наших глазах радуются жизнью, пользуются всеми благами ее? На что она мне сказала: мы ведем такой образ жизни потому, что другого образа жизни просто неприемлем.

 

Вот, это и есть то, что называется: перелавленным до семи раз золотом. Когда человек просто невидит другого образа жизни, нежели праведный образ жизни. И именно такой человек способен вести праведный образ жизни без дубинки.

 

Но, первые шаги на этом пути безусловно оставляют кровавые следы от побоев, ибо кого Бог любит того и наказывает.

 

Розга отрезвляет разум!

 

И я лично сейчас благодарен Господу за то, что в самом начале своего пути пред Его лицом и до определенного времени: я был как пес метающийся от камней летящих на меня. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Восхищённый

 

По-разному бывает, мне кажется, и общие рассуждения здесь в частных случаях не дадут ответа, это на счет лишений и невзгод.

Но я согласен, что мы сами себе выбираем образ жизни, и в том числе и сами лишения и невзгоды, скорее всего, именно так.

 

Хотя, опять же знаю, что бывает и наказание со стороны, но наказание обычно такого рода, что человеку от него только лучше, у Бога, собственно, иначе и быть не может. То есть, например человека хватил удар в какой-то момент и тот умирает. Вроде плохо, да? Вроде невзгода, для него и его ближних. А на самом деле, человек ушел далеко от истины и своими деяниями вредил и себе и ближним, поэтому смерть для него и для всех - благо. И так далее. Наказния и на много меньшие бывают.

 

Но опять же интересный момент. Те случаи наказний, которые я видел, человек сам себе провоцировал. То есть, получается, что не понимая того, человек, его душа, сама выбирает что с ним происходит, и если требуется наказание, или "розга", то душа толкает человека в такую ситуацию, которая лучше всего его отрезвит.

 

Похоже что так.

 

С другой тсороны, если учесть, что весь мир сотворен Господом Богом, что весь мир есть продолжение самого Господа, и человек в том числе. Тогда получается, что душа, как частица Бога и направляет самого человека, и его выбор, его воля - это и есть Воля Божия. Только не всегда он осознает, чего желает его душа, поэтому кажется, что это со стороны приходит.

 

А если так, то если ад и существует, то душа туда попадет сугубо по собственному желанию. Так получается. И получается, что вы были правы, в другом своем посте, говоря о том, что можно выбрать попадешь на суд страшный или нет. Только выбирает это ваша душа, а не сознание. =) Нужно быть с ней в гармонии, с душой. Слушать свое сердце, тогда не придется получать розгами и так далее.

 

Собственно, ведь именно этому учил Иисус - любите все сущее, потому что именно любя, ты слушаешь свое сердце. Когда поступаешь не по уму а по указанию сердца, то есть по любви когда дейсвтуешь.

 

В любом действии по отношению к любому элементу вселенной должна быть любовь - тогда ты не принчишь ему вреда, а только благо, и твоей душе от этого будет умиротворение, а тебе самому - благодать. Так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...