Лариса Larissa 329 Опубликовано: 9 марта, 2012 Когда-то пытался поднять тему о христианской любви,там выкладывал статьи на тему, если есть желание можно посмотреть. http://forum.optina.ru/topic/703-о-важном-о-христианской-любви/page__hl__%22о+важном%3A+о+христианской+любви%22__fromsearch__1 Сейчас смотрю, тема закрыта, а материал очень хороший, много всего, сразу не охватить! Спасибо! И, похоже, здесь можно найти "формулу любви" (пост 1) О ЛЮБВИ "Печаль, поражающая сердце за грех против любви, страшнее всякого возможного наказания... Мучимые в геенне поражаются бичем любви" (преп. Исаак Сирин. ЖМП, 1956, №5). "Чада мои! Нет нечестия, которое было бы выше того нечестия, когда человек наносит скорбь ближнему и возносится над ближним" (преп. Антоний Великий, От, 16). "Святая любовь, проникая всех от первых до последних, от головы до ног, всех с собою сочетавает, сцепляет, связывает и единит, и делает их крепкими и непоколебимыми. Будучи познаваема, она открывается каждому из них одною и тою же. Она есть Бог, с Коим и последние бывают первыми и первые, как последние" (преп. Симеон Новый Богослов Д V, 51). "Нет ни одного вида добродетели, человека с Богом содворяющей и сочетавающей, которая не была бы связана с любовью и от нее не исходила, неизреченно как-то ею бывая объемлема и охраняема" (св. Феодор Эдесский, Д III, 339). Даже сама любовь к Богу поверяется любовью к людям: Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит (1 Ин. IV, 20). Но и любовь к людям, в свою очередь, поверяется в христианстве любовью к Богу: Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его (1 Ин. V, 2). Все духовные действия в христианстве поверяются безошибочным показателем любви. Тот, кто говорит, что любит Бога, но не любит людей, есть, по Апостолу, "лжец" (1 Ин. II, 4). Тот, кто не любит Бога и тем самым не исполняет Его заповеди, - не может иметь истинной любви к людям. Такова двуединая апостольская формула любви. "Когда кто начнет богато ощущать любовь к Богу, тогда в чувстве духовном начинает он и ближнего любить, и начавши, не престает. Любовь плотская, не будучи связана духовным чувством, как только представится какой-нибудь даже незначительный повод, очень легко испаряется. Любовь же духовная не такова: но хотя случится потерпеть какое огорчение, в душе боголюбивой, состоящей под воздействием Божиим, союз любви не пресекается: ибо возгревши себя теплотою любви к Богу, она тотчас возвращается к благому настроению и с великою радостью восприемлет любовь к ближнему, хотя бы и немалое от него было получено оскорбление или понесен большой вред; потому что тогда сладостью Божиею совершенно поглощается горечь разлада" (блаж. Диадох ДIII, 14-15). Любящих Меня, - говорит Господь, - заповеди Мои соблюдает (Ин. XIV, 15). Заповедь же Моя сия есть, да любите друг друга (Ин. XV, 12). Итак, не любящий ближнего не соблюдает заповеди, а не соблюдающий заповеди не может любить и Господа" (св. Максим Исповедник, Д III, 165-166). Закон двуединства любви пронизывает все учение Отцов. Ее, как известно, графически изобразил в VI веке св. авва Дорофей (Д II, 617). Если центр круга - Бог, а люди - радиусы, идущие к Нему от окружности, то их движение к Центру есть одновременно сближение друг с другом. Стремление к Центру есть неизбежность взаимного сближения. И наоборот: если нет движения к Центру, то радиусы не приближаются друг к другу. Сближение людей в любви обусловлено их приближением к Богу. Если представить себе обратное движение, то чем дальше будут уходить радиусы людей от Центра, тем все шире будут расходиться их пути, теряясь в пустынях одиночества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Апрель 9 365 Опубликовано: 9 марта, 2012 В христианстве мы ценим душу более, чем тело, следовательно особо должны заботиться о душе, о её спасении. И если мы действительно возлюбим свою душу, себя то есть, то мы будем желать ей всего всего доброго, реально прилагая усилия к достижению желаемого. Лучше всего, то, что мне хотелось пояснить, но не получилось,поясняет Евангелие Мк.8,35: "Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Баранова Екатерина 77 Опубликовано: 9 марта, 2012 Мне кажется тут надо смотреть перевод слов. Душа имеет значение непосредственно душа, и может переводиться как "жизнь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Елена г.Тула 692 Опубликовано: 9 марта, 2012 Не ищи любви в других к себе, а ищи ее в себе, не только к ближним, но и к врагам (преподобный Макарий Оптинский). Нет выше добродетели, как любовь, и нет хуже порока и страсти, как ненависть, которая не внимающим себе кажется маловажною, а по духовному значению уподобляется убийству (1 Ин. 3, 15)... Милость и снисхождение к ближним и прощение их недостатков есть кратчайший путь ко спасению (преподобный Амвросий Оптинский). Трудящемуся Бог посылает милость, а любящему утешение (преподобный Амвросий Оптинский). Если кого любишь, то и смиряешься перед ним. Где любовь, там и смирение, а где злоба — там гордыня. (а любить надо каждого, потому что каждый человек есть образ Божий, даже если он, т. е. образ Божий, в человеке загрязнен, он может отмыться и быть опять чистым). Прошу и желаю, чтобы между вами была любовь (преподобный Никон Оптинский). Желающий стяжать любовь должен отвергнуть всякое злобное и немирное помышление, не говоря уже о делах и словах, должен прощать всем обиды справедливые и несправедливые (преподобный Никон Оптинский). От ласки у людей бывают совсем иные глазки (преподобный Амвросий Оптинский). Первые христиане любили Бога, любили каждого человека, потому что если любишь Родившего, то любишь и от Него, и каждый христианин ведь рожден от него в Таинстве крещения. Святой апостол говорил: Чадца, любите друг друга (Ср.: 1 Ин. 3, 18—19), смиряйтесь, смиряйтесь. ...Любовь не точию более нашей молитвы, но и выше всех жертвоприношений... (преподобный Антоний Оптинский). Надо любить всякого человека, видя в нем образ Божий, несмотря на его пороки. Нельзя холодностью отстранять от себя людей (преподобный Никон Оптинский). Любовь покрывает все. И если кто делает ближним добро по влечению сердца, а не движимый только долгом, то таковому дьявол мешать не может, а где — только по долгу, там он все-таки старается помешать тем или другим [способом] (преподобный Амвросий Оптинский). Если будешь принимать людей Бога ради, то, поверь, все будут к тебе хороши (преподобный Амвросий Оптинский). Любовь, конечно, выше всего. Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь. А главное, когда заметишь, что погрешила против любви, сейчас же исповедуй это старцу. Это может быть иногда от дурного сердца, а иногда и от врага. Сама ты не можешь этого разобрать, а когда исповедуешь, враг и отойдет (преподобный Амвросий Оптинский). Тебя не любят — ты люби их, то, что тебя не любят, не от тебя зависит, а их любить состоит в твоей воле и есть твоя обязанность, ибо Господь заповедал: любить не любящих нас, но врагов (Мф. 5, 44), а когда в нас этого нет, то и кольми паче должны мы смиряться и прогонять гордость и молиться о сем Господу (преподобный Макарий Оптинский). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
О_К (fakel) 1 360 Опубликовано: 11 марта, 2012 http://www.pravmir.ru/lyubov-bez-snisxozhdeniya/ Современный цивилизованный мир очень активен. У него масса врагов и нерешённых задач. Он борется за равенство полов, за любовь к животным, за сохранение природы, им же разрушенной… Борется за терпимое и любовное (в конце концов!) отношение к любому устроению быта, вплоть до содомского. Говорят, борцы за всемирное счастье хотят добра. Но загвоздка в том, что они похожи на сошедшего с ума человека, который добром считает то, что здоровому и на ум не приходит. Если брать шире, все пороки современной цивилизации — это «христианские добродетели, сошедшие с ума», по удачному выражению Честертона. К ним относится и толерантность, дитя дурно понятого евангельского всепрощения. Но мы знаем, что прощение не означает оправдания: мол, ничего страшного. Прощать — не значит отказываться от стержневой идеи различения добра от зла. «Ты виноват, но ты прощён», — это Евангелие. «Ты не виноват», — это толерантность. Все виды долга — религиозного, общественного, семейного — так уменьшили своё давление на личность, что, кажется, почти исчезли. И человек, загипнотизированный сказками о неприкосновенности личности, готов благословить всякое человеческое «хочу» и оправдать им свои желания и действия. Конечно, вполне нормально, если человек говорит: «Хочу жить, как люди, а не как скотина, хочу есть хлеб, а не солому, хочу спать в постели, а не в хлеву». Но порочно, когда человек, привыкший говорить «хочу», живёт по принципу: «Хочу купаться в молоке ради гладкости кожи. Хочу быть владычицей морской, а рыбка чтоб была на посылках. Хочу весь мир зажечь с четырёх сторон ради мелкого тщеславия и недостатка острых ощущений. Хочу жить, как вон те живут, и хочу ничего не делать, как и они ничего не делают». У «хочу» нет конца. Почему же человечество всё кланяется и кланяется, всё разглагольствует об уважении прав личности, о терпимости-толерантности? В конце концов, оно даже дерзает приплести к этому Христа и Им себя оправдывает: Он, дескать, заповедал всех любить, а значит, всех терпеть, а значит, всё благословлять, а значит, всё одинаково и нет ни греха, ни добродетели. Ладно бы сказал человек: «Я — мелкий негодяй и бытовой развратник. Все, похожие на меня, милы мне как братья. Нет у меня сил их судить. Потому я — за снисхождение и за терпимость, то есть за толерантность к грехам и слабостям». В таких словах можно даже разглядеть евангельскую черту — признание своей немощи и отказ судить других: я не сужу, авось не осуждён буду. Но человек не говорит таких слов. Невыгодно ему свой грех назвать грехом, а не добродетелью. Он не только каяться не хочет, он хочет своим грехом гордиться. Он выставляет свой греховный образ жизни как форму самовыражения, чтобы затем потребовать от нас уважать его личный выбор. Именно к этому причалу направлен кораблик социальной толерантности. И мы улыбаемся ему, боимся назвать грех грехом, тогда как нам потихоньку забираются на голову. Фото: Luc Bezia, gettyimages.com Для трезвой самооценки человеку необходимы мужество и благородство. Мелкий паршивец, чувствуя кожей и узнавая из новостей, что таких, как он, в мире множество, что количество действительных членов «тайного братства паршивцев» неуклонно увеличивается, ни за что не захочет каяться в своих грехах. Он скорее скажет, что горд своей свободой и имеет право грешить, а право это ему не кто иной, как Господь Бог, лично даровал. Как выразился недавно в Англии один епископ-гей: «Меня таким Бог создал, и я за это Богу благодарен». Свалил свои смертные грехи на Господа Бога и ещё поблагодарил Его за это! Уму непостижимо. Но, к счастью, Христос реальный отличен от Христа выдуманного. Он повелевает, требует, запрещает, спрашивает. Реальный Христос с ненавистью говорит об учении николаитов, называвших себя христианами, но живших блудно, в компромиссе с языческим миром (Откр. 2:15). Это евангельское умение относиться с ненавистью к некоторым, и весьма многим, учениям и различным способам поведения есть обратная сторона умения любить: кто никого и ничего не любит, тому не на что гневаться и нечего ненавидеть. В День оный Христос скажет одним: Придите ко Мне, благословенные (Мф. 25, 34), а другим: Отойдите от Меня, проклятые (Мф. 25, 41). Это будет в высшей степени не толерантно, но это будет справедливо и истинно. И ещё Он скажет тем, кто думал, что во имя Его творил чудеса и изгонял бесов: Отойдите от Меня. Я никогда не знал вас (Мф. 7, 23). Всё это Он скажет в конце истории человечества, но объявил об этом заранее, чтобы мы не дерзали отделять милость от справедливости и не усыпляли себя мыслью о всепрощении. То, что Господь не спешит казнить, но продлевает времена милости, не говорит о Его безразличии делам человеческим. Через это, по слову апостола Павла, благость Божия ведет тебя к покаянию (Рим. 2, 4). Человеку же свойственно обращать благодать Бога нашего в повод к распутству (Иуд. 1, 4). А распутству свойственно искать себе оправдания. И дело доходит до того, что раньше говорили «бойся и не греши», а теперь говорят «греши и не бойся». Именно потому, что Бог любит человека, нас ожидает Суд. А был бы Бог безразличен к человеку, всё было бы иначе. Слово Любовь принадлежит Богу более, чем людям, поскольку это Его имя. А слово «толерантность» совсем не относится к Богу, поскольку Он в высшей степени не безразличен к делам человеческим, у Него на всё есть Своя точка зрения, и Ему до всего есть дело. Толерантность — это даже не снисхождение и никак не сострадание, а попустительство и усыпление совести. Это анти-любовь, слепое безразличие. Если любви несносно смотреть на погибель любимого, то для толерантности этой проблемы не существует. Можно, конечно, перепутать любовь и толерантность или смешать оба понятия. Но эта смесь способна существовать лишь до появления мыслей о Создателе. Как только слово «Бог» произнесено и мысль о Нём вспыхнула, любовь начинает отделяться от толерантности, словно масло от воды. Она начинает подниматься вверх, оставляя внизу тяжёлые и неуклюжие земные понятия. Православный семейный журнал «Фамилия» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
РоманЮдин 107 Опубликовано: 11 марта, 2012 наверно любовь описать не как нельзя, это внутренне и индивидуальное чувство каждого )). Задать сам себе вопрос любовь к своему ребенку и какие чувства у тебя в душе всплывут при этих мыслях ? А потом тут же вопрос сам себе любовь к родителям? Слово одно и тоже а описание разное будет я думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-Света- 56 Опубликовано: 11 марта, 2012 Роман, вот и у Вас слова хорошие, простые и опускающие в глубину любви и покаяния, на котором разрастается любовь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sweetypea 41 Опубликовано: 15 апреля, 2012 Подвиг комбата Сергея Солнечникова!казалось бы,ничего уже не тронет болотный страх инстинкта самосохранения людей разных конфессий(чрезвычайно развивающегося под влиянием СМИ) - (всех,кого я знаю - и не знаю - восхитил) - просиял любовью. Вот Герой Любви любого времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sweetypea 41 Опубликовано: 16 апреля, 2012 Когда человек просияет вот так в подвиге - словно по шнуру огонь - какая-то часть этого подвига - передаётся всем людям - если,конечно,упрямо помнить,что люди - это когда по образу и подобию.Но даже те,кто образ Божий в себе затёр сберкнижкой,задымил,запил,заматерил - не могут не оживиться,не воскликнуть внутри себя.Потому что всех этот Подвиг на мгновение возносит высоко-высоко, откуда видно Бога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natalya 392 Опубликовано: 17 апреля, 2012 Торопитесь любить, время впрок запасти не удастся. Торопитесь друг друга беречь, ведь потерь не вернуть. Не ленитесь сказать о любви, ведь и так может статься, Что когда-то придется одним продолжать этот путь. Не спешите винить, не спешите обидеть упреком, Те слова тяжелы, не пришлось бы просить их назад, А любая ошибка, потом обернется уроком, Лучше время найдите, чтоб доброе что-то сказать. Не забудьте, что жизнь коротка, а минуты - бесценны, Что в песочных часах золотой убегает песок... Не забудьте, что даже кумиры уходят со сцены, И родным, и любимым, и нужным назначен свой срок. Есть "сейчас". Загляните в глаза и проникните в душу, Если сердце тревожит печаль - дайте волю слезам, Научитесь прощать, понимать и внимательно слушать, Торопитесь любить, чтоб когда-нибудь не опоздать! Автор неизвестен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Люда-Вера Опубликовано: 18 апреля, 2012 наверно любовь описать не как нельзя, это внутренне и индивидуальное чувство каждого )). Задать сам себе вопрос любовь к своему ребенку и какие чувства у тебя в душе всплывут при этих мыслях ? А потом тут же вопрос сам себе любовь к родителям? Слово одно и тоже а описание разное будет я думаю.Роман,любовь прекрасно описана у апостола Павла в 1 послании к Коринфянам.:"Любовь долготерпит,,милосердствует, не завидует, любовь не превозносится,не гордится,не бесчинствует,не ищет своего,не раздражается,не мыслит зла,не радуется неправде,а сорадуется истине;все покрывает, всему верит,всего надеется,все переносит.Любовь никогда не перестает,хотя и пророчества прекратятся и языки умолкнут,и знание упразднится...." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sweetypea 41 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Да воскреснет Бог,и расточатся врази Его! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Татиана. 1 983 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Что такое христианская любовь и ее качества нам открыл Сам Господь Иисус Христос,через Святое Евангелие, Святые отцы и подвижники благочестия. А если,мы не имеем в себе такого качества, то как можно описать,то чего в тебе нет,или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natalya 392 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Что такое Любовь? Что такое Любовь? Афон Что такое Любовь? Любовь - это Сказка. Чудеса Божии – это мир чудесной Сказки, той Сказки, Которую Бог рассказывает Своим детям... Сказка Любви... Что такое Любовь? Любовь - это большая Правда. Из маленьких правд большую Правду не создать, ибо большая Правда не состоит из маленьких правд. Что такое Любовь? Любовь - это Простота. Любовь – это очень просто, но мы утратили нашу простоту и стали сложными, поэтому нашей сложности непросто понять эту простоту Спасения. Что такое Любовь? Любовь - это Незивестность. Сначала мы боимся неизвестного в себе, а когда оно открывается в нас как Любовь, мы понимаем, что эта Любовь непостижима. Что такое предельная Любовь? Предельная Любовь – отдать свою жизнь всему, что существует. Пре дельная ненависть – уничтожить себя и других. Что такое Совершенная Любовь? Совершенная Любовь – высочайший и редкостный дар: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Мф. 5: 48). Что такое добро и Любовь? Любовь - это подлинное добро. Любить кого-то одного – не значит быть добрым. Невозможно быть по-настоящему добрым без любви к Богу. Так что же такое эта Любовь?! Божественная Любовь – это открытость сердца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sweetypea 41 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Не ошибаетесь - если нет,то и не опишите, правдиво не получится. Что такое христианская любовь и ее качества нам открыл Сам Господь Иисус Христос,через Святое Евангелие, Святые отцы и подвижники благочестия.А если,мы не имеем в себе такого качества, то как можно описать,то чего в тебе нет,или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sweetypea 41 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Зато можете скачать из инета,как Наталья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Татиана. 1 983 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Галина,будьте так добры,поясняйте свои посты . К какому человеку вы обращаетесь, и что вы подразумеваете? вас трудно понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natalya 392 Опубликовано: 18 апреля, 2012 Крест Афона Чему подобна Любовь? Бог для страдальца становится величественной Птицей, уносящей его с земли на Небеса. Эта птица – Любовь. Как стяжать Любовь? Стяжи истинную чистоту сердца – не допускай ни одной блудной мысли. Как познать Любовь? Если хочешь полюбить всем сердцем Бога и ближнего, – не люби мир; если любишь мир, как сможешь полюбить Бога и ближнего? К кому Любовь? Невозможно полюбить врагов, не оставив этот суетный мир, любя его и борясь за него с людьми. В чем Любовь? В том, что человек может противостоять злу в себе и так уподобиться Христу, Который протягивает ему руку помощи в этом восхождении. Если зло побеждает нас, когда мы этого действительно не хотим, то с каждым разом мы становимся все сильнее. Что убивает Любовь? Самое опасное для Любви – это твой ум, который тебе не подвластен, ибо он не знает, что ты его истинный хозяин, но эту власть ты должен получить от Бога. Как приобретается Любовь? Непрестанная молитва порождает непрестанную решимость, смирение и непрестанную Любовь – так приобретается Спасение. Кому доступна Любовь? В целомудрии рождается юность, но не та юность, которая стремится к буйству чувств и ощущений; новая юность стремится к такой же вечной юной вечности и к вечно новому и всегда родному Богу. Что дает Любовь? Для того, кто любит жизнь, она становится призрачной; для того, кто любит Бога, жизнь становится Вечностью. Кому доступна Любовь? Обычные люди любят “обычного” Бога; но Сам Бог любит не обычных людей, которые готовы любить не обычного Бога. Что такое Любовь? Тот, кто любит Бога, – нашел источник, который насыщает его ненасытимо, ибо он течет в Жизнь вечную. Что убивает Любовь? Нет ничего страшнее той тупости, которую приносит страсть к богатству; и нет ничего прекраснее той Свободы, которую открывает душе Любовь ко Христу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natalya 392 Опубликовано: 19 апреля, 2012 Афонский пирг Какова Любовь? Пока ты любишь Бога, ты растешь, и душа твоя расширяется, чтобы принять Его вместе с ближними, которые тоже участвуют в твоем росте. В чем сущность Любви? Сущность Любви – всегда быть Любовью. Сущность Доброты – всегда быть Добротой. Кто может вместить Любовь? Жизнь не любит гордых так же, как гордые – ненавидят жизнь. Бог Сам привлекает к Себе тех, кто не только хочет, но и может Его любить. Чем отличается Любовь? Одна только Любовь учит прощать: «если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный» (Мф. 6: 14). Что такое дружба и Любовь? Настоящая Любовь и настоящая дружба – одно и то же. В чем трагедия жизни и Любовь? Господь всех нас любит, но мы не любим Господа. В этом и боль, и трагедия нашей жизни, ибо «люди более возлюбили тьму, нежели свет» (Ин. 3: 19). Что такое привязанность и Любовь? Любовь спасает, а привязанность губит: «и враги человеку – домашние его» (Мф. 10: 36). Кто имеет Любовь? Тот, кто действительно любит Бога, не ищет к себе жалости. Что дает Любовь? Когда душа восходит к Богу, все ее силы объединяются в Любви, а когда ниспадает в гордыню, все ее силы разделяются, пораженные ненавистью, злобой и отчаянием. Какой должна быть Любовь? Любовь к Богу должна быть напряженной, но никогда не должна быть чувственной. Что такое душевная Любовь? Душевная любовь – это тень и призрак Божественной любви: «никто не благ, как только один Бог» (Мф. 19: 17). Как достичь Любовь? Глубокое изменение души возможно лишь тогда, когда человек проходит через страдания, укрепляясь верой и надеждой, и имея целью предельное приближение к Богу Любви, к той Любви, Которая не от этого мира. Как понять Любовь? Лучше быть Любовью, чем думать о Любви. Что такое ложная Любовь? Чувствительная сентиментальность – это не истинная любовь. Слезливая плаксивость – это совсем не духовные слезы. Чем отличаются Правда и Любовь? Любовь может быть только Правдой, а Правда – это всегда Любовь. Может ли измениться Любовь? Божественная Любовь никогда не прекращается, а течет из сердца, как поток Живой Воды. И чем больше течет, тем больше расширяет сердце: «кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек » (Ин. 4: 14). Божественная духовная Любовь не может остыть! Остывает и прекращается только человеческая любовь. Какой будет Любовь? Любовь должна победить на земле. А если не победит, то Ее поражение все равно станет победой. Божественная Любовь перестать не может, она может только возрастать в Вечности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Татиана. 1 983 Опубликовано: 19 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=WaA3C-AnV_Q Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нафаня 369 Опубликовано: 21 апреля, 2012 http://video.yandex....henskowa/view/1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай.. 1 470 Опубликовано: 28 июня, 2012 О, любовь, подлинная и постоянная ! О, любовь, подобие образа Божия ! О, любовь, тихая услада души моей ! О, любовь, божественная полнота моего сердца ! О, любовь, непрерывное созерцание духа моего ! ( свт. Нектарий Эгинский -отрывок из Песни Божественной Любви ) да приидет царствие любви ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение