Олег Савченко 177 Posted May 13, 2015 То есть Ваша аргументация и доказательства в пользу того на чем настаиваете Вы и это такие вопросы как - происхождение человека, его совершенство или не совершенство, сущность Рая, сущность Бога, Ваши о нем представления , все это аргументируется фразой приведенной Вами: "истинность которого засвидетельствована бесчисленными знамениями и чудесами" и это весь аргумент. Олег я бы понял Вас, если бы Вы сказали, что это мое представление и я верю в него. Но нет, Вы приписываете себе единоличное право на знание истины. И аргументируете это словами "истинность которого засвидетельствована бесчисленными знамениями и чудесами" это не аргументация. Андрей, в вас есть удивительная способность с серьезностью излагать элементарную глупость. "Олег я бы понял Вас, если бы Вы сказали, что это мое представление и я верю в него". Т.е. для вас аргументом является если кто-то вам заявит, что у него других аргументов кроме как "это мое представление и я верю в него". Вот собственно и та единственная доказательная база, на которой и строится гнилое здание КУ. Естественно, что свидетельства Бога, которые Он творил через Своих святых людей, для вас ровным счетом ничего не значат. Ведь через адептов КУ Бог не творит Своих сил, а значит на Божественные знамения вообще не стоит обращать внимание. Вот логика любого адепта КУ! А те шаблонные фразы, которые вы приводите при упоминании КУ и ее происхождении, направленны лишь на то чтобы отбить всякое желание с ней ознакомится у любого читающего нашу переписку. И замете, что я не разу не сказал, что Библия плоха или не достойна быть прочитанной, всякое видение истины полезно для человека. Опасно лишь только то, когда кто-то, что-то пытается очернить даже будучи незнакомым с внутренним содержанием. Да вы уже сами давно отбили любое желание знакомиться с КУ даже у тех, кто и хотел это сделать. Никто ведь не хочет превратиться в зомбированного человека, который уже не способен логически мыслить и аргументировать. Вас здесь собственно и держат именно в качестве иллюстрации того, как КУ может менять сознание и делать людей неадекватными. А вы и не можете ничего сказать про Библию, поскольку сами ее полностью и не удосужились прочитать. И пожалуйста, не надо равнять книгу психа с Библией. Это все таки разные уровни. "Среди прибывших в Иерусалим на празднование Пасхи был некий Иаков — богатый еврейский торговец с Крита. Иаков явился к Андрею с просьбой увидеть Иисуса с глазу на глаз. Андрей договорился о тайной встрече с Иисусом, которая состоялась в доме Флавия вечером следующего дня. Этот человек не понимал идей Учителя и пришел для того, чтобы подробнее расспросить его о царстве Божьем. Иаков сказал Иисусу: «Однако, Равви, Моисей и древние пророки говорят нам, что Ягве — Бог ревнивый, Бог великого и страшного гнева. У пророков сказано, что он ненавидит злодеев и воздает всем законоотступникам. Ты и твои ученики, вы учите нас, что Бог — это добрый и сострадательный Отец, любящий всех людей такой любовью, что он хотел бы приветствовать их в своем новом царстве, которое, как ты заявляешь, уже совсем близко». Олег, так где здесь веет или отдает рассказом психически больного человека? Андрей, похоже вы пребываете в совершенном неведении относительно возможностей психически больных людей. Они могут быть еще теми фантазерами, богатыми на соображения и на красочность образов. Притча эта надо признаться по сути поверхностная. Апостолы, которые в отличие от психа, написавшего КУ, непосредственно пребывали с Учителем и слышали каждое Его слово. Они учили о любви Бога к людям, и при этом так же передавали другие страшные слова Христа, которые он обращал к тем, кто Его отвергает. "Идите от Меня проклятые в огонь вечный!". Как вы это соотнесете с вашей поверхностной притчей, придуманной пациентом? Олег приведу Вам пример, того чему учил Иисус своих апостолов. В нем Вы увидите если сможете, новизну его учений, относительно того чему учили пророки до Его рождения на земле. Нет, из вашей простыни не увидел ничего, чтобы хоть как то давало ответ на мой вопрос. Напротив, даже появились новые вопросы. Мой Отец презирает гордыню, ненавидит лицемерие и питает отвращение к пороку Что это за любящий отец, которые "ненавидит" гордыню, лицемерие и порок? Ведь есть же и конкретные носители этих пороков. Получается, что "вселюбящий отец КУ" и их презирает и ненавидит? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 23, 2015 Андрей, в вас есть удивительная способность с серьезностью излагать элементарную глупость. "Олег я бы понял Вас, если бы Вы сказали, что это мое представление и я верю в него". Т.е. для вас аргументом является если кто-то вам заявит, что у него других аргументов кроме как "это мое представление и я верю в него". Вот собственно и та единственная доказательная база, на которой и строится гнилое здание КУ. Естественно, что свидетельства Бога, которые Он творил через Своих святых людей, для вас ровным счетом ничего не значат. Ведь через адептов КУ Бог не творит Своих сил, а значит на Божественные знамения вообще не стоит обращать внимание. Вот логика любого адепта КУ! Да вы уже сами давно отбили любое желание знакомиться с КУ даже у тех, кто и хотел это сделать. Никто ведь не хочет превратиться в зомбированного человека, который уже не способен логически мыслить и аргументировать. Вас здесь собственно и держат именно в качестве иллюстрации того, как КУ может менять сознание и делать людей неадекватными. А вы и не можете ничего сказать про Библию, поскольку сами ее полностью и не удосужились прочитать. И пожалуйста, не надо равнять книгу психа с Библией. Это все таки разные уровни. Андрей, похоже вы пребываете в совершенном неведении относительно возможностей психически больных людей. Они могут быть еще теми фантазерами, богатыми на соображения и на красочность образов. Притча эта надо признаться по сути поверхностная. Апостолы, которые в отличие от психа, написавшего КУ, непосредственно пребывали с Учителем и слышали каждое Его слово. Они учили о любви Бога к людям, и при этом так же передавали другие страшные слова Христа, которые он обращал к тем, кто Его отвергает. "Идите от Меня проклятые в огонь вечный!". Как вы это соотнесете с вашей поверхностной притчей, придуманной пациентом? Нет, из вашей простыни не увидел ничего, чтобы хоть как то давало ответ на мой вопрос. Напротив, даже появились новые вопросы. Что это за любящий отец, которые "ненавидит" гордыню, лицемерие и порок? Ведь есть же и конкретные носители этих пороков. Получается, что "вселюбящий отец КУ" и их презирает и ненавидит? Олег, а Вы любите гордыню, лицемерие и порок? Все это возможные действия и проявления, это, то что может испытывать и проявлять человек, а может и не проявлять. Так вот проявления и действия человека могут осуждаться или наоборот приветствоваться. Но сам человек является источником, как их, так и обратных реакций вовне. Любовь, самоотверженность, терпение, отзывчивость и т.д. Бог любит человека, как свое родное дитя, кем он и является. А неразумное дитя может совершать ошибки, ведущие его к погибели, так разве может Отец любить то зло, на которое способно, его дитя, то зло, которое может погубить душу его дитя, если оно исходит из его (дитя) несовершенства? Отец будет всеми силами воспитывать в своем ребенке все самое лучшее, то, что его приведет к спасению и к принятию духовных реальностей, в которых зло есть лишь темные пятна на бескрайнем белом полотне добра. Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted September 24, 2015 (edited) Олег, а Вы любите гордыню, лицемерие и порок? Все это возможные действия и проявления, это, то что может испытывать и проявлять человек, а может и не проявлять. Так вот проявления и действия человека могут осуждаться или наоборот приветствоваться. Но сам человек является источником, как их, так и обратных реакций вовне. Любовь, самоотверженность, терпение, отзывчивость и т.д. Бог любит человека, как свое родное дитя, кем он и является. А неразумное дитя может совершать ошибки, ведущие его к погибели, так разве может Отец любить то зло, на которое способно, его дитя, то зло, которое может погубить душу его дитя, если оно исходит из его (дитя) несовершенства? Отец будет всеми силами воспитывать в своем ребенке все самое лучшее, то, что его приведет к спасению и к принятию духовных реальностей, в которых зло есть лишь темные пятна на бескрайнем белом полотне добра. Ваши рассуждением страдают все тем же пороком что и раньше - близорукостью. Лично вас я не виню - вы лишь послушный адепт западного примитивного религиозного мышления. Вам когда-либо приходилось наблюдать гордыню, лицемерие и порок в своем чистом виде без их носителей - разумных существ? Нет? Тогда лучше не произносите здесь глупостей, заимствованных из примитивной книги. Кроме того, отрицая существования первородного греха, как мы выяснили выше, КУ возлагает всю вину на бога (пишу бога КУ с маленькой буквы), который изначально сотворил человека несовершенным. Мало того, что бог КУ сотворил человека изначально подтвержденным различным порокам, так он еще и НЕНАВИДИТ те самые пороки, которые он же и сотворил. "Любимое дитя" бога КУ было наделено богом способностью творить зло и некоторые этой способностью с радостью воспользовались. Таких "детей" бог КУ просто-напросто отправляет в ад. Неужели вы не замечаете, что отрицая Божественное Откровение о первородном грехе, вы впадаете в откровенное богохульство? Хотя я подозреваю, что вы до сих пор не понимаете всей порочности вашей логики. Вам просто это не выгодно. Я больше чем уверен, что вы кроме КУ никогда не читали глубоких христианских богословских книг, иначе не позорились бы здесь перед теми, кто более начитан. Edited September 24, 2015 by Олег Савченко Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 25, 2015 Олег, добрый день! Я не адепт и близорукостью не страдаю с мышлением у меня тоже все в порядке. Да я отрицаю существование первородного греха. Прошу заметить, что на Бога ни кто не возлагает вину за то, что у человека есть свобода выбора между добром и злом. Тем более об этом не сказано в Книге Урантия. Всеобщий Отец не подвержен злу и тем более Он его не создавал. Лишь те создания сотворенной вселенной, которые находятся в начале своего пути к Богу, в силу своего временного несовершенства подвержены возможности совершения ими не зрелых поступков и суждений способных привести к проявлению зла. Зло – это производная несовершенства. Несовершенство является неотъемлемой частью тех миров, в которых создания начинают своё развитие и восхождение к источнику всего сущего. Ада тоже не существует, это все те устрашения придуманные человеком, которые по его задумке должны сдерживать незрелого человека от возможности впасть во зло. Но это не единственная причина, по которой человек выдумал место безграничных страданий уготованных для нечестивцев после смерти материального тела. Есть много корыстных целей, при достижении которых разные религиозные деятели во все времена использовали аналогичный подход для запугивания людей. И вообще, во имя Бога на нашей планете творилось очень много странных дел, которые к Богу не имеют ни какого отношения. Бог является Всеобщим Отцом для все людей на земле и по средствам этого все люди Братья и на это не влияет тот факт, каким Бога видят люди и каким путем они к нему идут. Бог совершенен и не изменен, человек не совершенен и подвержен изменению. От рождения и до смерти воплоти, человек формирует и развивает свою Душу и от того на сколько Он сможет преуспеть в развитии своей Души зависит сможет ли он получить в дар от Отца вечную жизнь в следующих мирах подготовленных для его развития и жизни в стремлении стать совершенным на столько насколько уготовано для него. И лишь после достижения максимально возможной для человека стадии совершенства, которая будет гарантировать всякую невозможность совершения зла, личность начавшая жизнь на земле сможет оказаться в непосредственном присутствии Бога в Раю. И то совершенство, о котором идет речь, приобретается за многие эпохи развития и гармонизации личности сопровождаемые повышением духовного статуса, того первоначального, не совершенного человека, который в первые, как личность появляется здесь на нашей несовершенной планете, продолжая развитие в мирах специально подготовленных для все нас, нашим Небесным Отцом. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 25, 2015 Всеобщий Отец не подвержен злу и тем более Он его не создавал. … Зло – это производная несовершенства. … Бог совершенен и не изменен, человек не совершенен и подвержен изменению. Андрей, обратите, пожалуйста, своё внимание на явное противоречие в вашем рассуждении: по-вашему, Бог совершенен и зла не создавал, а человек не совершенен, и зло — "производная несовершенства". Но раз Бог создал человека несовершенным, то, значит, Он создал и зло, так как зло, по-вашему, естественно следует из несовершенства. И как же, в таком случае, возможно назвать Бога совершенным, если Он является Творцом несовершенного?? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 25, 2015 Андрей, добрый день! Спасибо за вопрос, вот ответ. Бог создал человека несовершенным для того, чтобы человек мог стать совершенным по средствам получаемого опыта, т.е. эмпирическим путем, получив при этом гораздо больше, нежели его совершенство было бы врожденным и полученным в дар в момент создания. Следовательно, исходя из того, что Воля Бога заключается в том «Будте совершенны как совершенен – Я», чтобы человек прошел становление самостоятельно, преодолевая трудности получения опыта жизни, его жизнь начинается в несовершенном мире и жизнь его связана с преодолением трудностей и противоречий, которые самым естественным способом формируют его духовность и развивают как личность. Для несовершенной личности в отсутствии потенциальной возможности совершения зла, отсутствует осознание ценности добра. Зло не обязательно, его потенциальная возможность проявления, совсем не означает, что она обязательно реализуется. Не совершенный человек вполне может для себя решить не творить зла и реализовать это решение на практике. Разве нет? То, что Бог, создал потенциальную возможность того, что его создание способно совершать злые поступки еще не говорит о несовершенстве создателя и о не совершенстве его планов развития вселенной. И еще если Вы не поймете то, что изложено мной Выше, то задумаетесь и ответьте на вопрос: А вы считаете Бога совершенным создателем всего сущего? И помните, что существо, созданное совершенным не способно сотворить зло, оно просто знает о его потенциальной возможности и о последствиях его реализации. И это служит гарантией его не реализации совершенным существом. Люцифер, Он был сотворенным существом, и о нём было сказано: «Ты был совершенен во всём со дня твоего сотворения, пока не нашлось в тебе неправедности». Самоутверждение совершенно губительно даже для возвышенных и близких к самым высоким степеням совершенства личностей небесного мира. О Люцифере было сказано: «От красоты своей ты возгордился; от славы своей ты мудрость свою загубил». Наш древний пророк видел его прискорбное положение, когда писал: «Как пал ты с небес, о, Люцифер, сын зари! Как низвержен ты, который осмеливался смущать миры!» Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 25, 2015 Андрей, согласно вашему описанию Бог получился не любящим Отцом, а жестоким экспериментатором: Он создал неполноценное (несовершенное, ущербное), но разумное существо (человека), поместил его в полный опасностей и проблем мир, словно лабораторную крысу в лабиринт с коварными ловушками, и будто бы в издёвку призвал: "Будь совершенным как Я!" Основываясь на такой идее, о какой любви к Богу у человека вообще может идти речь, когда люди у вас оказались не более чем подопытными заводными игрушками "Всеобщего Отца"?! Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 29, 2015 Бог является любящем Отцом каждого из нас, живущих сегодня, живших ранее и тех, кто появится на этой планете в будущем. Я начну с отступления, для расширения поля зрения на данный вопрос. Вы, мой уважаемый собеседник, являетесь совершенным существом? Если нет. То сколько, по Вашему мнению, существовало совершенных существ на нашей планете в качестве ее обитателей? Почему, по-Вашему человек должен был быть созданным изначально совершенным? Не кажется ли Вам ожидание или желание быть совершенным по факту своего рождения или появления как личности, желанием всего лишь избежать трудностей связанных с существованием? Т.е. хочу всего и сразу и желательно без собственных усилий. Я не отрицаю того, что во вселенной созданной Богом существуют совершенные существа по факту их творения, совершенные изначально. Но это не обязательно говорит о том, что существам всех категорий жизни во Вселенной отведена одна и та же функция. Роль и задача такого создания, как человек, начать свое существование, как материальное существо с минимальным духовным статусом и с течением времени, переходя постепенно из одного вида существования в другой, достигнуть максимально возможного и запланированного для него духовного уровня развития. И это развитие начинается с момента рождения на Земле и заканчивается через много поколений при достижении личного присутствия Отца в его Райской обители. И на это уходит не одна человеческая жизнь на Земле, а много эпох его личного развития, в следующих мирах, подготовленных для него Всеобщим Отцом. Почему плох тот Отец, который подготовил для своего сына многоплановую, многоуровневую школу развития, проходя которую, его сын постепенно становится подобен своему Отцу. Многие мудрые земные отцы, специально для своих сыновей готовят путь их становления связанный с преодолением трудностей, и решением сложных жизненных проблем, в надежде, что это укрепит их потомство и сделает его более мудрым и жизнеспособным, воспитает в них милосердие и долготерпение, альтруизм и сострадание. Если Вас пугают трудности этого мира, его не справедливость, и Вы не можете найти в себе сил, взглянуть на него с другой стороны, как на грандиозную школу жизни, в которой для нас всех приготовлены те испытания, которые нас сделают лишь лучше. То не побрезгуйте советом, хватит роптать, наберитесь мужества и сделайте это. Мне удивительно слышать от мужчины жалобы схожие с: «Почему все так трудно, вот если бы сразу все было совершенным и для этого не чего не надо было делать самому, вот если бы Бог меня создал совершенным, тогда бы мне не пришлось учиться, получать опыт, становится сильнее, учится любить и уважать ближнего, вот если бы кто-то мне все это дал сразу, при создании». Как малые дети, в самом деле! Воля Бога в том, чтобы человек всего этого добился сам и сделал свой мир более совершенным!!! Жизнь дана в дар, а всё остальное нужно добиваться самому. А иной подход, напоминает халяву, уж простите за выражение. Мне есть еще, что сказать по данному вопросу, но это немного позже. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 Так в чём же конкретно согласно вашим представлениям выражается любовь Бога к человеку? Будьте любезны, сообщите в виде кратких тезисов без всяких отступлений и пространных рассуждений. Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted September 30, 2015 (edited) Я не адепт и близорукостью не страдаю с мышлением у меня тоже все в порядке. Да я отрицаю существование первородного греха. Прошу заметить, что на Бога ни кто не возлагает вину за то, что у человека есть свобода выбора между добром и злом. Ну ни это ли явное свидетельство близорукости и отсутствия мышления? Быть адептом какого-либо учения - как раз и выражается в том, чтобы слепо на веру принимать то, что написано и при этом выключать собственную логику и рассуждение. Как я уже и говорил, автором КУ был обычный протестант-эзотерик, который как и положено не обладал глубокими знаниями восточного богословия православной церкви - он похоже даже не знал о его существовании! Вы, заимствовав у автора КУ такой же поверхностный подход и рассуждение, просто не способны глубже вникнуть в суть вопроса. Вы смешали все в кучу и варитесь в своем же собственном соку, подчас противореча самому себе. В одном месте вы пишете, что "Зло – это производная несовершенства", а в другом приводите цитату КУ о Люцефере: "Ты был совершенен во всём со дня твоего сотворения", и что это "совершенство во всем" послужило так же причиной его уклонения ко злу. Из ваших слов получается, что несовершенство наряду с совершенством могут порождать собой зло. Если я правильно вас понял, то потенциальным источником зла для вас все же является именно свободная воля существ, а не уровень их развития и знания, которому вопреки всякой логики вы постоянно придаете такое важное значение. А теперь по существу. Как я понимаю, бога КУ вы считаете вершиной всякого совершенства. Бог КУ обладает ли свободной волей? И если да, то почему зло не является потенциально для него опасным, каким оно является для его творений? Ответьте пожалуйста на этот вопрос, чтобы я смог продолжить наш с вами разговор. Edited September 30, 2015 by Олег Савченко Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 Андрей, добрый день! Всякая истинная любовь — от Бога, и человек получает божественную любовь, посвящая ее своим товарищам. Смертному человеку недоступно познание бесконечности небесного Отца. Конечный разум неспособен до конца понять столь абсолютную истину или факт. Однако всё тот же конечный человек может действительно почувствовать — буквально пережить — всю полноту и силу воздействия столь бесконечной ЛЮБВИ Отца. Такую любовь поистине можно прочувствовать, и хотя качественно ощущение беспредельно, количественно оно строго ограничено духовной восприимчивостью человека и связанной с этим способностью любить Отца в ответ. Конечное понимание бесконечных качеств значительно превосходит логически ограниченные возможности создания ввиду того факта, что материальный человек выполнен по образу Божью: в нем живет частица бесконечности. Поэтому самый близкий и ценный для человека путь к Богу есть путь в любви и через любовь, ибо Бог есть любовь. И каждое из таких уникальных отношений есть настоящее познание космической социологии, отношений Создателя и создания — чувства Отца и дитя. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 Андрей, вы можете сказать, что такое "конкретика", и в чём её отличие от других видов информации? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 Андрей, а с чего Вы взяли, что я должен отвечать именно так как надо Вам? Ну и если хотите, могу повторить. Всякая истинная любовь — от Бога, и человек получает божественную любовь, посвящая ее своим товарищам. Надеюсь сможете понять? Бог создал для своих детей Вселенную, то концептуальное поле, в котором существуете и Вы, Вы дитя Бога. Бог создал возможность того, чтобы Вы обладали личностью, это его дар для Вас, которая действует и продолжает действовать в этом поле бесконечно. Вам, осознание этого, не подсказывает о существовании и реальности его ЛЮБВИ к своим детям. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 Всякая истинная любовь — от Бога А какая любовь "неистинная"? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 «Нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за друзей» - это одно из определений или примеров истинной любви. Ответ на заданный Вами вопрос "А какая любовь "неистинная"? ", заключается в определении крайнего эгоизма. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 (edited) «Нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за друзей» - это одно из определений или примеров истинной любви В вашем мировоззрении сам Бог такую любовь проявляет? Если да, то приведите примеры. Edited September 30, 2015 by AndreyVKh Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted September 30, 2015 «Нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за друзей» - это одно из определений или примеров истинной любви. Ответ на заданный Вами вопрос "А какая любовь "неистинная"? ", заключается в определении крайнего эгоизма. Кстати, было бы интересно понаблюдать, насколько поверхностно адепты КУ воспринимают смысл этих слов Христа: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15:13). Эти слова Иисус Христос сказал непосредственно Своим ученикам перед тем, как Самому исполнить их на деле - отдать душу свою ЗА НИХ! Как мы видели выше, адепты КУ совершенно не понимают смысл Его искупления Своих друзей. А друзьями Он называет именно своих последователей и никого более, тех, кто соблюдают Его слова: "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую Вам" (Ин. 15:14) Интересно, если кто умрет не за друзей, а за врагов, то это любовь будет уже менее, чем та, о которой говорит Христос, ведь самое большое проявление любви - это смерть именно за друзей? Как интересно объяснят этот вопрос адепты КУ в лице Андрея? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 Андрей, Иисус учил своих последователей реализации главной цели человеческих устремлений — совершенства — и даже достижения божественности. Он всегда призывал их: «Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный». Он не наставлял апостолов любить своих ближних, как самих себя. Это было бы достойным свершением и означало бы достижение братской любви. Скорее, Иисус призывал своих апостолов любить людей так, как любил их он, — любить отеческой, равно как и братской любовью. И в качестве иллюстрации он указал на четыре высших свойства отеческой любви. 1. «Счастливы скорбящие, ибо они будут утешены». Исходя из так называемого здравого смысла или безупречной логики, счастье никогда не может быть следствием скорби. Однако Иисус не имел в виду внешнюю или нарочитую скорбь. Он говорил об эмоциональном отношении мягкосердечности. Великая ошибка — внушать мальчикам и юношам, что проявление ласки и вообще эмоционального чувства или физического страдания недостойно мужчины. Сочувствие красит и мужчину, и женщину. Чтобы стать мужественным, совсем не обязательно быть бессердечным. Это порочный путь воспитания отважных мужчин. Величайшие люди этого мира не боялись скорби. Скорбный Моисей был более великим человеком, чем Самсон или Голиаф. Моисей являлся выдающимся вождем, оставаясь кротким человеком. Чувствительность и отзывчивость к человеческой беде создает подлинное и устойчивое счастье, и в то же время эти добрые отношения защищают душу от губительных воздействий гнева, ненависти и подозрительности. 2. «Счастливы милостивые, ибо им будет оказана милость». Здесь милость означает высоту, широту и глубину истинной дружбы — милосердие. Милость бывает пассивной, но в данном случае она является активной и динамичной — высшим проявлением отеческого чувства. Любящему родителю легко простить своего ребенка, даже много раз. И в неиспорченном ребенке живет естественное стремление облегчить страдание. Дети обычно добры и отзывчивы, когда они становятся достаточно взрослыми для того, чтобы быть способными по достоинству оценить реальные обстоятельства. 3. «Счастливы миротворцы, ибо они будут названы сынами Божьими». Слушатели Иисуса жаждали призыва к войне, а не к миру. Однако мир Иисуса — не пацифистского и негативного свойства. В преддверии судов и преследований он говорил: «Свой мир я оставляю вам». «Да не смутятся сердца ваши и да не устрашатся». Такой мир предотвращает разрушительные конфликты. Внутренний мир объединяет личность. Социальный мир предотвращает страх, алчность и гнев. Политический мир предотвращает расовые антагонизмы, национальную подозрительность и войны. Миротворчество избавляет от недоверия и подозрительности. Детей легко научить быть миротворцами. Им нравится действовать сообща; они любят играть вместе. В другом случае Учитель сказал: «Тот, кто сохранит свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь, тот обретет ее». 4. «Счастливы преследуемые за праведность, ибо царство небесное принадлежит им. Счастливы вы, когда оскорбляют вас и преследуют и всячески клевещут на вас. Радуйтесь и ликуйте, ибо велика ваша награда на небесах». Сколь часто вслед за миром наступают преследования. Однако молодые люди и храбрые взрослые никогда не страшатся трудностей или опасностей. «Нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за друзей». Отеческой любви легко дается всё это — то, что едва ли доступно любви братской. И окончательным результатом преследований всегда является прогресс. Дети неизменно откликаются, когда требуется проявить мужество. Юность никогда не отказывается «рискнуть». И каждый ребенок должен с раннего детства учиться жертвовать. Отсюда видно, что заповеди блаженства Нагорной проповеди основаны на вере и любви, а не на законе — этике и долге. Отеческая любовь радуется, когда платит добром за зло, — творит добро в ответ на несправедливость. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 Андрей, я повторяю свой вопрос: у вас в КУ сам Бог проявил истинную любовь и отдал жизнь свою за друзей? Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 Андрей, я отвечу в очередной раз на Ваш вопрос, но сначала дайте ответ намой вопрос. Как вы понимаете концепцию Троицы? Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted September 30, 2015 Андрей, я повторяю свой вопрос: у вас в КУ сам Бог проявил истинную любовь и отдал жизнь свою за друзей? AndreyVKh, сочувствую вам... Кажется вы напрасно стараетесь вести разговор с адептами КУ, опираясь на здравый смысл. Как показал печальный опыт здесь на форуме, те из них кто поумнее, как только видели, что их вопросами приперли к стенке, срывали свои елейные маски и показывали свое истинное лицо. В нашем случае с Андреем, мы имеем более упрощенный так сказать вариант мышления. Он пока еще даже не видит глубины вопросов, которые здесь ему задаются. Поэтому будьте готовы, что вместо ответа на вопрос он будет выкладывать простыни совершенно пустого текста или просто пытаться уйти от вопроса меняя тему. Quote Share this post Link to post
АндрейВ.Х. 2647 Posted September 30, 2015 Как вы понимаете концепцию Троицы? Согласно православию: Три Ипостаси (Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух) с Единой Сущностью — Абсолютом (безграничная вечная неделимая Любовь и Истина). Вторая Ипостась — Иисус Христос, Сын Божий и Слово Божие: Совершенный Бог и Совершенный Человек в одном Лице (т.е. с Божественной и человеческой природами, соединёнными в Нём неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно). Жду вашего ответа на мой вопрос. Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted September 30, 2015 AndreyVKh, сочувствую вам... Кажется вы напрасно стараетесь вести разговор с адептами КУ, опираясь на здравый смысл. Как показал печальный опыт здесь на форуме, те из них кто поумнее, как только видели, что их вопросами приперли к стенке, срывали свои елейные маски и показывали свое истинное лицо. В нашем случае с Андреем, мы имеем более упрощенный так сказать вариант мышления. Он пока еще даже не видит глубины вопросов, которые здесь ему задаются. Поэтому будьте готовы, что вместо ответа на вопрос он будет выкладывать простыни совершенно пустого текста или просто пытаться уйти от вопроса меняя тему. Олег, ради интереса решил собрать воедино ваши оценки моей личности, сделанные Вами в процессе нашего общения: «В нашем случае с Андреем, мы имеем более упрощенный так сказать вариант мышления», «Он пока еще даже не видит глубины вопросов, которые здесь ему задаются», «…он будет выкладывать простыни совершенно пустого текста или просто пытаться уйти от вопроса меняя тему», «Ну ни это ли явное свидетельство близорукости и отсутствия мышления?», «Вы, заимствовав у автора КУ такой же поверхностный подход и рассуждение, просто не способны глубже вникнуть в суть вопроса. Вы смешали все в кучу и варитесь в своем же собственном соку, подчас противореча самому себе.», «Андрей, в вас есть удивительная способность с серьезностью излагать элементарную глупость», «Никто ведь не хочет превратиться в зомбированного человека, который уже не способен логически мыслить и аргументировать. Вас здесь собственно и держат именно в качестве иллюстрации того, как КУ может менять сознание и делать людей неадекватными. А вы и не можете ничего сказать про Библию, поскольку сами ее полностью и не удосужились прочитать. И пожалуйста, не надо равнять книгу психа с Библией», «Ваши рассуждением страдают все тем же пороком что и раньше - близорукостью. Лично вас я не виню - вы лишь послушный адепт западного примитивного религиозного мышления.», «Я больше чем уверен, что вы кроме КУ никогда не читали глубоких христианских богословских книг, иначе не позорились бы здесь перед теми, кто более начитан», «Андрей, я в который раз вынужден повторить, что ваши суждения выглядят примитивно по двум основным причинам: 1) вы мыслите исключительно шаблонами, заимствованными из КУ; 2) совершенно не знаете глубины учения христианства.», «Вы меня не перестаете поражать своей недальновидностью», «Давайте уже перестанем разговор на эту тему. Она лишь обличает вашу некомпетентность и все те же шаблоны.», «С каким же трудом ваш ум пытается научиться мыслить ))», «Бедный Андрей, вы бы хоть попытались расширить свой кругозор», «Андрей, простите меня, но вы реально тупите», «Бедный Андрей, какая же пустота и путаница у вас в голове...», «Похоже, вы до сих пор так и не смогли подняться до уровня моего вопроса.», «Андрей, неужели чтение КУ может так серьезно поражать мысленную способность человека…», «Еще в самом начале Андрею от модераторов было предупреждение, чтобы он не цитировал здесь на форуме книгу, написанную со слов больного человека, пока он или его сбежавшие коллеги не приведут достаточно веских аргументов, свидетельствующих о том, что к словам этого психа стоит прислушаться.», «С ними нужно разговаривать именно жестко, чтобы таким образом выявить все, что у них скрывается за елейными словами. Один из бывших здесь адептов КУ уже показал свое истинное лицо. Глупость - она везде остается глупостью, и ее надо называть своими именами.». Ну, думаю достаточно, здесь предостаточно субъективных суждений вынесенных Вами в мой адрес, которые вполне объективно судят о Вашей справедливой, милосердной и способной на долготерпение персоне. Спасибо Вам, многое, очень многое узнал о себе и был глубоко восхищен Вашей объективностью. Не суди, да не судим, будешь! Quote Share this post Link to post
Олег Савченко 177 Posted September 30, 2015 (edited) Олег, ради интереса решил собрать воедино ваши оценки моей личности, сделанные Вами в процессе нашего общения: Даже и тут, Андрей, вы не способны увидеть (а ведь достаточно было просто прочитать то, что я писал выше), что оценка вашей личности меня менее всего волнует. А пишу я лишь о вашей СИСТЕМЕ МЫШЛЕНИЯ КУ, которая полностью детерминирует ваше собственное мышление. Согласитесь, что здесь не только я, но и другие участники заметили решительное отсутствие какой-либо логики и последовательности в ваших словах. Вы не можете вести даже простой диалог, который должен присутствовать на любом форуме. Вместо того, чтобы отвечать на вопросы, вы зачем то копипастите целые страницы, заимствованные из КУ, даже не понимая, что для христиан "откровения психа" не имеют абсолютно никакого авторитета. А дать логически выверенные ответы на наши вопросы вы как видно просто не способны. Честно сказать, я до сих пор не могу понять, зачем вы пришли сюда на православный форум. Вы лишь ярко продемонстрировали и раскрыли тот бред, который тиражируется на страницах КУ. Никакой пользы ни себе, ни другим вы не принесли, если только не брать во внимание то, что теперь мы узнали, какой вред может оказывать чтение КУ на мыслительную способность человека. Поэтому я предлагаю вам: а) либо членораздельно отвечать на наши вопросы, либо б) покинуть этот форум и не отнимать больше у нас время на бесполезные споры с человеком, который не способен аргументировано излагать свои тезисы. Ну, думаю достаточно, здесь предостаточно субъективных суждений вынесенных Вами в мой адрес, которые вполне объективно судят о Вашей справедливой, милосердной и способной на долготерпение персоне. Спасибо Вам, многое, очень многое узнал о себе и был глубоко восхищен Вашей объективностью. Не суди, да не судим, будешь! Андрей, прекратите лицемерить.. противно, если честно. Если вы действительно узнали о себе то, что раньше не знали - благодарите Бога, а если просто лицемерите, то вот вам для кое-что для размышления: Господь повелел "Не давать святыни псам и не бросать жемчуга нашего перед свиньями" (Мф. 7:6). Ведь прежде чем исполнить эту заповедь, нужно ясно уметь определять псов и свиней. "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Ин. 7:24), сказал Господь. Исполняя эту заповедь мы не судим вашу душу, возможно вы являетесь добрым и порядочным человеком. Но глупость ваших суждений, которые вы выносите здесь на всеобщее обозрение, мы просто обязаны обличать, в этом состоит прямое следование заповеди Христа, который есть воплощенная Любовь. Edited September 30, 2015 by Олег Савченко Quote Share this post Link to post
Андрей.Н.С. 2 Posted October 1, 2015 Согласно православию: Три Ипостаси (Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух) с Единой Сущностью — Абсолютом (безграничная вечная неделимая Любовь и Истина). Вторая Ипостась — Иисус Христос, Сын Божий и Слово Божие: Совершенный Бог и Совершенный Человек в одном Лице (т.е. с Божественной и человеческой природами, соединёнными в Нём неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно). Жду вашего ответа на мой вопрос. Да, Иисус отдал жизнь, во исполнение воли своего Отца и как мы знаем, Он являлся и является, Сыном Божьим, раскрывшим людям сущность и любовь Отца на Земле. Молясь в саду, перед арестом, Иисусу, посланником божьим была раскрыта воля его Отца. Но воля Отца не заключалась в требовании жертвы. Отец не желал смерти Сына, взамен искупления, чьих бы то не было грехов. Перед Богом каждый самостоятельно в ответе за то зло, грех и порок, проявления которых, допустил в своей жизни. Отец лишь желал, чтобы развитие событий связанных с арестом и следующим за ним не праведным судом, продолжалось естественным образом. Иисус был убежден: Отец желает, чтобы он — как и любое другое смертное создание — подчинился естественному и обыкновенному ходу событий; потому он отказался использовать даже свою чисто человеческую способность — убедительное красноречие, — чтобы повлиять на исход козней своих социально близоруких и духовно слепых смертных собратьев. Хотя Иисус жил и умер на Земле, весь его человеческий путь — от начала до конца — являлся зрелищем, призванным оказать влияние на всю сотворенную, постоянно поддерживаемую им вселенную и просветить ее. Еще хочется добавить, что Иисус прожил жизнь на Земле, проявил истинную любовь, чтобы его друзья смогли обрести жизнь вечную, войдя в царство Небесное. Quote Share this post Link to post