Перейти к публикации
Ту-22М3

Рассказ для детей, или о детях: гордая двойка

Рекомендованные сообщения

Кричала мама: «Просто безобразие!

Сплошные тройки! Где разнообразие?!»

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!..»

ramka-main.png

 

Сегодня диктант. Дурацкий диктант. Я не готов. Я вообще не знаю русского!

 

То есть нет – знаю, конечно, и отлично на нём говорю. Только вот при чём тут диктанты – непонятно.

 

Ну не понимаю я, зачем учить все эти правила, зачем запоминать эти «словарные» слова. Даже звучит дико, только послушайте – словарные слова. Масло масляное. И я ещё после этого русского не знаю!

 

Не готов, так не готов. Получу двойку. Гордо. Даже стараться не буду.

 

Правда, Татьяна Ивановна такая злобная, я её даже побаиваюсь. Мне кажется, Санька её тоже боится, просто не признаётся. И я не признаюсь. Разве что самому себе.

 

Она такая толстая, большая. У неё по бокам складки, и, когда я долго на неё смотрю, мне кажется, что моя мама когда-нибудь тоже такой станет. А мама у меня красивая и стройная, я не хочу, чтоб она была как бочка! И как Татьяна Ивановна.

 

Татьяна Ивановна всегда повторяет: «Мне, подумать только, целых пятьдесят лет!» Не знаю, чему тут удивляться, – по-моему, она сразу пятидесятилетней родилась. Не представляю её маленькой. Я думаю, у неё всегда были эти усики чёрные, как у моего старшего брата, если он не побреется пару дней. И очки всегда были, и глазки за ними – маленькие и блестящие, как у поросят.

 

А ещё она вредная. Жутко вредная. Вечно вызовет кого-нибудь к доске и начинает придираться, даже если всё нормально. Вот Илюху вчера измучила с этими своими уравнениями. Как будто так интересно – узнать, что такое икс. Может, только ей интересно – каждый раз, каждый день, из года в год узнавать, что такое икс и игрек и почему слово «корова» пишется через «о».

 

Она постоянно жует пряники. Всегда, на всех уроках. А нам есть не разрешает. Я бы посадил её на диету, у меня сестра сидела, ей помогло. У нас никого в классе толстого нет, кроме Верки и Татьяны Ивановны, так никто и не ест, а она – постоянно.

 

264-442.jpg

 

Татьяна Ивановна наверняка будет очень ругаться, если я снова получу пару. Вот странная – сама же ставит и сама же ругается потом. Ну серьёзно, если так уж ей не нравится, поставила бы три, в конце концов. Не понимаю я этой логики.

 

Вызовет меня к доске. Меня и Дениса, мы всегда двойки по русскому получаем. Поставит перед всем классом и начнёт своим противным тонюсеньким голоском: «А вот эти двое у нас особенно отличились!» И так минут двадцать, наверное. Пока ноги не затекут на одном месте стоять.

 

 

Но я не буду стараться всё равно. И списывать не буду. Пусть ставит свои двойки. Мама говорит, что Татьяна Ивановна «на редкость противная дама». И вообще меня никогда не ругают за отметки.

 

Вот, идёт. И звонок уже прозвенел. Ну, сейчас начнётся.

 

***

 

И началось.

 

Татьяна Ивановна монотонно и гнусаво нараспев диктовала нам про уток. Про то, как они живут, как откладывают яйца, как плавают, как летают. Мне понравилось, если не считать того, что я прямо чувствовал, как неправильно всё это пишу. И голос её страшно меня раздражал.

 

Уже почти дописали, думаю – отмучился. Оставалось только выполнить задание к диктанту – подчеркнуть там какие-то орфограммы, я даже не знал, что это такое и зачем. И тут – Люська.

 

264-444.jpg

 

Люська – моя соседка по парте. И она странная. То есть, все девчонки, конечно, странные по-своему, но она – как-то уж совсем, понимаете? У неё косички, как у пятилетней – белые-пребелые. И огромные голубые глаза. Она никогда не закрывает рот до конца, всегда он у неё приоткрыт, я ей уж сколько раз говорил: «Люсь, прикрой-ка, муха залетит». А она обижается. Чего обижаться, если я ей доброе дело сделать хочу?

 

Люська – отличница. Круглая отличница, единственная в классе. Она любит математику так, как я, по-моему, даже футбол не люблю. Она математику просто обожает. И русский тоже. И всё остальное. Странная, говорю же.

 

Любой другой на моём месте был бы счастлив с ней сидеть – она всё знает. Обычно, правда, Люська закрывает тетрадку локтем и недовольно цокает, если пытаешься подсмотреть. Но иногда на неё что-то находит, и она даже сама предлагает помощь. Только я никогда у неё не списывал. Про локоть – это мне Санька рассказал, он с ней как-то на природоведении сидел, когда его соседка Катюха заболела. А я никогда не списываю. Я гордый.

 

Сегодня, похоже, был один из тех моментов, когда Люська вдруг неожиданно подобрела. Она пнула меня под партой и заговорщицким шёпотом спросила: «Хочешь, все ошибки исправлю?»

Я не хотел. Но так удивился, что даже не смог ответить.

 

 

Люська тут же взялась за дело. Отобрала у меня ручку и тетрадь, нахмурилась, высунула язык и с сильным нажимом начала что-то там калякать в моём диктанте. Я ей вполне доверял, только вот волновался, что почерк у неё другой и Татьяна Ивановна догадается. Но пути назад не было.

 

Прозвенел звонок, мы сдали диктанты и пошли в столовую, тут же забыв обо всём, как о страшном сне.

 

Но на следующий день вспомнить всё-таки пришлось. Татьяна Ивановна сидела на своем учительском троне, поминутно сдвигая толстым, как огурец, пальцем свои очки. И объявляла оценки.

 

Класс замер. Все, кроме меня и ещё нескольких человек.

 

Паника, началась настоящая паника, как при пожаре, я по телевизору видел – все безумные и трясутся, как стиральные машины. Только когда пожар, ещё бегают и кричат, а у нас все молчали и никто не вставал с мест.

 

– Шабутина – три, Ильина – четыре, Помогаев – три, Нельман – пять!

Она торжественно улыбнулась мне:

– Удивил, удивил!

 

Да я и сам удивился! Я просто ушам своим поверить не мог. Понятное дело, это только Люськина заслуга, но как же училка не заметила, что почерки разные? Да и вообще, пятёрка по диктанту для меня – это что-то вроде Деда Мороза: когда-то я её с нетерпением ждал, а теперь уже давно в неё не верил. И не верил до последнего момента, несмотря даже на то, что Люська помогала. А ведь такое бывает, оказывается. Да, бывает…

 

Я уже начал в красках представлять, как обрадуются мама с бабушкой, но тут…

– Самойлова – три. Я не знаю, что с тобой случилось, но ты не сделала ни одного задания. Кошмар!

Люська подпрыгнула на стуле и вся сжалась.

На секунду мне показалось, что она сейчас громко заревёт, но Люська только уткнулась в ладошки и как-то задушено пискнула. А потом у неё плечи задёргались, как будто к ним ниточки привязали.

 

Люська дёргала плечами ещё пол-урока, а под конец, когда выпрямилась, у неё были красные глаза, ещё огромнее, чем обычно, и рот она закрыла плотно-плотно, я даже испугался. Пытался с ней заговорить, но она упорно молчала и смотрела в свою тетрадь.

 

На перемене я твёрдо решил, что делать. Раз она так страдает, надо всё рассказать Татьяне Ивановне. Мне-то к двойкам не привыкать, а она вон из-за тройки как убивается! И всё из-за меня. Это она пока мой диктант исправляла, со своим заданием не успела.

 

Папа всегда мне говорил, что женщины слабые и беззащитные создания. И я, если хочу быть настоящим мужчиной, должен им помогать.

Пришло, кажется, время послушать папу, хоть до сих пор я никогда и не слушался.

 

Я подошёл к учительскому столу. Татьяна Ивановна жевала пряник.

– Татьяна Ивановна… – тихо начал я. – Вы вот мне поставили пять, а Люське три… А это неправильно! Мне Люська все ошибки в диктанте исправила, поэтому своё задание не сделала. Не успела. Вы мне поставьте три… Или даже два, если хотите. Я знаю, я много ошибок наделал в этом диктанте, я же вообще русский не люблю… Вот. Мне поставьте два, а Люське дайте переписать. Она же отличница.

 

Татьяна Ивановна жевала пряник.

– Татьяна Ивановна?..

Она посмотрела на меня своими злобными чёрными глазками поверх очков.

– Нельман, ну ты даёшь, – сказала она.

 

***

 

Татьяна Ивановна не согласилась дать Люське переписать диктант. Сказала, это Люське урок, чтоб больше никому не делала каких-то «медвежьих услуг». При чём тут медведи, я не знаю.

 

Зато мне двойку она поставила сразу же. И с удовольствием. Фамилию мою всё время повторяла-повторяла, мусолила-мусолила и больше даже не сказала ничего.

 

А с Люськой я всё-таки поговорил. Спросил, зачем она мой диктант взялась исправлять, если своё задание ещё не сделала. Люська раскраснелась и сказала, что я ничего не понимаю, хоть и очень благородный. Я и правда ничего не понял, это мне Санька потом объяснил, что она просто втюрилась в меня по уши.

 

Не понимаю я этих девчонок, ну честно. Втюрилась… Что ещё за глупости?

 

Мне, конечно, стыдно перед ней. Жалко, тройка теперь в журнал пойдёт. Но я же не просил, в конце концов! Хотя всё равно, конечно, и стыдно, и жалко.

 

Зато я получил свою честную двойку! Она теперь – моя самая любимая из всех, что я получал.

 

 

19 ноября 2009 Даша Габелко

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил, как я сильно был возмущен, что Нина Петровна моя первая учительница поставила мне за диктант двойку. Ведь у меня было всего около 20 ошибок, а у Андрея около 40! Где справедливость?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Стратегический, хороший рассказ..прям сама детство вспомнила :punish00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вспомнил, как я сильно был возмущен, что Нина Петровна моя первая учительница поставила мне за диктант двойку. Ведь у меня было всего около 20 ошибок, а у Андрея около 40! Где справедливость?!

 

В последний раз

 

264-210.gif

 

Двойки, сбор металлолома —

Всё отныне ерунда.

Я решил уйти из дома.

И уйду. И навсегда.

 

Потому что невозможно

От зари и до зари

Слышать: — Тихо! Осторожно!

Не реви! Не рви! Не ври!

 

И к учёбе я не годен,

И в семье со мной беда…

Всё. Отмучался. Свободен.

Ухожу. И навсегда.

 

Чёрный флаг на белой мачте.

Вместо якоря — утюг.

Маяки, в ночи маячьте,

Освещайте путь на юг…

 

Потемнеет день в окошке,

Мама, вглядываясь в даль,

Скажет: — Скучно жить без Лёшки.

А сестра добавит: — Жаль.

 

Скажет мама: — Бил баклуши.

Стёкла бил. Девчонок бил.

Всё равно он самый лучший…

А сестра добавит: — Был.

 

Нам бы с ним помягче надо.

Поздно. Лёшку не вернёшь…

И заплачут. Вот досада.

Для меня их слёзы — нож.

Спущен флаг на белой мачте, На корме огонь погас. Ладно, женщины, не плачьте. Остаюсь. В последний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШКОЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ

 

Причины опозданий

 

 

Во вторник подвела постель —

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан — пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

 

264-212.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борис Хан

Химия

Решил я доказать "химичке"

Что можно аммиак взорвать без спички...

И вот теперь с экспериментом этим

Я буду выступать на педсовете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои девчонки очень смешно разыгрывают по ролям это стихотворение. Средняя прикольно наряжается мальчонкой, старшая - училкой, и зовут нас на представление. Взрослые гости хохочут до слез. :punish00::punish00:

 

Лев ЯКОВЛЕВ

 

Урок зоологии

– Отвечай-ка, Комаров.

– Что?

– Сколько ног у комаров?

– Сто.

– Кто на дне морском живёт?

– Кот.

– Кто на ветках гнёзда вьёт?

– Крот.

– Кто ныряет в камышах?

– Рысь.

– Что ты знаешь о мышах?

– Брысь!

– Что ты крошишь, озорник?

– Мел.

– Ставлю двойку. Где дневник?

– Съел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Анна

А я учительница русского языка и литературы :punish00: Я проверяю тетради почти круглосуточно. Но беда не в этом, беда в том, ЧТО я вижу в этих тетрадях :punish00: Рассказ уважаемого Ту-22М3, конечно же, интересный :huh: . Но как сказал великий поэт, "всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно". А грустно мне, рядовой училке русского языка. :punish00: И знаете, что самое плохое в этом? Ведь нет детей совершенно безграмотных, нет!!! Поверьте мне, что нет!!! Есть ленивые ребята, не имеющие желания заставить себя элементарно трудиться (ведь выучить правила - это же их труд!). Просто не хотят наши детишки учиться и всё. Не хотят быть ответственными за каждый свой жизненный шаг (а ведь посещение школы и учёба там складывается как раз из таких вот "жизненных шагов" наших сыновей и дочерей). Да и многого ещё чего не хотят... Никто не говорит, что все должны быть отличниками. Но по 20-40 ошибок - это в чистом виде лень! Не знаю, зачем я всё это пишу? Наболело, видно. Но каждый день идёшь в класс, "пляшешь" у доски с мелом и тряпкой, а потом проверяешь диктант и - 40 ошибок, нате Вам, пожалуйста!!! И остаётся только вот так сделать: :huh: А завтра утром снова идёшь в класс и опять "пляшешь"... :punish00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анна, мне иногда кажется, что грамотность приобретается "многочтением". Есть , поправьте,пожалуйста, если ошибаюсь, понятие "врожденной грамотности"?

Мы записаны во все близлежащие библиотеки. :punish00: Себя записала в самой гостеприимной на детском абонементе как "руководителя детского чтения". :punish00: Это дает возможность пользоваться "золотым фондом". Читаем много. Пока нельзя было объединить литературные пристрастия у сестренок, читали на ночь одновременно с мужем разное в разных комнатах. :huh: Результат есть. Правда, обе дочери,как только начинали строить свои первые устные предложения, удивляли деепричастными оборотами и прочими "оборотами". Вспомнила рассказ бабушки о средней. Собрала она вокруг соседок бабушки и сразила их в свои 4 года вопросом:"А Вы знаете что такое тавтология?"

А мы, накануне , слушали радионяню по теме. Вот она и "просветила" старушек. :huh:

С математикой вот только не так все жизнерадостно. :punish00: :punish00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и многого ещё чего не хотят... Никто не говорит, что все должны быть отличниками. Но по 20-40 ошибок - это в чистом виде лень! Не знаю, зачем я всё это пишу? Наболело, видно. Но каждый день идёшь в класс, "пляшешь" у доски с мелом и тряпкой, а потом проверяешь диктант и - 40 ошибок, нате Вам, пожалуйста!!! И остаётся только вот так сделать: :huh: А завтра утром снова идёшь в класс и опять "пляшешь"... :punish00:

 

Да уж !... :punish00:

 

Я вот в другой теме цитировал одного хорошего человека, и здесь его слова вставлю, он Вас поддерживает:

Только что от меня ушел переписчик. В дверях я долго держала переписчика за рукав, заглядывала ему в лицо, и задавала вопросы, которые вогнали переписчика в пунцовый девичий румянец, даром что это был здоровенный чувак в трениках и в фирменном переписочьем шарфе на могучей шее.

Возможно, вы спросите, и я вам отвечу .

Мою национальность переписчик записал как "РУСКА".

Когда я указала ему на то, что в этом слове есть еще две буквы, он растерялся. Узнав, как пишется слово "РУССКАЯ", он покраснел, и сказал, что надо бы везде исправить.

Потом он спросил, каким по счету является месяц май, ибо там ему надо было написать день рождения мужа - не букоффкаме, а цыферькаме.

Когда в рубрике про известные мне языки он написал "ОНГЛ.ЯЗ", я всерьез заинтересовалась, и попросила записать, что знаю еще и то, что он определил как "итОлянский".

Тут я и начала расспрашивать.

 

СТУДЕНТ, дамы и господа.

ВТОРОЙ КУРС.

Академия Бизнеса (Это примерное название, он мне и точное название сказал, но я не хочу мальчика позорить).

ЕГЭ сдавал. Как минимум - по русскому.

 

Фурсенка, как родную тебя спрашиваю - ТЫ ДОВОЛЬНА?!

 

Но каждый день идёшь в класс, "пляшешь" у доски с мелом и тряпкой, а потом проверяешь диктант и - 40 ошибок, нате Вам, пожалуйста!!! И остаётся только вот так сделать: :punish00: А завтра утром снова идёшь в класс и опять "пляшешь"... :punish00:

А Вы все равно пляшите, даже если никто на это не смотрит, Бог то ведь все равно смотрит...

И еще: Русские так просто не сдаются!

Помните Константина Симонова, хоть он и не русский, но установку дал нам в своих стихах очень русскую!

 

* * *

 

Жди меня, и я вернусь.

Только очень жди,

Жди, когда наводят грусть

Желтые дожди,

Жди, когда снега метут,

Жди, когда жара,

Жди, когда других не ждут,

Позабыв вчера.

Жди, когда из дальних мест

Писем не придет,

Жди, когда уж надоест

Всем, кто вместе ждет.

 

Жди меня, и я вернусь,

Не желай добра

Всем, кто знает наизусть,

Что забыть пора.

Пусть поверят сын и мать

В то, что нет меня,

Пусть друзья устанут ждать,

Сядут у огня,

Выпьют горькое вино

На помин души...

Жди. И с ними заодно

Выпить не спеши.

 

Жди меня, и я вернусь,

Всем смертям назло.

Кто не ждал меня, тот пусть

Скажет: — Повезло.

Не понять, не ждавшим им,

Как среди огня

Ожиданием своим

Ты спасла меня.

Как я выжил, будем знать

Только мы с тобой, —

Просто ты умела ждать,

Как никто другой.

 

Желаю Вам в Вашем очень нелегком труде такой-же крепости и такой-же непоколебимой уверенности, что посеянное Вами даст ростки, и принесет плод. Где-то богатый, а где-то скудный....

 

Мы сеем, и это наше дело,это наше послушание. Что прорастет, не от нас зависит.

 

Но:

"Не пропадет Ваш скорбный труд,

И дум высокие стремленья..."

 

То ли Пушкин, то ли Фет, иль какой другой поэт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится эта тема :punish00:. Стратегический, спасибо!

 

А я учительница русского языка и литературы

Анна, а вам спасибо за пост! Я тоже не верю в то, что нет детей совершенно безграмотных также, как и нет детей неспособных к учению, все упирается в лень и нежелание потрудиться, а также просто есть дети, которым нужно немного больше времени на усвоение материала, что может компенсироваться если родители дополнительно поработают с ребенком дома над тем, что он изучает в школе. Труд у вас сложный, низкий вам поклон и благодарность; важность школы осознаешь не тогда, когда в школе, а спустя много лет; хотя если учитывать время сегодня, то начитанность, грамотность, образованность сегодня не "в моде", как это было даже 20 лет назад, от того такое отношение детей к урокам...а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=М=

Уважаемые пользователи форума, просьба ко всем проявлять уважение друг ко другу. Форум открыт для всех; на форуме могут обсуждаться любые темы, которые интересны форумчанам. Ограничение на публикацию тем нет, но любое обсуждение должно быть основано на взаимном уважении и трепении;

Спасибо.

Оффтоп выделен в отдельную тему: Сайт никто не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обнять и плакать

Заметки безумного родителя

 

Есть сотни вещей, в которых неловко признаваться.

 

Мужу, вернувшемуся со службы в двенадцатом часу ночи, я никогда не признаюсь, что в восемь утра, собрав и выгнав его на работу, а сына — в школу, мы с дочерью забираемся под одеяло и спим до 11-ти. Учительнице я всегда говорю «семейные обстоятельства», но никогда, что «проспали». Родители в школе ни за что не узнают, что мои дети регулярно забывают чистить зубы по утрам и не менее регулярно ложатся спать с грязными пятками. Когда худеющие подруги сокрушаются, что «опять в десять вечера чай с двумя овсяными печеньями, какой ужас» я киваю «да-да-да», но молчу, что это не печенье, а яичница, и не в десять вечера, а в час ночи. И пару эклеров в придачу. Я знаю, глупо стесняться пирожных, но всё равно молчу.

 

А ещё есть вещи, в которых стыдно признаваться даже самой себе. В том, что одного из своих детей ты всегда любишь чуточку больше, чем другого. Само собой, того, кто болеет. Кого не пригласили на день рождения. Кому не дали сиреневую лопатку в песочнице. Или того, кто отнял эту самую лопатку, за что подвергся остракизму со стороны бабушек, нянь и прочих надсмотрщиков на детской площадке.

 

Самое ужасное, что сын в таких ситуациях оказывается чаще дочери. Она милая, добрая и ласковая, её все любят. У него — противный голос, грязные руки и вообще переходный возраст. Он огрызается, хлопает дверьми и перебивает взрослых. Он грубит учителям, одноклассникам и уже начинает грубить мне. Но вместо того, чтобы сказать «ша!» и дать по шее, я обнимаю его и плачу. Потом мне становится стыдно, я обнимаю дочь. И тоже плачу. Я знаю, что всё это совершенно непедагогично, поэтому молчу.

 

255-756.jpg

 

Ещё мальчиков всегда жальче, чем девочек. Девочки умнее, приятнее и за них как-то спокойнее. Мальчики всё время попадают в дурацкие истории, причём по собственному желанию или потому что у них отсутствует важная извилина в мозгу. И всё равно — их жальче. Я не могу смотреть фильмы про войну и про после войны, про детские дома и маленьких беспризорников, потому что, увидев некрасивую бритую голову и оттопыренные уши, начинаю рыдать. При этом грустные востроносые девочки с белобрысыми косичками никакого сочувствия не вызывают, я заранее уверена, что у них всё будет хорошо. Хоть и знаю, что потом мальчики вырастают и иногда превращаются в насильников и убийц, а забеременевших девочек выгоняют из дома родители, бьют мужья и обижают их собственные дети. Всё равно маленьких мальчиков я люблю больше маленьких девочек.

 

 

 

Это нетолерантно, глупо и вообще — шовинизм какой-то, поэтому я молчу.

 

Когда мне говорят: «Представляешь, Петя толкнул Лёню, а потом ещё ударил его ногой в живот, у Лёни сотрясение и гематома», — вслух я произношу: «Бедный Лёня», — а про себя думаю: «Господи, бедная Петина мама!» Когда дети ломают руки, разбивают окна добропорядочным соседям и подкладывают кнопку под попу милейшей учительницы, первые, кому я сочувствую, — родители. Я знаю, что это нечестно, детям и учителям очень больно, соседям — обидно, а родители могли бы больше заниматься своими детьми, поэтому молчу.

Или вот — страшное. Я не могу читать хорошие книги, в которых взрослые идут на смерть, чтобы спасти ребёнка. Мне всё время кажется, что я — не смогу. Что когда будет пожар, или авария, или самолёт начнет падать, я испугаюсь и буду думать только о том, как спастись самой. Я знаю, что кроме инстинкта самосохранения существуют родительские инстинкты, и учёные говорят, что последние — сильнее. И вроде бы, когда мы переходим дорогу в опасном месте, я автоматически закрываю собой детей, но всё равно думаю: вдруг в случае чего я буду спасать себя, а не их? Мне стыдно, что я плохая, поэтому я молчу.

 

Дети сделали меня уязвимой. Я боюсь за свою жизнь, потому что дети останутся сиротами. Я боюсь за их жизнь, потому что я останусь одна. Расстраиваюсь, что они плохо учатся, их не любят другие дети, обижают чужие взрослые. При этом самим детям, как правило, всё равно. Они умнее, сильнее, выносливее и гораздо лучше приспособлены к этой жизни, чем я сама. У них всё прекрасно, а разное глупое я выдумываю. Поэтому я молчу. А вы можете говорить об этом?

Александра Довлатова-Мечик

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причём по собственному желанию или потому что у них отсутствует важная извилина в мозгу

:huh:

:huh:....и это с возрастом не проходит :punish00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причём по собственному желанию или потому что у них отсутствует важная извилина в мозгу
:huh::r ofl0000:....и это с возрастом не проходит :huh:

Да это не обо мне совсем...

И извилины у меня все на месте, даже одна лишняя есть...!

 

Ну это вовсе не обо мне, точно! . :punish00:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это не обо мне совсем...

И извилины у меня все на месте, даже одна лишняя есть...!

 

Ну это вовсе не обо мне, точно! . :huh:

 

:huh::punish00::punish00:

 

не сомневаюсь:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анпилов Андрей - Спасение ребенка

 

 

Таится опасность за каждым углом,

Чтоб в пятку вонзиться разбитым стеклом,

Чтоб ржавым гвоздем поцарапать –

И кровь будет красная капать.

 

Зажмурю глаза – а уж сердце дрожит –

А вдруг дома в ящике бритва лежит!?

И кажется – мальчик сейчас дорогой

В тот ящик проклятый влезает рукой.

 

И так постепенно с ума я схожу,

Весь день за вещами со страхом слежу:

Кусаются ножницы, бьёт молоток,

Трясёт провода электрический ток.

Сосулька с карниза на голову – шмяк,

Горой молоко начинает вскипать,

В подвале живёт безработный маньяк…

А значит – я должен ребёнка спасать!

 

Я бережно в ватку его заверну

И спрячу в коробочку в тёмном чулане –

Мы вслух будем книжку читать про Муму

И в тихие игры играть вечерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как выращивать ребенка?..

 

Андрей Анпилов

 

Как выращивать ребенка?

Это надо делать тонко -

Взять младенца и в горшочек

Как цветочек посадить,

Поливать его спросонок,

Не менять ему пеленок -

Глядь, извилиной сыночек

Начал бойко шевелить.

 

Есть еще хороший метод,

Сильно действующий летом -

Выгнал в поле, как козленка,

И скомандовал "Пасись!"

Он побегает кругами,

Не мешаясь под ногами -

Не узнать потом ребенка,

Так он вымахает ввысь.

 

Ну а самый главный способ -

Воспитанье под гипнозом.

Нету школы для подростка

Лучше сна и тишины.

Детство кончится без нервов,

Мальчик вырастет, наверно,

И проснется сразу взрослым.

Все проблемы решены.

 

Впрочем, можно с чувством долга

Жизнь ребенку портить долго -

Закалять в режиме строгом,

Стричь пятнадцать лет подряд,

Баловать, кормить арбузом,

Целовать за тройку с плюсом...

Ну и что? Глядишь - в итоге

Тот же самый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небо и Солнце

 

Небо не могло найти себе места и меняло настроение каждые пять минут. Земля сразу приметила это, но, мудрая, она ничего не сказала, и лишь только молча наблюдала за своим другом: вот на его ясный высокий лоб налетели задумчивые облачка, вот замутились глаза и побледнели губы, вот заиграл нездоровый румянец на щеках, и тревожно задвигались тучи, вот гневно задышал ветер из его ноздрей, вот задрожали ресницы-своды и…вот, наконец, Небо расплакалось. Мудрая Земля облегченно вздохнула и нежно-бережно погладила мягкой кроной дерева щеку своего друга. Слезы облегчили горе, тучки на Небе разгладились, просветлел взгляд.

 

- Ну, рассказывай - медленно и мягко сказала Земля – Что случилось?

 

Небольшое облачко, еще висевшее на Небе, покачнулось: - Солнце меня не любит больше!

 

- Солнце тебя не любит?

 

- Да! Оно теперь любит озеро!

 

- Озеро?

 

- Да! Каждое утро Солнце купается в его водах и дарит ему cвое Золото, а по вечерам – оно стелет дорожку из бриллиантов на озерных покровах, так что я даже краснею…

 

- От зависти?

 

- Нет – от обиды! Солнце меня совсем не любит! - и Небо снова приготовилось разрыдаться.

 

Но Земля не обратила внимания на мокрые глаза Неба, и только покачала головой:

- Небо, Небо! Как же Солнцу не любить тебя? Ведь оно живет в тебе и приходит каждый день, чтобы вместе с тобой принести свет и радость всем нам – Озеру, Земле, Цветам и Травам, всем-всем. Но оно может прийти к нам только через тебя, с твоею помощью! Поверь мне, Солнце любит тебя больше всех!

 

- Правда?

 

- Да!

 

- А почему оно мне не дарит золота?

 

- Потому, что, когда оно в тебе – ты само – золотое!

 

- А почему не украшает меня бриллиантами?

 

- Небо, вспомни алмазные звезды! Они лучше бриллиантов. Они - отражения Солнца – для тебя, когда его нет рядом!

 

- А почему оно не всегда со мной, если любит? Почему оно уходит ночью? Ведь мне так темно без него?

 

- Солнце уходит по ночам, чтобы ты не переставало радоваться ему, чтобы ждало его возвращения, чтобы готовилось к его приходу! – улыбнулась Земля и добавила – И, наверное, чтоб помнило, что без него – темно, и само ты, Небо, без Солнца темное!

 

- Значит, Солнце, любит меня?

 

- Солнце очень тебя любит!

 

- Любит… - повторило Небо, радостно поцеловало Землю в макушку, и засветилось - И я Его люблю!

 

Мудрая Земля довольно замолчала. Хорошо, когда у твоего друга Неба хорошее настроение – думала она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...