Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

но проявление их свято

очень интересное размышление...у меня возник вопрос ко всем...Что вы понимаете под словом СВЯТОСТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
их свято,так как не предвзяты и справедливы.

вот ещё мысль....не предвзятым и справедливым может быть и человек, то есть это вполне человеку по силам, а вот Святым человек быть сам по себе не может, но только через Бога и в Боге...значит святость все-таки нечто другое чем просто справедливость и непредвзятость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот ещё мысль....не предвзятым и справедливым может быть и человек, то есть это вполне человеку по силам, а вот Святым человек быть сам по себе не может, но только через Бога и в Боге...значит святость все-таки нечто другое чем просто справедливость и непредвзятость...

Не кажется,что быть полностью не предвзятым и справедливым,человеку не удасться никогда.Ведь для этого ему надо иметь знание ВСЕГО обсолютно.

Учесть каждую йоту...Быть не привязанным к чему либо вообще.Это только Богу возможно.

 

Бог свят,потому что не должен сверять свои действия с кем либо вообще.

Грех-есть несоответствие Божьему замыслу и слову.Как Бог может быть несоответственным кому/чему либо?Его святость -Его совершенство.(Беден язык).

Меня поэтому просто коробят слова католиков ,когда они папу называют "наисвятейший"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бог свят,потому что не должен сверять свои действия с кем либо вообще.

вы знаете...для меня все-таки святость отождествляется с чистотой чем со свободой действий...святость, для меня, это чистота, красота, доброта в их наивысших возможных проявлениях...хотя святость Бога наверное нечто большее, чем эти три перечисленных критерия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы знаете...для меня все-таки святость отождествляется с чистотой чем со свободой действий...святость, для меня, это чистота, красота, доброта в их наивысших возможных проявлениях...хотя святость Бога наверное нечто большее, чем эти три перечисленных критерия...

Я вас очень понимаю.

Ведь стремление к этим понятиям с детства в нас есть.То есть ,мы будучи в смертном теле,тоскуем по тому образу,которому Бог нас приготовил.

Наше понятие чистоты ,добра и красоты,всего лишь частица того этолона этих качеств,что есть в Боге.

Но в чем наша не святость?

Именно в несоотвеоствии Божьему предопределению о нас.(Имею в виду после грехопадения человека)

Еслиб не это,то осталось бы в силе -Бог сотворил человека правым.

Но по нашему падению стало-А люди пустилисть во многие помыслы.

И мы теперь не святы.А становимся святыми через принятие святости Иисуса.Теперь,Святой Бог,видит нас в праведности (святости) Христа.И теперь,мы соответствуем тому образу,который Христос предоставил для нас в смерти своей.Наше несоответствие,стало соответствием(святостью) для Бога,через освящение во Христе.

Бог же всегда свят,так как вседа соответствует себе самому.И Он есть чистота ,красота,доброта и все во всем.Он есть свет и нет в нем никакой тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то в прошлом году меня жутко мучил следующий вопрос:

 

Здравствуйте, меня давно мучает вопрос.....если Бог знает, что будут люди, которые не спасутся и пойдут в ад, тогда зачем Он допускает им рождаться, зачем таким образом пополнять ад, ведь есть сильные люди и есть слабые не потому что они так хотят, а потому что не могут или нет душевных и физических сил? Христианский путь - путь сильных людей, не каждый может его осилить.

 

этот вопрос я задала батюшке на сайте Православного Женского журнала "Славянка"...несколько раз заходила, но ответа не было, так и забыла...сегодня зашла и увидела ответ на мой, мучивший тогда вопрос...вот он:

 

Христос пришёл для всех. И христианство – для всех, а не только для сильных. Если человек родился, значит для него возможно спасение. Просто путь у всех разный. Если поинтересоваться жизнью тех, кто уже достиг святости, то мы увидим, что спасались люди различных личных качеств и способностей. Нельзя сказать: «Я президент страны и потому не могу спасаться, у меня слишком много дел». Среди святых есть цари, князья, правители. Нельзя отговориться тем, что я -- генерал или лейтенант, моё дело война и потому я не могу спастись. Есть святой адмирал Феодор Ушаков, святой вмч. Георгий Победоносец был офицером, 40 мучеников Севастийских были воинами. А кто-то скажет: я – ребёнок, много ли я могу сделать для своего спасения. Но мы знаем святых девочек Веру, Надежду и Любовь. А много ли успел сделать за свою короткую жизнь отрок Артемий Веркольский? Господь видел лишь его послушание родителям и богобоязненность и за это прославил мальчика. Не стоит ссылаться и на телесную немощь. В Киево-Печерский монастырь однажды родители привезли больного сына, которого ничем нельзя было вылечить. Мы его почитаем как святого Пимена Многоболезного. Матрона Московская родилась калекой, своим-то была не нужна, а теперь к её мощам стоят очереди. Были святые из разбойников, из тех, кто оставил страшные плотские грехи. Все, даже люди, одержимые самыми низкими страстями, в своей жизни хоть раз, хоть на минуту приходят в разум. Господь посещает всех. Но одни, под влиянием этой доброй минуты, стараются изменить жизнь, а другие, вздохнув: «Рад бы в рай, да грехи не пускают», продолжают отдаваться греховной привычке. Желание спасения и само спасение разделяет не общественное или какое другое положение, не недостаток здоровья или возраст, а наша лень.

 

Христианство – не набор тяжёлых вериг. Спаситель говорит: «Иго Мое благо и бремя Мое легко». Преклонивший главу под иго Христово, познает это на опыте. Не иго Христово требует от него сил, а напротив, Господь укрепляет его душевные и физические силы на пути к Царству Небесному. Как только человек делает свой выбор, Господь даёт силы на исполнение его. А если он начинает раздумывать и рассуждать, то враг человеческий нашлёт на него расслабление, и человек тот сделается неспособным ни на что доброе. Почитайте книгу «Пастырь» св. Ерма, она есть в интернете, там об этом очень хорошо сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все спрашивают узнают что либо, не могут разобраться в себе, все ответы внутри человека..Нужно только благодарить Бога за нашу жизнь, какой бы она не была. Победиь гордость найти в себе стремление,покорность, а главное чаще задумываться над поступками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно..хотя в принципе логично получается..если человечество есть одно тело, то если один член поражен раковой болезнью, то пострадает и все тело - либо от заражения, либо от нарушения нормальных функций, что может привести к смерти ткани/органа, который к раку не имел изначально никакого отношения. (прошу прощения, мне легче что-то понять, когда использую образы)

 

Благодарю за ваш ответ и ваше терпение.:blush200:

 

P.S. вообще-то это очень серьезные выводы...получается, что каждый человек несет ответственность перед другими...от того, насколько каждый человек живет свою жизнь - избегая греха или наоборот творя грех - он влияет в какой-то мере на жизнь другого..будет ли кому-то мучительно в жизни или нет...не говоря уже о влияние греха на свою собственную жизнь....есть над чем задуматься.

Да, человевечество - это своего рода один человек, но размножившийся. Человечество делится на народы и государства, поэтому например беда в одном конце государства отдается и на другом конце. Так же и в семье немощи одного члена несут и остальные. Это цепная реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное в мире столько страданий скорбей и зла потому что отступили Мы от Бога и заповедей его, и так как человеку дана воля выбирать , почему то мы выбираем именно не Бога. а с наступления скорбей, мы сразу о нём Вспоминаем и говорим где же он Почему он не помогает нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Елена

а еще хороший рецепт от раздражительности самоукорение, т.е нахождение своей вины и оправдание того, кто раздражает.Вот например иногда я раздражаюсь на маму за то, что она любит лазить по моим личным вещам.Очень долгое время это прямо выводило меня из себя. Я злилась и некоторое время переставала даже разговаривать с ней. Но от этого мне легче не становилось. Нарушался внутренний мир. И я начала оправдывать ее, думать про нее, что она делает это не со зла, а потому что наверное так воспитали ее родители или просто у нее такая страсть и мне более правильно было бы просто прятать свои личные вещи подальше. Я стала так делать и раздражение почти исчезло.А вообще о раздражительности очень хорошо пишет старец Паисий Афонский(Святогорец) , советую почитать его книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...