Перейти к публикации

Силуан

Пользователи
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Очень хороший

9 подписчиков

О Силуан

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.07.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  1. Ну это не про меня. Я то долгожитель и меня никаким дихлофосом не вытравишь. Такой вот я паразит. Но дело не в этом.
  2. Да, Аминь. И для чего вы не это пишете ? Вы думаете я меньше вас это знаю ?
  3. Знаете но в Оптиной меня отлучили на 40 дней от Причастия. Я выдержал этот срок. Но лучше не стало, а только хуже. Когда же покаялся в своем белгородском Преображенском Соборе то мне отпустили и допустили. Я там реально ощутил Силу Божью и как Христос борет и огнем палит мои страсти. Прав был Толкиен когда писал своему сыну. Тот советовал ходить в самый "плохой" храм, где певчие плохо поют, где дует, где священник плохо говорит проповедь. Чтоб душевность не заслоняла Христа к которому мы идем. Мы ведь В Дивеево, Оптину, к Матроне... Не ко Хриту идем. А к намоленным иконам, свытям старцам и святому месту, Но никак не ко Христу. Христос ведь один и тот же что и в каком нибудь захолустном селе с полуразрушенной церквушке где кроме тебя нет прихожан или в той же Оптине или Троице Сергиевой Лавре. На тот же Афон съездите. Там тот же Самый Христос что и в селе Кукуево. Кто сказал что я искал удобный совет ? Когда у тебя хата горит то не станешь искать какая марка огнетушителя наиболее эффективна. Мне по большому счету безразлично какой священник и какой монастырь поможет. Но факт в том что я помощь нашел в своем городе. Оптину раструбили на всю страну, но там я ничего духоностного не обрел. У нас мощи св. Иосафа Белгородского в Преображенском соборе. Там я реально познакомился с Богом. Я не стану хулить Оптину, просто святые места по сути всего лишь исторические свидетельства и не более того. А если ты хочешь познать Бога тот тут место не имеет значения. В Троице Сергиевой Лавре был. Честно говоря кроме искушения там ничего не получил. Меня не хотели пропускать к мощам. Изза того что там была группа туристов-вьетнамцев. Тут надо бы смириться и как святой порадоваться что иноверцы имеют возможность лицезреть святые мощи. Но то ладно. Довольствовался тем что в открытый храм пришел и в свечной лавке купил четки. Правда там не через 10 бусинок десятина а через 9-12. Пришлось распускать и переделывать. Но ладно. Отдал деньги на благотворительность. Вы мне напоминаете меня в первые годы пономарства. Я тогда ревностно читал Шестопсалмие: Слава в вышних Богу и на земли Мир в человецех благоволение... Горячий и пылкий был. Ревность по Богу прям лила через край. Я еще лет десять назад такую басню слышал что первый совет от Бога. Но на практике этот первый совет может быть от сновидения. А сновидениям как ты знаешь нельзя верить. И еще зачастую этот первый совет диктует наша похоть греховная.
  4. Да все верно. Но почему в разных храмах священники на один и тот же вопрос дают разные советы ? Разве Бог изменился ?
  5. Так как поступать ? Вот прот. Дмитрий Смирнов как то отвечал на вопрос одной женщине что чтение Св. Писания. Тот священник сказал только стоя. о.Дмитрий сказал - что дескать если спросила то обязана исполнять. У женщины ноги больные. И как тут поступать ? Или как по пути свт. Игнатия включать мозги и рассудительность или положиться на веру и по слепому послушанию ? Читаю авву Дорофея так там преп. Досифей спасся слепым послушанием. Другие святые отцы такой путь запрещают. И что делать ?
  6. Силуан

    Что и как исповедовать?

    Есть пособие свт. Игнатия Брянчанинова. Оно составлено для монахов, но там часть можно отрезать и часть добавить. Удобно тем, что грехи подразделяются на страсти. Там есть чисто монашеские грехи. Типа хождение по гостям и размышление об обогащении. В миру, а тем более семейной жизни придется этим заниматься. Но там не указаны такие грехи как уставились вы до глубокой ночи в ТВ или в интернет, или зависимость от комп. игр, или курение, наркомание и т.д. Тогда просто таких грехов не было. Но сама мысль и направленность у него правильная.
  7. отрицательное как и к курению например. Но я вот пытался праведно жить. Все развлечения убрал. Иисусова молитва, Богородице Дево радуйся и т.д. Не смог и недели выдержать. Отрекся от всего прошлого и зову Царю Небесный. В итоге через 3 дня такое уныние настигло. Работай-молись-работай-молись. ... Нет никакого просвета и одна пустота. работай-молись. Царь Небесный не посещает и не укрепляет. На износ тупо изматываешь себя и никакого ответа на твои молитвы. В Оптине был. Ну наложили епитемью и отлучили от Причастия на 40 дней. Ну и что ? Лучше стало ? Да нифига. Еще больше погряз во грехах. Чтоб побороть эти страсти как раз и нужно Причастие, а меня его и лишили. Когда всетаки причастился то силы в борьбе появились. Вот и верь после этого "старцам". В Оптине я получил только один духовный вред.
  8. Я вот наприер страал игроманией (гемерством) с 3-го класса школы. Помню на 8-битках резался в черепашки-ниндзя, черный плащ, чип и дейл и др. Потом Сега появилась, потом Плейстейшн1, потом ПК . Резидент Ивл, Элдер Скроллс, Ассасин Крид. Я бы и сейчас в это поиграл. Конечно это искушение и мания. но не хуже наркотика и алкоголя. Лучше играть чем пить и колоться. Разработчики понесут ответ перед Богом но в какой мере нам неизвестно.
  9. Здравствуйте. Прелесть это как стружка при постройке избы. От гордыни полностью невозможно избавиться. А заповеди это всего лишь норма, а не достижение. Парадокс в том, что чем больше вы будете стараться в исполнении их, тем явственней вы видите, что далеки от этой нормы. Вот например заповедь Будьте совершенный как Отец Ваш Небесный. Как ее исполнить ? Да никак. Это невозможно в принципе. А еще сказано: Согрешивший в одном виновен во всем. Чему тут гордиться ? Тем ли, что с христианина строже спроситься чем с безбожника ? Заповеди - это как механический заяц на собачьих бегах. Собаки его никогда не поймают, но он нужен для того, чтобы заставить двигаться в нужном направлении. Могу посоветовать тесты: http://azbyka.ru/test/
  10. Это все вторично перед самой большой проблемой. Свекровь уничтожает церковь, освященную Христом. Муж с женой - одна плоть. То что делают по отношению к жене, то делают и по отношению к мужу.
  11. Супруги самые близкие по родству. Если супруг свою маму слушает или заботиться о ней больше чем о жене, то он нарушает заповедь и в каком то смысле прелюбодействует, т.к. он обязан защищать свою малую церковь от вторжения извне, в том числе и от родителей.
  12. По большому счету можно вообще не молиться. Молитва не Богу нужна, а вам и только вам. Вот и договаривайтесь со своей собственной совестью как и сколько вам молиться. А правила это образец, а не обязаловка. Молитва самый трудный подвиг, и она до последнего издыхания сопряжена с трудом тяжкой борьбы. Все же Господь, по своему милосердию, временами дает и утешение молитвеннику, чтобы он не ослабевал. Молитвенное свое домашнее правило определи сама, сообразуйся со временем; в этом самочиния не будет, только много набирать не советую, чтобы не быть рабом правилу и во избежание торопливости. Из писем Валаамского старца
  13. Деньги потому что продающим нужны. Вот и вся причина. Сегодня только на работе слышал как нашли обручальное кольцо золотое, которое обронил жених. Нашедшие не вернули его, а пропили в кабаке.
  14. Толкиен хоть и был католиком, но он более православный чем многие православные. Он прекрасно осознавал для чего ходят в церковь. Многие ходят из-за добрых батюшек, красивого пения, красивого храма, чудотворных икон. Но не ко Христу. Эта душевность закрыла им духовность. Так и к нательному кресту относятся как красивому украшению, а не как к символу страстей Христа. Христос не выбирал себе Крест покрасивей, поудобней, понарядней.
  15. И Письма Толкиена сыну : ...Выбери гнусавого или косноязычного священника, или заносчивого, вульгарного монаха; и церковь, битком набитую самыми обычными обывателями, невоспитанными детьми, — от тех, что орут и вопят, до тех продуктов католических школ, что, едва откроют дарохранительницу, откидываются назад и зевают, — неопрятными юнцами в рубахах нараспашку, женщинами в брюках, зачастую растрепанными, с непокрытой головой, Ступай к Причастию с ними (и молись за них). Эффект будет тот же (или даже лучше), нежели от мессы, которую прекрасно читает явный праведник, а вместе с тобою слушают ее несколько набожных, достойных людей. (Ведь оно вряд ли хуже мессы с насыщением Пяти Тысяч — после чего Господь Наш возвестил грядущее насыщение). Разумеющий да поймет.
×
×
  • Создать...