Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  Цитата
но проявление их свято

очень интересное размышление...у меня возник вопрос ко всем...Что вы понимаете под словом СВЯТОСТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
их свято,так как не предвзяты и справедливы.

вот ещё мысль....не предвзятым и справедливым может быть и человек, то есть это вполне человеку по силам, а вот Святым человек быть сам по себе не может, но только через Бога и в Боге...значит святость все-таки нечто другое чем просто справедливость и непредвзятость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2010 в 08:12, КатеринаК сказал:

вот ещё мысль....не предвзятым и справедливым может быть и человек, то есть это вполне человеку по силам, а вот Святым человек быть сам по себе не может, но только через Бога и в Боге...значит святость все-таки нечто другое чем просто справедливость и непредвзятость...

Не кажется,что быть полностью не предвзятым и справедливым,человеку не удасться никогда.Ведь для этого ему надо иметь знание ВСЕГО обсолютно.

Учесть каждую йоту...Быть не привязанным к чему либо вообще.Это только Богу возможно.

 

Бог свят,потому что не должен сверять свои действия с кем либо вообще.

Грех-есть несоответствие Божьему замыслу и слову.Как Бог может быть несоответственным кому/чему либо?Его святость -Его совершенство.(Беден язык).

Меня поэтому просто коробят слова католиков ,когда они папу называют "наисвятейший"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Бог свят,потому что не должен сверять свои действия с кем либо вообще.

вы знаете...для меня все-таки святость отождествляется с чистотой чем со свободой действий...святость, для меня, это чистота, красота, доброта в их наивысших возможных проявлениях...хотя святость Бога наверное нечто большее, чем эти три перечисленных критерия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.09.2010 в 22:11, КатеринаК сказал:

вы знаете...для меня все-таки святость отождествляется с чистотой чем со свободой действий...святость, для меня, это чистота, красота, доброта в их наивысших возможных проявлениях...хотя святость Бога наверное нечто большее, чем эти три перечисленных критерия...

Я вас очень понимаю.

Ведь стремление к этим понятиям с детства в нас есть.То есть ,мы будучи в смертном теле,тоскуем по тому образу,которому Бог нас приготовил.

Наше понятие чистоты ,добра и красоты,всего лишь частица того этолона этих качеств,что есть в Боге.

Но в чем наша не святость?

Именно в несоотвеоствии Божьему предопределению о нас.(Имею в виду после грехопадения человека)

Еслиб не это,то осталось бы в силе -Бог сотворил человека правым.

Но по нашему падению стало-А люди пустилисть во многие помыслы.

И мы теперь не святы.А становимся святыми через принятие святости Иисуса.Теперь,Святой Бог,видит нас в праведности (святости) Христа.И теперь,мы соответствуем тому образу,который Христос предоставил для нас в смерти своей.Наше несоответствие,стало соответствием(святостью) для Бога,через освящение во Христе.

Бог же всегда свят,так как вседа соответствует себе самому.И Он есть чистота ,красота,доброта и все во всем.Он есть свет и нет в нем никакой тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то в прошлом году меня жутко мучил следующий вопрос:

 

Здравствуйте, меня давно мучает вопрос.....если Бог знает, что будут люди, которые не спасутся и пойдут в ад, тогда зачем Он допускает им рождаться, зачем таким образом пополнять ад, ведь есть сильные люди и есть слабые не потому что они так хотят, а потому что не могут или нет душевных и физических сил? Христианский путь - путь сильных людей, не каждый может его осилить.

 

этот вопрос я задала батюшке на сайте Православного Женского журнала "Славянка"...несколько раз заходила, но ответа не было, так и забыла...сегодня зашла и увидела ответ на мой, мучивший тогда вопрос...вот он:

 

Христос пришёл для всех. И христианство – для всех, а не только для сильных. Если человек родился, значит для него возможно спасение. Просто путь у всех разный. Если поинтересоваться жизнью тех, кто уже достиг святости, то мы увидим, что спасались люди различных личных качеств и способностей. Нельзя сказать: «Я президент страны и потому не могу спасаться, у меня слишком много дел». Среди святых есть цари, князья, правители. Нельзя отговориться тем, что я -- генерал или лейтенант, моё дело война и потому я не могу спастись. Есть святой адмирал Феодор Ушаков, святой вмч. Георгий Победоносец был офицером, 40 мучеников Севастийских были воинами. А кто-то скажет: я – ребёнок, много ли я могу сделать для своего спасения. Но мы знаем святых девочек Веру, Надежду и Любовь. А много ли успел сделать за свою короткую жизнь отрок Артемий Веркольский? Господь видел лишь его послушание родителям и богобоязненность и за это прославил мальчика. Не стоит ссылаться и на телесную немощь. В Киево-Печерский монастырь однажды родители привезли больного сына, которого ничем нельзя было вылечить. Мы его почитаем как святого Пимена Многоболезного. Матрона Московская родилась калекой, своим-то была не нужна, а теперь к её мощам стоят очереди. Были святые из разбойников, из тех, кто оставил страшные плотские грехи. Все, даже люди, одержимые самыми низкими страстями, в своей жизни хоть раз, хоть на минуту приходят в разум. Господь посещает всех. Но одни, под влиянием этой доброй минуты, стараются изменить жизнь, а другие, вздохнув: «Рад бы в рай, да грехи не пускают», продолжают отдаваться греховной привычке. Желание спасения и само спасение разделяет не общественное или какое другое положение, не недостаток здоровья или возраст, а наша лень.

 

Христианство – не набор тяжёлых вериг. Спаситель говорит: «Иго Мое благо и бремя Мое легко». Преклонивший главу под иго Христово, познает это на опыте. Не иго Христово требует от него сил, а напротив, Господь укрепляет его душевные и физические силы на пути к Царству Небесному. Как только человек делает свой выбор, Господь даёт силы на исполнение его. А если он начинает раздумывать и рассуждать, то враг человеческий нашлёт на него расслабление, и человек тот сделается неспособным ни на что доброе. Почитайте книгу «Пастырь» св. Ерма, она есть в интернете, там об этом очень хорошо сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все спрашивают узнают что либо, не могут разобраться в себе, все ответы внутри человека..Нужно только благодарить Бога за нашу жизнь, какой бы она не была. Победиь гордость найти в себе стремление,покорность, а главное чаще задумываться над поступками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.08.2010 в 22:27, Катерина сказал:

понятно..хотя в принципе логично получается..если человечество есть одно тело, то если один член поражен раковой болезнью, то пострадает и все тело - либо от заражения, либо от нарушения нормальных функций, что может привести к смерти ткани/органа, который к раку не имел изначально никакого отношения. (прошу прощения, мне легче что-то понять, когда использую образы)

 

Благодарю за ваш ответ и ваше терпение.:blush200:

 

P.S. вообще-то это очень серьезные выводы...получается, что каждый человек несет ответственность перед другими...от того, насколько каждый человек живет свою жизнь - избегая греха или наоборот творя грех - он влияет в какой-то мере на жизнь другого..будет ли кому-то мучительно в жизни или нет...не говоря уже о влияние греха на свою собственную жизнь....есть над чем задуматься.

Да, человевечество - это своего рода один человек, но размножившийся. Человечество делится на народы и государства, поэтому например беда в одном конце государства отдается и на другом конце. Так же и в семье немощи одного члена несут и остальные. Это цепная реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное в мире столько страданий скорбей и зла потому что отступили Мы от Бога и заповедей его, и так как человеку дана воля выбирать , почему то мы выбираем именно не Бога. а с наступления скорбей, мы сразу о нём Вспоминаем и говорим где же он Почему он не помогает нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Елена

а еще хороший рецепт от раздражительности самоукорение, т.е нахождение своей вины и оправдание того, кто раздражает.Вот например иногда я раздражаюсь на маму за то, что она любит лазить по моим личным вещам.Очень долгое время это прямо выводило меня из себя. Я злилась и некоторое время переставала даже разговаривать с ней. Но от этого мне легче не становилось. Нарушался внутренний мир. И я начала оправдывать ее, думать про нее, что она делает это не со зла, а потому что наверное так воспитали ее родители или просто у нее такая страсть и мне более правильно было бы просто прятать свои личные вещи подальше. Я стала так делать и раздражение почти исчезло.А вообще о раздражительности очень хорошо пишет старец Паисий Афонский(Святогорец) , советую почитать его книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...