Гость 1058 Posted January 1, 2011 То, что Вы пишите, очень серьезно нуждается в подтверждении. все, что я написала - это обобщение всего, о чем читала и слышала за довольно длительный срок - разные статьи и разные источники плюс то, что я вижу в жизни...собирать это все займет слишком много времени, а оно для меня слишком ценно, тем более тратить его на ТАКОЕ....если владеете английским можете покопаться в различных он-лайн журналах и газетах, дискуссиях и публикациях. А мне в принципе все равно верите ли вы или нет ..написала потому, что те, кто не знает запад, чуть ли его на божничку не ставят..пора бы уже взрослеть ...что ли. Эвтаназия для большинства равноценна согласию на убийство. эвтаназия это и есть убийство..либо убийство, либо самоубийство..в зависимости кто является инициатором - родные или сам человек Не хотелось бы в этой теме обсуждать вопрос медицинской этики. да в принципе я и не собираюсь, просто вы так "сладко" написали, что аж не вытерпела спустить вас с облаков, в который впрочем многие летают... Тему "Милосердие - бизнес" можно продолжить, но на конкретных примерах. а смысл?...кому интересно - сам может покопаться в инете Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 1, 2011 У всех детей теперь в комнатах скелеты? Ольга. Попытаюсь оправдать родителей и производителей . Все дело в том,как мне кажется, наблюдая за своими "матрешками" , что наши детишки избалованы формой подачи информации. Все настолько интерактивно, красочно, сюжетно, ..... - одним словом, иногда кажется, что знания кладут из ложки в рот. Не нужно даже поворачивать голову к "ложке". Наши воспоминания - прошлый век. Но он , ведь, действительно прошлый. Есть оборотная сторона этого виртуального -3D- интерактива: ПОТОК ИНФОРМАЦИИ СТАНОВИТСЯ В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ АГРЕССИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ. Вот родителям и приходится фильтровать "скелетиков", чтобы потом их не было "в шкафу" Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 1, 2011 Послушайте, а вот объясните мне, сестры, вот что. У всех детей теперь в комнатах скелеты? Я впервые слышу о таком!Знаю,что были в моде бакуганы-монстры в шарике,мои в руках не держали.малыш любит собачек и котов,всюду с собой носит мягкого друга.Под ёлку положил подарок дед морозу-почти все свои конфеты,чтобы тот принёс настоящего щенка!...Старший любит машинки,конструкторы.А скелетов мы боимся!Особенно черепы,с которыми сейчас почти вся малЬчишичЬя одежда,буд-то не интересуют малЬчишек ни машинки ни самолётики сейчас! Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 1, 2011 Ромашка, не расстраивайтесь... Вы Олечка,мудрый дипломат! Share this post Link to post
маргарита(морская) 306 Posted January 1, 2011 Ромашка, мы для поступления в английскую школу проходили всех специалистов. Это в России называется "медицинская карта ребенка..." общепринятой формы. Потом сдавали тестирование. Даже для занятий в хореографической студии в школе , родителям выдают стандартную форму договора с приложением справки педиатра о допуске к занятиям. .... Большие нагрузки действительно лишают детства что с моим ребёнком и случилось.Для того чтобы хорошо учиться нужно много работать даже ребёнку способному уже не говорю о других которым такая программа не посилам.Создаётся такое впечатление что наших детей просто хотят искалечить.Один педагог сказал о нашей школьной программе что она делает детей шизофрениками. Share this post Link to post
маргарита(морская) 306 Posted January 1, 2011 (edited) Послушайте, а вот объясните мне, сестры, вот что. Сегодня были в гостях у племянчатых внуков. У 6-ти летнего мальчика в комнате, где он спит, на тумбочке стоит скелет человека - вернее ребенка, ростом наверное с пятилетнего ребенка. Я чуть было не завопила, когда его увидела. Мама мальчика мне пояснила, что это продается по частям (по-моему в газетных киосках), чтобы собрать человека целиком. Причем часть (остальная часть еще не продавалась) скелета сверху покрыта, прямо слов не подберу - мышцами и связками, т.е. тем, что у нас под кожей. Зовут его, скелета, Артем, у него собраны уже все внутренности - сердце, легкие, печень, кишечник. Мне, видимо, нужна консультация психолога. Это чего теперь - развивающие игры такие? Чего это развивает в ребенке? ..... Любовь к естественным наукам!Это шутка! = М = Пожалуйста, сокращайте цитируемые сообщения. Edited January 1, 2011 by Watchdog - сокращение цитируемого сообщения Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 1, 2011 Под ёлку положил подарок дед морозу-почти все свои конфеты,чтобы тот принёс настоящего щенка!... У нас традиция - ставить под елку ботиночки детские. Положили вчера даже пинетку. В каждый ботик запихали конфет, и в банку из-под чая всю неделю писали "письма от игрушек". Кому принадлежала идея с кукольными записками-пожеланиями, не знаю. Ночью внимательно все вытаскивали, чтобы Дедушка по - старости чего-нибудь не обронил. Племянники улеглись спать под елку, в надежде с ним познакомиться. Смешные. Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted January 1, 2011 Наташа, так у Ваших девочек тоже стоит скелет?( Точно пойду к психологу!) Я и вправду в прошлом веке родилась, но, думаю, не из-за этого как-то неприятно было смотреть на фотографию дочки нашей сотрудницы, сделанной в музее - огромный скелет динозавра и под ним маленькая очаровательная девочка в бантиках. Может, взрослые разучились мыслить, поэтому многие дети такие агрессивные, невоспитанные? Все равно объясните - это нормально - стоит скелет в рост ребенка: череп, руки уже в мышцах, ноги - просто кости, в области живота виден кишечник и другие части внутренностей. И этот Артем стоит так день и ночь. Бедное дите проснется и что увидит? Ладно, допустим, он крепко спит. А вот "образовательная" составляющая в чем здесь состоит? Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 1, 2011 Наташа, так у Ваших девочек тоже стоит скелет?( Ольга, нашу образовательную методику корректирует многодетность. Скелетиков у нас нет . У них в комнате карты, плакаты и глобус. К счастью,девчонки очень ласковые и любят мягкие игрушки - не мультяшные, а животных "живых". Я тоже их очень люблю. Папе единодушие нравится, кошельку - тоже. Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted January 1, 2011 Эх, счастливчики вы все - детки маленькие, Деды Морозы, елки! Из опыта. Дочки подрастали, и письма Деду Морозу становились длинющими (естественно удлинял их перечень подарков). пришлось брать инициативу в свои руки. Сначала нам Дед Мороз присылал письмо - иногда по почте, иногда утром на подоконнике находили. Дед Мороз писал им, что он помнит об их событиях за прошедший год, выдвигал свои предложения: чтобы получить подарок надо: (перечисляете, чего надо) - прочитать книгу по внеклассному чтению.. и т.д. . В конце две-три строчки: а здесь укажи, какие подарки ты хотела бы от меня получить. Еще был такой случай. Младшей купили красивое новогоднее платье "под елочку", но сложилось так, что его пришлось отдать раньше. Приходим со старшей домой, радостные, шумные: "Даша! Сейчас у подъезда Деда Мороза встретили! Он очень торопился, опаздывал в другой город. Он тебе подарок передал, смотри!" Радости не было конца. Под елочкой уже не ждали ничего. Старшая лет пять назад сказала, что в лес зимой гулять ни за что не пойдет, потому что мы ее в детстве в лесу "перегуляли" . "Укутают, как на север. Давай, Машенька, ножками, побежали, побежали! А как бежать, когда руки-ноги не гнутся?" Share this post Link to post
Ника 1837 Posted January 1, 2011 А я рано перестала верить в Деда Мороза. Когда ко мне в пятилетнем возрасте привели уже повеселевшего Деда Мороза, я потрогала его руки и нашла, что они теплые! Было разочарование, ведь мне казалось, что раз Мороз - то холодный. И вкралось сомнение. Когда я ближе к декабрю просила что-то из игрушек, мама говорила мне: "Скоро Дед Мороз тебе принесет!" Лет в восемь я хитро спросила: "Дед Мороз - одно, а ты мне что подаришь?" Мама поняла и ответила: "Мы с Дедом Морозом скинулись!". А вообще, здорово, когда детки верят в Деда Мороза. Моя соседка семи лет даже видела, как он кладет подарки под дверь! ))) Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 1, 2011 Мой 8-летний верит.У нас даже мышЬ естЬ,которая шоколадные яйца приносит-Мими. Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted January 1, 2011 Когда у нас рождаются дети, мы думаем (я думала): "Уж он (она) точно будет самый умный, самый лучший, самый, самый..." И давай его туда тягать, сюда тягать. А вот учесть, что он от нас рожден - от меня, "самой умной" и от примерно такого же мужа (наш вообще на троечки с двоечками в школе отучился, но человек очень хороший), мы забываем. И какие учителя сделают из него самого, самого, если папа и мама в школе учились не очень? Помню, встретила одноклассника, ведет сынишку и ругает за двойку. Бедный ребенок идет усталый, бледный, чуть не плачет (мама еще вечером "разбор полета" проведет). Я ему говорю: "Ты, детка, не расстраивайся, а дома спроси папу, как он сам в школе учился и потом мне расскажешь". Одноклассник мой покраснел весь - сам-то ох сколько двоек получал! Но мы же не будем себя в чем-то обвинять, и без нас есть кого - учителя, одноклассники, в принципе, все виноваты! Share this post Link to post
ALEXANDR 2726 Posted January 2, 2011 Хороший журнал Отрок. (Очень люблю статьи протоирея Андрея Ткачева) Моя ссылка Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 8, 2011 Дорогие форумчане-родители. Если детишки не посещают детский сад, эта информация о новых формах дошкольного образования для нашей семьи стала удачной возможностью факультативного посещения занятий ! Большущее спасибо разработчикам таких методик - это так здорово! Моя ссылка Новые формы дошкольного образования ЦИПР (Центр игровой поддержки ребенка) осуществляют психолого-педагогическую деятельность, направленную на всестороннее развитие детей в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на основе современных методов организации игровой деятельности. Главной целью деятельности ЦИПР является подготовка детей раннего возраста к поступлению в ДОУ. На ЦИПР возглавляются следующие задачи: * оказание содействия родителям (законным представителям) в социализации детей раннего дошкольного возраста на основе игровой деятельности; * ознакомление родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ с современными видами игровых средств и игрового оборудования (далее по тексту ИСО); * обучение родителей (законных представителей) и специалистов ДОУ способам применения различных ИСО, организации на их основе развивающих игр и игрового взаимодействия с детьми; * консультирование родителей (законных представителей) по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания, формированию оптимального состава ИСО, правилам их подбора. Консультативные пункты создаются для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 1 года до 7 лет, не посещающих ДОУ. Основная цель их деятельности состоит в обеспечении единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого - педагогической помощи родителям (законным представителям) в поддержке всестороннего развития личности ребёнка. На Консультативные пункты возлагаются следующие задачи: * оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям, не посещающим образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу; * оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста; * проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения. Служба ранней помощи создается для детей в возрасте от 2-х месяцев до 4-х лет с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающих образовательные учреждения. Деятельность Службы основана на межведомственном подходе, включающем методы и технологии медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям младенческого и раннего возраста с выявленными нарушениями развития (риском нарушения) и их семьям, находящимся в кризисных ситуациях. Целью деятельности Службы ранней помощи является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии. Основными задачами Службы ранней помощи являются: * проведение психолого-педагогического обследования детей с нарушениями развития (риском нарушения) и их семей; * оказание комплексной коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями развития (риском нарушения) и психолого-педагогической поддержки их семьям; * осуществление работы по адаптации, социализации и интеграции детей с нарушениями развития (риском нарушения); * включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка; * определение дальнейшего образовательного маршрута ребенка. Лекотека Целью создания лекотек является обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития для социализации, формирования предпосылок учебной деятельности, поддержки развития личности детей и оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям). Основными задачами лекотеки являются: * реализация образовательной программы, разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, принимаемой и реализуемой лекотекой самостоятельно; * проведение психопрофилактики, психотерапии и психокоррекции средствами игры у детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития; * обучение родителей (законных представителей), специалистов государственных образовательных учреждений методам игрового взаимодействия с детьми, имеющими нарушения в развитии; * проведение психопрофилактической и психокоррекционной работы с членами семьи ребенка от 2 месяцев до 7 лет с нарушением развития; психолого-педагогическое обследование детей от 2 месяцев до 7 лет с нарушениями развития при наличии согласия родителей (законных представителей); помощь родителям (законным представителям) в подборе адекватных средств общения с ребенком; * подбор индивидуальных техник формирования предпосылок учебной деятельности ребенка; * поддержка инициатив родителей (законных представителей) в организации программ взаимодействия семей. Содержание и методы деятельности ЦИПР, КП, Лекотек и СРП определяются программой образовательного учреждения, в котором они находится, программами дополнительного образования, индивидуально - ориентированными программами, разрабатываемыми и реализуемыми ДОУ. ЦИПР,КП, Лекотеки и СРП призваны осуществлять взаимодействие ДОУ с медицинскими учреждениями, центрами психолого-педагогической поддержки, муниципалитетами и другми организациями. Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 9, 2011 Потрясающий Дом Дом для муми-троллей/Moomin House Моя ссылка Мы всем семейством разглядывали , как завороженные. Взрослые, которые делают такие шедевры , как повезло Вашим детям , и нашим тоже - мы любуемся со стороны. "Ой!Волшебно!И все мелочи так любовно!Я рассматривала и шептала"ручки шкафа из ракушечек!Ой!Люстра из бисера!" Кажется,самое потрясающее -ботанизирка хемуля,висящая над его холостяцким диванчиком. Просто невозможно вот ТАК вдышаться во все детальки! Спасибо.Я давно Вас читаю,Ваш блог помог мне собрать хорошую детскую библиотеку,вспомнить все детские сокровища. Как от Вас тепло,спасибо!" - отзыв в комментариях pt_govorun Да, точно такие эмоции, слова. Share this post Link to post
Olqa 13252 Posted January 9, 2011 Опять поворчу, уж простите меня, пожалуйста. А просто для игрушек в человеческом облике, в привычном для общения детей, уже не мастерят? Величайшей своей ошибкой считаю, что разрешала детям смотреть мультики и фильмы - Черепашек, Мумий, Троллей и еще неведомо каких существ. Сейчас еще невиданное количество роботов и монстров. Большинство детей уже не умеют играть с себе подобными. А вместо всяких дивных методик - не задумывались, на чем они "замешены"? - я бы посоветовала храм посещать приучать с рождения своего ребенка, и себя вместе с ним. Уверяю Вас, дети, которых родители осознанно причащают, справятся с проблемами ! А уж тем более, если родители полагаются во всем на Господа Бога, во всем видят Его промысел - какие психологи! "Единственное, что постоянно угнетало его, это откровенная неприязнь учительницы. Ведь Филипп все еще любил ее,.." - а эта фраза для чего была в Вашем тексте про детей? Share this post Link to post
маргарита(морская) 306 Posted January 9, 2011 Посоветуйте что делать если дочь может по 5-6 часов смотреть фильмы.На мои претензии отвечает что она так отдыхает, книги читать ей надоело.Может всё это со временем пройдёт?А то я часто на неё кричу по этому поводу. Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 9, 2011 Величайшей своей ошибкой считаю, что разрешала детям смотреть мультики и фильмы - Черепашек, Мумий, Троллей и еще неведомо каких существ. Сейчас еще невиданное количество роботов и монстров. Большинство детей уже не умеют играть с себе подобными. Ольга, я с Вами согласна по части неумения современных детей организовать игру. Но причем же здесь Муми-тролли? Это замечательная книжка, подлинная классика детской литературы. Она не имеет никакого отношения к "монстрам, роботам и пр." Мультики и фильмы тоже бывают оч. разные. По-моему, чем больше хороших книг и добрых фильмов - тем больше умения самому придумывать сюжет игры. Такой домик, как по ссылке, как раз даёт ребёнку бесконечный простор для фантазии. Домик не говорит, не движется, не имеет "встроенной программы", короче - не играет "за" ребенка. А вместо всяких дивных методик - не задумывались, на чем они "замешены"? - я бы посоветовала храм посещать приучать с рождения своего ребенка, и себя вместе с ним. Уверяю Вас, дети, которых родители осознанно причащают, справятся с проблемами ! Возможно. Но это немного похоже, как если бы мы сказали - "зачем нам врачи и лекарства? Если ходишь в храм, молишься - то и не будет проблем со здоровьем!" Между тем, церковный взгляд на болезнь всё же более рассудительный: "молись и иди ко врачу". Необходимо признать, что в традиционной церковной литературе практически нет ничего о педагогике и о детской психологии, кроме общих мест. Церковных писателей эта проблема не интересовала. Это вообще было не принято в обществе - обращать внимание на детские проблемы. Потому что ребенок считался "маленьким взрослым", и насколько у него получалось соответствовать взрослым нормам - настолько он и был хорош в глазах воспитателей. В традиционном обществе этого было, зачастую, достаточно, т.к. все искушения общество старалось держать в стороне от детей. А теперь всё совершенно не так. Мир атакует каждого ребенка едва ли не с младенчества. И психология, как наука, в современном церковном мире вполне реабилитирована. Вообще, противопоставление науки и религии - это главный тезис атеистической пропаганды. Нам его придерживаться вовсе не нужно. А уж тем более, если родители полагаются во всем на Господа Бога, во всем видят Его промысел - какие психологи! Это поистине - святые родители, если "во всем полагаются". Но даже и такие люди никогда не скажут, что так как они целиком полагаются на Господа, то у них нет проблем в жизни. Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 9, 2011 Но причем же здесь Муми-тролли? Это замечательная книжка, подлинная классика детской литературы. Мультики и фильмы тоже бывают оч. разные. По-моему, чем больше хороших книг и добрых фильмов - тем больше умения самому придумывать сюжет игры. .... ...Необходимо признать, что в традиционной церковной литературе практически нет ничего о педагогике и о детской психологии, кроме общих мест. И психология, как наука, в современном церковном мире вполне реабилитирована. Вообще, противопоставление науки и религии - это главный тезис атеистической пропаганды. О тролях.Недавно показывали мулЬтфилЬм нашего детства-мумми.СколЬко гадости в нём!!!-ругателЬства,пустЬ безобидные на первый взгляд,но!...показана обида,гордостЬ!Мои дети расценили его как гадостЬ с первых минут.До книги мы не дойдём. И потом,книги хорошие -это одна сторона,где ребёнок дорисовывает полноту впечатлений от прочитывания своей фантазией,а филЬмы-это как...дидактический материал,который нужно исполЬзвонатЬ с великой осторожностЬю.Поэтому я люблю не ТВ,но записи,чтобы я могла контролироватЬ просмотренное,задатЬ вопросик какой,или обменятся впечатлениями,или за чаем просмотретЬ вместе. ОтносителЬно книг(...духовных) о воспитании детей ,вы оченЬ ошибаетесЬ!!!Они существуют,могу поискатЬ для вас из того,что именно у меня естЬ.А к психологии(детской)отношусЬ..да никак.Хотя в нашем случае,это скорее мне в укор.Я считаю,что естЬ любовЬ и естЬ те ограничения,которые с уверенностЬю надо вноситЬ в жизнЬ ребёнка-личный пример,как мотивация к исполнению.Вот и вся психология.Частая исповедЬ,оченЬ помогает.Когда в ребёнке вырабатывается стыд за содеянное,раскаяние...Ну и конечно Причастие,как помощЬ неопытной душе. Иногда,особенно сейчас,когда мой 8-летний малЬчик уже имеет своё представление и взгляд на мир,я обрашаюсЬ к творчеству Никифорова-Волгина,того же Шмелёва,чтобы набратся опыта воспитания в вере,привитЬ традиции полезные и безусловно интересные. Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 9, 2011 Протодиакон Андрей Кураев "... У многих православных людей, в т.ч. и педагогов, есть иллюзия о существовании некоей сокровищницы православной педагогики, из которой можно брать продукт в готовом виде. Увы, это не так. В Церкви много замечательных традиций, но среди них нет православного педагогического предания. Основу церковной библиотеки составляют книги, написанные монахами и для монахов [1]. Великие книги. Мудрые советы. Но в итоге, как оказалось, христианскую педагогику нельзя импортировать из средневековья. Ее там просто не было: "идеал благонравного ребенка – тихий, рассудительный маленький старичок" [2]. Нужны были столетия, чтобы через них проросло евангельское новое отношение к ребенку: "если не будете как дети…". Христос – первый, кто увидел в ребенке плюсы. И, кстати, не пояснил, какие именно, дав нам тем самым и свободу и долг добрым и ищущим глазом всматриваться в жизнь детей. Может быть, главный детский плюс – отходчивость, непамятозлобие… И потом через века зрело новое отношение к ребенку [3]. Например, когда Златоуст неожиданно переворачивает традиционное отношение Бога и человека и предлагает нам на Бога взглянуть не как на своего Отца, а как на своего ребенка [4]... Византийский устав семейной жизни советует – "Держи дочерей в затворе, как осужденных, подальше от чужих глаз, дабы не очутиться в положении как бы ужаленного змеею" [5]. И русский "Домострой" запрещает отцу улыбаться своим детям: "Не жалея, бей ребенка… Воспитай дитя в запретах… Не улыбайся ему, играя… Сокруши ему ребра, пока растет" [6]........ Многим церковным людям трудно смириться с мыслью о том, что не на все вопросы в Церкви есть готовые ответы, что в Церкви есть пространство для наших церковных поисков и недоумений. О том, как млада еще традиция православной педагогики, напоминает одно обстоятельство: до 1867 года в качестве учебника для детей по "Закону Божию" использовалась ну совсем не детская книжка – "Катехизис" митрополита Филарета. Школьно-аудиторную работу Церковь включилась довольно поздно – это разные вещи: работа наедине и работа в аудитории. Поэтому наивно считать, что можно какие-то дореволюционные книги отксерокопировать и переиздать, что-то всерьёз взять опыта преподавания Закона Божия до революции – это безнадёжно. И сегодня православную педагогику приходится разрабатывать в режиме поиска, а не перебора цитатных четок – совмещая наработки светской педагогики и возрастной психологии ХХ века с этикой древнего Православия. Каждому православному педагогу и родителю сегодня приходится идти путём творческого синтеза...." Полный текст по ссылке Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 9, 2011 Посоветуйте что делать если дочь может по 5-6 часов смотреть фильмы.На мои претензии отвечает что она так отдыхает, книги читать ей надоело.Может всё это со временем пройдёт?А то я часто на неё кричу по этому поводу. Ну,если я бы включила,то и мои смотрели бы наверное 5-6 часов.Не смотрите сами.Многие мои знакомые продали или отдали свои телевизоры и живут без них.КричатЬ не надо,-это толЬко минус к вашему уважению со стороны девочки.А сколЬко ей лет?Не читает-читайте ей сами,я вот лично,в свои 34 была бы несказанно рада,если кто-то мне почитал вслух!!! Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 9, 2011 Недавно показывали мулЬтфилЬм нашего детства-мумми.СколЬко гадости в нём!!! Возможно, фильм неудачный. Мы не видели. А книжка чудесная, по-моему. ОтносителЬно книг(...духовных) о воспитании детей ,вы оченЬ ошибаетесЬ!!!Они существуют,могу поискатЬ для вас из того,что именно у меня естЬ. Теперь - безусловно существуют. За последние 10-15 лет кое-что издано. У нас есть подборка о воспитании из о. Иоанна Кронштадтского и из св. Луки (Войно-Ясенецкого), но это, при всей важности, - общие рекомендации. Я считаю,что естЬ любовЬ и естЬ те ограничения,которые с уверенностЬю надо вноситЬ в жизнЬ ребёнка-личный пример,как мотивация к исполнению.Вот и вся психология. Личным примером я ему (ребенку) могу показать только себя - не более. Но ведь ребенок - не я. И расти он может (и должен) не мной, а собой. я обрашаюсЬ к творчеству Никифорова-Волгина,того же Шмелёва,чтобы набратся опыта воспитания в вере,привитЬ традиции полезные и безусловно интересные. Важно понимать, по-моему, что книгу "Лето Господне" и "Богомолье" Шмелёв написал уже в преклонном возрасте. И замечательно он там пишет о детстве, но следует помнить, что сам Шмелёв после такого прекрасного православного воспитания уже совсем в юном возрасте стал безбожником, человеком левых убеждений (см. его книгу "Рваный барин" - про то же детство, но совсем по-другому), и к Церкви вернулся много позже. Share this post Link to post
SergNata 1392 Posted January 9, 2011 Ну,если я бы включила,то и мои смотрели бы наверное 5-6 часов.Не смотрите сами.Многие мои знакомые продали или отдали свои телевизоры и живут без них. +100 Сами не имели телевизора лет шесть. Вспоминаем с ностальгией. Купили, когда старшей исполнился год. Без телевизора - здорово, но непросто. Надо уметь организовать досуг ребенка. Увы, не всегда есть такая возможность. И еще тонкий момент - чтобы ребенок не чувствовал себя ущербным по сравнению со сверстниками, у которых ТВ есть. Тут, буквально, семь потов надо пролить, чтобы ребенок себя без телевизора чувствовал душевно богаче, чем остальные с телевизорами. Да и по сути ведь "ящик", - это инструмент. Ножом тоже можно зарезаться, неумеючи. Share this post Link to post
Romashka 1250 Posted January 9, 2011 О том,какие личности наши дети...Наше дело воспитатЬ их в вере,с любовЬю!Что мы можем по сути???ЛюбитЬ,кормитЬ,одеватЬ,вы_учитЬ,духовно развиватЬ.По-моему всё.У вас дети тоже же разные,правда?ХотЬ вы воспитываете одинаково и условия одни и те же! Ну о самом главном,выложите,пожалуйста,полное название книг,год издания и издателЬство! Share this post Link to post