Гость Владимир Опубликовано: 19 июля, 2011 напишите пожалуйста о ней - о матушке Зинаиде... О матушке Зинаиде и об отце Владимире Аллине из Республики Марий Эл вы можете узнать скачав книгу из этого сайта http://pirogovnik.narod.ru/book.htm. Кстаи 28 июля в день князя Владимира в Петъяльском храме Республики Марий Эл будут отмечать 100-летие со дня рождения о.Владимира, будет Архиерейская служба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Владимир Опубликовано: 19 июля, 2011 Я прошу прощения, что-то ссылка не работает. Попробуйте зайти на сайт http://pirogovnik.narod.ru/ или через поисковик написав "Книга "Благословенные Петъялы"" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юлия 530 Опубликовано: 19 июля, 2011 Владимир, это о них? Старец из Петьял "Благословенные Петъялы" скачать можно Тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sasha 3 426 Опубликовано: 19 июля, 2011 Владимир, регистрируйтесь уже, а? Вы чего-то боитесь? (шучу) спасибо за ссылки и Вам и Юлии - буду вникать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Владимир Опубликовано: 20 июля, 2011 Владимир, это о них? Старец из Петьял Да, это он, наш старец отец Владимир Аллин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Владимир Опубликовано: 20 июля, 2011 Владимир, регистрируйтесь уже, а? Хорошо, я подумаю. Но мне пока так удобнее. Простите за все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алла Ник. 221 Опубликовано: 21 июля, 2011 Дорогие братья и сестры! Хочу поделиться информацией: сегодня в 20:00 (время Московское) по телеканалу "Союз" лекция профессора Осипова А.И. "Смысл жизни" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
иером. Даниил 101 Опубликовано: 21 июля, 2011 А вот две старые лекции Осипова об этом, кажется извечном вопросе, - смысле жизни: http://dl.dropbox.com/u/10296212/forum/sm_zh_1.mp3 http://dl.dropbox.com/u/10296212/forum/sm_zh_2.mp3 и еще: http://dl.dropbox.com/u/10296212/forum/sm_zh_2.mp3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
серая мышка 32 Опубликовано: 5 августа, 2011 чтобы на Страшнем Суде не было стыдно за свои грехи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гость Опубликовано: 25 сентября, 2011 Смысл жизни человека принявшего крещение-вернуться домой, в Царствие Небесное,через покаяние.Предстать перед Отцом и попросить прощения за отступничество.А там видно будет,как жить дальше.Поживем-увидим Всем вам Царствия Небесного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот Васька 3 Опубликовано: 7 декабря, 2011 Я с этого начинал - http://pravkniga.ru/...bs.html?id=1784 (по поиску "смысл жизни"). Если кратко, то стать сыном Богу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Опубликовано: 25 декабря, 2011 Я вижу смысл моей жизни в следующем. Желание увидеть Бога и принять его это уже пройденный для меня этап, здесь мне уже не нужно утверждаться. Но поняв это я осознал очень важную вещь, всё что у меня есть на сегодня самое ценное это оказывается "время". Если я хочу максимально познать всевышнего и само собой увидеть глубину смысла жизни, мне нужно как можно рациональней относится к своему времени ибо как указывают все православные учебники да и это происходит на самом деле "ни кто из мирян не знает когда умрёт" и "ни кто не знает когда произойдет второе пришествие Иисуса" но всем дан наказ быть готовым в любой момент. На самом деле познание смысла жизни очень огромная работа для каждого человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ерёмин Андрей 4 737 Опубликовано: 26 декабря, 2011 Родные мои люди, позвольте и мне, сантехнику, высказать свою субъективную точку зрения. Хочу обратить особое Ваше внимание, что это только моё предположение, оно может и не совпадать с истиной. В названии темы поставлен вопрос - В чём смысл жизни? То есть это нужно трактовать так - Почему человек рождается, кому и для чего нужно зарождение человеческой жизни её существование и прекращение? Большинство же высказываний в теме - это объяснение не смысла, а цели жизни, а это разные вещи... Цель жизни - это есть определение и описание должного стремления в жизненном пути человека, показание правильного направления его жизнепрохождения. Вот мы родились и уже живём и пишем тут куда и как нам следует стремится, чего чаять. А родились то мы вообще по какой такой причине? Видится из писаний, что сама суть жизни человеческой, как и мира - есть не познаваемый тайный промысел Божий. Но некая связь явлений Божественного делания мира может рассматриваться, как преподание Творцом направления на осмысление творения плотского человеческого естества. Из первых же глав Библии можно осмелится и рискнуть сделать вывод, что сама жизнь человеческая это облачение новорожденной души в одежду тела и времени для её (души) испытания этими самыми одеждами. Человек, это чело - то есть лоб, индивидуально распознаваемая плоть, и век - то есть сто летний период времени, как примерное определение её продолжительности во времени. Душа - это то главное естество, которое Богом первоначально по рождению её, заключено в панцирь человека. Тело человека - это одновременно и плен для души, так как оно ограничивает всю полноту проявления душевных способностей и отключает многие, не открытые для нас, пока мы в этом теле, органы душевных чувств, скрывает от нас же самих наши громаднейшие потенциальные возможности, о которых мы и помыслить не можем, пока они не проявятся нам в своей полноте.... Вот, видимо, откуда - "... око не видело и ухо не слышало и на сердце человека не лежало, что Бог уготовал любящим Его!..." Тело человека - это одновременно и наоборот - вспомогательный механизм души, для придания ей способности ощущений мира и физического участия в нём. То есть, грубо говоря, понятие - жизнь человека, можно определить как - возможность, данная Богом душе, индивидуального физического участия в этом окружающем мире. Так для чего же это нужно то, в чём смысл таких Божественных хитросплетений и душе-телесных метаморфоз? Почему же Бог не сотворит душу сразу в её совершенстве, а пропускает её через такую сложную и опасную процедуру? Это только Богу ведомо, но я посмел (прости меня Господи) предположить. Бог сотворил человека по образу и подобию своему... и одно из этих подобий заключается в великой и тайной силе тварности (способности творения). То есть человек, сиречь душа как основная и главенствующая его составляющая, должен обладать способностью творить как Бог, то есть по своему разумению и добровольному выбору. А ,что же или кого же творить то душе, в этом уже сотворённом Богом, мире? Да... себя саму. А каким же способом? Да способом добровольного выбора и творения дел злых или добрых. Ум дан душе для осознания, анализа и выбора, а органы чувств для ощущения и опознания себятворимых дел. Бог, сотворив душу, изначально ввергает её в телесную оболочку для временного прохождения в человеческой жизни, с целью её добровольного выбора уровня дальнейшего вечного сосуществования с Богом или без Него. Он не хочет творить бессознательных обожателей Его существа - подумать даже нелепо, что такое может быть нужным Богу. Он, как совершенная и всеобъемлющая Любовь, желает видеть приумножение Себя же, произрастанием посеянного Им семени самосотворяющейся любви. Мы и есть эти самые семена Божьи, которые Он посеял в мир с чаянием, что правильно прорастёт семя и раскроется оболочка жизни и выпустит из себя вызревшую душу в безвремение вечного сосуществования с Ним и в Нём. Смерть - есть настоящее рождение вечной жизни из стадии жизни земной и временной, благополучный исход проверки и дозревания души..... Или не благополучный - то есть смерть, как окончательная смерть. Отсутствие любви в вызревшем семени - это и есть гибель, а не какое не вызревание плода. Ад - отсутствие видения Бога и возможности самого существования вне любви. Плачь и скрежет зубов - попытка выражения величины разочарования в отсутствии возможности Божественного сосуществования. Этот мир низверженного денницы - полигон искушений для испытаний души в момент её вызревания. Органы чувств человека - источники осязания искушений, временно наложенные Богом рецепторы на душу для неотвратимости познания ею искушений сатаны. Пройдя горнило испытания человеческой жизнью, душа наконец таки обретает возможность полноправного своего существования в вечности с Богом. Только тогда она обретёт все свои, истинно великие и непостижимые для человека, органы чувств и творений, когда докажет право полноценного обладания ими во благо любви. Душа родится смертью из жизни, а ненужные в вечности и безмолвии Божественного сосуществования органы чувств, отпадут от неё через смерть с телесной оболочкой. Вот такое моё видение смысла человеческой жизни, данное мне через чтения писаний, если конечно я правильно их понял. Я конечно, как и многие не могу по своему, ограниченному Богом, разумению сопречесть или правильнее связать убеждения о восстании усопших душ в прежней человеческой плоти. Но это мне кажется на столько же "важным" как и мирские рассуждения встретимся ли мы там со своими родственниками и сохранятся ли там наши здешние семьи. Мне кажется, что эти все рассуждения от непонимания величины непостижимости отличия самого устроения Нашего Истинного Дома. Мне чего то всё время сравнивается наша образность мышления о том мире и его видение с возможной образностью мышления и видения нашего человеческого мира обыкновенным муравьём. Вот Вы только представьте себе, что муравей конечно знает о нашем существовании, так как он чувствует от нас воздействие на него, но постичь своим "умом" не может громадную сущность нашего человеческого существования и увидеть и определить он нас не может, точно так же как и мы не можем увидеть Бога и постичь сущность Его существования. А теперь представим себе, что муравей способен мыслить и ему рассказали как смогли о всех преимуществах и огромных возможностях человеческой жизни... Ну конечно же он совершенно ни чего не сможет толком понять и ни как не сможет избавится от недоумения - "Как это вообще возможно - жить и при этом всю свою жизнь не тащить соломинку? Какая же это смешная и нелепая жизнь у человека получается без постоянного таскания соломинки!" Вот на подобии этого и мы задаёмся вопросами - "А какие там у нас будут тела, встретимся ли мы там со своими родственниками, будут ли там семьи?..." И уж совсем смешно, прямо таки как муравей про соломину - "А будем ли мы там есть и одеваться?..." Вот так вот - хотел просто поделится своими соображениями в понимании смысла человеческой жизни, а получилось какое то, наверное малопонятное философское излияние содержимого головы... Простите, что время отнял и интернет загромоздил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Татиана. 1 983 Опубликовано: 27 декабря, 2011 Священник Артемий Владимиров Зачем я живу? Однажды, уже будучи священником, я проводил урок в воскресной школе одного из московских храмов. Моими слушателями были совсем маленькие детишки четырех, пяти и шести лет с их родителями. Да, многим мамам и папам интересно было послушать беседу батюшки с детьми, тем более, что в свое время они и помыслить не могли о подобной встрече. Передо мной с самым серьезным видом сидели малыши, сложив по-ученически руки на партах, а сзади устроились родители, совмещая приятное с полезным: детей все равно ждать, а тут предоставлялась возможность и батюшку послушать. Предмет для разговора был выбран серьезный - смысл жизни. "Конечно, об этом многие говорили и писали, - повел я речь, - среди них знаменитые ученые, философы, не ровня нам. Меня же интересует, в чем вы, дорогие дети, видите смысл своей собственной, а не чужой жизни. Желает ли кто-нибудь из вас, поразмыслив, ответить на такой серьезный вопрос: для чего Господь Бог сотворил именно вас, как вы это понимаете?" Минуту-другую все помалкивали. Да и немудрено - взрослые тоже были озадачены. Но затем поднялась одна рука, другая, третья - и вот уже несколько учеников воскресной школы были готовы дать ответ на этот, казалось бы, совсем недетский вопрос. Первым вызвался отвечать пресимпатичнейший малыш с белобрысой головкой, совсем как на картине Поленова "Московский дворик". Встав, он (не помню его имени, к сожалению) бойко и без запинки сказал: "Меня Бог сотворил, чтобы я ухаживал за своим хомячком!" Многие засмеялись. "Тут не над чем смеяться, - возразил я, - ответ дан очень и очень глубокий. Видите, мальчик убежден, что Господь Бог воззвал его из небытия для того, чтобы изливать любовь... ну пусть сначала на хомячка. Ведь и в Библии у премудрого царя Соломона написано: "Праведный печется и о жизни скота своего..." Действительно, полюбив и доказав своим попечением любовь к крошечному хомячку (да и сам отрок пока вовсе не великан), он затем дорастет и до любви к людям, которая требует гораздо более трудов и самоотвержения". Казалось, мой комментарий удовлетворил всех. Но в этот момент захотела отвечать маленькая Катенька: "А меня Господь создал, чтобы я ухаживала за своей черепашкой". Уже никто не смеялся, но мне пришлось заметить, что ответ не вполне самостоятелен, хотя опекать черепашек - дело тоже достойное. Следующим поднялся мальчуган лет шести с короткой стрижкой и еще более коротким именем Тит. Сейчас это уже вполне взрослый юноша. "Я сотворен Богом, - глубокомысленно изрек он, - чтобы не было скучно". Воцарилось молчание. Признаться, и я на минуту почувствовал себя в растерянности - уж слишком неожиданным оказался ход детской мысли. "Позвольте, позвольте, чтобы не было скучно... - повторил я изречение, одновременно размышляя над ним. - Ну, конечно! Совершенно ясное свидетельство, полностью подтверждаемое Священным Писанием! Во-первых, у царя Соломона в Книге Притчей есть речение о том, что Божественная Премудрость веселится о создании рук Своих. Бог по преизбытку благости сотворил мир, дабы разумные Его создания, ангелы и люди, познавая Творца и служа Ему, обретали бы в этом источник неиссякаемого блаженства. Во-вторых, - продолжал я осмыслять ответ мудрого Тита, - Господь даровал мальчика его маме, чтобы ей не было грустно, но чтобы, взращивая его, она непрестанно благодарила Создателя. Помните, как говорит Господь о рождении дитяти: "Женщина ...когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир". В-третьих, самому Титу теперь вовсе не скучно, ибо он открытыми глазами смотрит на мир Божий, полный бесчисленных и всевозможных чудес". Поглядывая время от времени на родителей, я видел на их лицах радостное изумление по поводу столь серьезных ответов их детей. Некоторые мамы записывали в блокнотики и тетрадки мысли детей и разъяснения священника. Родители тоже чувствовали себя полноправными учениками воскресной школы. Наконец, одна девочка постарше, лет десяти-одиннадцати, сказала: "А меня Бог сотворил на добрые дела". Я удивился - до какой степени ее представление о собственном предназначении совпадало с ясными словами Святого Апостола Павла о том, что Бог приготовил от вечности добрые дела для всякого христианина, желающего угодить своему Искупителю. Больше всего впечатлений от прошедшего урока о смысле жизни получил я сам. Душа моя не переставала удивляться мудрым ответам детей-дошкольников, которые, казалось, вовсе не доросли до размышления на подобные темы. Поистине устами младенца глаголет истина. "Когда-нибудь, - решил я про себя, - обязательно запишу услышанное, жалко, если все это пропадет бесследно". И вот, дорогие читатели, пришел час мне поделиться с вами воспоминаниями, как нельзя более уместными для данной главы. Многие из нас, ежедневно читая молитву "Отче наш", повторяют слова "да святится имя Твое". А не кажется ли вам, что в них также дан ответ на вопрос о смысле жизни? "Да святится имя Твое..." Но когда и как святится, то есть прославляется, имя Божие? Прославляется оно в нас и через нас, когда наша жизнь полагается на жертвенник служения Господу. Смысл нашей жизни, по Евангелию, - познавать волю Господню и, исполняя ее, прославлять имя Божие на земле. Ведь прославляется Бог не столько устами человеческими, сколько делами. Лучшая проповедь о Христе - чистая и безукоризненная жизнь христианина. Так говорит об этом Спаситель: "Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного". Заметьте, дорогие читатели, не нас прославят, а Того Бога, во славу которого мы стремимся свершать дела веры и любви! Итак, Бог создал нас, дабы мы прожили краткую земную жизнь во славу Его имени и наследовали вечное и неразрушимое Царство Небесное, именуемое также Царством Славы. "Прославлю прославляющих Меня", - обещает Господь в Священном Писании. И лучшим свидетельством нашего соответствия замыслу Божию является стремление окружающих нас людей познавать Бога, после того как они познакомились с нами и узнали, что мы - христиане. Кто-нибудь скажет: "Не слишком ли это высоко? Мы не святые все-таки!" Да, мы слабы, но задачу умножения дарованной в таинстве крещения благодати и усвоения душе добродетелей: смирения, чистоты, кротости и любви - ставит перед нами Сам Господь. Во всяком случае, будем помнить смысл древнего латинского изречения "nоn progredi est regredi" - не двигаться вперед значит отступать назад. Нерадивые последователи Господа, небрегущие о должном исполнении заповедей Божиих, мало-помалу впадают в совершенное расслабление и совершают грехи, худшие, нежели и вовсе некрещеные люди. Не о таких ли лжехристианах изрекает Господь через святого Апостола Павла Свое грозное слово: "Ибо ради вас... имя Божие хулится у язычников"? По точнейшему определению великого среди святых преподобного Серафима Саровского, "истинная же цель жизни... христианской состоит в стяжании (иными словами, в приобретении) Духа Святого Божиего. Пост же и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое добро суть средства для стяжания Святого Духа Божиего". И действительно, скажем мы, великая и возвышенная, подлинно святая цель жизни! Столь великая, что все прочие цели и установки меркнут пред ней, как лунный свет исчезает вместе с серебристым малым светилом при восходе солнца. Христианин! Учись все что ни делаешь, говоришь, мыслишь, посвящать Богу. И в большом и малом имей в виду главную цель и смысл своей земной жизни - прославление имени Господа через исполнение Его святой воли. Так живя, будешь непрестанно возрастать во благодати, которая и твою душу несказанно украсит и обогатит Христовыми добродетелями, и другим внушит следовать за Господом стезей Его заповедей. Представим себе человека высокомерного, угрюмого, который стал бы вам говорить о Боге. Имела бы успех его проповедь? Весьма сомнительно. Но если в душе христианина-проповедника поселились подлинная кротость и спокойствие, радость и доброжелательность, мудрость и чистота, глубокое смирение, то тогда и слов не понадобится - одного взгляда на лицо его достаточно будет, чтобы уверовать в Евангелие. И, думаю, каждому из нас надлежит еще долго вникать в дивное свидетельство Саровского угодника о стяжании, приобретении Духа Святого как о цели христианской жизни. Ибо Он, даруемый нам через Церковь, животворит человеческую душу, украшает ее неизреченно, соделывает добродетельной, светлой и чистой, достойной своего Владыки. Есть такая древняя пословица: "Чья монета, того и царство". Во многих странах и поныне на монетах печатают изображение верховного правителя. Взглянешь на монету - и поймешь, кто правит в этом государстве. Христос Спаситель, истинный Царь неба и земли, на Своем Страшном Суде будет определять, сохранен ли нами Его царственный образ или поврежден недостойной христианина жизнью. Ведь мы созданы по образу Божию, но не все хотим уподобиться Христу в Его добродетелях. Кто из христиан здесь на земле стяжал, приобрел Божию благодать, проведя время в молитвах, угодных Господу делах, был милостив и добросердечен, заботился не только и не столько о себе, сколько о других - у того душа и тело будут сиять несказанным светом на Суде Господа, и Бог узрит в этом христианине Своего преданного ученика. А кто окажется чужд Духа Святого, вместо добродетелей унесет с собой в вечность одни грехи и пороки: гордыню, жадность, злобу, нечистоту, лукавство, безверие - явится мрачным и страшным, и Всесвятой Господь с негодованием отвернется от неверного раба, не увидев в нем пречистого образа Своего. Подробнее мы побеседуем о Суде Христовом в одной из заключительных глав книги, а покуда предоставим вам, друзья, испытывать собственную душу, дабы вы обрели ответ на вопрос: "Зачем я живу?" Жить просто так, как придется, очень опасно. Пока мы будем скользить по наклонной плоскости, время, отпущенное на покаяние, исправление жизни и стяжание благодати Божией, уходит безвозвратно. А ведь потерянного не воротишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ерёмин Андрей 4 737 Опубликовано: 27 декабря, 2011 Хочу ещё раз обратить Ваше внимание на различие цели человеческой жизни и причины её сотворения. Причина сотворения - это для чего Бог сотворил человека; цель его жизни - это для чего человек живёт и как ему надлежит жить, к чему стремится. Здесь под заголовком о причине почти постоянно рассматривается цель, или же смешивается и цель и причина, и тогда возникает ошибочная и совсем не лицеприятная картина смысла и цели творения - получается, что Бог сотворил человека для своего собственного восхваления... То есть цель Бога в сотворении человека, это удовлетворение Его (Божьего) тщеславия - вот какая еретическая чушь получается. Разве не так можно понять вопрос - "Для чего человек живёт?! и ответ на него - "Что бы хвалить Бога."? На самом же деле восхваление Бога это не смысл творения человека и не объяснение причины его существования на земле... Восхваление Бога - это основное деяние человеческой жизни, возникающее по причине любви к Богу и стремлению в приумножение этой любви. "... Хвалите Господа!..." - это призыв к действию и указание направлений стремлений души, а не констатация причины возникновения человека. Нельзя утверждать, что человек живёт для того, что бы хвалить Бога, нужно утверждать, что человек должен стремится к такому душевному состоянию в котором возникает необходимость в постоянном и искреннем хвалении Бога. Преподобный Серафим Саровский ясно показывает нам цель человеческой жизни - стяжание Святого Духа, об этом уже дважды напоминалось в этой теме. Стяжание Святого Духа приводит человека к возникновению и развитию в нём любви к Богу и к потребности Его хваления. А причина сотворения Богом наших душ, то есть возникновения людей как первоначальной стадии возрастания души, это стремление Бога к приумножению любви. Человек рождается потому, что Бог есть Любовь и ничего кроме Любви, и Любовь творит Сама Себя приумножая в человеке. Сложен и необъятен процесс творения Великой Любви как Божественной сути - Бог творит человека, церковь рождает в муках в нём христианина, Отец Бог и Мать Церковь пасут и возрастают своё чадо, но чадо это только добровольно, по своему выбору вырастает в всеобъемлющую Любовь и сливается с Богом в едином естестве Любви, в результате Любовь возрастает и увеличивается её размер, то есть насыщенность, полнота и сила. Вот так мне видится смысл жизни. А её цель - конечно же стяжание Святого Духа, для выбора и возрастания в себе любви и тем самым оправдыванием смысла свей жизни и надежд Бога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Опубликовано: 6 января, 2012 Друзья мои, здравствуйте. С праздником вас рождеством Христовым! Посмотрите, вопрос почему живу? И вопрос для чего живу? Это совершенно разные темы. Ответ на первый вопрос очень прост. Человек живёт по тому, что однажды его родители папа и мама иногда осознано иногда нет, но зачали нового человека и что самое интересное именно в момент оплодотворения яйцеклетки происходит разрешение Господне и вселяется душа, создан новый человек!С этого момента началась жизнь нового человека!Вот почему живёт каждый из нас. Ответ на вопрос для чего живу, уже намного сложнее. Я дам один короткий ответ от лица верующего человека. Слава Богу сегодня случается так, человек рождается с выше, принеся искреннее покаяние. После чего у данного человека начинается творение души своей, в этом по разному длительном процессе для каждого человека открывается очень многое. Например: при избавлении от грехов своих человеку открываются ранее не заметные и невидимые вещи, он становится свободнее, он начинает меньше болеть перестаёт бояться смерти,он начинает познавать любовь всё глубже и глубже.... Вот в кратце пример для чего живёт человек. Бог создал творцом души и тела только человека! Добрые люди дай вам Бог родиться с выше, но знайте это зависит только от вас. Господь он всегда у двери стучится и ждёт когда откроем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Дмитрий Опубликовано: 6 января, 2012 Друзья мои, здравствуйте. С праздником вас рождеством Христовым! Посмотрите, вопрос почему живу? И вопрос для чего живу? Это совершенно разные темы. Ответ на первый вопрос очень прост. Человек живёт по тому, что однажды его родители папа и мама иногда осознано иногда нет, но зачали нового человека и что самое интересное именно в момент оплодотворения яйцеклетки происходит разрешение Господне и вселяется душа, создан новый человек!С этого момента началась жизнь нового человека!Вот почему живёт каждый из нас. Ответ на вопрос для чего живу, уже намного сложнее. Я дам один короткий ответ от лица верующего человека. Слава Богу сегодня случается так, человек рождается с выше, принеся искреннее покаяние. После чего у данного человека начинается творение души своей, в этом по разному длительном процессе для каждого человека открывается очень многое. Например: при избавлении от грехов своих человеку открываются ранее не заметные и невидимые вещи, он становится свободнее, он начинает меньше болеть перестаёт бояться смерти,он начинает познавать любовь всё глубже и глубже.... Вот в кратце пример для чего живёт человек. Бог создал творцом души и тела только человека! Добрые люди дай вам Бог родиться с выше, но знайте это зависит только от вас. Господь он всегда у двери стучится и ждёт когда откроем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость :) Опубликовано: 12 января, 2012 В Любви, как ещё не поняли то? С ней и в ад и в рай - везде хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение