Почему Вы так решили? И вопросы возникают и сомнения бывают - я же человек грешный. Откуда Вы такое заключение сделали. Вот и тут, я же не о ком то пишу, а именно о себе, в себе сомневаюсь - "Принимая в себя Причастие, принимаю ли я в себя Христа?". Однако хочу обратить внимание, что обсуждаем мы не мою особу (слишком много ей чести будет), а объявленную тему. Давайте все таки стараться сдерживать себя от переходов на личности.
Мария, где Вы такое прочли - где я сказал, что уверен, что там их нет? Читайте собеседника прямым текстом, не нужно от себя додумывать и искажать сказанное. А то наши беседы тут становятся похожими на ток шоу "К барьеру"...
Вообще тут вопрос веры, духовный вопрос, а не житейско-бытовой. Я говорю о Святом Причастии, о теле и крови Господней, которые таинством образуются из хлеба и вина. А Вы о чём говорите? Об алкоголе, который как был до таинства алкоголем, так после него и остался, или же о том, что Кровь Христова содержит в себе алкоголь? Я не знаю, что там покажет "трубочка" и знать не хочу. Категорически отрицательно отношусь к тем, кто садится за руль выпивши, и сам себе такое не позволяю ни когда. Но на литургию езжу на машине, и причастившись сажусь за руль. Именно потому, что я не выпил спиртное, а причастился Святых Христовых Таин. Понимаете? Я Христа в себя принял, а не алкоголь. И мне ли после таинства думать о том покажет алкотестер или не покажет? Ведь такие сомнения и опасения по поводу количеств промиле в Святом Причастии сродни размышлениям о том, что одну и ту же лжицу облизывают все - и больные и здоровые. Священник выносит чашу и напутствует причастников словами - "Со страхом Божиим и верою приступите", а какая же вера и страх Божий при мыслях о количествах промиле? Ведь по сути эти размышления о сопутствующих негативных воздействиях Святого Причастия на человека.