Jump to content

АлександрIV

Пользователи
  • Content Count

    344
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

АлександрIV last won the day on August 17 2019

АлександрIV had the most liked content!

Community Reputation

284 Очень хороший

About АлександрIV

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

6706 profile views
  1. Не приведи Боже впасть в такое непотребство. С этого малого начинается отмирание тормозной системы, заложенной в нашу душу Богом.
  2. В двух словах суть предидущего поста в том, что я человек консервативный и против всяких реформ Церкви (читай,- веры). Так и представляю себе прп. авву Дорофея, разьясняющего прп. Варсонофию Великому почему нужна либерализация монастырского устава. Думаю, что они больше беседовали о Боге, о вере, о послушании, о покаянии и исповеди... Вряд ли я что-либо об этом высказывал. Но, если хотите, скажу: категорически против абортов и вообще любых "фокусов" с деторождением, а так же клонированием. Плохо закончится для экспериментаторов. Бога не обмануть.
  3. ЕкатеринаИ, если знаете, в 90е была такая пирамида АО МММ. Туда предлагали всем вложить много денег, чтобы потом получить еще больше денег. В итоге пирамида рухнула, а деньги куда-то исчезли. Любители легких решений остались ни с чем. Это потому, что легких решений в жизни не бывает. Даже если мы и слышим иногда, что кому-то невероятно повезло, это почему-то происходит всегда не с нами. Так и с Вашим вопросом. Можно, конечно надеяться, что у вас в запасе есть много жизней, потом все успеете. А пока можно расслабиться, - куда спешить? Но если вдруг Вас обманули, то будет, как сказал Господь: а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 25, 30)
  4. Замечетельная иллюстрация мирских бесед в околохристианском ключе. Ни слова ни о Боге, ни о грехе пред Богом, ни о покаянии и исповеди после согрешений... Кто все эти люди и какое отношения они имеют к Христу? О чем они вообще говорят?
  5. Я о том, что Вы позиционируете себя, как православного человека. Господь открыл Вам свое Учение. У Вас в руках великая драгоценность. Вообще это ветка о гордости. Точнее о том, чья гордость лучше, правильнее, так сказать. Георгий, спасибо Вам за нее. Благодаря Вам я взглянул на себя. Вразуми Вас и нас всех Господь. https://www.optina.ru/lection/79/
  6. Легко и приятно любить родителей, когда они почти святые, или хотя бы просто во всём соглашаются с нами. Но нет святых среди нас, и мы не святы. Если бы было наоборот, легко и приятно было бы спасаться. Пожил на земле в окружении приятных людей, сам поделал им приятное, и всё, дорога в рай открыта. Но нам Господь, по мере наших сил, посылает скорби. Нет у нас другого способа спастись, кроме как смиряться, а не восставать против всего вокруг, противоречащего нам. Какою мерою меряете, и каким судом судите... Ну, Вы в курсе. А насчет наших разных ситуаций, это Вы зря. От Луки святое благовествование. Глава 12 47 Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; 48 а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут.
  7. Георгий, в этом суть Вашего внутреннего противоречия. Простил, но осуждаю. Вам кажется, что Вы простили, НО!... Вот в этом "НО" и кроется незавершенность прощения, корень неискренности, который нельзя скрыть от отца. Я очень давно потерял родителей. Пока они были живы, мне казалось, что я делаю все правильно и достаточно. Просто они немного не правильно себя ведут, а у меня обстоятельства, а они их не понимают. Теперь я понимаю, как же мало я сделал зависящего от меня, и как много я их обижал своими словами и поступками. В качестве примера, когда человек действительно не осуждает, можно вспомнить преподобного Серфима Саровского, который всех людей встречал словами "радость моя". Это не игра такая, просто он видел ангелов их и с ними разговаривал. А мы, к сожалению, видим грехи людей и разговариваем с бесами, которые этих людей толкают согрешать. Георгий, мой пост не нуждается в ответе. Просто в осмыслении.
  8. Георгий, трудно давать совет, когда знаешь, что исполнить его у самого не получается. Тем не менее, если хоть на милиметр это приблизит Вас к миру в душе,- хорошо. Ну прежде всего Евангилие, слова Самого Господа: От Матфея святое благовествование. Глава 18 10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. 11 Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. 12 Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? 13 и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. 14 Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Наверно поэтому советуют ненавидеть не ближнего, а беса, который его мучает. А за ближнего молиться. Потому что нам бы, с Божьей помощью, со своими бесами справиться, куда уж браться кого-то воспитывать.
  9. Дополню рассуждения. Христос был совершенным, как Отец Его небесный, и именно поэтому Он Господь. Господь просто не может быть несовершенным, по определению. Если в ком есть изьяны, он уже разделен в самом себе. Поэтому Христос просто не мог поступить против воли Отца небесного. Это просто невозможно, как вода не может не течь.
  10. Да возможно ли, чтобы в Триедином Боге воля разделялась? У Отца своя воля, у Сына,- своя, у Святого Духа,- своя? Но наоборот, если Отец, так сказать, источник Сына (иже от Отца рожденного) и Духа (иже от Отца исходящаго), то логично предположить, что в приведенной цитате из Евангелия речь идет не только о человеческой природе Господа. Мог ли Христос существовать разделенным в самом себе на человеческую и божественную части? Это мои рассуждения. Так что если где-то в них закралась ошибка, прошу поправить.
  11. Да, я видел. "Интернет-документы",- те еще документы. Впрочем, это не имеет особого значения. В процессе подбора слов для предидущего поста наткунулся на очень интересные рассуждения, Господь, так сказать, привел: http://oprelesti.ru/index.php/kak-uberechsya-ili-izbavitsya/318-ne-ver-sebe-poka-ne-lyazhesh-v-grob
  12. Все мы иногда говорим глупости, иногда их делаем. А уж знание Бога человеку по определению не доступно. Познание же, - процесс длящийся всю жизнь. Не зря же сказано: "не верь себе, пока ляжешь в гроб". Мне кажется ответ на этот вопрос дан самим Господом: 41 И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, 42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. (Лк 22)
  13. Человек пытается соединить буддизм с Православием. Зачем? Не мне судить его. Дискуссия есть дискуссия. Я что увидел, о том и сказал.
  14. Михаил, мы не можем знать, что открывает Бог деткам голопузым. Сергию Радонежскому было открыто одно, кому-то, другое, а кому-то ничего. Дети не могут нам рассказать об открытом им. Так же как человек, попробовавший халву, не сможет рассказать Вам о ее вкусе. Вернее, то, что он Вам расскажет, не приблизит вас ни на милиметр к пониманию вкуса халвы. То, что открывает Бог кому-либо из людей сугубо индивидуально. Невозможно, чтобы кто-то передал кому-то открытое ему Богом. Это не в нашей власти. Это не может быть результатом усилий обьясняющего. Поэтому Святые Отцы учат не воображать себе ничего. Кто есть Бог? Каков Дух Святый? Что есть Слово Божие, произнеся которое, Бог сотворил мир? Не мудрствуй, не нашего умишки это дело. Но если будет на то воля Божия, Он откроет нам Сам. Наше дело верить. "Иисус же, обратившись и увидев её, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова". (Мф 9:22:) Вот так бывает, когда Господь видит веру. Ни слова о понимании женщины, как работает механизм исцеления. Кстати, попробуйте обьснить нам, как Он увидел веру. Вот просто возьмите и весь "механизм" нам обьясните. И, кстати, Апостол этой фразой вряд ли повествует о спасении и здравии тела.
  15. Инна, Вы пытветесь показать, что слова "иной суд Божий и иной — человеческий" можно трактовать и в обратную сторону. Конечно, Господь много раз совершал суд, милуя людей, вопреки справедливо осудившим их людям. Это и блудница, и мытарь, и разбойник, и многие другие. Надежда на милость Божию обязательно должна быть в сердце каждого грешника. Но это, скажем так, территория Бога либо дьявола, смотря кого туда человек пускает. Нам простым людям в чужом сердце делать нечего. Если учитель не ставит двоек за невыполненное домашнее задание, он приучает ученика к безделию и дает ему повод пропускать уроки. А поощряющие в этом учителя и ученика знакомые только укрепляют их обоих во грехе. Но Бог-то все одно спросит с каждого. При жизни или после смерти, - у Него свой промысел. Наше дело царапаться к Богу между страхом и надеждою,- это очень тонкая грань. И сойти с нее в ту или иную сторону и потерять либо страх Божий, либо надежду на Него очень легко
×
×
  • Create New...