Jump to content

АлександрIV

Пользователи
  • Content Count

    426
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

АлександрIV last won the day on May 29

АлександрIV had the most liked content!

Community Reputation

379 Очень хороший

About АлександрIV

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

7040 profile views
  1. Простите и Вы меня, сестра. Я напомнил Александру эти слова потому что святой благоверный князь Александр,- небесный покровитель Александра, как и мой. Лично меня эти слова очень укрепляют в трудных жизненных ситуациях. Не сомневаюсь, что святой Александр помогал и помогает дальше Александру (sibiryak) миновать сложный отрезок жизни. А на русском языке я привел их потому, что так приведена цитата в источниках. Я не знаю на каком языке произнес эти слова из псалтыри святой Александр на самом деле, но в жизнеописании цитируют их именно на русском языке. И Вас, Ольга, с Воскресным днем Согласен с предложением. Слава Богу за все!
  2. К чему это? Святой благоверный князь Александр,- небесный покровитель Александра (sibiryak). То, что слова эти из псалтыри, понятно и так. Но их святой благоверный князь Александр произнес в весьма непростой ситуации и сыграли они большую роль в битве. Почитайте http://days.pravoslavie.ru/Life/life6392.htm
  3. Держись, брат. «Не в силе Бог, а в правде. Иные — с оружием, иные — на конях, а мы Имя Господа Бога нашего призовем! Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были». (Святой благоверный князь Александр Невский)
  4. Lika, чтобы получить ответ на свой вопрос, вспомните любую евангельскую историю, где Господь прощал грешников, например, про мытаря и фарисея. Мытарь каялся и был прощен. Может ли эта история прельстить верующих рассуждением: "важно не то, грешил ли я вчера и грешу ли я сегодня, важно покаяться завтра"? Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. (Мф 18:7) Что поделать, любой положительный пример бесы способны перевернуть в уме человека ему на погибель. Надо трезвиться. Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; (Мф 7:13). Не будет нам легких путей.
  5. Если можно, ссылку на источник. С ув.
  6. Преп. Макарий Великий знал, о чем говорит. Когда я читаю Писание и Святых отцов, мне кажется, что я тоже понимаю, но потом, в ходе дальнейшего опыта, оказывается, что волков в овечьей шкуре я принял за овец, а овец в волчьей,- за волков. Не разглядел суть. Часто себя не знаешь, куда там за кого-то браться. Тут уж лучше поосторожничать, чем выносить вердикты о наличии-отсутствии благодати у других людей. Про наличие благодати у себя любимого и говорить нечего, избави Бог даже от помыслов таких. Так что я пока останусь при своем мнении. Что касается Преп. Макария Великого, в первой из утренних молитв, составленных им, есть слова: "да неосужденно отверзу уста моя недостойныя и восхвалю имя Твое святое". Преп. Макарий Великий опасался, что даже славить Господа можно во осуждение себе и просил Бога избавить его от такого ужаса, при этом не надеясь на себя самого. И это преп. Макарий Великий! А Вы говорите благодать распознавать от прелести. Подумайте об этом. "если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма" (Мф. 6.23)
  7. Апостолу открыто было, как определять под благодатью находится человек или под прелестью. Допускаю, что и вам тоже. Мне,- нет. Говоря о критерии, я имел ввиду не информацию, оставленную Святыми отцами, а то, насколько светло внутреннее око человека, насколько он подвержен влиянию бесов, способен к брани с помыслами и т.д.
  8. Кто может утверждать, что в том или ином случае речь идет именно о божественных энергиях, а не о вражьих фокусах? У нас нет такого критерия, чтобы распознать благодать. Поэтому и советуют старцы: смиряйся и не верь себе, пока не ляжешь в гроб.
  9. Не принуждает. А Вас писать столько кто-то принуждает? Нас никто ни к чему не принуждает, бесы подкидывают нам мысли, и мы с Вами их ретранслируем. Не желаю. Вообще жалею, что зашел и не удержался от комментария. Пост. Надо ум и сердце в мире держать. А я соблазнился. Плохо.
  10. Тяжкое ощущение от чтения этих "православных" разборок. Никто никому не уступит и не спустит. Никто даже не пытается понять собеседника. И, конечно же, обязательно надо, чтобы мое слово было последним. Победа! Войны не будет. Но будет такая борьба за мир, что не останется камня на камне. Печалька
  11. Озадачили однако. Просветите, кого я хотела или уже осудила. По-моему, понятно. Если косноязычно выразился, простите, это не касалось чьих-то личных качеств или поступков.
  12. Andrei†, не мудрствование ли это? Читающие эти рассуждения люди не вполне определившиеся в степени своей греховности, вполне могут зацепиться за них, как за уловку самооправдания. Мол, не я решаю, греховен ли я. Чего беспокоиться? Лестница, где один продвинулся выше, а другой остался ниже, это конечно сильный образ. Но распинаемый разбойник, стоявший на самой нижней ступени, раскаявшись, устремился вверх. А Иуда, стоявший рядом с Господом, пал. Наше дело каяться. Может лучше напомнить всем слова молитвы молитвы прп. Исаака Сирина "Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего"? Olqa, слова вышеприведенной молитвы, могут подойти и Вам в качестве ответа. Прп. Амвросий рекомендовал при искушении осудить кого-то, немедленно произнести в уме молитву: "брат мой лучше и святее меня, а меня прости Господи". Даже если так не считаешь, надо это сказать.
  13. Не, я верю в наших людей. Разберутся правильно с приведенным отрывком. Каждый подумает: "Ого! Вот это чистота души, вот это смирение! Я бы так не смог. Мне еще идти и идти , чтоб хоть чуть приблизиться".
  14. Явно не православие. Причем, они, судя по всему, даже не понимают разницы между фашизмом и нацизмом, национализмом и патриотизмом. Просто оперируют набором штампов, которые им в методичке прописали. И вот такие признаки, как, наличие четкой орнанизации, все в одинаковых костюмах, куча специфических, т.е. специально для этого изготовленных, флагов и хоругвей ведут их одинаково агрессивные с похожей риторикой говоруны, никто не говорит о спасении, но все ругают власть, - наводят на мысль, что за всем этим стоит определенный режиссер, обладающий большими денежными и людскими ресурсами. Если подумать о цели создания этой маргинальной группы, станет ясно, что это создание еще одного центра силы в противовес центральной власти. Раскачивают страну. Православие тут не при чем. Просто подходящая техника дескридитации Церкви, как реальной силы, и одновременного создания другой силы. Кроме того чудесная картинка на телеэкранах западных стран. РФ,- центр зла. Кто еще сомневается, что Вселенский патриархат на Украине,- правильное решение? При самых неблагоприятных исходах, организаторы под эту "музыку" отожмут себе еще пару месторождений нефти или цветных металлов. Это бесы, а нам надо о Христе думать.
×
×
  • Create New...