Перейти к содержимому
  • Объявления

    • OptinaRU

      Объявление   12.08.2017

      Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.

АлександрIV

Пользователи
  • Публикации

    236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз АлександрIV выиграл 22 июля 2017

Публикации АлександрIV были самыми популярными!

Репутация

115 Очень хороший

1 подписчик

О АлександрIV

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

1 697 просмотров профиля
  1. Монастырь.

    http://www.pravoslavie.ru/92042.html Возможно Вам будет интересно почитать в качестве примера жизни в миру. Кстати к теме поста, там описано как о. Иона проводил Великий пост. Для подражания наверно высоковато, а вот для понимания собственной убогости в самый раз))))))
  2. Прощенное Воскресение

    Бог простит. Простите меня.
  3. Ампутация.

    Ну что ж поделать. Тут бы самому как-то не погибнуть. А уж чтоб кого-то спасти и речи нет Спаси Господи!
  4. Ампутация.

    Как Бог на душу положит)))))) Ну вот и выяснили)))))) А тому которого так понесло, что он аж всю жизнь потом помнил "того зловредного батюшку" врядли помогло бы участливое выслушивание,- только обиду свою, которая привела в храм, подкармливал бы Я не знаю, может и побежит. Есть огромное количество людей в моем окружении, которые не воспринимают никакие разговоры о Боге. Только раздражаются. Я стараюсь не навязывать.
  5. Ампутация.

    Я думаю что нам и не надо это знать. Нам грешным, лишенным благодати и плодов прозорливости надо действовать просто по совести: обратился человек,- постараться ему помочь. Определять что человеку полезно, а что вредно,- для нашего убогого ума слишком высоко.
  6. Ампутация.

    Я не призываю быть жестким. Речь о том, что если с человеком так случилось в храме, значит не готов он еще к воцерковлению. И подтверждение этого то, что он не извлек из этого случая пользу, не обратился искать свою вину, свои ошибки.
  7. Ампутация.

    Весна, я попросил обдумать ситуацию когда действующее лицо,- Вы. И задал вопрос: кого бы Вы лично потом всю жизнь обвиняли? Бабку или себя? Зачем такие многословные уходы от вопроса? Я не тупой и давно понял о чем речь, и сам был в таких ситуациях. Если наматывать сопли на кулак и жалеть себя бедного, то все и всегда будут виноваты, только не я, потому что я хороший, а они все злые. А если постараться быть честным, как пред Богом,- Его ведь бессмысленно обманывать, Он зрит в самое сердце, то винить будешь себя. Это и есть первый шаг к раскаянию, не формальному, а настоящему. И действительно есть готовность или неготовность человека воспринять Бога и заповеди Его. Сколько людей вроде и воцерковленных, а заняты коллекционированием благословлений от батюшек покруче. На пользу ли им это? Толку, что сектанты сходу окучивают всех встречных и поперечных? И выслушают и всплакнут вместе и книжечек "душеполезных" надают. И уходят люди от них с утешением в душе. Это им полезно? Владислав ВМШ уже второй день об этом говорит. Мано, я все понимаю)))))
  8. Ампутация.

    А Вы попробуйте ситуацию обратить на себя. Представьте, что Вы в отчаянном состоянии пришли в храм, Вас отругали за брюки, Вы обиделись и навсегда ушли из Церкви. И всю жизнь в этом винили отругавшую Вас бабку. И умерли в безбожии. Ну что? Кто виноват?
  9. Ампутация.

    Уйдут откуда? Для того чтобы откуда-то уйти, надо туда вначале прийти. А без вот таких смирительных случаев прийти пожалуй не получится.
  10. Ампутация.

    iam похоже не рассмотрела в словах A Lost Sheep, адресованных Angelina, сострадания к Луке. iam, да поможет Вам Господь, не обижайтесь))))) Angelina, да укрепит Вас Господь и подаст не порвать сердце, видя столько горя, и не стать бесчувственной, видя столько горя. Подай, Господи, исцеление рабу Твоему Луке и не впасть в уныние
  11. Ампутация.

    В том-то все и дело, что не каждый человек способен воспринять скорбь как дар Божий. Лукавый всегда рядом. Как только стало больно,-тут как тут: "Господи! За что?" Пережив тысячу скорбей как наказание, на тысяче первой вдруг понимаешь, что это Божий промысел, и без Его помощи ты не получил бы этот дар. Господь по милости своей не погубил тебя по делам твоим, а только показал какой же ты на самом деле дрянной человек и как скверно жил всегда. А на тысяче второй,-опять: " Господи! За что?"
  12. Ампутация.

    Вы правильно поняли. Мне кажется, что и Иисус, и апостолы Его тоже об этом ничего не слышали. Иначе они бы непременно упомянули об этом в Евангелии. А поскольку там этого нет, значит это либо обычная подмена христианских понятий, когда прописные истины выдаются за нечто новое, прогрессивное, просто под другим именем,- такой себе маркетинговый ход. Либо это не имеет никакого отношения к религии,- просто прицепили слово "православная",- тоже маркетинговый ход. Думаю что каждый православный психолог, в зависимости от данной ему благодати, под этим термином понимает то, что он способен предложить тем, кто к нему обращается. Кто-то может только посоветовать не пить обратившемуся к нему алкоголику, а кто-то способен вымолить у Бога или у Божьей Матери помощь немощному. Сомневаюсь, что все психологи, пользуясь одинаковыми приемами, достигают сходных результатов.
  13. Ампутация.

    Я не сказал, что психология бесполезна. Я сказал, что психология служит для того, чтобы "переделывать" другого человека, православие нацелено на то, чтобы человек разобрался в себе сам и с Божьей помощью изменил себя в лучшую сторону. Что-то я не слышал о психологах, которые имея какие-то проблемы, например алкоголизм или скандалы в семье и развод, смогли помочь самим себе при помощи своих знаний психологии. А примеров в православии мне кажется даже начинать перечислять не нужно,- их тысячи. Поэтому даже сравнивать психологию и православие не корректно, а уж тем более пытаться противопоставить их. Масштабы разные. Я бы сказал, что психология,- какой-то очень незначительный кусочек православия, один из костылей, помогающих кое-как доковылять к серьезной внутренней работе, которая дается благодатью Божией.
  14. Ампутация.

    Мария*******, психология,- наукв направленная в основном "наружу", т.е. на изучение реакций других людей на раздражители и на методы либо воздействия на других людей, либо на налаживание контакта с другими людьми, либо хотя бы на возможность обходить острые углы при общении с другими людьми. И как правило, психология мало уделяет внимания самовоспитанию, выработке своих внутренних качеств. Т.е. психология вся крутится вокруг идеи "как воздействовать на окружающий мир, чтобы мне любимому жить было весело и сыто". Согласитесь, что это не христианский подход. Вся суть православия сводится к тому, как мне изменить себя, ибо нищ есмь и окаянен. Т.е направление усилий прямо противоположно,- "внутрь".
  15. Если не привлечет,- конечно не придет. Но если Бог привлекает, а человек не хочет, то тоже не придет. Вы прочитали Ев. от Марка гл. 4? (третий раз прошу)
×