Jump to content
Tampy

Полезные ссылки "на заметку"

Recommended Posts

Тон встретника,ничего из ряда вон...О чём можно говорить,когда мы знаем,как лучше!!!...не литература и не искусство,а отношение к людям определяет тонкость человека.Быдло простите или нет.

Share this post


Link to post

Я писал не Вам.Литература и искусство выше физического человека,но они в, основном,душевные.Быдлом нас называет противник.

Share this post


Link to post

Почему же? Почему бы не назвать быдлом равнодушного эгоиста?таких мало?которым всё равно...что ты там ощущаешь,переживаешь...они знают как тебе лучше.

Share this post


Link to post

Когда я умру и приду к Богу и начну говорить:вокруг мня были равнодушные эгоисты,они мне не сочувствовали,не сопереживали,они меня учили жизни,Бог мне скажет:а ты сам кто?Сочувствовал ли ты людям,сопереживал,не учил,а сам учился смирению передо Мной в тяжелых обстоятельствах жизни,когда одна жаренная картошка и одеть детей не во что?

Share this post


Link to post

Почему же? Почему бы не назвать быдлом равнодушного эгоиста?таких мало?которым всё равно...что ты там ощущаешь,переживаешь...они знают как тебе лучше.

Быдло

Значение

  1. устар., собир. рабочий рогатый скот
  2. собир. перен., презр. безликая толпа, люди, покорно подчиняющиеся чьей-либо воле, позволяющие эксплуатировать себя ◆ Хозяин фабрики им уже в лицо смеётся, платит сущие копейки за адский труд, а этобыдло всё равно молчит и покорно каждый день на работу ходит.
  3. перен., презр. тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек ◆ Вчера толпа пьяного быдла с футбольного матча по проспекту прошла: мат сплошной, хоть уши затыкай, и пустых бутылок и окурков за собой столько оставила, что дворники до утра убирали.◆ Быдло своих детей криками, руганью и шлепками воспитывает — вот откуда берётся быдло.

Share this post


Link to post

Уважаемые модераторы, нельзя ли убрать из темы сообщения, не относящиеся к данной теме - " Полезные ссылки" ?

Share this post


Link to post

да дело не в том, убрать-не убрать, народ все равно будет общаться, выяснять непонятное и предлагать что-то из своего опыта и мировоззрения. главное, пожалеть друг друга, спокойно поговорить, думая, какие мы слова употребляем, воспринять замечания, просто что-либо обсудить, и тогда , может, станет легче на душе - у многих тяготы жизни и скорби невыносимые , и это все непросто нести...

Share this post


Link to post

С чего Вы взяли,что я придумаю жаловаться на быдло Богу??мне всё равно.Пусть торжествуют,общаются,сопереживают друг другу...я не рада и не огорчена.Вот мне не нужно указывать путь смирения и мои добрые дела.У меня не было и нет ни того ни другого.И предстоять каждый из нас будет лично.Поэтому каждый переживает за себя.

Share this post


Link to post

Вопрос:

Апостол Павел сказал: «Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их» (1 Кор. 3: 19). Как это понимать?

http://www.pravoslav...swers/34647.htm

Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров)

Share this post


Link to post

Вы это для себя нашли?

И для себя,точнее,сначала почитал.интересно,полезно,подумал,может кому то то же интересно будет,вот и разместил ссылку)

Share this post


Link to post

Наша забота не копаться в нём, а то велика вероятность впасть в прелесть.

Как грится на мышках [себе] испытано.

Впрочем совершенным думаю это не важно.

Share this post


Link to post

Куда уходит время?

Чтобы ощутить состояние перегрузки, современному человеку вовсе не обязательно садиться в самолет. Нас разрывают на части миллион дел, телефонных звонков, задач, которые надо решить прямо здесь и сейчас. Как выжить в таком бешеном режиме ?

http://www.pravmir.r...s-peregruzkami/

Share this post


Link to post

Мало кто не жалуется сегодня на нехватку времени. На помощь приходит тайм-менеджмент — искусство управления временем. Но оказывается, уметь управлять временем — это не просто больше успевать, главное — получать от этого радость. Об этом «НС» рассказал основатель российского тайм-менеджерского сообщества Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ. Ведущий эксперт в области организации времени серьезно занимается изучением науки о богослужении — литургики.

 

— Иногда человек на своей работе просто не умеет организоваться — тогда ему надо ежедневник завести, научиться грамотно планировать свои дела, чтобы свою работу делать не за 12 часов с зеленым лицом, а за 8 с нормальным. Это вопроc технологии. Но гораздо чаще человеку кажется, что жизнь пролетает, а он ничего не успевает, потому что он живет неродными, навязанными целями. Родная цель соответствует твоим глубоким личным ценностям, твоему призванию. А навязанных целей миллион: сколько образований ты должен получить, на какой машине ездить. Человек бежит за этими целями, а целей-то все больше: если ты ездишь на «Мазде», то надо пересаживаться на «Ауди»; если ты уже на «Ауди» — то почему не на «Бентли»? При этом, поскольку цели не родные, он, даже достигая их, совершенно не получает удовольствия. И тут уже вопрос не технологический, потому что с ежедневником или без, но в порочном колесе ты будешь бежать бесконечно. Это та часть тайм-менеджмента, которую мы называем лайф-менеджмент — вопросы управления жизненными целями, понимания, чем вообще стоит заниматься, а чем нет, и что посидеть часочек, глядя на закат — не менее полезное занятие, чем бизнес-план написать.

http://www.pravmir.ru/tipikon-i-tajm-menedzhment/

Share this post


Link to post

Время нашей жизни отмерено — каждую минуту, которую мы не используем во благо, мы упускаем раз и навсегда

 

Праздность – состояние не творческое. Праздностью мы убиваем драгоценное время, которое Господь дал нам для полезных и добрых дел. Мы забываем о том, что время нашей жизни отмерено, что тот день, который проживаем сегодня, мы никогда уже больше не проживем. Возможности, которые мы упустили сегодня, может быть, удастся наверстать завтра, но сей день, если мы не использовали его должным образом, будет погублен, пропадет.

Господь по Своей милости продлевает нам нашу жизнь, и кому-то удается исправить ошибки, сделать то, что он, возможно, не сделал на каком-то этапе, но очень многим людям шанс совершить что-то доброе и полезное дается один раз. И много бывает ситуаций, в которых мы что-то можем сделать или сейчас, или никогда.

Нужно ценить свое время. Мы должны помнить, что время не нейтрально по отношению к нам, а мы не нейтральны по отношению к времени. Мы никогда не стоим на месте. Время – как эскалатор, который тянет нас куда-нибудь: либо вверх, либо вниз, и эскалатор этот всегда движется. Мы должны понимать, что если мы не движемся вверх, то спускаемся вниз.

 

http://www.hram-even...-raz-i-navsegda

Share this post


Link to post

протоиерей Виктор Гурьев

К Благочестивым читателям

 

Предлагая вниманию вашему, благочестивые читатели, поучения, составленные нами по руководству Пролога, мы считаем долгом сказать вам, что побудило нас написать оныя.

Однажды, знаменитый церковный вития, Иннокентий, Архиепископ Херсонский, говоря слово при мощах преподобного Дмитрия Прилуцкого, сказал о мощах Святых так: "Для чего они возлежат пред нами столько веков, как опочившие вчера токмо сном? Неужели для того, чтоб принимать от нас поклонение? Но что нужды в наших поклонениях тем, коих мзда у Всевышнего, кои наслаждаются царствием небесным? Если они остаются среди нас видимо, не возносятся самою нетленною плотью на небо, то именно потому, чтоб наставлять и учить нас, чтоб показывать нам путь живота вечного."

Если так выразился церковный вития о мощах Святых, то что сказать о самой жизни их, жизни, которая, к счастью нашему, сохранилась для нас хотя в письмени? Не указывает ли она нам не только путь живота вечного, но, вместе с этим, не открывает ли пред нами и самые врата, ведущие в царство небесное? О, поистине, так! Какою добродетелью не украсили себя Святые? Какого подвига не совершили? Какого урока ко спасению не подали нам? Желаем ли учиться у них любви к Богу? Их любовь была такова, что "ни скорбь, ни теснота, ни гонение, ни голод, ни нагота, ни опасность, ни меч... не могли отлучить их от любви Божьей во Христе Иисусе" (Римл. 8:35-39). Хотим ли примерами их укрепить свою веру? Их вера настолько была крепка, что они ею "побуждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на Бойни, прогоняли полки чужих" (Евр. 11:33-34). Найдем ли нужным учиться у Святых надежде на Бога? Мы найдем, что они держали "исповедание упования (т.е. надежды) неуклонное" (Евр. 10:23). Терпению ли вознамеримся учиться у них? Увидим, что одни из Святых "замучены были, не приняв освобождения…, другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу; были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке; умирали от меча; скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;... скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли" (Евр. 11:35-38).

Так, подлинно, смело можно утверждать, что нет добродетели, которою бы Святые не украсили себя, нет подвига, которого бы не совершили, и что, после Слова Божия мы нигде не найдем лучших уроков ко спасению, кроме жизни их.

И вот все это и побудило нас воспользоваться таковыми уроками из Пролога, и сие уроки предложить вниманию вашему, читатели благочестивые, с целью утвердить вас в вере, укрепить в надежде и сделать совершенными и в любви.

Молим святых Божьих, да покроют, присущею им, всеобъемлющею и всепрощающею любовью, недостатки наших поучений; да даруют пользу душам чтящих оныя, и да сделают и написавшего, и чтящих эти поучения достойными милостей Божьих.

1888 года, декабря 6 дня.

Московского уезда, села Филей

Протоиерей Виктор Гурьев.

Пролог в поучениях.http://azbyka.ru/knigi/gurev_prolog_v_poucheniyah_001-all.shtml

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...