Перейти к публикации
Алексей Геннадьевич

Правда ли, что в христианство многое пришло из культа языческого бога Митры?

Рекомендованные сообщения

Осторожнее, те , кто за ним, ловят на слове.

 

 

Вячеслав, а зачем Вы писали Андрею сообщения, довольно-таки невыдержанные?

 

Мы тут сами антирекламу христианам иногда устраиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня Светлана, но кто здесь обсуждает КУ. Прочтите внимательно я разве упоминал, что то подобное, я Вам излагаю свое представление, о   взаимоотношений Бога и человека.

Так Вы нам четко скажите, Вы это откуда почерпнули?

Потому как о книге КУ Вы упоминали. И от нее не открещивались, когда излагаемые Вами положения обсуждали как учение КУ.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я не однократно настаивал здесь что все люди братья и ко всем нужно относится именно так, а Даниил утверждает что нет это не так. Он делает акцент на том что люди не равны перед Богом, превознося лишь только христианскую общину.

 

 О. Даниил писал, что Христос обещал спасение тем, кто последует за ним.

Христианскую общину здесь не превозносили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите меня Светлана, но кто здесь обсуждает КУ. Прочтите внимательно я разве упоминал, что то подобное, я Вам излагаю свое представление, о   взаимоотношений Бога и человека. Мы здесь обсуждали, что есть Воля Бога и что Он любит всех своих детей одинаково сильной любовью. Обсуждалось то, что все люди Братья. Что нужно служить и помогать людям. Обсуждалась личность и подвиг человеческой жизни Иисуса. Кто говорил что я с Вами обсуждаю книгу?

Я не однократно настаивал здесь что все люди братья и ко всем нужно относится именно так, а Даниил утверждает что нет это не так.

Андрей, вы лжете, как лгали до вас другие адепты КУ. Почти в каждом сообщении вы цитируете бред пациента психиатрической клиники (КУ)

 

У Бога нет лицеприятия, Он всем ищет спасения, но, увы, не все готовы принять Его Слово. Если вы отвергаете Слово Божие и заменяете его окровениями психа, то Господь так же продолжает любить и скорбеть о вашей погибели. Те, кто отвергают Слово Божие - уже осуждены, как об этом сказал Христос.

 

И здесь мы обуждаем именно КУ, поскольку именно из нее вы берете свои тезисы о ложности священного писания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы нам четко скажите, Вы это откуда почерпнули?

Потому как о книге КУ Вы упоминали. И от нее не открещивались, когда излагаемые Вами положения обсуждали как учение КУ.

 

 Я еще раз говорю вам, что я обсуждаю здесь вместе с Вами понимание Бога его детьми, то есть нами. И если есть разночтения и разные понимания Отца, то это не значит, что мы не идем с Вами одним путем, исполняя волю Бога. Книга Урантия во многом универсальна и в ней изложено много истинных понятий о Боге. Которые, во многом совпадают с Библией. И главной нашей задачей является определение общих истин и следования им.

 И скажите, как Вы можете критиковать, что либо, даже не ознакомившись с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И здесь мы обуждаем именно КУ, поскольку именно из нее вы берете свои тезисы о ложности священного писания.

 

И Иисуса Христа Вы, Андрей, Михаилом называли.

Про Михаила Небадонского мы в отрывках из книги ку читали. И про Всеобщего Отца.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я еще раз говорю вам, что я обсуждаю здесь вместе с Вами понимание Бога его детьми, то есть нами. И если есть разночтения и разные понимания Отца, то это не значит, что мы не идем с Вами одним путем, исполняя волю Бога. Книга Урантия во многом универсальна и в ней изложено много истинных понятий о Боге. Которые, во многом совпадают с Библией. И главной нашей задачей является определение общих истин и следования им.

 И скажите, как Вы можете критиковать, что либо, даже не ознакомившись с ним?

 

Так значит, обсуждаем учение ку.

Мы Вам свое мнение об этом учении высказали.

 

Вы можете поступать в соответствии со своим пониманием.

Большому кораблю большое плавание.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я еще раз говорю вам, что я обсуждаю здесь вместе с Вами понимание Бога его детьми, то есть нами. И если есть разночтения и разные понимания Отца, то это не значит, что мы не идем с Вами одним путем, исполняя волю Бога. Книга Урантия во многом универсальна и в ней изложено много истинных понятий о Боге. Которые, во многом совпадают с Библией. И главной нашей задачей является определение общих истин и следования им.

 И скажите, как Вы можете критиковать, что либо, даже не ознакомившись с ним?

Андрей, все эти вопросы мы уже давно обсуждали с вашими с позором сбежавшими коллегами. Вы заводите всю ту же шарманку. Ведь и вы так же, когда увидите, что не можете ответить на элементарные вопросы - просто сбежите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, вы лжете, как лгали до вас другие адепты КУ. Почти в каждом сообщении вы цитируете бред пациента психиатрической клиники (КУ)

 

У Бога нет лицеприятия, Он всем ищет спасения, но, увы, не все готовы принять Его Слово. Если вы отвергаете Слово Божие и заменяете его окровениями психа, то Господь так же продолжает любить и скорбеть о вашей погибели. Те, кто отвергают Слово Божие - уже осуждены, как об этом сказал Христос.

 

И здесь мы обуждаем именно КУ, поскольку именно из нее вы берете свои тезисы о ложности священного писания.

 

Брат Даниил. Не Вам судить меня. Только Бог знает кто из нас более прав. Не выносите вердикт моей Душе это не в вашей компетенции.  И  на счет, как Вы выражаетесь «откровений психа» Вы, что ставили диагноз. И почему Вы так уверенны в достоверности слова Божьего в Библии, ведь она писалась людьми, каждый из которых по своему понимал учение Иисуса. Апостолы долго ошибались насчет понятия царства небесного которое, им пытался объяснить Иисус. Считая, что оно воплотится, когда Иисус воссядет на трон Давида. Но его царство было не от мира сего. И это лишь одно не правильно понятое учение, правильность которого они осознали не сразу. Апостолы были людьми, которым свойственно ошибется и трактовать учение Учителя по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Брат Даниил. Не Вам судить меня. Только Бог знает кто из нас более прав. Не выносите вердикт моей Душе это не в вашей компетенции.  И  на счет, как Вы выражаетесь «откровений психа» Вы, что ставили диагноз. И почему Вы так уверенны в достоверности слова Божьего в Библии, ведь она писалась людьми, каждый из которых по своему понимал учение Иисуса. Апостолы долго ошибались насчет понятия царства небесного которое, им пытался объяснить Иисус. Считая, что оно воплотится, когда Иисус воссядет на трон Давида. Но его царство было не от мира сего. И это лишь одно не правильно понятое учение, правильность которого они осознали не сразу. Апостолы были людьми, которым свойственно ошибется и трактовать учение Учителя по-разному.

Упаси Господь мне вас судить. Я говорю лишь то, что сказал Иисус Христос. "Не судите по наружности, но судите судом праведным" (Иоанна 7:24)

Апостолы ошибались до того, как приняли от Христа благодать апостольства в день Пятидесятницы. То, что вы утверждаете погрешимость в вероучительных вопросах самих апостолов, говорит о том, что вы отрицаете всемогущество Божие, который ошибся и который не смог избрать Себе достойных учеников. Вы изначально РЕШИЛИ, что апостолы были простыми людьми и Дух Святой никак не действовал через их слова и дела. Именно через те силы, которые они совершали воскрешая и исцеляя людей, Святой Дух давал понять, что их проповедь истинна, что никак нельзя сказать о пациенте психотерапевтической клиники. Вы доверились его "откровениям" больше, чем проповеди непосредственных учеников Иисуса Христа. Не это ли настоящее безумие.

 

Каким образом вы вообще можете доказать, что в КУ заключена истина? Психов было и есть достаточно много, и многие из них говорят, что видят откровения и слышат голоса. Почему бы из всех их показаний не составить КУ-2, например...

Изменено пользователем иером. Даниил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, все эти вопросы мы уже давно обсуждали с вашими с позором сбежавшими коллегами. Вы заводите всю ту же шарманку. Ведь и вы так же, когда увидите, что не можете ответить на элементарные вопросы - просто сбежите.

 

Даниил, скажите, а в чем заключается для Вас Божья Воля. И что для Вас значит Его любовь. И еще хочу спросить, может ли быть между Богом и человеком посредник, который говорить, как правильно нужно понимать сущность и личность Всеобщего Отца.

И еще расскажите мне о функции Божественной Троицы. Почему она существует? И я очень хотел услышать от Вас для чего Бог сотворил человека и что он будет делать после того когда предстанет перед Богом в Раю. Прошу Вас я очень хочу знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниил, скажите, а в чем заключается для Вас Божья Воля. И что для Вас значит Его любовь. И еще хочу спросить, может ли быть между Богом и человеком посредник, который говорить, как правильно нужно понимать сущность и личность Всеобщего Отца.

И еще расскажите мне о функции Божественной Троицы. Почему она существует? И я очень хотел услышать от Вас для чего Бог сотворил человека и что он будет делать после того когда предстанет перед Богом в Раю. Прошу Вас я очень хочу знать.

Поскольку я сейчас нахожусь не в монастыре, то располагая некоторым свободным временем, могу поговорить на подобные темы.

 

Воля Божия заключается в воссоединении человека с Богом, которое совершается через очищение от грехов посредством Иисуса Христа. Ничто нечистое и оскверненное и никакая ложь не может иметь место в Небесном Царстве. Кроме как через Иисуса Христа, нет другого пути спасения. И это приобщение Спасителю происходит через следованию Его Слову и приобщению Его Тела и Крови.

 

Любовь Создателя к нам заключается в том, что Он дал нам путь ко спасению - Иисуса Христа. Этот путь Он открыл для каждого человека, предоставив ему при этом свободу выбора - вечной жизни или вечной погибели. Ведь быть сынами любви могут лишь свободные в своем выборе, а не безвольные рабы.

 

Не совсем понимаю, о каком именно посреднике вы ведете речь? Если речь идет о понимании сущности и личности Отца, то об этом нас с полной определенностью учит Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Здесь для христиан нет никаких темных мест. Писания пророков и учеников Иисуса Христа определенно об этом говорят. 

А если говорить о Посреднике с большой буквы, то таковым и поныне является Иисус Христос.

 

Бог является Троицей в Лицах и Единым по существу. В этом заключается таинство Любви. Всесовершенное Существо (если так можно выразиться) не может бытийствовать по-иному. Это одна из величайших тайн божественно природы, открытой нам самим Богом в Св. Писании.

 

Бог сотворил человека не от какой-либо нужды. Он, будучи всесовершенной Троицей, не имел надобности в этом мире в ком-либо ином. Он сотворил человека единственно по своей любви, чтобы сделать его соучастником своего блаженства.

В Царстве Божием человек будет бесконечно созерцать Божественную красоту. В этом и заключается величайшее блаженство, которое нельзя выразить никакими словами. Начатки этого блаженства даются уже здесь на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, учитесь и вы правильно обращаться к людям, которые отдались полностью и целиком Богу!

К ним можно обращаться как- батюшка, или отче, или отец Даниил!

Я тоже не знала и меня тоже подправляли или учили! Спаси Бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут не согласен. Иноверцам как раз лучше не называть православного священнослужителя отцом. Согласитесь, как можно быть духовным отцом тем, кто не исповедует православной веры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не обратила внимание что иноверец..

Мне кажется если бы я общалась с иноверцем и не знала как обращаться, спросила бы как и угодила! Ведь главное добрые отношения! Господь не погладит меня по голове за то, что я такая, а он- православный, я не исповедую его веру, у меня свои заскоки... Главное здесь- любовь! И если я буду называть батюшку как положено, думаю не согрешу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку я сейчас нахожусь не в монастыре, то располагая некоторым свободным временем, могу поговорить на подобные темы.

 

Воля Божия заключается в воссоединении человека с Богом, которое совершается через очищение от грехов посредством Иисуса Христа. Ничто нечистое и оскверненное и никакая ложь не может иметь место в Небесном Царстве. Кроме как через Иисуса Христа, нет другого пути спасения. И это приобщение Спасителю происходит через следованию Его Слову и приобщению Его Тела и Крови.

 

Любовь Создателя к нам заключается в том, что Он дал нам путь ко спасению - Иисуса Христа. Этот путь Он открыл для каждого человека, предоставив ему при этом свободу выбора - вечной жизни или вечной погибели. Ведь быть сынами любви могут лишь свободные в своем выборе, а не безвольные рабы.

 

Не совсем понимаю, о каком именно посреднике вы ведете речь? Если речь идет о понимании сущности и личности Отца, то об этом нас с полной определенностью учит Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Здесь для христиан нет никаких темных мест. Писания пророков и учеников Иисуса Христа определенно об этом говорят. 

А если говорить о Посреднике с большой буквы, то таковым и поныне является Иисус Христос.

 

Бог является Троицей в Лицах и Единым по существу. В этом заключается таинство Любви. Всесовершенное Существо (если так можно выразиться) не может бытийствовать по-иному. Это одна из величайших тайн божественно природы, открытой нам самим Богом в Св. Писании.

 

Бог сотворил человека не от какой-либо нужды. Он, будучи всесовершенной Троицей, не имел надобности в этом мире в ком-либо ином. Он сотворил человека единственно по своей любви, чтобы сделать его соучастником своего блаженства.

В Царстве Божием человек будет бесконечно созерцать Божественную красоту. В этом и заключается величайшее блаженство, которое нельзя выразить никакими словами. Начатки этого блаженства даются уже здесь на земле.

 

Мой брат Даниил, спасибо за прекрасные ответы. Можно я подробно остановлюсь на них и задам еще? Я буду Вас цитировать:

 

1.«Воля Божия заключается в воссоединении человека с Богом, которое совершается через очищение от грехов посредством Иисуса Христа. Ничто нечистое и оскверненное и никакая ложь не может иметь место в Небесном Царстве. Кроме как через Иисуса Христа, нет другого пути спасения. И это приобщение Спасителю происходит через следованию Его Слову и приобщению Его Тела и Крови.»

 

Мне хочется уточнить об очищении от грехов по средствам Иисуса Христа. Смысл этого, заключен, наверное, в том, чтобы следовать истинам и заповедям, которые Он  оставил   своим ученикам? И еще мне хочется понять что Вы имеете под приобщении к Его Телу и Крови?

 

2. «Любовь Создателя к нам заключается в том, что Он дал нам путь ко спасению - Иисуса Христа. Этот путь Он открыл для каждого человека, предоставив ему при этом свободу выбора - вечной жизни или вечной погибели. Ведь быть сынами любви могут лишь свободные в своем выборе, а не безвольные рабы.»

 

Полностью согласен с тем, что человек одарен Богом свободой  выбора. Так же я полностью согласен, что Отец уготовил для каждого человека вечную жизнь, если человек примет его Любовь и преисполнится любвеобильным служением к своим братьям, в стремлении совершенствовать свою бессмертную душу. Но я не совсем могу понять Вашу фразу: «что Он дал нам путь ко спасению - Иисуса Христа.» Прошу Вас поясните и расширьте для меня её.

 

3. «Не совсем понимаю, о каком именно посреднике вы ведете речь? Если речь идет о понимании сущности и личности Отца, то об этом нас с полной определенностью учит Священное Писание Ветхого и Нового Заветов. Здесь для христиан нет никаких темных мест. Писания пророков и учеников Иисуса Христа определенно об этом говорят.

А если говорить о Посреднике с большой буквы, то таковым и поныне является Иисус Христос.»

 

Да, если говорить об Иисусе, то я полностью согласен с Вами. Иисус никогда не давал своим апостолам систематических знаний относительно личности и атрибутов небесного Отца. Он никогда не просил людей верить в его Отца; он считал их веру само собой разумеющейся. Иисус считал ниже своего достоинства предлагать доказательства в пользу реальности Отца. Средоточием всего его учения об Отце было заявление о том, что он и Отец едины; что видевший Сына видел и Отца; что Отец, как и Сын, знает всё; что только Сын действительно знает Отца, а также тот, кому Сын раскроет его; что знающий Сына знает также Отца; и что Отец послал его в этот мир, чтобы раскрыть их объединенные сущности и явить их совместный труд. Он никогда не выступал с иными высказываниями о своем Отце, не считая того, что было сказано самаритянке у колодца Иакова, когда он заявил: «Бог есть дух». Иисус хорошо понимал, что Бога можно познать только посредством эмпирической реальности; его никогда не понять только умозрительно. Иисус учил своих апостолов, что хотя они никогда не могли бы до конца понять Бога, они наверняка могли бы познать его, как они познали Сына Человеческого. Мы можем познать Бога не за счет понимания того, что говорил Иисус, а благодаря познанию того, чем он являлся. Иисус являлся откровением Бога.  

 

 4. «Бог является Троицей в Лицах и Единым по существу. В этом заключается таинство Любви. Всесовершенное Существо (если так можно выразиться) не может бытийствовать по-иному. Это одна из величайших тайн божественно природы, открытой нам самим Богом в Св. Писании.»

 Я понимаю, что любовь проистекает и является нам всем из Божественного источника Троицы.  Но я хотел узнать у Вас почему Бог  имеет и учреждает свое проявление в трех лицах Божественности? Осмелюсь для сопоставления с Вашим более подробным изложением природы Троицы предложить для Вашего анализа мой представление источника любви, то есть троичного объединения Божества.

 

Райская Троица вечных Божеств помогает Отцу освободиться от абсолютизма личности. Троица в совершенстве объединяет безграничное выражение бесконечной личной воли Бога с абсолютностью Божества. Вечный Сын и различные Сыны божественного происхождения, а также Совместный Вершитель(Святой Дух) и его вселенские дети, эффективно обеспечивают освобождение Отца от ограничений, заключенных в его первичности, совершенстве, неизменности, вечности, всеобщности, абсолютности и бесконечности.

Райская Троица действительно обеспечивает полноту выражения и совершенство раскрытия вечной природы Божества. Таким же образом Неизменные Сыны Троицы являются полным и совершенным раскрытием божественной справедливости. Троица есть единение Божества, и это единение вечно покоится на абсолютном фундаменте божественного единства трех изначальных, однородных и сосуществующих личностей: Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа.

Глядя в бесконечное прошлое из положения, существующего в круге вечности в настоящее время, мы способны обнаружить только одну абсолютную неминуемость в событиях вселенной, а именно Райскую Троицу. Я полагаю, что Троица была неизбежной. Кроме нее во всей вселенной вселенных, в ее прошлом, настоящем и будущем, — какими они видятся мне, — я не вижу ничего неотвратимого. Сегодняшнее мироздание — в ретроспективе или перспективе — немыслимо без Троицы. При наличии Троицы мы можем постулировать альтернативные или даже множественные пути свершения чего бы то ни было, но без Троицы Отца, Сына и Духа мы неспособны понять, каким образом Бесконечное могло достичь тройственного и равного воплощения на фоне абсолютного единства Божества. Ни одна другая концепция творения не отвечает критериям Троицы в отношении завершенности абсолютности, характеризующей единство Божества в сочетании с исчерпывающим характером произвольного освобождения, присущего тройственной персонализации Божества.

Божественная личность не эгоцентрична; самораспространение и наделение личностью присущи божественной индивидуальности, обладающей свободной волей. Создания стремятся к объединению с другими личностными созданиями; Создатели испытывают потребность поделиться божественностью со своими вселенскими детьми; личность Бесконечного раскрывается как Всеобщий Отец, разделяющий реальность существования и равноправность с двумя однородными личностями — Вечным Сыном и Совместным Вершителем.

В поисках знаний о личности Отца и его божественных атрибутах мы всегда будем зависеть от откровений Вечного Сына, ибо когда состоялся совместный акт творения, когда появилась личность Третьего Лица Божества, претворившего в жизнь объединенные идеи своих божественных родителей, Отец перестал существовать как безусловная личность. С появлением Совместного Вершителя и материализацией центрального ядра творения произошли некоторые изменения вечного характера. Бог отдал себя — как абсолютную личность — своему Вечному Сыну. Так Отец посвящает «бесконечную личность» своему первородному Сыну, в то время как оба они посвящают отражающую их вечный союз «совместную личность» Бесконечному Духу.

Ввиду этих и других причин, непонятных конечному разуму, человеку крайне трудно осмыслить бесконечную отеческую личность Бога, кроме как во всеобщем раскрытии Бога в Вечном Сыне и, вместе с Сыном, во всеобщем проявлении в Бесконечном Духе.

Так как Райские Божьи Сыны посещают эволюционные миры и порой даже пребывают в них в облике смертной плоти, а также ввиду того, что эти посвящения позволяют смертному человеку действительно узнать нечто о природе и характере божественной личности, — ввиду этого создания планетарных сфер должны обращаться к посвящениям этих Райских Сынов в поисках надежных и достоверных сведений об Отце, Сыне и Духе.

 Если вдруг у Вас появятся вопросы или что-то Вам будет не понятно, прошу Вас, спрашивайте  меня, я надеюсь, мы не будем продолжать диалог в одностороннем порядке. Мне хочется с Вами разговаривать, как с другом без предубеждений, интересуясь друг другом, пытаясь понять мотивацию, друг друга. И прошу также, если я не прав, по Вашему мнению,   сообщайте мне.

 

 

5. «Бог сотворил человека не от какой-либо нужды. Он, будучи всесовершенной Троицей, не имел надобности в этом мире в ком-либо ином. Он сотворил человека единственно по своей любви, чтобы сделать его соучастником своего блаженства.

 

В Царстве Божием человек будет бесконечно созерцать Божественную красоту. В этом и заключается величайшее блаженство, которое нельзя выразить никакими словами. Начатки этого блаженства даются уже здесь на земле.»

 

 В Царстве небесном, как я понимаю,  человеку уготовано намного больше, включая и созерцание Божественной красоты. Человек и после смерти продолжает свой путь развития и приближения к личности Бога. И после непосредственного присутствия рядом с личностью Бога, человек, если его еще можно называть таковым, так как к этому времени его личность и сущность становится полностью духовной, и нет материального тела, а есть духовное намного совершеннее первого, продолжает исполнять Волю Бога занимаясь, многими делами связанными с расширением вселенной вселенных в бесконечном претворении плана творения Отца.

 

Бог сотворил человека, потому что Он принял такое решение в согласии со своими партнерами Райской троицы  «Сотворим их по подобию своему». Он дал возможность своим созданиям быть и развиваться в стремлении стать или хотя бы приблизится к подобию Его совершенства. Бог создал человека, чтобы он становился совершенным, преодолевая трудности бытия, приобретая опыт проживания жизни вечной в стремлении познания своего Создателя и Его вечных и равных партнеров Райской троицы. Бог может сотворить совершенную личность. Но это совершенство будет лишено того бесценного опыта постепенного обретения совершенства, своим собственным трудом с помощью   духа Отца вечно прибывающего в человеке. Истинно, что Бог хочет, чтобы человек стал совершенным по средствам развития в  его бесконечной жизни приближения к Божественности на сколько это возможно для человеческой личности.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в Вашем сообщении очень наворочено про любовь.

Я только одну простую мысль выскажу. Она в соответсвии с христианским учением.

Любовь направлена на другого. Поэтому одно лицо не может быть любовью и проявлять ее.

Потому Отец любит Сына, сын Отца, про Святой Дух точно не знаю и переврать не хочу.

 

Если бы Бог был одним лицом, то никакой любви бы не было.

 

Да, и интересно, что в Вашем понимании совершенная личность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, с точки зрения христианства, Отца можно познать не посредством эмпирической реальности, а посредством соединения с Иисусом Христом при посредстве Святого Духа.

 

Это и есть путь спасения.

А вот как соединиться с Иисусом Христом - об этом все христианское учение.

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, не дождавшись ответа, напишу.

 

Совершенная личность только одна - Иисус Христос. И совершенна она потому, что Он в совершенстве исполняет волю Отца. Бог всеблаг и всесовершенен. И исполнение Его воли - благо. Для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в Вашем сообщении очень наворочено про любовь.

Я только одну простую мысль выскажу. Она в соответсвии с христианским учением.

Любовь направлена на другого. Поэтому одно лицо не может быть любовью и проявлять ее.

Потому Отец любит Сына, сын Отца, про Святой Дух точно не знаю и переврать не хочу.

 

Если бы Бог был одним лицом, то никакой любви бы не было.

 

Да, и интересно, что в Вашем понимании совершенная личность?

 

Да, я с Вами согласен Светлана, любовь нельзя удержать в себе или сохранить ее для себя, ее можно лишь проявлять. Любовь это бескорыстная забота друг о друге. Бог  есть любовь, ОН ее источник. Да, если бы Бог был одним лицом, то и проявить свою любовь он не смог. Для этого и появилась Троица равных существ. Для того чтобы дать возможность проявится любви во всем Бытие.

 

Я процитирую Ваш вопрос Светлана: «Да, и интересно, что в Вашем понимании совершенная личность?»

 

Бог может быть сколь угодно большим, чем высокая и совершенная нравственная личность, но для нашего ненасытного и конечного представления, он не может быть чем-либо меньшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, с точки зрения христианства, Отца можно познать не посредством эмпирической реальности, а посредством соединения с Иисусом Христом при посредстве Святого Духа.

 

Это и есть путь спасения.

А вот как соединиться с Иисусом Христом - об этом все христианское учение.

 

Я повторю для Вас еще раз  то, что Иисус хорошо понимал, что Бога можно познать только посредством эмпирической реальности; его никогда не понять только умозрительно. Иисус учил своих апостолов, что хотя они никогда не могли бы до конца понять Бога, они наверняка могли бы познать его, как они познали Сына Человеческого. Мы можем познать Бога не за счет понимания того, что говорил Иисус, а благодаря познанию того, чем он являлся. Иисус являлся откровением Бога.

Эмпирический рост подразумевает партнерство создания и Создателя — союз Бога и человека.

Для смертного человека существование эквивалентно росту. Воистину, оно может представляться таковым даже в более широком вселенском смысле, ибо управляемое духом бытие действительно представляется имеющим своим следствием эмпирический рост — повышение статуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я повторю для Вас еще раз  то, что Иисус хорошо понимал, что Бога можно познать только посредством эмпирической реальности; его никогда не понять только умозрительно. Иисус учил своих апостолов, что хотя они никогда не могли бы до конца понять Бога, они наверняка могли бы познать его, как они познали Сына Человеческого. Мы можем познать Бога не за счет понимания того, что говорил Иисус, а благодаря познанию того, чем он являлся. Иисус являлся откровением Бога.

Эмпирический рост подразумевает партнерство создания и Создателя — союз Бога и человека.

Для смертного человека существование эквивалентно росту. Воистину, оно может представляться таковым даже в более широком вселенском смысле, ибо управляемое духом бытие действительно представляется имеющим своим следствием эмпирический рост — повышение статуса.

Андрей, эту версию я поняла.

Дело в том, что она не совпадает с христианской.

 

Можно сказать, что эмпирический опыт в христианском понимании - это не абстрактное партнерство Бога и человека (путем Его познания (что это?)), а соединение с Богом (Иисусом Христом) посредством Святого Духа при выполнении инструкций, полученных от Иисуса Христа.

 

Здесь речь идет о благодати Святого Духа, по-другому она называется благодатью Божьей.

Без ее содействия человек с Богом соединиться не может, не может поверить в Бога (вот почему существуют атеисты) и не может исполнять, то, что Он завещал.

 

В вашем учении говорится о совершенстве личности, критерии которого четко не даны.

Чем определяется, что человек совершенствуется по подобию Бога?

Изменено пользователем Вечно в пути (Светлана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да, если бы Бог был одним лицом, то и проявить свою любовь он не смог. Для этого и появилась Троица равных существ. Для того чтобы дать возможность проявится любви во всем Бытие.

А В христианстве Троица это не три равных существа. Это три ипостаси единого Бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Андрей, эту версию я поняла.

Дело в том, что она не совпадает с христианской.

 

Можно сказать, что эмпирический опыт в христианском понимании - это не абстрактное партнерство Бога и человека (путем Его познания (что это?)), а соединение с Богом (Иисусом Христом) посредством Святого Духа при выполнении инструкций, полученных от Иисуса Христа.

 

Здесь речь идет о благодати Святого Духа, по-другому она называется благодатью Божьей.

Без ее содействия человек с Богом соединиться не может, не может поверить в Бога (вот почему существуют атеисты) и не может исполнять, то, что Он завещал.

 

В вашем учении говорится о совершенстве личности, критерии которого четко не даны.

Чем определяется, что человек совершенствуется по подобию Бога?

 

Начну с вашего крайнего вопроса Светлана:

 

«Чем определяется, что человек совершенствуется по подобию Бога?»

 

А чем определяется, что сын совершенствуется по подобию Отца. Ответив на этот вопрос, Вы ответите, на свой вопрос.

 

Партнерство Бога и человека как раз и есть то человек соединен с Богом по средствам Святого Духа при выполнении или следовании тем идеалам жизни человека на Земле которые нам оставил Иисус. Атеисты существуют не потому что их не одарил Бог своей благодатью Святого дух, а лишь потому что они не могут услышать его (Голос с любовью обращенный к ним, тот тихий и любящий голос который постоянно обращен к их разуму и душе). Они такие же его дети, лишь еще не принявшие его любовь. Они по ряду причин из-за собственного эгоизма и многого другого упускают время необходимое для развития собственной души. Но Бог любит их также как и всех остальных его детей. Иисус говорил: «И хорошо запомните мои слова: я пришел призвать не праведников, а грешников. Сын Человеческий пришел не для того, чтобы ему служили, но чтобы служить и посвятить свою жизнь в качестве дара для всех. Я заявляю вам, что я пришел, чтобы найти и спасти заблудших». И так же Он говорил: « Ныне никто в этом мире не видит Отца, кроме Сына, который пришел от Отца. Но если Сын вознесется, он призовет всех людей к себе, и всякий, кто поверит в эту истину об объединенной сущности Сына, будет наделен жизнью, которая без века».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...