Перейти к публикации
Michael

Уход из Православия к баптистам, ищем истину вместе.

Рекомендованные сообщения

Ваша доктрина позволяет вам считать, что ветхозаветное обрезание было прообразом новозаветного крещения? Если так, то Господь повелел совершать обрезание на восьмой день от рождения. Если же вы не считаете обрезание прообразом крещения, то вы вступаете в противоречие со словами Апостола, который считал именно так: В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении (Кол. 2:11)

 

Деяния 2 глава: Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

 

Из этого места ясно видно, что апостол повелел креститься ВСЕМ, включая и детей.

 

Устрашенный землетрясением, темничный страж уверовал и крестился со всем домом своим (Деян. 16:33). Нет никаких оснований исключать отсюда детей.

 

И вы опять не ответили, что для вас является "первым крещением", которым вы допускаете крестить детей?

 

Спасибо вам большое за этот ответ, он очень хороший и есть о чем подумать. Вообще я создал эту тему не только для себя, а для всех людей которые заблудились и может будут искать истину, я сам на самом деле пока боюсь креститься второй раз и пока нахожусь в постоянных каких то метаниях...

 

Хотя читая этот отрывок можно понять смысл так: пусть креститься каждый из ВАС, обетования будет ВАШЕ и детей ВАШИХ, то есть креститесь ВЫ а дети ВАШИ и без крещения в обетовании, как то так, ребенок же не может покаяться, хотя при добавочном "кого ни призовет Господь Бог наш" включаются и дети что ли...

 

Приведите цитату из Писания, где "вроде бы всегда известно", что Св. Дух единосущен Отцу.

 

Нет, такого нету. Но раньше же крестились в 1 погружение и все было хорошо.

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя читая этот отрывок можно понять смысл так: пусть креститься каждый из ВАС, обетования будет ВАШЕ и детей ВАШИХ, то есть креститесь ВЫ а дети ВАШИ и без крещения в обетовании, как то так, ребенок же не может покаяться...

В том то и дело, что "покайтесь" сказано НЕ ВСЕМ, а только тем, кто находится в сознательном возрасте. Креститься же повелено КАЖДОМУ, как и в Ветхозаветные времена обрезанным должен быть КАЖДЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что "покайтесь" сказано НЕ ВСЕМ, а только тем, кто находится в сознательном возрасте. Креститься же повелено КАЖДОМУ, как и в Ветхозаветные времена обрезанным должен быть КАЖДЫЙ.

 

Хорошо, с этим вопросом разобрались, крестить детей можно, наверное все же я не буду пока торопиться со вторым крещением... А как на счет исповеди, ведь не обязательно батюшке исповедовать грехи, что по поводу нательного крестика, по поводу богородицы и молитвам ей и другим святым и не Иисусу Христу. Зачем к примеру молиться за умерших если из ада вверх не переходят как говорил Авраам в истории с Лазарем. Вот, да и в православии за многие вещи деньги берут к примеру... Даже не знаю, просто со стороны так это все выглядит как то неправильно что ли...

Скажу Вам больше, Вы в Писании так же нигде не найдете, что крестили именно в одно погружение. Вы будете вынуждены признать, что это из преданий взято, а я Вам в свою очередь скажу, что троекратное погружение взято из православных преданий.

 

Да, вы правы, интересно это все получается очень... Знаете что еще меня беспокоит, вот если взять старцев наших русских о которых я смотрел видео, от них какой то такой добротой и любовью веет, а от Алексея с видео такой какой то жестокостью и страхом, хотя ведь и в его словах есть правда, что надо по совести следовать за Иисусом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, с этим вопросом разобрались, крестить детей можно, наверное все же я не буду пока торопиться со вторым крещением... А как на счет исповеди, ведь не обязательно батюшке исповедовать грехи, что по поводу нательного крестика, по поводу богородицы и молитвам ей и другим святым и не Иисусу Христу. Зачем к примеру молиться за умерших если из ада вверх не переходят как говорил Авраам в истории с Лазарем. Вот, да и в православии за многие вещи деньги берут к примеру... Даже не знаю, просто со стороны так это все выглядит как то неправильно что ли...

Михаил (если вас так зовут), все те недоумения, о которых вы упоминаете на самом деле при ближайшем внимательном рассмотрении теряют всю свою силу. Обо всем этом можно поговорить, но нужно одно важное условие: искреннее желание обрести Христа. Именно Христа, а не возвысить идола собственного самолюбия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил (если вас так зовут), все те недоумения, о которых вы упоминаете на самом деле при ближайшем внимательном рассмотрении теряют всю свою силу. Обо всем этом можно поговорить, но нужно одно важное условие: искреннее желание обрести Христа. Именно Христа, а не возвысить идола собственного самолюбия.

 

Я по этому так и ищу усердно Иисуса Христа, вы можете посмотреть мое свидетельство как я пришел к Богу, мы было дано знамение и я этого никогда не забуду, я не шучу и говорю серьезно, я уверен на все 100% что Иисус реален, но я хочу найти истину... Сейчас я конечно откровенно скажу что очень сильно под влиянием Алексея и его видео, так как я можно сказать через него начал молиться и увидел то что было мне показано. Вот мое видео: https://www.youtube.com/watch?v=l0fcdlAlRB4

Кстати Иоанн Златоуст и многие другие цитируемые старцы крестились тоже в зрелом возрасте хотя еще будучи малыми были приближены к христианству...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же слова самого Спасителя? "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся." Ин. 20:23

 

Ну я имею ввиду грехи когда мы каемся, зачем люди молятся Богородице и другим святым вообще, я думал только Иисусу надо молиться и все... Извините за мои обширные вопросы, просто я только 22 мая пришел к Богу и ищу истину и не совсем все понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по этому так и ищу усердно Иисуса Христа, вы можете посмотреть мое свидетельство как я пришел к Богу, мы было дано знамение и я этого никогда не забуду, я не шучу и говорю серьезно, я уверен на все 100% что Иисус реален, но я хочу найти истину... Сейчас я конечно откровенно скажу что очень сильно под влиянием Алексея и его видео, так как я можно сказать через него начал молиться и увидел то что было мне показано. Вот мое видео: https://www.youtube.com/watch?v=l0fcdlAlRB4

Кстати Иоанн Златоуст и многие другие цитируемые старцы крестились тоже в зрелом возрасте хотя еще будучи малыми были приближены к христианству...

Видео хорошее, слова все правильные.

 

Непонятно только откуда фраза про Иоанна Крестителя и других цитируемых (не заметил цитат по факту) крестились в зрелом возрасте.

 

Да и знамение, которое было Вам дано - Вы отрицаете, что такое знамение может быть дано ребенку, и что он сохранит память о нем на всю свою оставшуюся жизнь? Факт того, что Вам знамение было дано так поздно вовсе не говорит о том, что это невозможно в более раннем возрасте. "Могущий вместить - да вместит". У разных людей в разное биологическое время необходимая глубина появляется, позволяющая вместить Истину.

 

Да, за ребенка обеты дают крестные родители. И сами родители тоже постоянно должны копать вглубь, очищая ребенку душу, чтобы он как можно раньше пришел к Богу и узнал Истину. Это, конечно, в случае, если родители в этом заинтересованы, чтобы знамение было как можно раньше.

 

Но есть и альтернативные методики. Одна из них - учить плавать, выкидывая за борт. Ну, разберется человек, выплывет - научится плавать. Ну а если не разберется... Сам виноват. Мы ж из лучших побуждений его за борт кинули. Хотели "расширить горизонты".

 

Логично, что взрослого, вышедшего из отрочества, 14-летнего ребенка выпиннуть из собственного дома. Мол, "пора учиться жизни". Чего удивляться, что это чадо выпиннывает тебя из твоего дома в дом престарелых? "Почувстсвуй нашу любовь" в действии. "Что посеешь, то и пожнешь".

 

Так что все эти логичные, но непонятные вещи, они от отсутствия любви (а так как Бог есть любовь, то, соответственно, все от отделения человека от Бога), и от собственной гордости, отделяющей не только от Бога, но и от ближнего. В частности, от самых лучших представителей человечества, как Пресвятая Богородица и другие святые.

 

Возвращение к Богу возможно. Но большими трудами. Нужны не рассуждения, не интерпретации Нового Завета, нужен факт жизни, собственное бытие, направленное на исполнение (делами) заповедей Божиих. А этому нужно учиться. Потихоньку, как в школе.

 

Все ответы на все вопросы будут получены. Но только в свое время. Сейчас Вам бы самому с собой разобраться, увидеть себя, в реальности, а не иллюзии. Поэтому с Вас и спроса нет о Ваших отношениях с другими людьми, с Пресвятой Богородицей, со святыми. Всему свое время. Конечно, если это время Вам будет дано. Тут тоже возможны варианты. Но безверие (неприятие многовековых ценностей Церкви) и желание опереться на собственный разум, как истину, оно только замедляет духовный рост. А на определенном этапе этот рост вообще остановится, так как дальнейших рост будет возможен только для тех, кто от собственной самости и собственного разума отказался, увидев их несовершенство.

 

Но это тоже только в свое время. Опять же, если оно будет дано.

 

Так что Бог в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео хорошее, слова все правильные.

 

Непонятно только откуда фраза про Иоанна Крестителя и других цитируемых (не заметил цитат по факту) крестились в зрелом возрасте.

 

Да и знамение, которое было Вам дано - Вы отрицаете, что такое знамение может быть дано ребенку, и что он сохранит память о нем на всю свою оставшуюся жизнь? Факт того, что Вам знамение было дано так поздно вовсе не говорит о том, что это невозможно в более раннем возрасте. "Могущий вместить - да вместит". У разных людей в разное биологическое время необходимая глубина появляется, позволяющая вместить Истину.

 

Да, за ребенка обеты дают крестные родители. И сами родители тоже постоянно должны копать вглубь, очищая ребенку душу, чтобы он как можно раньше пришел к Богу и узнал Истину. Это, конечно, в случае, если родители в этом заинтересованы, чтобы знамение было как можно раньше.

 

Но есть и альтернативные методики. Одна из них - учить плавать, выкидывая за борт. Ну, разберется человек, выплывет - научится плавать. Ну а если не разберется... Сам виноват. Мы ж из лучших побуждений его за борт кинули. Хотели "расширить горизонты".

 

Логично, что взрослого, вышедшего из отрочества, 14-летнего ребенка выпиннуть из собственного дома. Мол, "пора учиться жизни". Чего удивляться, что это чадо выпиннывает тебя из твоего дома в дом престарелых? "Почувстсвуй нашу любовь" в действии. "Что посеешь, то и пожнешь".

 

Так что все эти логичные, но непонятные вещи, они от отсутствия любви (а так как Бог есть любовь, то, соответственно, все от отделения человека от Бога), и от собственной гордости, отделяющей не только от Бога, но и от ближнего. В частности, от самых лучших представителей человечества, как Пресвятая Богородица и другие святые.

 

Возвращение к Богу возможно. Но большими трудами. Нужны не рассуждения, не интерпретации Нового Завета, нужен факт жизни, собственное бытие, направленное на исполнение (делами) заповедей Божиих. А этому нужно учиться. Потихоньку, как в школе.

 

Все ответы на все вопросы будут получены. Но только в свое время. Сейчас Вам бы самому с собой разобраться, увидеть себя, в реальности, а не иллюзии. Поэтому с Вас и спроса нет о Ваших отношениях с другими людьми, с Пресвятой Богородицей, со святыми. Всему свое время. Конечно, если это время Вам будет дано. Тут тоже возможны варианты. Но безверие (неприятие многовековых ценностей Церкви) и желание опереться на собственный разум, как истину, оно только замедляет духовный рост. А на определенном этапе этот рост вообще остановится, так как дальнейших рост будет возможен только для тех, кто от собственной самости и собственного разума отказался, увидев их несовершенство.

 

Но это тоже только в свое время. Опять же, если оно будет дано.

 

Так что Бог в помощь.

 

Спасибо вам за ответ, про крещение в детстве мы уже нашли ответ - что это вроде как правильно.=) По поводу знамения - я думаю любому человеку оно может быть дано, любому, который ищет Бога... Просто странно все получается... Вот самое странное что для меня пока есть это исповедь грехов батюшке, не то что я бы стеснялся это делать или еще что-то, просто это странно, в Турции например я уже говорил что батюшек нету и как там исповедоваться, наверное главная исповедь это исповедь перед самим собой и в молитве с покаянием к Богу... Ну а по поводу меня да, у меня куча недостатков, я ленивый, мне не интересно с людьми, у меня только 1 друг можно сказать... Я со временем отстранился от людей... Конечно, я больше всего хочу придти к Богу по настоящему, что бы иметь с Ним реальные отношения и знать Его реальность, но я понимаю что это практически невозможно, я конечно делаю что могу, стараюсь все плохие мысли отгонять, жить по совести, избавляться от всех старых греховных вещей и действий о которых совесть обличает, стараюсь делать дела милости и помогать людям которые просят, но чувствую что этого как то недостаточно что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот самое странное что для меня пока есть это исповедь грехов батюшке, не то что я бы стеснялся это делать или еще что-то, просто это странно, в Турции например я уже говорил что батюшек нету и как там исповедоваться, наверное главная исповедь это исповедь перед самим собой и в молитве с покаянием к Богу... 

 

прозелитизм ни в одной конфессии не считается за что-то хорошее. а про исповедь, кажется, вопрос закрыли? я же Вам цитату из Св. Писания уже привел.

 

На самом деле уже давно все решено, и многовековой опыт Церкви является лучшим доказательством. Просто для Вас это не очевидно. Я надеюсь, что это временно.

 

Хотя про покаяние Вы верно говорите. Покаяние именно нужно приносить Богу. А вот исповедь - священнику. И тут все очень логично. Как в словах "Кто говорит, что любит Бога, но ближнего своего ненавидит - тот лжец". Но это тоже с Божией помощью понять и принять можно. Со временем, конечно, не сразу.

 

...я конечно делаю что могу, стараюсь все плохие мысли отгонять, жить по совести, избавляться от всех старых греховных вещей и действий о которых совесть обличает, стараюсь делать дела милости и помогать людям которые просят, но чувствую что этого как то недостаточно что ли...

Очень реалистичное ощущение. Только вот с присвоением каких-то дел собственной персоне пока неувязочка. "Без Меня не можете творить ничесоже". Для начала это нужно понять. Но и этого недостаточно. Это нужно еще и принять. Сделать нормой своей жизни. И вот тогда Господь, по милости Своей, и приблизит к Себе. На шажочек.

 

А там следующие слова нужно будет понять. А потом и принять. А потом и дело сотворить, принеся плод.

 

И снова, и опять.

 

В словах, которые Господь сказал апостолу Петру (в конце Евангелия от Иоанна) "Что тебе до него? Возьми свой крест и гряди за Мной".

 

Там используется несовершенный глагол "гряди". Если бы был совершенный (например, сделай 1000000 земных поклонов, или закажи 40 сорокоустов в 40 монастырях, или построй дом, роди сына и посади дерево), то спастись было бы плевое дело.

 

Но Господь Сам решает когда с какого человека достаточно трудов, когда его жизнь прервется, и этот человек предстанет пред Ним с отчетом о том, что он мог сделать, и не сделал, и почему.

 

Но своевольный и горделивый ум это мало волнует. Его волнуют ограничения, которые ему неподвластны. Например, почему люди не летают. Но это уже решено.

 

А вот есть вопросы которые не решаемы - не может человек сам, без Бога, спастись. Как же так? Что за ограничение такое?

 

Или, например, кого Господь не возьмет в Царство Небесное, отправится в ад. Как же так? А почему моего мнения никто не спросил - хочу я в ад или нет? В рай-то я пока не хочу, но и в ад не собираюсь. Где альтернативы выбора?

 

Ну и прочие, такие очевидные, и совершенно нелогичные вещи, занимают ум, не позволяя человеку приближаться к Богу.

 

Но с помощью Божией и это решается. В свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 
 

На самом деле уже давно все решено, и многовековой опыт Церкви является лучшим доказательством. Просто для Вас это не очевидно. Я надеюсь, что это временно.

 

Хотя про покаяние Вы верно говорите. Покаяние именно нужно приносить Богу. А вот исповедь - священнику. И тут все очень логично. Как в словах "Кто говорит, что любит Бога, но ближнего своего ненавидит - тот лжец". Но это тоже с Божией помощью понять и принять можно. Со временем, конечно, не сразу.

 

Очень реалистичное ощущение. Только вот с присвоением каких-то дел собственной персоне пока неувязочка. "Без Меня не можете творить ничесоже". Для начала это нужно понять. Но и этого недостаточно. Это нужно еще и принять. Сделать нормой своей жизни. И вот тогда Господь, по милости Своей, и приблизит к Себе. На шажочек.

 

А там следующие слова нужно будет понять. А потом и принять. А потом и дело сотворить, принеся плод.

 

И снова, и опять.

 

В словах, которые Господь сказал апостолу Петру (в конце Евангелия от Иоанна) "Что тебе до него? Возьми свой крест и гряди за Мной".

 

Там используется несовершенный глагол "гряди". Если бы был совершенный (например, сделай 1000000 земных поклонов, или закажи 40 сорокоустов в 40 монастырях, или построй дом, роди сына и посади дерево), то спастись было бы плевое дело.

 

Но Господь Сам решает когда с какого человека достаточно трудов, когда его жизнь прервется, и этот человек предстанет пред Ним с отчетом о том, что он мог сделать, и не сделал, и почему.

 

Но своевольный и горделивый ум это мало волнует. Его волнуют ограничения, которые ему неподвластны. Например, почему люди не летают. Но это уже решено.

 

А вот есть вопросы которые не решаемы - не может человек сам, без Бога, спастись. Как же так? Что за ограничение такое?

 

Или, например, кого Господь не возьмет в Царство Небесное, отправится в ад. Как же так? А почему моего мнения никто не спросил - хочу я в ад или нет? В рай-то я пока не хочу, но и в ад не собираюсь. Где альтернативы выбора?

 

Ну и прочие, такие очевидные, и совершенно нелогичные вещи, занимают ум, не позволяя человеку приближаться к Богу.

 

Но с помощью Божией и это решается. В свое время.

 

 

По поводу ада и рая и будущих перспектив я уже смерился... Я понимаю, что без Бога я не могу делать ничего, если бы не Он и не Его милость я бы сейчас так и сидел бы инвалидом на кресле и просматривал бы анкеты девушек как одержимый. Я понимаю это а вот принимаю или нет - не знаю, вроде и да, а вроде и нет, не могу пока не думать о завтрашнем дне... По поводу милостыни, когда я ее делаю у меня сразу бывает буря мыслей поражает и я знаю что они как бы чужие, они даже ко мне на ты обращаются - мол, вот ты это сделал только для того-то того-то, если бы ты не знал Бога не сделал бы никогда, или - да ты это только делаешь потому что за шкуру свою боишься и так далее. Ну или бывает - ой какой ты хороший, противные такие мысли и я стараюсь их отгонять... Очень мне стыдно что иногда у меня появляются мысли ужасные, что мол вот мне было знамение дано и если я сейчас буду молиться то что-то опять должно произойти, как бы ожидание чего-то, мне это не нравиться... Иногда хочется что бы как этой Марии Египетской было сказано - иди туда и делай то... Вот, всякие мысли бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень мне стыдно что иногда у меня появляются мысли ужасные, что мол вот мне было знамение дано и если я сейчас буду молиться то что-то опять должно произойти, как бы ожидание чего-то, мне это не нравиться... 

Это от лени.

 

Желание повторения чуда, даже если Вы его и не осознаете напрямую, вызвано не удивительным (или, например, сверхестественным) событием, а полной ясностью что, как, когда и почему нужно делать.

 

На самом деле сам факт нашего бытия является чудом. Причем, каждодневным. То есть, можно сказать, естественным, так как он повторяем практически так же стабильно, как и восход и заход солнца, или, есть еще хорошее слово, обыденным.

 

Например, призвание апостолов на служение Господом было совершено чудом. Целую ночь они кидали сети в озеро, но никакой рыбы не поймали. Физические силы уже на исходе. И тут происходит чудо.

 

Может быть, сети сами магическими силами воспарили и вверзились в пучину озера? И потом выбросились сами на берег, наполненными дивным и неведомым богатством? Нет. Господь сказал - забросьте сети еще раз. Сами забросили, сами вытянули.

 

Может, в сети русалку поймали или кита? Нет, обычную озерную рыбу.

 

Рыбы было такое множество, что под ее весом сети стали рваться. Разве в этом есть что-то удивительное? Нет.

 

То, что перегруженная рыбой лодка стала тонуть - чудо ли? Нет, обыденная реальность.

 

Так в чем чудо?

 

Разве в том, что Господь рядом? Нет.

 

Только в том, что вдруг открылись собственные глаза и стали очевидными вещи, которые и так давно очевидны, и записаны в книги. И если все записать, то невместить никаким книгам всех чудес. Так как они происходят ежесекундно, и сама попытка их записать и увековечить будет лишь несовершенной попыткой зафиксировать то, что зафиксировать невозможно в силу человеческого несовершенства.

 

Но если человек упорствует в своем безделии, пытаясь на блюдечке с золотой каемочкой получить все готовое, то эта его патологическая страсть приведет к прелести. Так что это очень опасный путь, и неспокойная совесть обличает все нездоровье подобного подхода.

 

В общем, фронт работ большой. "Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхаешь".

 

А если беспокоит собственное несовершенство и ограниченность собственного ума, не могущего даже понять что именно нужно делать - то тут как раз и появляется потребность обратиться к ближнему своему, который духовно более взрослый. То есть, в Церковь. А Церковь - это не "что", это "кто". Это - люди. В частности, батюшки.

 

Без них никуда. Никакого спасения.

 

Но, как говорил преподобный Амвросий Оптинский "К Богу надо самому стремиться, а не стоять как столб. Иначе на том же месте и останешься".

 

Одного обращения к батюшке недостаточно. Надо и книжки читать. И дела делать.

 

Все необходимо делать на пути спасения. И всего недостаточно, потому что спасает только Господь.

 

А истина подается только в том объеме, который Вы сможете вместить. Сверх того - это нелогично и бессмысленно. Поэтому такого и не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, всякие мысли бывают...

"Невидимую брань" почитайте, там хорошо написано, откуда все эти мысли берутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это от лени.

 

Желание повторения чуда, даже если Вы его и не осознаете напрямую, вызвано не удивительным (или, например, сверхестественным) событием, а полной ясностью что, как, когда и почему нужно делать.

 

На самом деле сам факт нашего бытия является чудом. Причем, каждодневным. То есть, можно сказать, естественным, так как он повторяем практически так же стабильно, как и восход и заход солнца, или, есть еще хорошее слово, обыденным.

 

Например, призвание апостолов на служение Господом было совершено чудом. Целую ночь они кидали сети в озеро, но никакой рыбы не поймали. Физические силы уже на исходе. И тут происходит чудо.

 

Может быть, сети сами магическими силами воспарили и вверзились в пучину озера? И потом выбросились сами на берег, наполненными дивным и неведомым богатством? Нет. Господь сказал - забросьте сети еще раз. Сами забросили, сами вытянули.

 

Может, в сети русалку поймали или кита? Нет, обычную озерную рыбу.

 

Рыбы было такое множество, что под ее весом сети стали рваться. Разве в этом есть что-то удивительное? Нет.

 

То, что перегруженная рыбой лодка стала тонуть - чудо ли? Нет, обыденная реальность.

 

Так в чем чудо?

 

Разве в том, что Господь рядом? Нет.

 

Только в том, что вдруг открылись собственные глаза и стали очевидными вещи, которые и так давно очевидны, и записаны в книги. И если все записать, то невместить никаким книгам всех чудес. Так как они происходят ежесекундно, и сама попытка их записать и увековечить будет лишь несовершенной попыткой зафиксировать то, что зафиксировать невозможно в силу человеческого несовершенства.

 

Но если человек упорствует в своем безделии, пытаясь на блюдечке с золотой каемочкой получить все готовое, то эта его патологическая страсть приведет к прелести. Так что это очень опасный путь, и неспокойная совесть обличает все нездоровье подобного подхода.

 

В общем, фронт работ большой. "Бери больше, кидай дальше, пока летит - отдыхаешь".

 

А если беспокоит собственное несовершенство и ограниченность собственного ума, не могущего даже понять что именно нужно делать - то тут как раз и появляется потребность обратиться к ближнему своему, который духовно более взрослый. То есть, в Церковь. А Церковь - это не "что", это "кто". Это - люди. В частности, батюшки.

 

Без них никуда. Никакого спасения.

 

Но, как говорил преподобный Амвросий Оптинский "К Богу надо самому стремиться, а не стоять как столб. Иначе на том же месте и останешься".

 

Одного обращения к батюшке недостаточно. Надо и книжки читать. И дела делать.

 

Все необходимо делать на пути спасения. И всего недостаточно, потому что спасает только Господь.

 

А истина подается только в том объеме, который Вы сможете вместить. Сверх того - это нелогично и бессмысленно. Поэтому такого и не бывает.

 

Спасибо вам, да есть и чувство ограниченного ума у меня, я конечно очень логичный человек, можно сказать могу мыслить глубоко, рационально. докапываться, придираться ко всему, а вот как ребенок не могу, вот хочется все самому перепроверить, какие то доказательство вечные ищу, противоречия пытаюсь найти и так далее в плане конфессий церковных... Плюс как я и говорил очень большое влияние оказал на меня тот человек, но если признаться себе наверное это влияние было оказано через страшный ужас, возможную жестокость который он навевал о представлениях будущей жизни + рациональные мысли... По поводу лени - это в точку, я очень ленивый человек, вот сегодня спал до 12 дня, это никуда не годиться, вроде и график себе составил на день, когда просыпаться, когда читать писание, когда молиться, и проснулся главное же рано, в часов 7, но валялся и дремал до 12... Надо через силу это переступить с Божьей помощью... А по поводу чуда которое случилось со мной - это было видением, я могу его описать если вам интересно, но вкратце были показаны 2 картины, я плакал как ребенок, текли слезы, сопли, умолял прощения, и потом как бы огонь (жар) прошел через все тело... И кстати с тех пор у меня практически ушли все боли который были в спине и ногах... Хотя если подумать случай с рыбой у рыбаков ни чуть не менее чудесный. Даже может быть более.=)

"Невидимую брань" почитайте, там хорошо написано, откуда все эти мысли берутся

 

Спасибо, начну читать, мне это очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я конечно очень логичный человек, можно сказать могу мыслить глубоко, рационально. докапываться, придираться ко всему, а вот как ребенок не могу, вот хочется все самому перепроверить, какие то доказательство вечные ищу

вы просто еще не поняли, что такое логика и как она работает ) Постарайтесь для начала обдумать две мысли:

 

1. Любая логика базируется на вере и обслуживает её. 

2. Доказать на основе логики невозможно ничего вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы просто еще не поняли, что такое логика и как она работает ) Постарайтесь для начала обдумать две мысли:

 

1. Любая логика базируется на вере и обслуживает её. 

2. Доказать на основе логики невозможно ничего вообще.

 

Ну что-то в этом есть. Можно сказать я верю во что-то и уже логика пытается всю внешнюю информацию подогнать к моей вере, а если если информация отличается от веры логика начинает докапываться до нее и искать изъяны и осуждать. От сюда выходит что я просто пытаюсь любую информацию или привести к тому во что верю или опровергать до тех пор пока уж совсем в стену доказательную не упрусь.... Так вроде. Но используя логику можно делать правильные выводы, вот например можете пройти интересный тест: http://trinixy.ru/poll36.php

То есть благодаря ней мы можем правильно воспринимать информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...можно сказать могу мыслить глубоко, рационально. докапываться, придираться ко всему, а вот как ребенок не могу, вот хочется все самому перепроверить, какие то доказательство вечные ищу, противоречия пытаюсь найти и так далее в плане конфессий церковных... 

Ум несть душа, но дар Божий, спасающий душу, и предтечет, и советует душе ум Богоугодный, презрети привременная, вещественная, и тленная, возлюбити же вечная, нетленная, и невещественная благая, и ходити в теле человеку, небесная и Божия, и вся вкупе умом помышляющу и видящу. И тако Боголюбивый ум есть благодетель, и спасение человеческия души.

 

(Увещания преподобного отца нашего Антония Великого, #94).

 

Читайте святых отцов. Там все уже разжевано в манную кашу, только успевай заглатывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ум несть душа, но дар Божий, спасающий душу, и предтечет, и советует душе ум Богоугодный, презрети привременная, вещественная, и тленная, возлюбити же вечная, нетленная, и невещественная благая, и ходити в теле человеку, небесная и Божия, и вся вкупе умом помышляющу и видящу. И тако Боголюбивый ум есть благодетель, и спасение человеческия души.

 

(Увещания преподобного отца нашего Антония Великого, #94).

 

Читайте святых отцов. Там все уже разжевано в манную кашу, только успевай заглатывать. :)

 

Я сейчас читаю невидимую брань. Да, так посмотришь - кажется, что практически невозможно это все сделать, без Бога так точно, единственное что спасает - на ум приходит пословица - Москва не за 1 день строилась.=) Но уже хотя бы виден путь, надо как то идти, молить Бога что бы Он вел, сам я без него - пыль, я это и раньше знал, мне так сказать было дано это узнать через одно очень стыдное падение, причем осознанное... Вот... Просто мне всего-то 24 года, самый возраст такой можно сказать студенческий что ли, а тут такое дело, кажется как я смогу от всего так отрешиться, родители волнуются, сам не знаю как буду жить... Один раз прочитал такую фразу - в Бога не нужно верить, Богу нужно верить... И так волнительно как-то... От всего мирского отойти, я чувствую, что с божьей помощью смогу это сделать, но вот что будет дальше, как я жить буду, я пока с родителями живу... Я чувствую себя каким то поездом который летит а перед ним доски и стопоры и другие поезда на встречу на развилках едут и вот знаю что скоро налечу на это все, а пассажиры не хотят тряски, они бояться как бы им доехать до точки назначения... Вот как то так, такие ощущения...=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что-то в этом есть. Можно сказать я верю во что-то и уже логика пытается всю внешнюю информацию подогнать к моей вере, а если если информация отличается от веры логика начинает докапываться до нее и искать изъяны и осуждать. От сюда выходит что я просто пытаюсь любую информацию или привести к тому во что верю или опровергать до тех пор пока уж совсем в стену доказательную не упрусь.... Так вроде.

не, совсем не так. Логическое мышление это одна логическая операция или цепочка логических операций типа ЕСЛИ-ТО, И, ИЛИ, НЕ и тд. Но штука в том, что они начинаются из ниоткуда и кончаются ничем. У разных людей начало и конец логических цепочек разные. И сами эти операции у всех людей тоже разные. Если папуас увидит летящий самолет, он подумает, что это какой-то местный бог летит по своим делам на железной птице. И это будет абсолютно для него логично, но на самом деле неверно.

 

Но используя логику можно делать правильные выводы, вот например можете пройти интересный тест: http://trinixy.ru/poll36.php

прошел, 26 баллов, наверное слишком торопился )

 

То есть благодаря ней мы можем правильно воспринимать информацию...

вот в том и проблема, что чаще всего это не так. Всю поступающую информацию наша логика перерабатывает в соответствии с нашей верой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не, совсем не так. Логическое мышление это одна логическая операция или цепочка логических операций типа ЕСЛИ-ТО, И, ИЛИ, НЕ и тд. Но штука в том, что они начинаются из ниоткуда и кончаются ничем. У разных людей начало и конец логических цепочек разные. И сами эти операции у всех людей тоже разные. Если папуас увидит летящий самолет, он подумает, что это какой-то местный бог летит по своим делам на железной птице. И это будет абсолютно для него логично, но на самом деле неверно.

 

 

прошел, 26 баллов, наверное слишком торопился )

 

вот в том и проблема, что чаще всего это не так. Всю поступающую информацию наша логика перерабатывает в соответствии с нашей верой.

 

Суть понятна, спасибо вам кстати за книжку, в этом явно есть воля Божья, хотя она есть во всем и слава Богу за все. Вот сейчас сижу, конспектирую, да бы помнить основные и главные моменты, а то память у меня если честно - дырявая.=)

Изменено пользователем Michael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мишель!

По поводу начального вопроса о крещении детей. В Новом завете есть свидетельства и не одно, там, где написано пришёл проповедник в дом такого-то, проповедовал, и крестились все в доме (значит, и младенцы). Это в Деяниях, как помню. Да и не одно место.

И ещё, Мишель, Вам я рекомендую книженцию (с позволения): Кобзарь "Почему я не могу оставаться баптистом и вообще протестантом". Там можете получить ценную информацию по вероучительным догматам. И если и не со всеми согласитесь, то хотя бы аргументацию-ответную от православия услышите.

 

Нашёл.

Деян.18:8 Крисп же,
начальник синагоги,
уверовал в Господа со всем
домом своим, и многие из
Коринфян, слушая,
 

Кстати, вот вопрос? Приведу место:

Деяния 19.

Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, 2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. 3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. 4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. 5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. 7 Всех их было человек около двенадцати.

 

А как, сообразно этому, у нас в православии? Кто знает?..

У нас священники ставят вопрос: приняли Вы Святого Духа? Нет. В православии не существует передачи Святого Духа через возложение рук. Может быть, подразумевается это в обыкновенном крещении? Но Писание прямо говорит о передаче Духа Святого через возложение рук. Или ещё можно сказать, что это делали Апостолы, а не верующие! Но из контекста можно заключить, что крестивший Святым Духом Павел крестил, потому что сам был крещён Святым Духом и имел Его, значит, на его месте мог быть и любой верующий, крещённый так же Святым Духом.

Так что опыт в инославии  крещения Духом Святым через возложение рук - мне оставляет вопросы.

Изменено пользователем Александр Мишарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: ELV
      Здравствуйте!
      Меня крестили в детстве и данное при крещении имя неизвестно. Можно ли обратиться к священнику с просьбой дать имя и что необходимо для этого?
    • Автор: Александр Хромеев
      Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, Троическое явися поклонение: Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, возлюбленнаго Тя Сына именуя: и Дух в виде голубине извествоваше словесе утверждение: явлейся, Христе Боже, и мир просвещей, слава Тебе.
    • Автор: Андрей Ъ
      Натолкнуло меня на эту тему обсуждение приходов "своих"-"не своих".

      Столкнулся с такой ситуацией, весьма распространенной и пока что тупиковой.

      Был случай в одном новом соборе - молодые девушки в лавке получили, видимо, указание - не допускать в записках неправославных имен. У меня есть покойный родственник - Зиновий. Несколько раз девушки пытались мне объяснить, что это еврейское имя и его вписывать не следует. После небольшого препирательства они убегали к дежурному батюшке решить проблему.
      Имя Алина - все начинают листать книжки, опять бегать к батюшкам и в итоге - пишите "Елена".
      Имя Эвелина - пишите как "Емилия".

      У меня есть друг - православный латыш Янис. Его вообще не могу вписать никуда.
      Другой - Натан. Еврей. Православный. Говорят - молитесь келейно, дома.
      Нет имени - нет человека?

      А ведь совсем недавно выступал владыка Иларион по ТВ и сказал, что в записках можно писать любые имена, хоть Мерил, хоть Казимир, если сами люди были крещены в православной вере и вы, вписывая это имя, знаете, что делаете.
      И мне не нужно говорить, что я могу поминать этих людей келейно. Я хочу вписывать их имена в записки - они православные, но имена в силу многих причин у них не русские.

      Где правда? Или нет имени - нет человека?
    • Автор: OptinaRU
      Москва, 14 января. В связи с принятием Синодом Русской Православной Церкви документа “О крещении младенцев” появился целый ряд вопросов, недоумений и даже претензий. Попробую ответить на некоторые, наиболее часто встречающиеся. Тему собственно суррогатного материнства оставлю в стороне: она подробно рассмотрена в Основах социальной концепции Русской Православной Церкви. Сейчас речь пойдет именно о крещении младенцев, рожденных “суррогатной матерью”.
       
      Итак, вопрос первый: “Правда ли, что Церковь запрещает креститься людям, родившимся от суррогатной матери?”
       
      Нет, не запрещает. В документе четко сказано, что “факт «суррогатного рождения» сам по себе не является препятствием для крещения человека, ибо он не несет ответственность за поведение своих родителей”. Но — при определенных обстоятельствах крещение может быть отложено. В каком случае и почему? А вот здесь важно спокойно, но серьезно разобраться. Крещение младенцев совершается, во-первых, по вере Церкви, по уверенности, что для них возможно и важно вхождение в благодатную церковную жизнь. Во-вторых, младенцев крестят по вере тех, кто приносит их в храм, кто не просто берет на себя ответственность за ребенка, но служит гарантом его христианского воспитания. Так было всегда. В чине Крещения восприемники (крестные) произносят за ребенка “Символ веры” (текст с основными христианскими истинами — ред.), свидетельствуя тем самым как о готовности воспитывать ребенка по-христиански, так и о собственном христианском мировоззрении. Они также отрекаются от сатаны, утверждая этим свое намерение принимать участие в христианском воспитании маленького человека.
       
      Легойда Владимир, председатель Синодального информационного отдела Московского Патриархата, профессор МГИМО
       
      Полный текст статьи читайте на сайте Expert Online
    • Автор: OptinaRU
      Москва, 30 декабря. Председатель Синодального информационного отдела Владимир Легойда призвал к внимательному отношению к документу, в котором даны церковно-практические указания, касающиеся крещения детей, родившихся при помощи «суррогатной матери».
       
      Документ «О крещении младенцев, родившихся при помощи "суррогатной матери"» был подготовлен Синодальной библейско-богословской комиссией по поручению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и принят на заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 25-26 декабря 2013 года.
       
      «Оценка биомедицинской технологии "суррогатное материнство" довольно однозначна. Сам термин указывает на искажение высокого понимания материнского долга и призвания. Соответствующая практика является унижением человеческого достоинства женщины, тело которой в данном случае рассматривается как своего рода инкубатор», — заявил В. Легойда.
       
      «В Церкви крещение взрослого человека происходит после того, как он пройдет катехизацию, т.е. наставление в христианском вероучении. Этот выбор предполагает изменение жизни человека. В случае с крещением младенца этот выбор совершают его родители или крестные, которые также в случае необходимости проходят катехизацию», — добавил он.
       
      В. Легойда напомнил, что принципиально крещен может быть любой младенец, независимо от того, каким образом он рожден на свет, однако это может быть сделано только по вере тех, кто намеревается его крестить.
       
      «Ребенок не отвечает за поступки своих родителей, но если они сознательно прибегли к использованию репродуктивной технологии, которую Церковь осуждает, и не испытывают при этом никакого дискомфорта, то очевидно, что об их христианском выборе речь идти не может», — отметил он.
       
      «Крещение — это не реализуемое право, а сознательный личный выбор. Поэтому ребенок, рожденный при помощи "суррогатного материнства", может быть крещен по желанию воспитывающих его лиц только после того, как они осознают, что с христианской точки зрения подобная репродуктивная технология является нравственно предосудительной, и принесут церковное покаяние. В противном случае крещение откладывается до достижения ребенком сознательного возраста», — сказал Представитель Церкви.
       
      «В случае смертельной опасности благословляется крещение младенцев вне зависимости от обстоятельств их рождения», — заключил Владимир Легойда.
×
×
  • Создать...