Перейти к содержимому
  • Объявления

• OptinaRU

Объявление   12.08.2017

Друзья, в настоящее время на форуме ведется работа по обновлению. Возможны некоторые технические неполадки. Обратите внимание, что теперь при входе на форум вместо логина нужно вводить имя (псевдоним), которое отображается в Вашем профиле.
  • 0
Людмила К.

Как жить после покушения?

Вопрос

Здравствуйте. Я пережила покушение на свою жизнь. Осталась жива только благодаря Господу Богу. Я учитель. А напал на меня мой же ученик. Я даже не знаю, за что. А в классе есть, кто зная о происходящем, пришли специально на урок, посмотреть. В моей голове не укладывается, как дети могли дойти до такого цинизма. Я потеряла веру в людей, а вместе с ней и профессию. Помолитесь за меня. Я чувствую, как во мне растет страх перед людьми, и за людей. Этот мир катится в тартарары. И как жить дальше, я не знаю...

Поделиться сообщением

27 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

• 0
В 11.09.2017 в 00:06, Людмила К. сказал:

Здравствуйте. Я пережила покушение на свою жизнь. Осталась жива только благодаря Господу Богу. Я учитель. А напал на меня мой же ученик. Я даже не знаю, за что. А в классе есть, кто зная о происходящем, пришли специально на урок, посмотреть. В моей голове не укладывается, как дети могли дойти до такого цинизма.

А вы потом не спросили его за что? Мне бы было важно знать, всё-таки циничная попытка убийства, это ужасно.

Поделиться сообщением

• 0

Школа давно стала территорией конфликта. Послушаешь, что некоторые дети говорят о своих учителях, страшно становится, там и до убийства недалеко. 

Поделиться сообщением

• 0

Здравствуйте!