Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Комментарии для пользователя "Иезекии́ль":

 

1 час назад, Иезекии́ль сказал:

https://azbyka.ru/forum/threads/chudotvornye-ikony.13302/

Андрей я придерживаюсь мнения брата Владимира Сергеева

Это мнение еретическое, что в упомянутом вами обсуждении убедительно доказал Михаил Р.Б.

 

Цитата

Благодать избирает по неведомому нам Промыслу вещество, посредством которого проявляется в вещественном мире. Это вещество не есть нечто не определенное, а конкретное. Непосредственно относящееся к духовному образу. На этом основании и почитаются мощи святых, поскольку их вещественные останки относятся к их благодати.

 

К "их" благодати? Благодать никак не может принадлежать тварному веществу, поскольку по определению является нетварной энергией Бога.

 

Далее, в другой теме вы заявили:

Цитата

А про Ангелов рассуждать это грех, который вам не простится никогда, т.к. Они из Святого Духа сотворяны.......

ИЗ Святого Духа?? Приведите, пожалуйста,  доказательства этому из Священного Предания.

Цитата

кстати некоторые из Святых Отцов любого из явившехся им Ангелов называли Господь

И по данному заявлению где подтверждение в Священном Предании?

В этой же фразе ещё поразило:

Цитата

воскрес как Анегел...., и дальше является как Ангел, например в Троице как Отец как Сын и как Дух Святой

Откуда такие домыслы? В Евангелии ничего подобного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начну с последнего, БОГ невидимый, вспомните евангилие от Иоана но его можно слышать как Бога слов как он говорил с Сынами своими Пророками.

Вспомните Троцу Авраамову он ему явился в Трех Ангелах бытие 18 глава

Затем Иисус кто для вас в Троице, Сын. Сын Бога разве не Ангел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Иезекии́ль сказал:

Начну с последнего, БОГ невидимый, вспомните евангилие от Иоана но его можно слышать как Бога слов как он говорил с Сынами своими Пророками.

Вспомните Троцу Авраамову он ему явился в Трех Ангелах бытие 18 глава

Три ангела, явившиеся Аврааму, — образ Бога, а не Сам Бог. Читайте толкование святых.

 

5 минут назад, Иезекии́ль сказал:

Затем Иисус кто для вас в Троице, Сын. Сын Бога разве не Ангел? 

Ангелы — первые творения Бога. А Сын и есть их Творец со Отцем и Святым Духом — Троица единосущная и нераздельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по вашему Ангелы из чего? Из плоти и крови? Или у них тела из чего то неведомого например у Архангела Михаила или Гавриила?кстати Гавриил это женщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Иезекии́ль сказал:

А по вашему Ангелы из чего? Из плоти и крови? Или у них тела из чего то неведомого например у Архангела Михаила или Гавриила?кстати Гавриил это женщина.

У них тварные духовные тела. И они бесполые существа. "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр. 1:14)

 

Бог же — их Творец — нетварный, безначальный, безграничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами же пишете Духовные существа, и из какого же они Духа? Про Арангельшу Гавриила пестрит весь интернет надо только интерисоватся этим прежде чем грешить, Она вам и Судия ну прикиньте вы против неё согрешили назвав бесполой...., а тем Более раз она из Святого Духа, то хула на неё не простится никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Иезекии́ль сказал:

Сами же пишете Духовные существа, и из какого же они Духа?

Я же вам сообщил, что Сущность Святого Духа нетварная, безначальная и безграничная. В связи с чем эта Сущность едина и неделима.

 

Бог же сотворил ангелов не из Себя (так Его Сущность неразделима), а как и всё творение — из ничто. И сущность ангелов, соответственно, — сотворённая (тварная) и ограниченная.

 

5 минут назад, Иезекии́ль сказал:

Про Арангельшу Гавриила пестрит весь интернет надо только интерисоватся этим прежде чем грешить, Она вам и Судия ну прикиньте вы против неё согрешили назвав бесполой...., а тем Более раз она из Святого Духа, то хула на неё не простится никогда

Интернетовский эзотерический бред православных не интересует. У ангелов нет пола — духи не размножаются. Этому есть свидетельство в Евангелии: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах." (Мф. 22:30)

 

Вы талмудист что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они духи то какие? Эти ваши бесполые мнимые ангелы? Талмудисты Евреи а я провославный, ну предание ветхозаветное читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Иезекии́ль сказал:

Если они духи то какие?

Я вам привёл цитату из Писания: "Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр. 1:14)

 

И по своему предназначению ангелы ниже людей, как сказано в том же апостольском послании: "Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?" (Евр. 1:13)

 

Потому никакого поклонения им быть не может, и называть кого-либо из них Господом — кощунство. Об этом свидетельствуется уже в Ветхом Завете: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим." (Втор. 5:6-7)

 

7 минут назад, Иезекии́ль сказал:

а я провославный, ну предание ветхозаветное читал.

С такими дремучими заблуждениями, что вы нам тут демонстрируете, вы никакой не православный. С помощью Божьей — исправляйтесь! Изучите для начала хотя бы "Точное изложение православной веры" преп. Иоанна Дамаскина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Раз Архангел Гавриил служебный Дух для вас он не Святой? А Михаил тоже не Святой? Они оба ниже вас и вам подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Иезекии́ль сказал:

Вот Раз Архангел Гавриил служебный Дух для вас он не Святой? А Михаил тоже не Святой? Они оба ниже вас и вам подобным?

Они ангелы высокого чина. И являются служебными духами Бога. Они ниже нас по своему предназначению, а не по месту, которое занимают на Небесах.

 

И святость их отнюдь не собственная: святость — действие Самого Бога через них. Что сказано в Писании: "Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" (Пс. 102:20).

 

Мы не поклоняемся, а почитаем ангелов за то, что они являются для нас образцом послушания Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, из Писания, прямым текстом говорится о различии ангелов и Сына Божия (Евр. 1)

 

1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную

 [престола] величия на высоте, 

4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.

5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И еще: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?

6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии».

7. Об Ангелах сказано: «Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь».

8. А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего — жезл правоты.

9. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих».

10. И: «в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих;

11. они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,

12. и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся».

13. Кому когда из Ангелов сказал Бог: «седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?

14. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей и чем ниже вас Архангелы? По своему предназначению? Тем что вы опираетесь на написаное а они по своей воле исполняют то что он им говорит, этим?

Изменено пользователем Иезекии́ль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A lost sheep  по вашему Иисус не говорил что люди будут как ангелы на небесах служить, а он не человеком распят был? 

Иисус главный Ангел на небесах и лик его неизвестен. 

Ну и наконец а человек воскреший становится не служебным Духом? Или Святые вам не помогают спастись?

Андрей вот если вы превели цитату из евангилие..... кем служит Матрёна  Московская на небесах не ангелицей? а Серавим Саровский не анегом? Различие в полах у всех высших сил есть не только у людей..... Или по вашему все воскрешие бесполыми становятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей вот скажите зачем вы перед елее помазаванием прекладываетесь головой к святой иконе и целуете стекло если оно не свято? Вы поймите если Он захочет то будет Свято чему святым быть не преднозначено или он не Бог, дерево или бумага, краска это Святая плоть Чудотворных Икон, много примеров икон исчезающих или повляющихся во плоти из ничего, и после этого как она появилась ни откуда вы осмеливаетесь говорить что деревяшка на которой написана Икона не Свята, и у Самой этой Чудотворной Иконы нельзя ничего просить? Да она уже Ангел во плоти. Это Андрей понимаю что грех не ваш но вы новые книжники и новые фарисеи...

Изменено пользователем Иезекии́ль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иезекии́ль

Не изображению молимся, а тому КТО изображен на иконе.

Когда православный человек стоит перед иконой, например, Богородицы, он говорит: Матерь Божья помоги мне.

А не : Икона помоги мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Иезекии́ль сказал:

Андрей и чем ниже вас Архангелы? По своему предназначению? Тем что вы опираетесь на написаное а они по своей воле исполняют то что он им говорит, этим?

Толкование блаж. Феофилакта Болгарского на упомянутый для вас уже трижды(!) Евр. 1:14:

 

Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

 

Возвышает умы слушателей, показывая великое попечение о нас Божие, если даже ангелов, превосходящих нас, поставил Он служить нашему спасению. Кажется, также нападает на некоторых, воздающих сверхдолжное почитание ангелам, и в особенности на всех вообще евреев, преданных данному чрез ангелов закону и служению их в нем, даже предпочитающих их Христу. Итак, говорит, не служите им, ибо они сослужители наши. Посмотри какое небольшое различие полагает он между тварями; хотя большое расстояние между ангелами и людьми, однако он поставил их близ нас, ибо твари не много возвышаются над тварями. Послужили же ангелы много и в Ветхом и в Новом Завете: когда помогали Иосифу советом (Мф. 1:24), когда благовестили пастырям, когда сидели при гробе и возвещали воскресение Христово и когда поучали, что Он придет таким же образом, как и вознесся. Ангел являлся Корнилию (Деян. 11:13), Филиппу (Деян. 8:26), Петру в темнице (Деян. 12:7), и вообще бесчисленное множество таких примеров. Заметь, что ангельское дело - служить спасению людей, больше же делу Самого Христа. Посему не должно пренебрегать таким служением.

 

1 час назад, Иезекии́ль сказал:

Андрей вот если вы превели цитату из евангилие..... кем служит Матрёна  Московская на небесах не ангелицей? а Серавим Саровский не анегом? Различие в полах у всех высших сил есть не только у людей..... Или по вашему все воскрешие бесполыми становятся?

Святые в ангелов не превращаются — сказано же, они становятся "как ангелы". И у людей сохраняется принадлежность полу, а у ангелов этой принадлежности попросту нет.

 

1 час назад, Иезекии́ль сказал:

Андрей вот скажите зачем вы перед елее помазаванием прекладываетесь головой к святой иконе и целуете стекло если оно не свято? Вы поймите если Он захочет то будет Свято чему святым быть не преднозначено или он не Бог, дерево или бумага, краска это Святая плоть Чудотворных Икон, много примеров икон исчезающих или повляющихся во плоти из ничего, и после этого как она появилась ни откуда вы осмеливаетесь говорить что деревяшка на которой написана Икона не Свята, и у Самой этой Чудотворной Иконы нельзя ничего просить? Да она уже Ангел во плоти. Это Андрей понимаю что грех не ваш но вы новые книжники и новые фарисеи...

Так. Уже не для вас, а для других читателей привожу разъяснение догмата иконопочитания:

 

«Мы поклоняемся иконам, воздавая поклонение не веществу, но посредством их тем, кто на них изображается. Ибо, как говорит божественный Василий, воздаваемая иконе честь переходит на первообраз» (Преп. Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против порицающих святые иконы. Слово 1:41);

«Честь, воздаваемая иконе, относится к ее первообразу и покланяющийся иконе покланяется ипостаси изображенного на ней» (Определение VII Вселенского Собора // Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. СПб., 1996. С. 591);

«Покланяющийся изображению покланяется тому, кого верно представляет изображение. Ибо не сущности, т.е. не веществу изображения он покланяется, но начертанному на нем» (Преп. Феодор Студит. О почитании икон. Письмо Платону);

«Поклонение воздается не веществу изображения, ибо это нам чуждо и есть дело служащих твари помимо Творца; но когда в изображении Христа поклонение воздается Христу, то вещество изображения остается совершенно не участвующим в поклонении, воздаваемом изображенному на нем Христу» (Там же);

«Православные, глядя на икону, не к ней обращаются, и не дерево и краски являются предметом нашего поклонения, а Личность, изображенная на иконе» (Священник Вячеслав Рубский. Православие – протестантизм. Штрихи полемики. Гл. 5. Иконопочитание).

 

 

Вы не привели НИ ОДНОГО аргумента из Священного Предания, который бы говорил в пользу вашей позиции.

 

Продолжаете упорствовать в своих заблуждениях, не смотря на слова Господа, Его апостолов, святых и служителей? Что ж, воля ваша. Только знайте, что таким образом вы становитесь еретиком и Царство Божие не наследуете.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Иезекии́ль сказал:

Иисус главный Ангел на небесах и лик его неизвестен. 

Все православные христиане руководствуются Священным Писанием и Священным Преданием, и учением Церкви, которое основано на этих двух источниках. Никак иначе быть не может в православии. Вы же тут пытаетесь жонглировать не пойми чем, взятым не пойми откуда...

 

Скажем, по поводу лика Иисуса, вам бы перечитать первую главу евангелия от Иоанна. Там же все сказано прямым текстом. "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил". Это как раз про Иисуса, если непонятно.

 

Вот толкования святых отцов на это место. http://bible.optina.ru/new:in:01:18

 

Постарайтесь как-то смиряться и учиться из правильных источников, пока еще не поздно... С этими предметами шутить нельзя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толкование блаж. Феофилакта Болгарского на упомянутый для вас уже трижды(!) Евр. 1:14:

 

Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

 

Возвышает умы слушателей, показывая великое попечение о нас Божие, если даже ангелов, превосходящих нас, поставил Он служить нашему спасению. Кажется, также нападает на некоторых, воздающих сверхдолжное почитание ангелам, и в особенности на всех вообще евреев, преданных данному чрез ангелов закону и служению их в нем, даже предпочитающих их Христу. Итак, говорит, не служите им, ибо они сослужители наши. Посмотри какое небольшое различие полагает он между тварями; хотя большое расстояние между ангелами и людьми, однако он поставил их близ нас, ибо твари не много возвышаются над тварями. Послужили же ангелы много и в Ветхом и в Новом Завете: когда помогали Иосифу советом (Мф. 1:24), когда благовестили пастырям, когда сидели при гробе и возвещали воскресение Христово и когда поучали, что Он придет таким же образом, как и вознесся. Ангел являлся Корнилию (Деян. 11:13), Филиппу (Деян. 8:26), Петру в темнице (Деян. 12:7), и вообще бесчисленное множество таких примеров. Заметь, что ангельское дело - служить спасению людей, больше же делу Самого Христа. Посему не должно пренебрегать таким служением.

 

И Андрей тут сказано что ангелы выше тебя, а ты продолжаешь утверждать что ниже...

Вы не привели НИ ОДНОГО аргумента из Священного Предания, который бы говорил в пользу вашей позиции.

 

Продолжаете упорствовать в своих заблуждениях, не смотря на слова Господа, Его апостолов, святых и служителей? Что ж, воля ваша. Только знайте, что таким образом вы становитесь еретиком и Царство Божие не наследуете.

 

Андрей Ты Христос... или сидящее на престолах 24 Святых старца, что бы судить людей?

A Lost Sheep вы не правы а пытаетесь склонить меня к Греху.

Изменено пользователем Иезекии́ль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A Lost Sheep Авраам тоже не видал его никогда ))))

Скажем, по поводу лика Иисуса, вам бы перечитать первую главу евангелия от Иоанна. Там же все сказано прямым текстом. "Бога не видел никто никогда;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иезекии́ль

 

Давайте Вы сами перечитаете  все то, что вам тут дали, в том числе Евангелие от Иоанна, а через неделю встретимся, удачи в предстоящем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Иезекии́ль сказал:

A Lost Sheep вы не правы а пытаетесь склонить меня к Греху.

1. Нет, я прав, а точнее не я, а учение православной Церкви, которое вам тут пытаются втолковать. К сожалению, есть препятствия в лице п.2

2. Ознакомьтесь на досуге с эффектом Даннинга-Крюгера. Если сможете, конечно, потому что для этого надо его хотя бы частично преодолеть.

3. А чтобы времени на все хватило, данной вам недели явно мало, лучше встретимся после Рождества.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Его́же от безнача́льных недр Твоея́ Оте́ческия славы неразлу́чным Божество́м отры́гнул еси, да человеки со Ангелы во един соста́в устро́ит.

Молитвы по прочтении нескольких кафисм или всей Псалтири

Цитата

1-й. Верую во еди́наго Бога Отца, Вседержителя, Творца не́бу и земли, видимым же всем и невидимым.

2-й. И во еди́наго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единоро́днаго, И́же от Отца рожде́ннаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожде́нна, несотворе́нна, единосущна Отцу, Им же вся бы́ша;

3-й. Нас ради человек и нашего ради спасения сше́дшаго с небес, и воплоти́вшагося от Духа Свя́та и Марии Девы, и вочелове́чшася;

6-й. И восше́дшаго на небеса, и седя́ща одесну́ю Отца;

8-й. И в Духа Святаго, Господа, Животворя́щаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланя́ема и ссла́вима, глаголавшаго пророки. 

Си́мволом ве́ры

Основные догматы представлены в этих двух каноничных текстах, подтвержденные в Символе Веры на ВС!

Изменено пользователем Георгиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×