Перейти к публикации
виктор крючков

Что полезно воспитывать в себе в миру, чтобы было легче в дальнейшей жизни в обители ?

Рекомендованные сообщения

ой,как я благодарна вам,Марина!!!Спаси ГосподЬ вас!я сейчас перечитала главу о ней,которая болЬше всего потрясла меня в этой книге,но тогда она была совсем незнакомой мне,далёким героем...вот вы признали её сразу,а я ,грешная нет..но так рада,что увидела её!значит нашла видео для себя!Она-необыкновенная!перечитайте,глава называется-ЗдесЬ птицы не поют...и простите меня,пожалуйста.

)Это Вы меня простите(к сожалению не знаю Вашего имени), что смутила Вас своим мнением. Нужно бы мне осторожной быть в словах, а я как всегда...

Вот иду сегодня на работу. А так не хочется... Сразу вспомнила матушкины слова о том, что нужно бороться с самим собою. А как это трудно... Господи, помоги...

Вы читали книгу Н. Сухининой "Времена года"? Вроде она в этой книге о матушке Нонне рассказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам не за что извинятся.У меня естЬ знакомые сёстры(одинокие,бездетные,т.е. свободные),которые активно не толЬко паломничают,но и трудничают,а на вопрос о возможности уйти,так сказатЬ,в монастырЬ,у них категорический ответ-ни в коем случае! многим монашество представляется непосилЬным и совершенно чужеродным.

 

О книге.Да,эта книга ещё имеет особую ценностЬ,ибо преподнесена мне в дар одной любимой сестрой.Вчера взяла её в руки и теплее на сердце стало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и моя знакомая в раздумье: "Смогу ли... ".

Вы знаете, вышла еще одна книга Н.Сухининой-"Великая сила любви". Может быть и в этой книге есть о м. Нонне. Но эту книгу я еще не видела и не читала. А рассказы Сухининой очень люблю читать. В своих книгах Сухинина рассказывает о людях, с которыми сама была непосредственно знакома. Матушка Нонна в том числе.

"Белая ворона" -книга,особенно полюбившаяся мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумею, что главное в жизни монастырской это послушание. Труднее всего, для меня, бороться со своею самостью и гордыней. Главной ценностью многие годы я почитал личную свободу и независимость, а тут нужно от этого отречься. Тяжело.

 

 

Послушание лучше жертвы и

повиновение лучше тука овнов; (1Цар.15:22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь в монастыре - это подвиг, и к нему нужно готовиться заранее. Прежде всего нужно иметь минимальный уровень знаний о монастырском уставе и образе жизни. Желательно умение читать на церковно-славянском языке, и разуметь что читаешь. Тренировать себя в посте и молитве. Но главная борьба - это борьба с самим собой. Со своей ленью (ранние подъёмы и ежедневные послушания), со своей гордыней и раздражительностью (совместное многолетнее проживание в замкнутом коллективе, и полное повиновение старшим), со скукой (весьма однообразный уклад жизни), и многое другое. Полностью, конечно, готовым быть нельзя. Только реальный опыт жизни в обители выявит готовность человека к монашеству. Но, и, наобум соваться в монастырь, не следует.

 

Это лишь моё субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы человек ни готовился в миру к поступлению в обитель, как бы ни запасался (знаниями святоотеческой литературы ,терпением, готовностью принять всё самое неприятное и т.д.),а всё равно всё будет не так как он ожидает и хочет. Самое, по моему худому мнению, тяжёлое в наше время-отсутствие в монастыре монастыря. Увы и ах, но это типичная картина для многих обителей. Особенно для женских. Вот это обстоятельство очень сильно подкашивает человека. И остаётся он в таком случае действительно один на один с Богом, потому как ни наставника, ни руководителя, ни опытного человека нет и не предвидится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет женских монастырей ничего сказать не могу - для меня вообще является некоторым образом загадкой то, каким образом сейчас там можно жить по-монашески. Наверное, должно пройти еще лет пятьдесят, пока женское монашество не возродится в своих началах. А вот на счет мужских монастырей, думаю, все же уже намечаются некоторые перспективы и не так все плохо, как может показаться на первый взгляд. Во всяком случае, кто действительно желает жить по-монашески, то таковый уже вполне в силах это осуществить в стенах монастыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всяком случае, кто действительно желает жить по-монашески, то таковый уже вполне в силах это осуществить в стенах монастыря.

Ваши слова, отец Даниил, ложатся бальзамом на мою израненную душу.

Благослови Вас Господи за Ваш труд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы подготовить себя к монастырю, нужно сперва получить на это благословение. Полностью поменять распорядок дня. Не пить не курить, Вставать в 5 утра, обязательно молитва, воздержание в пище, сузить круг общения с друзьями, не смотреть телевизор, не пользоваться интернетом и т.д. Не просто поиграть в монашество а искренне желать его. Надо проявлять рвение и усердие, монашество также и великий дар, принять который не каждому дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда молитва твоя до того укрепится, что все будет держать тебя в сердце пред Богом, тогда у тебя и без затвора будет затвор. Ибо затвор что есть? То, когда ум, заключившись в сердце, стоит пред Богом в благоговеинстве и выходить из сердца или чем-либо заняться другим не хочет. Этого затвора ищи, а о том не хлопочи.

Главное монашеское правило есть — быть неотлучно умом и сердцем в Боге, или непрестанно молиться. Один Бог да душа — вот монах. - свт. Феофан Затворник

 

Монах есть тот, кто на единого взирает Бога, Бога единого желает, Богу единому прилежит, Богу единому угодить старается, мир имеет к Богу и мира между другими виновником бывает. - св. Феодор Студит

 

 

Отрекшийся от житейского, то есть от жены, имения и прочего, внешнего лишь человека сделал монахом, а не и внутреннего. Но кто отрекся от страстных помыслов о всем этом, тот сделал монахом и внутреннего человека, который есть ум. И такой есть истинный монах. Внешнего человека легко сделать монахом, если захочешь, но не мал труд — сделать монахом человека внутреннего. - св. Исихий Иерусалимский

 

 

Есть три вида отречения от мира: первое то, в котором телесно оставляем все богатства и стяжания мира; второе то, в коем оставляем прежние нравы, пороки и страсти как душевные, так и телесные; третье то, в коем, отвлекая ум свой от всего настоящего и видимого, только будущее созерцаем и вожделеваем того, что не видимо. - св. Иоанн Кассиан Римлянин

 

 

Главнейший враг жизни в Боге есть много-заботливость; а многозаботливость есть рычаг, приводящий в движение самоначинательную мирскую деятельность. С утра до ночи темной, каждый день, гоняет она мирских предпринимателей от одного дела к другому и ни на минуту не дает покоя. Некогда им обратиться к Богу и побыть с Ним в молитвенном к Нему возношении. Эта многозаботливость у монахов места не имеет. Понимающие дело затем и в монастырь вступают, чтоб избавиться от сей мучительницы.

И у монашествующих есть деятельная жизнь, похожая на деятельность мирян; только нет у них при сем многозаботливости, грызущей мирян, свобода от которой, по порядкам монастырской жизни, и дает им способ быть у своей цели или пребывать неотходно с Богом и в Боге. - свт. Феофан Затворник

 

 

Поелику нашенское завещание есть Евангелие, то в сладость послушаем, что говорится в нем и в силу его, и ревностно емлемся за подвиги, не обращаясь вниманием и сердцем ни к чему житейскому, ни к родителям, ни к братьям, ни к сродникам и ни к чему вообще тварному, подражая некоемому из святых отцов, который, когда выходил из келлии, клал покрывало на главу свою, чтоб не смотреть на солнечное сияние, и который, когда спросили его о причине того, ответил: — Для чего мне желать видеть этот временный свет? - св. Феодор Студит

 

 

Не наше дело судить других. А удаляемся мы из общества братства не из ненависти к нему, а более для того, что мы приняли и носим на себе чин ангельский, которому невместительно быть там, где словом и делом прогневляется Господь Бог. И потому мы, отлучаясь от братства, удаляемся только от слышания и видения того, что противно заповедям Божиим, как это случается неизбежно при множестве братии. Мы избегаем не людей, которые одного с нами естества и носят одно и то же имя Христово, но пороков, ими творимых, как и великому Арсению сказано было: —“бегай людей и спасешься”. - св. Серафим Саровский

 

 

Положить в помысле такое убеждение, что, после твоего поступления в обитель, померли твои родители и друзья, и почитать отцом и материю лишь Бога и настоятеля. - свт. Симеон Благоговейный

 

 

Кто хочет спастись (в мироотречном образе жизни), пусть не остается в доме своем и не живет в том городе, в котором грешил; также пусть не посещает родителей своих и ближних по плоти ибо от этого бывает вред душе и гибнут плоды жизни. - св. Антоний Великий

 

 

Если не отвержется человек всего сущего во всем мире, не может быть монахом. - Пролог, 16 июня

 

 

«Когда человек отрекается от мира и делается иноком, оставляет родителей, имения, приобретения, торговлю, даяние (другим) и приятие (от них), тогда распинается ему мир, ибо он отверг его. Это и значат слова Апостола: —“мне мир распяся”; потом он прибавляет: — и “аз миру”. Как же человек распинается миру? Когда, освободившись от внешних вещей, он подвизается и против самых услаждений или против самого вожделения вещей и против своих пожеланий и умертвит свои страсти, тогда и сам он распинается миру, и сподобляется сказать с Апостолом: —“мне мир распяся, и аз миру”.» - св. авва Дорофей

 

 

Говори себе словами блаженного Арсения: — Арсений, зачем ты вышел (из мира) ? — Научайся тому, чего пришел ты здесь искать. Теки к Иисусу, чтобы и достигнуть Его.

Не все, живущие в монастырях,— монахи, но тот монах, кто исполняет дело монашеское. - свв. Варсонуфий и Иоанн

 

 

Путь монашествующих — это непрестанный крест — распятие себя, отречение своей воли — это мученичество. - свт. схиархимандрит Захария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне 44 года, я слишком стар для Оптиной Пустыни?

 

Вообще по канону возраст будущего монаха значения не имеет в разумных пределах разумеется, были примеры из святых и благоверных князей ушедших в монастырь будучи уже в весьма преклонном возрасте, и подобная практика (ухода на старости лет в монастырь для замаливания грехов) была весьма распостраненной на Руси особенно среди воинства: казаков, воевод и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, немного не в тему...

Нашла на сайте Инокини.ру

 

Условия принятия в монастырь

 

1. Кто ради Бога отрицается от мира и вступает в иночество, тот становится на путь духовной жизни. Побуждение к ней у христианина появляется вследствие его веры и внутреннего стремления к духовному совершенству, которое основано на отречении от зла и страстей мира, как первого условия спасения души.

 

2. Никакой прежний моральный образ жизни в миру не препятствует христианину вступить в монастырь с целью спасения души, как о том сказано в 43 правиле VI Вселенского Собора.

 

3. В монастырь не могут быть приняты: лица, не достигшие совершеннолетия; жена при живом муже, законно с ним не разведенная, а также родительница, имеющая малолетних детей, требующих ее опеки.

 

4. Инокини, самовольно ушедшие из другого монастыря, не принимаются. Поступающие в обитель по благословению правящего Архиерея из другого монастыря дают письменное обязательство во всем подчиняться Уставу и обычаям монастыря и поручаются кому - либо из старших сестер.

 

5. Поступающая в монастырь должна предъявить паспорт и другие документы, перечисленные в анкете для поступающих в монастырь, принятой в Московской Епархии. Копия распоряжения Настоятельницы о принятии в монастырь и все указанные документы представляются в Епархиальное Управление.

 

6. Новопоступившая проходит испытание в течение трех лет и, если окажется достойной, Настоятельница ходатайствует перед правящим Архиереем совершить ее постриг в монашеский чин.

 

7. Срок испытания может быть и сокращен в зависимости от моральной устойчивости и благонравия новоначальной.

 

8. Принятой в число сестер послушнице, по некотором испытании с благословения правящего Архиерея разрешается ношение подрясника, а после того, как в монастыре прожила не менее одного года, по благословению правящего Архиерея может быть пострижена в рясофор — при этом возможна перемена ее имени.

 

9. Стремясь во всем отсекать свою волю, сестры обители не могут домогаться пострижения в монашество, вполне вверяя себя воле Настоятельницы. По предложению Настоятельницы насельницы обители пишут прошение на ее имя о пострижении в монашество, прося ходатайствовать об этом правящего Архиерея.

 

10. Вступая в монастырь и готовясь к принятию монашеских обетов, послушница отсекает всякую связь с миром, поддерживая только духовные отношения с близкими. Она обязывается по заповеди Господней не иметь никакой собственности в миру, заранее распорядившись ею или передав ее в распоряжение ближайших родственников.

 

11. Насельницы обители, не имеющие пострига, могут быть уволены Настоятельницей, в этом случае копия распоряжения Настоятельницы направляется в Епархиальное Управление. Имеющие постриг увольняются с благословения правящего Архиерея.

 

12. Принимаемая в сестричество не может претендовать на помещение, ею занимаемое (келия, или часть келий), ибо она не является ее собственностью, но представляет особое общежитие или служебное помещение.

 

13. От приходящих в монастырь денежный вклад не требуется. Не возбраняется принять от поступающей добровольное пожертвование на обитель, однако лишь с тем условием, чтобы жертвовательница дала подписку о том, что за свою жертву она не будет искать преимуществ или требовать ее обратно при увольнении из монастыря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С. К—ной советую, лучше всех ее мнимых подвигов и трудов черноработных и утруждающих, отвергать свою волю и разум; от послушания рождается смирение, а от самочиния гордость, плоды ее прелесть и смущение; по­добных выскочек юных и я видал, да когда потеряли здо­ровье и спокойствие, тогда только опомнились; пусть не слушает совета вражия, понуждающего тещи безвременно на высокие подвиги и труды, а лучше смириться за немощь... Как жаль, что многие начинают самочинную жизнь и горькие плоды пожинают впоследствии, но силен Бог наказуе­мых здесь исцелить для будущей жизни покаянием (преп. Макарий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще. Подготовить себя к монастырю чтобы было "легче" вряд ли получится в монастырь идут не за отдыхом и покоем, а для скорби и молитвы о грешной душе. Амвросий Оптинский часто повторял: "В миру скорбей воз, в монастыре их целый обоз"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В монастырь идут для служения Богу, отвергаясь от себя и от мира. Скорбей не чают, они сами находят по осознанию своей греховности, отсюда же и возникает потребность о молении за себя заблудшего и великогрешного. По служению Богу открываются глаза на собственное падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно удалось достать очень редкую книгу "Монах - дитя Божье" без указания автора она была издана в 1958, очень малым тиражом 800 шт в Латвии. Это наглядное пособие для желающих монашеской жизни. Сейчас я переписываю ее в электронный вид и обязательно размножу, кому интересно пишите.

В этой книге несколько разделов как должно вести себя мирянину, готовящемуся принять монашество, новоначальному и монаху. Вот отрывок: "Мирянин, желающий принести свою жизнь на алтарь славы Божьей, навеки отрекается от себя и вверяет Отцу небесному. Отныне он пришелец на земле и переселенец, и не будет иного дома для него кроме как Царства Небесного, и на всякие дела монах поступает по-монашески, смотрит по-монашески и радеет по-монашески. Его душа - ангельская любовь, лик монаха - ангел на земле." Там много наставлений и поучений... Можно считать это как курс перед подготовкой ко вступлению в высшее учебное заведение - монастырь :)

Ну и еще советуют прочесть книгу "Монах Меркурий в горах Кавказа" книга о монашеских лишениях в советское время, но она не всем подходит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

"Не хватит никакого здоровья, чтобы приспособиться к этому, глубоко больному обществу."

 

Как же я хочу спасти свою душу, я не хочу в АД.

Ребята АД реально есть, это не сказки! Там нет времени, там бесы глумяться и смеются над тобой..... это ужасно!

Ангелы на прямую в РАЙ забирают только праведных при жизни святых, всем остальным придется проходить мытарства по этажам его грехов.

Я очень слаб, я порочен, в миру я не смогу спасти душу, уже наверное как с год подумываю о монастыре, но не знаю вытяну ли, а может отшельником уйти куда нибудь, где нет людей, в какой-нить избушке поселится? и молиться - молиться - молиться, усердно - усердно -усердно молиться.....

Надо спасать душу, надо - надо - надо...

Это же вообще какая жесть там будет, когда все знал(как говориться с понимающих и спрос в двойне), что ожидает там и мог еще в миру все исправить, но все откладывал на завтра(а завтра может и не наступить) и оказался там(а мог все исправить и пройдя мытарство попасть в Свет где Благодать), это же в двойне будет скрежет зубов...как вспомню...

Время работает катастрофически против.

Слаб, очень слаб... все отвлекает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Православная вера зиждиться на любви, а не на страхе. Безусловно страх Божий и память смертная необходимы - "Поминай последняя твоя, и во веки не согрешиши" - Сирах.7.39. Но это не должно обладать человеком, ввергая его в трепет и уныние. Бог есть любовь и познание Его может происходить только через любовь. Воровать нельзя не потому, что за это в тюрьму посадят, а потому, что этим мы делаем зло для ближнего. Так же и любой другой грех совершать нельзя не потому, что за это Бог накажет, а потому, что грехопадение разрушает духовную сущность человека, убивает душу и уничтожает человека, потому, что это против Бога - Бог нас сотворил, а мы себя уничтожаем грехом. Верующий человек счастлив, он воспевает любовь и Бога. Страх к счастью не приводит, нужно опасаться постоянного и чрезмерного страха - он может повредить психику человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

Просто мне была немножко приоткрыта занавес - Господом, где я увидел то, что другим при жизни не показывают. Вразумляет меня таким оброзом Господь, потому как видит наверно, что иным путем меня уже не вразумить.

Я с самого раннего детства чувствую Его любовь и заботу, Он меня очень оберегает, на своих ладошках носит, я знаю у Него есть на меня какие то грандиозные планы в Раю, Он очень сильно боиться меня потерять, ну в принципе как и всех, но меня особенно)

Но и темные силы не хотят потерять, ох как искусно и изощренно они действуют, еслиб вы только знали.

Но как ни крути, выбор всегда остается только за мной, а не за ними.

Но я стараюсь, но пока не всегда получается.

 

 

 

Вы конечно простите меня, за такой детский лепет)

А так вообще я тут наляпал того, что никогда никому еще не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто мне была немножко приоткрыта занавес - Господом, где я увидел то, что другим при жизни не показывают. Вразумляет меня таким оброзом Господь, потому как видит наверно, что иным путем меня уже не вразумить.

 

О как , занавес приоткрыт даже, супер! Кстати лукавый тоже приоткрывает, вернее двери на растопашку, рубаха парень прям :)

 

, я знаю у Него есть на меня какие то грандиозные планы в Раю

Трон наверно ?!. вы простите, я не лукавлю, здесь вообще лукавить не дадут, но как вы узнали именно про план в раю ?

 

 

А так вообще я тут наляпал того, что никогда никому еще не говорил.

 

:good2000:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя
но как вы узнали именно про план в раю ?

Это проскакивают нотки эгоизма.

В общем лучше бы я молчал, терь жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проскакивают нотки эгоизма.

В общем лучше бы я молчал, терь жалею.

Не всегда лучше молчать. Иногда нужно спрашивать, советоваться. Свой разум, окутанный бесовским туманом прелести, приводит человека к погибели. Нам всем без исключения крайне не хватает правильного питания ума от животворящего источника святоотеческой мудрости. Мы думаем, что всё знаем о себе, прекрасно видим, что и почему с нами происходит, разбираемся что хорошо и что плохо, а прочитав учения святых отцов, ужасаемся на сколько мы слепы, безграмотны, самомнительны, обмануты лукавым и ввергнуты в прелесть - думаем, что возносимся ввысь, а на самом деле падаем в пропасть, видим себя чуть ли не почивающими в ангельских объятиях, а на самом деле изваливаемся бесами в грязи. Самый верный и безупречный признак охмурения человека бесовской лестью для ввержения его в погибель, это появление ощущения, а затем и уверенности в своей избранности, в видении чудес, знамений и всяких лучезарных просветлений, посылаемых человеку якобы Богом. Таким образом сатаной были прельщены даже многие истинно избранные.

 

Будьте крайне осторожны в исследовании, познании и врачевании своей души - непременно обращайтесь за руководством в этом к мнению святых отцов, все их учения и направленны именно на то, что бы не дать человеку обмануться самомнением, запутаться и погибнуть в этом сложном деле. Если Вы больны, то в стремлении вылечится, Вы же не идёте сразу в аптеку и не покупаете те лекарства, которые Вам понравились на вид и подошли по цене - это же, почитай, не лечение, а самоубийство. Вы сначала идёте к опытному, дипломированному, специалисту, который определит Вашу болезнь и назначит Вам курс лечения, подберёт нужные лекарства. Так же и в деле духовного зрения и исцеления - самодиагностика и самолечение - погибель. Опытными, дипломированными специалистами в этом деле являются святые отцы и святители православия, они супротив шарлатанов и бесовских охмурителей - ясновидящих, экстрасенсов, гадателей, шептателей, болтателей, био-энерго врачевателей.

 

Святитель Игнатий Брянчанинов написал "Слово о смерти" - это книга рассказывающая о правильном устройстве и взаимосвязи духовного и плотского миров. Крайне необходимая книга для любого человека. Там есть раздел - "Слово о чувственном и духовном видении духов". Обязательно прочтите, это Вам необходимо. Вот ссылка на этот труд - http://azbyka.ru/vera_i_neverie/zhizn_posle_smerti/1g54-all.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это проскакивают нотки эгоизма.

В общем лучше бы я молчал, терь жалею.

Николя

 

Простите если обидел, с праздником ! вот так всегда слово не воробей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Николя

Николя

 

Простите если обидел, с праздником ! вот так всегда слово не воробей...

 

Да я обижаюсь только на себя.

За меня бесы говорят, я ведомый.

И вас с праздником!

Святитель Игнатий Брянчанинов написал "Слово о смерти" - это книга рассказывающая о правильном устройстве и взаимосвязи духовного и плотского миров. Крайне необходимая книга для любого человека. Там есть раздел - "Слово о чувственном и духовном видении духов". Обязательно прочтите, это Вам необходимо. Вот ссылка на этот труд - http://azbyka.ru/ver.../1g54-all.shtml

Спасибо вам большое, прочту.

Помню однажды прочел книгу моего любимого Афонского отца Паисия - "Когда чужая боль становиться своей" я был в восторге, она перевернула моё мировозрение, кстате вчера тут просматривал в теме про монахов, а его так никто и не упомянул. Сейчас почитываю Александра Торика, очень красноречив, на доступном современном языке все излагает, как раз для нового поколения то что надо.

 

А так да все верно вы говорите, я в большей степени одержимый бесами, они задают тон! И самое страшное знаете что? То, что меня зачастую это привлекает, нравится мне поиграться с тенями. Это очень опасно.

 

В монастырь мне надо, спасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже очень люблю старца Паисия, часто слушаю его. Вот вам ссылка, очень интересно, особенно про помыслы. http://predanie.ru/a...ii-svjatogorec/ . Вы думаете вы один такой счастливчик ??? ( это я про бесов), да всех нас они пинают, просто по разному, хитрые они, коварные и беспощадные, всегда найдут способ совратить. Главное в уныние не впадать, по себе знаю как это плохо. Дай вам Бог сил, крепости и духа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...