tuk.tuk_tuk 17 Опубликовано: 1 августа, 2019 Скрытый текст Мк.7:31. Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Мк.7:32. Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Мк.7:33. Иисус , отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; Мк.7:34. и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа́», то есть: отверзись. Мк.7:35. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. Мк.7:36. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. Мк.7:37. И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими. Господь не медлит в языческих местах, но скоро удаляется от них, дабы, как я сказал, не подать иудеям повода говорить о Себе, что Он поступает противозаконно, смешиваясь с язычниками. Удалясь поэтому из пределов Тира и Сидона, Он приходит в Галилею и тут исцеляет глухонемого, которого недуг был от беса. Он отводит «его в сторону», ибо не был славолюбив, смирив Себя до нашей нищеты и не желая совершать чудес пред многими, разве когда требовала того польза зрителей. «Плюнув, коснулся языка его» в знак того, что все части Святой Его плоти были божественны и святы, так что даже и плюновение разрешало узы языка. Всякое плюновение есть излишек (соков), но в Господе все чудно и божественно. Воззрев на небо, Господь "вздохнул", с одной стороны, молитвенно к Отцу, чтоб Он помиловал человека, и в пример нам, чтобы мы, намереваясь совершать какое-либо доброе дело, взирали к Богу и у Него просили помощи для совершения онаго; а с другой стороны, – воздыхает и из сожаления о человеческой природе, как она до того предана диаволу, что терпит от него такое поругание и страдание. Поэтому-то, когда исцелял Господь, исцеленные и проповедуют о Нем, несмотря на то, что Он запрещал им это и заповедал не говорить ничего. Отсюда научимся и мы, когда благодетельствуем другим, не принимать от них похвал, а когда получаем благодеяния, прославлять благодетелей и разглашать о них, хотя бы они и не желали того. Цитата ... а с другой стороны, – воздыхает и из сожаления о человеческой природе, как она до того предана диаволу, что терпит от него такое поругание и страдание. Поэтому-то, когда исцелял Господь, исцеленные и проповедуют о Нем, несмотря на то, что Он запрещал им это и заповедал не говорить ничего. Отсюда научимся и мы, когда благодетельствуем другим, не принимать от них похвал, а когда получаем благодеяния, прославлять благодетелей и разглашать о них, хотя бы они и не желали того. Вот я не понял про "человеческой природе, как она до того предана диаволу, что терпит от него такое поругание и страдание." и про "прославлять благодетелей и разглашать о них, хотя бы они и не желали того." Разъясните, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inna d 4 858 Опубликовано: 1 августа, 2019 Здесь, пусть меня поправят если не правильно понято мной, Вы скорее всего поняли слово ПРЕДАНА с ударением на Е .Синоним преданность, верность. Здесь ударение идет на А. Синоним может быть слово отдать, передать . Как Господь предан был на поругание. Е выпадает. Можно посмотреть как это звучит: Священное Предание, т.е. передано кем-то. А на счет Прославлять, так это вознести о них молитву ко Господу и прославить Господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владислав-777 61 Опубликовано: 2 августа, 2019 20 часов назад, tuk.tuk_tuk сказал: Показать содержимое Мк.7:31. Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Мк.7:32. Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Мк.7:33. Иисус , отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; Мк.7:34. и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: «еффафа́», то есть: отверзись. Мк.7:35. И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. Мк.7:36. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. Мк.7:37. И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, – и глухих делает слышащими, и немых – говорящими. Господь не медлит в языческих местах, но скоро удаляется от них, дабы, как я сказал, не подать иудеям повода говорить о Себе, что Он поступает противозаконно, смешиваясь с язычниками. Удалясь поэтому из пределов Тира и Сидона, Он приходит в Галилею и тут исцеляет глухонемого, которого недуг был от беса. Он отводит «его в сторону», ибо не был славолюбив, смирив Себя до нашей нищеты и не желая совершать чудес пред многими, разве когда требовала того польза зрителей. «Плюнув, коснулся языка его» в знак того, что все части Святой Его плоти были божественны и святы, так что даже и плюновение разрешало узы языка. Всякое плюновение есть излишек (соков), но в Господе все чудно и божественно. Воззрев на небо, Господь "вздохнул", с одной стороны, молитвенно к Отцу, чтоб Он помиловал человека, и в пример нам, чтобы мы, намереваясь совершать какое-либо доброе дело, взирали к Богу и у Него просили помощи для совершения онаго; а с другой стороны, – воздыхает и из сожаления о человеческой природе, как она до того предана диаволу, что терпит от него такое поругание и страдание. Поэтому-то, когда исцелял Господь, исцеленные и проповедуют о Нем, несмотря на то, что Он запрещал им это и заповедал не говорить ничего. Отсюда научимся и мы, когда благодетельствуем другим, не принимать от них похвал, а когда получаем благодеяния, прославлять благодетелей и разглашать о них, хотя бы они и не желали того. Вот я не понял про "человеческой природе, как она до того предана диаволу, что терпит от него такое поругание и страдание." и про "прославлять благодетелей и разглашать о них, хотя бы они и не желали того." Разъясните, пожалуйста Если Бог, это добро, то падший, это зло, чего же вы хотите от зла? Вроде всё ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 2 августа, 2019 21 час назад, tuk.tuk_tuk сказал: Разъясните, пожалуйста И у вас позвольте узнать, в чём состоит ваш интерес к Священному Преданию, и в Церкви ли вы? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tuk.tuk_tuk 17 Опубликовано: 3 августа, 2019 16 часов назад, AndreyVKh сказал: И у вас позвольте узнать, в чём состоит ваш интерес к Священному Преданию, Мой интерес к Священному Писанию в данный момент состоит в желании узнать заповеди Христа и пути ихнего соблюдения/исполнения. Цитата и в Церкви ли вы? А что вы подразумеваете под этим вопросом? В 01.08.2019 в 14:22, inna d сказал: ... Вы скорее всего поняли слово ПРЕДАНА с ударением на Е .Синоним преданность, верность. Здесь ударение идет на А. Синоним может быть слово отдать, передать... А на счет Прославлять, так это вознести о них молитву ко Господу и прославить Господа. Теперь понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 12 августа, 2019 В 03.08.2019 в 03:38, tuk.tuk_tuk сказал: Мой интерес к Священному Писанию в данный момент состоит в желании узнать заповеди Христа и пути ихнего соблюдения/исполнения. Этот путь начинается с вступления в православную Церковь через Таинство Крещения в ней. Заповедь о Крещении: "Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие." (Ин. 3:5) Заповедь о Церкви: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16:18), "да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино" (Ин. 17:21). В 03.08.2019 в 03:38, tuk.tuk_tuk сказал: А что вы подразумеваете под этим вопросом? Сказанное вам выше. Самостоятельно заповеди не исполнить: "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно" (Мф. 19:26), и попытки осуществить это вне Церкви являются нарушением приведённых заповедей и протестантской ересью отрицания догмата о Церкви. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tuk.tuk_tuk 17 Опубликовано: 12 августа, 2019 11 часов назад, AndreyVKh сказал: Этот путь начинается с вступления в православную Церковь через Таинство Крещения в ней. Крестили в детстве. Цитата попытки осуществить это вне Церкви являются нарушением приведённых заповедей и протестантской ересью отрицания догмата о Церкви. А какой именно догмат отрицается и какие именно попытки осуществления заповедей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мано 2 742 Опубликовано: 12 августа, 2019 В 03.08.2019 в 03:38, tuk.tuk_tuk сказал: А что вы подразумеваете под этим вопросом? Вы участвуете в Таинствах Церкви? Исповедуетесь? Причащаетесь? В 03.08.2019 в 03:38, tuk.tuk_tuk сказал: Мой интерес к Священному Писанию в данный момент состоит в желании узнать заповеди Христа и пути ихнего соблюдения/исполнения. Так это очень хорошо. Молитва. Исповедь. Причастие. Читаем Библию и святых отцов. Помоги Вам Господи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АндрейВ.Х. 2 647 Опубликовано: 12 августа, 2019 28 минут назад, tuk.tuk_tuk сказал: Крестили в детстве. А какой именно догмат отрицается и какие именно попытки осуществления заповедей? Догмат о Церкви, как сказал в предыдущем сообщении. Попытки исполнять заповеди без воцерковления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
inna d 4 858 Опубликовано: 13 августа, 2019 https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbskij/vo-chto-my-verim-ob-jasnenie-simvola-very/ …Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь… Путники, вот и корабль! Во время потопа Ной спасался на надежном корабле. Потоп безумия и греха все еще длится, не прекращается. Вот почему Человеколюбец создал корабль спасения. Узнавайте об этом корабле и скорее поднимайтесь на борт. Да не обманет вас множество раскрашенных и разукрашенных судов. Прежде поинтересуйтесь мощностью двигателя и опытом капитана. На корабле Христовом самая мощная машина и самый искусный кормчий. Это Сам Дух Святый, Всевидящий и Всемогущий. Да не введут вас в заблуждение и те, кто призывает в свои малые новые челны, предлагает особые челны, предназначенные специально для вас. Путь далек и бури опасны. Скрытый текст Не верьте и тем, которые говорят, что по другую сторону моря нет другой земли, иного света, поэтому и готовиться к дальнему плаванью не нужно. Они призывают ловить рыбу у берега, как сами ловят, и ничего другого не знают. Воистину, они сами идут к погибели и вас на погибель толкают. Не дайте себя обмануть, но ищите Его корабль. Пусть он на взгляд скромнее других, но крепок и надежен. Если и нет там множества разноцветных знамен, кроме знаменья креста, знайте, что вам на нем гарантирована жизнь. А в морском путешествии первое и главное правило – гарантия жизни пассажиров. Веруя во Христа Спасителя, вы, христоносцы, веруете и в дела Его. А главное Его дело – Церковь, корабль спасения. На нем плывут армии спасенных и спасающихся. Это дело Свое основал Господь на вере, крепкой как камень. Как Сам Он сказал и предрек: На сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16:18). И в самом деле, поныне не одолели, и впредь не одолеют. Церковь называется телом Христовым. Мы, многие, составляем одно тело во Христе (Рим. 12:5); вы – тело Христово (1Кор. 12:27). Потому Церковь одна и единственная, что не может быть двух тел с одной главой. А Христос назван главой Церкви: Он есть глава тела Церкви (Кол. 1:18). Один Христос, одна глава, одно тело – значит и Церковь одна. И даже если есть расколы и ереси, не приходите в смятение. Все это предвидено и предсказано подобно тому, как опытный кормчий предвидит бури и предупреждает путников о предстоящих невзгодах: ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор. 11:19). Если часть пассажиров корабля решит вытесать себе корыто и пустится на нем в море, чтобы плыть отдельно, пожалейте их. И только. Их пример отчаянного упрямства, ведущего к стремительному падению в бездну, утвердит вашу веру в корабль спасения, в один-единственный корабль – в единую Церковь. Церковь названа Святой. Вам ясно, почему она называется святой? Во-первых, потому, что ее основал Святой святых. Во-вторых, потому, что ее Господь и обрел, и искупил, и очистил, и укрепил кровью Своей святой и пречистой. В-третьих, потому, что ее от начала направляет, вдохновляет и животворит Дух Святый Божий. В-четвертых, потому, что все члены ее призваны стать святыми, отрешенными от всего греховного в этом мире, в котором они рождаются и идут по жизни. В-пятых, потому, что ей для вечного пребывания предназначены святые небеса. В-шестых, потому, что в ней пребывают все те богоданные Таинства, которыми люди освящаются и приуготовляются к Царству Небесному. Вот почему Церковь называется Святой. Еще Церковь названа Соборной. Почему она названа так? Во-первых, потому, что собирает к Богу живому всех чад Его со всех земель, от всех языков и народов. Она не ограничена ни одной расой, ни одним народом, ни одной державой. Как человек, стоящий на распутье и зовущий всех прохожих к царю на брачный пир (см. Мф. 22:9), так и святая соборная Церковь созывает всех сынов и дочерей человеческих и призывает их к спасению. И никого не отвергает, кроме тех, кто ее отвергает, отвергая тем самым и самого себя. В этом отличие Церкви новозаветной, всеобъемлющей, от Церкви ветхозаветной, подготовительной, ограниченной только одним народом. И еще Церковь святая называется соборной потому, что она и временем не ограничена. Она охватывает не только всех верующих от Христа и доныне, но и все святые и праведные души от Адама до Иоанна Крестителя, ради которых Господь сошел во ад. И еще Церковь святая называется соборной потому, что она охватывает и живых, и упокоившихся. Упокоившиеся во Господе являются ее членами точно так же, как и ныне живущие на земле. Путники, которых корабль спасения доставил в новые земли, в Царство бессмертное, равно как и те, которых сегодня туда доставляет, и завтра будет туда доставлять, – все они члены одной святой соборной Церкви. Итак, Церковь называется соборной потому, что не ограничена ни расой, ни пространством, ни временем, ни смертью. Помимо всего остального, Церковь соборна и по своему учению, и по своему устроению. Святая Церковь называется Апостольской. Так Церковь называется, во-первых, потому, что апостолы Христовы были ее первыми членами, первыми свидетелями чудесной жизни и трудов Сына Божия на земле, и первыми последователями Его. Во-вторых, потому, что апостолы привели ее в порядок и по свету распространили. В-третьих, потому, что святые апостолы первыми после Господа оросили кровью своей ее основания. В-четвертых, потому, что апостольство ее и поныне не прекращается. Апостольство Церкви сегодня измеряется двумя мерами – апостольской миссией в мире и апостольским преемством ее иерархии. И по своему служению в мире, и по своим служителям Церковь истинна, православна, непрестанно несет печать апостольства. Предназначение Церкви, как института, – не господство, но служение. Служить народам Божиим до мученичества, как послужил Господь Иисус Христос. Освящать души человеческие, окормлять духовно нравственную жизнь людей, освещать путь к спасению. Не порабощать, но освобождать, ибо людям дарована свобода, свобода сынов Божиих, как сказано было: посему ты уже не раб, но сын (Гал. 4:7), и еще раз: стойте в свободе, которую даровал нам Христос (Гал. 5:1). Церковь Христова как корабль спасения везет не рабов, но людей свободных, сынов царских в бессмертное Царство Небесное. Не бывает ни более драгоценного груза, ни более прекрасной пристани! Наша вера – вера мужественных и дружелюбных. Тяжко принять ее трусливым и себялюбивым. Мужественные – это те, кто имеет отвагу, чтобы восстать против языческого беспорядка в душе своей и завести в ней евангельский порядок. Дружелюбные – это те, кто предпочитает идти вместе с ближними своими и видеть спутников своих в свете дальнего вечного света; кто рад спутникам своим как братьям родным, как самим себе, как тому вечному свету, что всех озаряет, ласкает и к себе влечет. Мужественные и дружелюбные любят порядок и в себе, и вокруг себя. Они ценят чужую помощь и не отказывают в помощи другим. Они любят стеснять себя, чтобы и другим дать место. Подобно Господу Богу они горят желанием спасти все человечество и довести его до познания истины. Признавая величие Господа Бога живого, они себя великими не считают. На себя они смотрят как на ничтожные члены таинственного и великого тела Церкви, глава которой – Христос. Они не толкаются и не борются за первенство, не боятся жить и не страшатся смерти, восхваляют добрые дела своих спутников, а о своих добродетелях умалчивают. И так в гармонии, согласии и радости стремятся они, словно стая птиц в теплые края, в Царство Божественного света и родительского тепла. Это ваша вера, христоносцы, вера мужественных и дружелюбных предков ваших. Да станет она верой детей ваших из рода в род вплоть до конца пути, до мирной пристани. Это вера непостыдная, православная, спасительная. Воистину, это вера образованных людей, тех, кто несет в себе образ Божий. В День воздаяния, в великий День правды Божией, когда Христос станет судить по правде, назовут их благословенными. Святитель Николай Сербский очень просто и доступным языком раскрывает Символ Веры. В этом отрывке о Церкви. Но прочитайте все Толкование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение