Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2023 во всех областях
-
1 баллЕсли для вас это самое главное в жизни, то веры в Бога в вас нет Главнейшим инструментом, которым сатана нас вводит в грех, является страх физической смерти. Он по-разному проявляется. Иногда проявляется буквально как страх смерти, иногда в социально-проявляемых формах, то есть, мы держимся за место под солнцем, за работу, за богатство, за удобное жилье, за карьеру, за власть, за деньги, доход, за здоровье, за любовь наших дорогих людей. За все то, что наше пребывание здесь делает гарантированным и хоть сколько-нибудь комфортным. Собственно комфорт в том и проявляется, что он гарантирован. Если вы задумаетесь над тем, что чувствует человек, то вы поймете, что самое важное для человека – это даже не комфорт, а стабильность любых жизненных условий, в которых он живет. Человек может перенести все, главное, чтобы в этом была стабильность. То есть, человек, просыпаясь, был уверен, что будет завтра, послезавтра, через десять лет. Тогда он может строить планы, на что-то ориентироваться. Тогда у него возникает некое спокойствие, хотя бы жил он очень тяжело…Поэтому жившие в Советском Союзе вспоминают эту жизнь как замечательную, хорошую, потому что была стабильность… Мы перестали ценить, что у нас есть. Мы начинаем смотреть, чем мы отличаемся от тех, кого мы считаем живущими богато, мы сравниваем с теми, до уровня кого мы не достаем. А сравнивать себя с тем, что у нас было еще некоторое время назад, мы как-то забыли с этим сравнивать. Как Богу с нами быть? У нас нет благодарности Богу. Мы всегда недовольны тем, что у нас [чего-то] нет, и не благодарим за то, что у нас есть. И Бог за эту неблагодарность разгневается на нас. Нужно всегда благодарить за то, что есть. А мы всегда находим повод быть недовольными. Неблагодарность тоже обусловлена тем, что мы боимся, мы трепещем, мы не уверены в Боге. Не уверены в стабильности грядущего дня. Мы не укоренены в Боге, чтобы быть благодарными и знать: дает Бог – слава Богу, не даст – но Бог-то ведь меня не оставит. Он же может прокормить меня в пустыне, и в степи, и в лагере. Неужели, для того, чтобы почувствовать, как Бог о нас заботиться, нужно жить в нищете. И понимать, что каждый посланный кусок хлеба – это Его благодеяние. Неужели так же нельзя жить в богатстве, чтобы понимать, что все посланное – Его благодеяние. Надо научить людей доверять Богу, тогда не будет страха. Отсутствие надежды на Бога, отсутствие упования, понимания того, что говорит Христос: «Ищите прежде Царства Божьего, а все остальное приложится, ибо Отец Небесный знает, что вы имеете в этом нужду»; он даст вам то, в чем вы нуждаетесь, только надейтесь на Него. Этот страх перед завтрашним днем вместо упования на Бога, он и делает нас игрушками для дьявола. И Христос умирает именно для того, чтобы мы не боялись смерти. Мы становимся зависимыми от сатаны, потому что мы не уповаем на Бога. Мы не верим ни в Него, ни Ему. Мы верим, на самом деле, в стабильность нашего существования. Мы верим в то, что начальник у нас хороший, что, слава Богу, руки-ноги есть, и я как-нибудь на хлеб заработаю. А веры в Бога, надежды на Бога нет. И поэтому мы так трепещем, когда стабильность нашего существования начинает подвергаться какой-то эрозии. [Надо поверить], что Бог о нас заботится, что Он не отдаст нас врагу, что Он пришел в этот мир защитить нас. Бог приходит, чтобы защитить нас. А если Он не защищает сейчас, то только по одной причине, что Он хочет, чтобы мы пришли к Нему, непосредственно к Нему. Что пришло наше время, когда пора возвращаться домой. И Он открывает для нас дверь и говорит: «Добро пожаловать домой». Вот так мы должны воспринимать Христа и смерть. Так воспринимали первые христиане, и поэтому они не боялись смерти. Они знали, что за порогом смерти их ждет Христос. Смерть для христианина – это возвращение домой. А раз это возвращение домой, то чего бояться. Встреча со смертью нам не страшна. Не потому, что мы хорошие, а потому, что Он ее победил, а мы в это верим. Смерть для нас оказывается вратами, где нас ждет Тот, Кого мы любим. Он вел нас к этим вратам всю жизнь и готовился к встрече с нами. Вот так нужно воспринимать христианство. Грехи грехами. Грех – это жало смерти. Он победил смерть и сломал ей жало. Поэтому грех больше ничего не значит. Он его сломал, победил, Он исцелил нас и от грехов и от смерти. Главная беда не грехи, а неверие в то, что Он нас ждет. Жизнь не грехами обусловлена, а нашим отношением к Богу. Любим мы Его или нет. Если мы Любим Его, то наши грехи не имеют значения в отношениях с Ним. Если не любим Его, то все остальное тоже не имеет значения. Потому что главное – любим ли мы Господа нашего Иисуса Христа, стремимся ли мы к Нему, бежим ли мы по стопочкам за Ним, слышим ли Его голос зовущий, ждем ли мы с Ним встречи, как сын с отцом, как возлюбленная с женихом. Готовы ли мы прибежать к Нему на встречу, чтобы ты там ни было. Но мы так привыкли надеяться на опоры, на князей человеческих, на собственные силы, собственные связи, что нам очень трудно подняться в надежде к Нему.