Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2015 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Всю жизнь меня мучила мысль о цели этой жизни, я задавал себе во­прос, для чего нужна эта жизнь. То, что человек трудится, чтобы достигнуть материального богатства, чтобы есть и пить — неужели это все, что необходимо человеку? Слава Богу, в житии Святого Серафима Саровского говорится, что цель нашей жизни — возвращение в объятия к своему Отцу Небесному, чтобы мы, люди на земле, были как Ангелы на небе, руководимые Духом Святым. Так как мы дети падших родителей, нам на­много легче свернуть с истинного пути, нежели отречься от многих негативных навыков, которые мы в течение жизни приобрели в семейном кругу. Хотя мы и подобия наших родителей, которые не были совершенны и не были способны дать нам то, что есть лучшее, но напротив, сначала от родителей, а затем позднее в течение жизни, мы видели много неправ­ды и пережили многие скорби сердца. Всё же все мы тяготеем к совершенству и все желаем открыть, что является целью этой жизни. Мысли, настроение, желания управ­ляют нашей жизнью. Какие мысли нас занимают — такова и жизнь наша. Если наши мысли мирные, тихие, полные люб­ви, доброты, благородства, чистоты — тогда и в нас мир, так как все мирные мысли дают внутренний мир, который лучится из нас, ибо наши мысли мирны, тихи, полны любви и доброты. Если в себе носим негативные, адские мысли, тогда и наш внутренний мир разорен. Святые Отцы говорят о мыслях: «Какая угодно мысль, которая разоряет мир, и мысль, от которой не имеем мира, — это от ада, и нужно ее отбросить и не принимать». Мы должны трудиться для своего блага, чтобы в нас укрепились мир, радость, любовь Божественная. Отец наш Небес­ный желает, чтобы Его дети имели Его Божественные свойства, пока мы полны любви, мира, радости, утехи, истинности, благородства. Господь и все мы желаем быть кроткими и смиренными, ибо та душа, которая кротка и смиренна, излу­чает благородство и доброту. Такая душа и когда молчит, из себя излучает всегда мирные, тихие волны, полные любви и доброты. Такая душа не обижается, когда [вы] ее обижаете и ругаете, можете и избить, а она вас жалеет, что так много мучаетесь. Таких мало на земном шаре, но благодаря им солнце греет, и Бог дает нам благословение, чтобы мы жили, и чтобы у нас было все, что нам необхо­димо для жизни. Мы должны мысленно измениться. Мы сейчас в нашей стране, да и мире, пожинаем плоды наших мыслей и же­ланий. Наши желания не хороши, наши мысли не хороши, тогда и плод не может быть хорошим. Нам нужно покаяться, изменить жизнь. Покаяние — это не только пойти к священнику, но необходимо чтобы душа освободилась от тех мыслей и депрессии, в которую она попала из-за извилистых путей в жизни. Покаяние — это изменение жизни, поворот к абсолютному добру, оставление негативной стороны. Этого мало есть и среди набожных людей, и поэтому страдаем. Если бы наш народ покаялся — не переносил бы он сейчас эти страдания, ибо мы сами своими желания­ми и мыслями усложняем себе жизнь. Я раньше этого не знал, а сейчас вижу, что я сам виноват за все, и еще как я виноват за все. Я удивился, что Святые Отцы считали себя самыми худшими среди всех людей. Когда рассматриваем историю из­раильского народа, мы видим, что не­приятели покоряли их всякий раз, когда они отступали от Господа, но Господь им всегда помогал, когда они чувствовали искреннее покаяние. Господь всегда с нами. Мы ругаем наших политиков, которые находятся у власти, но они — наши дети. Виноваты мы, старшие, а не они, ибо мы не дали образец жизни, чтобы они брали с нас пример. Мы — образ своих родителей, образ старших, а от них мы не могли мно­го чего увидеть. Виноваты мы, старшие, ибо мы не направили детей на истинный путь. Мы, старшие, снова должны начать с себя, а не со стороны исправлять других. Святые Отцы говорят, что нужно себя ис­править, чтобы спасаться, и тогда многие с нами спасутся. Нужно потрудиться, чтобы быть добрыми, всегда мирными, тихими, чтобы везде чувствовали мир и тишину, которая исходит от нас. Мы сами видели, что своими мыслями мы можем притягивать к себе или отталкивать от себя. Нам нужно измениться, чтобы наша вера окрепла, и тогда уже потрудиться. Мы — существа от Господа одаренные, но мы не умеем жить как нужно, и создаем ад в себе и вокруг себя. Владыка Николай(Велимирович) рассказывал, как один священник посто­янно просил о переводе в другое место. На эту его просьбу владыка Николай, ответил: «Отче, я бы охотно переместил тебя куда угодно, но если бы ты только самого себя туда не брал». Еще он говорит: «Если человек сам себе не навредит, не может даже сам дьявол навредить ему». Святые Отцы говорят: «Всё, что вера пожелает — Господь учиняет. Но со­вершенство христианской жизни — это крайнее смирение». Еще ветхозаветный пророк говорит: «На кого [Господь] обратит взор, только на кроткого и смиренного сердцем». Смиренные и кроткие — наследники Царства Небес­ного, и вам всем желаю, чтобы и вы были сыновьями Света, и чтобы мы все вместе встретились пред Господом, чтобы мы славили Господа во все время вечности. Вот, наша планета приближается к концу, и все, что произошло, а особенно за это короткое время, все невероятно быстро проходит. Слава Богу, что это так, и что­бы для нас не была напрасной эта жизнь, чтобы мы не мучились здесь напрасно, ибо Царство Небесное — это мысленное состояние души, но и ад — это мыслен­ное состояние души. Мы находимся то в раю, то в аду. Когда мы нерасположены, в нас ад, мы не имеем ни мира, ни покоя; когда в нашем сердце радость, тогда мы чувствуем себя как в раю. Поэтому мы должны непрерывно трудиться в молитве. Каковы твои мысли, такова и жизнь твоя. Поучения старца Фаддея Витовницкого/ Пер. с серб. А. Логинова — Минск: Издательство Дмитрия Харченко, 2012.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл

    Из альбома Зимние пейзажи

    Этот снимок 2010 года. Лес в этом месте не сильно густой и не сильно жидкий. Но для яркого солнца нет препятствий, Своими лучами оно пронзает все распространяя свой ослепительный свет, где только можно. Снег будто заключил союз со светилом и своей белезной отражает лучи, подсвечивая все вокруг и не давая. как это бывает летом поглотить их. Лучи исходящие от светила образуют, что-то похожее на дорогу ведущую к источнику света это и побудило меня назвать предлагаемый ныне снимок "Пронизывающие лучи или путь к солнцу".
  17. 1 балл

    Из альбома Зимние пейзажи

    Вроде бы зима наступила. Хотя снега крайне мало, но зато морозы соответствуют времени года. С их приходом окна доселе прозрачные так намораживает, что ничего за ними не видно и никаких жалюзей не нужно для желающих укрыться от посторонних глаз. Как известно степень заморозки бывает разной. Особенно красивой она бывает, когда на окнах образуются прекрасные растительные композиции. Глядя на них просто дивишься неописуемой красоте и построению орнамента, Вот и решил на этот раз не выкладывать привычный зимний пейзаж, а показать эту красоту, в снятых на днях снимках. Особенно думаю приятно будет увидеть эти художества тем, кто не может их видеть по причине проживания в теплом климате-). Но таковых наверное нет или совсем мало.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл

    Из альбома Зимние пейзажи

    Так уж заведено в Оптиной Пустыни, что с наступлением зимы на территории монастыря не только счищают снег с дорожек, но и вывозят за ограду обители, используя не требующий горючей жидкости транспорт, но требующий подкрепление, растительного происхождения. Зачем его вывозят, трудно сказать. Может, чтобы людей занять этим не легким трудом, после которого помысел может быть только один, добраться до своего одра и протянуть ноги, а может из-за боязни затопления монастыря от внезапно бурно начавшейся весны в чем я лично сомневаюсь, поскольку обитель находится ни в какой-то впадине, а на самом возвышенном месте обдуваемом порой, сильными порывистыми ветрами, приводящими в некоторых местах к падению вековых деревьев. Эта активная чистка и вывоз снега, как правило бывают лишь в периоды обильного его выпадения. А когда этот вывоз происходит уже в период наступления весны, то почему-то вспоминается детство, когда вооружившись палками и той обовью, которую используют для проверки глубины разлившихся луж, именуемой резиновыми сапогами, ее каблуками, мы долбили лед и с детской наивностью помышляли, что таким вот способом мы приближаем весну.
×
×
  • Создать...