Глава 11, стих 25:
«Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет других, тот и сам напоен будет» (Притч. 11:25).
Но если в еврейском оригинале здесь мысль понятна и является продолжением мыслей предыдущего стиха, то в переводе семидесяти этот стих звучит совсем по-другому и говорит вообще о другом, а именно он звучит так: «муж гневливый неблаговиден». То есть, говорится о страсти гнева, которая обезображивает человека как внешне, так и внутренне. Приведу толкование святых отцов на эту версию стиха по переводу семидесяти.
Святитель Димитрий Ростовский говорит, что «Подлинно нет ничего хуже, ничего безобразнее гневного лица; если же — лица, то тем более — души. Когда разрывают грязь, обыкновенно бывает зловоние, так и тогда, когда душа возмущается гневом, появляется великое безобразие». И святой Иоанн Златоуст говорил, что «Гнев есть зверь, зверь жестокий и лютый. Чтобы укротить его, будем напоминать себе стихи из Божественного Писания и говорить: "что гордится земля и пепел?" (Сир. 10:9), а также: "движение гнева есть падение для человека" (Сир. 1:22), и еще: "муж гневливый не благовиден"».